База знаний по игре total war saga: thrones of britannia

Щитом и мечом

Когда дипломатические средства исчерпываются, а душа жаждет адреналина, то силовой метод – самый лучший способ обратить вражеские племена на свою сторону. Thrones of Britannia даже сама подталкивает к сражениям, так как у подданных есть параметр «Боевой пыл» и если не унять тягу воинов к кровопролитию, то свои клинки они могут направить в вашу сторону.

Механика сражений в новом Total War практически без изменений перекочевала из других частей серии. Эффектные схватки с участием тысячи воинов в очередной раз заставят проявить вас свои лучшие умения полководца. Ведь на исход сражения влияет в первую очередь не количественное превосходство армии, а грамотное управление своими подопечными.

Среди нововведений можно отметить возможность делать внезапные ночные рейды на вражеские города, что лишает возможности супостатам вызвать дружественные отряды себе на помощь.

Троны Британии

ВведениеВерхний средний UI

  • Ваш доход за поворот: будет объяснен немного больше в разделе ‘экономики’, но он в значительной степени говорит Вам, сколько денег Вы получите следующий поворот. 
  • Продовольственный Излишек: новый механик, которого добавила ToB. У всех Ваших отделений и некоторые Ваши здания будет ‘продовольственное содержание’. создание новых единиц или зданий с продовольственным содержанием понизит сумму продовольственного излишка, который Вы имеете. Наличие высокого продовольственного излишка дает Вам различные премии пополнению, в то время как отрицательный продовольственный излишек дает debuffs и также морит Ваши поставки голодом (больше в военном разделе руководства). 
  • Военное Усердие: Шоу, насколько утомленный/взволнованный Ваши люди для войны. Наличие положительной военной усталости дает премии, в то время как отрицательная военная усталость дает штрафы. Вы можете нависнуть над ним, чтобы видеть то, что затрагивает Ваше военное усердие, и действуйте соответственно, чтобы увеличить его. самый очевидный способ сохранить стабильность его состоит в том, чтобы находиться в состоянии мира. 
  • Культура/Фракция определенная механика: даст премии или может иногда использоваться на событиях. В экране кампании начала Вы можете нависнуть над механиком каждой фракции и видеть то, что влияет на него и какие премии он дает. 
  • Ваша премия фракции и влияние Вашего лидера: конец среднего главного окна даст Вам информацию о премии Вашей фракции (видимый, выбирая его на экране кампании начала) и другая фракция широкие премии, которые могут появиться во время событий. Наконец Вы также видите эффект, который влияние Вашего лидера имеет, будучи чем выше, тем лучше. Влияние может быть увеличено с политическими выступлениями и чертами/женами.

Верхний правый UI

Сообщения событий: этот счет дает Вам информацию о различных событиях, которые прошли во время поворота конца. Это идет из заканчиваемых зданий, принимаемым на работу людям, к военной декларации, ect. Это — хорошая идея проверить этот счет каждый поворот и видеть то, что является новым. Некоторые события будут даны Вам в быстром в начале Вашей очереди, но другие не будут

Игра, кажется, думает, что у знания Вашего племянника был названный timmy ребенка, более важно, чем слушание относительно того, что один из Ваших соседей объявил войну кому-то, который делает их главной целью, в то время как они отвлечены. 
Счет армий: Шоу Вы Ваши различные армии, количество мужчин, которых они имеют, объем поставок, которые они имеют и также их пункты движения. С запасами и пунктами движения будут иметь дело в военной части этого руководства.
Счет областей: Дает Вам обзор Ваших областей, их общественного порядка, дохода и оспариваются ли они (зеленый символ =, целая область Ваша, красный символ =, область частично не Ваша)

Вы можете также видеть все другие доход области, который может быть хорошим способом решить, возьмете ли Вы область или не (чем более богатый, тем лучше).
Счет фракций: Шоу Вы все различные фракции и насколько им нравитесь Вы. Может также быть оценен более подробно в счете дипломатии (часть дипломатии руководства). 

Трудность

  • Трудность с кампанией: Изменения, сколько премий AI входит в карту. Это колеблется от увеличенных доходов, к уменьшенному содержанию, к увеличенному общественному порядку… Все вещи, которые влияют на карту ‘кампании’ 
  • Трудность со сражением: Изменяет премии, которые AI получает во время сражений. Если я не ошибаюсь тогда, AI получает различные премии их войскам, играя на более высокой трудности, с самым очевидным повышением, являющимся моральным духом (механик объяснил в военной части). Это сделает сражения тяжелее, но еще раз довольно искусственно как вместо того, чтобы делать AI умнее, он просто дает ему больше премий, чтобы заставить его продлиться дольше. 

Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке

Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.

Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви

В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.

Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.

Bronze age total war

Создатель: Bronze Age Mod Team

Не желаете ли Троянскую войну, господа? Или скажем, битву при Кадеше? Мод Бронзовый век на движке Barbarian Invasion может помочь вам окунуться в любимую атмосферу мифов и легенд. Кампания теперь стартует аж с XIII века до нашей эры, позволяя нам увидеть всё, что творилось тогда на ближнем Востоке и в других регионах. Модификация была создана российскими разработчиками, так что проблем с пониманием текстовых документов возникнуть не должно. Всё здесь на нашем родном языке. Авторы работают над этим модом очень давно, и лишь совсем недавно они представили нам работоспособную версию с полностью завершённой кампанией. Хотя в будущем они планируют и всевозможные ДЛС.

Движок Barbarian Invasion поддерживает систему орд, а значит здесь они просто обязаны быть. Мир в кампании древний, почти легендарный. Здесь вам и Троянская война, и Хеттское вторжение, и возвышение Ассириии, и вторжение Дорийцев, и даже нашествия Кутиев из Загросских гор. Не все фракции здесь могут позволить себе умереть, потеряв последний город. Множество народов не оставит в покое игрока даже после того, как лишится всех поселений. Особенно трудно придётся тем, кто любит играть  за большие фракции. Хеттская держава, к примеру, находится в жестокой войне с Египтом и окрестными странами. А уж что говорить про бедных вавилонян, терпящих бедствия практически отовсюду. За ахейцев играть не менее сложно, так как вскоре в ваши земли нахлынут дорийцы с железным оружием и придётся применить все силы, чтобы продержаться хотя бы ход. Ещё одна главная изюминка мода — новый 3D-контент. Юниты были созданы специальной командой при поддержке исторических консультантов. Здесь вы не увидите никаких рыцарей Трои как из одноимённого фильма с Брэдом Питтом. «Бронзовый век» — это в первую очередь исторический проект! Он даже не по Илиаде, а по реальным историческим документам, имеющим древнейшее происхождение.

Без дипломатии нет победы

Дипломатия — очень важный элемент игры. Надлежащие отношения с конкретными сторонами конфликта — одно дело, но следить за порядком у себя дома тоже придется. Здесь легко стать жертвой мятежа из-за неудовлетворенности одного из управленцев. Приходится играть на два фронта: с одной стороны — поощрять наградами и положением в иерархии отдельных особ, а с другой — не потерять поддержку простого люда. Это нелегко, и дорога к власти идет через браки по расчету, военные и социальные назначения и другие официальные и неофициальные жесты. Торговые сделки ограничены до минимума: они автоматические, и мы не имеем большого влияния на них.

Как уже упоминалось, игровая карта относительно невелика, поскольку охватывает только территорию Британских островов, но она на удивление хорошо детализирована. Конечно, привыкнуть к ней сразу трудно, учитывая средневековые наименования, но тем не менее создатели заслуживают похвалы.

Radious Total War Mod – Warhammer

Мод для Total War: Warhammer Radious Total War Mod – Warhammer – одна из самых популярных модификаций, что вызывает восхищение у фанатов проекта. Речь идет о новой расстановке баланса сил и пополнении количества юнитов на поле боя. Кстати, это один из двух паков, которые в совокупности дают потрясающий стратегический эффект. О каком эффекте, собственно, пойдет речь? В первую очередь, все гарнизоны получают небывалое усиление, что видно по качественным и количественным показателям.

Вся орава прекрасно справляется с отражением любой штурмовой операции. Также был преобразован и экономический баланс, теперь на юнитов уходит куда меньше средств, даже несмотря на их количественное увеличение. Это сделано с целью дополнительной вербовки армий, так как проект постепенно становится более масштабным, а исход непредсказуемым. Присутствует и небольшой декоративный эффект, что «освежает» картинку. Был переработан и искусственный интеллект, во многих его действиях прослеживается жесткость и даже местами агрессия. Потрясающий мод для Тотал вар Вархаммер, который способен полностью поменять игровой процесс.

arthurian total war

Создатель: Arthurian TW Mod Team

Каким вы помните великого короля Артура? Рыцарем в сияющих доспехах 15 века, в шлеме-армэ и с плюмажем, а также с длиннющей пикой позднего стиля. А что до рыцарей Круглого стола… Если поглядеть множество киноэкранизаций можно подумать, что действие происходит как минимум в эпоху Ренессанса. Не хватает разве что пушек и мушкетов. Мод, созданный на движке «Варварского нашествия», погружает нас в эпоху настоящего короля Артура, исторического персонажа, существовавшего в далёком V столетии. Никаких рыцарей, никаких требушетов или драконов…. Всё исторично и правильно, так как и должно быть. Напомним, что настоящий король Артур был всего лишь-то одним из британских вождей, возглавивших маленькое королевство после ухода римских наместников. А теми рыцарями стали как раз его собственные дружинники, бывшие римские кавалеристы.

В Arthurian TW всё выглядит по-настоящему, с исторической точки зрения. Римляне ушли, оставив Британию на произвол судьбы. Некоторые легионеры и даже мелкие патриции решили остаться, создавая собственные мелкие княжества. Коренное кельтское население тут же поднялось и заявило о себе на все острова. Валлийцы мигом стянули войска к границам с бывшей римской колонией. Шотландцы и пикты нахлынули с севера, разоряя мелкие деревушки. А тут ещё и пожаловали англо-саксонские захватчики, пращуры викингов. Ситуация тяжёлая… Но надо выбираться.

В кампании доступны как фракции бывших римских провинций (новые британские королевства), так и валлийские народы, гаэльские, пиктские и конечно же нордические. Каждая фракция обладает собственной уникальной культурой и религией. При захвате саксами британских городов начинаются массовые волнения. Если новые рыцари британских королевств проводят захваты поселений северян, начинается то же самое. А уж самыми конфликтными землями станут владения Шотландии, Ирландии и Уэльса. Геймплей очень сложен для новичков и рекомендуется только ветеранам. Здесь нет простых фракций или сложных. Каждый народ здесь вынужден выживать и проходить через адово пекло. К тому же вторжения саксов происходят с помощью скриптов, а значит стоит ждать целые орды, возникающие из пустоты.

Глобальная карта

Creative Assembly остаются верны добрым традициям франчайза — в Total War Saga: Thrones of Britannia игровой процесс протекает в двух основных режимах: глобальная карта с пошаговой системой и сражение в режиме реального времени. Выбрав приглянувшееся королевство, новоиспеченный монарх попадает на Британские острова.

В то время как в Medieval 2 вся обозначенная местность помещалась в пределах нескольких регионов с 5-7 поселениями в каждом, в новой игре масштаб гораздо, гораздо меньше — с точностью до отдельных деревень. Глобальная карта разделена на провинции и, если верить пресс-релизу от разработчиков, по своим размерам в 23 раза больше аналогичной территории из прошлой «исторической» Total War: Attila.

Геймплей на глобальной карте в целом похож на то, что обычно можно увидеть в играх серии: для победы необходимо управлять армиями и улучшать подконтрольные поселения, защищая их от набегов неприятеля. Последних может быть действительно много, потому что на старте кампании карта больше напоминает одеяло, сшитое из десятков лоскутов.

ИИ-противники отчаянно грызутся между собой, постоянно размениваясь территориями. А все потому, что в «Тронах» удерживать территорию довольно трудно: укрепления в каждой провинции имеет только город, в то время как окрестные деревеньки можно занимать буквально одним полководцем и его телохранителями.

С самого начала игры нужно уделять внимание дипломатии: заключать договора с одними соседями и получать право прохода от других, чтобы добраться до тех, с кем договориться не получается. Большую роль в играет вассальная система: часто противника проще не стирать с лица земли, а «закабалить» его, превратив в государство-марионетку

Периодически происходят различные интерактивные события. Игроку предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации, каждый выбор имеет последствия. Есть и традиционный для серии менеджмент фракции: можно довольно тонко настраивать налоги и курс развития технологий, а также влиять на формирование династического древа.

Total War Britannia тормозит. Низкий FPS

Да, Вы не одни такие. На самом деле жалобы на оптимизацию поступают регулярно. Во время выхода статьи в основном это является причиной «Смешанных» отзывов в Steam.

Разработчики уже выпускают патчи, которые позволяет Вам играть комфортно, но на данный момент при проседании FPS можно предпринять следующие меры:

  1. Проверьте температуру процессора и GPU. Как мы знаем, отклонение от нормы в 5-10 градусов, является основной проблемой, когда у Вас появляются лаги. Давайте представим, что +5 градусов это +5% к лагам в игре. Т.е. если Ваш ПК перегрелся на 30 градусов, то получайте же -30% к стабильности работы.
  2. Закройте фоновые процессы которые работают при игре. Это позволит Вам обнаружить, что мешает приложению корректно работать.
  3. Антивирус может проверять файлы когда Вы играете. Советует установить на нем режим «В игре».

Не Medieval 3, но тоже неплохо!

Серия игр Total War уже много лет получает все новые и новые игры. Каждая новая часть привносит что-то свое, но при этом основная формула успеха остается неизменной. Creative Assembly вновь сделали это: взяли концепт Rome 2, что-то убрали, что-то добавили. Принципиальных изменений мало, но вот ведь странная штука — в это все равно интересно играть!

Да, Total War Saga: Thrones of Britannia — это не Medieval 3, а скорее аналог Attila. Нет ни соответствующего размаха, ни новой графики, ни значимых геймплейных особенностей, однако уровень исполнения достаточно высок, чтобы рекомендовать игру всем фанатам серии и просто любителям хороших глобальных стратегических игр.

  • Первые оценки Total War Saga: Thrones of Britannia — шаг вперед, три назад
  • Вышла бета мода Warcraft: Total War после восьми лет разработки
  • Обзор Ancestors Legacy — стратегия про жестокости Средневековья на доступном уровне

+2

The Great War

Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.

Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).

При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.

Графика и звук

Total War Saga: Thrones of Britannia работает на том же движке, что и все другие части, начиная с Rome 2. С одной стороны, это хорошо, потому что технология уже хорошо «обкатана», за 50 часов игры не было ни одного вылета или сбоя в работе. Все работает как часы, и при этом довольно быстро грузится. С другой стороны, графика перестала удивлять еще в 2015 году, когда вышла Attila.

Особенно грустно наблюдать все ту же картинку после роскошной Total War: Warhammer. Тамошние 3D-модели и анимации были великолепны, благодаря чему графика в целом казалась на порядок лучше. Но это еще полбеды, ведь разработчики Creative Assembly в очередной раз заявили заниженные системные требования.

В рекомендуемых системных требованиях значится связка Intel Core i5-4570 и Nvidia GeForce GTX 770, при этом указывается, что этого «железа» хватит, чтобы наслаждаться игрой в разрешении 1080p. На деле же счетчик кадров в секунду в большинстве сражений будет болтаться на уровне 30-40 FPS, что неприемлемо в 2018 году.

Более того, даже на более мощных конфигурациях падений производительности не избежать. Например, на I7-4790 в связке с GTX 1070 Ti игра то и дело проседает до 45 FPS во время боев с участием 5-6 тысяч юнитов. Возможно, это слишком уж жесткая «придирка», но по факту это банальное несоответствие заявленным системным требованиям.

В отношении звука все традиционно хорошо: разработчики записали для игры целый ряд композиций, стилизованных под британскую этническую музыку. Боевые барабаны, фанфары и мощные оркестровые партии отлично сочетаются с происходящими в игре событиями, а русская озвучка реплик практически не уступает оригинальной английской.

В бой за короля!

Дипломатия дипломатией, а военная сторона никуда не делась

Поклонники более ранних линеек не найдут здесь новшеств, но внимание к деталям и хорошо сбалансированная система боя — характерные черты игр компании, которые проявляются и в Thrones of Britannia. Битвы проводятся в различных формах и с использованием преимуществ окружения, таких как леса и холмы

Приятно, что отряды воссозданы в соответствии с историческими реалиями, а сражения выглядят по-настоящему средневековыми, без бурлеска и комиксности.

Осадные машины в игре вам точно пригодятся — без них трудно представить полноценное нападение на город. Не обойдется и без морских сражений, но это будут поединки между отдельными армиями на борту кораблей (пушки стали применять в бою не ранее чем в XIV веке). Интересна система найма войск. Например, мы можем нанимать дополнительные отряды только в контролируемых городах. Более того, нам не нужны специализированные здания для создания подразделений, а боевые юниты нанимаются сразу (если, конечно, у вас есть ресурсы для их содержания).

Фракции и армии

Наконец-то Creative Assembly пересмотрели довольно спорную систему сбора и снабжения войск. Теперь найм всех отрядов происходит мгновенно, ждать по несколько ходов не нужно, но нанятые войска имеют неполный состав (примерно 10%). Воевать ими сразу — форменное самоубийство, но зато полководец с армией сразу может выдвинуться на позиции.

Появилось снабжение армии. Это такой условный запас еды и всей необходимой в походной жизни экипировки. Если снабжения нет, то армия несет потери, поэтому нужно периодически останавливаться у союзных поселений или грабить все остальные. Большого влияния на игру это не оказывает, но теперь менеджмент армии стал чуточку более логичным.

Феодализм в игре имеет вполне конкретную реализацию: каждый член семьи, полководец и государственный деятель имеет параметр верности. Если он опускается до минимума, то «предатель» организовывает бунт в одной из провинций. Чтобы задобрить соратников, приходится делиться с ними захваченными поместьями, оставляя себе лишь малую их часть.

Еще в Total War Saga: Thrones of Britannia есьть лаконичная система развития персонажей. Каждого можно «прокачать» до 10 ранга. При этом при каждом повышении он может улучшить одного из участников своей свиты. Например, для небольших рейдерских отрядов отлично подойдет интендант, который увеличивает количество очков перемещения по карте.

Вывод

Total War Saga: Thrones of Britannia, бесспорно, представляет собой интересную и успешную идею развития серии в несколько другом направлении. Фокус на небольшом временном промежутке и интересном периоде истории делает новый продукт студии Creative Assembly очень удачным. Никаких разочарований!

Хотя кампания не столь обширная, как в основных частях цикла, и механика битвы не претерпела изменений, игра отлично передает дух эпохи и обеспечивает увлекательный геймплей, где все элементы логично связаны друг с другом. Так что конечный вывод только один: покупка Thrones of Britannia — прекрасная идея для поклонников любых стратегий, а не только серии Total War.

Плюсы:

  • интересный, «незаезженный» период истории;
  • насыщенная деталями карта;
  • новшества геймплея на карте мира;
  • соответствие историческим фактам;
  • понятность игрового процесса и читаемость интерфейса;
  • разнообразное прохождение, множество событий и целей.

Минусы:

никаких изменений в механике битвы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: