Обзор долгожданной игры halo infinite. прошёл одиночную кампанию, и это отличный halo

Повторяющиеся миссии

Однотипное прохождение – главный грешок у большинства игр. Можно вспомнить многие старые шутеры («Mafia», «Chaser», «AVP») с повторяющейся механикой миссий: дойди из точки A в точку B и расстреляй всех врагов. Так мы проходили десятки одинаковых уровней, в которых не появляется ничего нового.

Такой же грешок есть в стратегиях («Stronghold 3»), гонках («NFS: The Run»), РПГ («Daggerfall»). Каждый назовет по 2-3 примера игр, когда уровни и миссии становились однообразными. По мнению автора, этим страдают «CoD: Modern Warfare», «Devil May Cry 4», многие миссии в основном сюжете «GTA V».

Покупка уровней Боевого прохождения осуществляется за кредиты

Последний способ прокачки вашего боевого пропуска — покупка уровней за кредиты. Кредиты являются премиальной валютой Halo Infinite. Чтобы получить их, вам придется купить их за деньги IRL. Каждый уровень Боевого пропуска стоит 200 кредитов, что составляет около 2 долларов США. Поскольку существует 100 уровней, вы потратите 20 000 кредитов с уровня 1 по уровень 100, и это будет стоить в общей сложности 200 долларов США. Это самый дорогой метод повышения уровня.

Все это было связано с получением опыта и повышением уровня вашего боевого пропуска в Halo Infinite. Поскольку это бесплатная игра, я настоятельно советую не тратить деньги в виде третьего способа. Вместо этого, если вы собираетесь приобрести Боевой пропуск, то просто получите его и ничего больше. В боевом пропуске есть все, что вам нужно, чтобы повысить его уровень. Надеюсь, это руководство помогло вам. 

Стратегия No promo

Отказ от промоактивности – это тоже стратегия. Более того, она для ряда компаний может оказаться предпочтительной. В каких случаях о ней стоит задуматься? Во-первых, объем трафика должен быть достаточным для компании, а дальнейший его рост снижает эффективность бизнеса. Во-вторых, продажи у таких компаний должны находиться на уровне отраслевых. В-третьих, покупатели таких магазинов четко идентифицируют уникальные товарные предложения, но при этом не связывают их с ценами. Выбрав стратегию отказа от промо, компания все инвестиции, которые могли быть потрачены на снижение цены в промо, направляет в маркетинг и PR. Именно игровые технологии, различные маркетинговые активности и программы становятся приоритетными.

Кадры из сериала «Хало | Halo»

Пабло Шрайбер в роли мастер-старшины Джона-117 «Мастера Чифа» и Букем Вудбайн в роли Сорена-066Ерин Ха в роли Кван Ха БуНаташа МакЭлхоун в роли Кэтрин Элизабет Хэлси (Кортаны)Пабло Шрайбер в роли мастер-старшины Джона-117 «Мастера Чифа»Ерин Ха в роли Кван Ха БуОлив Грэй в роли Миранды КийесПабло Шрайбер в роли мастер-старшины Джона-117 «Мастера Чифа»Бентли Калу в роли Ваннака-134Чарли Мёрфи в роли Маки и Пабло Шрайбер в роли мастер-старшины Джона-117 «Мастера Чифа»Бентли Калу в роли Ваннака-134Чарли Мёрфи в роли МакиПабло Шрайбер в роли мастер-старшины Джона-117 «Мастера Чифа»

Мультиплеер

PvP в Halo Infinite максимально классический и разбит на два основных режима: бои 4 × 4 и 12 × 12. Там, где больше народа, доступен ещё и транспорт. Ну а внутри — разные вариации командного боя, захвата флага и перетаскивания энергетических ядер. У Halo всегда был очень гибкий редактор матчей, где можно создавать довольно необычные вариации пользовательских сражений, но в общественных плейлистах их пока немного.

Условия в матчах почти всегда просты: все бойцы одинаковые, у всех одинаковое начальное оружие, а другие стволы и гаджеты можно добыть на карте. Короче, равные условия, которые отлично сбалансированы и рассчитаны только на ваш скил. Единственный минус — прогрессия. Тут нет прокачки оружия или брони, лишь фиксированный опыт, который открывает доступ к не самой разнообразной кастомизации: раскраски, эмблемы и элементы брони, влияющие только на внешний вид бойца. Для некоторых игроков этого может оказаться мало.

Сlash of Clans — игра не работает

Clash of Clans запретят с будущим обновлением игры. Пускаю мужскую скупую.

Еще один знаменитый проект от компании Supercell. Я играл в Clash of Clans еще с 2016 года и настолько к ней привык, что отказаться будет крайне непросто. Ратуша 12 уровня как никак была.

В игре вам предстоит с нуля отстроить собственную деревню, отражать нападения соперников и атаковать самому. Clash of Clans — стратегия с кучей возможностей для прокачки и других крутых плюшек от разработчиков. Ежемесячные сезонные испытания, куча скинов для персонажей и многое другое. Прощай, Clash of Clans, 6 лет пролетели как один миг.

Аналогов у Clash of Clans очень много: Vikings: War of clans, Plunder Pirates, Sky Clash, Castle Clash. Из всех мне по духу ближе последняя. По факту, полный аналог Clash of Clans. Единственное, что отличается — внешняя оболочка. Вместо золота и элексира будут кристалы, а вместо кланов, гильдии.

Играйте в ежедневные испытания в Halo Infinite

Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь еженедельно и ежедневно, являются вашими основными источниками опыта в Halo Infinite. Продолжайте играть в матчи и выполняйте задания, так как они обеспечат больше опыта, чем пара игр. Еженедельные испытания — это такие задачи, как получение убийств с помощью определенного оружия, транспортных средств, игра в разных режимах и тому подобное. По завершении вы заработаете большой кусок опыта. Эти задачи обновляются каждую неделю и становятся все более сложными. После определенного момента вы не будете получать еженедельные задания, так как это будет приближаться к концу Боевого пропуска. Вместо этого вам будет дано Окончательное задание, и по его завершении вы получите эксклюзивную награду за пределами Боевого пропуска.

Ежедневные испытания похожи на еженедельные, но не такие изнурительные. Они предлагают меньше опыта по сравнению с другими и обновляются ежедневно. Они того стоят, так как к тому времени, когда вы завершите Еженедельное испытание, вы завершите множество ежедневных испытаний, дающих много опыта в Halo Infinite.

Разное

  1. Doctor Halsey’s Journal — «Журнал доктора Халси»Вошло в специальные издания Halo: Reach; содержит артефакты и дополнительную информацию о Халси и её программе «Спартанец-II».Перевод и озвучивание в процессе.
  2. Терминалы Halo 3Терминалы, найденные Чифом на Ковчеге в Halo 3, раскрывают древнюю историю Предтеч.
  3. Планшеты в Halo: ReachНайденные Ноубл-6 на Пределе, эти каталоги – «подпольные встречи» ИИ из ККОН.
  4. Conversations from the UniverseВошло в специальные издания Halo 2; содержит разговоры и письма, освещающие предысторию Halo 2 и последующие события.
  5. Eleventh Hour ReportsОтчёты из ДВР, показывающие состояние послевоенной галактики.
  6. Аудиологи Halo 3: ODSTИстория Сэди и Вергилия, найденная Новичком в Halo 3: ODST.
  7. BestiarumВошло в специальные издания Halo 3; база данных на инопланетные расы.
  8. Data DropsОтчёты, поясняющие некоторые несоответствия между книгой The Fall of Reach и игрой Halo: Reach.
  9. The Trial of Mendicant BiasЭпилог “Silentium” (5 минут).
  10. Infinity Briefing PacketРаздаточный материал персоналу ККОН «Бесконечность», принадлежащий cпартанцу Габриэлю Торну.
  11. Секретные документы ККОН из Halo Legendary Loot CrateПервый выпуск на русском языке.
  12. Halo: Fireteam RavenАркадная игра для специально разработанных игровых автоматов с турелями на четырёх человек. Играть предстоит за отряд десантников «Ворон», сражающихся на поверхности Ореола Альфа; действия происходят параллельно событиям Halo: CE. Сюжет полностью каноничен и перекликается с событиями книги Halo: «Потоп».

Halo Wars 2 (2017)

Кто же знал, что «Дух огня» будет так важен спустя десятилетия после своей первой миссии. В Halo Wars 2, события которой происходят после Halo 5, экипаж корабля вновь оказывается в самой гуще конфликта с новым врагом – Изгнанниками, а последствия противостояния могут затронуть целую звездную систему.

Halo Wars 2 со своим вниманием к различным элементам вселенной Halo и связью с главной историей понравится давним фанатам серии, но в ней нет практически ничего нового. Простая стратегия в реальном времени фактически не поменялась, за исключением нескольких новых многопользовательских режимов

Call of Duty: Modern Warfare: Как работает современная война

  • Платформа: PC, PS 4, Xbox One
  • Режимы игры Кампания, Мультиплеер, Кооператив
  • Кроссплей: да
  • Релиз: октябрь 2019 года
  • Альтернативы: Call of Duty: Black Ops Cold War, Battlefield 5

Серия игр Call of Duty уже несколько лет является ведущей в жанре шутеров. И по праву, на мой взгляд. С игрой Call of Duty 4: Modern Warfare компании Infinity Ward впервые удалось вырваться из вечного круговорота шутеров о мировых войнах и перенести виртуальную войну в современную в современную эпоху. И это хорошо воспринимается болельщиками.

Перезагрузка Call of Duty: Modern Warfare предлагает вам хороший общий пакет из насыщенной экшеном кампании веселый многопользовательский с долгосрочной мотивацией и сложным кооперативным режимом. Лично для меня Call of Duty: Modern Warfare — лучшая игра CoD после Call of Duty 4: Modern Warfare.

Особенно кампания Call of Duty: Modern Warfare убедила меня своими захватывающими и разнообразными миссиями убедить меня. А многопользовательский режим каждый раз покоряет меня своим большим выбором карт, различными режимами игры и стрельбой, которая просто потрясает воображение.

Для кого предназначена Call of Duty: Modern Warfare?

Ветераны CoD, вероятно, уже имеют Call of Duty: Modern Warfare в своей коллекции игр. Но игрокам, которые еще не сталкивались с серией шутеров от первого лица, также стоит рискнуть взглянуть. После того как вы разогреетесь в кампании, многопользовательская игра затянет вас надолго.

  • Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, Mobile
  • Режимы игры: Мультиплеер
  • Кроссплей: да
  • Релиз: июль 2017
  • Альтернативы: PUBG, CoD Warzone

Возможно, Epic Games и не изобретала непосредственно жанр Battle Royale в Fortnite, но то, что Fortnite сделал жанр большим. Кто бы мог подумать, что игровой режим»все против всех» с участием до 100 игроков окажется настолько увлекательным?

Технически Fortnite, на мой взгляд, не такой уж выдающийся шутер: игровая механика проста, стрельба в порядке, а комичная графика — дело вкуса. Но это не самая сильная сторона игры.

Настоящая сила Fortnite заключается в ее превосходном повествовании. непрерывное снабжение контентом и огромная мета-вселенная которую создала Epic Games. В каждом новом сезоне в игре появляются новые крутые возможности для игроков, меняются части карты и постоянно происходят безумные вещи. Я не думаю, что какой-либо клиффхангер в игре когда-либо был более потрясающим, чем конец 1 главы 10 сезона: вся карта засасывается в черную дыру, а игроки сидят перед черными экранами, ничего не понимая, — это было действительно великое кино!

Для кого предназначена Fortnite?

Те, кто чувствует себя комфортно в жанре Battle Royale, также получат массу удовольствия от Fortnite. Но даже те игроки, которые обычно не играют в Battle Royales, могут получить от игры много пользы. Fortnite также подходит в качестве своеобразного социального центра, где вы можете проводить время с друзьями, вместе проходить испытания или наслаждаться внутриигровыми событиями.

  • Платформа: Xbox One, PC
  • Режимы игры: одиночная игра, кооператив, мультиплеер
  • Кроссплей: да
  • Релиз: сентябрь 2019
  • Альтернативы: Halo The Master Chief Collection, Wolfenstein: Youngblood

Беги, прикрывайся, стреляй, беги, прикрывайся, стреляй — может ли это быть весело в долгосрочной перспективе? Еще бы! Серия Gears of War уже много лет доказывает, что шутеры с элементами прикрытия вовсе не обязательно должны быть повторяющимися и скучными. Gears 5 снова опирается на проверенный игровой принцип но и осмеливается вносить небольшие инновации.

Признаться, сюжет Gears 5 немного устарел: Человечество находится в состоянии войны с насекомоподобными существами под названием Рой. Наша задача — надрать задницу рою вместе с Кейт, Джей Ди, Делом и Маркусом. Поначалу это звучит не так уж захватывающе, но на самом деле это очень весело благодаря толстым пушкам, причудливому дизайну врагов, откровенно постановочным действиям и юмористическим высказываниям героев. Мне также понравились Открытый мир что является настоящей новинкой в серии Gears. Надеемся, что в будущем мы увидим больше.
Помимо грубой однопользовательской кампании В Gears 5 также есть классические режимы»Орда» и»Версус», в которые можно играть в кооперативе. И не забудьте сыграть в новый режим»Побег», который очень увлекателен. Здесь вам предстоит взорвать бомбу в здании роя, а затем сбежать по извилистым коридорам здания.

Для кого предназначена Gears 5?

Если вы уже являетесь владельцем остальных игр серии Gears of War, Gears 5 — это обязательная покупка. Но даже новички в серии могут получить удовольствие от шутера, ведь в шутерах редко можно увидеть столь изобретательно поставленный экшен.

Сюжет, Мастер Чиф и Кортана

Создавая шутер разработчики поставили перед собой цель подарить игрокам самую продолжительную сюжетную кампанию в истории Halo. При этом 343 industries пытаются угодить как поклонникам франчайза, продолжая историю полюбившихся героев, так и новой аудитории, не требуя от игроков знания событий предыдущих игр для погружения в сюжет. Разумеется, Мастер Чиф, Кортана, Ореол, Ковенант и раса Изгнанников вместе с другими отличимыми атрибутами серии вернутся, вот только до сих пор так и непонятно, станет ли новая игра продолжением «Саги о Восстановителе», начатой с Halo 4 или предложит оригинальную историю.

Подробности сюжета разработчики до сих пор держат под завесой тайны, но из геймплея Halo Infinite и первых двух роликов можно почерпнуть кое-какую информацию. Трейлер 2019 года познакомил нас с новым персонажем – безымянным пилотом, пробуждающим Мастера Чифа. Пилот описывается разработчиками как «самый человечный персонаж в истории Halo», который эмоционально бурно реагирует на происходящие события, благодаря чему выступит антиподом вечно суровому и немногословному Мастеру Чифу. В том же трейлере пилот указывает Чифу на разрушенное кольцо и повторяет, что «мы проиграли».

Причины трагического происшествия можно почерпнуть уже из июльской геймплейной демонстрации. Начало ролика сопровождалось подписью «167 дней после того, как мы проиграли», что может указывать на масштабное сражение между людьми и расой Изгнанников, случившихся после событий Halo Wars 2. В этой же cсолнечной системе, в пределах кольца Zeta Halo, будут разворачиваться действия сюжетной кампании.

 О судьбе персонажей Halo Wars или Кортаны, которая судя по финалу Halo 5: Guardians должна стать главным антагонистом новой игры, не сообщается, но точно известно, что даже несмотря на возвращение Ковенанта основную угрозу будут представлять воинственная раса Изгнанников. В финале ролика мы видим, что подчиняются они приказам Военачальника Эшарума, который вместе с Предвестниками хотят контролировать загадочное место под названием Аудиториум. Таким образом становится очевидно, что несмотря на относительно скорый релиз Halo Infinite на ПК и консолях Xbox, игра оставляет богатый простор для интриг и сюрпризов

Впрочем, в одном можно быть точно уверенным – Мастера Чифу в этот раз не обделят вниманием, что подтвердил директор франчайза Френк О’Коннор

Halo Infinite круто звучит

Саунд-дизайн в Halo Infinite потрясающий. Подбор дневников, очки прокачки, утрата щита и его зарядка — каждый звук в игре запоминается. Треск генераторов, гул десантного судна брутов, шарканье по гравию, выстрелы из разных образцов оружия — тот, кто находил и записывал для игры звуки, заслуживает премиальных.

Что уж говорить о музыкальном сопровождении, похожем на смесь военных маршей и мелодичных мотивов будто из других миров. И, конечно, хор в заглавной теме всей серии всё также эпичен, как и двадцать лет назад.

Наконец, голоса актеров озвучания — стены дрожат, когда свои речи произносит Эшарум, лидер Отверженных и главный босс игры. Кайф.

***

Стоит ли бежать и делать предзаказ кампании? За те деньги, что просят за сюжетный режим Halo, гораздо выгоднее и безопаснее (в памяти свежи воспоминания о Cyberpunk 2077) оформить Game Pass. По подписке вы получите новинку в декабре бесплатно. И если она вам вдруг не понравится, то вы просто переключитесь на что-то другое из каталога сервиса. Выбор там гигантский. Плюс вы сможете бесплатно наверстать Halo: The Master Chief Collection и пятую часть, окунувшись с головой в историю легендарной серии.

Но, и это важно, первые впечатления всё же дают надежду, что нас ждет добротный олдскульный консольный шутер, в котором есть задел для старта новой эпической истории. Особенно радует живой ганплей, который хорош как пушками, так и врагами, на которых мы их направляем

Ради последнего автор этих строк готов заходить в игру сколько угодно раз в день. Из конкурентов больше никто толком так не делает. В Halo Infinite даже самые маленькие и трусливые враги — это живая сила, создающая яркие игровые ситуации.

Ждём релиз.

Смотреть все скриншоты Halo Infinite →

Все скриншоты из Halo Infinite можно посмотреть здесь.

  • Пообщались с разработчиками Halo Infinite. Как создавалась игра, которая превзойдёт Call of Duty и Battlefield?
  • Мастера Чифа в шрамах показали в первом ролике сериала по Halo
  • Авторы Halo Infinite выпустили бесплатный мультиплеер в Steam, MS Store и на Xbox

Оценить

Покажи, как ты крут!

Мультиплеерная сторона серии Halo среди наших геймеров популярна гораздо меньше одиночной и гораздо меньше, чем на западе – и совершенно напрасно. К счастью, с выходом Infinite ситуация, похоже, начинает меняться. Мы уже писали о своих впечатлениях от открытого бета-теста Insider-версии, а с 15 ноября мультиплеерная бета бесплатно доступна для всех желающих.

Из сколько-нибудь серьезных недостатков можно было назвать лишь неудачную прогрессию, которую, впрочем, уже поправили. В остальном же почти окончательная – полноценный релиз состоится 8 декабря, одновременно с кампанией, но в нем вряд ли что серьезно поменяется – версия мультиплеера так же прекрасна, как тестовая. Разве что карт стало побольше – 7 маленьких и 3 больших.

Быстрый матчмейкинг, понятные режимы (захват и удержание точек в Strongholds и Total Control, Capture the Flag, командный deathmatch под названием Slayer) в вариантах 4 на 4 в исключительно пешем строю и 12 на 12 с применением техники, отличные карты, динамизм и хардкор в духе классики Quake и Unreal Tournament – кстати, напоминаю, там вообще не было никакой прогрессии, и это никому не мешало.

В общем всем рекомендую хотя бы попробовать. Учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, Infinite уже смело можно назвать лучшим мультиплеерным шутером 2021 года.

Поначалу играть достаточно больно, особенно без тренировки, но со временем опыт переходит в качество, соотношение K/D стабильно растет, и сам не замечаешь, как начинаешь класть хэдшоты из Commando или Battle Rifle. С геймпада. Хотя желающим, как уже говорилось, даже на консоли доступна клавиатура и мышь.

Кто такой Мастер Чиф?

Мастер главный старшина или Джон-117 – спартанец, один из лучших и почетных воинов. Еще в детстве его оценили как идеального кандидата с точки зрения физиологических и психических показателей, а также превосходил своих сверстников ростом, телосложением, силой, и обладал превосходными рефлексами вкупе с агрессивным стремлением к успеху. По характеру он не отличается особой эмоциональностью или чувствительностью, скорее более закрытый, немногословный, всегда выполняющий свой долг, человек слова, но в нужный момент может и пошутить. Никого вам не напоминает? Правильно, почти как Мандалорец. И да, он тоже не снимал свой «шлем» в игре. 

Играть его будет Пабло Шрайбер, известный нам по сериалам «Американские боги», «Оранжевый — хит сезона», «Защищая Джейкоба» и по фильмам «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Человек на Луне». Стоит отметить, что такой выбор устроил фанатов игры. Некоторые даже возмутились тому, что мы не увидим лица актера, скрытого под маской. Чего опасались и фанаты «Мандалорца». Но не стоит переживать – создатели сериала отошли от канона, хотя обещают, что это будет логично объяснено. В интервью и сам Пабло Шрайбер сравнил завязку первых серий «Halo» с «Мандалорцем».

Вот, как фанатам отвечают продюсеры:

Эксклюзивный ролик о том, как создавалась броня персонажа, можно посмотреть здесь.

Halo всё-таки вернулся, и теперь его много

Я с нетерпением жду 8 декабря, чтобы пройти Halo Infinite заново. И жду его не из-за катсцен и сюжета, а геймплея: это обалденный, глубокий шутер, в который просто приятно играть. Попробую сложность повыше, всё-таки многие механики теперь знакомы и опробованы.

Мне кажется, что опасения насчёт открытого мира в традиционно линейной серии оказались напрасными. Он ненавязчив, не напрягает и просто даёт игроку больше Halo, чем когда-либо. Будет интересно посмотреть потом, в какую сторону 343 Industries поведёт франшизу дальше. Потому что плацдарм для перезапуска, которым Infinite и является, они сделали более чем достойным внимания.

Одиночная кампания Halo Infinite выходит в России 8 декабря вечером и стоит 4400 рублей для Xbox или 2999 рублей в Steam. Релиз кооперативного режима состоится в 2022 году. Поддерживается любой Xbox One и новее, а также умеренно современные ПК с Windows.

Однако я очень советую играть в Halo Infinite через Xbox Game Pass для консолей или Xbox Game Pass для ПК. Это не только дешевле, но и выгоднее: с подпиской вы получаете доступ к более 100 игр для Xbox или десяткам игр для ПК. А взяв версию подписки Ultimate, вы получите доступ ко всему вышеперечисленному одновременно, а также к сетевым возможностям сервиса Xbox Live. Пользуюсь ей два года подряд и бесконечно доволен.

iPhones.ru

Наконец-то настоящий, правильный наследник той самой Halo.

Рассказать

Стратегия «Умеренный рост»

Вторую стратегию, которую использует большинство игроков рынка, можно назвать «умеренный рост». Применяется она в тех случаях, когда магазины работают стабильно, продажи находятся на уровне отраслевых, есть даже небольшой запас по приросту трафика. В этих случаях обычно нет необходимости вести агрессивную конкурентную борьбу. Но при всем этом есть важный нюанс – если вы останавливаете промо, у вас начинается значительное падение трафика. В этих условиях жизненно необходимо поддерживать определенный уровень промоактивности. Соответственно, стратегия умеренного роста предполагает постоянное балансирование между трафиковыми и маржинальными категориями, между трафиком и ростом среднего чека. Данная стратегия предполагает достаточно умеренные инвестиции в маржу.

Игры

The Master Chief Collection

В 2019 году Microsoft повернулась к игрокам лицом. Был анонсирован выход сборника Halo: The Master Chief Collection. Он включает в себя 6 игр: Halo: Combat, Halo 2, Halo 3, Halo 4 и два ответвления – Halo 3: ODST и Halo: Reach. Первые две части получили Anniversary Update, где разработчики подтянули картинку до современного уровня. К сожалению, Halo 5: Guardians в Master Chief Collection не вошла и вообще не выйдет на ПК (прим. ред. — Невелика потеря, сюжет Halo 5 дезориентирует, задвигает Мастера Чифа на второй план, и заканчивается ничем).

Перевод на русский язык присутствует только в четвёртой части, но фанаты трудятся над локализациями остальных игр – уже точно готовы озвучки для всех проектов, кроме Halo 3. Перевод текста также присутствует, но при его установке в Steam перестают работать достижения – имейте это ввиду.

В сборник включены все сетевые режимы, которые когда-либо присутствовали в серии – и «игрок против игрока», и «игрок против компьютера». Что интересно, даже после выхода мультиплеера Halo: Infinite люди всё ещё остаются в The Master Chief Collection.

Дилогия Halo Wars

Если вам не нравятся шутеры и вы любите больше подумать над стратегическими задачами на поле боя – Microsoft выпустили две части Halo Wars. Это стратегии в реальном времени, где присутствуют крутые сюжетные миссии с лучшими, на данный момент, в серии кинематографическими вставками. Присутствует и сетевая игра, но только в Halo Wars 2 ещё можно найти хоть кого-то. 

Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike

Простенькие игры в изометрическом стиле, доступные не только на ПК и Xbox, но и на смартфонах. Если больших платформ в распоряжении нет, а приобщиться хочется – это ваш выбор. Шутеры с видом сверху, где спартанец прорывается через уровни, набитые силами Ковенанта. Сюжета минимум, важных для серии событий нет, но локации построены интересно и могут даже заставить напрячься – поэтому и играть интересно.

Halo для Xbox One, трейлер E3

Это немного странно. Он был выпущен в 2013 году и назывался просто трейлером «Halo для Xbox One». По сути, было объявлено, что да, Halo будет на Xbox One.

То, что происходит в трейлере, почти не имеет отношения к Halo 5, выпущенной двумя годами позже. Это может быть простой тон к тому, как будет выглядеть следующее десятилетие Halo. Или это могла быть концепция, от которой отказались.

Все это, помимо сути, захватывающее то, что показано в трейлере. В трейлере изображена фигура в капюшоне, идущая по пустыне. Внезапно возникает гравитационный эффект, и земля погружается в Землю.

Появляется Страж, и он выпускает волну энергии, которая показывает, что фигура в капюшоне — это Мастер Чиф, и он сжимает цепь, которая явно является Кортаной, учитывая контекст, который мы знаем 6 лет спустя.


Что Шеф держит в руке? Может быть, Кортана?

Трейлер захватывающий, потому что он таит в себе много загадок. Что делает Мастер Чиф в пустыне? Почему в пустыне есть страж? Что он держит? Может быть, Кортана? Что все это означает для будущего Halo?

Трейлер стал отличной тональной частью для следующего поколения Halo. Хотя не все в трейлере воплотилось в жизнь (по крайней мере), это был захватывающий момент, и фанаты были взволнованы будущим сериала.

Halo 3: ODST (2009)

Halo 3: ODST, автономное дополнение к Halo 3, стала первой игрой серии, главным героем которой не был Мастер Чиф. Игрок управлял бойцом элитного подразделения Ударных Войск Орбитального Десантирования, разбираясь в таинственных событиях в Новой Момбасе.

Игра отличается от других шутеров и уделяет больше внимания тактике, чем повсеместному хаосу, но здесь хватает старого доброго уничтожения инопланетян, к которому мы привыкли. В ODST не было собственного сетевого режима и использовался режим Halo 3, но добавлялись новые карты и режим «Перестрелка», присутствующий в последующих играх.

Halo 5: Guardians (2015)

Казалось, Halo 4 удалось удержать серию на верном пути, с понятным врагом и внутренним конфликтом Мастер Чифа. Тем более странным выглядит практически полный отказ 343 от его истории и обращение к спартанцу Локку, новичку, пытающемуся привлечь Чифа к правосудию.

Именно в Halo 5: Guardians история пошла по другой дороге, и это не всегда к лучшему. Игру спасли разнообразный дизайн миссий и лучшие в классе графика и звук.

Здесь также был значительно изменен мультиплеер, появилось точное прицеливание и новые способности Спартанцев, влияющие на ход боя. Также был представлен новый масштабный режим «Зона конфликта» с техникой и персонажами, управляемыми ИИ, но исключение техники из других режимов сделало их неполноценными.

Трудно сказать, какой выйдет история, но геймплей подкупает сразу

Это не перезапуск. Сюжет Halo Infinite продолжается после финала пятой части. Поэтому вы должны быть хотя бы поверхностно знакомы со вселенной. Понимать, кто такая Кортана, Отверженные, причем тут Кэтрин Элизабет Халси, с чего началась история спартанца с порядковым номером 117, чем закончилась многолетняя дружба искусственного интеллекта и Чифа… Без этого вы почувствуете себя тем человеком, который пришел к середине фильма или начал смотреть сериал с поздних сезонов. Что-то и поймете, но эмоциональные моменты, рассчитанные на фанатов, вас вряд ли тронут. А они в игре есть, и это лучший ностальгический фансервис последних лет.

Знакомы ли вы с Halo?

Мастер Чиф располагает к себе с первого появления на экране. Ему не нужно времени на раскачку: он просто берет и делает. Как Палач Рока только вышедший из саркофага в DOOM (2016), Чиф сразу же с одним патроном в пистолете идет разживаться оружием, информацией и новыми союзниками, которые помогут ему в защите человечества любой ценой.

Среди союзников сразу выделяется новая виртуальная девушка, пришедшая на смену Кортане. Зовут новую голограмму Оружие. Она забавная, не особо навязчивая, готова решить любую задачу, которую ей подкинет Чиф. Но поподробнее о ней, как и о сюжете, расскажем в обзоре. Уж слишком опрометчиво делать выводы о сценарии по первым часам игры.

Лучше поговорим об игровом процессе, врагах и о том, что приелось в других играх, но в Halo Infinite выглядит даже приемлемо.

Дэвид Линч — реклама PlayStation 2

В 90-х Дэвид Линч (David Lynch) своим «Твин Пиксом» (Twin Peaks) перевернул представление о сериалах, а его картины «Шоссе в никуда» (Lost Highway), «Малхолланд Драйв» (Mulholland Drive), «Голова-ластик» (Eraserhead) и другие — навсегда изменили «игру» на поле коммерческих и арт-хаусных киноделов. Им даже восхищался великий Стэнли Кубрик (Stanley Kubrick), а Джордж Лукас (George Lucas) предлагал Линчу поставить шестой эпизод «Звёздных войн» (Star Wars).

Дэвид ЛинчДэвид Линч

В начале 2000-х Sony предложила Линчу сделать несколько короткометражек, посвящённых PlayStation 2, которые якобы должны визуально передать ощущения от игры на консоли.

Не факт, что Линч когда-либо играл на PS2, но когда мэтр разрабатывал свои короткометражки для продвижения платформы, он утверждал, что «опыт игры на новой консоли Sony позволит геймерам выйти за пределы человеческих возможностей». По его словам, PlayStation 2 — это новый пласт ощущений и открытый мир сновидений.

Джозеф Косински — трейлеры Halo 3, Gears of War, Doom и Destiny

Режиссёр «Обливиона» (Oblivion) и «Трона: Наследие» (Tron: Legacy) Джозеф Косински (Joseph Kosinski) поставил несколько трейлеров видеоигр. В его портфолио есть реклама шутера Halo 3, Gears of War, Destiny и DOOM.

Джозеф КосинскиДжозеф Косински

Особенно выделяется его работа над роликом для Gears of War — в нём протагонист Маркус Феникс бежит по разрушенным улицам, сражаясь с саранчёй под многим знакомую песню Mad World в исполнении Гэри Джулса (Gary Jules), авторы оригинала которой — синти-поп-дуэт Tears for Fears.

Не менее драматичным у Косински вышел трейлер Halo 3, где немного показано детство Мастера Чифа и момент, когда он вновь надевает шлем, чтобы ринуться в битву с врагами.

Синематик-трейлер Doom от Косински сложно назвать драматическим, но автор точно передал дух культовой серии шутеров. Ролик доказывает, что экранизацию Doom стоило бы доверить Джозефу.

Лайв-экшен трейлером Destiny Джозеф показал, насколько он понимает дух игровой вселенной Bungie. В его ролике стражи сражаются с недругами под знаменитую бодрую песню Immigrant Song группы Led Zeppelin.

Кстати, Косински срежиссировал сиквел «Топ Гана» (Top Gun: Maverick), где Том Круз (Tom Cruise) вновь играет главную роль. Фильм получил исключительно хвалебные отзывы критиков, а Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поблагодарил Круза за этот блокбастер. Знаменитый геймдизайнер уже посмотрел картину три раза. Ещё он недавно оценил «Бэтмена» (Batman) с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson). Картина ему понравилась.

Rainbow Six Siege: Тактика на высшем уровне

  • Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Google Stadia
  • Режимы игры: Одиночная игра, Многопользовательская игра
  • Кроссплей: пока что только PC и Stadia, консоли последуют в 2022 году
  • Релиз Декабрь 2015
  • Альтернативы: Counter Strike: Global Offensive, Valorant, Squad

Rainbow Six Siege немного устарела, но она по-прежнему является одним из самых популярных шутеров когда-либо. Я могу лишь ограниченно рекомендовать игру любителям однопользовательских шутеров. В игре есть кампания, но она довольно короткая и вряд ли заслуживает упоминания. С другой стороны, многопользовательская игра — это настоящий взрыв.

В многопользовательском режиме вы соревнуетесь онлайн в нервных матчах 5-vs-5. В этом шутере хорошая тактика стоит больше, чем умение обращаться с оружием. Стратегическое планирование начинается с выбора оператора, ведь у каждого из них разное оружие, навыки и гаджеты. Если вы набрали несбалансированную команду, матч может быть проигран еще до его начала.

В матче нужно использовать все навыки своего операторов наилучшим образом. Хорошая коммуникация и хорошая тактика имеют большое значение. Если вы поступите необдуманно, то часто будете быстро наказаны смертью. От многих других шутеров Rainbow Six Siege отличает сравнительно реалистичный геймплей и разрушаемое окружение.

Для кого подходит Rainbow Six Siege?

Если вы любите тактические шутеры, но Counter Strike для вас слишком скучен, то Rainbow Six Siege — это именно тот шутер, который вам нужен. Различные способности операторов дают бесчисленные стратегические возможности и приглашают вас к экспериментам.

Руководство по Rainbow Six: Siege на GameZ:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: