The elder scrolls v: skyrim

Иммерсивность

Комплексные модификации, нацеленные на повышение иммерсивности. Помимо всех вариаций, описанных выше, в эту категорию попадают изменения или дополнения, связанные с нарративом: сюжетные линии, уникальные персонажи, новое развитие лора и квесты. Такие моды нередко эволюционируют в самостоятельные игры, которые при должной поддержке даже превосходят оригинал.

В сообществе поклонников S.T.A.L.K.E.R. модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly считается одним из лучших любительских дополнений. Помимо исправления багов и улучшения визуала, мод добавляет несколько режимов: сюжетный (с дополнительными кампаниями), «песочницу» и «войну фракций». Он также вводит в игру множество NPC, улучшает интерфейс и искусственный интеллект противников, изменяет внешний вид представителей некоторых фракций и выдаёт главному герою трёхмерный КПК. После версии 1.5.1 мод больше не зависит от оригинальных файлов игры и запускается самостоятельно.

Системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition: Windows XP, Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz, 2 Gb ОЗУ, 6 Gb HDD, nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Frostfall

Являясь одним из самых популярных иммерсионных модов, Frostfall превращает Skyrim в игру на выживание, сродни чему-то вроде The Long Dark. Frostfall добавляет несколько основанных на выживании механик, включая воздействие, охват и даже новую систему умений.

Воздействие будет измеряться тем, насколько на игрока влияют текущие погодные условия. Если этот уровень станет слишком низким, герой начнёт получать некоторые дебафы, такие как влажность или даже обморожение. Это означает медленные движения и сниженную регенерацию. Стоит только пустить данный процесс на самотёк, как вы немедленно потеряете сознание и будете нуждаться в помощи (пока не проснётесь в ближайшей гостинице или не умрёте, в зависимости от установленной сложности).

Дополнительные слои одежды согреют персонажа и замедлят воздействие от окружающей среды. Что самое интересное – добавлена специальная опция, показывающая, какой процент тепла и защиты даёт тот или иной элемент из вашего инвентаря. Это действительно позволяет ощутить Скайрим как совершенно новую игру или как отдельную кампанию.

Новая система умений разделена на 2 ветки: Кемпинг и выносливость. Первая позволяет вам собирать материалы, необходимые разведения огня, установки палатки или даже использование тросточек, путешествуя через труднопроходимые области. Выносливость даёт более пассивные эффекты и повышает характеристики, чтобы помощь вам простоять как можно дольше до появления негативных эффектов холода.

Frostfall хорошо сочетается с модом Wet and Cold от isoku, который добавляет новые эффекты дыхания и сороза для главного героя и неигровых персонажей, вместе с реакцией на суровые погодные условия, из-за которых приходится надевать плащи, капюшоны или вовсе оставаться дома

В общем и целом – это прекрасный мод, если вы готовы столкнуться с намного реалистичным Скайримом, с огромным количеством факторов, которые придётся принять во внимание

Кемпинг в Скайриме

Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.

Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.

Как создать кемпинг

Создать кемпинг довольно просто, требуется всего несколько основные материалы и кузница , а также открытое место в мире для ее размещения. Соберите три куска дров и один кусок кожи , затем отправляйтесь в кузницу и загляните в раздел «Разное». раздел, чтобы найти товары для кемпинга, которые можно изготовить .. В начале игры дрова можно легко собирать в Ривервуде, а кожу можно собирать с местных оленей и других животных.

Когда товары для кемпинга созданы и находятся в вашем инвентаре, они готовы к размещению в мире. Когда вы будете готовы лечь спать на ночь в пустыне, найдите относительно ровный участок земли, войдите в свой инвентарь и выберите товары для кемпинга .. Появится диалоговое окно, подтверждающее размещение лагеря. Наконец, после того, как он стал черным, появляются палатка, костер и место для сидения.

Как кемпинг приносит пользу игроку?

Кемпинг в ванильной игре предназначен как средство увеличения погружения игрока в игру. , обеспечивая место отдыха в путешествиях, но не другие важные преимущества. Однако для игроков в режиме выживания это почти жизненно важный ресурс , который игроки должны планировать носить с собой постоянно, поскольку палатка и костер дают огромные преимущества.

  • Палатка: сон в палатке не дает бонуса хорошо отдохнувшего, как сон в постели в таверне, но не заставляет игрока просыпаться истощенным, как нормальный спальный мешок из дикой природы.
  • Костер: дает тепло, которое может смягчить негативные эффекты холода. Также служит местом для приготовления ограниченного количества еды (в частности, горячий суп можно приготовить в лагере).
  • Режим без выживания: к лагерю можно быстро добраться в любой момент, если, конечно, лагерь не снесли.

Проверьте настройки гарнитуры и звука

Во-первых, убедитесь, что вы не отключили звук ни на компьютере, ни на устройствах воспроизведения звука (например, гарнитуре).

Во-вторых, убедитесь, что с вашим устройством воспроизведения звука нет проблем. Вы можете проверить это, подключив к другому устройству.

В-третьих, отключите устройства воспроизведения звука и снова подключите их. Это может дать вам звук.

После вышеуказанного исследования вы можете определить, есть ли в устройстве воспроизведения звука проблемы с оборудованием.

Если есть проблема, вам нужно изменить ее или обратиться в службу поддержки. Если нет, читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Установка модов скайрим с помощью Vortex

Пришедшая на смену устаревшему Nexus Mod Manager программа Vortex на данный момент является самым удобным инструментом для установки модификаций на Skyrim и множество других игр. С помощью Vortex вы легко можете устанавливать и управлять модами, а в том случае, если для работы одного из модов будет чего-то не хватать, интерфейс программы подскажет вам об этом всплывающим уведомлением. Кроме того, при установке модов с помощью Vortex, в случае возникновения проблем в игре вы легко можете найти конфликтующие модификации и отключить их, не прибегая к переустановке игры.

Запустив программу, вам необходимо войти в ваш аккаунт, нажав на соответствующую кнопку в правой верхней части. Подтвердив вход на сайте, возвращаемся в программу, где в разделе Games нужно будет найти установленную версию Skyrim. Если вы уже запускали игру на текущем ПК, она определится программой автоматически. В таком случае игра появится в разделе Managed, и вам останется только навести на неё мышкой и нажать Activate. Если Скайрим не определяется автоматически, вам понадобится указать путь до папки с игрой вручную, нажав на значок плюсика рядом с необходимым изданием, а затем на кнопку Manually Set Location.

В настройках программы (вкладка Settings) вам также необходимо выбрать папку Mod Staging Folder, куда будут загружаться модификации. Благодаря этой функции вы переустановить мод даже в том случае, если он пропадет с NexusMods. Для удобства в настройках Interface вы также можете сменить язык интерфейса на русский.

После определения папки с игрой вы увидите несколько уведомлений в правой части:

  1. “Loose files may not get loaded” – просто нажимаем кнопку Fix.
  2. После того, как Vortex скачает нужный архив, нажимаем на всплывшем уведомлении кнопку Deploy, и плагин SKSE успешно установится.

После проведения данных действий вы можете скачивать и устанавливать любые интересующие вас моды.

Важное замечание: модифицированную версию игры необходимо запускать через Vortex по кнопке в левой верхней части окна. При запуске из библиотеки в Steam или по ярлыку моды будут работать некорректно, и вы столкнетесь с рядом ошибок в игре

Поиск модов на сайте NexusMods

Создатель данного мода также добавил «ванильную» версию, вы можете найти ее в разделе Files. Всплывающее окно с рекомендациями по установке дополнительных модов все равно появится, но эта версия будет корректно работать и без них.

В разделе Posts вы можете найти обсуждение мода и ответы на различные технические вопросы. 

На сайте доступно несколько способов скачивания – с помощью Vortex, с помощью Mod Manager, и Manual. Если выбрать первый или второй способ – модификация автоматически загрузится через Vortex, вам останется лишь нажать на кнопки Install, а затем Enable во всплывающих уведомлениях.

Если такие варианты отсутствуют, вы можете скачать архивы с модом вручную (Manual), а затем установить их, перетянув на поле Drop File(s) во вкладке Mods программы Vortex. Аналогичным образом вы увидите всплывающие уведомления, где понадобится нажать Install, а затем Enable.

Изменение параметров

Этот тип модов требует более углублённого знакомства с «внутренностями» игры. Сюда входит изменение баланса и свойств предметов, характеристик, рейтинга дропа, а также ограничений, связанных с уровнем, профессией или крафтом. Такие модификации можно расценить как читерство, однако при должной балансировке модификацию вполне можно сделать полезной, заметно улучшающей геймплей.

Например, модификация Better Generators для Fallout 4, созданная expired6978, изменяет свойства оригинальных генераторов внутри игры, позволяя им вырабатывать больше электричества (10 000 единиц мощности вместо 500 единиц). С обновлённой мощностью игрок сократит количество генераторов и сосредоточится на освещении и защите своего поселения, сэкономив при этом на пространстве для будущего строительства.

Ruins Clutter Improved

Ruins Clutter Improved понравится любителям исследовать подземелья Скайрима и искателям сокровищ. Он не только преображает текстуры таких объектов как свечи, черепа, кувшины, стулья, рычаги, но и заменяет текстуры стен, лестниц, решеток и проч.

Ruins Clutter Improved можно использовать как самостоятельную модификацию для изменения графики подземелий, так и сочетать с другими графическими модами. Но стоит помнить, что в некоторых случаях она вызывает ошибки в игре и вылеты. Причиной этому обычно являются конфликты с модами, которые тоже перерабатывают текстуры подземелий.

Управление Модами

Когда вы устанавливаете мод для Skyrim, он добавляется в список данных, которые необходимо загрузить игре. Обычно это называется «порядком загрузки». Движок Skyrim имеет жесткое ограничение в 255 основных файлов и файлов плагинов, которые он может загружать одновременно. Моддеры нашли способы обойти это ограничение, о чем мы поговорим в разделе «Полезные инструменты для моддинга». Пока помните об этом ограничении.

Порядок загрузки становится важным при использовании нескольких модов. Skyrim загружает свои данные последовательно, что означает, что моды с меньшим порядком загрузки имеют приоритет над файлами, помещенными выше в вашем списке. Это может быть проблематично, если у вас есть два мода, которые отменяют одно и то же. Например, если у вас есть два мода, которые изменяют город, всегда будет применяться самый низкий мод города в вашем порядке загрузки. Этот конфликт может привести к разрыву квестов, проскальзыванию объектов друг на друга или сбою.

Чтобы убедиться, что ваши моды работают должным образом, важно убедиться в правильности порядка загрузки модов. Есть три распространенных способа изменить порядок загрузки:

  1. Используйте встроенный менеджер порядка загрузки Skyrim: Special Edition.
  2. Используйте LOOT.
  3. Используйте менеджер модов (описанный в следующем разделе).

Встроенный Менеджер

Доступ к нему можно получить из главного меню. При просмотре модов будет присутствовать опция для отображения вашего порядка загрузки. Вы можете перемещать моды вверх или вниз по этому списку по своему усмотрению, отключать моды, которые не хотите удалять, или полностью удалять моды.

ДОБЫЧА

LOOT — это бесплатное приложение, которое автоматически управляет вашим порядком загрузки. Это доступно только для ПК. Здесь можно найти учебник по использованию LOOT.

В каких играх можно улучшать графику

К сожалению, SweetFX и ENB работают далеко не со всеми играми. Чтобы объяснить, почему так происходит, нужно рассказать немного теории.

Изображение из игры, которое мы видим на экране, можно нарисовать разными способами. Самые популярные:

1. GDI — метод вывода графики, появившийся впервые в Windows 95. Практически не задействует ресурсы видеокарты, поэтому вывод трехмерной графики невозможен. Не поддерживается SweetFX и ENB по простой причине — игры, использующие этот метод, примитивны в плане графики (например карты, шашки, шахматы). SweetFX и ENB не работают с GDI.

2. GDI+ — более современный метод вывода двухмерной графики, используется в современных программах. Для трехмерной по-прежнему нецелесообразно использовать, т.к. с помощью GDI+ любая сложная графика будет долго прорисовываться. SweetFX и ENB не работают с GDI+.

3. OpenGL — метод вывода трехмерной графики, используемый не только играми, но и профессиональными программами типа 3DS Max. Игр, использующих OpenGL, немало, особенно старых. SweetFX и ENB не умеют улучшать графику в OpenGL-играх, но можно схитрить, переведя графику на «рельсы» DirectX с помощью QindieGL или GLDirect. UPD: вроде как с OpenGL уже научились работать.

4. DirectDraw — еще один метод вывода графики. Немало хороших старых игр работают через DirectDraw. К сожалению, SweetFX или ENB не смогут улучшить графику в них.

5. DirectX — что это такое, я уже рассказывал в другой статье. Вкратце — это набор функций, алгоритмов, позволяющих максимально эффективно задействовать возможности видеокарты для отрисовки графики. Схожую задачу решает OpenGL, но SweetFX и ENB для OpenGL еще никто не разработал.

Игры работают с DirectX преимущественно через программную библиотеку d3d9.dll, находящуюся в системной папке Windows. И SweetFX, и ENB для своей работы нужно отслеживать функции отрисовки, меняя их согласно своим алгоритмам. Для этого в папку с игрой кладется файл d3d9.dll, который содержит функции улучшения графики и дальнейшего перенаправления команд в оригинальный файл d3d9.dll. Поэтому, если вы вдруг надумаете заменить d3d9.dll в папке Windows таким файлом, вместо улучшения графики в играх вы получите в лучшем случае набор глюков, в худшем — неработоспособную операционную систему.

Так могут ли SweetFX и ENB работать с DirectX играми? DirectX бывает разных версий — от 1 до 11.1 на данный момент (не считая промежуточных). SweetFX и ENB могут работать с DirectX 9-й версии. Существует преобразователь DirectX 8 -> DirectX 9 от автора ENB, но он работает далеко не всегда. Так что множество игр, использующих более старую версию DirectX, остаются в пролете (например, серия стратегий Mech Commander).

Также нет конвертера из DirectDraw в DirectX 9. Зато есть конвертеры из OpenGL в DirectX. Я советую использовать QindieGL и GLDirect.

Если вы не знаете английский и/или не хотите читать инструкции — не пытайтесь скачивать вышеупомянутые конвертеры, только потратите свое время.

В будущем наверняка добавят поддержку и 10-11 версий DirectX, так как игр с поддержкой этих технологий все больше.

Классификация сквозь призму научного подхода

Изменённая модель леди Димитреску из Resident Evil: Village. Скриншот: игра Resident Evil: Village / Nexus Mods

У всех модификаций есть своя специфика, поэтому их принято делить на несколько категорий. Мы проиллюстрируем одну из таких классификаций, взяв за основу исследование, представленное в работе «Моддеры Skyrim: мотивации и модификации» (Modders of Skyrim: Motivations and Modifications). Его авторы — шведские специалисты из Университета Сёдертёрна, Элеонора Хакман и Ульфрик Бьорквист.

Хакман и Бьорквист выделяют восемь основных направлений, связанных с игровыми модами:

  • изменение внешнего вида персонажей (characters);
  • изменение снаряжения (equipment);
  • изменение параметров (item availability);
  • перестановка предметов (placement);
  • улучшение графики (graphics);
  • изменение локаций (locations);
  • погружение в игру (improving immersion);
  • любая помощь в создании модов (custom help).

Нельзя забывать, что моды нередко бывают гибридными. Чем больше в них сочетаний, тем больше шансов, что мод станет масштабным аддоном или самостоятельной игрой.

Существуют и другие классификации. Например, Уолт Скаччи — кандидат наук в области информатики и технологий в Калифорнийском университете — в своём исследовании «Моддинг как open-source-подход к расширению систем в компьютерных играх» (Modding as an Open Source Approach to Extending Computer Game Systems) разделил моды на четыре вида: настройки UI и замена объектов, переделка содержимого игры, машинимы и взлом игр с закрытым исходным кодом.

5 Разнообразие & ndash; Капитальный ремонт персонажа

Одно дело — добавить больше NPC или заставить их вести себя по-другому. Но, стремясь улучшить этих неигровых персонажей, лучше не забывать об их визуальном представлении. NPC в Skyrim выглядят совершенно некрасиво по сегодняшним меркам. К счастью, нет недостатка в модах, которые призваны исправить эту проблему.

Игроки могут захотеть рассмотреть отличный мод — «Разнообразие — капитальный ремонт персонажа». Этот мод, в отличие от многих подобных на Нексусе, не меняет кардинально внешний вид NPC таким образом, чтобы это нарушало предания. Вместо этого NPC по-прежнему выглядят как свои ванильные аналоги, но получают более свежий и чистый слой краски. В результате каждый персонаж кажется немного более уникальным.

Static Mesh Improvement Mod

SMIM считается одним из основных графических модов, и его должен установить каждый истинный поклонник Skyrim. Он полностью перерабатывает огромное количество текстур, моделек, исправляет мелкие недочеты оригинальной графики, а также изменяет такие незначительные предметы как цепи, заборы, столы и т. д.

Особенностью Static Mesh Improvement Mod стала совместимость с другими графическими модами. Если у вас уже стоит что-то подобное или вы хотите поставить другую похожую модификацию поверх SMIM, то с вероятностью в 90% у вас не будет никаких багов и вылетов. Однако сам разработчик рекомендует сначала ставить SMIM, а уже потом устанавливать другие графические моды.

Персонажи

Самый распространённый вид модов. Включает манипуляции с игровыми персонажами, противниками, NPC и анимированными объектами, которые входят в окружение (животные, насекомые и так далее). Такой вариант модификаций используется в первую очередь для визуальных улучшений или для изменения общей эстетики. Ниже — конкретные примеры.

Улучшение оригинальных моделей

Изменённые модели компаньонов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Скриншоты: игра The Elder Scrolls 5: Skyrim / Nexus Mods

Если в оригинальной игре персонажи не отличаются детализацией и разнообразием, модификации могут исправить этот недостаток. В сборке Total Character Makeover для The Elder Scrolls 5: Skyrim представлены обновлённые ассеты, делающие персонажей более реалистичными. Модели персонажей разных рас наделили дополнительными полигонами и высокодетализированными текстурами. Но всё же оставили прежние черты, чтобы сохранить стиль оригинальной игры.

Согласно данным сайта Nexus Mods, модификацию Total Character Makeover скачали более 1,3 млн раз. А число просмотров страницы с модом достигло почти 6,5 млн.

Замена моделей

Созданная моддерами модель Мэрилин Монро в The Sims 4. Скриншот: игра The Sims 4 / The Sims Resource

Игроки любят уникальные аватары. Именно поэтому существует немало модификаций и дополнений, заменяющих оригинальные модели на известных героев из других видеоигр или придающих игровым персонажам внешность реальных людей. Так, на сайтах, посвящённых модификациям для The Sims 4, встречается немало контента со знаменитостями, известными личностями и даже политиками. Ничто не мешает игрокам прожить жизнь в роли Мистера Бина или Мэрилин Монро. Аналогичные замены моделей регулярно встречаются в играх других жанров.

(NSFW) Nude mod

Nude-мод для PC-версии Horizon: Zero Dawn. Скриншот: игра Horizon: Zero Dawn / Nudepatch

К этому подвиду модов можно относиться по-разному, но нельзя отрицать тот факт, что практически на каждую игру найдётся умелец, который разденет героиню (или героя) до нижнего белья, а то и вовсе догола. В основе этих модификаций лежат оригинальные текстуры как минимум лица персонажа. Остальные манипуляции, в том числе доработка модели без одежды, зависят от фантазии и навыков самого моддера. Несмотря на сомнительную ценность таких модов с точки зрения морали и игровых канонов, они остаются актуальными и пользуются спросом среди определённого круга геймеров. Например, мод, «раздевающий» женских персонажей в The Witcher 3: Wild Hunt, скачали более 90 тысяч раз.

Одним из первых Nude-модов в трёхмерных играх был патч Nude Raider, оголяющий модель Лары Крофт. Разработчики Core Design были крайне возмущены распространением такого контента, так как, по их мнению, он дискредитировал персонажа как личность. К тому же этот патч могли установить несовершеннолетние игроки. В 1999 году разработчики потребовали авторов прекратить распространение патча и даже угрожали судебными исками. Вскоре сайт с Nude Raider был закрыт, но от стремлений умельцев раздеть главную героиню это не спасло. В Сети до сих пор можно найти достаточно Nude-модов для любой игры из серии Tomb Raider.

Замена на сторонние модели

Сюда входит умышленная замена оригинальных персонажей моделями — для создания комической ситуации в игре. Чем сюрреалистичнее изменённая модель, тем больший эффект модификация произведёт. В своё время стал популярным мод для Resident Evil 2 Remake, где вместо Мистера X героев преследует Паровозик Томас — и всё это действо сопровождается музыкой из одноимённого шоу.

«Свайп» оригинальных персонажей

Вариант похож на стандартную замену модели и популярен в сообществах игр, сфокусированных на сюжете. Игроки нередко хотят отыграть роль от лица понравившегося второстепенного героя или злодея: подмены персонажей мотивируют игроков вернуться в пройденную игру, чтобы посмотреть на скриптовые сцены под другим углом. Как, например, в моде Model Swapper от camtino, созданном для Cyberpunk 2077. Иногда такой вариант модификаций используется для достижения вышеупомянутого эффекта — превращения игры в театр абсурда. Подобное регулярно практикуется в сообществе Resident Evil в целом и недавней Resident Evil: Village в частности.

Высокие настройки

Увеличиваем визуальные эффекты до максимума, но при этом как-то разумно играть. Он также показывает, что происходит, когда вы включаете несколько вариантов, чтобы облегчить себе игру. (Канал YouTube: GamerCentric)

Честно говоря, нет проблем с запуском этой игры при этих настройках, кроме желания в полной мере использовать все преимущества вашего оборудования и абсолютно лучших визуальных эффектов Valheim. Одна проблема для этого параметра заключается в том, что вам для начала нужен верхний предел высокопроизводительных ПК или какие-то нелепые характеристики. Эти настройки являются вершиной того, что может сделать Valheim, так что имейте это в виду, если у вас есть сила.

Enderal

В то время как все остальные моды из списка служат для того, чтобы радикально преобразовать различные элементы, такие как квесты или основной геймплей Скайрима, Enderal – это нечто совершенно другое. Enderal убирает всё, что вы когда-либо знали о Скайриме: историю, локации, персонажей и т.п., оставляя только игровой движок.

В Enderal используется то же меню и HUD, с которыми вы уже хорошо познакомились в Скайриме. Помимо этого, накапливание опыта происходит таким же образом. Всё это позволяет ощутить всю игру, как будто это Скайрим, созданный другой командой разработчиков.

Звучит неплохо? Загрузить Enderal можно здесь.

Прохождение Enderal составит около 30-100 часов. Вы познакомитесь с новыми классам, оружием, навыками, врагами, маркерами карты, а также полностью преобразованными сражениями. Общий опыт гораздо сложнее Скайрима, рождённый из того, что уже было в игре с добавлением новых элементов.

Например, здесь нет системы быстрых путешествий. Игроки должны перемещаться между локациями самостоятельно, чтобы добраться до городов и руин, которые они не смогли тщательно осмотреть до этого. Ожидание также было сильно изменено, поэтому в Enderal восстановить силы можно только в таверне или в кровати. Регенерация здоровья также очень сильно снижена.

Что действительно поражает в Enderal, так это его история, лор и построение мира. Каждый NPC полностью озвучен, показывая весь уровень проделанной работы. В Enderal даже существуют азартные игры в тавернах. И, в общем и целом, вся игра ощущается как реальный живой мир, с большим разнообразием окружающей среды и типами врагов – за что оригинальный Скайрим часто и критиковали.

Enderal более стабильный, чем Скайрим, но улучшенные визуальные эффекты сильно перегружают компьютер. Так что перед загрузкой необходимо позаботиться о том, чтобы для дополнения подходили все системные требования. Если ваш компьютер справится с запуском Enderal, то вы получите самый лучший опыт по раскрытию игры с другой стороны.

Установка мода с HD текстурами для Valheim

Coco’s Texture Pack не является независимой модификацией и перед ее установкой потребуется скачать дополнительные моды, о которых мы расскажем ниже.

Скачивание и установка Valheim Plus

Valheim Plus – мод от HarmonyX, который разработан с целью улучшения качества игрового процесса в Valheim. В него включено множество разнообразных функций, включая модификаторы игровой статистики, строений и существ. Кроме того, в моде есть инструменты, позволяющие с точностью размещать объекты, управлять собственным сервером и многое другое.

В список основных функций модификации, которые могут пригодиться любому игроку в Valheim, входит:

  • настройка расхода ХП и выносливости;
  • изменение скорости регенерации ХП и выносливости;
  • управление уроном разного типа оружия;
  • продление времени действия положительных эффектов;
  • настройка элементов интерфейса;
  • управление игроками (требуется свой сервер);
  • настройка камеры, инвентаря, источников огня;
  • изменение сложности игры;
  • управление параметрами снаряжения;
  • улучшение системы строительства и крафта и многое другое.

Но все же главная задача Valheim Plus – возможность запуска пользовательских модов. Ради этого мы его и скачиваем.

Как установить Valheim Plus:

Следующий шаг – запуск Valheim через Steam. Это действие нужно выполнить сразу после установки мода, чтобы в разделе с игрой автоматически создалась папка BepInEx. Если она появилась, значит, вы все сделали правильно.

При запуске игры вы увидите такое окно (см. скриншот ниже). Не переживайте, так и должно быть. Если оно вам мешает, просто сверните его.

Скачивание и установка Custom Textures (Пользовательские текстуры)

Второе требование для корректной работы Coco’s Texture Pack – установка дополнительных пользовательских текстур.

Custom Textures включает в себя кастомные текстуры следующих объектов:

  • инструменты;
  • броня;
  • значки инвентаря;
  • главный герой;
  • ландшафт;
  • растительность;
  • вода;
  • оружие;
  • строительные блоки;
  • монстры;
  • ремесленное оборудование;
  • окружающая среда и проч.

Этот мод необходим для улучшения качества текстур тех предметов в игре, которые не изменяются после установки Coco’s Texture Pack. То есть, если HD текстуры какого-то инструмента, оружия, монстра и т. д. в Coco’s Texture Pack отсутствуют, «ванильная» (стандартная) текстура преобразуется в текстуру из Custom Textures Pack.

Как установить пользовательские текстуры в Valheim:

Далее нужно запустить игру, зайти в игровой мир и закрыть клиент Valheim. Если все сделано правильно, после этого в разделе BeplnEx > plugins появится папка CustomTextures.

Инструкция по установке мода с HD текстурами для Valheim

Ну вот мы подошли к процессу установки качественных текстур Coco’s Texture Pack для Valheim.

Как установить HD текстуры в игру:

Теперь запускаем игру и наслаждаемся новыми, качественными HD текстурами.

Графика

Комплексная работа по улучшению внешнего вида игры. Достигается за счёт преобразования уже имеющихся в игре 3D-моделей и текстур — или же путём создания новых ассетов. До того как волна официальных ремастеров и ремейков захлестнула рынок видеоигр, были популярны модификации, в которых оригинальный игровой контент переделывали сами игроки. В последние годы для этих целей моддеры всё чаще прибегают к использованию нейросетей и машинному обучению: новые технологии успешно справляются с апскейлом текстур и задников, поэтому время на разработку сокращается.

Так, группа энтузиастов из четырёх человек сделала коллекцию любительских ремастеров трёх первых частей Resident Evil. Благодаря Resident Evil Seamless HD Project игры запускаются на PC с помощью эмулятора Dolphin: классические хорроры могут похвастаться новыми фонами с высокой детализацией, улучшенными текстурами моделей персонажей и даже обновлёнными FMV-роликами.

Пример отрисовки заднего фона с помощью машинного обучения. Скриншот: игра Resident Evil 2 / RE2SHDP

7 иммерсивных патрулей

Земля нордов, несмотря на то, что это трудное место для жизни, по-прежнему довольно густонаселенная. Тем не менее, ванильная игра в некоторых местах кажется совершенно бесплодной. Для региона, который в настоящее время переживает гражданскую войну, вторжение драконов и угрозу вампиров, местами все кажется необычно пустынным.

Мод Immersive Patrols имеет большое значение для того, чтобы сделать окружающую среду более «обитаемой». Братья Бури и Имперские солдаты теперь будут патрулировать основные магистрали, а иногда даже сражаться друг с другом. Члены Стражей Рассвета и Талмора тоже присутствуют. Все это делает окружающую среду более густонаселенной и интересной.

Режим выживания — окружающая среда и сохранение здоровья

Помимо множества изменений в способе Skyrim Опытный, режим выживания добавляет несколько новых факторов, на которые нужно обращать внимание, путешествуя по родине нордов и за ее пределами. Слишком долгое пребывание на вершине ледяной горы теперь может заставить игроков замерзнуть до смерти, а отказ от еды и сна теперь имеет ужасные последствия

Эти новые факторы меняют способы наблюдения и взаимодействия игроков с окружающей средой. Например, путь к холму Холодного водопада теперь намного более опасен, чем в ванильной игре, из-за отсутствия еды, угроз общему количеству здоровья и, конечно же, самой холодной вершины горы.

Факторы окружающей среды

В режиме выживания в Skyrim представлены два основных экологических эффекта: Холод и тепло . Игроки могут увидеть, в какой среде они сейчас находятся, посмотрев вправо от компаса — Солнце отмечает местную температуру как теплую, а Снежинка отмечает местную температуру как холодную. Есть шесть уровней холода, каждый с разными эффектами.

  • Теплый: 10% устойчивость к морозу, карманным кражам и взлому замков на 10% легче.
  • Комфортно: без эффектов.
  • Холодно: здоровье немного снижено, скорость передвижения снижена на 10%, карманные кражи и взлом на 30% сложнее.
  • Очень холодно: здоровье заметно снижается, скорость передвижения снижается на 20%, карманная кража и взлом на 50% сложнее.
  • Замораживание: здоровье значительно снижено, скорость передвижения снижена на 30%, карманная кража и взлом на 70% сложнее
  • Онемение: здоровье почти полностью снижено, скорость передвижения снижена на 40%, карманная кража и взлом на 90% сложнее.

Игроки, которые попадают в более низкий уровень холода, могут восстановить свою внутреннюю температуру с помощью стоять рядом с чем-то теплым , например, с костром, есть что-то горячее или держать факел (а не просто иметь его в инвентаре). И наоборот, игроки быстро становятся холоднее в ледяной воде ., мгновенно теряя здоровье. Если уровень холода игрока достигнет максимума, он умрет от заморозки.

Голод, усталость и другие последствия для здоровья

Есть два новых личных эффекта статуса, которые нужно поддерживать в режиме выживания: Голод и усталость. Голод обычно влияет на выносливость , а усталость обычно влияет на магию . Каждого из них можно поддерживать естественным образом — здоровое питание и комфортный сон.

  • Голод
    • Голод естественным образом истощается со временем, и его можно облегчить, приняв пищу.
    • Употребление достаточного количества еды делает игроков сытыми, и лучше есть приготовленную пищу, чем другую еду, поскольку она восстанавливает больше голода.
    • Отсутствие голода снижает общую выносливость, затрудняет размахивание оружия и может привести к смерти от голода.
  • Усталость
    • Естественная усталость истощается в течение дня, и можно облегчить сон (а не просто ожидание).
    • Сон в постели в помещении, как в таверне, делает игроков хорошо отдохнувшими. Однако спать в постели на открытом воздухе или в неудобном месте — нет.
    • Отсутствие поддержания усталости снижает восстановление выносливости и магии, снижает общую магию, снижает эффективность зелья и может привести к смерти от истощения.

Многие игроки обнаружили, что скорость снижения этих двух статусных эффектов намного выше, чем ожидалось. Постоянно следите за своим текущим уровнем голода и усталости и не бойтесь украсть еду, чтобы поесть, если это необходимо. Настоятельно рекомендуется регулярно спать и есть в гостинице .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: