Лучшие моды для stellaris

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

  • Очень сильные – тратит 3 очка, но при этом сила наземной армии возрастает на 40 процентов, а добыча минералов увеличивается на 10 процентов.
  • Крайне гибкие – тратит 4 очка, но при этом увеличивает адаптацию к планетам на 20 процентов.
  • Приспособленцы – тратит 2 очка, но при этом повышает привлекательность руководящих принципов на 25 процентов.
  • Почтенные – тратит 4 очка, но при этом увеличивает продолжительность жизни лидера на 75 лет.

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

6 культов смерти

Поклонение смерти может показаться не идеальным отношением, когда человек изо всех сил старается не быть стертым с лица земли космическими пиратами, преступными синдикатами, фашистскими ящеролюдьми и всепоглощающими полчищами инопланетян. Но, как ни удивительно, Гражданская система Культов Смерти может быть именно тем, что поможет сохранить империю зла живой и здоровой, пока остальная вселенная сгорает в огне.

Этот Civic позволяет игроку совершать жертвоприношения во имя предоставления империи существенных положительных эффектов. Единственным реальным недостатком является то, что стоимость населения для жертвоприношений увеличивается по мере расширения империи, а это означает, что игрок должен всегда искать новые жертвы, чтобы активировать Культы Смерти. силы.

Гайд Stellaris — как получить и использовать Вассалов в вашей империи

В Stellaris есть несколько типов союзников, но это руководство будет сосредоточено на вассалах. Хотите ли вы завоевать земли этого вида и заставить их подчиняться или освободить их от тирании другой империи, когда дело доходит до приобретения вассалов, для любого стиля игры есть способ для любого стиля игры.

Что такое Вассалы и для чего они используются в Stellaris?

Вассалы — это один из типов тематических империй, которые могут вам помочь. Это объекты, над которыми вы в наибольшей степени контролируете. Подчиненных вассалов можно использовать для усиления ваших воинских званий, так как они автоматически присоединятся к вашим войнам. Это применимо независимо от того, атакуете вы или защищаетесь. Это может быть очень полезно, когда более крупная империя пытается сокрушить вас или вам нужно несколько дополнительных кораблей, чтобы уничтожить вражеский флот.

Вассалы не могут колонизировать новые миры за пределами своих границ и не имеют автономии в вопросах внешней политики или дипломатических отношений. В зависимости от ваших отношений с ними вассалы будут лояльны или нелояльны по отношению к вашей империи. Будьте осторожны с коварными вассалами, так как они могут присоединиться к противоположной Империи или атаковать вас, когда придет время (например, во время катастрофического события или вторжения).

Метод 1: Война

Откройте вкладку «Империи», выберите «Империю», в которой вы хотите принять вассалов, и нажмите кнопку «Сообщить». Выберите «Объявить войну» в правой части меню, откроется экран «Требования к войне».

Здесь вы можете выбрать из списка требований, каждое из которых требует определенного количества Warscore. Вы можете получить больше очков войны, совершая набеги на планеты и уничтожая флоты, принадлежащие этой Империи. Перетащите параметр Vassalize из существующих требований слева к выбранным требованиям справа, затем нажмите «Отправить».

Как только вы нанесете достаточно урона этой Империи, они свяжутся с вами, чтобы сообщить о капитуляции. В этом случае вы сможете принять это, и они станут вашими вассалами.

Метод 2: Требование Вассализации

Для этого метода то, что вы пытаетесь сделать своим вассалом, должно быть в мире.

Откройте вкладку «Империи», выберите «Империю», в которой вы хотите принять вассалов, и нажмите кнопку «Сообщить». Рядом с кнопкой «Требования для вассализации» будет зеленая галочка или красный крестик. Если это галочка, нажмите кнопку, и они согласятся стать вашим вассалом.

Однако, если это крест, наведите на него курсор мыши. Вы увидите подробности того, почему я не согласен. Если есть много факторов, отмеченных красным, вам нужно будет работать над этими конкретными областями, пока они не станут зелеными, а цель больше не будет соответствовать вашей империи. Наиболее важными факторами являются этика, сила вашей Империи и их мнение о вас.

Подобная этика обеспечивает улучшение навыков, но на нее нельзя повлиять или манипулировать ею. Определенные этические взгляды, такие как ксенофобные фанатики, полностью предотвратят любую форму мирной вассализации.

Сильная империя может быть достигнута за счет большого флота и обширной территории. Чем сильнее ваша империя, тем больше вероятность того, что другие империи примут мирную вассализацию.

Метод 3: Сделать сектор Вассалом

Выберите планету в контролируемом вами секторе и перейдите к экрану губернатора. В левом нижнем углу должна быть кнопка «Создать вассала». Однако с этой кнопкой могут возникать ошибки, так как многие игроки сообщают о ее отсутствии.

Метод 4: Освобождение

В военное время вы можете не только завоевывать планеты, но и освобождать их. Освобожденное население создаст новую империю с этикой, схожей с этикой вашего правительства, и будет высоко ценить вас, потому что вы их освободили.

Затем воспользуйтесь опцией «Запрос на вассализацию». Вы можете приостановить игру после освобождения рас, так как они могут выбрать союзника с кем-то еще, прежде чем у вас появится шанс привести их в свои ряды.

Stellaris — космическая стратегическая ролевая игра в реальном времени, разработанная Paradox Interactive. Ваша задача построить галактическую империю. В начале игры выберите одну из 7 рас, которые различаются по внешнему виду, способностям и этике. Игра фокусируется на исследовании и расширении, давая вам возможность подчинить другие расы силой или вступить с ними в союз, используя передовую дипломатическую систему. В любом случае народы, которые не хотят участвовать в мирных переговорах, должны быть убеждены на поле битвы, где боевые флоты действуют как ваши посланники.

Приспособление

Эффект от принятия: использование жилья поселениями — 10%.

Эффект от завершения: открывается решение планетарная разведка, которое позволяет разведывать залежи ресурсов на наших планетах.

  • Пищевые добавки: пища ежемесячно возрастает на 10%.
  • Экологическая дифференциация: приспособленность увеличена на 10%.
  • Выживание сильнейших: урон от орбитальной бомбардировки снижен на 25%, а урон оборонительной армии увеличен на 25%.
  • Адаптивная экология: все наши планеты получают по 1 свободной ячейке сооружений.
  • Присвоение: стоимость переселения снижена на 33%.

Традиции в Stellaris. Традиции приспособоления.

Общие изменения

Стоит напомнить, что Stellaris вышла два года назад и все это время выходили как большие патчи для всех игроков, так и новые дополнения, которые нужно было приобретать. Поэтому опыт игроков будет сильно отличаться в зависимости от того конкретного набора из DLC, который у них есть.

Если вы давно не играли, то будете неприятно удивлены тем, что с выходом обновления 2.0 больше не поддерживаются сохранения игры версии 1.4 и ниже, в том числе базовой (патч 1.2). Внесенные изменения могут удручающие сказаться на игровом процессе сохранений старше 1.4, вплоть до неиграбельности, поэтому рекомендуется начинать новую игру.

Дополнение Apocalypse развивает возможности ведения боя и механику войны, оно несильно влияет на другие аспекты и по объему уступает прошлогоднему DLC Utopia, так что если вы установите его на чистую версию игры, то не заметите существенной разницы. Совсем по-иному Stellaris будет ощущаться если вы имеете весь предыдущий дополнительный контент — помните об этом.

Если у вы только раздумываете над приобретением игры, советуем купить ей с дополнениями Utopia, и сюжетными DLC Leviathans, Synthetic Dawn.

Объем проведенных изменений таков, что его трудно принять игрокам, проведшим за Stellaris более 200 часов и привыкшим к «классическим» тактикам — форумы Steam тому подтверждение. Если вы один из них, готовьтесь к тому, что многие старые тактики не будут работать в привычном виде и придется ломать себя через колено, чтобы привыкнуть к новшествам.

Мегаверфь.

Выведите строительство своих кораблей на новый уровень! Стройте до 20 судов одновременно! Произведенные на верфи корабли получают + 100 к опыту. Мегаверфь не может быть построена: в системе с черной дырой, нейтронной звездой, пульсаром, а также в системе, где больше 1 звезды. Мегаверфь доступна к постройке при наличии DLC «Federations».

Строится в 4 этапа:

  1. Площадка для строительства мегаверфи. Стоимость строительства: 3000 сплавов. Время строительства: 1800 дней.
  2. Каркас мегаверфи. Стоимость строительства: 10000 сплавов. Время строительства: 1800 дней. 10 ячеек строительства верфи, +33% к скорости строительства верфи.
  3. Ядро мегаверфи. Стоимость строительства: 10000 сплавов. Время строительства: 1800 дней. 10 ячеек строительства верфи, + 66 к скорости строительства верфи.
  4. Мегаверфь. Стоимость строительства: 10000 сплавов. Время строительства: 1800 дней. 20 ячеек строительства верфи, + 100 к скорости строительства верфи, возможно строить корабли классов: «Титан» и «Колосс» (Титаны, Джаггернауты, Колоссы).

Достроенная Мегаверфь в Stellaris.

Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types

Ringworld StartFallen Empire Ship Types

Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:

Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.

Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.

Как получить происхождение армии клонов в Stellaris

Чтобы получить Происхождение армии клонов в Stellaris, игрокам необходимо иметь DLC Humanoid. Это цивилизация, основанная на риске и вознаграждении.

Клоны в Stellaris, имеют ограниченный срок службы. Лидеры клонов получают дебафф -40 лет. Поскольку ваша цивилизация состоит из клонов, они недолговечны. Клонировать больше, чтобы продолжить Наследие, — единственный способ выжить. Однако, поскольку они не существуют долго, их боевая эффективность увеличивается в геометрической прогрессии.

Ваша привлекательность управляющей этики и урон армии увеличиваются на 50%. Ваше население также не может быть генетически модифицировано. Происхождение армии клонов в игре отлично подходит для игроков, которые хотят использовать более агрессивный стиль игры.

Хотя вы можете расширить свою цивилизацию до империи, уничтожив все, что вам противостоит. . Есть одно событие, которое может изменить ход всей вашей цивилизации.

Событие «Генетический перекресток»

Примерно через 3-5 лет игрового времени вы найдете новое здание. Это место называется «Раскопки родного мира». Если вы начнете раскопки, вы начнете событие «Генетический перекресток».

Как только это место будет раскопано, выяснится, что целью вашего существования было служить армией для ваших предшественников. Вы можете солгать о своем происхождении, получив положительный эффект «Значимость происхождения (Ложь)». Это повысит единство от работы на 20% и счастье на 15%. Или вы можете посмотреть правде в глаза.

Выбор лжи может быть выгоден в краткосрочной перспективе, но он аукнется позже в игре. Как подрывной клон обнародует правду. Первоначальное решение сказать правду даст вам почетный бафф лидерства, который продлится десять лет и повысит единство от работы и счастье на 10%. Если вы решите солгать и правда будет раскрыта, вы получите дебафф «Бесчестное лидерство», который снизит единство от работы и счастье на 10%. Если только ты не решишь извиниться. Если вы решите извиниться, вы потеряете отрицательный эффект.

Примерно через 18 месяцев после обнаружения происхождения вашей цивилизации вы начнете новое событие, которое еще больше изменит судьба вашей империи.

Биокодовый шифр

Вы получите известие от ученых вашей цивилизации, что в древних чанах для клонирования, которые вы использовали для размножения, спрятан биокодовый шифр. Это запустит событие Bio-Code Cipher. Во время которого вам будут предоставлены еще два варианта по истечении игрового времени.

После решения шифра биокода вы найдете сообщение. В сообщении поясняется, что ученые, клонировавшие вас, преднамеренно предотвратили размножение. Однако они сожалеют о содеянном. Они решили найти способ отменить эти изменения и разрешить воспроизведение. Или, если вы выберете, вы можете сделать свою цивилизацию более могущественной за счет безвозвратной потери способности к размножению.

Моральный выбор остается за игроком. Приносите ли вы новый рассвет для своей цивилизации? Или вы станете самой могущественной армией в галактике и погубите всю свою цивилизацию?

Два исхода

При выборе повторной активации воспроизведения начнется “A New Day Dawns” одна из концовок этой цивилизации. Это изменит черту солдата-клона на потомка солдата-клона. Этот новый бафф повысит привлекательность Управляющей этики и урон армии только на 20%. Вы получите 2000 сплавов, 100 редких кристаллов и 100 нанитов. Самое главное, вы сможете размножаться естественным путем. Когда это будет завершено, клоновые чаны будут уничтожены навсегда.

Во-вторых, если вы решите увеличить свои способности, вы получите вознесшегося клона-солдата. Этот новый бафф влияет на следующие черты:

  • Привлекательность управляющей этики +50%
  • Обитаемость +20%
  • Ресурсы от работы правителя +40%
  • Ресурсы от специальных работ +25%
  • Урон армии +75%
  • Здоровье армии +%25

Эта опция погубит вашу цивилизацию. Эффекты этого баффа заставляют ваших клонов навсегда полагаться на чаны как на средство размножения.

Происхождение армии клонов — цивилизация с очень высоким риском и наградой

Во-первых, клоны легко отмирают, поэтому важно планировать циклы размножения. Во-вторых, ваши положительные эффекты зависят от того, как вы позволите цивилизации узнать об их прошлом, и как вы будете справляться с этим в будущем

Плащаница

Через три месяца после того, как ваша империя достигнет Трансцендентности, вы сможете выполнить специальный проект из журнала событий, чтобы Breach The Shroud. Завершение проекта требует инвестиций в исследования общества, а его завершение открывает ритуал, который можно проводить каждые пять лет, чтобы войти в психическое царство в поисках силы.

Когда проект Breach завершится, The Shroudпоявится во вкладке «Контакты». Общайтесь с ним, как будто вы бы империя, чтобы начать ритуал. Вход в Плащаницу стоит одну тысячу кредитов энергии, независимо от результата.

Каждое путешествие в Плащаницу начинается с цепочки случайных событий, которые потенциально могут усилить Лидеров или предоставить особые бонусы для вашей империи. Возможно, вы даже сможете заключить договор с могущественными сущностями Плащаницы, получив большую власть за определенную цену.

Конец цикла

Этот раздел содержит спойлеры.

Одна из пяти сущностей Плащаницы, с которыми вы можете общаться с Конец Цикла. Он появляется редко, но с гораздо большей вероятностью свяжется с вами, если другая империя попытается уничтожить галактику с помощью Эфирофазного двигателя. «Конец цикла» обещает удвоить результаты ваших исследований и мощность флота навсегда, а также пять дополнительных единиц влияния каждый месяц и место для десяти дополнительных звездных баз. Все, что он просит взамен, — это признание того, что в вашем будущем придет Расплата.

Принятие Конца Цикла даст вам пятьдесят лет необычайной силы, но обречет вашу империю (и, вероятно, всю галактику). По истечении этого времени все ваши планеты, население, корабли и лидеры будут поглощены Плащаницей. Вам будет предоставлена ​​одна слабая планета, а психическая сущность, именуемая Расплатой, начнет атаковать каждую империю, которую встретит.

Сила Расплаты заключается в следующем. основано на количестве поглощенных вами всплывающих окон, и оно может легко измеряться сотнями тысяч. Остальные империи возненавидят вас за то, что вы породили Расплату, и попытаются уничтожить вас, сопротивляясь этому существу.

Единственная цель Расплаты — уничтожить каждую империю в галактике, и это всегда спасет империю, породившую ее, напоследок. Если вы сможете дожить до этого момента, технически вы выиграете кампанию как единственная оставшаяся империя на карте.

Total War: Rome II

  • Жанр: стратегия в реальном времени
  • Дата выхода: 3 сентября 2013 года
  • Разработчик: Creative Assembly
  • Издатель: SEGA
  • Платформы: ПК

Серия Total War, зародившаяся в начале века, прекрасно себя чувствует и в наши дни. Но если тогда творение Creative Assembly было лишь «одним из многих», то теперь оно — законодатель моды в жанре стратегий. Франшиза даже обзавелась подсерией Saga и совершила коллаб с вселенной Warhammer. Но проектом, который заложил фундамент всех этих успехов, оказался Rome II.

Когда к 2010 году прежняя геймплейная формула начала выдыхаться, разработчики не стали впадать в крайности, а сосредоточились на проверенных годами механиках. Благодаря такому подходу авторы сохранили баланс между точечными нововведениями, переходом на новый технический уровень и прежними фишками. В результате получился типичный, в хорошем смысле слова, представитель серии Total War с огромной картой, мощным ИИ противника, морскими боями и улучшенным движком, вывозившим до 20 тысяч юнитов на поле боя одновременно.

Игра не только получилась хорошей сама по себе, но и заложила базу для будущих проектов студии. Правда, старт получился мучительным, но патчи и обновления сделали свое дело.

Звездная экономика

Чтобы редкие ресурсы начали приносить бонусы, для них необходимо построить тематические здания. Так, инопланетные питомцы не дают ничего, пока вы не построите зоопарк. Тогда ваши жители получат 10+ счастья.

Случается, что здание редкого ресурса действует только на ту планету, где оно построено. Однако чаще происходит обратное – строение влияет на всю империю, к примеру, уменьшая время строительства всех объектов, увеличивая кол-во добываемых ресурсов и так далее. Некоторые ресурсы можно задействовать и в торговых соглашениях, где они ценятся больше обычных.

Очевидно, что добывать ресурсы можно только в границах своего государства. Забрать как можно больше земель на начальном этапе – вопрос выживания в большинстве ситуаций. Поэтому не забывайте тратить очки влияния на строительство форпостов на границах для будущей колонизации.

Содержание присоединенных земель не требует траты очков влияния, так что вместо лидеров лучшим решением на старте игры будет именно строительство форпостов.

Редкие ресурсы

Но не спешите замахиваться на все земли в округе – корабли-колонизаторы нуждаются в минералах и энергокредитах для модернизации, ремонта и непосредственно создания. К тому же на первых порах вашему народу доступны для заселения только определенные планеты, а для расширения круга подходящих планет понадобится прибегнуть к дорогостоящим решениям.

Генетическая модификация даст вашим жителям любой геном с устойчивостью к той или иной погоде. В конечном счете можно вывести такой вид, коему не будет помехой проживать даже в экстремальных условиях. И всё же, на полностью непригодные планеты поселиться нельзя никак.

Терраформирование

На колониальных кораблях можно отправлять и роботов вместо органики. Они могут жить в любых условиях, но не размножаются. Есть вариант отослать группу населения с соответствующими характеристиками на подходящую планету, но в этом случая появляется шанс восстания.

Порабощенные же восстаний не поднимут, если даже будут жить в пустыне, при этом не вынося такого климата. Однако на полностью непригодную планету поместить рабов не сможет ни одна раса.

Гидропоника

Когда вы освоили регион, уберите форпост, так как он тратит очки влияния. Зона влияния будет расширяться в новой колонизированной системе сама по себе, благодаря освоенным планетам. Добывающие станции автоматически исчезнут с планеты после того, как она превратиться в по-настоящему жилое место. Однако вы можете построить другое здание с такой же функцией.

Вопрос колонизации

Космические корабли – это тот инструмент, с помощью которого вы будете вершить судьбы империй, включая свою

Неважно, играете ли вы за миролюбивую расу либо агрессоров – флот понадобится в любом случае. Как говорится, добро должно быть с кулаками

Как пройти путь псионического вознесения

Разум превыше материиPsionic Theoryлатентными экстрасенсамигораздо большая вероятность того, что лидеры вашей империи будут иметь экстрасенсорную способность

Psionic Theory – редкая технология., а это означает, что вероятность того, что она появится всякий раз, когда вы сможете исследовать новую технологию Общества, гораздо меньше. Однако у него нет предварительных условий, поэтому всегда есть хоть какой-то шанс, что это будет вариант. Исключением из этого правила являются Материалистические империи, которые никогда не получат псионическую теорию в качестве технологического выбора, если только в их империи нет псионического вида или их исследователь общества не имеет черту Псионическая экспертиза.

Если преступность является проблемой на ваших планетах, Mind Over Matter позволяет легко решить проблему, разблокировав здание Пси-корпуса. Пси-корпус позволяет населению выступать в роли телепатов, которые значительно снижают преступность, а также повышает Unity и общее производство планеты.

Разум превыше материи также открывает Псионических воинов как тип армии. Эти пугающие телекинетические солдаты наносят значительно больше морального урона, чем обычные войска, уменьшая общий урон, который ваши армии получат во время планетарного вторжения.

Превосходство

После того, как вы#39 ;ve разблокировал Mind Over Matter, вы можете выбрать Transcendence с любым последующим перком вознесения, чтобы получить полный доступ к вашим псионическим способностям — для этого нет других условий. Все ваши Лидеры, которые еще не являются экстрасенсами, получат эту черту, и каждый представитель вашего вида-основателя перейдет от скрытого псионика к полноценному псионику. Народы других видов будут постепенно приобретайте псионические способности, пока вся ваша империя не обретет силу.

Какие самые лучшие моды Stellaris?

  • Twilight Imperium (Полная конверсия)
  • Star Trek: New Horizons (Общее преобразование)
  • AlphaMod 2.3 (полная конверсия)
  • Динамические политические события (погружение)
  • Боги и стражи (погружение)
  • Улучшенные космические сражения (механика)
  • ~ Ultimate AI Главиуса (Механика)
  • Sins of the Prophets: Stellaris (косметический)
  • Набор астрономических эмблем (косметический)
  • Beautiful Universe 2.0 (косметический)
  • Планетарное разнообразие (косметическое)
  • UI Overhaul 1080p Plus (косметический)

КАК МОДИФИКАЦИЯ STELLARIS

Для новичков в создании модов изменение базовой игры никогда не было таким простым благодаря Steam Workshop: просто подпишитесь на нужный мод, и он будет автоматически загружен в программу запуска Stellaris. Вот несколько советов для новичков, которые помогут облегчить этот опыт:

Убедитесь, что мод обновлен до последнего патча для Stellaris. После выхода нового расширения вам, возможно, придется подождать несколько дней, недель или даже месяцев (для более крупных модов), пока мод не будет обновлен. К счастью, Stellaris предупредит вас, если вы собираетесь загрузить устаревший мод. Кроме того, каждый мод сообщит вам в боковом меню, требует ли он определенного DLC.

Большинство модов, слишком больших для Steam, вы обычно можете найти их страницы на форумах Paradox и найти инструкции по установке оттуда. Вы также можете выполнить поиск в Google по большим модам Wiki, чтобы найти инструкции по установке.

С учетом сказанного, давайте кратко рассмотрим четыре ключевых сектора в Stellaris Mod Galaxy.

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функционал вашей космической базы и настроить ее для выполнения определенной задачи. Данная особенность крайне удобна. Она позволяет создать сеть торговых узлов, которые будут направлять ресурсы в столицу, а на границах создать мощные огневые точки для сдерживания врагов.

К сожалению, установка любого модуля повышает вместимость базы на +75 %. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу вместимости максимума космических баз, то при установке хотя бы одного модуля вместимость базы равняется 1.25 единицам. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономика находится на стадии развития.

Модули, которые можно установить в звездный порт:

  • Верфь. Позволяет строить корабли.
  • Стояночное место. Позволяет увеличить максимальный лимит флотилии на +4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для орудий среднего значения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля +10 %, очки брони +10 %, дальность защиты +1, торговая защита +5. В основном используется для повышения значения торговой защиты, чтобы искоренить пиратскую деятельность на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для ракетного вооружения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля +10 %, очки брони +10 %, дальность защиты +1, торговая защита +5. Используется как альтернатива пушечной батареи.
  • Торговый узел. Увеличивает радиус сбора ресурсов на +1 систему.

Интерфейс установки новых модулей

Сооружения — это более серьезные улучшения. Они добавляют определенный модификатор либо на вашу космическую базу, либо на близлежащую планету. Аналогично модулям сооружения увеличивают вместимость вашей базы на +75 %. Для них также нужны свободные ячейки на космической базе. Не все сооружения открыты сразу, некоторые открываются при изучении определенной технологии.

В игре представлены следующие сооружения:

  • Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» за каждый торговый узел.
  • Жилой отсек. Снижает стоимость содержания кораблей, которые находятся на орбите космической базы.
  • Бункеры для ресурсов. Увеличивают вместимость хранилищ ресурсов на +2000 единиц для всего государства.
  • Фабрика переработки облаков туманности. Доступна только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
  • Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия корабельных орудий на космической базе на 50 %.
  • Глушитель связи. На вражеские корабли в пределах системы действуют следующие штрафы: субсветовая скорость -20 %, шанс выхода из боя -20 %.
  • Генератор дезинтеграционного поля. На вражеские корабли в пределах системы действует следующий штраф: понижение прочности щита на 20 %.
  • Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы союзным кораблям в системе, в которой расположена космическая база. Позволяет сократить время ожидания перед гиперпрыжком.
  • Синхронизированная оборона. Увеличивает скорострельность и урон орудий космической базы на 25 %.
  • Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
  • Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
  • Орбитальный лазер для контроля сознания. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность руководящих принципов +50 %.
  • Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Радиус сенсоров планеты +50 %, +10 % ко всему типу исследования.
  • Инженерный отсек. Уменьшает скорость починки кораблей +50 %, содержание кораблей -5 %. В пределах системы, в которой расположена космическая база.
  • Академия космофлота. Добавляет кораблям следующие модификаторы: скорострельность орудий +5 %, точность и слежение +3.
  • Сборочная верфь корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь линкоров. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличивается на 33 %.

Кадетский уголок

Внимание! В то время как перечисленные выше моды призваны помочь более приятно провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Смирно!

No Mining Station Maintenance

Довольно толковый мод, который отключает ежемесячное обслуживание горной станции, что позволяет сохранить ваши энергетические кредиты для других вещей.

FasterShipUpgrade

Название мода говорит само за себя – скорость построения боевых флотов увеличена, а это значит, что вы сможете начать воевать/защищать свои границы быстрее.

Planet Cap Raised

У этого мода не было нормального изображения, что заставило меня грустить. Поэтому я добавил расфокусированную картинку из эпизода «Пингу», под названием «Лунное приключение Пингу». Короче, этот мод увеличивает количество колонизированных планет до 10, что очень круто.

Спавн кораблей и станций. Типы кораблей и их характеристики.

Спавн кораблей и станций

Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке “планировщик”, однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.

Типы кораблей

Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.

Имя корабля
Описание корабля
Военная мощь на старте игры(+-), Модификаторы корабля
Здоровье
Броня
Щиты
Скорость

Seeker
Маленький инопланетный корвет
115
240
90
170
202

Starfang
Инопланетный эсминец
133, прыжок -25%, обнаружение +15
480
334
352
176

Persistent
Тяжелый инопланетный эсминец
170
480
874

182

Sword
Средний крейсер
957, прыжок -50%, шанс +10,обнаружение +10
2000
550
1815
210

Divine Glory
Линкор
284, прыжок -25%, обнаружение +5
1200
430
480
128

Protector
Средний эсминец
235, прыжок -50%, обнаружение +30
1000
430
215
216

Nomad Cruiser
Крейсер странной формы
403, прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10
1800
890
430
217

Cloud Entity
Облако Войда
578
2000

2000
80

Corsair
Пиратский фрегат
151, обнаружение +5
700
335
125
192

Black Earl
Пиратский крейсер
228, обнаружение +5
2000
674
250
210

Pirate Galleon
Пиратский Галеон-Дредноут
4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 )
40000
3060
1560
125

Ancient Mining Drone
Древний добывающий дрон (маленький)
48
200
431

210

Ancient Combat Drone
Древний боевой дрон
109
450
552

208

Ancient Destroyer
Древний эсминец-дрон
125
900
685

210

Great Space Organism
Космическая амеба-матка
459(содержание 0)
2000
1500

100

DS47
Космический зонд
54
600
10

160

Sentry
Сенсорная станция
54
1000
555
550

Vigil
Станция Стражей
7729 (содержание 24, обнаружение +15)
20000
5220
8352

Origo Ore
Кристальное гнездо
3000
40370
5000

Dimensional Horror
Межпространственный ужас
69000(отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%)
100000
100000
100000
Неопределенно

Grand Dragon
Эфирный Дракон
45038 (содержание 25 энергии)
150000
104440

Неопределенно

Dragonspawn
Молодой Эфирный Дракон
6811
10000
4440

Неопределенно

Stellarite
Пожиратель звёзд
87775, обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10
200000

Неопределенно

Hive Asteroid
Астероид-Улей
1247, содержание 0
20000
10000

Неопределенно

Spectral Wraith 450THz
Красный Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000

Неопределенно

Spectral Wraith 520THz
Жёлтый Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000

Неопределенно

Spectral Wraith 650THz
Синий фантом
24313, прыжок -80%
20000
10000

Неопределенно

Shroud Avatar
Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда
9791, прыжок -80%, дальность прыжка +50%
5000

30000
160

Void Dwelling
Жилище в Пустоте
2543, обнаружение +5
8000
3071
2040

Voidspawn
Порождение Пустоты
35951, дальность орудий +5%
100000
111100

Неопределенно

Reclaimer
Робот-мусорщик
35714,содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10
100000
59570
69396
Неопределенно

Progenitor
Матриарх тиянки
28536
125000
141000

Неопределенно

Simulated Dragonspawn
L-дракон
6800, прыжок -80%
10000
4440

Неопределенно

AH4B





Space Amoeba Centenarian





Nanite Interdictor





Nanite Mothership





Nanite Factory





Yojimbo Armed Escort





Gunslinger Armed Escort





Tradestation Tungle





Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: