Гайд для slay the spire: полезные советы для новичков

the horny dragon

Вы, наверное, думаете, что это шутка. Признаться, мы установили этот мод специально, потому что он называется «Horny Dragon»

Это поистине загадочное название и привлекло наше внимание. Не знаю, что мы там ожидали увидеть?! Наверное всё, вплоть до анимешной фуррятины или что-то в этом роде

Да и в последнее время слишком много подобного появляется в интернете, так что мы не были бы сильно удивлены, увидев такое зрелище в полноценном моде.  Затем мы почти сразу удалили эту фигню, когда вместо нормального мода получили фотографии «Мстителей» и глупые арты на карточках, да ещё и попалось нам там изображение… Шрека с усами Чингисхана. Наркомания? Возможно, первые наши мысли были именно такими. Позже мы поняли, что это поделка подростка, явно решившего побаловаться в плане моддинга со своими товарищами-школьниками.

В основе его лежит концепция «Пьяный мастер» — то есть, чем выше уровень вашего персонажа, тем больше он может сделать. Таким образом, ваш средний ход делится между игральными картами, которые увеличивают ваш уровень Алкоголя (весьма занятная новая особенность проекта школьников). Например, вы можете исцелиться таким образом, но при этом будет израсходована вся ваша выпивка (до следующей карты, дающей алкоголь), и, таким образом, вы не сможете какое-то время проводить мощные атаки.

Мод использует и новую ресурсную систему, с которой лучше ознакомиться только в процессе игры. Теперь функция «Истощения» стала куда менее влиятельной, чем в оригинальной игре. Что касается самой системы мода, то это хорошо подходит для Spire, и все они удивительно хорошо продуманы, учитывая, что художественное оформление и наименование карты подразумевают, что сделал это человек с глубокой творческой жилкой.  Вот как бывает однако же… Поначалу обругаешь создателей мода за странные арты, а потом проникаешься к их проекту и душой и телом, и начинаешь заигрываться часами напролёт.

3 Кодирующий автомат упрощает настройку колоды

Автоматон придает новой кампании очень гибкий стиль игры благодаря своей особой способности: компилировать. Некоторые карты будут иметь Encode. После воспроизведения они будут скомпилированы. После того, как вы разыграете три карты Encode, они создадут новую карту со всеми объединенными способностями, которая будет добавлена ​​в вашу руку.

Эти скомпилированные карты сохраняются до конца боя, если не указано иное. Эта способность дает игроку большой контроль над своей колодой и сборкой. Однако будьте осторожны: более редкие карты часто сопровождаются ошибками компиляции, которые имеют опасные негативные последствия.

Адреналин

Говоря о картах, которые сочетают в себе несколько эффектов, в Adrenaline есть все: взятие карты и получение до двух единиц энергии без затрат самой энергии. На мой взгляд, карты с нулевой стоимостью в этой игре почти всегда являются кладезем неиспользованного потенциала, и эта не исключение. Это редкая карта, что означает, что ее нелегко найти, но для меня это почти мгновенный выбор в конце битв с боссами.

Возможно, ее можно считать лучшей редкой картой Безмолвия, наряду с формой Призрака, которая не попала в этот список из-за того, что на мой личный вкус является типом карт с слишком высоким риском и высокой наградой. И с формой Призрака, и с Адреналином вы можете использовать их эффекты только один раз, но форма Призрака требует гораздо большей стратегии и принятия решений, тогда как Адреналин можно использовать в любой момент без каких-либо недостатков.

Плюсы:

  • Это карта с нулевой стоимостью, которая всегда хороша
  • Сочетает вытягивание карты с получением энергии
  • Не требует игрового опыта для правильного использования

Silent Poison build

Perhaps one of the most fun decks to put together, the Silent’s poison build is easy to construct and easy to play as well.

Obviously, the core cards of this build will be all the Poison cards you can find. Some are better than others though, so for starters you should make sure to gather some Deadly Poisons and Bouncing Flasks to set up your enemies for a Catalyst play. Catalyst is what will take your Poison deck to insane levels – even doubling an enemy’s poison is amazing, and upgraded, this card can even triple it.

For an easier time setting your Poison up on enemies, you might consider adding some secondary cards, such as Burst or Well-laid Plans. Relics such as Twisted Funnel or Snecko Skull can also be great additions, although not essential.

While Poison, by itself, is amazing for defeating single, big-health enemies, it doesn’t excel in fights with multiple enemies. This is where the card Corpse Explosion or the Relic Specimen come into play – the first one allows you to only focus on one enemy, that will take down the others with itself when it dies, while the second one will make sure your double-digit or triple-digit Poison value isn’t lost once one enemy is dead.

What it excels at:

  • Insane amounts of passive damage
  • Easy to set up

Poison build key elements:

  • Any Poison-inflicting cards and relics
  • Catalyst

Типы персонажей

В игре Slay the Spire всего три класса персонажей, однако, их способностей хватает для выстраивания внятной тактики и стратегии.

Латник – обладает пиротехническими навыками, и способен обрушивать на врагов огненные смерчи. Его умения базируются на физических качествах и защите от ответных атак противника. Может обращаться в берсерка и рвать неприятеля в клочья голыми руками, наносит максимум урона.

Безмолвная – обладает набором шпионских качеств, специализируется на владении ядами, стилетами и метательными кинжалами. Когда враги уходят в глубокую оборону, атакует ядовитыми зельями или закидывает ножами.

Дефект – робот, владеющий способностью управлять стихиями. Забрасывает монстров молниями, льдом, плазмой и сгустками тьмы, которые без труда пробивают броню противника. Способен поглощать вражеский урон специальными щитами, в результате чего впитывает в свое тело еще больше энергии.

11 Отшельник — стрелок-нежить С множеством хитростей

Пятый герой, вошедший в Шпиль, Отшельник имеет новую колоду, а также несколько новых способностей. Игрок может использовать свою способность Dead On для достижения мощных эффектов (некоторые из самых сильных в игре довольно недооценены), разыгрывая карты из середины руки. Некоторые из этих способностей наносят дополнительный урон или обеспечивают блокировать. Практика со всеми из них будет иметь решающее значение для выживания в поворотах, поворотах и ​​RNG Шпиля.

Кроме того, Отшельник может накладывать Синяк, новый статусный эффект, увеличивающий наносимый врагам урон, и может накапливать Прочность, которая снижает входящий незаблокированный урон до единицы.

Вызвать сборку

Рекомендуемые карты : Электродинамика, Zap +, Статический разряд и Удар грома

Этот вариант похож на сборку Lightning, за исключением того, что вы будете стремиться быстро наносить урон, а не медленно снижать здоровье врага. Электродинамика также полезна в этой сборке, она отлично подходит для одновременного нанесения урона нескольким врагам, а в сочетании с реликвией Торнадо в бутылках может быть очень мощной, направляя несколько сфер одновременно. Zap + — это недорогой способ направить Сферу , не требующий затрат энергии.

Шаровая молния наносит семь повреждений (десять при улучшении), а также поддерживает сферу молнии. Если у вас мало слотов для сфер, вы можете использовать Ball Lightning, чтобы быстро вызвать сразу несколько сфер для нанесения большого урона .

Static Discharge — тоже неплохой выбор, с его способностью поддерживать Lightning каждый раз, когда вы получаете урон. Крупнейшие дилеры в этой сборке — это такие карты, как Tempest и Bullseye, которые наносят значительный урон врагам, если вы правильно их настроите.

Всё или ничего, ва-банк

Если вы по-прежнему жаждете более активных действий с колодами даже со всеми вашими новыми модами, уже есть некоторые фанатские дополнения, которые, ну, в общем, расширяют Slay The Spire сочными, инновационными способами.

vexMod

Не позволяйте мусорным артам из пэинта оттолкнуть вас от дико креативного (если не сбалансированного) расширения. VexMod добавляет огромное количество контента, включая карты и реликвии для всех персонажей (включая Bard и Astrologer). Вы можете увидеть полный список содержимого vexMod здесь, но я искренне рекомендую идти вслепую.

Многие нейтральные карты vexMod проделывают дыры в четвертой стене. Одни имеют разные эффекты каждый день недели. Другие добавляют блок в зависимости от количества символов в вашем имени пользователя. Есть даже несколько карт и предметов, которые взаимодействуют с внешним, все ещё активным ботом Twitter. Карта Tweet Strike с гордостью объявит о вашей победе миру, если вы используете её, чтобы убить врага, не являющегося миньоном. Один из моих личных фаворитов — Well-Timed Strike, базовая атака, которая постоянно циклически повторяется от 0-50 урона. Может быть, Slay The Spire первый QTE?

Replay The Spire

Лучше отшлифованный, чем vexMod, но с аналогичной структурой. Новые карты для всех основных персонажей, больше реликвий, больше событий, зелий, комнат, элит и боссов. Наряду с тем, что он лучше укладываются в основу игры, он также немного расширяет её: предлагает новые стартовые опции, в магазинах теперь есть предложения «два к одному» или предметы Special Edition. Большая часть этого мода просто тонко вписывается в то, что уже есть.

Replay The Spire также подчеркивает, насколько взаимосвязано сообщество моддинга Slay The Spire. Помимо основной игры, этот мод добавляет вещи для шестнадцати других модов. Есть даже несколько новых карт для The Servant. Обычно опасно использовать слишком большое количество модов, но, если взять этот в качестве основы и добавить к нему парочку других, которые он явно поддерживает, это будет удачной идеей.

Как и в случае с vexMod, вы можете увидеть полный список изменений для Replay The Spire здесь, но лучше изучать этот материал уже в игре. Единственное предупреждение, сохранение / загрузка после использования нового типа комнаты, Портала, может привести к сбою игры. Со мной не случалось, но это указано как известная проблема. Кроме того, у нескольких карт есть большая бета-метка над своим артом. Это не баг, просто некрасиво.

И с этой пригоршней карт, которые вы спрячете в рукава, я оставляю вас развлекаться и делиться своими историями об абузах при создании колоды и любимых персонажах.

Если вы читаете этот гайд, то точно знаете, что карточные баттл-игры в жанре «рогалик» от Mega Crit Games увлекают, вызывают зависимость и раздражают в одинаковой степени. И хотя научиться в них играть легко, действительно разобраться и одержать победу тяжело. Из-за случайных элементов игра может казаться полной ерундой. Большинство ходов можно побить, даже если вы сделали правильный выбор. Вот справочник по самым мудрым выборам.

Наблюдатель

Спокойный или пылающий яростью, даже слепой аскет, такой как Наблюдатель, может победить Шпиль.

Как персонаж, который был выпущен последним из всех четырех, Наблюдатель определенно был способом разработчиков вознаградить давних игроков персонажем, который бросает вызов их игровым знаниям. Этот класс также может быть отличным для новичков, но вы определенно получите от него максимум, когда у вас будет больше опыта в The Spire.

Стратегия Наблюдателя вращается вокруг трех Стойков: Гнева, Спокойствия и Божественности. Сначала у вас есть доступ только к первым двум и различным картам, которые позволяют вам «танцевать» между двумя стойками для получения мощных эффектов. Divinity требует дополнительных настроек, но награда — это, пожалуй, один из самых сильных эффектов во всей игре: вы получаете 3 энергии, и все ваши атаки будут наносить тройной урон за ход.

Механика Удержания Наблюдателя позволяет вам держать в руке множество атак, чтобы вы могли нанести последний удар врагам один раз в Стойке Божественности. Доступ к Божественности можно получить с помощью карт, дающих вам мантру, и только когда вы достигли десяти мантр. Если вы уверены в своих математических навыках, вы также можете использовать такую ​​карту, как Blasphemy: она немедленно меняет вашу стойку на Divinity, но убедитесь, что вы выиграете прямо сейчас, потому что сила карты убьет вас в следующий ход.

Вы также должны максимально использовать механику предвидения персонажа: возможность фильтровать свою колоду, отбрасывать то, что вам не нужно, и извлекать только необходимые карты — огромный бонус и очень полезный для ломающих игру комбо.

  • Оценка: 9
  • Плюсы: безумный взрывной потенциал, стойки предлагают удивительные преимущества при небольшом количестве недостатков (если у вас есть опыт).
  • Минусы: требуется большая настройка и знание игры.

Не жадничайте

Каждый раз, когда вам что-то предлагают, этот баннер можно пропустить. На то есть причина: вам нужно сохранить небольшую колоду. Добавляя каждую более или менее нормальную карту, ваша колода становится слишком большой, и это уменьшает вашу возможность провести ряд ключевых комбо. Поэтому слабые карты атаки и защиты, полученные на первых порах, нужно сбрасывать.

Если вы не используете много карт с эффектом набора, цель набрать самую маленькую колоду, которую вы можете сделать (в идеале 15 карт), полную взаимодополняющих и играющих друг с другом эффектов. Как только появляется этот баннер, пропускайте даже редкие и сильные карты, если они не принесут пользу вашей сборке.

Отказаться от реликвии значительно тяжелее, но если ее эффект портит ваш стиль игры – не берите. Некоторые реликвии боссов, такие как Snecko Eye и Runic Dome, имеют сильные недостатки, которые делают их бесполезными. Если ваш слот зелий полон, а вам предлагают вариант лучше, можно скинуть одно из них, чтобы взять новый эликсир.

4 Дефект: Frost Tank

Чтобы выжить, Дефект сильно полагается на свою механику Сфер, используя их либо для усиления своей защиты, либо для нанесения непристойного урона. Эта сборка склоняется к первому, порождая как можно больше ледяных сфер, чтобы получить огромный рейтинг блокировки. Поскольку Ледяные Сферы предоставляют Блокировку сами по себе, вы можете свободно использовать карты повреждений и полезных свойств в свой ход после того, как Сферы настроены.

Вот несколько карт, которые вам понадобятся в своей колоде:

  • Конденсатор: Получите 2 слота для сфер.
  • Ледник: Получите 7 блоков. Channel 2 Frost.
  • Blizzard: нанесите урон, в 2 раза превышающий количество Frost Channeled в этом бою, ВСЕМ врагам.

Когда у вас будет достаточно развернутых ледяных сфер, вы можете сосредоточиться на улучшении своих сфер или использовать другие карты для нанесения урона. Это будет зависеть от того, какие карты вам предложат в конкретном забеге. Если возможно, постарайтесь сосредоточиться на усилении своих сфер, используя такие карты, как Рекурсия и Цикл , чтобы выжать из ваших сфер как можно больше пользы. Подобно сборке блоков Ironclad, такие реликвии, как Calipers и Frozen Core , просто фантастические.

Ironclad Strength build

In my many playthroughs, I found that this is the most reliable build you can make with Ironclad: it is easy to make it work even with minimal knowledge of the game.

This strategy mainly uses Strength building cards, like Flex and Spot Weakness, to consistently deal increasingly more damage every turn. Limit Break is definitely a core card of this build, alongside Heavy Blade: with a huge amount of Strength, this card will be able to kill any enemy in one turn. If you get your hands on an upgraded Limit Break, your damage will be able to reach even triple digits in no time.

Cards that inflict Vulnerable on enemies (like Bash or Shockwave) are also a great addition to this build, as the damage increase is added after the Strength, making your attacks even more powerful.

Like with many builds, there isn’t a single perfect way to achieve a consistent Strength build, but Ironclad has quite a lot of cards that can work both individually and in combos with other cards. Sure, you have your core cards, but the great part about this build is that it can work even without them if you’re a bit more experienced.

Without Limit Break, you can still build a pretty consistent amount of Strength with Spot Weakness or Inflame, and you can use plenty of other attacks besides Heavy Blade: you can go the AoE route with Reaper and Whirlwind, or build a deck centred around Strike cards.

What it excels in:

  • Damage that can increase to insane amounts over just a few turns
  • Being a versatile build that is easy to pull off even with not so much game knowledge

Strength build key elements:

  • Limit Break and Strength cards like Flex, Spot Weakness and Inflame
  • Heavy Blade
  • Relics such as Vajra, Bag of Marbles and Pen Nib

Изучайте противников

Все создания в игре имеют шаблонные атаки. Вы будете получать больше с ваших ходов в дальнейшем, если научитесь предвидеть действия и план противника

Это особенно важно для таких монстров, как Slime’ы и Byrds’ы, чьи действия можно прервать, заработав себе передышку от запланированной атаки. Это столь же необходимо для таких соперников, как Gremlin Wizard, которые зацикливаются на мощных атаках, поэтому вам нужно убивать их до того, как они получат большой урон

Особенно полезно выучить шаблоны борьбы с мини-боссами. Как только они станут для вас относительно безопасны, вы сможете зарабатывать с них мощные реликвии. Также можно изучить противников под знаком вопроса, чьи выборы разыгрываются одинаково каждый раз. Но одни выборы бывают лучше, чем другие.

  • Bus simulator 18 как установить моды

      

  • Как зажечь костер в майнкрафте мод

      

  • Battletech как установить моды

      

  • Как установить мод на хостинг самп

      

  • Как установить мод на ангар в world of tanks

Четыре различных типа шаров:

Дефект начинает каждое сражение с тремя точками для шаров, и это может быть увеличено максимум до десяти слотов. Есть четыре различных типа шаров, каждый с пассивной способностью и способностью вызывать.

Пассивные способности срабатывают в конце каждого хода и вызывают способности, которые запускаются картами или каналом другой сферы, когда каждый слот заполнен. Для запуска способности вызова используйте шар.

Вот что делают разные сферы:

  • молниеносный: Самый основной шар. Его пассивная способность наносит урон случайному врагу, а его способность вызывать наносит больше урона (обычно примерно вдвое).
  • иней: Морозные шары дают вам небольшое количество брони. Его способность вызывать дает вам больше.
  • Темно: Каждый ход Темные шары увеличивают потенциальное количество урона, которое они могут нанести через свою пассивную способность. Тем не менее, они на самом деле никому не повредят, пока их не призовут.
  • плазма: Плазменные шары дают вам дополнительную энергию в начале вашего хода, и они дают вам две энергии, когда их вызывают.

Ironclad Pain build

This build is slightly harder to pull off if you are inexperienced with the game, as it revolves around sacrificing your health for various bonuses. On the upside, you won’t need many expensive or high rarity cards and Relics for it, so it is easy to build but more difficult to play properly.

This type of deck will definitely help you become better at decision-making in this game: knowing when to Block attacks or when to sacrifice your health will be essential to you, but also knowing how to achieve a good balance of Attacks and Blocks/Heals in your deck.

Rupture is a good card to include in such a build, alongside any cards that deal damage directly to your hero: Hemokinesis is a great one to find, but also Bloodletting and Combust. Once you have a few synergies between these cards going, you can go in any direction you want with your deck: want to go the more offensive route? Simply add some Flexes or Spot Weaknesses to your deck for some quick Strength build. For a more defensive route, simply add some good Block cards like Shrug it Off, Rage, True Grit or Flame Barrier, or Reaper for a quick heal back up.

Having relics like Self-Forming Clay and Red Skull can also be a great addition to this build, no matter if you’re going for a defensive deck or an offensive one.

What it excels in:

  • Being a versatile deck that requires little set up
  • Using health as a valuable resource instead of protecting it

Pain build key elements:

  • Rupture
  • Damage-inflicting cards like Hemokinesis, Combust and Bloodletting
  • Reliable Heals/Blocks
  • Ironclad’s starting relic and others such as Self-forming Clay and Red Skull

8 Ironclad: бункер

Как следует из имени персонажа, Ironclad может укрепить свое здоровье с помощью большого количества блока. Благодаря нескольким уникальным картам вы можете изменить свой рейтинг блока на урон, что позволит вам сразиться с некоторыми из самых сильных противников в игре из безопасного места.

Для этой сборки требуются следующие карты:

  • Удар телом: нанесите урон, равный вашему блоку.
  • Баррикада: Блок не снимается в начале вашего хода.
  • Укрепление: Удвойте свой блок.

Эти три карты позволяют вам увеличить значение блока, которое затем можно использовать для нанесения урона любому врагу, который встанет у вас на пути. Следите за картами блоков и реликвиями, такими как Calipers и Anchor.

7 Слайм-босс — играбельный персонаж, который сражается, используя своих миньонов

Слайм-босс, первый персонаж Downfall, обладает собственной колодой и уникальными способностями.Слизь в шляпе может применять к врагам Гуп, который может либо увеличить урон, который вы им наносите, либо исцелить босса слизи при поглощении. Он также может призывать других слаймов, чтобы они сражались на его стороне, расщепляясь. Начальные слаймы бывают четырех видов:

  • Leeching: атакует и накладывает блок
  • Bruiser: атакует
  • Mire: атакует и накладывает Goop
  • Партизан: атакует ВСЕХ врагов

Однако позже можно разблокировать больше с помощью специальных карт. Этот мягкий покупатель — новый уникальный игровой персонаж с множеством возможностей.

Интересные функции для нового Шпиля

Ранее мы показывали несколько модов для Slay The Spire, поэтому не будем ещё раз писать о googly eyes и The Jungle. Давайте начнём пока с небольших изменений, чтобы разнообразить вашу следующую вылазку.

Shop Mod

Это добавляет возможность продавать ненужные реликвии и зелья обратно торговцу. Помните надпись «Не для продажи» на ковре продавца? Теперь все возможно. Когда вы купите ковер, торговец будет сидеть просто на холодном полу темницы. Вы — изверг. У меня было несколько вылазок, где этот мод действительно пригодился бы, так как я собирал странную коллекцию из самых бесполезных реликвий.

Exacting

Не самый визуально захватывающий мод. Exacting – это забавный набор механик, основанных на точном сопоставлении чисел, которые изменят систему боя в Slay The Spire. Добавляется небольшой бонус за точное добивание и блокирование силы атаки врага. В таком случае противник получает дебафф «Точная месть».

Причём это работает в обоих направлениях. Но здесь есть маленький нюанс: если ваша атака соответствует силе атаки врага, он парирует ее. Если обнаружите, что парирование мешает вам играть, можете отключить его в настройках. Смотрите в Mods / Settings / Exacting.

Challenge The Spire

Мод добавляет несколько дополнительных режимов испытаний с разными уровнями сложности в главное меню. Elite Rush и Boss Rush дают кучу ресурсов и несколько магазинов для быстрого сбора колоды. После чего вас бросают в мясорубку. За каждый выигранный бой вас награждают стопкой реликвий и огромным количеством карт. Здесь не помешает изучить механику сброса.

Соображайте на ходу

Одна из лучших и самых неприятных вещей в Slay the Spire – это то, что нет никакой стратегии, которая будет гарантировать победу. Каждый ход предлагает разные карты, зелья и противников, поэтому вам нужно работать с тем, что есть. На раннем этапе игры следите за картами или реликвиями, вокруг которых можно выстроить стратегию, и адаптируйтесь.

Прежде чем сборка начнет обретать форму, избегайте карт, которые несут ценность только в составе комбо, например, Body Slam. Однако игра препятствует излишней специализации. Почти для каждой сборки найдется монстр, который выяснит ее слабое место.

Рыцарь ошибок

Hollow Knight — одна из лучших игр Metroidvania, в которые я когда-либо играл.

Это сложно, выглядит великолепно, а жуткая атмосфера заброшенности Hallownest идеально подходит для такой насыщенной исследованиями игры.

Bug Knight перенесет главного героя HK в вашу StS в качестве игрового персонажа с 80 уникальными картами персонажей и 13 новыми реликвиями с новой механикой, основанной на игровом процессе Hollow Knight.

Что отличает этот мод от большинства других модов персонажей, так это то, что этот баг воина будет изменять модели персонажей в зависимости от того, как построена ваша колода. Поговорим о полировке!

Ironclad Exhaust build

Another great build for Ironclad, although harder to get right, is the Exhaust one. Just like the name suggests, this build revolves around killing your enemies with cards that you only use once in a battle and gaining bonuses from Exhausting them.

There are quite a few core cards and relics that you need for this to be a reliable build. The Corruption + Dead Branch combo is the main one and is probably one of the strongest synergies in the game. Power cards like Barricade, Dark Embrace and Feel no Pain are also essential for this build to work perfectly, and for you to get the most out of Exhausting all your skills. Because there are a lot of Power cards you need to put into play, this build can be quite slow to set up, but once everything is in its place the Ironclad becomes a powerhouse.

With Barricade and all the free Block cards you play each turn, you can easily reach triple digits of Block in a battle, making the Ironclad basically impenetrable. It’s best to keep as few Attack cards in your deck as possible, Body Slam being the essential one: with this card, your immense amount of Block will suddenly be more than just a defensive resource.

What it excels in:

  • Creating insane amounts of Block
  • Can become an infinite card generator without cluttering your deck

Exhaust build key elements:

  • Powers like Corruption, Barricade, Feel no Pain, Dark Embrace
  • Lots of Block cards (and other Skills)
  • Attacks like Body Slam and Dropkick

Сборка Lightning

Рекомендуемые карты: электродинамика, петля, деление + и предвзятое познание

Эта сборка в основном работает за счет увеличения объема ваших молниеносных сфер, повышения концентрации, а затем наращивания блока, чтобы немного увеличить урон врага, пока ваши сферы выполняют свою работу. Электродинамика — важная часть этой сборки, она заставляет молниеносные атаки поражать всех врагов, а также позволяет вам использовать несколько сфер для одного использования. Loop and Loop + ускоряют цикл, активируя пассивную способность вашей следующей сферы в начале нового хода .

Fission — отличный вариант при улучшении, он вызывает все ваши сферы, что невероятно эффективно для нанесения критического урона более слабым врагам. Что касается повышения уровня блокировки, то такие карты, как Автоматические щиты, последовательность загрузки и равновесие — все это отличные варианты обеспечения столь необходимого оборонительного баланса в этой сборке.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

1 Snecko: как сложно играть, так и бороться против

Последним злодеем в дополнении (пока что) является печально известный Снеко. Когда вы выберете его, вы сразу же выберете трех других персонажей случайным образом. Эти персонажи’ карты будут добавлены в невидимый пул, из которого будут взяты ваши неизвестные карты. Неизвестные карты выбираются случайным образом каждый раз, когда они вытягиваются. Иногда они фильтруются по редкости, стоимости, характеру, типу и т. д., но в остальном они полностью случайны.

Вы можете идентифицировать Неизвестные карты в кемпингах, что предотвратит их изменение. Snecko также может запутать стоимость своих карт, предлагая интересный вызов.

1 Наблюдатель: Scry

Помимо стоек, у Наблюдателя также есть мощная механика под названием Предсказание , с помощью которой вы можете разрешено заглядывать в верхние карты вашей колоды и сбрасывать любые, какие пожелаете. Это дает вам абсурдный контроль над своей колодой, позволяя относительно легко настраивать комбо.

Вот некоторые отличные карты для сборки Scry:

  • Разрез судьбы: нанесите 7 урона. Предсказание 2. Возьмите 1 карту.
  • Просто повезло: Предсказание 1. Получите 2 блока. Нанесите 3 урона.
  • Третий глаз: получите 7 блоков. Предсказание 3.

Есть также несколько карт, которые дают преимущества для карт наблюдения:

  • Нирвана: Каждый раз, когда вы Гадите, получите 4 блока.
  • Плетение: нанесите 4 урона. Каждый раз, когда вы предвидите, возвращайте это из стопки сброса в вашу руку.

В отличие от большинства колод, вы так сильно контролируете ротацию своей колоды, что можете играть довольно большой колодой. и все в порядке, пока у вас достаточно карт наблюдения. Это может позволить вам использовать больше карт с высоким уроном, вспомогательных эффектов или даже стоек. Если вы хотите максимально снизить ГСЧ каждого боевого столкновения, эта колода — отличный выбор. Практически каждая реликвия полезна для этой сборки, включая реликвии с несколькими атаками и те, которые поддерживают вашу экономию энергии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: