Леденящие души косплеи от девушек по the elder scrolls v: skyrim

В какой класс играть в The Elder Scrolls Online?

После загрузки игры и входа в систему вы будете перенаправлены на экран создания персонажа. Здесь вы примете три важных решения: свой класс, расу и фракцию

Начнем с самого важного — вашего класса

Прежде чем мы углубимся в классы, важно отметить, что классы не составляют всю ротацию навыков. Они действительно играют большую роль, но навыки и пассивы исходят не только от вашего класса

Есть навыки и пассивы, полученные из выбранного вами оружия, гильдий, PvP и даже вампиризма или ликантропии. Вы можете играть некромантом, который является танком, рыцарем-драконом, который использует магические способности для нанесения урона в секунду, стражем, который является целителем, и т. Д. Класс по своей сути не определяет ваш стиль игры или роль . Святая троица (DPS, Tank, Healer) находится в полной силе в эндшпиле ESO, хотя DPS делится на две категории: Magicka и Stamina. Для одиночной игры и выполнения квестов вы можете играть как хотите.

В The Elder Scrolls Online есть шесть классов . Это:

Класс Общие Строит Стиль игры
Рыцарь-дракон
Некромант
  • ДПС выносливости
  • Танк
Nightblade

Magicka DPS
Stamina DPS

Колдун
  • Magicka DPS
  • Целитель

Templar

Warden

Примечание. Класс Некромант требует Эльсвейра расширение, в то время как для класса Warden требуется Morrowind. Остальные четыре класса доступны для всех игроков.

Роли составляют основу каждой MMO группы, поэтому вы должны стремиться соответствовать своему персонажу в The Elder Scrolls Online. Различные роли:

  • ДПС выносливости
  • ДПС магии
  • Танк
  • Лекарь

Каждый класс может играть любую из ролей, перечисленных выше, в зависимости от навыков, которые вы приобретаете по мере повышения уровня. Однако классы оптимизированы для соответствия конкретным ролям благодаря своим классовым способностям. Dragonknight и Necromancer естественно подходят, например, для Tank или Stamina DPS.

Nightblade также хорош в DPS выносливости, в то время как Templars и Sorcerers лучше в DPS Magicka. И Templar, и Warden обладают множеством навыков восстановления, которые также делают их хорошими целителями.

Вернуться к быстрым ссылкам

Elder Scrolls Online: улучшенная графика

Трудно поверить, что в этом году Skyrim празднует свое 10-летие. На момент релиза игра произвела настоящую революцию в жанре RPG. Каждый, кто знакомился с ней впервые, исчезал из реальности на долгое время. Игровой процесс затягивал и не отпускал на протяжении десятков, сотен часов. Но с тех пор прошло много лет, и хотя Bethesda перевыпустила игру с улучшенной графикой, фанаты игры не могут отрицать, что визуальная эстетика Skyrim уже устарела.

Elder Scrolls Online в этом плане значительно отличается. У нее более детализированное окружение, проработанная флора, фауна, погодные режимы. Благодаря этому игровой процесс становится увлекательнее и интереснее. И сколько бы графических модов вы не ставили на Skyrim, его графика уже не сможет соперничать с ESO.

World Of Warcraft

Неизменно популярный World of Warcraft развлекал миллионы игроков и стал самой популярной MMORPG на планете. Основанный на лоре Warcraft, серии стратегий в реальном времени, WoW был издан в 2004 году. За ним последовало несколько дополнений, в том числе Shadowlands, которые должны быть выпущены в октябре 2020.

Что касается контента, World of Warcraft предлагает все, что есть в Skyrim, и многое другое. Пользователи могут играть в WoW годами и не увидеть все уголки его огромного мира. Это непревзойденный опыт ролевой игры.

Читайте далее:

Новая игра Avowed — убийца Скайрима?

10 лучших RPG за всю историю жанра

Почему The Elder Scrolls 6 станет лучшей игрой? 2 причины

Skyrim: 5 лучших партнеров для отношений

Skyrim: 5 самых сильных врагов

Как Скайрим стал тестом на беременность. Это надо увидеть

Минусы

  • Боевая система. Легенды о боевой системе The Elder Scrolls ходят уже не первый год: прежде игроков смущала недоразвитость искусственного интеллекта и случайные возгласы, после введения заставок в Skyrim – их однообразие, успевавшее быстро надоесть. С выходом TES Online, к сожалению, ситуация немногим улучшилась, хотя некоторым кажется, что всё стало ещё хуже: вместо того, чтобы парировать удары противников, как прежде, игроку приходится вовремя жать на нужные кнопки, чтобы атаковать врага. Многим поклонникам серии это пришлось не по вкусу.
  • Изменённая система классов. В TES Online осталось всего 4 класса: Храмовник, Меч Ночи, Чародей и Рыцарь Дракона – и у каждого из них, разумеется, есть собственный, ограниченный набор навыков. Несмотря на то, что разработчики обещали «гибкую систему», собрать максимально универсального персонажа, как в предыдущих играх серии, стало значительно сложнее.
  • Недоработанный PvP. По мнению игроков, мультиплеер TES Online проработан очень плохо. Несмотря на то, что в дополнении Morrowind появился Batlleground, позволяющий игрокам сходиться один на один, основную составляющую мультиплеера до сих пор составляют массовые сражения – к примеру, ради захвата какой-либо крепости или замка. Впрочем, даже если вы захватите крепость, простоит она недолго. Другими словами, один из главных элементов хорошей ММО в TES Online недоработан.
  • Отсутствует русификация. Несмотря на то, что в интернете есть несколько модов, переводящих игру на русский язык, с профессиональным переводом они не сравнятся – особенно после качественной работы над предыдущими частями серии.
  • Цена. Начать играть можно, скачав базовый файл с самой игрой – но, по свидетельству многих поклонников, рано или поздно базового контента становится мало, особенно когда к игре есть столько дополнений. Если базовая игра стоит всего около 600 рублей, покупка всех дополнений может обойтись в 4000, в зависимости от сайта, на котором будет сделана покупка. Впрочем, как говорят игроки, свою стоимость TES Online целиком оправдывает.
  • Зависимость от дополнений. Несмотря на то что каждое приобретённое дополнение делает игру значительно лучше и интереснее, многие пользователи недовольны тем, что базовая игра представляет настолько мало возможностей. Другими словами, она неполноценна, что не оставляет игрокам альтернативы, кроме как покупать дополнения или скачивать фанатские модификации.

Рыбалка:

Простой, но в то же время очень нудный способ заработка. Потребуется колоссальный уровень усидчивости. Покупаем на аукционе наживку. Ищем у воды место для рыбалки ( в Harvest Map они также отмечены)

Обратите внимание, для каждого вида воды своя наживка. Конечно, вы можете использовать «неподходящую» наживку, однако в этом случае вы получите меньше рыбы, так как вместо рыбы с определенной вероятностью вы будете получать «использованную наживку»

После получения рыбы — разделываем ее или продаем. В случае если вы разделываете её рыбу, то у вас будет небольшой шанс получить превосходную икру. Превосходная икра используется для создания банок и стоит от 40 до 50 тысяч. Со 100 рыб в среднем падает от 1 до 3 штук превосходной икры. Мною было замечено, что использование маринованной рыбы по — артейумски перед разделкой рыбы немного повышает шанс получения превосходной икры. Лучше всего рыбачить на Саммерсете и Артейуме, так как при ловле с небольшим шансом вы будете получать пиандонейские бутылки (Саммерсет) и затопленную сумку псиджиков (Артейум). С пиандонейских бутылок выпадают страницы стилей и различные ремесленные материалы, а с сумки псиджиков выпадают рецепты: маринованной рыбы по-артейумски, артейумского походного бульона (к сожалению все они привязаны).

Daggerfall (161,600 км)

The Elder Scrolls II: Daggerfall — самая большая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Арену. Конкретная цифра является предметом споров, но многие фанаты пришли к выводу, что Daggerfall — это примерно 161 600 километров.

Для сравнения, площадь Великобритании составляет около 209 000 километров. Размеры как Arena, так и Daggerfall объясняются использованием процедурной генерации. Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и порой невыполнимые задания — тоже результат этого, но большую песочницу, которую Bethesda создала в Daggerfall, трудно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «проживи еще одну жизнь» лучше, чем любая другая игра серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми кораблями и даже решать юридические вопросы в суде! Ей не хватает полировки или убедительного повествования будущих игр, но песочница, которую она предоставляет, практически безгранична.

Часть 2 — Начало

Стартовый Город и главный Город для вашего Альянса

Summerset

Если у вас есть Summerset, вы начнете в другой области. Шиммерен будет вашим стартовым городом на этот раз, и главный город в этом районе — Алинор.

Главный город

Основные города расположены во второй зоне каждого альянса.

  • Вэйрест в Зоне Штормхейвена для завета Даггерфолла
  • Корень Элдена в Зоне Грэтвуда для Доминиона Альдмери
  • Морнхолд в зоне Дешана для Пакта Черного Сердца

Гильдия бойцов, Гильдия магов и Неустрашимых

Самое важное, что вы не должны забывать, — это вступить в Гильдию бойцов, Гильдию магов и линию неустрашимых навыков, когда вы входите в стартовый город. Все что вам нужно сделать, это поговорить с нужным человеком, и вы получите квест

Эти три линии умений также используются по-разному. Здесь вы можете найти фотографии трех альянсов стартовых городов. (MG = Гильдия магов, FG = Гильдия бойцов, UD = Неустрашимый)

  • Неустрашимые: чтобы подняться на уровень, вам нужно выполнить достижения подземелья.
  • Гильдия бойцов: Чтобы подняться на уровень выше, вам нужно убить нежить, даэдра или уничтожить дольмены.
  • Гильдия магов: Чтобы подняться на уровень выше, вам нужно собирать книги о знаниях.

Есть много способов прокачаться и набраться опыта. Вы получаете опыт от квестов, выполнения достижений, испытаний и заточки. Я рекомендую играть через сюжетную линию как новый игрок, квесты невероятны. С самого начала у вас может возникнуть затруднение, так как вам не хватает урона, основанного на области, поэтому я рекомендую сначала выполнить несколько сюжетных или зональных квестов, чтобы получить очки навыков и несколько уровней.

Elder Scrolls Online (Около 400 км)

Кажется, что ставить MMO рядом с однопользовательскими ролевыми играми — это жульничество, но The Elder Scrolls Online, на удивление, не самая большая игра Elder Scrolls. К сожалению, никто толком не знает, насколько велика ESO.

Это не только трудно измерить, поскольку каждый регион является инстансом, но и новые зоны часто добавляются в крупных расширениях. Тем не менее, разработчики игры перед запуском прокомментировали, что Киродил составляет около 100 километров, а большинство регионов — около 10 километров. Если сложить все регионы вместе и предположить, что основные зоны расширения имеют размер около 100 километров, то карта ESO составит около 400 километров. Это больше, чем размеры трех последних основных игр серии Elder Scrolls вместе взятых! Это самая большая из когда-либо созданных игр Elder Scrolls, в которой не использовалась процедурная генерация ландшафтов.

Часть 1 — Основы

Ключевые привязки

Есть несколько вещей, которые я рекомендую изменить. Раскладка горячих клавиш в ESO довольно хорошая, но есть способы улучшить некоторые привязки. Это только рекомендации, я также объясню, почему я настроил их по-другому, чтобы вы могли понять процесс мышления.

  • Блокировка и прерывание — две очень важные механики в ESO. Настройка по умолчанию — щелчок правой кнопкой мыши, чтобы заблокировать, и удерживая блок нажатым, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы прервать. Я рекомендую размещать эти две кнопки на разных кнопках, чтобы вы могли прерывать их, не удерживая блок. Например, у меня есть прерывание на правой кнопке мыши и блокировка на боковой кнопке мыши 2.
  • Перестановка оружия необходима, чтобы поменять два окна, которые вы разблокируете, как только достигнете 15-го уровня. По умолчанию обычно используется средний курсор мыши. Я поместил его на боковую кнопку мыши 1.
  • Уклонение необходимо, чтобы избежать сильного урона, по умолчанию установлено двойное нажатие на кнопки перемещения WASD. Я установил это на букву Т, потому что двойное нажатие не всегда надежно работает. Кроме того, вам придется останавливаться на долю секунды каждый раз, когда вы пытаетесь дважды нажать кнопку уклонения, это не тот случай, когда вы привязываете его к отдельной клавиши.

Создание персонажа

Создание персонажа Elder Scrolls Online огромно, у вас есть множество вариантов, которые вы можете сделать. Самое главное на экране создания персонажа — какую расу вы хотите выбрать. Вы можете играть за любую расу с любым классом. Тем не менее есть предпочтения в зависимости от того, в какой тип игры вы хотите играть. У меня есть подробное руководство ESO Race Guide, где вы можете проверить различные умения максимального уровня каждого класса, чтобы дать вам хороший контроль. Я также дам вам несколько рекомендаций в зависимости от того, на какой настройке вы хотите играть.

Награды за прокачку

Награды за прокачку были введены в обновлении 17 игры. Это помогает новым игрокам прогрессировать и развлекает их одновременно. Система очень умная, и вы всегда должны внимательно следить за тем, что вы получаете. Например, на 10-м уровне вы получаете лошадь, которую вы можете использовать для более быстрого передвижения, на 15-м уровне вы получите второе оружие, и они скажут вам, что теперь вы можете менять его, вот что делает этот инструмент совершенно особенным и полезно в то же время.

Панель боевых способностей

Мне нравится, когда все мои способности включены постоянно, так что я могу проверить, какое умение где активировано. Обязательно сделайте это после запуска игры, вы можете найти ее в меню Настройки> Бой.

Боевые сигналы

Вы можете настроить параметры яркости для боевых сигналов. Я настоятельно рекомендую повернуть ползунок до максимальной настройки 50.

С чего начать в The Elder Scrolls Online новым игрокам?

Новые игроки начинают обучение в основной зоне последнего расширения, которое у них есть. Это означает, что если у вас есть Греймор, но нет Врат Обливиона, вы начнете в Западном Скайриме Греймура зона. Если у вас есть только расширение Morrowind, вы начнете с Вварденфелла и так далее.

Учебное пособие знакомит вас с основными механиками The Elder Scrolls Online, такими как атака, блокировка, перекатывание и как преодолевать различные эффекты статуса.

Это основная часть вашего игрового процесса в The Elder Scrolls онлайн, поэтому обратите внимание. Элементы управления зависят от вашего устройства ввода, но вы всегда можете найти их в меню паузы , если вам нужно напоминание

Вернуться к быстрым ссылкам

Skyrim: не нужно платить за ежемесячную подписку

Те, кто выбрал TES V, платят за игру всего один раз и могут играть в нее целиком столько, сколько захотят. Благодаря специальному изданию Skyrim, фанаты игры получают весь загружаемый контент + «ванильную» игру в одном наборе. К сожалению, с Elder Scrolls Online все обстоит иначе.

Изначально ESO задумывалась как игра с ежемесячной подпиской, на подобие World of Warcraft. Однако через какое-то время компания ZeniMax решила изменить политику и перевела игру на разовую покупку, предоставив игрокам возможность самостоятельно решать, за какой дополнительный контент стоит платить, а за какой – нет. Однако загвоздка в том, что для получения доступа к существующим дополнениям приходится платить за каждый из них отдельно. Альтернативный вариант – оплачивать ежемесячную подписку ESO plus, но в этом случае вы не получаете в свою собственность ничего, кроме игрового времени. Это отчасти выгодно, но не дает того ощущения, что игра – ваша.

Плюсы

  • Проработанная легенда. Если бы и пришлось выделить во всей серии The Elder Scrolls главный плюс, это бы определённо была проработанность Вселенной, отразившаяся и в онлайн-варианте также. Здесь есть все гильдии, знакомые игрокам по предыдущим частям, есть и знакомые географические названия. На просторах TES Online есть даже М’аик Лжец – каджит, стабильно появляющийся в каждой части The Elder Scrolls. Поэтому фанаты, знакомые с предыдущими сериями, смогут погрузиться в знакомую и любимую атмосферу.
  • Расписанные локации. Для тех игроков, чьим любимым занятием было исследование открытого мира, в TES Online есть немало неисследованных локаций, в каждой из которых прячутся как приятные награды, так и сложные испытания. К примеру, можно в течение нескольких недель пытаться пройти сложного босса, потратив немало денег на ремонт оружия и доспехов, но чувство победы над ним нельзя будет описать никакими словами.
  • Интересные квесты. Всё-таки, от привычек старой доброй ролевой игры уйти далеко не удалось – даже если онлайн-составляющая TES Online не самая сильная её сторона, о квестах так сказать нельзя. По мнению игроков, отдельные персонажи прописаны настолько живо, что игрокам ничего не остаётся, кроме как сопереживать им – то же самое касается и их развития. При этом квестов так много, что могло бы хватить на несколько отдельных игр.
  • Крафтовая система. Возможность создавать собственные доспехи впервые появилась в Skyrim (до этого предметы можно было только зачаровывать), но в TES Online разработка собственного набора достигла новых вершин. Благодаря наличию разных инструментов, материалов и примочек, можно создать уникальный сет и выделиться на фоне других игроков. Создавать при этом можно не только оружие и доспехи – можно готовить еду, стать успешным алхимиком или даже столяром, самостоятельно мастерящим мебель для своего дома. Разумеется, на прокачку навыков уйдёт много времени, но в этом – главный интерес игры!
  • Оптимизация под требования. Во многих ММО играх, даже самых новых, часто встречается проблема мерцающих кадров – из-за того, что сама игра не соответствует техническим требованиям компьютера, но в TES Online эта проблема сведена к минимуму. Проблемы могут возникать, к примеру, во время массовых сражений, но в остальные моменты графика максимально адаптирована к компьютеру, и даже ценители высоких разрешений остаются довольны.
  • Саундтрек. Несмотря на то что бесменный композитор серии, Джереми Соул, в этот раз не участвовал в разработке саундтрека, хуже и менее атмосферным от этого не стал. Брэд Деррик, занявший его место, создал больше 200 уникальных композиций, слушая которые, можно наслаждаться игровой действительностью, столь любимой сердцу.

Часть 4 — Основная игровая механика

Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение

В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.

Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!

Блок

Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости

Удар

Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов

Уклонение

Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.

  • Основной тип атаки
    • Легкие Атаки
    • Тяжелые атаки
    • Удар
  • Тип атаки магии
    • Магический урон
    • Морозный урон
    • Урон от огня
    • Шоковый урон
  • Тип атаки выносливости
    • Физический урон
    • Урон от яда
    • Урон от болезней
  • Специальный тип атаки
    • Oblivion Урон
    • Кровотечение

Основы:

Заработок золота в The Elder Scrolls: Online — занятие очень важное, ведь золото является основной валютой в TESO.Для того, чтобы заработать золото в TESO, нам нужно торговать различными товарами. А так как в TESO торговля осуществляется через торговые гильдии, а не через единый аукцион — нам нужно найти и вступить в гильдию

Для этого нажимаем кнопку G и выставляем в фильтр торговлю — где и подбираем подходящую торговую гильдию. Самые посещаемые торговцы расположены на Вварденфелле, Дешаане, Саммерсете, Стормхейвене, Гратвуде так что стараемся вступить в гильдию, которая обладает торговцем в одной из этих областей. Обычно гильдии обладающие такими торговцами выставляют к соискателям требования по минимальному объему продаж или еженедельному налогу. Однако оно того стоит. Продавая товары через «хороших» гильдейских торговцев вы очень быстро сколотите большое состояние и еженедельный налог будет для вас песчинкой в сравнении с объемами золота, что накоплены у вас.

Для торговли через гильдейского торговца подходим к любому банкиру и выбираем меню «гильдейский магазин». На этом этапе обязательным к установке будет мод Tamriel Trade Centr. Этот мод позволит вам увидеть среднюю цену продаваемого вами товара. Далее заходим в раздел продать, выбираем товар и устанавливаем цену (цена устанавливается не на 1 единицу, а на целый стак товаров).

Игра за мага Путь орка в Скайриме

Хотя он может быть не таким мощным, игроки также могут преуспеть с орками в Skyrim сделав такую ​​сборку, как боевой маг или чародейский меч из предыдущих игр. Эти гибридные воины-маги будут носить тяжелую броню и иметь навыки рукопашного боя в сочетании с одной или несколькими школами магии. Они не будут полагаться исключительно на магию, как настоящий маг, а будут использовать магию, чтобы дополнить свои другие способности и помочь им в рукопашном бою. Этот тип телосложения предназначен для думающих орков. Вместо того, чтобы бросаться в бой с головой, не обращая внимания на урон, для этого требуется немного больше планирования и стратегии.

Орки могут отлично использовать любое из исцеляющих заклинаний в школе магии Восстановления. Это становится особенно важным в режиме выживания, поскольку здоровье не восстанавливается даже вне боя. Если они действительно хотят, игроки могут использовать заклинания, наносящие вред нежити, для рытья подземелий, но топоры и булавы не менее эффективны.

Колдовство — еще одна отличная школа магии для тех, кто хочет сыграть в боевого мага орков. Вызов волшебных союзников в бою помогает уберечь игроков от поражения. Поскольку орки владеют оружием ближнего боя, Заклинание позволяет им призывать мощное оружие и в бою. Наконец, они захотят, чтобы Soul Trap наполняла Soul Gems, потому что это позволяет им зачаровывать больше предметов.

Игроки также могут захотеть разработать Изменения. Заклинания, улучшающие рейтинг брони, такие как «Дубовая плоть», могут усложнить убийство орков в бою. Свечи и Обнаружение жизни — тоже полезные инструменты, но настоящая сила Alteration — Transmute, который превращает железную руду в серебряную руду или серебряную руду в золотую руду. Игроки могут очень быстро заработать много денег, превращая железную руду, создавая серебряные или золотые украшения, зачаровывая их и продавая. Это также повышает уровень навыков наложения чар, кузнечного дела и изменения, что означает, что игроки будут быстро набирать силу.

Как упоминалось ранее, способность орков Ярость Берсерка не применяется к магии, а это означает, что Разрушение не синергетически. хорошо с орками. Однако есть несколько заклинаний Разрушения, которые стоит приобрести. Удушающая хватка, Удушение и другие заклинания, которые истощают здоровье врагов и передают его заклинателю, очень ценны, особенно в режиме выживания.

Наименее полезной школой магии для орков, вероятно, является Иллюзия. Некоторым заклинаниям, таким как Ясновидение или Ярость, можно найти место в книге заклинаний орков, но многие из заклинаний Иллюзии предназначены для скрытных персонажей, что противоречит самым сильным стилям игры орков.

Elder Scrolls V: Skyrim доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)

Если исходить только из маркетинга Bethesda, то The Elder Scrolls: Arena стала бы самой большой ролевой игрой из когда-либо созданных с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер Arena составляет более 9 миллионов километров.

Разработчики не только лгали о размерах своих игр, но это невозможно доказать. Игроки пытались пройтись от одного города к другому, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Если делать это достаточно долго, игра начинает ломаться. Однако в городах есть уникальное игровое пространство, но оно никак не может превзойти наш последний пункт в этом списке.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard (Неизвестно)

В период между выходом Daggerfall и Morrowind компания Bethesda выпустила несколько спин-офф игр во вселенной The Elder Scrolls. Одной из таких игр была The Elder Scrolls Aventures: Redguard.

Действие игры происходит на острове Строс М’Кай, расположенном на южном побережье Хаммерфелла

В отличие от большинства основных игр серии Elder Scrolls, в этой игре основное внимание уделяется прохождению уровней в определенном порядке, а не исследованию огромного мира. В результате измерить размер карты довольно сложно

Учитывая то, насколько коротка игра и как мал мир, можно с уверенностью предположить, что это самая маленькая игра серии Elder Scrolls, которая все еще позволяет исследовать мир. В конце концов, маленький остров не сравнится с основными провинциями, в которых происходят события других игр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: