Искусство doom

Демилича, 18

Это существо — лич, которому не удавалось постоянно снабжать свою филактерию смертными душами, что привело к ухудшению его состояния.

Однако даже в этой форме эти заклинатели-нежить могут быть смертельными врагами. 

Почему Демиличи веселые

  • Пока филактерия цела, демилич не может быть уничтожен. Все, что усложняет процесс убийства врага, делает бой интереснее и разнообразнее. 
  • У демилича есть возможность восстановить свою полную силу. Если хотя бы одну душу накормить ее филактерией, она превратится в Лича со всей своей магией и способностями. Это может быть интересная квестовая цепочка, игроки пытаются помешать полузнающему демиличу успешно пожертвовать душой и возродиться в виде могущественного лича. 
  • У Демилича есть доступ к легендарным действиям и действиям в логове, которые делают их более сильными бойцами. 

Демилич Реквизиты:

  • Крошечная нежить, нейтральное зло
  • Класс брони: 20 
  • Прочность: 80 очков.
  • Скорость: 0 футов, полет 30 футов.
  • Спасброски: Телосложение +6, Интеллект +11, Мудрость +9, Ча +11
  • Сопротивление урону: дробление, колющие и рубящие удары магическим оружием
  • Иммунитет к повреждению: некротический, ядовитый, психический; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, оглушен, истощен, испуган, парализован, окаменел, отравлен, склонен, оглушен.
  • Избегание: если демилич подвергается эффекту, который позволяет ему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, он вместо этого не получает урона, если он преуспевает в спасброске, и только половину урона, если он терпит неудачу.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если демилич проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Иммунитет к изгнанию: демилич невосприимчив к эффектам, изгоняющим нежить.

The Nightmare

The Nightmare – это легкий демон 1.2 / 1.7, созданный Джаксом (ранее – GW Jax). Это самый загружаемый и популярный уровень сложности Демон в игре, он появляется первым в списке при поиске Демонов без фильтра. Это второй уровень в Demon Pack 3. Он был создан в начале истории игры (2013 год) и является третьим по рейтингу Демоном в игре.

Интересные факты

  • Пароль для уровня 7813.
  • Уровень содержит 7940 предметов.
  • Считается, что это один из самых простых уровней Демона в игре, хотя многие игроки думают, что такие уровни, как Platinum Adventure и The Lightning Road, проще.
  • Существует клон этого уровня с рейтингом Harder 7, созданный незарегистрированным пользователем Hakchuko789. Идентификатор уровня этого клона – 109139.
  • В обновлении 1.7 он был обновлен с более динамичным и разнообразным оформлением.
  • Это третий по популярности пользовательский уровень в игре.

Сотрудничество с японским издателем

Ещё до разработки сериала студия Supermassive Games прославилась интерактивным триллером Until Dawn для PS4. Игра, вышедшая в 2015 году, завоевала сердца геймеров атмосферой в духе культовых слэшеров, десятками вариантов прохождения и непредсказуемостью сюжета. После релиза триллера Hidden Agenda и двух VR-проектов, Until Dawn: Rush of Blood и The Impatient, британская студия стала сотрудничать с японским издателем Bandai Namco. И уже в 2018 году на Gamescom разработчики анонсировали Man of Medan — первую часть интерактивного сериала The Dark Pictures Anthology.

В отличие от Until Dawn, новая франшиза придерживается формата, в котором выступает, например, сериал «Американская история ужасов». Каждая игра — это отдельное произведение с уникальным сеттингом и новыми действующими лицами. Продолжительность каждой части серии составляет около пяти часов. Такой формат позволяет разработчикам сфокусироваться на глубокой вариативности и создать больше ситуаций, где игрокам предстоит принимать важные для сюжета решения. При этом тот или иной выбор вполне может привести и к гибели главных героев. Скажем, в Man of Medan существует 69 вариантов смерти ключевых персонажей.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Man of Medan / Supermassive Games

Заинтересованность Bandai Namco в долгосрочном сотрудничестве обусловлена стремлением компании покорить западный рынок. Помимо выпуска игр по лицензированным франшизам (Naruto, Dragon Ball Z, One Piece), издатель также искал оригинальные серии, которые могли бы занять 50% бизнеса Bandai Namco в будущем.

Bloodbath

Bloodbath – это мега-коллаборация 1.9 Extreme Demon, размещенная, проверенная и опубликованная Riot. После проверки 12 августа 2015 года уровень занял первое место в списке официальных отчетов Extreme и Insane Demon. Его положение почти не подвергалось сомнению в течение более года, пока не был выпущен Sakupen Hell. Это самый скачиваемый и самый популярный Extreme Demon в игре: более 27 миллионов загрузок и 1,5 миллиона лайков. Это второй уровень в трилогии схожих тематических уровней Демонов после Катаклизма и предшествующих Aftermath.

С добавлением SINGULARITY от Bianox и Eclipsed, Bloodbath выпал из списка 50 самых сильных демонов. Он оставался в топ-50 почти сорок месяцев, дольше, чем любой другой Extreme Demon, кроме Sonic Wave. В настоящее время он находится в списке наследия Geometry Dash Demonlist и № 6 в мобильных списках GD (дополнен ThunderBT, Chubs Dubs, Surpl3x, Coopersuper и BiPolarBearr на 60 Гц, ChizuruGD на 90 Гц, DashY16, Idiot 4 и NihiliusR на 120 Гц. и Noxop на 144 Гц), выше Celestial Force (# 7) и ниже Quantum Processing (# 5).

Интересные факты

  1. Уровень не может быть скопирован.
  2. Уровень содержит 24 746 предметов.
  3. Когда- то TrusTa был человеком с наименьшим количеством попыток в Bloodbath, около 13000 попыток. Тем не менее, BlassCFB побил его примерно на 8000, а даже до этого набрал 12000, побив рекорд TrusTa. Позже Gizbro установил рекорд попыток с 4236 попытками. Текущий рекорд – 571 попытка, сделанная SeptaGon7.
  4. ThunderBT – первый человек, прошедший Bloodbath на мобильных устройствах 27 июля 2019 года. ChubsDubs, Surpl3x и Coopersuper8 последовали за ним 30 января 2021 года.
  5. Можно врезаться в невидимые блоки на 87%, причем Npesta- самый заметный игрок, который там умер.
  6. Bloodbath в настоящее время является самым длинным уровнем, который когда-либо стоял в топе, прежде чем попасть в список наследия, он был там 1997 дней.
  7. В настоящее время это самый популярный Extreme Demon, а также единственный Extreme, набравший 1 миллион лайков.

САМЫЙ ИГРАБЕЛЬНЫЙ

Если брать только официальные источники, то поуправлять демонами можно только в DOOM 2016 года, DOOM Eternal и настольной игре. В настольной игре быть демоном правда круто, но нужно тратить время на настройку, плюс не всем по душе настольные баталии. В сюжетном режиме DOOM Eternal мы можем поуправлять Ревенантом, а в сетевом режиме на пару с другом можно устроить взбучку Палачу Рока. Круто, но не можем не вспомнить, что в DOOM 2016 можно было находить демонические руны и превращаться в монстров — в том числе и Какодемона! Им можно буквально жрать врагов, притягивая их длиннющим языком. Зрение монстра позволяет сфокусироваться на цели, она теперь всегда выделяется, если находится рядом, нам же остается только нажать две кнопки. Какодемон будет смаковать мяско, а мы — анимацию трапезы.

Страж ада [Категория: Босс]

Страж ада
Описание

Големы в аду, так их все прозывают. Появляются по две особи. Имеют огромный урон, здоровье и щиты.

Кодекс
Расшифрованная запись 001/001

Доклад ОАК SHTO36U3

В пограничье между Царством Титана и Великой Степью обитают самые яростные из известных на сегодняшний день демонов: (биомеханические) Стражи ада. Людям не доводилось лицом к лицу встречаться с этими тварями, но их обнаружили разведывательные роботы второй ловчей операции проекта «Лазарь» (МКВ 2147/016). Встреча с демонами послужила причиной завершения экспедиции, но роботы успели передать данные на маяк связи, прежде чем были уничтожены.

При тщательном изучении кадров, сделанных роботами за миг до отключения, выяснилось, что Стражи ада – это существа-паразиты, облачённые в броню из костной ткани и кератина. Паразит, обладающий огромным запасом энергии ада, наделяет адского стража силой и управляет всеми его действиями. Без паразита экзоскелет Адского стража – пустая оболочка. Попытки отделить паразита не увенчались успехом; без носителя демон слишком слаб и погибает при пересечении измерений. Однако слитые воедино паразит и экзоскелет превращаются в опасного и безжалостного противника.

WinDOOM 95

В 1995 году, уже после выпуска Doom, игра работала на большем количестве компьютеров, чем вышедшая в этот год Windows 95 — новейшая на то время операционная система от Microsoft.

По оценке одного из бывших продюсеров Microsoft до какого-то момента DOOM был установлен на большем количестве ПК, чем Windows. Этого продюсера кстати зовут Гейб Ньюэлл — именно тот, что основал Valve, магазин игр Steam и многое другое. Система особо не пользовалась популярностью среди разработчиков игр и Ньюэлл очень хотел это исправить, выпустив Doom для Windows 95. Так и появился порт DOOM95. После этого игры для Windows стали разрабатывать более активно, сама ОС стала популярна по всему миру.

Фото: youtube.com

Doom II

После успеха первой части на рынке выход продолжения был предсказуем. В следующем году id Software выпустили сиквел. Он был похож на первую часть, в наше время его могли бы продавать в качестве DLC. Команда дизайнеров пополнилась Петерсоном, МакГи и Гринном, которые сходу включились в работу и принялись создавать новую партию уровней, а Кармак приступил к работе над новыми технологическими прорывами. 

Doom II представил аудитории игроков одно очень важное нововведение – соединение через DWANGO (Dial Up Wide Area Network Games Operation). Так начали появляться первые многопользовательские сервера

Не обошлось и без забавных ситуаций – в Германии Doom II попал в список игр, запрещенных к продаже. Запрет сняли только спустя долгих 17 лет, решив, что игра не будет пользоваться популярностью у молодежи и вызывает в настоящее время исключительно художественный интерес.

Какие пассивные факторы влияют на Зверское убийство?

Следующие пассивные способности связаны с Зверским убийством:

  • Свирепость – руна способствующая умению быстрее завершить финальную казнь и переключиться на других демонов. Она не влияет на урон, только на скорость, что очень удобно, когда сражение проходит в временном ограничении.
  • Найти и уничтожить – руна дает возможность применить навык Зверское умение с большого расстояния. У вас отпадет необходимость близкой дистанции с мерцающим монстром.
  • Жажда крови – позволяет главному герою двигаться быстрее в течение короткого времени после применения навыка Зверское убийство. Это полезно, когда врагов много и вы нуждаетесь в быстрой смене противника, переключаясь с одного на другого.
  • Полное смятение – время оглушения действуют по времени значительно дольше. У вас будет больше времени, чтобы подбежать к демону и закончить начатое в эффективно-жестокой кровавой анимации.
  • Кроме рун, вы можете оглушить врагов на время гранатами.
  • Использовать улучшение брони «Бей и беги» – после совершения Зверского убийства, обнуляется умение Бустер. Это значит, что сразу после окончания анимации вы сможете применять навык Бустер, не дожидаясь его восстановления.

Завоевание территорий в «Властелине колец: восстание к войне»

Начиная с игры, игроки будут контролируйте только свое основное поселение в Lord of the Rings: Rise to War . В учебнике рассказывается, как что-то делать, но иногда сложно понять, зачем нужны определенные вещи. По завершении обучения попробуйте выполнить задачи, представленные свернутой прокруткой в ​​правом нижнем углу экрана. Выполнение заданий того стоит, они предлагают ресурсы и помогают удерживать игрока на задании.

Чтобы увеличить прирост ресурсов, игрокам нужно будет занять больше земли. Тайлы, контролируемые игроком, имеют зеленую рамку. Плитки с фиолетовой рамкой принадлежат другим игрокам той же фракции, а вражеские игроки имеют красные плитки. Плитки без границ контролируются компьютером, и это то, что игрок будет побеждать вначале. Некоторые плитки будет легче завоевать, чем другие, поэтому обязательно проверьте, прежде чем маршировать туда армии. Есть также ограничения на то, как далеко может маршировать армия

Начиная новую игру, игрокам важно сначала завоевать земли, окружающие их поселение

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Армия остается на завоеванном тайле до тех пор, пока не будет перемещена снова, и эта тактика в конечном итоге будет использоваться для дальнего проникновения на территорию врага. Как только они построят барьер вокруг своего поселения, игроки могут начать выборочно захватывать территорию. Как правило, это местность с особыми особенностями, такими как леса, холмы, поля или даже руины. Контролируемые территории также генерируют энергию кольца каждый час, которая используется для повышения уровня кольца. Игроки хотят завоевывать плитки, которые увеличивают силу кольца. Однако с ними труднее сражаться.

В Rise to War есть ограничение на количество территорий, которые игрок может контролировать одновременно. Его можно выровнять, но в конечном итоге игрокам следует избавиться от территорий, которые не производят много ресурсов, чтобы у них было место для тех, которые производят. Они могут проверить это на экране «Обзор земли».

Оценка игры

Геймерское сообщество встретило DOOM 4 благосклонно. В Steam игра получила 92% положительных оценок.

Ее плюсы:

  • хорошо детализированные и по-настоящему жуткие монстры,
  • выдержанность в духе мрачной атмосферы оригинального DOOM,
  • хорошая производительность,
  • динамичный геймплей,
  • брутальность и «кровавость», как и подобает игре данного жанра,
  • интересный дизайн уровней.

К единственному минусу игры относят «никакой» многопользовательский режим, но DOOM 4 изначально и не «затачивался» под него.

По состоянию на 31 мая 2016 года продано более полумиллиона копий игры.

В целом, у Bethesda и id Software получился качественный продукт: безумная, но сбалансированная смесь платформера, FPS, исследования, приправленная мрачным антуражем преисподней. У DOOM 4 определенно есть свое лицо, которое не спутать ни с каким другим.

Геймерская библиотека

Личная комната Думслеера на Цитадели Рока – настоящий кладезь пасхалок и секретов, которые так и ждут пока вы найдете и расшифруете их все

Однако наибольшее внимание заслуживает стеллаж с книгами, имеющими огромное число отсылок как на реально существующую литературу, вроде The Fifty Shades of Slay, The Great Gutsby и Slayenstein, так и на видеоигры. Причем есть крайне интересные экземпляры, например книга с названием 2 Pray or Not 2 Prey, что может быть тизером к анонсу Prey 2

С учетом единого издателя у Arkane и Id Software теория не лишена смысла.

 Среди других отсылающих к тематике видеоигр книг отметим такие шедевры, как:

  • Why I’m So Great Pt. II by Dork Norkem (Отсылка к Duke Nukem)
  • Mesa Science Monthly: Predicting Unforeseen Consequences (Отсылка к Half-Life)
  • Von Braun: Onboard AI System Technical Manual (Отсылка к System Shock 2)

Что произошло в конце Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two

Главный герой Doom Eternal останавливает Тёмного владыку (также известного как Давота), злого парня, который выглядит как Палач Рока. Он возродился в конце Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One в качестве настоящего создателя. Эта информация передается игроку в одной из кат-сцен во время боя.

Всеотец (The Father), который звучит как ВЕГА (VEGA), говорит Палачу Рока (Slayer), что Давот (Davoth) — все-творец, и Всеотец вознесся, когда Давот пал. Давот предал Всеотца и творцов, и стал дьяволом и предводителем демонов. Всеотец — ложный бог, а Макиры (Makyrs) — большие лжецы. Это объясняет, почему Тёмный владыка стремится к разрушению, поскольку его творения были обращены против него.

По мере того, как разворачивается финальная битва в Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two, Палач Рока и Тёмный владыка перекидываются парой фраз, в которых король демонов делится древними секретами.

Выясняется, что Всеотец, предположительно самое могущественное божество в этой вселенной, не является создателем всего сущего. Фактически, Тёмный владыка утверждает, что он был первым существом и создал Всеотца и всё остальное. Все демоны начинают распадаться, что и было конечной целью Палача Рока. Для этого он вернул Тёмного владыку (Dark Lord), а не Всеотца. Выясняется, что Палача Рока был создан как клон Всеотца с целью уничтожить Тёмного владыку.

Война между Небесами и Адом в Doom Eternal была не из-за зависти демонов или из-за того, что они были изгнаны. Скорее, это Всеотец и его армия, состоящая из ангелов, пытались убить Тёмного владыку, чтобы забрать его силу, передать её Всеотцу и поднять эту сущность до статуса истинного божества.

Палач Рока убивает Тёмного владыку и наносит ему смертельный удар в грудь, в результате чего его жизненная сфера (которую игроки взяли в предыдущем эпизоде) взорвалась.

Как только абсолютное зло побеждено, все демонические сущности, созданные Тёмным владыкой, перестают существовать. Поскольку Палач Рока, в некотором смысле, создан Тёмным владыкой, то он падает без сознания.

Поскольку Палач Рока стал собой благодаря работе Давота (он повлиял на Самура (Samur), чтобы поместить Палача Рока в Машину Божественности (Divinity Machine), которая дала Палачу Рока его силы), получается, что он считается одним из творений Давота. Затем его тело помещают в каменный ящик, что перекликается с началом перезагрузки 2016 года.

Во фразе Всеотца есть некоторые запутанные моменты: «Его рукой всё было создано… включая тебя». Это говорит о том, что Тёмный владыка создал всё, и подразумевает, что всё, что он создал, должно рухнуть, но не похоже, что кто-либо, кроме демонов и Палача Рока, был затронут. Это может означать, что всё, что сделал Давот после того, как он стал Тёмным владыкой, изменится после его смерти, но это всё ещё не объясняет значение слова «всё» в вышеупомянутой цитате. Либо мы чего-то не знаем о Тёмном владыке и Палаче Рока, либо это может быть ошибка.

Актёрская игра

В съемках мокапа для The Dark Pictures Anthology участвуют профессиональные актёры. Из голливудских знаменитостей отметились Шон Эшмор («Люди Икс»), сыгравший Конрада в Man of Medan, и Уилл Поултер («Выживший», «Бегущий в лабиринте») — в роли Эндрю из Little Hope. В House of Ashes роль главной героини досталась певице, актрисе и продюсеру Эшли Тисдейл, известной по ролям в молодёжных фильмах 2000-х и 2010-х годов.

При записи мокапа часто прибегают к съёмкам с участием дублёров для записи экшен-сцен и каскадёрских трюков. Ситуация осложняется тем, что по правилам NDA ответственный за кастинг получает лишь крупицу информации о персонажах и их действиях. В каком-то смысле работу мокап-актёра можно сравнить с детской игрой, ведь все мастерство достигается с помощью воображения и подручных предметов, в данном случае — пропсов.

Процесс записи мокапа

Doom 3 (2004)

В последующие годы id Software переключилась на другую линейку игр – Quake, выпустив с 1996 по 1999 гг три части серии. Тем временем, в 1998 году состоялся релиз шутера Half-Life от студии Valve, перевернувшего жанр упором на повествование и развитым искусственным интеллектом. У игры сразу же появились подражатели, и стало очевидно, что формат бессюжетного «спинномозгового» шутера устарел. Для новой игры серии Doom id надо было придумать что-то новое.

Чем-то новым стал Doom 3 – несмотря на порядковый номер перезапуск линейки, шутер с элементами хоррора и сильной историей, рассказывающей о приключениях морпеха, разгребающего последствия баловства ученых с древнемарсианскими технологиями, которые и открыли портал в Ад. Да, основа сюжета осталась прежней, но теперь он не представлял собой пару строк текста в файле на диске с игрой, а развивался последовательно, демонстрируя геймерам скриптовые сцены, подавая подробности жизни марсианской базы посредством записок, аудио- и видео-дневников. Сюжет игры позже был положен в основу фильма Doom с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном в главных ролях.

Разработка Doom 3 длилась с 2000 по 2004 год, и была сопряжена со многими трудностями, преимущественно внутри студии. Часть команды хотела делать новый Doom, часть не желала возвращаться к серии. Споры привели к уходу некоторых сотрудников id Software. Не везло разработчикам и с утечками: в 2002 году компания ATI случайно слила рабочий альфа-билд игры, а за два дня до релиза в 2004 году финальная версия шутера была нелегально выпущена в Интернете, вмиг разлетевшись по файлообменникам.

Да и фанатам игра, что называется, не зашла (хоть и хорошо продалась). Не все оценили смещение акцента на хоррор: очень темные уровни таили смертельную опасность, при этом игроки не могли одновременно использовать оружие и фонарик – приходилось постоянно переключаться между одним и другим, что весьма раздражало (это можно было исправить с помощью модов, разработчики же отказались от этой механики лишь в 2012 году в переиздании Doom 3: BFG Edition).

Да, Doom 3 получился очень атмосферным, но разработчики, как оказалось, не угадали желания аудитории: геймеры жаждали получить тот самый классический Doom, а не клон Half-Life.

Темно, страшно, атмосферно…

К тому же, передовой движок нового шутера (id Tech 4) сыграл с ним злую шутку: из-за высоких системных требований на момент выхода игры, пожалуй, не было конфигурации компьютера, на которой она бы не тормозила. Поклонникам серии приходилось серьезно апгрейдиться – или же наблюдать долгие загрузки и слайд-шоу даже в небольших локациях.

Впрочем, стоит признать, что затраты на новое «железо» были оправданы: Doom 3 демонстрировал потрясающую для своего времени картинку с впечатляющими эффектами освещения. Правда, этому сопутствовали слабый ИИ и низкополигональные модели персонажей.

Издание BFG Edition осветлило картинку, сделав игру менее пугающей

В 2005 году Doom 3 получил дополнение Resurrection of Evil от сторонней студии Nerve Software, которое продолжало сюжетную кампанию: в центре повествования находился новый протагонист, которому предстояло довершить дело предыдущего героя. DLC содержало 12 новых уровней, несколько новых видов врагов и пару новых пушек.

В этом же году состоялся выход мобильной пошаговой игры Doom RPG, в которой геймеры исследовали уровни, сражались с врагами и прокачивали характеристики персонажа. Игра получилась довольно любопытной, грамотно комбинируя элементы шутера и пошаговой RPG, а в ее разработке принимал участие сам Джон Кармак.

Nine Circles

Nine Circles (сокращенно NC) – Hard Demon 1.9 / 2.0, созданный Zobros’ом. Это четвертый по популярности уровень Демона в Geometry Dash. Этот уровень вдохновил многих других пользователей на создание римейков, которые называются уровнями Девяти кругов.

Nine Circles – это первый оригинальный уровень Зоброса. Он использует дизайн и эффекты 1.9, особенно распространенные в его теперь уже ставшей культовой секции стробирующих волн.

Nine Circles – один из самых влиятельных уровней в Geometry Dash. Через некоторое время после того, как он был загружен, SuperPizza Luigi, неизвестный в то время создатель, выпустил Fairydust, что, скорее всего, является уровнем, который положил начало тенденции Девяти кругов. С тех пор многие создатели сделали уровни Nine Circles, самые популярные из которых включают Sonic Wave, Poltergeist и Jawbreaker. Известно, что на уровнях Nine Circles есть музыка в стиле дабстеп, а также порталы в порядке C, S, B, C, W, C. Несмотря на свой внутриигровой рейтинг, Nine Circles считается сообществом средним или сложным демоном.

Интересные факты

  1. Пароль для уровня 121214.
  2. Уровень содержит 14 894 объекта.
  3. 1 апреля 2020 года RobTop шуточно превратил уровень в Daily Level в честь Дня дурака.
  4. 1 апреля 2021 года RobTop случайно удалил все комментарии уровня.
  5. На уровне Dark Odyssey есть часть этого уровня, которая находится на 79%
  6. В июне 2021 года KrmaL и crohn44 выполнили задание под названием «Четыре с половиной круга», в котором они преодолели уровень, чередуя входы.
  7. В Geometry Dash World можно найти этот уровень на странице 130 в разделе «Избранные уровни».

Нагпа, CR 17

Существуют только 13 Нагпа. Птиподобные существа ранее использовали магию и были прокляты королевой воронов. Это дало им их ужасные новые формы и ограничило способы получения новых заклинаний и магических секретов. 

Поскольку они могут узнать такие вещи только при падении городов и других великих бедствиях, теперь они действуют из тени, чтобы вызвать хаос и разрушение, надеясь разграбить оставшиеся руины. 

Почему Нагпа — это весело

  • Их мощное колдовство делает их грозными противниками, читающими заклинания до 8-го уровня.  
  • У них есть способность очаровать своих оппонентов, потенциально настраивая ПК против своей партии. 
  • Одна из их отличительных черт — они работают из тени. Действуя как кукловоды, они тонко влияют на события и тех, кого они нацелены на сотрудничество с их генеральными планами. 

Нагпа Подробности

  • Средний гуманоид, законное зло
  • Класс брони 19
  • Прочность: 187.
  • Скорость 30 футов.
  • Спасброски: Интеллект +12, Мудрость +10, Ча +11
  • Навыки: Аркана +12, Обман +11, История +12, Проницательность +10, Восприятие +10
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: