Гайд на vampire survivors: все билды, оружия, персонажи и комбинации

Глава 11 — Долгое прощание

Мне выпал шанс вернуться в свою прошлую спокойную жизнь. Но хочу ли я этого?

«Я…»

  • Обещаю. +1 Оторва.
  • Не могу обещать. +1 Тихоня.

«И сейчас есть шанс это выяснить…»

  • Спросить (9 статов Оторвы). — Аделине есть что скрывать!
  • Не нужно. — ничего.

«Нет, так не пойдёт! Надо…»

  • Потребовать встречи. +1 Оторва.
  • Мягко попросить. +1 Тихоня.

Выбор наряда (0/10/20 Рубинов) — не влияет на историю.

Если у вас достаточно хорошие отношения с Пирсом, то: «…»

  • Поцеловать его (15 Рубинов). +2 Оторвы. Улучшение отношений, +1 Пирс. Вы потеряли голову на яхте Блэка.
  • Остаться друзьями. +1 Тихоня.

«Опять он в своём репертуаре…»

  • Продолжить спорить (10 Рубинов). +1 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан.
  • Извиниться. +1 Тихоня.

«И…»

  • Меня заводит. — ничего.
  • Делает меня живой. — ничего.
  • Это то, с чем я справляюсь. — ничего.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 11 серия

Конец 11-й главы.

Опыт

Опыт в Vampyr представляется в виде некой валюты, которую предстоит тратить на улучшение способностей. Пока мы не повысили уровень, эта валюта так и будет лежать в кармане.

Каждый уровень прибавляет 10 ед. здоровья. Высока вероятность, что превосходство уровня врага накладывает отпечаток на входящий урон, так что вовремя снижая эту разницу, мы сможем сделать мир более… справедливым.

Выбор, когда же нужно улучшать персонажа, ложиться целиком на вас, однако учтите, что каждую ночь здоровье людей может ухудшаться.

Чтобы районы не погрязли в хаосе, нам нужно будет поддерживать людей лекарствами. Со временем болезни становятся хуже и для лечения придется использовать все более сложные лекарства. Чтобы это не происходило, желательно лечить людей при первых симптомах. Лечение также приносит опыт.

Мы рекомендуем красивую цифру в 10000 ед. опыта как сигнал к обновлению.

В Vampyr опыт можно приобретать следующими способами: кушая людей, это называется объятиями; выполняя задания; за различные действия (драки с патрулями, лечение жителей и др.).

Обнимашки конечно хорошо, но немножко аморально, так что в первую очередь мы советуем подробно поговорить со всеми людьми. У этого действия 2 пользы: мы можем получить дополнительное задание и узнать что-то о персонажах. Каждая подсказка разблокирует часть опыта, получаемую с кровью жертвы. Часть подсказок мы сможем получить лишь исследуя местность.

Во время осмотра с «вампирским зрением» (его удобно использовать для поиска живых) можно заметить символ глаза. Так вы можете узнать что-то о персонажах. Для того, чтобы воспользоваться подсказкой, придется занять нужную позицию, отмеченную красным пламенем. В определенный момент вам предложат взаимодействие кнопкой F.

В ожидании: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Многообещающая игра, ожидаемая множеством геймеров. Ее обещают выпустить в 2020 году, правда, неизвестно, когда именно. Разработчики обещают, что творение выйдет без острых углов и мелких минусов. Не будет багов и обрезанного сюжета.

Сюжет поведает о противостоянии групп вампиров за главенствование над Сиэтлом. Управлять игроку придется довольно слабым молодым кровопийцей, который, тем не менее, имеет возможность находиться под солнцем и более близок к людям.

Все перечисленные игры о вампирах однозначно заслуживают внимания, так как они качественны и продуманы. Благодаря им и держится на плаву этот жанр.

Blood Omen 2: Legacy of Kain

Несмотря на то, что Soul Reaver была отличным продолжением вселенной Legacy of Kain, Blood Omen 2 отправила игроков к истокам франшизы. Задача этой части заключалась в заполнении сюжетных пробелов, и Каин, вернувшийся к роли главного героя, отлично с ней справился. Игровой процесс, завязанный на вампирских способностях протагониста, и захватывающий сюжет остались сильными составляющими проекта.

До сих пор между фанатами разгораются споры о том, какая часть серии качественнее: Soul Reaver или Blood Omen 2. А это как нельзя лучше подтверждает профессиональный подход Crystal Dynamics, с которым команда разработчиков подходила к реализации своих проектов.

Глава 7 — Новая служанка

Я окончательно запуталась в своих чувствах. Ненависть или влечение? Страх или азарт? Попытки разобраться ни к чему не приводят, а появление новой служанки в особняке становится шоком.

Затрата Рубинов: 15/10 — скандал/присоединиться, 10/10 — поговрить о нём/поговрить об Аделаиде, 15 — согласиться, 15 — попросить, 15 — уединиться с Демианом, 0/10/20 — наряд, 10 — признаться, 20 — продолжать.

«Ну и что делать?»

  • Устроить скандал (15 Рубинов). +2 Оторвы. Улучшение отношений, +1 Демиан. Вы произвели впечатление на Аделину.
  • Присоединиться (10 Рубинов). +1 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан. Знакомство с Аделиной прошло без сюрпризов.
  • Гордо пройти мимо. +1 Тихоня. Знакомство с Аделиной прошло без сюрпризов.

«Или есть шанс его разговорить?»

  • Поговорить о нём (10 Рубинов). — ничего.
  • Поговорить об Аделине (10 Рубинов). — ничего.
  • Ни о чём не спрашивать. — ничего.

Отношения с Демианом:

«Я…»

  • Только за (6 статов симпатии с Демианом). +1 Оторва. Последуют дополнительные выборы.
  • Утомилась. +1 Тихоня.

«Хм…»

  • Пожалуй, я. +1 Тихоня.
  • Пожалуй, ты. +1 Оторва.

«…»

  • Хочу. (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан. Вас влечёт к Демиану.
  • Лучше остановиться. — ничего.

Конец выборов по пути отношений с Демианом.

«Пожалуй…»

  • Сяду с Пирсом. (2 стата симпатии с Пирсом). — улучшение отношений, +1 Пирс. Последует дополнительный выбор.
  • Сяду с Демианом. (5 статов симпатии с Демианом). — последует дополнительный выбор.
  • Сяду одна. — ничего.

Если сели рядом с Пирсом, то: «Может, попросить его об этом?»

  • Попросить (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс.
  • Не нужно. — ничего.

Если сели рядом с Демианом, то: «Ну или просто отсесть, чтобы не выслушивать нотации»

  • Уединиться с Демианом (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан.
  • Отсесть от него. — ничего.

Выбор наряда (0/10/20) — не влияет на историю.

«Может, признаться, что я знаю о налёте на банк?»

  • Признаться (10 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан.
  • Промолчать. — ничего.

«Я…»

  • Рада! +1 Оторва.
  • Напугана! +1 Тихоня.

«И всё-таки я ему благодарна…»

  • Сказать спасибо. +1 Тихоня.
  • Поцеловать. +1 Оторва. Появится дополнительный выбор.

Если решили поцеловать Пирса, то: «Надо…»

  • Продолжать. (20 Рубинов). — улучшение отношений, +2 Пирс. Вас влечёт к Пирсу.
  • Остановиться. — ничего.

«Может расспросить его?»

  • Расспросить. +1 Оторва.
  • Держать язык за зубами. +1 Тихоня.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 7 серия

Конец 7-й главы.

Не зацикливайтесь на комплектах

Продолжая тему артефактов, нельзя не упомянуть бонусы комплектов, на которых новички очень любят зацикливаться. Это происходит примерно так: «Сейчас мне не хватает 1 нормального предмета до фиолетового сета атаки, поэтому я пока одену 2 звезды, заточу на +4 и так побегаю, пока не достану что-то получше». И все ради бонуса 15% атаки. Это плохая стратегия.

Уже к 30-у уровню у вас будет масса артефактов с 4-5 звездами и хорошими бонусами, но из сетов, которые вам пока не нужны. Например, у вас могут быть легендарные перчатки 4 звезды из сета на сон или яд, синие 5-звездочные артефакты сета контратаки и так далее. Позднее они вам пригодятся, но до тех пор ими можно заменить недостающие части сетов ваших основных героев. Это выгодно потому, что такие вещи не жалко точить на 12-16. А когда появится что-то получше, их можно просто снять и заменить на целевой предмет.

Все, что ниже 3-х звезд точить не имеет смысла в принципе. Предметы 3 звезды можно раскачивать до 12-го уровня. Начиная с 4 звезд есть смысл улучшать до +16.

При этом вы должны внимательно следить за параметрами, которые собираетесь улучшать. Не только за основным, но и за дополнительными, так как каждый 4-й уровень улучшения будет увеличивать один из них

Важно продумать заранее, какие бонусы нужны вашему герою

Как стать вампиром с помощью заклинания

Существует древний ритуал черной магии, который превращает человека в вурдалака. Механизм работы обряда: человек не трансформируется, превращаясь в вурдалака, а в особе пробуждается кровь вампира. Проводится обряд в одиночестве либо в присутствии других кровососов (это станет еще и обрядом посвящения). Для проведения обряда потребуются:

  • уголь;
  • 5 восковых свечей;
  • ритуальный кинжал;
  • ритуальная чаша, наполненная красным вином (символизирует биожидкость).

Лучше выбрать для проведения ритуала старый храм или склеп. Это места силы, которые наполнят мага и дадут пробудиться внутреннему вампиру. На полу выбранного помещения чертится пентаграмма (пятилучевая звезда) и обводится в круг. На каждом из лучей пентакля ставится свеча (в ритуале упоминается имя Самаэля — ангела смерти, что был вторым мужем Лилит). Человек, который хочет стать вампиром, становится по центру рисунка, держа в руке ритуальную емкость с вином, и говорит:

Следом емкость с вином ставится на пол, в руки берется ритуальный нож и разрезается ладонь человека. Порез должен быть таким, чтобы достаточно попало в чашу и несколько капель упало на каждый из лучей пентаграммы. После новоиспеченный вампир продолжает читать текст:

На этих словах человек (или другой вампир, если проводится обряд не в одиночестве) окунает палец в емкость с вином и кровью, после чего жидкостью наносит на лоб нового вурдалака крест. Теперь молодой вампир продолжает читать текст:

Чаша поднимается, словно молодой вампир произносит тост:

После текста человек выпивает вино и кровь до последней капли, а потом произносит:

На этом обряд посвящения в вампиры окончен. Свечи тушатся по очереди, начиная со стоящей по левую сторону от вампира и далее против часовой стрелки.

5 Castlevania: Lords Of Shadow 2

Первые Lords of Shadow были лучше двух, но главный герой серии, Габриэль Бельмонт, не стал вампиром — Дракулой, а точнее — до второй игры. В Castlevania: Lords of Shadow 2 игрок управляет Дракулой после того, как он проснется в будущем. Элементы игрового процесса, давно присутствующие в серии Castlevania со времен Symphony of the Night, такие как возможность повторно посещать уже исследованные области, присутствуют в Lords of Shadow 2.

Графика и музыка сделаны хорошо, но запутанные. История наполнена неинтересными персонажами. Боевая система сделана хорошо и определенно дает ощущение игры в God of War. Две игры Lords of Shadow, вероятно, являются лучшими играми в 3D Castlevania.

Глава 8 — Разговоры о былом

Новость о том, что Демиана не стало, переворачивает мой мир верх дном. И если будущее теперь так неопределённо — может, настало время заглянуть в прошлое?

Затрата Рубинов: 15 — назваться невестой, 10 — осадить Демиана, 15 — предложить прогуляться.

«Лучше…»

  • Дать волю чувствам (6 статов отношений с Демианом). +1 Тихоня.
  • Вмешаться в разговор. +1 Оторва.

Выбор наряда (0/10/20 Рубинов) — не влияют на историю.

«Послушайте…»

  • Я — невеста Демиана (15 Рубинов). +2 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан, но немного позже.
  • Сейчас же дайте пройти. +1 Оторва.
  • Умоляю, пустите нас. +1 Тихоня.

«Жив… жив!»

Внимание, выбор на время!

Кинуться ему на шею (7 статов отношений с Демианом). +1 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан. Демиан тронут вашими эмоциями.

Если у вас недостаточно статов отношений или не успели выбрать данный вариант, то +1 Тихоня. Блэк не впечатлён вашим спектаклем.

«Надо вмешаться!»

  • Осадить Демиана (10 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс.
  • Взять вину на себя. — ничего.

«Чёрт! И как привлечь его внимание?»

  • Пересесть вперёд (7 стата отношений с Пирсом). — выход на дополнительный выход с возможностью улучшить отношения с Пирсом.
  • Попросить включить радио. — ничего. Пирс отвезёт главную героиню домой.

Если выбрали вариант «Пересесть вперёд», то появится дополнительный выбор: «Пожалуй…»

  • Предложу прогуляться (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс. Вы провели время с Пирсом. Дополнительный выбор.
  • Поедем домой. — Вы не провели время с Пирсом. Пирс отвез вас домой.

Если выбрали вариант «Предложу прогуляться», то появится дополнительный выбор: «Подходящий момент, чтобы узнать о…»

  • Прошлом Демиана. — ничего.
  • Прошлом Пирса. — ничего.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 8 серия

Конец 8-й главы.

Достижения

В разделе игры Достижения можно искать подсказки для поиска нового оружия, героев и карт. Здесь же написано, как открыть Hyper-режим для каждой локации.

Как пользоваться

На экране представлен список различных игровых активностей и награда за них. Допустим, мы хотим открыть череп О’Маньяка, чтобы спавнить больше мобов на картах и повысить динамичность игры. Ищем иконку черепа в списке.

Читаем, что требуется: Выжить 30 минут на Ламе.

Лама — это чел, кидающий топор. Если он еще закрыт, смотрим, что нужно для его разблокировки: прожить 20 минут с 10% проклятья.

В усилениях вкачиваем проклятие на +2 и проходим любую из первых четырех карт. Пятая не годится, т.к. там продолжительность игры 15 минут.

Про некоторые предметы, типа Карты Млечного Пути, в Достижениях не сказано, где их искать. Чтобы это выяснить, достаточно внимательно читать описание карт и предметов. Так мы сразу узнаём, что Молочный завод даст нам карту, а Библиотека — Каменную маску.

Серия BloodRayne

Серия BloodRayne расскажет о девушке Рейн. Она на половину человек, на половину вампир. Такое смешивание делает её особенной, к тому же она работает на секретную организацию Бримстоунское общество. По заданию, которого ей предстоит отправиться на борьбу с нацистами, попутно выведывая тайны Третьего Рейха, уничтожая врагов и расследуя мистические явления.

Вторая часть перенесёт геймеров на 60 лет вперёд. Рейн всё также обворожительна, но за более чем полвека ещё более преуспела в искусстве убийства. История начинается со званого ужина брата девушки, где она узнает тайну своего отца Кейгана. Желание получить ответы на животрепещущую тему не смогут остановить ни враги, ни союзники, а потому экшена здесь хоть отбавляй.

В заключительной третьей части мир BloodRayne кардинально изменился. На дворе смесь современности и киберпанка, а перед Рейн теперь стоит задача поистине глобального масштаба – навсегда избавить людей от угрозы со стороны вампиров.

Видеоигры

Одна из самых ранних видеоигр с вампиром в качестве антагониста — Счет, 1981 год текстовое приключение для различных платформ, на которых местные жители отправляют игрока победить графа Дракулу.

Ряд разработчиков видеоигр «черпали вдохновение из мифа о вампирах, чтобы создать уникальный игровой опыт, в котором игроки будут охотиться на зверей, а также играть в качестве членов нежити». Популярный видеоигры про вампиров включают Castlevania, который является продолжением оригинального романа Брэма Стокера Дракула, и Наследие Каина.

На ряде веб-сайтов собраны «лучшие» списки игр с вампирами, среди которых часто упоминаются игры, включая Castlevania: Симфония ночи, Darkwatch, Infamous: фестиваль крови, Наследие Каина: Похититель душ, и Вампир: Маскарад — Родословные.

В то время как большинство игр на вампирскую тематику включают в себя какой-то вид боя между игроком (либо сражающийся с вампирами, либо сражающийся вампир с другими противниками), некоторые игры включают вампиров без включения этих элементов. Особенно, The Sims 4 особенности игрового пакета, The Sims 4: Вампиры, который включает вампиров как состояние жизни, с Готика-тематические объекты, наряды, взаимодействия, стремления, еда и Навык Вампира. Он доступен только для цифровой загрузки. В пакете также есть новый район под названием Забытая лощина в котором, вписываясь в вампирскую тематику, ночи более продолжительные, чем в других районах. Он берет элементы из The Sims 2: Ночная жизнь, The Sims 3: Поздняя ночь и The Sims 3: Сверхъестественное.

Infamous 2: Festival Of Blood

Релиз: 2011 | Разработчик: Sucker Punch Productions, Sony Interactive Entertainment | Платформы: PlayStation 3, PSP

«Вампирское» дополнение к Infamous 2 в том же жанре экшена от третьего лица, не требующее базовой версии игры. Сюжет разворачивается в городе Нью-Маре, знакомым игрокам ещё с прошлых частей. Теперь главному герою противостоят не банды и правительственные организации с мерзкими целями, а вампиры, которые бродят в толпе людей прямо во время празднования местного аналога Хеллуина.

Особенности игры

  • тот же красивый графический движок, только теперь атмосферно «сгущённый» мрачным вампирским визуалом;
  • интересный антагонист;
  • куча новых эффектных и смертоносных способностей главного героя.

6 Vampire: The Masquerade — Bloodlines

  • Год выпуска: 2004
  • Разработчик: Troika Games
  • Платформа: ПК

Первой игрой из серии Vampire: The Masquerade является Bloodlines, ролевая игра для ПК. Геймплей существенно отличается от Swansong, поскольку в нем используется больше механики RPG. Несмотря на технические проблемы, она стала культовым хитом среди поклонников настольных ролевых игр и задала тон ролевой игре в Лос-Анджелесе. Фанаты должны были изменить и исправить игру, и, к счастью, сегодня она находится в гораздо лучшем состоянии. Однако современный ремастер этой игры имел бы смысл, учитывая популярность франшизы на современных консолях.

Как и Swansong, it Действие происходит в наши дни, только эта история фокусируется на недавно обращенном вампире, который поднимается по служебной лестнице в преступном мире вампиров и его многочисленных фракциях. Тем, кто хочет узнать больше о том, что Мир тьмы Вселенная должна начинаться с оригинальных Bloodlines. К сожалению, сиквел Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 несколько раз задерживался, и дата выхода еще не объявлена.

Оружие

Оружие в игре Vampire Survivors в основном дальнего боя, из ближнего только Кнут и его усиленная версия Кровавая слеза. Есть пистолеты, метательные ножи, топоры, косы и множество магических заклинаний. Любители приспешников могут играть с птицами, их 3 вида: голубь, Черные крылья и попугай.

Глобально оружие можно разделить на 3 группы:

  • наносящее урон в случайном направлении по прямой или областям;
  • целенаправленного действия в сторону взгляда персонажа;
  • атакующая аура, например, есть аналог RF из Path of Exile, выжигающий всё вокруг героя — чеснок.

Для повышения эффективности зачистки карты от монстров некоторые виды оружия можно улучшать до легендарного, обладающего существенно более высоким уроном, чем базовая версия.

Не фармите целевые вещи в подземельях

Это прозвучит странно, но добывать целевые предметы экипировки в подземельях совершенно невыгодно. Чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы хотите выбить перчатки из сета атаки 5 звезд фиолетового качества.

На Плато Ледяного Голема выпадают предметы из 9 сетов. То есть шанс получить предмет атаки уже 1/9. Поскольку нужны именно перчатки, а всего предметов экипировки 6, то шансы сокращаются уже до 1/54. При этом основных бонусов у перчаток может быть целых 8 разновидностей, а значит, шанс получить перчатки атаки с процентом атаки будут равны 1/432, Карл! А если учесть еще звездность и цвет качества, то ваши шансы получить нужный предмет и вовсе близки к нулю.

Намного проще и быстрее пойти добывать нужный предмет в Кампанию в соответствующем режиме. Например, перчатки 5 звезд можно выбить на Невозможном уровне и выше. Возможно, они не будут фиолетовыми, но зато вы добудете их в 100 раз быстрее и попутно прокачаете кучу корма для своих героев.

Глава 19 — Сбежать от проблем

Со мной все не так. Что бы я не делала, теперь я не смогу убежать от себя. Но с теми, с кем мне хорошо, я попробую забыться хотя бы на один день.

Затрата Рубинов: 15 — романтично, 15 — объятия.

«Надо…»

  • Спросить об этом (15 статов Оторвы). — ничего.
  • Промолчать. — ничего.

«Я…»

  • Пойду с Демианом (16 статов отношений с Демианом). — дополнительный выбор.
  • Пойду с Пирсом (16 статов отношений с Пирсом). — дополнительный выбор.
  • Пойду с Аделиной. — вы накупили сахарной ваты с Аделиной.

Если выбрали «Пойти с Демианом», то: «Здесь так…»

  • Романтично (15 Рубинов). — ничего.
  • Весело. — ничего.

Если выбрали «Пойти с Пирсом», то: «Хочу…»

  • Обнять его (15 Рубинов). — ничего.
  • Задать ему вопрос. — ничего.

Конец 19-й главы.

использованная литература

  1. ^
  2. Бамбра, Джим (Апрель 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон. TSR, Inc. (132): 14.
  3. Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). . Для чайников. Джон Уайли и сыновья. ISBN .
  4. Оуэнс, Томас С .; Хелмер, Диана Стар (1996), Коллекционные карточные игры, п. 66.
  5. Сэвидж, Р. Хайрам (2007). «Вампир: Вечная борьба». В Лоудер, Джеймс (ред.). Игры для хобби: 100 лучших. Издательство Green Ronin. С. 345–347. ISBN 978-1-932442-96-0.
  6. Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список коллекционной карточной игры Scrye и руководство по ценам, стр. 248–249, 607–618.
  7. (интервью с Ричард Гарфилд, Роберт Гуди, июль 2001. Проверено 10 января 2008 г.)
  8. (интервью с основателем Wizards of the Coast и бывшим генеральным директором Питер АдкисонРоберта Гуди, февраль 2004 г. Проверено 26 марта 2010 г.)[мертвая ссылка]
  9. Вайншток, Джеффри, изд. (2014). Энциклопедия литературных и кинематографических монстров Ashgate. Издательство Ashgate. С. 192–193.
  10. Гайгакс, Гэри, и Дэйв Арнесон. Подземелья и Драконы (Набор из 3 томов) (TSR, 1974)
  11. Гайгакс, Гэри и Роберт Кунц. Приложение I: Greyhawk (ТСР, 1975)
  12. Гайгакс, Гэри. Руководство монстров (TSR, 1977)
  13. Кибблвайт, Гидеон (декабрь 1995 г.). «Великая библиотека». Чародейский. Будущее издательство (1): 80.
  14. Мэтьюз, Кен (декабрь 1984 г.). «Классические приключения Скотта Адамса». Микро-авантюрист. Саншайн Букс (14): 17, 19.
  15. ^

Король жанра

Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004) стала для вампирского сеттинга тем же, чем Deus Ex стала для киберпанка, а Fallout — для постапокалипсиса. И дело даже не в свободе выбора и реиграбельности, просто студия-разработчик Troika Games грамотно объединила в одной игре все элементы заданного сеттинга.

Интересно, что Bloodlines — не первая часть франшизы: до неё в 2001 году вышла приключенческая RPG с подзаголовком Redemption. Обе игры, в свою очередь, основываются на сеттинге настольных игр под названием World of Darkness.


Vampire: The Masquerade — Chapters — одна из настольных игр во вселенной World of Darkness

В этом мире тоже есть свой Каин — но в этом случае мы имеем дело с библейским персонажем, убившим своего брата Авеля, за что Господь обрёк его на вечные скитания по Земле. Во вселенной игры Бог дал Каину не только бессмертие, но и суперсилы вампира — и спустя тысячелетия его дети заселили весь мир.

Действие Bloodlines происходит в Лос-Анджелесе начала XXI века. Игрок может выбрать один из семи кланов, воплощающих популярные образы вампиров из поп-культуры. Бруха — бунтари-анархисты, Вентру — богатые аристократы, Носферату — обезображенные отшельники, Малкавиане — сумасшедшие, которые предсказывают будущее, и так далее.


Нашлось место даже отсылке к Эдварду Мунку. Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games

Vampire: The Masquerade вообще точно следует вампирскому канону. Кровососы в ней боятся дневного света, не могут отражаться в зеркалах и без особого труда переживают ужасные ранения. В мире игры есть и Влад Цепеш — здесь он могущественный представитель клана Цимисхи.

Секс тоже играет важную роль: главный герой в прямом смысле попадает в мир вампиров через постель, персонажи регулярно прибегают к флирту для достижения своих целей, а характер развязной Жанетт Воерман, де-факто маскота игры, сформировался под воздействием психической травмы, связанной с сексуальным насилием.


Первая встреча с Жанетт Воерман. Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games

В то же время у Bloodlines куда больше общего не с типичными представителями жанра, а с лихо закрученной криминальной драмой. Проклятые существа, вынужденные скрываться от простых людей, изобрели свой аналог омерты — Маскарад, которому они подчиняются в страхе смерти.

Оказавшись в подполье, вампиры отчаянно сражаются за те кусочки власти и богатства, что им доступны. В Bloodlines почти нет персонажей-статистов. Игра неоднократно намекает на то, что вы — всего лишь участник грандиозной шахматной партии, где каждый стремится использовать вас или уничтожить.

Когда сценариста Брайана Митсоду спросили про подход к созданию персонажей и сюжета, он ответил следующее:

«Я не люблю, когда NPC напрямую говорит: „Выполни задачу А, и тогда я дам тебе вещь Б“, потому что я постоянно вижу это в играх — и это выставляет напоказ сюжетные нити, превращает персонажа в сюжетный киоск… Персонажи — протагонисты собственной игры, с их точки зрения».

Интервью журналу Rock, Paper, Shotgun. 2009 год

Виртуозный сценарий вместе с богатым сеттингом в итоге спасли игру от забвения. Vampire: The Bloodlines прошла через производственный ад длиной в четыре года (причём целый год у команды не было даже продюсера), а затем Activision выпустила её в один день с легендарной Half-Life 2, против которой у RPG с ворохом багов и незавершёнными игровыми механиками не было ни единого шанса.

Разочаровывающие продажи привели к закрытию Troika Games, но для самой игры это было только началом. В последующие годы благодаря преданной аудитории и фанатским патчам Vampire: The Masquerade — Bloodlines обрела культовый статус и звание лучшей игры про вампиров.

Её популярность привела к тому, что сейчас под руководством Paradox Interactive разрабатывается сиквел — который, судя по всему, уже успел оказаться в собственном производственном аду.

Глава 22 — Наперегонки с судьбой

Могло ли всё стать ещё хуже? Я оказалась в доме и теперь должна выжить любой ценой.

Затрата Рубинов: 20 — зайти к Демиану/Пирсу.

«Я хочу знать…» Сможем задать оба вопроса.

  • Кем была моя мать? — ничего.
  • Зачем ты её убил? — ничего.

«Надо…»

  • Намекнуть на опасность. +1 Оторва. Вы спровоцировали Айвона.
  • Сказать, что всё хорошо. +1 Тихоня. Вы не спровоцировали Айвона.
  • Закричать. — неверный выбор. Вернёмся к началу выбора.

«И что говорить дальше?»

Внимание, выбор на время!

  • Попросить приехать. — неверный выбор. Вернёмся к началу выбора.
  • Спросить как дела. — верный выбор

Отношения с Демианом:

«Демиан…»

  • Спасибо. — ничего.
  • Я скучаю (14 статов отношений с Демианом). — улучшение отношений, +1 Демиан.

Отношения с Пирсом:

«Пирс…»

  • Спасибо. — ничего.
  • Я скучаю (14 статов отношений с Пирсом). — улучшение отношений, +1 Пирс.

«Но как я сбегу?»

  • Взломаю дверь. — дополнительный выбор.
    • Выбор: «Надо попробовать снова…»
    • Толкнуть ещё раз. — неверный выбор. Вернёмся к началу выбора.
    • Осмотреть комнату. — верный выбор
  • Через окно. — дополнительный выбор.
    • Выбор: «Чтоб его!»
      • Выбить стекло.
      • Вскрыть замок.
  • Подниму шум. — неверный выбор. Вернёмся к началу выбора.

«Начну…»

  • С тумбочки. — неверный выбор
  • Со стола. — неверный выбор
  • С дивана. — верный выбор

Если ранее выбрали вариант «Взломать дверь», то появится следующий выбор:

«И что теперь?»

Внимание, выбор на время!

  • Пойду напролом. — неверный выбор.
  • Спрячусь. — верный выбор

Если ранее выбрали вариант «Через окно», то появится следующий выбор:

«Нужно…»

  • Прыгать. — неверный выбор.
  • Спуститься по трубе. — верный выбор
    • Выбор: «Ай!!!»
    • Удержаться. — верный выбор
    • Лететь вниз. — неверный выбор.

«Может, мы ещё успеем поговорить?»

  • Зайти к Демиану (20 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан. Вы зашли к Демиану.
    • Выбор: «Если честно, я…»
    • Уже готова. — ничего.
    • Пока не уверена. — ничего.
  • Зайти к Пирсу (20 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс. Вы нашли Пирса.
    • Выбор: «Я…»
    • Хочу. — ничего.
    • Не уверена. — ничего.
  • Спуститься в гостиную. — ничего.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 22 серия

Конец 22-й главы.

Vampire: The Masquerade — Coteries of New York (2019)/ Vampire: The Masquerade — Shadows of New York (2020)

Сразу стоит сказать, что игра не имеет прямого отношения к Bloodlines, разве что общий мир. Жанр детища польских разработчиков из Draw Distance – визуальная новелла. И с этой задачей они справили «на отлично». Сюжетная составляющая и внешний вид персонажей/локаций находятся на высоком уровне. Да, Draw Distance пыталась урвать свой кусок на волне слухов о выходе Bloodlines 2, но сделали они это качественно – любителям текстовых квестов и «Маскарада» точно понравится, что видно и по оценкам в Стиме. По сюжету Coteries of New York геймерам придётся выбрать свой клан и влиться в борьбу между хранителями и Анархами.

Shadows of New York является DLC к игре 2019 года и в целом, полностью копирует её. Исключением является сюжет – на этот раз пользователям придётся взять на себя роль женщины-вампирши, которая стала изгоем. Ей ,как незаинтересованной стороне, предстоит расследовать убийство одного из лидеров местных кланов узнав ужасные, даже по меркам ночных существ тайны и принять решения , которые изменят судьбу.

Подведем итоги

Правильные действия позволят уже в первые несколько дней получить победы на арене и пройти всю кампанию на одном из уровней сложностей. В целом игрокам необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • как можно скорее повысить Каэля (или другого основного персонажа) до 50-го уровня и прокачать его навыки;
  • добыть в подземельях или в миссиях 10-15 высокозвездных артефактов;
  • пройти всю кампанию на обычной сложности;
  • собрать команду для арены;
  • начать собирать персонажей для «корма».

Параллельно всегда следите за временными игровыми событиями, поскольку все остальные действия будут сводиться к рутине.

Предлагаем к ознакомлению:

  • Гайд RAID: Shadow Legends — таланты атаки;
  • Гайд RAID: Shadow Legends — лучшие герои, навыки и главные особенности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: