Повелитель Элдена и ее ответвления
Эпоха Разлома
Первая альтернативная концовка «Повелителя Элдена», Эпоха разлома, считается стандартным итогом сюжетной линии Междуземья. Для ее разблокировки необходимо убить как минимум двух полубогов и Морготта, забрать огонь великана для сжигания шипов, преграждающих путь, и победить Маликета в стенах Разрушенной Фарум-Азуле.
После того, как все предметы будут найдены, а условия — выполнены, отправляйтесь к стенам столицы королевства Лейнделл, чтобы сразиться со Зверем Элдена. Как только он будет повержен, в появившемся окне с выбором нажмите на «Починить кольцо Элдена».
Эпоха Сумрака
Вторая альтернативная концовка, Эпоха Сумрака, получается путем завершения квестовой линии Фии, которая вознаграждает главного героя Целой руной Принца смерти в конце. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Целую руну Принца смерти» вместо «Починить кольцо Элдена».
Эта концовка погружает земли Междуземья в мучительный туман, поскольку принцип жизни внутри смерти внедряется в некогда нерушимый Порядок.
Эпоха Отчаяния
Третья альтернативная концовка, Эпоха отчаяния, получается путем завершения квестовой линии Поедателя отбросов, который вознаграждает главного героя Целую руну Ужасного проклятия. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Целую руну Ужасного проклятия».
Эту концовку тяжело назвать «положительной», поскольку Поедатель отбросов — один из ярко отрицательных персонажей Междуземья, который через руки героя Элдена обрекает всех жителей открытого мира на безумные мучения и душераздирающие страдания.
Эпоха Порядка
Четвертая альтернативная концовка, Эпоха порядка, получается путем завершения квестовой линии брата Корина, который вознаграждает главного героя Целой руной Высшего порядка. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Целую руну Высшего порядка».
В этой концовке мир Междуземья в целом останется нетронут — каждое движение вернется к своему привычному течению за исключением своенравных полубогов, которые были повержены героем Элдена раз и навсегда.
Делаем окончательный выбор
Во время диалога, который ведет к финальному выбору концовки, важно соблюдать определенные последовательные действия, так как в конце вам предлагают несколько стандартных вариантов концовок. Но ни одна из них нам не нужна
Нас интересует только секретный финал сюжета Киберпанк 2077.
Чтобы приступить к прохождению сценария секретной концовки, сделайте так:
- В меню выбор финальной диалоговой строчки всячески тяните время (нужно примерно 60 секунд). Переключайте варианты, покрутите камерой, но не делайте свой выбор.
- Через минуту выберите диалоговую строчку, где Сильверхенд идет вместе с Бестией.
- После этого Джонни спросит, уверены ли вы в своем выборе.
- Снова тяните время и ничего не выбирайте. Нужно выдержать паузу примерно 5 минут.
- После этого Сильверхенд начнет говорить с Ви. Если диалог не продолжился, а вы ждете более 5 минут, значит, что-то пошло не так. Попробуйте сначала.
- Как только диалог успешно продолжился, вам предложат еще один вариант секретной концовки. В этом случае вам придется штурмовать башню «Arasaka». После этого запускается секретный сценарий.
Внимание! Во время атаки башни «Arasaka» вы не сможете делать сохранения. Единственное сохранение будет доступно перед сражением с боссом
Resident Evil 7 Biohazard плохая и хорошая концовки
Хоррор игра Resident Evil 7: Biohazard, вышедшая 24 января 2017 года, имеет несколько концовок. Изначально у фанатов серии были предположения сколько концовок в Resident Evil 7 и, что получение концовки будет зависеть от огромного количества факторов, и даже мелкая оплошность сможет привести к неприятному финалу.
На деле же все оказалось намного проще:
- во-первых, концовки всего две (это к вопросу о том, сколько концовок в Resident Evil 7 )
- а во-вторых, финал игры зависит только от одного выбора, который предстанет перед игроком ближе к концу игры.
Когда главный герой находит и спасает похищенных Мию и Зою, вторая делает две сыворотки из найденных ранее материалов, чтобы вылечить себя и возлюбленную главного героя. Сразу после этого идет сражение с боссом – сильно мутировавшим Джеком, теперь представляющим из себя неопределенную биомассу с большим количеством глаз, по которым надо стрелять чтобы одержать победу.
После потери всех глаз босс хватает Итана и чуть не убивает его, в конце концов, приходится использовать одну из изготовленных сывороток, таким образом вакцина остается только одна. Когда Итан выходит из помещения, где проходила битва, перед игроком встает выбор, кому отдать сыворотку: Зое или Мие.
Именно от этого выбора и зависит, какую концовку вы получите.
Сколько концовок в Dying Light 2
Существует множество мелких изменений в сюжете, зависящих от вашего выбора, однако в целом можно выделить шесть основных концовок.
Огромное влияние на финал оказывает выбор, который нужно сделать в последней миссии «X13». После решающей битвы с Вальцем ключ, позволяющий остановить пуск ракет, уничтожается, поэтому Лоан решает взорвать бомбы вручную. Вы в свою очередь можете:
- Позволить Лоан взорвать бомбы.
- Спасти Лоан.
Кроме того, на концовку влияет то, жив ли Хакон или нет. В игре есть несколько миссий, в которых он может умереть: в задании «Революция» (или «Во тьму») вы решаете, оставить ли его умирать или помочь ему, а в квесте «Без жалости» (или «Сделка с дьяволом») можете не дать или позволить Лоан убить парня. Для достижения наилучшего результата вам нужно, чтобы он выжил. Подробнее про это мы рассказали в отдельном руководстве.
Вдобавок ко всему, на варианты завершения игры влияет то, к кому вы присоединились в миссии «Вещание», и насколько близкие у вас сформировались отношения с Лоан. Хотя в основном вам просто покажут одну короткую сцену, в которой демонстрируется, кто управляет городом (если вы смогли остановить пуск ракет).
Все эти выборы как раз таким приводят к шести разным концовкам. Ниже рассмотрим каждую из развилок и их финалы.
Все концовки в Resident Evil 7: biohazard – как получить лучшую
Resident Evil 7: biohazard включает в себя несколько концовок. Мы смогли узнать об этом по той простой причине, что многие игроки уже успели ее пройти и опубликовали в сети несколько из полученных ими «финальных аккордов». Они во многом зависят от ваших действий сделанных или наоборот не сделанных во время прохождения игры. В данном руководстве мы опишем все концовки и расскажем о том, как открыть самую лучшую из них.
Согласно «слитой» в сеть информации в игре окажется больше двух концовок. Из того, что нам удалось узнать, вы не сможете получить их с помощью прямых выборов. К примеру, конец может измениться даже из-за пропущенной игрушки, с которой игралась девочка при жизни, так как с ней у нее были связаны теплые воспоминания, а потому вы не сможете договориться с призраком, и он не станет вам помогать. То есть игра будет построено по тому же принципу, что и демоверсия, в которой нужно было обшарить каждый угол для получения истинной концовки.
Завершение игры может также зависеть от вашего отношения к другим людям. Точно известно, что главному герою предстоит вступать в контакт с семейством Бейкер, однако мы пока не знаем, как именно нам удастся с ними взаимодействовать. Может протагонист сможет поговорить с ними по душам, показать им неправильность своих действий и так далее.
Пользователи, которые смогли вскрыть файлы игры, сообщают, что в игре имеется счастливый конец для семьи. Неясно, правда ли это или мы имеем дело с очередными троллями от Capcom. Узнать наверняка удастся после официального выхода Resident Evil 7: biohazard.
Что представляет собой концовка Age of Stars?
На случай, если вы не заметили предыдущий спойлер, мы поместили здесь еще одно предупреждение о спойлерах. Не читайте дальше, если не хотите, чтобы вам это испортили.
Тем не менее, концовка Age of Stars — это самая лучшая концовка, которую вы можете найти в игре.
По сути, вы согласитесь стать супругой Раннис и помочь ей стать богом. Она заменит Марику, когда сделает это.
С силой, которой она теперь может похвастаться, Ранни использует заклинание, чтобы превратить Междуземье в постоянную ночь, где лунный свет омывает каждый уголок мира.
По ее словам, это освободит души, запертые в Эрдтри, и положит начало тысячелетнему путешествию, известному как Эпоха Звезд.
Ранни намерена уничтожить прежнюю структуру власти в Междуземье и позволить каждому члену населения подняться за пределы своих смертных атрибутов.
Согласно Den of Geek, перед произнесением заклинания она произносит речь, которая звучит следующим образом:»Приказ, который я предвижу. Мой орден будет не из золота, а из звезд и луны прохладной ночи. Я буду держать их далеко от земли под нашими ногами. Жизнь, души и порядок тесно связаны друг с другом, но я хочу, чтобы они были на большом расстоянии. И чтобы уверенность зрения, эмоций, веры и осязания… Все это стало невозможным. Вот почему я бы отказалась от этой почвы с моим порядком».
По сути, она полностью меняет образ жизни в Междуземье и позволяет всем, включая игрока, подняться в новый мир.
«Семь»
Брэд Питт, Морган Фримен и Кевин Спейси в фильме «Семь»
Когда Дэвид Финчер подошел к тому, чтобы снять последние – и самые жуткие – кадры триллера «Семь», студия недвусмысленно намекнула режиссеру, что они не хотят видеть никаких голов в коробке. Да будет хэппи-энд! Финчер отложил съемки и два дня вел серьезные разговоры со студией. Там, в конце концов, согласились на голову любимой собаки героя Брэда Питта. Но тут в дело вмешался сам Брэд Питт: либо в коробке будет лежать голова Гвинет Пэлтроу (вернее, героини Гвинет Пэлтроу), либо он уходит – и будете переснимать фильм с другим актером. На том и порешили.
Что нужно знать об ачивках в Киберпанк 2077
- В игре присутствует четыре уровня сложности, однако отдельных достижений за игру на каком-либо уровне сложности нет.
- Все достижения можно получить за одно прохождение.
- Вы можете получить четыре достижения за концовку, переигрывая диалог с Джонни в рамках прохождения основного квеста под названием «По ком звонит колокол».
- Старайтесь не пропускать диалоги и уступать свое тело Джонни, если он того просит. Эти действия влияют не только на корректное завершение нескольких важных квестов, но и на развитие отношений с Сильверхендом. Если вы поднимите рейтинг этих отношений выше 70% (прогресс можно посмотреть в меню), то вам откроется шестая, неочевидная концовка. Для того, чтобы поднять этот рейтинг, вам необходимо:
- Выбирать по большей части нейтральные варианты диалога (частое поддакивание может его разозлить)
- В рамках прохождения побочного квеста под названием «По следам прошлого» выбирать положительные и поддерживающие варианты в диалоге у могилы Джонни
- Выполнить все квесты Бестии и Керри.
- Если вы сделали все правильно, то в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол», когда появится выбор к кому обратиться за помощью, необходимо промолчать. Через несколько минут Джонни предложит вам пойти в одиночестве.
- После финальных титров вас спросят, хотите ли вы продолжить игру. Вариант «Да, возьму еще один заказ» вернет вас к последней контрольной точке. Вы можете завершить все оставшиеся побочные квесты, заказы и заявки, а также получить достижения за убийства.
- Так как способа сброса характеристик нет (способности можно сбросить при помощи чипа «Форматирование» купленного у рипера), то постарайтесь активно не прокачиваться пока не накопите ~17 очков. Эти очки вам понадобятся сразу для трех достижений: «Десять из десяти», «Киберконструирование» и «V значит вендетта».
- Экономьте деньги для покупки транспортных средств. Не покупайте предметы экипировки и расходники, тщательно выбирайте устанавливаемые импланты.
- В этом гайде вы можете найти сохранения, которые позволят вам получить моментально следующие ачивки: Десять из десяти, Дьявол, Умеренность, Солнце и Звезда. А также сможете скачать сохранение, которое позволит вам получить все ачивки, связанные с концовками игры Cyberpunk 2077.
- За предрелизную информацию и всегда исчерпывающие гайды спасибо великолепному англоязычному сайту powerpyx.
Лена [хорошая концовка]
День 1
1.1. Первый день в лагере «Совенок» удивил событиями и новыми лицами. Вечером, прогуливаясь по площади, Семен замечает Лену, читающую «Унесенные ветром».
- (Похвалить книгу). — +1 ️ в отношениях с Леной.
- (Ничего не говорить). — Ничего.
День 2
2.1. Начинается карточный турнир. Алиса, взбудораженная событиями, предлагает спор, кто же выиграет следующую партию.
- (Поспорить с Алисой). — Ничего.
- (Не спорить с Алисой). — +1 ️ в отношениях с Леной.
2.2. Карточный турнир в самом разгаре.
- (Выиграть у Алисы). — Ничего.
- (Проиграть Алисе). — Ничего.
- (Проиграть Ульяне). — Ничего.
- (Проиграть Лене). — +1 ️ в отношениях с Леной.
После турнира необходимо посетить правый отсек лагеря, где расположены спортзал и футбольное поле .
День 3
3.1. Третий день хоть и начинается с безумных мыслей о прошлом, настоящем и будущем, но быстро прерывается желанием утолить свой голод. По пути к столику Лены Семена задерживает Женя.
- Извини, но я уже с Леной договорился. — +1 ️ в отношениях с Леной.
- Ладно, подожди немного. — Ничего.
3.2. После завтрака, на улице, юношу останавливает медсестра и просит его о вечерней помощи в медкабинете.
- Хорошо, я приду. — +1 ️ в отношениях с Леной.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — Ничего.
3.3. Поиски на территории площади прерываются чувственными звуками электрогитары.
- (Стоит пойти посмотреть). — Ничего.
- (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 ️ в отношениях с Леной.
День 4
4.1. Семен протягивает Лене журнал советской моды и указывает на очаровательное женское платье
Девушка озадаченно смотрит на юношу, не понимая, почему тот решил акцентировать внимание на этой вещице
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно. — +1 ️ в отношениях с Леной.
- Да просто так. — Ничего.
4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.
- (Пошел с Алисой). — Ничего.
- (Пошел со Славей). — Ничего.
- (Пошел с Ульяной). — Ничего.
- (Пошел с Леной). — +1 ️ в отношениях с Леной.
- (Пошел один). — Ничего.
Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.
4.3. Следующий диалоговый выбор открывается, если на поиски Шурика Семен ходил с Леной:
- (Сказать, что ходил с Леной). — Ничего.
- (Сказать, что ходил один). — +1 ️ в отношениях с Леной.
День 5
5.1. Во время обеда к столику Семена подходят Лена и Славя. Девушки приглашают юношу на сбор земляники на полях отдаленного от лагеря островка.
- (Пойти с Леной). — +2 ️ в отношениях с Леной.
- (Пойти со Славей). — Ничего.
5.2. На главной площади, перед сборами в поход, спокойное времяпрепровождение Семена прерывается разгоряченным спором Лены и Алисы.
- (Попытаться узнать, о чем спорят Лена и Алиса). — +1 ️ в отношениях с Леной.
- (Не делать ничего, просто сидеть) — Ничего.
День 6
6.1. Семен находит Лену в спортивном отсеке лагеря и предлагает ей посмотреть на звезды. Романтическая атмосфера между героями нарастает, однако юноша так и не признается девушке в собственных чувствах. Обиженная пионерка, надеявшаяся на эмоциональный разговор, собирается уйти к себе в комнату, но по пути встречает Алису и бьет ее по лицу.
- (Не вмешиваться). — Ничего.
- (Помочь Алисе). — +1 ️ в отношениях с Леной.
На 7-ой день (если отношения с Леной превысили 9 очков романтики) Семен решит покинуть «Совенок» и позовет Лену с собой. Спустя время влюбленные вместе отправятся в районный центр. В автобусе главный герой побоится провалиться в глубокий сон, «ведь неизвестно, что там — за следующим поворотом автобуса. Может быть, новая жизнь, а может, конец волшебной сказки…»
Но усталость победит и заберет Семена в царство Морфея. К счастью, проснувшись, ничего не изменится: он вновь окажется в лагере, на скамейке, рядом с Леной. После этой сцены между героями состоится серьезный диалог: юноша решит рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни, и они вновь попытаются покинуть территорию «Совенка».
На этот раз у них все получится, и Семен останется жить во времена СССР, вместе с Леной, которая позже подарит ему двух детей.
17 Двенадцать минут
«Двенадцать минут» со звездным актерским составом, в который входят Джеймс МакЭвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо, является одним из самых амбициозных независимых проектов Annapurna Interactive. Игра представлена в стиле сверху вниз, мало чем отличающемся от классических приключенческих игр типа «укажи и щелкни», но что действительно помогает поднять ее на новый уровень, так это глубина ее написания и сложность различных вариантов.
Как следует из названия, вы застряли в одной и той же 12-минутной петле времени, пытаясь собрать подсказки, необходимые для того, чтобы вырваться из ее оков. В зависимости от того, сколько вам удастся раскрыть, а также от того, какой выбор вы сделаете во время прохождения, вы получите одну из семи различных концовок.
The Witcher 3: Wild Hunt
Разумеется, в топе лучших игр с разнообразными концовками должна быть одна из лучших RPG последних лет – The Witcher 3: Wild Hunt. Финальная глава приключений Геральта из Ривии сразила наповал многих геймеров, ведь в ней перемешиваются драма, экшен, комедия и фэнтези.
В ходе прохождения пользователей ждет немало интересных квестов
При этом основная сюжетная линия завораживает и намертво приковывает к себе внимание. Финал игры целиком зависит от того, какие решения принял пользователь в ключевые моменты, однако все концовки получились настолько разными по тону, что мы настоятельно рекомендуем перепройти игру несколько раз, чтобы увидеть их все
Взаимоотношения и их эффекты
Взаимоотношения в этой игре — это то, насколько люди, которых вы встречаете в различных историях, любят и поддерживают вас. В большинстве случаев именно хорошие взаимоотношения имеют решающее значение, поскольку для доступа к определенным главам вам потребуется конкретный их уровень с некоторыми персонажами.
Скачать Time Princess на ПК
Скачать Time Princess на ПК
Чтобы улучшить взаимоотношения, вы можете либо принимать правильные решения во время сюжетных глав либо взаимодействовать с персонажами через меню “Компаньоны”, доступ к которому можно получить, нажав на фонарь с китом на главном экране. Этот фонарь приведет откроет перед вами список персонажей, которых вы встретили во время своих путешествий. Затем вы можете нажать на портрет персонажа, чтобы увидеть его текущий уровень взаимоотношений с вами, а также нажать на самих персонажей, чтобы улучшить эту характеристику. Вы можете делать это до пяти раз в день.
Есть еще один способ улучшить взаимоотношения с персонажем. Для этого создайте определенный предмет в бутике и подарите его. Чтобы изготовить подарок, вам нужно объединить два подарочных предмета. Попробуйте комбинировать разные материалы, чтобы открывать различные варианты подарков и прогрессировать в игре. Только не забудьте проверить теги конкретного персонажа, чтобы узнать, какие подарки ему нравятся.
Есть много способов получить подарочные материалы и предметы. К примеру, можно выполнить этапы сюжетного режима, пройти встречи на карте историй, купить их в магазине Парвена и найти с помощью Kitty Exploration.
The Walking Dead
Некоторые геймеры не считают эту вещь полноценной игрой и скорее называют мультиком, где просто надо нажимать почти одну и ту же кнопку. Но зато «Ходящие мертвецы» точно порадуют тех, кто любит сам выстраивать линию сюжета. Выбор вы будете делать постоянно, и чем дальше, тем больше персонажей, и в итоге каждое принятие решение окажется на вес золота. Разработчики явно знали, как надавить на больное. Сначала они знакомят вас с персонажами, вы к ним привязываетесь, а потом приходится думать, кем же всё-таки пожертвовать. Так что муки совести будете испытывать вполне реальные. И, сколько бы вы не терзались, на счастливый финал можете не надеяться. В обзорах даже пишут, что и выбор-то лишь иллюзия.
Забирайте все бесплатные подарки, которые дает игра
Пройдя игру до определенного момента, вы заметите, что ваш дальнейший прогресс замедляется или блокируется требованиям уровней или отсутствием необходимых предметов одежды для доступа к желаемому эпизоду истории. И хотя существует множество различных способов выполнения этих требований, большая их часть требует материалов и ресурсов.
Создаете ли вы одежду или аксессуары, пытаетесь улучшить взаимоотношения с определенным персонажем или играете со своими милыми котиками, для выполнения этих действий требуются различные материалы и ресурсы. К счастью, если вы только начинаете играть в Time Princess, вы обнаружите, что игра предоставляет вам просто невероятное количество бесплатных наград, получаемых буквально за несколько щелчков мышью. Некоторые из этих предметов ограничены по времени и исчезнут, если вы не заберете их себе в течение нескольких дней. Поэтому мы настоятельно рекомендуем как можно скорее просмотреть все меню игры и забрать то, что сможете.
Лучше всего начать с почтового ящика, в котором должно быть несколько предметов, а затем пройтись по разным магазинам. В некоторых из них есть бесплатные ежедневные награды. Более того, на момент написания этого руководства в левом верхнем углу главного меню есть “Особое предложение”, которое дает вам множество бесплатных предметов. Все, что вам нужно сделать, это нажать на его значок, а затем на цифры с надписью “Бесплатно”. Каждый из этих номеров имеет набор бесплатных бонусов, доступных игрокам.
Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:
- Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
- Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.
Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.
После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.
Получите Лунный меч
Это жизненно важно. Снова поговорите с Ранни, и она скажет вам, что вы должны идти, и уйдет
Она просит вас продолжать следовать по пути Элден Лорда. Это еще одна ложная концовка.
Как только она уйдет, подождите секунду, и рядом с местом, где она исчезла, будет лежать награбленное. Разграбив его, вы получите Dark Moon Greatsword — легендарное оружие.
Чтобы владеть им, нужно иметь очень высокий уровень: для этого требуется 16 силы, 11 ловкости и 38 интеллекта.
Вы захотите подняться до этого уровня, потому что это очень крутое оружие, которое наносит физический и магический урон совместно, наряду с накоплением мороза.
На это уйдет достаточно много времени и сил, но это вполне выполнимо.
12. Star Wars: The Force Unleashed
Как не странно, у концовки этой игры есть положительная вариация.Печальные финалы же крутятся вокруг смерти Старкиллера. В первом варианте развязки главным героем овладевает Темная сторона. Он жестоко расправляется с Вейдером, после чего намерение уничтожить Императора обрывается трагичным случаем- смерть ключевого персонажа от крушения космического корабля. Второй вариант еще страшнее: Старкиллеру суждено вынужденно работать наемным убийцей у Императора до тех пор, пока тот не найдет ему замену. Затем он повторит трагедию Вейдера- смерть подобную выбросу ненужного механизма.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Звездный век
Как получить лучшую концовку
Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.
Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.
После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.
По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.
Первая концовка
Направляйтесь к месту, о котором вы договорились с Томой.
Выберите:
«Пора положить этому конец…»
«Согласна. Пускай они себе сплетничают»
Обсудите гостеприимство с Томой.
Выберите:
«Давай где-нибудь посидим»
Найдите Тому в чайном доме «Коморэ».
Выберите:
«Благодарю тебя за гостеприимство»
«Домоводство, значит?..»
«Ты бы мог открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!»
«Конечно. Будем действовать с большим размахом»
Теперь раздобудьте фиалковую дыню, мясо птицы и муку. Если у вас этого нет, то Фиалковую дыню и муку можно купить в Ресторане «Симура» в городе Инадзумы.
А мясо птицы получить с любой птицы или купить у Драффа в Мондштадте. Он стоит там только днем.
И отдайте их Томе.
В разговоре с Юко и Юри выберите:
«А как же»
В разговоре с Нагано выберите:
«Тома домовод-профессионал»
Вернитесь в комиссию Ясиро.
Выберите:
«Непременно много»
Переведите время на 08:00 следующего дня.
И примите участие в курсах.
Выберите:
«Столько людей…»
«Тома действительно хорошо справляется…»
Если вы все сделали правильно, то получите первую концовку «Переполненный класс».
Heavy Rain
Творение студии Quantic Dream стало одним из лучших эксклюзивов для консоли Playstation 3. Многие именно ради этого проекта приобретали приставку, проходили этот отличный мрачный детектив и после продавали диск вместе с устройством.
Сюжет игры рассказывает о похищении мальчика. Главный герой берется за его поиски и вынужден проходить опасные испытания мастера оригами, чтобы найти сына. Параллельно с этим частный детектив, агент ФБР и репортер также ведут собственные расследования, чтобы найти убийцу. И лишь в финале станет известно, кто из героев на самом деле волк в овечьей шкуре…
Концовок в игре много у каждого отдельного персонажа. В последней главе в зависимости от принятых по ходу прохождения решений игроку покажут ролик, в котором собраны окончания историй сразу всех персонажей, что создает интересное полотно, оставляющее горькое послевкусие.
Life is Strange 2
Серия Life is Strange также является прекрасным примером интерактивного кино. Однако в них, в отличие от творении студии Quantic Dream, главными героями выступают подростки со сверхспособностями. В первой части авторы рассказывали историю девушки, способной путешествовать во времени, и доказывали, что любые изменения в прошлом ведут к катастрофе в настоящем.
В сиквеле же пользователям представили личную историю двух братьев, один из которых – обычный человек, а второй владеет телекинезом. Героев ждет долгий и опасный путь. Они вместе должны спастись от полиции, которая считает их виновными в убийстве. В ходе своих приключений братья попадают во множество опасных ситуаций, однако только от геймеров зависит, сумеют ли они добраться до Мексики или нет.
Mass Effect 2
Во многих подобных подборках среди лучших игр с несколькими концовками всегда находится трилогия Mass Effect. Однако третья часть со “светофором” в финале нам не кажется достойной попадания в наш топ, а первая уже морально устарела, поэтому лучшей из всей космической трилогии мы выбрали именно Mass Effect 2.
В этой игре финал по сути один – игрок может отправиться на самоубийственную миссию, сразить коллекционеров и вернуться домой. Однако концовок у этого задания несколько, и зависят они лишь от действий геймера. В нашем случае получился отличный финал с легким привкусом горечи от потери Гарруса и Джек, к которым мы успели прикипеть за время прохождения.
Примеры:
- Detroit: Become Human;
- Heavy Rain;
- Fahrenheit;
- многочисленные текстовые квесты.
В текстовом формате нелинейные истории создавать заведомо проще, это требует меньше времени и контента, что особенно важно. Экономически делать текстовые квесты тоже выгодно
Для этого потребуется лишь сценарист, который хорошо напишет тексты, нет необходимости привлекать художников и программистов. То есть, по сути, текстовые квесты может создавать один человек, и это удобно.
Не стоит забывать, однако, что написание текстов — весьма нелёгкий труд. Тот же один-единственный сценарист способен исписаться и выгореть от отсутствия сна. В работе с игровыми сюжетами невозможно бывает просто взять и отдохнуть. Даже если в данный момент вы ничего не пишете, в голове идёт непрекращающийся фоновый процесс. Поэтому тексты — это недорого, но сложно.
Компромиссный вариант создания нелинейного повествования — нелинейность, которая начинается в одной точке и сводится в одну точку. То есть известны начало истории и финал, к которому можно прийти различными, идущими в параллель, путями.
Источник