Самые сложные онлайн игры, в которые стоит поиграть

Minecraft: 480 миллионов игроков

Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.

Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.

Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.

Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.

И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.

Купить на официальном сайте

Zoo-Crypto World: игра по сбору карт NFT. Что такое Zoo-Crypto World?

ZOO — Crypto World — это набор смарт-контрактов в Binance Smart Chain (BSC) для поддержки пользователей в размещении активов BSC, получении вознаграждений и участии в Zoo Combat. В ZOO — Crypto World есть три токена, это токен ZOO, токен KEY и карта NFT. Пользователь тратит KEY Token, чтобы открыть сундук с сокровищами и получить карту NFT. Пользователи могут выбрать NFT, чтобы играть против других, и система случайным образом назначает NFT в качестве объекта битвы. Победитель боя будет вознагражден.

Каковы особенности Zoo-Crypto World?

Майнинг Proof-of-Stake (PoS): пользователи могут размещать активы в цепочке BSC на платформе Zoo и получать токены KEY
NFT может повышаться в диапазоне от 1 до 50 и в настоящее время доступен до 30 уровня.
Активы, сделанные пользователями, помещаются в Venus.io. (отдельные активы) и PancakeSwap (пары активов LP). Доход от Venus и PancakeSwap должен быть напрямую конвертирован в USDT, 50% будет помещено в кошелек Operation, а остальные 50% будут помещены в пул обратного выкупа.

Berzerk (1980)

Платформы: игровые автоматы, Atari 2600, Atari 5200, GCE Vectrex

Berzerk была аркадой со свободным перемещением, где игрок должен был бегать по лабиринтам, убивать роботов и избегать жуткого Злого Отто. Злой Отто был гигантским улыбающимся лицом, которое преследовало игрока на всех картах и было неубиваемым. Игра действительно была сложной, но некоторые связанные с ней происшествия сделали ее, пожалуй, самой тяжелой в истории. В 1981 году 19-летний Джефф Дэйли умер от сердечного приступа после того, как побил рекорд, а в октябре следующего года после двух попаданий в лучшую десятку по очкам также от сердечного приступа умер 18-летний Питер Бурковски.

Пространственное мышление

Компьютерные игры помогают развивать пространственное мышление — целую группу способностей человека, связанных с ориентацией в трёхмерных пространствах.

Исследования пространственного мышления начались в восьмидесятые-девяностые годы на материале тетриса и головоломок. Потом вектор интересов сместился на экшен-игры и шутеры, которые, как оказалось, также вносят вклад в развитие пространственных возможностей.

«Если это игры онлайн, то можно попрактиковать язык с иностранцами (правда, чаще всего это нецензурная лексика). Есть игры с элементами решения головоломок, что развивает мышление и заставляет думать. Есть игры на время, которые заставляют быстро действовать или принимать решение за персонажа»

В целом, учёные склоняются к тому, что видеоигры развивают зрительное внимание и рабочую память — тот объём информации, который мы можем временно удерживать в голове. Игры-стратегии развивают стратегическое мышление, а шутеры и аркадные игры — скорость реакции

«Я думаю, почти все игры так или иначе развивают реакцию или что-то другое, ну и во все игры я играю на английском, так что немного помогает именно в разговорном английском»

При этом не все навыки, выращенные на компьютерных играх, успешно переносятся на другие виды деятельности. Особенно актуально это для мозговых тренажёров, которые обещают при регулярных тренировках улучшить некоторые когнитивные характеристики. В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности (фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо). Такие тренажёры должны развивать и стабилизировать исполнительные функции, которые помогают нам сосредотачиваться на том, что мы делаем, не отвлекаясь на постороннее; при этом исполнительные функции позволяют нам переключиться на другие дела, когда нам это нужно. Исследования таких игр показывают, что, если мы получили некоторый прирост в решении онлайн-задачек, не всегда эти навыки переносятся за пределы игры.

«Люди начинают тупеть, ведь в гаджетах нет ничего полезного и они отнимают много времени от занятий другим делом»

Компьютерные игры не панацея в плане когнитивного развития. Тренировка внимания, памяти и скорости реакции — скорее приятный бонус. Не до конца понятно, насколько хорошо и устойчиво выращенные в играх навыки работают вне виртуального пространства, хотя некоторые учёные настроены весьма оптимистично.

Венрил Сатир – EverQuest

Само собой разумеется, уровень качества текстур, вероятнее, выест глаза неофитам олдскульных MMO, но уникальный EverQuest кроме того по прошествии 20 лет занимает особенное место в сердцах многих игроков. Но, и он время от времени испытывал терпение рейдеров: непременно, всем высокоуровневым персонажам приходилось посвятить себя долгому ожиданию респауна Венрила Сатира. Его респаун занимал случайный период времени, но не продолжительнее трёх дней, для победы над ним требовалось участие не меньше 40 игроков, и всё это для одного-единственного эпического оружия. И нет, не по одному оружию на каждого, а одно оружие для одного игрока.

В то время совокупности разделения лута до тех пор пока ещё не существовало.

Кроме того проволочки и мельчайшие ошибки при комбинировании свойств приводили к восстановлению здоровья босса. Учитывая, что сражение происходило в мелком битком набитом помещении, то раздражительность и напряжение, царящие в группе в ходе встречи с Венрилом, возможно себе представить.

Увлекательные записи:

  • 13-ти летняя эволюция Steam
  • 17 любопытных фактов о играх
  • 25 лучших игр из серии Final Fantasy
  • 30 лучших звуковых эффектов
  • 50 лучших бесплатных игр на ПК
  • 5 cамых дорогих в производстве игр
  • 5 игр, которых мы можем не дождаться

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игры жанра ММО всегда были самыми громадными и амбициозными. Они создают огромные миры, для отечественного существования, населённые ордами вторых игроков, чтобы с ними знакомится, либо вести войну….

  • В это тяжело поверить, но World of Warcraft уже исполнилось 12 лет. WoW стал настоящим глобальным феноменом мира компьютерных игр, сравнительно не так давно подкрепившим собственный культовый статус полномасштабной…

  • В 2006 году игроки World of Warcraft израсходовали 80 дней на победу над непобедимым Древним Всевышним. Забавно, что последнее дополнение Hearthstone выяснилось посвящено именно склизким прислужникам…

  • Музыка. Сладкий мотив, играющий в главном меню, уже настраивает на грядущее приключение, а женский вокал заставляет слушать себя безостановочно. Это одна из работ болгарского композитора…

  • Разработчики WildStar, студия Carbine, выпустили ролик о рейдах в собственной космической MMORPG, из которого возможно почерпнуть много занимательной информации. Важная роль разработчиков, дизайнеров и…

Guild Wars 2

Guild Wars 2 — одна из самых простых MMO.

Выпущенная еще в 2012 году, Guild Wars 2 по праву считается одной из лучших MMO, доступных прямо сейчас. Хотя те, кто ищет MMORPG с лучшей графикой, могут быть разочарованы, уникальные игровые системы и сюжет Guild Wars ставят их на голову выше остальных. Игра также невероятно доступна, а это означает, что вас не наказывают за то, что вы пришли в игру в 2021 году в качестве нового игрока или за то, что вы вернетесь к ней после перерыва.

Создание персонажа дает вам различные варианты выбора, которые влияют как на мелкие, так и на более крупные элементы игрового процесса, от вашей стартовой брони до того, как вы испытаете основной контент игры. Выберите, чтобы вырасти как Дворянство как человек, или вы потеряли сознание на празднике как Норн (да, это на самом деле выбор!).

Помимо расширений, игра также выпускает новый контент в виде сезонов, получивших название «Живой мир» — они добавляют новые квесты, сюжетные линии и области в игровой мир. «Живая история» 1 сезона была даже временной — это означает, что новые игроки в игре сегодня не могут ее испытать.

Как для человека, который предпочитает PvE-контент, PvP-режим Guild Wars 2, без сомнения, является одним из самых доступных, полезных и забавных PvP-режимов. В World vs World вы и множество игроков из вашего мира сражаетесь с противниками, пока вы сражаетесь, чтобы заявить о своей ставке на замки, и держитесь в бесконечном цикле.

Бои и классы в игре фантастические, и игра в значительной степени сосредоточена на использовании своей механики уклонения, чтобы танцевать вокруг ваших врагов и оставаться в живых.

Ключевые особенности Guild Wars 2

  • Модель Buy-to-play («основной» контент также бесплатен!)
  • Фантастическая история, которая разыгрывается через сезонный контент в форме «Живого мира».
  • Может быть проигнорирован людьми, у которых меньше времени на посвящение
  • Уникальные расы, такие как Лесная Сильвари.
  • Выберите предысторию своего персонажа, задав серию вопросов и изучите материалы, соответствующие этим ответам.
  • Возможность работать с другими игроками на протяжении всей игры без необходимости формирования групп в «Динамических событиях».
  • Игра World vs World развивает PvP еще дальше, сталкивая друг с другом сотни игроков, борющихся за контроль над землей.
  • Дополнительный контент с открытым миром, например, прыжковые головоломки для разблокировки достижений и наград.

Слова с друзьями

Слова с друзьями были популярны во всем мире в течение многих лет. Но если вы никогда не пробовали это, и вам нравятся игры в слова, то вы должны проверить это. Геймплей похож на Scrabble, где вы создаете слова из букв, которые вам даны. Слова должны соединяться на игровом поле, а более длинные слова и буквы с более высокими значениями очков помогут вам набрать больше очков.

Как «Шахматы с друзьями бесплатно», сделанные одной и той же компанией, «Слова» позволяют вам играть против своих друзей из Facebook. Общайтесь во время игры, берите свою очередь, когда у вас есть минутка, и демонстрируйте свои умные навыки с помощью высокопоставленных слов.

Скачать: Слова с друзьями для Android | IOS (Доступны бесплатные покупки в приложении)

Elite: Dangerous

Elite: Dangerous — это новое переосмысление Elite, игры, с которой всё началось. Дэвид Брэбен, главный исполнительный директор компании Frontier Developments, парень, ответственный за обе игры, и если вы ищите добротный космический симулятор, способный превратить ваш вечер в сонное утро, то с этой задачей Elite: Dangerous справится превосходно. Основанная на полномасштабной версии нашей галактики Млечный Путь, Elite: Dangerous переносит вас в кабины разнообразных кораблей, способных отправить вас в одну из примерно 400 миллиардов звездных систем, составляющих мир игры.

 Среди прочего вы можете торговать, заниматься контрабандой, стать пиратом или охотником на них.

Хотя EVE Online и Elite: Dangerous — две игры про поиск своего места в космосе, обе они нелинейны и созданы для игроков, которые любят ставить собственные цели и добиваться их своими методами. Но на данном этапе, EVE Online — это бегемот, когда речь заходит о количестве контента, в то время как Elite: Dangerous может легко показаться тоньше, если вы ждёте, что игра будет постоянно стремиться радовать вас новыми интересными событиями.

Возможно, самая большая разница между ними состоит в том, что Elite: Dangerous позволяет напрямую управлять вашим кораблем и это делает игру во многих отношениях более непосредственной и захватывающей. Бои в космосе — важная часть Elite, которая серьезно отличается от более медленных, напряженных тактических сражений в EVE Online.

Если вы не знаете, какой космический симулятор выбрать, вам, конечно, может подойти Elite. Только не удивляйтесь, что игре не хватает большей части того, чего сумела достичь EVE за время своего десятилетнего господства в жанре.

3. XCOM: враг неизвестен

Доступность: Windows, Mac, Linux , PS3, X360, iOS , Android

Самая первая игра в этой серии под названием UFO: Enemy Unknown дебютировала в далеком 1994 году. С тех пор по франшизе X-COM было выпущено несколько игр вплоть до 2001 года. После долгого перерыва франшиза была восстановлена. по франшизе XCOM с XCOM: Enemy Unknown . Стоило ли ждать? Вы держите пари, что это было.

В этой пошаговой тактической игре игрок управляет отрядом сражающихся с пришельцами солдат, которые должны защищать Землю от неизбежного вторжения. Вы играете через серию миссий, которые чередуются с фазами исследований, разработок и расширений. И в довершение всего, критики считают, что это одна из самых сложных тактических стратегических игр этого поколения.

Если вам нравится эта игра, продолжайте веселиться с пакетом расширения XCOM: Enemy Within .

«War Thunder» – одна из самых сложных онлайн игр на сегодняшний день

Почему-то особой популярностью у большинства современных игроков пользуются игры с построенным военным сюжетом. War Thunder – это достойный пример многопользовательской игры, которая переносит нас во времена Второй мировой войны. Вся представленная здесь военная техника – это точный аналог образца того времени. Студия разработчика в регулярном ключе занимается усовершенствованием сюжета и предлагает множество уникальных дополнений.

В игре «War Thunder» хорошо представлена и наземная, и воздушная военная техника тех лет. Исходя из своего сюжета, это одна из самых сложных онлайн игр. Пользователь получает возможность оказаться во времена боевых сражений и выступать на стороне одной из действующих стран. Доступно множество уникальных квестов и миссий, возможны улучшения своей техники и героев

Очень важно здесь и то, что все сражения происходит в режиме реального времени с настоящими игроками. Это создает особую атмосферу и поддерживает градус сражения

PlayerUnknown’s Battlegrounds: 600 миллионов игроков

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – сетевая «королевская битва», также разработанная в Южной Корее. Первоначально игра была основана на модах, созданных Бренданом «PlayerUnknown» Грином для других игр и вдохновленных японским фильмом 2000 года «Королевская битва». В итоге они выросли в отдельную игру, а Грин стал ее креативным директором.

Геймплей PUBG – классика жанра «королевской битвы». На остров забрасывается до сотни игроков. Каждый из них должен найти оружие и снаряжение, чтобы убить всех остальных и избежать смерти самому.

Размер поля боя со временем сжимается, чтобы повысить вероятность столкновения выживших игроков. Последний выживший игрок (или команда) побеждают в раунде.

Игра была неоднократно удостоена различных наград и внесла огромный вклад в популяризацию жанра «королевской битвы». В 2018 году состоялся релиз мобильной версии. В нее можно поиграть бесплатно, а совсем недавно там появилась карта «Ливик» – мобильный эксклюзив, которого в «старших» версиях нет.

Купить в Steam версию для ПК за 949 руб.

Скачать мобильную версию бесплатно в App Store | Google Play

Награды: как работают игровые достижения

Победа над боссом — идеальная иллюстрация сразу для двух моделей награды. В гейм-дизайне, как в нейропсихологии, принято считать, что вознаграждение бывает внутренним и внешним. Внутренняя игровая награда — это то, что происходит в голове игрока: всплеск дофамина от осознания победы и хвастовства, наделение самого себя статусом мастеровитого воина. Внешняя награда — та, которой нас одаряет сама игра, тот самый лут или новая сверхспособность, добытые в бою.

В организации сложной игры должен присутствовать тонкий баланс: каждое действие игрока должно сопровождаться фидбеком от самой игры, а его победы — оцениваться по достоинству.

Специалист по User Experience в Epic Games Бен Льюис-Эванс утверждает, что отсутствие награды (или ее смехотворность) воспринимается игроком как наказание. Ведь игроку важна не только собственная, внутренняя глорификация, но и прокачка персонажа. Чем сильнее связь между наградой и игровым процессом, который к нему привел, тем больше удовлетворения испытывает игрок. Следовательно, 25 попыток никак не равняются 5 монетам: ведь пауэр-ап, редкий реликт или магическая кольчуга — именно то, ради чего человек не выходил из игры после стольких проигрышей и планировал ведение боя.

Есть еще один известный эксперимент, благодаря которому в психологию ввели термин «эффект чрезмерного обоснования» — то есть внешней мотивации делать что-то за обещанную награду. Детей разделяют на две группы и просят что-нибудь нарисовать. За каждый рисунок одну группу детей хвалят и дают что-нибудь в подарок, второй не достается ничего. Дети из первой группы стараются сделать еще больше рисунков, чтобы получить больше вознаграждения, но главным переломным моментом становится отмена награды. Первая группа резко прекращает рисовать, а вторая продолжает в свое удовольствие, ведь ей нечего терять или приобретать.

Недостаточность награды — частая проблема игр поджанра roguelike (они же «рогалики»). В них сложность уровня генерируется рандомно — как и вознаграждение (иногда после адовой схватки не выпадает ничего). Например, в недавнем bullet-hell- шутере Returnal, собранном по заветам «рогалика», астронавтка Селина застревает во временной петле на экзобиологической планете, которая с каждой ее смертью ретерраформируется (так разработчики сюжетно обыграли рандомное пересобирание уровня). Вас могут одарить отличным лутом, а могут сгруппировать дюжину врагов и почти ничего не дать.

Но мы всё равно играем, ведь именно непредсказуемость награды стимулирует дофамин.

Если награда пропорциональна боссу-гиганту, но предсказуема, то дофамина с каждой наградой будет всё меньше.

4 Продолжайте говорить, и никто не взорвется

Иногда игроки и их друзья не увлекаются шутером от первого лица или ролевой игрой и хотят побаловаться головоломками или мелочами. вместо. Keep Talking And Nobody Explodes похож на виртуальный квест, но в данном случае головоломка представляет собой бомбу. Игроки должны работать вместе, чтобы обезвредить это сложное взрывное устройство, но только один из них может его увидеть.

Другие игроки должны надеть свои мыслительные и слушающие колпачки и следовать указаниям. Это делает командную работу, общение и навыки наблюдения критически важными для успеха. Преимущество этой игры в том, что она работает на нескольких разных платформах, в том числе на Andriod, и игрокам не нужно специальное программное обеспечение, чтобы играть в нее.

Unity

Сайт — https://unity.com/ru

У Unity самое большое количество разработчиков, у большинства компаний процессы заточены именно под Unity (и под используемый там язык C#). Кроме того готовых ассетов у движка примерно столько же, сколько суммарно у всех других рассматриваемых в этой статье. Ассеты — это готовые решения: 3d модели, картинки, уровни и даже целые игры которые можно использовать в своей игре.

На движке сделано много популярных игр: Heartstone, Pokemon GO, Cuphead, Subnautica, Hollow Knight, Escape From Tarkov и тд.

Но при этом это и самый критикуемый движок. Причём соотношение критикуемых выше среднего по другим движкам. Часто можно увидеть такие посты:

На Unity можно сделать игры практически под любую платформу и из-за огромного объёма всего, что есть там вылезают ошибки. И правят их не очень быстро. В приоритете всегда премиальный сегмент пользователей. Кроме того кому-то не нравится физика, кому-то анимация, кому-то интерфейс (и мне в том числе). Кому-то не хватает графики как в Unreal. Кто-то сетует, что из-за готовых ассетов Unity-программисты это не совсем программисты. И задачи дальше подправить что-то в готовом шаблоне, они решать не смогут.

На самом деле это не так, там есть всякие программисты.

Мои за и против.

За:

  • Самое большое комьюнити
  • Встроенные реклама и аналитика от самой Unity
  • Мультиплатформенность
  • Бесплатная версия, если оборот не превышает 100 000 $ с минимальными ограничениями
  • Самый большой выбор ассетов
  • Самый большой выбор обучающих материалов, курсов и книг
  • C# неплохой язык. Мощный и понятный
  • Сам движок имеет большие возможности как в 2d, так и в 3d

Против:

  • По сравнению с другими движками не очень удобная структура и интерфейс
  • Файлы на выходе весят много. Из-за чего его мало используют в вебе и на мобильных они многим уступают по части веса и производительности
  • Ошибки, которые бывают тянутся из версии в версию
  • Даже при наличии инструмента визуального программирования Playmaker и большого количества ассетов для совсем новичков движок будет слишком сложный
  • 3d графика неплоха, но таки прилично уступает Unreal. По моим ощущениям как PS3 сравнить с современными компами (всё имхо конечно)

По сегментам пользователей:

  1. Для совсем новичков будет слишком сложно и непонятно
  2. Для второй категории — вполне неплохо. Много гайдов помогут в освоении.
  3. В третьей категории обитают как раз большое кол-во хейтеров Unity. Если не нравится — сейчас хороший выбор других движков. Но в Unity также есть и Best practices и замечательная технология ECS. И профессионалов там тоже хватает.
  4. Для инди команд существует много рисков при создании игры. А Unity в данном случае наименее рискованный вариант. Так как много разработчиков которых можно сменить и много гайдов и ассетов для старта.
  5. Для офисной работы у нас практически кроме Unity и Unreal других движков не существует. Особенно Unity. И все процессы заточены под них.

Полезные ссылки:

Hollow Knight (2017)

Эту игру иногда называют Dark Souls от мира метроидваний. Hollow Knight действительно похожа на творение FromSoftware: здесь и непрямое повествование, и глубокий лор, знания о котором вам придется собирать по крупицам, и невероятно сильные противники, сражения с которыми вам запомнятся надолго. Королевство разумных насекомых Холлоунэст когда-то было ярким и процветающим, но потом в него пришла чума, из-за которой жуки сходили с ума и превращались в бездушные оболочки или кровожадных монстров. Главный герой игры даже не помнит, кто он и как здесь оказался, и вместе с ним вам придется распутать сложную историю королевства и найти способ остановить чуму.

Hollow Knight похожа не только на Dark Souls, но и на уже упомянутый выше Megaman. Путешествуя по развалинам королевства, вы будете открывать новые способности, некоторые из которых позволят вам проникнуть в те области уже пройденных локаций, куда ранее путь был закрыт. Вы будете снова и снова возвращаться туда, где уже были раньше, и каждый раз находить новые пути и собирать новые крупицы сюжета. Игра обладает множеством концовок, и чтобы открыть самую сложную из них, вам придется пройти невероятно сложное испытание. По статистике Steam менее 1% игроков справились с ним.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Еще один хардкорный платформер, который прячет свою издевательскую сущность под личиной красочной, даже семейной игры. Ни в коем случае не предлагайте играть своему ребенку в Donkey Kong, если не желаете стать виновником нервного расстройства у подрастающего чада. Игра от Nintendo подобно Celeste требует предельной концентрации и необходимости с микроскопической точностью высчитывать правильное время для прыжка.

Но проходить мимо Donkey Kong Country: Tropical Freeze мы крайне не советуем для поклонников жанра. Зашкаливающий уровень сложности может быть даже плюсом и приносить огромное удовлетворение от прохождения сложнейших уровней. К тому же игра щедро раздает дополнительные жизни, поэтому очередное падение в пропасть уже не будет казаться издевательством со стороны разработчиков.

Achron (2011)

Жанр стратегий в реальном времени в нашем списке самых сложных игр представляет Achron от небольшой независимой компании Hazardous Software Inc. Казалось бы, жанр RTS изжил себя и умер, но этим разработчикам удалось невозможное: они добавили в архаичные механики… путешествия во времени.

Представьте, как ваша танковая дивизия, которую вы копили половину матча, сметает вражеские укрепления, уничтожает беспомощное сопротивление и расстреливает базу противника, а через секунду исчезает, словно ее и не было, а вражеские строения начинают восставать из пепла. Все дело в том, что проникший в прошлое диверсионный отряд врага уничтожил ваш танковый завод, на котором были построены все эти танки, а значит, в будущем у вас их быть не может. История переписана, и легкая победа оборачивается катастрофическим поражением.

И это лишь один из немногих примеров того, как в Achron используется механика перемещений во времени. Игра натурально взрывает мозг, и не каждый корейский киберспортсмен сможет с ней совладать. Тактические же возможности в мультиплеере вообще неописуемы. Оценка в 6 баллов в Steam у Achron, увы, несправедлива, хоть игра и не лишена некоторых недостатков. Скорее всего, низкие баллы ставят те, для кого Achron оказался слишком сложным.

Uncharted 4: A Thief’s End: 16 миллионов игроков

Даже нашумевшая вторая Last of Us, несмотря на весь хайп, пока не смогла превзойти в популярности четвертую часть приключений Нейтана Дрейка. Хотя конкуренция между ними довольно условна – обе игры разработаны одной студией Naughty Dog.

Uncharted 4: A Thief’s End, вышедшая в 2016 году, за эти 4 года разошлась тиражом около 16 миллионов копий – это второе место на консоли после мультиплатформенной GTA V и первое – среди эксклюзивов.

Сама по себе игра представляет собой квинтэссенцию «коронного» жанра эксклюзивов Sony – action-adventure от третьего лица. В роли авантюриста Нейтана Дрейка нам предстоит пережить очередную историю кинематографичного уровня в невероятно красивых декорациях.

По ходу прохождения придется много бегать, прыгать, стрелять, плавать, взрывать, пользоваться разнообразными транспортными средствами и даже исследовать большие локации, хотя сам по себе сюжет абсолютно линейный.

Казалось бы, все довольно банально. Так и есть. Но секрет игры – в великолепном уровне исполнения, даже получившем особое название «качество Naughty Dog».

Купить в PS Store за 1199 руб.

Кто такой геймер

Летом 2020 года на портале IGN опубликовали новость о том, что около 3 млрд людей являются поклонниками видеоигр. Половина из них – это любители компьютерных игр, остальные же играют на смартфонах, игровых консолях и пр.

С каждым годом количество геймеров стремительно растет как среди мужского, так и женского населения. Хотя вторых значительно меньше. Такой рост связан с доступностью технической аппаратуры. Да и сами игры становятся все красочнее и реалистичнее. И независимо от возраста, в 10, 18, 30 или 50 лет найдется развлечение по душе.

Обычный геймер-любитель играет ради удовольствия. У киберспортсмена же к удовольствию прибавляется жажда достижений и выигрыша. Чтобы достичь заветной цели, игроки придумывают упражнения, разрабатывают специальные стратегии и методики, которые действуют в определенных ситуациях. Например, в шутерах больше важна скорость реакции, а в футбольных симуляторах – способность быстро составлять комбинации клавиш.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: