Криштиану Роналду
Наконец, этот список был бы неполным без упоминания Криштиану Роналду.
Хотя споры о том, кто лучше Месси и Роналду, ведутся уже более десяти лет, ясно, что Роналду всегда был лучшим выбором, когда дело касалось игр ФИФА. Он гораздо более мета.
В то время как у Месси были способности к скорости, броскам, дриблингу и пасам — и да, это впечатляет — иметь все это — у Роналду всегда было то, чего у Месси не было в ФИФА; невероятно физические возможности.
Мало того, что Роналду может отбиваться от защитников своей силой, он также может прыгать на невероятные высоты — у него 95 прыжков и 6 футов 2 дюйма в высоту, что делает его угрозой для всех навесов и стандартных положений, а его точность головой в 90 — это только вершина.
После его возвращения в «Манчестер Юнайтед» и в Премьер-лигу стало ясно, что Роналду — безусловно лучший вариант в атаке для тех, кто строит команду из английской лиги. Однако, как и в случае с Мбаппе и Неймаром, упомянутыми ранее, вам понадобятся глубокие карманы, чтобы позволить себе этого человека.
Бойцы
Бойцы — это персонажи ближнего боя, которые имеют универсальный и сбалансированный набор навыков. Они имеют достаточное количество здоровья, чтобы длительно находится на передовых позициях. Их урон нарастает со временем, также их можно адаптировать к любым потребностям вашей команды в зависимости от ситуации.
Уровень | Герой |
S | Роджер, Аулус, Джулиан, Фовиус, Кусака, Инь. |
А | Пакито, Аргус, Алдос, Икс-Борг, Руби, Фрейя, Чонг, Лапу-Лапу, Чу, Сан, Бейн. |
B | Леоморд, Гвиневра, Дариус, Тамуз, Сильванна, Мартис, Бальмонд, Зилонг. |
C | Маша, Хильда, Теризла, Альфа. |
D | Баданг, Халид, Минситтар. |
13 Серия «Мать» (разное)
Иногда лучший способ для игры сломать четвертую стену — это стать полностью философским, и это, пожалуй, лучшая точка зрения Серия Мать . Как рассказывается в трилогии игр, Мать Сериал предлагает странную историю, действие которой происходит в современном мире. В играх участвуют разные главные герои в разных городах, которые пытаются разрешить сверхъестественные кризисы, используя современное оружие и экстрасенсорные способности.
По своей сути сериал выглядит так, как будто игроки играют в ролевую игру, но каждый из его кульминационных моментов преподносит игрокам сюрприз. Во второй игре анимация смерти босса похожа на выключение экрана телевизора после показа статики — как будто только внешнее влияние игрока может по-настоящему победить это зло. В третьей игре подразумевается, что действия высшего существа могут определить судьбу мира, а концовка подразумевает, что на самом деле высшим существом является игрок.
В играх
Адаптация к конкретной игровой среде
Другое связанное с игрой использование термина «метагейминг» относится к операции на знании текущих стратегических тенденций в игре. Такое использование часто встречается в играх с крупными организованными игровыми системами или турнирными схемами, в которых используются индивидуальные колоды карт, наборы миниатюр или других игровых элементов для каждого игрока. Некоторыми примерами такой среды являются турнирные сцены для настольных или компьютерных коллекционных карточных игр, таких как Magic: The Gathering , Gwent: The Witcher Card Game или Hearthstone , настольные военные игры, такие как Warhammer 40,000 и Flames of War , или командная многопользовательская игра. онлайн-игры, такие как Star Conflict , Dota 2 , League of Legends и Team Fortress 2 . В некоторых играх, таких как Heroes of the Storm , каждое поле битвы имеет свой метагейм.
На метагейм в этих средах часто влияют новые элементы, добавленные разработчиками и издателями игры, такие как новые расширения карт в карточных играх или корректировки способностей персонажей в онлайн-играх. Метагейм может также появиться в сообществах игроков как реакция на победу над популярными в настоящее время стратегиями, создавая со временем приливы и отливы типов стратегий.
Компьютерные игры
Недавно термин «метагейм» стал использоваться [ цитата ] комментаторами PC Gaming для описания новой методологии, которая является подмножеством базовой стратегии, необходимой для игры на высоком уровне. Определения этого термина разнообразны, но могут включать в себя теорию «до игры», предсказание поведения или « специальную стратегию» в зависимости от игры. Примером этого может служить StarCraft, где предыдущие матчи игрока с тем же противником дали ему представление о его стиле игры и могут заставить его принять определенные решения, которые в противном случае казались бы второстепенными.
Ролевые игры
В ролевых играх термин «метагейминг» часто используется для описания использования игроками предполагаемых характеристик игры. В частности, под метагеймингом часто подразумевается, что внутриигровой персонаж действует на основе знаний, к которым у игрока есть доступ, а у персонажа — нет. Например, обманом заставить Медузу смотреть в зеркало, когда персонаж никогда не слышал о Медузе и не заметил бы ее окаменевшего взгляда.
Например, игрок может скорректировать действия своего персонажа, если игрок заранее знает долгосрочные намерения мастера игры или, что более часто, его склонность проявлять (или не иметь) милосердие к игрокам, чьи персонажи совершают действия, которые могут вызвать им не удается достичь своих целей. Игрок, меняющий способ игры на основании своих знаний о гейм-мастере, будет метагеймингом.
Котлета, котлета и ещё одна котлета
У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.
Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?
Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:
- положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
- через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
- ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
- спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.
Пьяные кролики
Как-то раз один наследник захотел убить своего короля, чтобы власть скорей перешла в его руки. У короля была 1000 бутылок вина его любимого сорта. Наследник послал убийцу, чтобы тот отравил любимое вино короля. Но убийцу поймали после того, как он успел отправить лишь одну бутылку. Правитель был умным, поэтому решил использовать десяток кроликов, чтобы определить, куда именно был подсыпан яд. От отравы погибали спустя 1 день.
Вопрос: сколько минимум потребуется времени, чтобы найти отравленную бутылку? Как именно это сделать?
Кролика можно представить в бинарном состоянии: он либо жив, либо мёртв (1 или 0). У нас 10 кроликов, значит в двоичной системе можно получить 1024 (2^10) уникальных комбинаций состояний кроликов. Пронумеруем все бутылки в двоичной системе, для этого хватит 10 разрядов (в задаче нумерация регистров начинается с 1):
- 1-я бутылка = 0000000001
- 2-я бутылка = 0000000010
- 3-я бутылка = 0000000011
- …
- 999-я бутылка = 1111100111
- 1000-я бутылка = 1111101000
Кроликов нужно пронумеровать от 1 до 10. Каждый из них будет соответствовать одному из 10 разрядов числа. Кроликов нужно поить из тех бутылок, где в соответствующем кролику разряде есть единица. Например, из первой бутылки пьёт только первый кролик; из третьей — первый и второй. Напоив кроликов из всех бутылок, нужно подождать один день. Номера кроликов, которые погибли, подскажут разряды числа, в которых должны быть единицы. Таким образом, если погибли только 3-й и 1-й кролики, то отравлена 5-я бутылка (0000000101 = 5).
Голодные белки
Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.
Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?
Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:
- — во столько больше раз нам даётся времени;
- — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.
Влияние на другие сферы. Как метавселенные меняют софт и железо?
Не все метавселенные требовательны к железу. Низкие системные требования Roblox — одна из причин привлечения более 200 млн пользователей и успеха самой компании, которая была оценена в $45 млрд весной этого года.
«Доступность Roblox — один из факторов популярности. Сейчас это самый успешный пример метавселенной, у неё большая аудитория и хороший технический бэкграунд. Платформа запускается на всех устройствах: компьютеры, планшеты, телефоны, консоли. При этом игра нетребовательная, можно запустить на старом телефоне или слабом ПК».
Ярослав Кравцов,основатель «Мастерской 15»
Microsoft планирует запустить свою метавселенную в 2022 году. Корпорация Билла Гейтса интегрирует платформу смешанной реальности Mesh в сервис для совместной работы Microsoft Teams, который по последним оценкам насчитывает 250 млн уникальных пользователей в месяц.
Интро Microsoft Mesh
Пользователи смогут вместе решать рабочие задачи в виртуальных офисах, используя VR/AR-очки. Пользователям без устройств будет доступен 2D-формат. В качестве примера гендиректор Microsoft Сатья Наделла посетил отделение для пациентов с COVID-19 в британском госпитале, побывал на МКС и на заводе Toyota.
Meta работает над новыми моделями распространения рекламы. Корпорация начала тестирование новой рекламной системы для Oculus в VR-шутере Blaston от студии Resolution Games.
Скриншот: игра Blaston / Resolution Games
Другой проект корпорации Марка Цукерберга — гарнитура смешанной реальности Project Cambria с функциями считывания мимики и отслеживания взгляда. Создатели утверждают, что благодаря передовым технологиям пользователей ждёт качественно новый опыт — изображение высокого качества, передача глубины и перспективы при отображении объектов, более реалистичные виртуальные аватары. High-End-гаджет выйдет в продажу в 2022 году.
Презентация Meta на конференции Facebook* Connect 2021
«Первое, что бросается в глаза: текущие метавселенные создаются в первую очередь для криптоэнтузиастов, Цукерберг же метит на аудиторию обычных людей, не разбирающихся в передовых технологиях. Meta — не просто очередной финтех-геймтех-стартап, а заявка на существенное изменение ежедневного быта значительной части населения планеты. При этом регулярное длительное нахождение в виртуальной части Meta может для многих людей являться основным источником удовольствия и разнообразия в жизни».
Ярослав Кравцов,основатель «Мастерской 15»
Life Is Strange
В этой драме от Dotnod Entertainment Максин Колфилд сталкивается со всем худшим, что может быть в жизни тинейджера. Вместе с тем, Макс обнаруживает в себе дар предвидеть будущее и поворачивать время вспять.
Во многих эпизодах своей истории она пытается воспользоваться этими способностями для предотвращения некоторых событий, таких как убийство, травля или суицид среди своего окружения друзей и знакомых. Конечно, игроки могут выбирать разные варианты ответов в диалогах, которые в конечном итоге приведут к хорошему или плохому исходу. Этот игровой сериал получил высокие оценки за качественную подачу истории и очаровательный взгляд на подростковые невзгоды.
2 Битва с боссом Psycho Mantis — Metal Gear Solid
Во вселенной Metal Gear Solid Психо-Богомол обладает сильными телепатическими и психокинетическими способностями, которые он использует на нескольких людях в оригинальная игра. Однако он нацелен не только на персонажей. В битве с боссом против него злодей использует свои силы против вас.
Таким образом, он читает вашу карту памяти и отмечает любые другие игры Konami, в которые вы играли. Кроме того, он берет на себя ваш контроллер, не давая вам перемещать своего персонажа. И он даже возится с вашим экраном, чтобы казалось, что он выключен. Это одна из самых оригинальных битв с боссами.
Как проверить мета-теги в коде веб-страницы
Откройте исходный код страницы.
Воспользуйтесь функцией поиска по странице — Ctrl+F для того, чтобы обнаружить мета-теги, возможно, некоторые из них просто отсутствуют (Title, Description, H1 обязательно должны быть!)
Обратите внимание:
верно ли записаны мета-теги с точки зрения синтаксиса (см. примеры выше),
в нужном ли месте они размещены (проверьте, точно ли мета-тег Title внутри контейнера , логично ли размещены теги Hx и т.п.),
не дублируются ли теги, которые должны быть использованы только один раз (да-да, бывает когда на странице оказывается два мета-тега Title или несколько мета-тегов H1),
корректно ли подхватываются значения этих мета-тегов (бывают ситуации, когда вы прописываете для страницы одно значение мета-тега, но вместо него выводится другое, шаблонное, настроенное по умолчанию).
Правильное проектирование игр – залог хорошей меты
Каждая игра, включая мобильные разработки – это сложный код, который состоит из множества структурных элементов, связанных между собой. В каждой игре есть подсистемы, в том числе функциональные модули, сервисы, слои и подпрограммы, объединенные в определенной последовательности.
Только так разработчик получит понятный и логичный код, который:
- работает в любых условиях и решает поставленные задачи;
- легко правится без переписывания старых кусков;
- делится на отдельные задачи для делегирования группам разработки;
- без проблем используется в других системах.
Последнее условие осуществимо за счет применения паттернов, или другими словами – шаблонов. Они являются готовыми решениями, которые дают разработчику скелет рабочей конструкции, дорабатываемый под индивидуальные задачи. Далее рассмотрим применяемые в геймдеве паттерны:
- Фундаментальные. Они используются для начальной архитектуры, поскольку описывают связь между функциональными компонентами системы. Скажем, шаблон MVC имеет строение “модель-графика-контроллер” и отвечает за графику, которую демонстрируют пользователю, изменение состояния модели через воздействие контроллера.
- Порождающие. Создают объекты, не затрагивая при этом систему.
- Структурные. Работают с системой классов и объектов, расширяя круг функционала объектов метагейма и группируя их по структурам.
- Поведенческие. Влияют на то, как объекты будут взаимодействовать между собой.
- Частные. Остальные шаблоны, которые по тем или иным причинам не попали в упомянутые пункты.
Шаблоны являются отличной возможностью для написания вашей первой игры, ведь с их помощью можно не только создать рабочий и производительный код, но и разобраться со спорными моментами метагейма. Более того, опытные разработчики также часто обращаются к помощи пресетов, сокращая длительность цикла разработки и увеличивая стабильность кода.
Insurgency: Sandstorm
Причины требовательности этой игры те же, что и у Battlefield V – формат сетевого шутера требует значительно большего объема памяти (как оперативной, так и видео), чем для сингловых игр.
Еще одна причина таких аппетитов – стремление разработчиков к максимальной реалистичности геймплея, что выражается и в сверхкачественной графике, и в великолепной анимации, и в качественной озвучке (здесь можно даже услышать свист пролетающих рядом пуль), и в множестве выполняемых движком расчетов, ведь Insurgency: Sandstorm пытается приблизить поведение оружия к реальному.
К сожалению, не лишена игра и парочки багов, которые тоже отжирают часть ресурсов. Так что при относительно скромном для подобных проектов формате сражений (до 16 игроков в команде), Insurgency: Sandstorm оказалась одной из самых требовательных к объему оперативной памяти игр в нашем списке.
3 Battlerite — 85
Духовный преемник бесплатной игры в жанре экшн под названием Bloodline: Champions от шведского разработчика игр Stunlock Studios, Battleriteвыполнил обещание этой игры с более тотальным игровым стилем MOBA. При этом им удалось создать одну из самых забавных игр в жанре с упором на экшн и стремительные бои.
Эта интенсивность во многом послужила причиной того, что Battlerite может похвастаться одним из самых высоких оценок среди всех MOBA — 85, а также тем, почему игра продолжает привлекать игроков и по сей день. К сожалению, с момента его выпуска в 2017 году количество игроков сократилось по сравнению с конкурентами, но он по-прежнему доставляет удовольствие и является настоящим испытанием навыков для игроков.
6 Conker шантажирует инженеров — Conker’s Bad Fur Day
Conker’s Bad Fur Day — одна из самых забавных игр всех времен, и во многом это связано с ее вульгарным юмором. Но сцена в конце игры доказывает, что сценаристы преуспели и в метакомедии. Упомянутая сцена происходит во время битвы с боссом. Как инопланетянин вот-вот нанесет удар по Конкеру, замирает все, кроме главного героя.
Он понимает, что игра заблокирована, поэтому подходит к экрану и просит поговорить с инженером-программистом. Главный герой утверждает, что не расскажет людям о сбое в игре, если инженер даст ему какое-нибудь оружие для использования в бою. Белка получает то, что хочет, и в веселый момент одерживает победу.
Для чего нужен метатег описание
Некоторые неопытные веб-специалисты не до конца понимают, какие результаты может принести правильно сформированная область метатегов, отмечая, что современные поисковики не обращают на этот тег внимания. Однако можно с уверенностью сказать, что это не так. Вот что на этот счет говорит Яндекс:
«Один из способов повлиять на представление своего ресурса в результатах поисковой выдачи (его сниппет) — использование метаописания, тега meta description. При формировании сниппета наравне с текстовыми фрагментами на странице рассматривается содержимое этого тега…»
И, что важнее всего, продемонстрируем, чего ожидает Яндекс от веб-мастера, описывающего содержимое метаобласти веб-страницы:
- Не нужно делать короткие метаописания из нескольких слов:
- title (заголовок) — 50–70 символов;
- description (описание) — 150–160 символов;
- keywords (ключевые слова) — не более 10 слов, которые должны быть разделены при помощи запятых.
Метатеги должны использоваться для описания конкретной страницы на сайте, а не сайта в общем.
Метаописания должны быть удобочитаемыми, чтобы любой человек мог без проблем воспринимать их. Предложения необходимо выстраивать правильно, не злоупотребляя «ключами», не использовать очень часто заглавные буквы, рекламные призывы и проч
То есть нельзя просто перечислить ключевые фразы в метатегах, поскольку так вы не привлечете внимание пользователей.
Метатег должен быть актуальным и отражать состояние, в котором страница находится в данный момент.
Мета-описание и язык документа должны соответствовать друг другу.
Рекомендуемые статьи по данной теме:
- Продвижение сайта в Интернете для чайников
- Внутренняя оптимизация сайта: пошаговый разбор
- CMS для сайта
Итак, нужно ли мета-описание в принципе? Ответим кратко — да.
Если же говорить более развернуто, то данный элемент…
Интеллектуальные игры по русскому языку: название команды и девиз
Стоит ли говорить, что командам, соревнующимся в знании русского языка, как нельзя лучше подойдут названия команды и девизы, в которых обыгрываются лингвистические термины.
- Команда «Глагол» с девизом: «Мы выжигаем глаголом не сердца, а победу».
- Название команды – «Многоточие», девиз: «Мы знаем много, а еще больше скрываем за многоточием».
- Название команды – «Наречие», девиз: «Наше наречие рождает красноречие».
- Название команды – «Сложное предложение», девиз: «Сложное предложение вызывает восхищение».
- Название команды – «Знак вопроса», девиз: «Вы ставите вопросы – мы даем ответы».
Несмотря ни на что
Жрец — это класс, который всегда был синонимом очистки доски. Эта новейшая итерация удаления AoE уникальна тем, как удаляет миньонов. Так как Against All Odds специально преследует миньонов с нечетной атакой, это может усложнить ситуации для противников, поскольку в мета есть много угроз, которые имеют одну, три или пять атак на ранних этапах игры.
Одним из конкретных примеров этого является Kazakus Golem Shaper, у которого есть не только три атаки, но и его средний голем, который обычно имеет пять атак в большинстве сценариев.
Даже если вопреки всему не может попасть в основную колоду, если список Control Priest указан, игрокам необходимо помнить об этом, играя в Discovers и генерируя случайные карты.
4 Vainglory — 84
Разработанная зловеще названной Super Evil Megacorp, Vainglory изначально была мобильной MOBA, в которой игроки сражались за контроль пути между базами каждой команды для достижения победы. Тщеславиебыла выпущена для ПК в июле 2022 года, но игра остается кроссплатформенной, что позволяет игрокам играть вместе на выбранных ими платформах.
Хотя оценка 84, которую она получает от Metacritic, основана на мобильной версии игры. игра, версия для ПК верна оригинальному игровому опыту. Игра также получает твердые 8,8 из 10 от пользователей, так как ее любят за то, что она не ставит под угрозу подлинный опыт MOBA, несмотря на ее кросс-платформенный характер.
7 League Of Legends — 78
Оставаясь одной из крупнейших игр в мире, League of Legendsизвлекает выгоду из своей огромной базы игроков и по-прежнему постоянно пополняется новыми чемпионами и событиями. MOBA от Riot Games уже более двенадцати лет, и, несмотря на более низкий критический рейтинг на Metacritic, чем у других крупнейших MOBA, она может похвастаться преданной фанатской базой.
Несмотря на то, что игра во многом является обычной MOBA, слишком далеко отходя от формулы, которая сделала их такими успешными, League of Legends превосходит практически любую другую по чистому выбору, с более чем 150 играбельными чемпионами, каждый со своими уникальными формами и знаниями. Реддиторы даже без труда придумали 10 чемпионов League of Legends, у которых могло бы быть собственное шоу после успеха Arcane.
Всегда ли мета законна и задумана разработчиками?
Разобравшись с тем, что такое метагейминг, вам наверняка интересно узнать, насколько законно использование мета, например, при игре в стратегии онлайн. Одна из самых больших форм мета манипуляции — это стримснайпинг. Он подразумевает использование прямой трансляции другого игрока с целью получения знаний, которые можно применить против него в игре.
Стримснайпингом может быть показ в прямом эфире на Twitch игры своего противника, чтобы обеспечить себе преимущество в игровых позициях и действиях. Следствием этого может быть то, что стримснайпера просто забанят и он даже не сможет использовать игры от скуки.
Однако, meta gaming также имеет место, когда в игре возникают ошибки, и особенно часто это встречается в категории «бесплатные игры мультиплеер». Не секрет, что ошибки — это своего рода норма в разработке видеоигр. Поэтому часто бывают случаи, когда геймеры выявляют баги раньше разработчиков, и это позволяет им получить определенные преимущества в игре. Кстати, обычно ошибки и сбои обнаруживаются случайно.
Как правило, геймеры не идут на риск и не пытаются чрезмерно манипулировать кодом игры. Но некоторые из них все же учатся мыслить как разработчики и ищут варианты использования ошибок в metagame. Где-то на стыке этих двух категорий можно выделить геймеров, которые находят возможности злоупотреблять игровой механикой, чтобы получить преимущество над соперниками.
Например, они используют так называемую «змейку» вместо стандартного ускорения в некоторых гоночных играх. Эти мини-турбоускорения могут применяться почти без остановок на трассах, вам нужно просто постоянно двигаться вперед и назад. В топ бесплатных ММОРПГ на ПК геймеры часто используют стратегию, известную как «кайтинг», когда они заводят врагов в наиболее выгодные позиции для удара.
Неймар
Неймар-младший — невероятно мета-игрок в FIFA уже несколько лет, но теперь он стал еще более популярным игроком, когда Лига 1 стала еще более жизнеспособной лигой для химии.
У Неймара есть только одна слабость в его игре — его физический рост, но его темп и всесторонняя атакующая способность, а также 5-звездочные навыки и 5-звездочная слабая нога делают его по-настоящему особенным игроком, что демонстрирует его общий результат 91. рейтинг.
О Неймаре действительно мало что можно сказать — он очень, очень хороший игрок, но он доступен только по высокой цене, которую многие игроки не могут себе позволить.
Плюсы разрушения четвертой стены
Основной эффект достигаемый правильным разрушением стены – это вовлечении зрителя в повествование. Публика начинает чувствовать себя частью истории, а потому и переживать перипетии сюжета возможно будет гораздо острее.
Но это только один эффект. Как уже было сказано, слом четвертой стены можно использовать для самых разных целей.
Слом для пояснений
Самый прямой и способ использования – пояснить через зрителю через слом четвертой стены, какие-то нюансы сюжета, внутренние мысли героя, его мотивацию или отношение к происходящему.
На этом, например, строятся сломы в сериале «Дрянь» («Флибэг»). Героиня, в жизни вынуждена изображать из себя совершенно не того человека, которым она является. И ее обращения в кадр поясняют, что на самом деле она в этот момент думает или чувствует.
А сам подход, что эти мысли передаются «в живую», а не закадровым голосом создают ощущение интимного задушевного разговора с кем-то очень близким. Героиня словно говорит: «Я никому об этом не рассказывала, но тебе скажу…»
Точно также слом стены часто используется в серьезном авторском кино.
Слом для шутки
В качестве источника для шуток слом четвертой стены очень любили использовать в комедиях конца восьмедисятых-девяностых. «Феррис Бюллер берет выходной», «Мир по Уэйну», «Большой Лебовски».
Также гэги со стеной можно увидеть во многих детских мультсериалах двадцатого и даже двадцать первого века. Мультфильмы Дисней, Лунни Тьюнз, Ханна-Барбары много раз использовали слом в своих короткометражках. Четвертую стену ломали Багз Банни, Джинни из Алладина, пес Друппи, Микки Маус. Из отечественных персонажей обращающихся к зрителям можно вспомнить смешариков и Коня Юлия из серии мультфильмов про Трех Богатырей.
В ситкомах часто используют шутку с псевдо разрушением четвертой стены. Например, в сериале Клиника есть момент, когда герой вдруг поворачивается прямо в камеру и говорит «А нравится ли Америке мой костюмчик?» Кажется, что он обращается к зрителям, но потом камера поворачивается и оказывается, что персонаж спрашивал это у портного: «Конечно, нравится, я же его сшил. И вообще меня зовут АмерИко!».
Слом для напряжения
Каждый раз, когда зритель сталкивается с этим приемом, его первая реакция – это удивление и дискомфорт. Как персонаж может смотреть в камеру, он же меня не видит?
И, например, в триллерах и хоррорах это первичное ощущение часто используют для наведения жути на публику. Максимальное напряжение создается, когда зритель какое-то время не понимает, персонаж-маньяк смотрит в камеру, или там за ней кто-то есть. И когда в итоге до публики доходит, что герой действительно смотрит в камеру, это наводит жути.
Так этот прием использовался в «Психо», «Заводном апельсине», «Сиянии».
Обратный пример, того же действия можно увидеть в «Молчании ягнят». Там по сюжету ясно, что Ганибал Лектор смотря в камеру на самом деле смотрит на Клариссу Старлинг. Но длинные протяженные кадры, на которых Энтони Хопкинс не моргая, смотрит прямо в камеру, в какой-то момент заставляют зрителя об этом забыть. И хотя номинально слома четвертой стены в этом фильме нет, принцип используется тот же.
Один из ярчайших примеров создания жути через слом стены можно увидеть в фильме Михаэля Ханеке «Забавные Игры» 1997 года (ну или в снятом им же спустя десять лет англоязычном ремейке). Это история о молодых отморозках, забравшихся в дом супружеской пары, чтобы «повеселиться».
Ужас, который наводит заигрывание героя-маньяка со зрителем, отмечают все, кто видел этот фильм. Апогеем всего этого становится сцена, где взятая в заложники истязаемая женщина добирается до оружия, убивает одного из нападающих, но не успевают еще зрители почувствовать облегчение, как главный герой с помощью пульта от телевизора «отматывает» время назад и меняет ход истории.
Detroit: Become Human
В этом научно-фантастическом триллере от создателей Heavy Rain андроидам определенно не снятся электрические овцы. Detroit: Become Human позволяет игроку управлять тремя различными андроидами с предварительно запрограммированными функциями. Однако, так как это прежде всего сюжетная игра, сильно ориентированная на свободу решений игрока, ее история сосредоточена на андроидах и их стремлении к независимости.
Один из таких андроидов, Маркус, попадает на свалку как девиантный и вступает в политические баталии за права андроидов, поднимая за собой других сородичей. Кэра – домашний андроид, созданный для защиты дочери ее работодателя, тоже становится девиантом, привязавшись к ней. Наконец, Коннор помогает правоохранительным органам в поиске девиантных андроидов и в конце концов оказывается перед необходимостью принять решение стать девиантом самому.
Star Atlas (ATLAS)
В блокчейн-игре Star Atlas присутствует двойная экономика и хорошо проработана графика. Это объясняется тем, что построена она на Unreal Engine 5. Пользователи проявляют интерес к развитию метавселенной, в основе которой лежит Solana. Запуск трейлера спровоцировал появление большого количества поклонников в соцсетях.
Используя внутриигровой токен ATLAS, пользователь может:
- делать ставки на различные события;
- участвовать в споре за право приобретения предметов, обращающихся в игре;
- осуществлять исследования различных миров.
Игра еще находится в стадии разработки, но некоторые функции доступны уже сейчас. А если верить дорожной карте и учитывать усилия, прилагаемые командой, на выходе получится настоящий шедевр.
Токен игры ATLAS периодически демонстрирует сильные колебания, но значительного роста пока не показал.
Control
Одной из лучших игр 2019 года в жанре приключенческий экшен для раскрытия потенциала жизненно необходима мощная видеокарта. Все дело в трассировке лучей в реальном времени: в Control эта технология реализована «на все деньги», поэтому геймеры получают невероятно реалистичные отражения в стеклянных поверхностях, которыми Бюро напичкано под завязку.
Чтобы оценить все красоты игры, нужно обзавестись как минимум RTX 2060 – да и то, только для FullHD и с некоторыми компромиссами. Если хотите поиграть «с лучами» на максимальных настройках графики, придется раскошелиться на карту помощнее. И не стоит забывать о хорошем процессоре – ему придется заниматься расчетами разлетающихся частиц, которые появляются, когда Джесси швыряет во врага стол или другую мебель.
Танки
Танки — сильные, агрессивные инициаторы с огромным запасом здоровья и набором навыков для защиты своей команды. Также они имеют способности, позволяющие контролировать вражеских стрелков и других опасных героев. Они наносят низкий урон по сравнению с другими персонажами, но способны принимать большой урон от противников.
Уровень | Герои |
S | Хуфра, Атлас, Тигрил. |
А | Эдит, Хилос, Лолита, Грок, Глу. |
B | Уранус, Гатоткача, Джонсон, Баксий, Акай. |
C | Франко, Белерик, Минотавр, Бартс. |
D | — |
Выбирайте лучших героев из данного списка, но всегда обращайте внимание на пик вражеской команды. Выбирать следует в зависимости от ситуации
Персонажи S-уровня являются хорошим выбором для соло-игры, поэтому их можно выбирать, если вы играете в одиночку.
Как четвертую стену разрушает театр: прием появился в Древней Греции, был у Шекспира и на всех утренниках
Четвертую стену разрушают еще драматурги древнегреческих театров. Например, в одной пьесе Аристофана Ксанфий спрашивает Диониса: «А ты видел лжесвидетелей, отцеубийц и взяточников?». Он отвечает, показывая на зрителей: «Конечно, видел. Вижу и сейчас».
Сам термин «четвертая стена» придумал философ Дени Дедро, который заметил, что в театре три стены заняты действием, а еще одна – на стороне зрителя. Поэтому зритель тоже считается участником спектаклей.
В театре обращение к зрителю – постоянная практика с тысячью примеров. Так, в пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» герой Пэка в конце говорит зрителям: «Что если мы вам угодили / И злобных змей не разбудили / То лучше все пойдет потом / Давайте руку мне на том / Коль мы расстанемся друзьями / В долгу не буду перед вами».
Этимология
Происхождение идеи metagames изначально пришли из теории игр поля, идеи впервые были опубликованы в инновационной теории игр и экономического поведения от Джона фон Неймана и Оскара Моргенштерна в 1944 году, хотя сам этот термин не был первоначально использован в этой работе. Напротив, первое известное употребление этого термина было в книге Найджела Ховарда « Парадоксы рациональности: теория метигр и политического поведения», опубликованной в 1971 году, где Ховард использовал этот термин в своем анализе политического ландшафта холодной войны, используя вариант «дилеммы заключенного» .
В последнее время этот термин стал использоваться в отношении игрового дизайна Ричардом Гарфилдом , создателем Magic: The Gathering в колонке, которую он написал для The Duelist в 1995 году. В своем выступлении на конференции разработчиков игр 2000 года Гарфилд расширил этот вопрос, определив «метагейм». как «как игра взаимодействует с самим собой», и утверждал, что это может включать «то, что вы привносите в игру, что вы извлекаете из игры, что происходит между играми, что происходит во время игры». Стефани Болук и Патрик Лемье расширяют и уточняют термин Гарфилда для применения потенциально ко всем формам игры и игр, утверждая, что видеоигры, в частности, не «игры», а скорее «оборудование для создания метаигр ».