Игровой бум
Нельзя обойти стороной тот факт, что «Анчартед» снят по мотивам знаменитой серии видеоигр в жанре «приключенческий экшн». Сюжет во многом будет повторять события, которые уже известны геймерам, но и без лирических отступлений дело не обойдется. Сейчас создавать кино на основе игр – признак хорошего тона, однако, подобный подход требует особенного мастерства от съемочной группы.
Лишь немногие образцы электронной продукции, выпущенной на потеху геймерам, могут похвастаться вменяемым сюжетом, поэтому адаптация истории неизменно вызывает сложности. К счастью «Анчартед» – приятное исключение из правил, игра действительно отличается ярким повествованием, и режиссеру было на чем основываться.
Съемки в разгар пандемии
Разумеется, сложно недооценить влияние вируса на все сферы жизни человека. Остановилось буквально все и киноиндустрия – не исключение. Многие приписывают Тому Крузу заслугу в том, что тот раскачал производство фильмов очередной частью франшизы «Миссия невыполнима», однако, Холланд готов с ним поспорить.
В одном из многочисленных интервью исполнитель роли Человека-паука заметил, что съемки «Анчартед» в отличие от «Миссии» даже не пришлось останавливать, поскольку они стартовали на 4 месяца раньше проекта Тома Круза. Вероятно, именно команде Рубена Фляйшера принадлежит звание самых отчаянных работников «Фабрики грез».
Среда, предназначенная для демонстрации пейзажа
Почти каждая игра после эпохи PlayStation 3 стремилась похвастаться своими графическими возможностями, предлагая среду, созданную для того, чтобы произвести впечатление на игроков. То неизведанный сериал активно использует это клише, добавляя места, где персонажи не торопятся любоваться пейзажем.
Моменты никогда не были сильно намылены и также связаны с игровым процессом, но также ясно, что окружающая среда была создана, чтобы удивить игроков дизайном уровней игры. Это повторяющийся элемент в сериале, и в каждой записи есть более чем несколько моментов, сосредоточенных вокруг этого тропа.
Это действительно Uncharted
Еще на этапе анонса многие люди сокрушались по поводу того, что новая игра имеет крайне опосредованное отношение к любимой консольной серии. Другие жаловались, что разработку ведет не основной состав команды Naughty Dog. Третьи же вообще никогда не играли в игры серии и сомневаются, действительно ли The Lost Legacy — это тот самый Uncharted, который так нахваливают по всему миру.
Игру создавали немного другие люди. Это правда. Ветераны Naughty Dog, конечно, тоже помогали, но постольку-поскольку. Да, сюжет действительно не имеет прямой связи с основной сюжетной линии. Это другая история, она рассказывает о своем.
Тем не менее, здесь такой же геймплей, здесь та же вселенная, даже имеются уже знакомые по предыдущим играм персонажи. Поэтому если PlayStation 4 — это ваша первая консоль, то вы ничего не потеряете, попробовав The Lost Legacy. Игра вполне хороша даже сама по себе, при этом отлично использует игровую формулу оригинала.
C4 приносит много, много веселья!
Со взрывчаткой в Uncharted никогда не было проблем. Разработчики Naughty Dog любят взрывы и все прилагающееся к ним безумие. Все это можно устроить с помощью гранат, которые разбросаны на уровнях, но также в игре есть еще один вид взрывчатки — C4.
Использользовать его гораздо интереснее, потому что C4 не взрывается сразу. Пакет можно прицепить куда угодно, а затем подорвать издалека. В комбинации с неплохим искусственным интеллектом и открытыми локациями, набитыми всякими штуками, это может подарить море незабываемых впечатлений. Главное проявить изобретательность и не забывать, что чем больше заложить взрывчатки, тем больше будет «бум»!
Игромания Холланда
Когда Том Холланд познакомился с игрой «Анчартед», он настолько увлекся ее прохождением, что проводил за консолью все свободное время. Все бы ничего, но актер как раз находился на съемках ленты «Человек-паук: Возвращение домой» и ему нужно было оставаться в образе, чтобы качественно выполнять свою работу.
По заверению технических работников, приходилось прилагать немало усилий, чтобы выкурить Холланда из его трейлера. Молодой человек был поглощен игровым процессом и попросту не мог от него оторваться. Вероятно, именно тогда Том убедился, что съемки в «Анчартед» – верное решение.
Наемница Надин Росс и ее темное прошлое
Как известно, у главной героини Uncharted: The Lost Legacy есть напарница — африканка по имени Надин Росс. По одному только ее виду можно сказать, что это очень суровая особа, однако за ее грубой простотой тоже кроется довольно сложный образ.
Начать стоит с того, что Надин тоже уже появлялась в одной из игр серии, а именно в Uncharted 4: A Thief’s End. Вот только там она была командиром отряда наемников, который охотился за Нейтаном и его друзьями.
Росс — очень жесткая и волевая женщина, которая отлично обращается с огнестрельным оружием, а при необходимости может и запросто набить морду любому мужику. Если что, спросите Нейтана Дрейка, он подтвердит.
Впрочем, «злодейкой» назвать Надин нельзя. У нее есть собственный кодекс чести, и вообще она просто делала свою работу. В The Lost Legacy ее нанимателем стала Хлоя, и придется принять этот факт. Впрочем, Надин действительно бывает хорошей, правда.
Неуязвимые боссы
Это боевик, который неизведанный включает чтобы игроки знали, что имеют дело с угрозой, с которой нужно считаться. Он присутствует практически в каждой франшизе приключенческого боевика, и цель состоит в том, чтобы потерпеть поражение от босса и чтобы ни один из намеченных наступательных маневров не сработал.
То неизведанный игры использовали для этого таких людей, как Надин Росс и Зоран Лазаревич, поскольку показано, что Нейт совершенно бессилен атаковать их, пока ему не поможет какое-то внешнее вмешательство. Это один из самых неприятных игровых аспектов, но он проявляется довольно часто.
Главный герой одиночной армии
Это старейшее клише в истории игр. Главный герой — один человек против толпы врагов, но ему удаётся расправиться со всеми в одиночку. Это доведено до высшей степени в неизведанный потому что у Нейта нет особых способностей, как у главных героев видеоигр.
В каждой игре Нейт уничтожает около тысячи врагов в своей охоте за сокровищами, что может показаться поразительной статистикой. С другой стороны, было бы не очень приятно играть в игру, в которой практически нет действия, так что этого клише можно избежать, даже если оно делает Нейта похожим на хладнокровного убийцу.
Напечатанный на 3D-принтере Lickitung фаната покемонов имеет настоящий выдвижной язык
Об авторе
Негодование игрового сообщества
Пока зрители с замиранием сердца ждут премьеры фильма, среди геймеров поднимается волна протеста. Основная причина недовольства – выбор актера на роль Дрейка. По игре, главный герой, Нейтан должен быть взрослым и физически крепким мужчиной. Разумеется, типаж Тома Холланда полностью противоречит этому образу. Актер обладает такой внешностью, что состарить его весьма проблематично.
С другой стороны, режиссер картины заверил, что учитывал требования фанатов игры и фильм станет для них отличным развлечением. Впрочем, обычному зрителю, по словам Рубена Фляйшера, также не стоит волноваться – адаптация не настолько привязана к первоисточнику, чтобы публика испытала трудности с восприятием событий.
Неизведанное 4: Конец вора
Uncharted 4 был тем местом, где сериал повернулся лицом к странному, посмотрел на все ограничивающие лейблы, которые его ловили, и твердо стряхнул их, создав глубоко человеческое и впечатляющее приключение — без тени сомнения, одна из лучших игр, когда-либо созданных ,
Четвертая и последняя эскапада Дрейка, недавно появившаяся на заднем плане «Последних из нас», ознаменовала момент, когда сериал решил развиваться бескомпромиссным, целостным образом. Наряду с непревзойденной графикой и утонченным боем, Naughty Dog покончили с безумной сверхъестественной отделкой, которая заглушала сериал — они позволяли затерянным городам и пиратским сокровищам тушиться на заднем плане, пока персонажи и их напряженные отношения занимали центральное место. В начале истории, Дрейк не полумертвый, вывешенный из вагона поезда, он играет в Crash Bandicoot со своей женой.
Приняв смелое решение оставить позади дни славы этого охотника за сокровищами — и впоследствии представив своего кровного брата, чтобы вытащить его назад на один финальный счет — серия Uncharted наконец-то справилась со своим собственным диссонансом в блокбастере и дала правдоподобную, освежающую человеческую фантазию о побеге. это не было вынуждено смягчать эмоциональный резонанс для зрелища.
Uncharted 4 на самом деле имеет оба в равной степени, и это единственная игра в серии, которая может вызвать потоки слез, с историей (основанный на историческом тексте, обратите внимание) история Генри Эйвери и Томаса Тью, бегущих в тандеме с двумя инстинктивно авантюрными братьями примиряя их замученное прошлое. Нейт — человек, воюющий с самим собой в Uncharted 4, вынужденный поставить под угрозу комфортную семейную жизнь, которую он построил горящими очагами приключений в своем сердце, которые, как он знает, он не может игнорировать — и этот эпилог … Прощай, Натан Дрейк
Это было величие с самого начала.
Прихватите пистолет с глушителем
Как и в четвертой части, в Uncharted: The Lost Legacy есть стелс-механика. С помощью нее можно обходить противников, скрываясь в высокой траве, а также наносить скрытные атаки. Правда, если заметят, то начнется громкая пальба.
Но если хочется немного расширить стелс в игре, то можно воспользоваться пистолетом с глушителем. Его запросто можно пропустить, если не смотреть по сторонам. Конечно, мы не будем раскрывать точное местонахождение этого девайса. Отметим только, что искать нужно в долине в первой половине игры.
Глушитель позволяет «зачищать» многие локации без лишнего шума и беготни, а также дает возможность открыть несколько особенных трофеев на PlayStation 4. Например, с ним гораздо легче выполнить испытание на убийство 5 противник без обнаружения.
Глава 5 — Головоломка с тенями
Здесь вы можете заработать трофей «Теневой театр», если сможете пройти её за 10 ходов — но для этого, вы должны быть абсолютно точными. Сама загадка довольно сложная — на каждом углу есть 12 переключателей, по три на каждом.
Воспользовавшись нашим решением, вы сможете не только решить головоломку, но и получить достижение «Театр теней» (завершить головоломку за десять ходов).
Движение 1) Используйте переключатель 12 Движение 2) Используйте переключатель 5 Движение 3) Используйте переключатель 1 Движение 4) Используйте переключатель 6 Движение 5) Используйте переключатель 3 Движение 6) Используйте переключатель 8 Движение 7) Используйте переключатель 6 Движение Используйте переключатель 11 Движение 9) Используйте переключатель 8
Глава 4 — Статуя с топором
В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.
Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Новый фильм – экранизация игр «Анчартед» или их приквел?
Ну и позвольте немного углубиться в фильм с точки зрения того, кто осведомлён об играх серии. Постараюсь ненадолго, чтобы не отпугнуть совершенно новых и не знакомых с прототипом зрителей.
Во-первых, можно долго думать над тем, какое место занимает эта история в каноне. Больше всего вдохновения было почерпнуто именно из четвёртой части франшизы (детство главного героя и его брата, кража во время аукциона, ещё пара моментов, которые я не хочу вам спойлерить). Но знакомство Нейта с Салли и появление Хлои Фрейзер, которое можно напрямую связать с последующими событиями второй части игры, ставит всё происходящее в самое начало по хронологии. При этом сам характер отношений Салли и Нейта немного смещается от «отцовско-сыновних» к «старший-младший брат». Так что я бы пока что могла назвать это недо-каноном с лёгким переосмыслением, а у нас есть ещё небольшой шанс увидеть Елену в сиквелах, например.
(Кстати, я была уверена, что Хлоя из фильма является симбиозом Хлои и Елены, но как следует подумала и отказалась от этой мысли.)
Самая сильная сторона «Анчартед» – это именно фансервис: наклейки с логотипом Naughty Dog, определённые ракурсы камеры с прицеливающимся для прыжка Нейтом, очень специфический способ начать повествование, каноничная наплечная кобура, крайне забавное камео – всё это должно отзываться в сердцах любителей игры. Сделан фансервис тут со вкусом, не банально и без помех для восприятия теми, кто не знаком с серией.
Объяснение второй сцены после титров
Вторая бонусная сцена не несет больших откровений, но она, наконец, показывает Салли с усами, как у его прообраза из видеоигры.
Мы видим Нейта, спустя неизвестный временной промежуток после событий фильма, когда он пытается заключить сделку с кем-то по имени Гейдж (которого играет Пилу Асбек).
Гейдж работает на кого-то, кому нужно кольцо Нейта, первоначально принадлежавшее сэру Фрэнсису Дрейку, но взамен Нейт хочет старую карту нацистов, которая, вероятно, может привести к сокровищам.
Гейдж обманывает Нейта и все равно берет кольцо и сохраняет карту, но Салли прибывает как раз вовремя со своим котом, мистером Вискером, чтобы спасти Нейта.
Что может быть интересно для фанатов «Анчартед», так это то, что босса Гейджа зовут Роман, что вполне может быть намеком на Габриэля Романа, одно из злодеев первой игры, в которой Нейт и Салли находят гроб сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором лежит карта Эльдорадо.
Нейт берет карту, а также умудряется умыкнуть кольцо обратно. Однако после того, как они выходят из бара, их останавливает кто-то, кого мы не видим, но похоже, что герои не рады этой встрече.
Может быть, это Сэм выследил их? Нам придется подождать до выхода потенциального продолжения, что узнать это.
Магически созданные враги
Один из самых распространенных Вопросы о неизведанныйНатан Дрейк это то, как он продолжает находить плохих парней для борьбы, когда области, к которым он имеет доступ, известны только ему. В играх существует давнее клише, заключающееся в том, чтобы бросать в игроков дурака, чтобы поддерживать интерес, но в какой-то степени это бессмысленно.
То неизведанный В играх, в частности, Нейт разгадывает сложные головоломки, чтобы открыть скрытые пути, только чтобы найти головорезов антагониста, уже находящихся внутри, ожидающих боя. Эти плохие парни также появляются из ниоткуда, когда боевые последовательности становятся больше в масштабе, что легко принять, поскольку в большинстве игр присутствует этот аспект, но, тем не менее, это клише.
Специальные пистолеты для убийства одним ударом
В шутерах от третьего лица часто отсутствует специальное оружие, которое игроки могут использовать для уничтожения толп врагов с помощью одиночных смертельных выстрелов. Клише происходит из-за того, что эти пушки либо редко можно найти, либо имеют минимальное количество боеприпасов, что означает, что их использование ограничено.
То неизведанный В играх есть такие, как Desert Eagle и Wes-44, которым обычно требуется всего один выстрел, чтобы убить врагов. Оружие также появляется относительно глубоко в игре, чтобы не слишком сильно усиливать игроков, а также имеет тенденцию исчезать, когда области не переполнены врагами.
Звездный актерский состав
Чем нас привлекают блокбастеры? Далеко не последним фактором является участие в подобных фильмах звезд первой величины. Перед просмотром зритель пребывает в предвкушении, готовится увидеть давно знакомые лица, и знает, что они обязательно окажутся приятными
Хорошая игра актеров – уже половина успеха картины, поэтому мы всегда обращаем внимание на то, кто снялся в очередной ленте
«Анчартед» нас не разочарует, ведь тут просто потрясающий актерский состав
Кумир молодежи, Том Холланд, многим известный, как Человек-паук, безусловно, оттянет на себя внимание. Более опытные зрители оценят участие в проекте представителей «старой гвардии»: Марка Уолберга и Антонио Бандераса
Впрочем, держите глаза открытыми – возможно, в «Анчартед» снимутся также будущие звезды кино, которые еще долго будут радовать нас своими образами.
Удобные места для платформинга
Для платформеров практически невозможно избежать удобных мест для доступа персонажей, поскольку масштабирование и лазание являются частью опыта. Однако нельзя игнорировать тот факт, что Нейт каким-то образом находит за что зацепиться, где бы он ни находился.
Можно увидеть, как Нейт прыгает по горам, зданиям и разрушающимся мостам, всегда находя способ подняться обратно в безопасное место. В играх также есть такие предметы, как веревки и лианы, которые Нейт будет использовать, чтобы раскачиваться до более удобно расположенных балок или промежутков, к которым он может прыгать.
Сюжет
Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей — это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна — игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.
Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.
Действие игры будет происходить в Западных Гатах — горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом — бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет — в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).
Sic parvis magna
Главным слоганом фильма стало Sic parvis magna — «Великое начинается с малого».
И ведь фильм не просто так следует этому завету игрового Дрейка. Нам рассказывают историю становления Нейтана, главного героя одноименной франшизы.
️Внимание, возможны спойлеры️
История стартует в Нью-Йорке, где молодой Нейтан подрабатывал барменом и параллельно подворовывал у своих клиентов. С самого детства он вместе со своим братом Сэмом мечтал отыскать сокровище Фернана Магеллана, которое тот оставил в ходе кругосветного путешествия. Однако Сэм давно перестал выходить на связь и считается пропавшим.
И вот в один из дней к Нейтану на работу приходит вор-наёмник Виктор «Салли» Салливан. Он предлагает сделку: найти то самое сокровище, получить свою долю и, возможно, отыскать Сэма, от которого он и узнал о Дрейке.
Готовьтесь к тому, что это абсолютно стандартное приключенческое кино. Оно не придумывает ничего нового, не расширяет границы сознания и прочее.
Фильм идёт по проверенным рельсам и использует давно излюбленные элементы жанра. Здесь вам красочные погони, эффектные сцены, динамичные сражения — всё то, что мы видели много раз. И фильм даже не скрывает, что будет использовать эти элементы постоянно.
С точки зрения построения сюжета, это настоящая адаптация игр. Здесь, как и в Uncharted, все идёт по следующему плану: экшн, диалоги, взрывы/перестрелки, диалоги, снова экшн и взрывы, диалоги. Атмосферу оригинальных игр удалось целиком передать.
Однако это смотрится хорошо только в виде киноадаптации. Как самостоятельное произведение «Анчартед» не привносит чего-то нового и может даже немного наскучить.
Зато фанаты определенно останутся довольны. Несмотря на слабое сходство Тома Холланда с игровым Нейтаном Дрейком, он отлично вжился в роль. Чувствуется харизма героя, его яркая личность, которая не упустит возможности отпустить очередную колкую шутку. Правда, юмор здесь достаточно простой и иногда второсортный. Я ставлю на то, что это ещё молодой Дрейк, так что он ещё не научился так же «юморить», как его взрослый прототип.
Между Томом Холландом и Марком Уолбергом чувствуется «химия», они постоянно подшучивают друг над другом, меняют градус общения с дружеского на недоверие (всё-таки это первое знакомство двух воров) и обратно, помогают в самых тяжелых ситуациях. Причём в истории есть и традиционное предательство, но и оно помогает становлению двух личностей, которые будут привязаны друг к другу ещё долгие годы жизни.
Картина получилась совершенно нереалистичной и максимально наигранной. Но знаете, это ей только к лицу. Создалось ощущение, что я поиграл сразу в несколько частей Uncharted прямо в кинотеатре, и это был отличный аттракцион: заводной, динамичный, красочный, эффектный и довольно интересный.
Впечатления от просмотра остались только положительные. Двухчасовой хронометраж получился легким на подъем.
Взрывы и перестрелки — основа фильма
Как и в серии игр, здесь ставка делается больше на зрелищность. Сам по себе сюжет простой и глуповатый, но к нему не хочется цепляться.
В первую очередь к экрану притягивают именно спецэффекты и общая постановка. А здесь они выполнены на высоком уровне. Тому, как в этом фильме скачет Холланд, позавидует, наверное, даже Человек-паук. Создалось ощущение, что он самостоятельно выполнил большинство трюков и выложился на полную.
В целом, постановка сражений не изобретательна, но она выглядит невероятно динамично и крайне комично (в хорошем смысле). Персонажи постоянно используют окружение в своих приключениях, везде всё рушится и взрывается.
Постановщикам от меня — отдельный респект.
Звуковая составляющая тоже не подкачала. Каждая сцена уникальна, их много, и все они подчеркиваются правильным саундтреком. Парочку даже захотелось добавить в плейлист.
Объяснение концовки фильма «Анчартед: На картах не значится»
Ключей к получению состояния Магеллана на самом деле два. У Хлои Фрейзер (София Али) уже есть один из них, поэтому Нейт и Салли неохотно объединяются с ней в Барселоне после того, как они воруют другой ключ с аукциона.
Работая вместе в туннелях под Барселоной, Нейт и Хлоя в конце концов находят римский склад, где предположительно хранились сокровища. Однако, все, что им достается — это карта, указывающая на реальное местонахождение сокровища, которую Хлоя крадет у Нейта, потому что на самом деле она работает на Монкаду.
Салли рассказывает Нейту, что настоящая причина, по которой он искал его, заключалась в том, что он работал с братом Нейта Сэмом, которого Нейт не видел с тех пор, как Сэм сбежал из приюта 15 лет назад.
Сэм был застрелен наемником Монкады Брэддоком (Тати Габриэль), когда они искали более раннюю подсказку, и Салли оставил его умирать.
Когда они работали вместе, Сэм сказал Салли, что у Нейта будет последняя подсказка, которая откроет местонахождение сокровища.
Нейт и Салли пробираются на борт самолета Монкады, направляющегося на Филиппины, но Монкада не добирается туда, так как Брэддок убивает его прямо на борту.
Нейт и Салли разделяются, когда убегают из самолета, но Хлоя помогает Нейту пережить его падение, и они решают работать вместе, чтобы найти сокровище, прежде чем это сделает Брэддок.
Оказывается, открытки, которые Сэм отправлял Нейту за несколько лет до его смерти, содержали скрытое послание, написанное невидимыми чернилами. Когда два ключа вместе помещаются на карту, они указывают на место, где хранится сокровище.
Зная, что Хлоя предаст его, Нейт обманывает ее, отмечая неправильное место, которое она узнает, пока он спит. Нейт направляется в реальное место и находит два пиратских корабля с сокровищами, а также Салли, который выследил его там.
К сожалению, Брэддок также видел Найта на пути к сокровищам. Битва начинается после того, как команда Брэддока поднимает два корабля из бухты на вертолете, один из которых захватывает Салли.
Короче говоря, Салли отказывается от сокровищ, которые он заполучил, чтобы спасти Нейта, в то время как Брэддок погибает, когда она падает с корабля, который затем падает на нее. Упс!
Хлоя видит Нейта и Салли на вертолете, когда они убегают, и, наконец, понимает, что на этот раз Нейт опередил ее. Если потенциальное продолжение черпает вдохновение из игр, она еще вернется.
И в сиквеле также может появиться еще один персонаж из прошлого Нейта, что подводит нас к следующему пункту.
Загадка шестая. Остров в море
Наконец, последняя головоломка будет ждать вас в 12 главе. Это произойдёт, когда Дрейк и Нэйтон попадут на один из островов Либерталии. Снова придётся играться со светом, штурвалами, крестами, теперь ещё и с шарами.
Каждую сферу поверните так, чтобы рисунок на них совпадал с рисунком на стене. Когда вы повернёте все 12 шаров в правильном порядке, заблокированная лестница откроется.
Надеюсь, вам помогли мои подсказки. Теперь в uncharted 4 головоломки будут щёлкаться как орешки.
Любите читать похожие новости? Тогда подписывайтесь на мой блог и обязательно поделитесь ссылкой с друзьями. Увлекательных вам приключений и захватывающих историй! До новых встреч!
Мне нравится1Не нравится2
Знакомый геймплей
Возможно, кто-то посчитает это одним из немногочисленных недостатков The Lost Legacy, но ее игровой процесс действительно как две капли воды похож на то, что мы видели в Uncharted 4.
Это все тот же ураганный коктейль из приключенческого экшена и «киношных» сцен. Местами кинематографического опыта даже слишком много, так что все шутки про «кинцо» вполне применимы и к «Утраченному наследию».
В игре очень много автомобильных погонь, древних руин, археологических головоломок, мордобоя, стрельбы и логистики с использованием крюка-кошки. Многие эпизоды предлагают собственные уникальные комбинации этих элементах. Некоторые уровни — это одна большая погоня, а иногда можно за полчаса вообще никого не встретить, исследуя всякие древности.