Полное руководство по каждой игре из серии legend of zelda

The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 год

Во второй половине 1990-х, когда наступление эры полноценного 3D в играх уже для всех стало очевидным, создатели большинства популярных игровых серий начали переносить их в трёхмерный формат — тем более что мощности новых на тот момент консолей это позволяли. Впрочем, мало кому удалось перенести игры в трёхмерное пространство, не растеряв при этом их лучшие черты. Одним из тех, кому без проблем удалось это сделать, стал Сигэру Миямото, который в 1996 году переизобрёл жанр платформеров, создав для Nintendo 64 игру Super Mario 64. И уже через два года геймдизайнер со своей командой завершил разработку The Legend of Zelda: Ocarina of Time, первой трёхмерной «Зельды». Сам Миямото вновь выступил в роли продюсера, но уже больше времени уделял работе над игрой, а руководителями разработки стали сразу пять дизайнеров — Тору Осава, Ёичи Овада, Эйдзи Аонума, Ёсиаки Коизуми и Тосио Иваваки.


Скриншоты: The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Nintendo

Скриншоты: The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Nintendo

Скриншоты: The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Nintendo

Ocarina of Time считается лучшей игрой в истории по версии Metacritic и ряда крупных игровых СМИ. Эта «Зельда» оказалась ещё более новаторской, чем предыдущие части, — некоторые её механики активно используются в других играх и сейчас. Например, привычная в современных играх фиксация камеры на цели, которая используется, например, во всех Dark Souls. Всё метательное оружие в игре автоматически следует к цели, а Линк сам перепрыгивает через препятствия — это звучит странно, но в действительности делает игру гораздо удобнее. На месте и возможность перемещаться во времени — при этом в каждом временном отрезке окружающий мир выглядит по-разному. Кроме того, Линк впервые в серии может путешествовать по миру на лошади. А одна из ключевых игровых механик связана с той самой окариной из названия — с помощью мелодий, извлекаемых из музыкального инструмента, герой способен замедлять и ускорять время, перемещаться по локациям, разгадывать загадки и даже менять погоду.

«The Legend of Zelda: Ocarina of Time — игра с очень разнообразным набором механик, многие из них игроки увидели впервые, и некоторые, должно быть, заставили их задуматься: „Что это?“ и „Как такое возможно?“», — руководитель разработки проекта Эйдзи Аонума.

Продажи The Legend of Zelda: Ocarina of Time на сегодняшний день составляют почти 8 млн копий.

Интересный факт. Актёр Робин Уильямс назвал свою дочь Зельдой — в честь знаменитой принцессы. Когда обновлённая Ocarina of Time вышла на портативной консоли Nintendo 3DS, Уильямс с дочерью снялся в рекламном ролике, посвящённом игре.

Кто такие погасшие

Погасшими называли существ, лишенных благодати Древа Эрд. Без нее они считались проклятыми и были изгнаны из Междуземья.

Согласно древнему пророчеству, именно погасший должен был восстановить кольцо Элден. Великая Воля через благодать Древа призывает нескольких погасших, чтобы они приступили к сбору великих рун. К этому времени после Раскола прошли сотни лет, и внешний бог перестал полагаться на оставшихся потомков Марики.

Принцип призыва погасших до конца непонятен, однако их должно быть довольно много. В начальной заставке упоминаются лишь несколько персонажей, тогда как абсолютно каждый NPC в игре — погасший.

Что такое приращение

В замке Штормового предела вы встречаете Годрика, у которого очень специфический внешний вид. На его теле множество рук, каждой из которых он может управлять. Также босс хочет прирастить голову дракона, что и делает в своей второй фазе.

По одной из теорий приращение — древняя техника, которая была изобретена для усиления тел верных бойцов. Люди без рун не могли соперничать на равных с полубогами, однако Раскол потребовал усилить войска.

Большинство монстров, которых вы встретите в Междуземье, — результат опытов с кровью и приращением. Именно поэтому некоторые враги выглядят неестественно или даже смешно.

Обладает богатством изобилие у человека или общества нематериальных и материальных ценностей (таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество), превышающее жизненные потребности человека

Во время каждого своего путешествия передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями Линк вынужден тратить свои рупии на патроны, зелье или даже ключевые предметы Вещь, объект. Очень часто деньги можно найти в разбитых горшках, а еще можно подзаработать на выполнении заданий то, что назначено для выполнения, поручение для других персонажей, или убивая противников Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил. Хотя денег всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг, способный непосредственно на них обмениваться в изобилии это большое количество, обилие, множество, излишество, достаток, довольство, богатство чего-либо, иногда их трудно получить. А как обстоят дела работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения у Зельды? Благодаря своему происхождению многозначное слово, обычно означает появление чего-либо она владеет неслыханным богатством, и могла бы приобрести любую вещь многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни без лишних хлопот.

Особенности ремейка

Главное нововведение — редактор подземелий. Он становится доступен примерно на втором часу прохождения и позволяет комбинировать комнаты из уже пройденных подземелий для создания своих собственных лабиринтов. Возможностей тут не так уж и много, но это отличный способ продлить удовольствие от игры, особенно если хочется чего-то более хардкорного.

Появилась возможность ставить метки на карте. Это пригодится ближе к середине игры, когда Линк исследует большую часть острова. Еще авторы добавили специальные бутылочки с пыльцой, которые лечат главного героя после победы над боссом и в некоторые другие моменты. Благодаря этому игра стала более доступной для новичков.

Управление тоже доработали: щит и меч теперь всегда активируются кнопками «A» и «B», а вот две другие кнопки программируемые. На них можно назначать другие предметы снаряжения.

Есть и другие небольшие изменения. Например, появился детектор ракушек, так что выискивать «коллекционки» по гайдам в сети необязательно. А в Зале Удаче можно выбить больше интересных наград.

Все эти изменения небольшие, и геймплей в корне не меняют. Это все еще классическая игра, которую мы помним и любим, но чуть более удобная и простая.

Линк далеко не всегда спасает принцессу

Но все вышеперечисленные проблемы кажутся сущей мелочью, если вспомнить основной троп франшизы, из-за которого Зельда и Линк всегда будут вместе: Зельда — принцесса, нуждающаяся в помощи, а Линк — её верный, надёжный герой, которой всегда спасает и её саму и её королевство. За исключением тех случаев, когда ему это не удаётся, и все погибают.

Как наверняка знают все ярые поклонники франшизы The Legend of Zelda, в этой вселенной есть отдельный таймлайн под названием Fallen Hero — это такая версия развития событий, в которой Линк, несмотря на всего его усилия, оказывается неспособен остановить Ганона, и тот уничтожает и его, и Зельду.

И именно этому таймлайну посвящены 9 игр франшизы — то есть, во многих играх серии, отношения Зельды и Линка обречены закончиться гибелью обоих героев и настоящей катастрофой для всего мира. Ну а сам Линк, по итогу, оказывается не героем и спасителем мира, а неудачником. Вот такие вот неидеальные отношения неидеальных персонажей.

Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год

В 1987 году на NES вышло продолжение The Legend of Zelda — Zelda II: The Adventure of Link. Вторая часть отличается от первой: в игру добавили элементы платформинга, а также изменили перспективу — с вида сверху на вид сбоку, наверх же условная камера поднимается только тогда, когда главный герой Линк перемещается по глобальной карте игрового мира. Кроме того, разработчики почему-то решили, что теперь в игре будет уместна классическая система прокачки, распространённая в традиционных RPG. И ещё в Zelda II заметно выросла сложность — пройти игру могли только наиболее хардкорные игроки. К тому же сюжет стал взрослее и мрачнее: здесь Линку нужно не спасти принцессу от смерти, а пробудить Зельду от вечного сна.

Трейлер Zelda II: The Adventure of Link.

Возможно, большинство изменений связаны с тем, что автор оригинальной игры, Сигэру Миямото, не принимал непосредственного участия, а выступал продюсером. Руководителем разработки был геймдизайнер Тадаси Сугияма.

Zelda II: The Adventure of Link оказалась чуть менее успешной — общие продажи игры на сегодняшний день составляют немногим больше 4 млн копий. И хотя некоторые игроки и критики негативно высказались по поводу изменившейся перспективы, многим понравился сюжет The Adventure of Link. Также хвалили новые возможности, которые предлагала игра, — скажем, в одном из эпизодов Линк мог превратиться в пчелу, чтобы пролететь через замочную скважину запертой двери.

Что случилось с Радагоном

Неожиданный поворот игры в том, что королева Марика и военачальник, а позднее лорд Эдлена, Радагон, — один и тот же «человек». Точного объяснения как это получилось нет; также неясно было ли так с самого начала, или супруги стали единым целым лишь в силу каких-то обстоятельств. В разговоре с черепахой-священником можно узнать, что Марика была все-таки первой, хотя до конца персонаж не уверен.

Собирая великие руны, мы попадаем на аудиенцию к Двум пальцам — существу, общающемуся с Великой Волей. Пальцы объясняют, что после соединения кольца герою надо жениться на Марике, которая все еще жива.

Ближе к концу игры мы все-таки находим королеву, однако ее тело волшебным образом меняется, превращаясь в мужское, а волосы из светлых становятся рыжими. Сражаться придется именно с Радагоном.

Существует теория, что обе личности имеют собственные мысли и убеждения, иногда противоречащие друг другу. Однако в трейлере можно заметить, что при ударах молотом о кольцо Элден Марика и Радагон постоянно меняются местами, а значит действуют сообща.

Вопросы вызывают и дети, родившиеся от инцеста с самим собой.

Знание истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом

Что касается богатого топоним: Богатый — хутор в Новооскольсковском районе Белгородской области, Россия происхождения и полномочий Полномочия — ограниченные права и обязанности кого-либо, регламентируемые служебными обязанностями на основании трудовых отношений между работниками той или иной отрасли в любой сфере деятельности принцессы Принцесса: титул нецарствующего члена монаршего дома мужского пола в Европе (например — «нидерландский принц», «бельгийский принц» и так далее) с титулованием «его королевское высочество» в, Зельда дисциплинирована и была обучена многим предметам в юности (в Breath of the Wild подчеркивается ее прилежность черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности, любовь к труду, стремление, много и усердно работать, трудиться).

В отличие от Линка, который рос в небольших деревнях небольшое крестьянское селение, один из видов населённых пунктов и адресных объектов или в лесах Леска — нить или шнур для ловли рыбы, Зельда обладает огромным запасом Запас — часть полотнища флага, знамени, штандарта и прапора, обёрнутая вокруг древка и предназначенная для крепления к последнему; Запас — предметы (вещи), находящиеся на хранении в целях знаний результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить касательно земель, истории и населения Хайрула, что очень помогло бы ей при выполнении может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части квестов.

Битва Бегемотов

Часть того, что делает «Дыхание дикой» такой радостью, это взаимодействие различных врагов с окружающим миром. Наблюдение за стаей бокоблинов, пытающихся охотиться на дикого кабана или танцующих вокруг потрескивающего огня, заставляет мир чувствовать себя живым. Однако злодеи «Дыхания дикой» не взаимодействуют друг с другом, если только вы не повели Каменный Талус на территорию Стража. Пользователь YouTube Тристан Купер запечатлел момент, когда спровоцировал этих двух бегемотов на борьбу друг с другом. Изначально оба прицела твердо тренировались на Линке, но все изменилось, когда Каменный Талус случайно поразил Хранителя каменным ударом. Древняя машина пытается ответить, выпустив свой смертоносный лазер, но она не может нацелиться на слабое место Талуса и вместо этого лежит неподвижно на полу. Есть что-то довольно приятное в том, что «Страж» запускается по всему полю, тем более что их смертельные лазеры привели к гибели Линка.

Прочитайте больше: Зельда: руководство по локации «Дыхание захваченных воспоминаний»

Покорение Кохолинта

С геймплейной точки зрения The Legend of Zelda: Link’s Awakening — это классическая адвенчура с видом сверху. Главный герой начинает свой путь в деревне дружелюбных туземцев и волен сам выбирать маршрут для исследования, благо остров большой и запутанный. Однако это не игра с открытым миром, большинство путей поначалу закрыты или недоступны.

Новая карта гораздо удобнее, чем в других версиях игрыНовая карта гораздо удобнее, чем в других версиях игры

Кохолинт разбит на локации, в каждой из которых есть обязательные и опциональные области. Впоследствии можно находить «срезы», чтобы быстрее добираться в нужное место. В каждой локации свой бестиарий, а также уникальные боссы.

Боевая система простая и строится на комбинировании двух основных предметов — меча и щита. Также Линк может использовать дополнительное снаряжение. Например, волшебный порошок, который убивает защищенных противник, или перышко, дающее возможность перепрыгивать через препятствия.

Боссы чаще всего встречаются в подземных лабиринтах, прохождение которых является главным испытанием в игре. По сути каждая локация является таким вступительным этапом, за которым следует исследование подземелья. Почти всегда для победы нужно использовать особую тактику, просто «закликать» получится крайне редко.

В Link’s Awakening есть мини-игры, которые привносят разнообразие и дают возможность немного отдохнуть от напряженных походов по «данжам».

Например, в стартовой деревне можно ловить рыбу или специальным манипулятором доставать предметы в Зале Удачи. Еще есть очень длинная цепочка квестов с обменом предметов и сбор коллекционных ракушек.

Как и в оригинале, в ремейке присутствуют короткие эпизоды, в которых камера перемещается на позицию от второго лица. Игра превращается в платформер.

Но длятся такие этапы очень мало и они предельно простые. А жаль, их расширение могло стать отличной «фишкой» ремейка для Nintendo Switch, потому что возможностей консоли на это точно хватило бы.

Вообще так можно сказать про всю игру. The Legend of Zelda: Link’s Awakening на «Свиче» практически дословно повторяет оригинал с точностью до расположения декоративных тайлов земли. Да и геймплейно это практически копия игры 1993 года. Впрочем, есть и некоторые отличия.

Блюпи 100 рупий

Блюпи — дар природы с горы Сатори, похожий на кролика. Вы не можете убить Bluepee, но если вы подстрелите одного из них, то получите 100 рупий. Несомненно, ваши навыки меткого стрелка должны быть на высоте, чтобы получить эти награды.

В игре есть ряд мини-игр, за которые полагается солидное вознаграждение. Super Gut Check Challenge предлагает эквивалент максимально возможного выигрыша в азартной игре (300 рупий) при каждом участии. Прежде чем приступить к этому, вы должны успешно пройти Gut Check Challenge (предлагает 100 рупий). Короче говоря, вы получаете 400 рупий за один супер Gut Check Challenge.

Чтобы добиться успеха в этих мини-играх, вам потребуется много выносливости для каждого соответствующего забега. В этих мини-играх определенно много подъемов. Учитывая размер вознаграждения по сравнению с другими вариантами поиска денег, это, пожалуй, более безопасная ставка.

The Legend of Zelda — 1986 год

Как и Super Mario, серию The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, один из самых именитых и талантливых в истории игровой индустрии. Изначально Nintendo наняла молодого Миямото на должность художника, но в итоге он придумал множество игровых миров, которые до сих пор приносят японской компании огромные деньги.

Фотография: Wikimedia Commons

Первую The Legend of Zelda геймдизайнер создал для консоли NES в 1986 году — через полгода после релиза Super Mario Bros. На приключение остроухого воина Линка, спасающего принцессу Зельду и вымышленный мир Хайрул, повлияли детские воспоминания разработчика: будучи юнцом, он любил гулять по лесам за городом Киото. Во время одной из таких прогулок Миямото наткнулся на пещеру, которую захотел немедленно исследовать

Похожие эмоции и такой же трепет перед неизведанным геймдизайнер затем захотел вызывать у игроков — поэтому в серии The Legend of Zelda особое внимание уделяется пещерам, подземельям и изучению мира.

Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo

Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo

Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo

Первая «Зельда» значительно отличается от того, что предлагает Super Mario Bros. The Legend of Zelda — не платформер, а экшен, и вместо вида сбоку там проекция сверху. К тому же Линк, в отличие от Марио, может перемещаться в любом направлении, чтобы исследовать огромный фэнтезийный мир. Сам Линк при этом — одетый в зелёную тунику представитель эльфоподобной сказочной расы Хилиан. Впрочем, сходство со знаменитым водопроводчиком у героя всё-таки есть: Линк, как и Марио, всеми силами старается спасти принцессу. Вообще, сюжеты практически всех частей «Зельды» — типичные мономифы, где герою, чтобы достигнуть цели, необходимо пройти сложный путь, переполненный испытаниями, в результате измениться и, конечно, восстановить во вселенной равновесие сил.

«Обычный мальчик оказывается вовлечён в череду невероятных событий и становится героем. В рамках этой концепции я хотел создать игру, где у игрока действительно создавалось бы впечатление, будто он путешествует по большому миру, исследует его, знакомится с его историей», — подчеркнул Сигэру Миямото.

В конце 1980-х восьмибитный Хайрул поражал масштабами и дарованной степенью свободы. Игрок сам мог решать, какой участок на карте исследовать в первую очередь. Пройти игру в один заход было весьма непросто, поэтому разработчики задумались о возможности сохранять прогресс — и в итоге The Legend of Zelda стала одной из первых игр с функцией сохранения. Приключения Линка в Хайруле цепляли и запоминающейся музыкой. В то время в играх уже можно было услышать разные музыкальные мотивы, но после релиза первой «Зельды» другие разработчики стали гораздо чаще задумываться о создании качественной музыки и проработке саунд-дизайна в видеоиграх.

The Legend of Zelda должна была стать ролевой игрой, но в процессе разработки Сигэру Миямото и его команда отказались от привычных систем опыта и прокачки и, по сути, изобрели новый жанр — приключенческий экшен, где герой развивается и получает новые способности после того, как находит спрятанные на локациях уникальные предметы. Авторы даже спроектировали для хранения найденных вещей специальное меню, своего рода инвентарь. Сейчас подобными меню никого не удивишь, но тогда это было смелым шагом со стороны геймдизайнеров.

Картридж The Legend of Zelda с мануалом. Фото: Amazon

«Я хотел привнести в видеоигру дух приключений. Люди, которые в то время играли в компьютерные ролевые игры, хвастались силой своих мечников и звонили друг другу по вечерам, чтобы обменяться информацией. Мне показалось это интересным», — вспоминал Миямото причины создания первой The Legend of Zelda.

The Legend of Zelda стала бестселлером консоли NES — к 2019 году продажи игры составили 6,5 млн копий.

Что случилось с Ренни

Дочь Ренналы и Радагона (и Марики) обладала талантом к магии и волшебству, однако совсем не хотела подчиняться Великой Воле. Сложно сказать, в чем причина такого явного неприятия. Возможно, дело в Марике, которая сделала мать Ренни несчастной, или причины более глубокие — жажда свободы воли.

В любом случае именно Ренни стала катализатором разрушения кольца и последующего Раскола. После смерти Годфри девушка убила себя, что привело к разделению руны смерти на две половины. В отличии от золотого принца, ведьма сохранила душу, переместив ее в куклу. Игрушка была сделана по образу другой женщины — Ренны. Предположительно, она была одной из учительниц Академии Райи Лукарии и близкой подругой Ренни. Схожесть имен не объясняется.

Игрок встретит Ренни практически в самом начале — ведьма научит призывать призраков. В первый раз девушка представится именно как Ренна.

По ходу прохождения можно поддержать магичку, выполнив для нее многоступенчатый квест. Это откроет дополнительную концовку, которую многие считают лучшей.

Очевидно, что находясь в кукле, девушка может общаться только в виде призрака или духа, однако оживить ее все-таки можно.

Хайлиан создал фейерверк

Для создания этого красивого фейерверка не требуется хитрая механика, но есть несколько дорогих и очень редких предметов. Рога Дракона являются основным ингредиентом здесь, и они просто являются одним из самых ценных предметов в игре. Эти рога могут быть использованы для улучшения различных доспехов и обеспечения 30-минутного ускорения при приготовлении по рецептам, поэтому взорвать их, как правило, в последнюю очередь на уме большинства людей. Сбор рогов также занимает много времени, особенно если учесть, что Линк может собрать только один рог от каждого дракона за игровой день. Тем не менее, пользователь YouTube GirKart64 продемонстрировал, что взорвать кучу этих дорогих звуков может стать довольно симпатичным зрелищем. Если у вас есть куча неиспользованных рогов, почему бы не получить трещину при освещении ночного неба?

Теория о плане Марики

В интернете можно найти одну любопытную теорию о том, что весь сюжет в Elden Ring — продуманный план Марики по свержению Великой Воли.

Выглядит все достаточно логично. Марика выходит замуж за Годфри, дарует себе и своему народу бессмертие и начинает распространять Золотой порядок — власть Великой Воли. Не особо понятно, как внешний бог согласился на изменение кольца и удаление из него рун смерти и нерожденного. Возможно, платой была активная экспансия соседних королевств, которую осуществляла новоиспеченная богиня.

Со временем Марика начинает понимать незавидность своего положения. Обладая колоссальным могуществом, она фактически мало на что влияла. Также королева обнаружила пророчество, согласно которому новую эру должен был начать именно погасший. Тогда ей в голову приходит идея сделать таковым уже проверенного Годфри, чтобы через непродолжительное время он смог снова вернуть себе титул и исполнить предначертанное.

К сожалению, королева просчиталась, ее муж избранным не был. В итоге ей пришлось спешно искать нового супруга. Очевидно, Радагон уже существовал. Мелина в одном диалоге цитирует разговор двух супругов. Марика говорит, что Радагон пока не стал полностью ее частью. Это заставляет думать, что даже в общем теле мысли и желания «супругов» различались. Кроме того, королева стремилась сохранить свою силу, а для этого был необходим брак (непонятно почему).

После смерти Годвина богиня окончательно понимает, что период бесконечного правления необходимо менять, но из-под контроля Великой Воли ей уже не сбежать. Тогда она разбивает кольцо, возможно, договорившись с Радагоном. Более того, существует мнение, что Марика активно сотрудничала и с Ренни, став инициатором смерти сына.

Раскол серьезно ослабил полубогов, заставив Великую Волю обратить внимание на погасших, которых со времен Годфри стало в разы больше. Именно тогда в Междуземье появляется новая действующая сила, которой помогал сам внешний бог

Так Марика смогла запустить исполнение пророчества и обмануть Волю

Именно тогда в Междуземье появляется новая действующая сила, которой помогал сам внешний бог. Так Марика смогла запустить исполнение пророчества и обмануть Волю.

По итогу погасший собирал новое кольцо Элден, меняя привычный порядок вещей, а полубоги были достаточно ослаблены, чтобы победить их мог даже человек.

При неудачных обстоятельствах Золотой порядок сохранялся, однако в мир возвращалась смертность, а значит и обновление.

Так как план был Марики, сражаться погасшему предстояло именно с Радагоном и Зверем Элдена. Оба босса считали протагониста чужаком и грешником, ведь он позволил поджечь дерево.

По схожим причинам концовка с Ренни многими считается самой лучшей — мир не просто меняется, но соприкасается с космосом и чем-то невиданным, а значит Воля больше не сможет диктовать условия.

Если вы только начинаете свое приключение и пытаетесь подготовиться к предстоящей игре, рекомендуем прочитать наш обзор.

***

  • Моддеры добавили героев Elden Ring в Tekken 7. PvP вышло на новый уровень!
  • В файлах Elden Ring нашли анимации, не попавшие в релизную версию — видео
  • Нью-Йорк украсили огромным портретом босса из Elden Ring

+1

У нее есть Трифорс мудрости

Любой фанат The Legend of Zelda знает, что неотъемлемой частью Часть — собственное подмножество; доля чего-либо геймплея во многих частях серии являются головоломки: от обычного перемещения блоков до сложных манипуляций с преломлением света и игровой физикой. Они не вызвали бы трудностей у Зельды, которая использовала Трифорс мудрости имеет несколько близких, но отличающихся значений: свойство человеческого разума, характеризующееся степенью освоения знаний и подсознательного опыта и выражающееся в способности уместного их в большинстве игр франшизы.

Конечно, у Линка есть Трифорс мужества это волевое деяние, совершаемое осознанно, реализация которого требует от индивида преодоление страха, который помогает ему в исследовании подземелий естественные или искусственные подземелья, состоящие из узких галерей, коридоров и небольших помещений и борьбе с грозными противниками, но этого все равно недостаточно.

Следуя рецепту

Хайрул предлагает один из самых причудливых способов заработать рупии. На самом деле, он настолько причудлив, что вознаграждение за него очень велико. Вы должны следовать заранее определенному рецепту, чтобы получить вознаграждение.

Пожалуй, лучшие награды дают части Lynel. Наибольшее количество рупий приносит комбинация из четырех кишок Линеля и неутомимой лягушки, из которой получается эликсир «Несокрушимый». Его можно продать за 2 300 рупий. За ним следуют 2 250, которые можно получить, продав Энергичный эликсир. Энергичный эликсир изготавливается путем объединения четырех кишок линеля и неугомонного сверчка. Однако если вам не повезет, то два копыта линеля, высокохвостая ящерица и кишки линеля дадут вам эликсир «Спешка». Каждый из них стоит 1 400 рупий.

Хайрул предлагает хороший игровой опыт, изобилующий множеством задач. Вам определенно придется делать стратегический выбор, чтобы собрать рупии для выполнения своей миссии.

Кто такой Зверь Элдена

Известно, что Зверь был в метеорите вместе с кольцом. Понять его связь с Великой Волей и Древом довольно сложно. Самым логичным и близким объяснением может быть «живое воплощение кольца».

Если Марика лишь сосуд для силы рун и Великой Воли, Пальцы — пророки, то Зверь — это и есть само кольцо, своеобразный дух. Отдаленно эта концепция напоминает божественную троицу в христианстве: бог отец — Великая воля, бог сын — Марика/Радагон, святой дух — Зверь Элдена. К сожалению, именно по этой части в игре меньше всего дополнительных разъяснений, поэтому все понимание происходящего — не более чем теории.

Её титул арх

В каждой части серии Legend of Zelda игрок в роли Линка участвует в грандиозных приключениях, знакомится с огромным количеством персонажей различных видов, рас и культур. Некоторые персонажи действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) не доверяют Линку, ведь он просто незнакомец (хотя Меч мастера повышает его авторитет).

Что касается Зельды, то она имеет право пользоваться своим титулом

Хотя это и палка о двух концах, ведь излишнее внимание не всегда полезно, Зельда может использовать свое положение для поиска союзников множественное число слова «союзник»; некто или нечто, находящееся в союзе: Антигитлеровская коалиция — объединение государств и народов, сражавшихся во Второй мировой войне против стран нацистского по всему королевству

Кто такие неземные

Термин «неземные» вы будете слышать довольно редко, однако он заслуживает внимания. Ренни объясняет, что кроме нее этот титул носят Маления и Микелла. Только неземные могут быть настоящими наследниками Марики и сосудами для кольца Элден. Стать неземным нельзя, лишь родиться от «единого» бога.

До конца эта концепция не ясна, ведь Ренни — дочь Ренналы, а значит отличается от своих сводных брата и сестры. Возможно, повлияло единство Марики и Радагона, но прямо об этом не говорится. Реннала может быть приемной матерью, что дало бы ответы на многие вопросы.

Важным атрибутом для получения полной силы кольца для неземных является наличие супруги (супруга), а также «тень». У Марики это был Малекит. Тени должны оберегать своих хозяев, однако, по некоторой информации, у них было и другое предназначение. Вечные волки за спинами немногих избранных служили гарантом сохранения Золотого порядка. Если неземной шёл наперекор Великой Воле — волк должен был убить изменника.

Ренни говорит, что была выбрана в качестве прямой наследницы Двумя пальцами, однако отвергла их контроль и стала врагом номер один.

Также можно сделать вывод о расслоении внутри полубогов. Сложно сказать, знал ли Годрик или Радан о высоком титуле своих родственников, но претендовать на кольцо они точно не могли, даже если бы захотели.

Все сведения о неземных противоречат сути игры: безымянный погасший, за которого мы собираем великие руны, не имел к ним никакого отношения, но все равно в итоге мог стать носителем кольца. Возможно, это объясняется изменением планов Великой Воли, однако прямых доказательств нет.

Cлишком много секретов

Никто не говорит, что в отношениях вы обязаны рассказывать друг другу о себе совершенно всё, и не имеете права оставить что-то в секрете. Однако, большое количество недомолвок и утаек в отношениях вряд ли пойдут им на пользу, а у Линка и Зельды очень много секретов друг от друга.

Конечно, главной виновницей тут является всё же Зельда: несмотря на молчаливость Линка, у него вообще нет возможности скрыть что-либо от своей принцессы, даже если сильно захочет — она ведь постоянно влезает в его мысли, помните? Но, при этом, сама Зельда своими тайнами делиться совсем не торопится.

И если в некоторых случаях это понятно — у всех есть свои секреты — то в других это выглядит очень странно, так как своим молчанием она ставит Линка под угрозу. Например, Зельда нередко скрывается под фальшивым именем и внешностью, выдавая себя за кого-то ещё — например, за мужчину (sic!) Шейка в Ocarina of Time.

И когда Зельда в виде Шейка встречает Линка, она не помогает ему и продолжает скрывать свою истинную личность, утаивая также от героя множество полезной информации, из-за чего Линку приходится лишний раз рисковать собственной шеей. Может, Зельда на самом деле желает ему смерти, а Fallen Hero — её любимый таймлайн?

Как быстро летит время!

Если вам показалось, что Breath of the Wild слишком вольно обошлась с классической франшизой, то The Legend of Zelda: Link’s Awakening станет долгожданным возвращением к корням. Это великолепный ремейк, проходить который — одно удовольствие как для старого фаната серии, так и для новичка.

И, разумеется, это еще одна причина приобрести Nintendo Switch, потому что игра доступна эксклюзивно только на этой консоли. Именно такие проекты и двигают платформу вперед, и чем их больше — тем лучше.

  • Итоги Nintendo Direct: анонс Super Mario Maker 2, ремейк Legend of Zelda: Link’s Awakening и многое другое
  • Открываем новую ревизию Nintendo Switch — самую гибкую консоль в мире
  • Новая лёгкая консоль Nintendo Switch Lite поступила в продажу

+2

Доведение Марио Карт до Хайрула

Учитывая, насколько велика карта в «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы», почему бы не отправиться в стильный круиз вокруг Хайрула? Прежде чем приступить к масштабированию вокруг пышных зеленых равнин и скалистых гор, вам понадобятся следующие материалы. К счастью, список короткий, и материалы легко приобрести, так как для картинга требуется только один металлический сундук с сокровищами и тележка с шахтой. Оба этих предмета можно найти в северной части карты на Горе Смерти. После того, как вы найдете необходимые предметы, просто поместите сундук в переднюю часть карты с вашей руной Магнезиса и используйте его, чтобы продвинуться вперед. Он не идеален, так как слишком легко вытащить сундук из гнезда, особенно когда вы находитесь на неровной местности, но, немного потренировавшись, вы мгновенно прорвитесь сквозь Хайруле.

Храм ярлыки

Святыни Дыхания дикой природы предлагают множество головоломок и задач, которые большинству игроков необходимо решить, чтобы понять, что в них заложено. Тем не менее, некоторые люди придумали способы разбить святыни таким образом, чтобы они могли пропустить определенные испытания. Есть много сложных способов использовать физику в «Дыхании дикой природы», но наиболее распространенные скипы в храме используют прыжки с щита и усиление бомб. Прыжки через щиты дают Link двойной прыжок, в то время как использование Remote Bomb дает Link дополнительный импульс. YouTuber Adrylek имеет целый ряд видеороликов, посвященных поиску уникальных способов решения различных святынь Дыхание дикой природы. Например, в приведенном выше видео Крионис придает Линку дополнительную высоту перед тем, как использовать прыжок со щитом и бомбу, чтобы запустить его в запертую комнату. Пропуски в святилище стали чрезвычайно популярными, и они являются одним из способов показать, насколько креативным является сообщество Breath of the Wild.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: