Quake 2 {+ the reckoning + ground zero + juggernaut + zaero + графомоды} [repack]

Содержание

Само по себе имя обязательно вызовет звонок, поскольку франшиза Quake — одна из самых узнаваемых в истории игр.

Хотя рынок FPS сейчас выглядит совсем иначе, чем тогда, считается, что Quake проложил путь для современных шутеров.

В ней были уровни, полностью визуализированные в 3D, что было чем-то совершенно новым в играх того времени. Также сказано, что Quake в целом стал первопроходцем в соревновательных играх, которые в геометрической прогрессии превратились в то, что мы знаем о киберспорте сегодня.

Еще одно большое дополнительное преимущество, если взглянуть на старую классику — это сообщество моддеров. Моддинг позволил продвинуть игру еще дальше, и поэтому стоит потратить время на пересмотр этой классики.

Итак, вот некоторые из наиболее полезных, которые вам стоит попробовать в Quake II.

Одиночные игры под маркой Quake не выходили 16 лет

Мэттью Кейн — главный герой Quake 4. Помните такого? Мы тоже нет.

Будучи самой младшей классической франшизой id, Quake пришелся на последние годы расцвета студии. Во многом поэтому они вышли такими разными. Первая — готическая, в 50 оттенках серого и коричневого. Вторая — совсем другая, с новым фантастическим сеттингом и сюжетом, и без Джона Ромеро. Третья — вообще без сюжета; существует полуправдивая история, что ее содержание — грубо говоря, deathmatch — в общих чертах отражало происходившее в студии в то время. 

Вышедший в 2005 году Quake 4 вместе с Quake 2 и Quake Wars относится к одной вселенной (где также обитает уже упомянутая чернокожая героиня). Но по ощущениям — и судя по отзывам фанатов на Reddit — им бы хотелось возвращения к сеттингу самой первой игры. Да и нам тоже!

Даже если отбросить сеттинг, геймплей, саундтрек NIN и все остальное — героя первого Quake хотя бы помнят в лицо!

Кажется, первый Quake лучше всего подойдет как для ремейка, так и для ребута в стиле Doom 2016 года, мягко говоря, изменившего представления игроков о сюжете в Doom вообще. Сейчас, правда, игроки и сами не рады тому, что они узнали. Страшно подумать, как можно развернуть немногословный сюжет Quake.

Новые варианты персонализации

  • Тройник «ПЕРВОПРОХОДЕЦ» — классический гранатомёт из прошлого Quake
  • Супергвоздомёт «ПОСЛЕДНИЙ РИТУАЛ» — лазерная пушка из 1-го набора заданий Quake «Scourge of Armagon»
  • Рельсотрон «ЖНЕЦ» — классический рельсотрон из прошлого Quake — модель оружия из Quake для вида от третьего лица!
  • Перчатка QCON 2021 — памятная перчатка QuakeCon 2021
  • ХРОМИРОВАННЫЕ ОКРАСКИ для всех чемпионов: красная, розовая, оранжевая, жёлтая, зелёная, синяя, фиолетовая, серебряная и чёрная
  • РОЗОВЫЕ окраски для чемпионов — по одной для каждого чемпиона
  • РОЗОВЫЕ цвета оружия — по одному для каждого оружия, имеющего окраски

Существующие издания

Издание Год Примечания
Quake (Shareware) 1996 Первоначальное издание, в котором доступен лишь первый эпизод, версия игры — 1.00.
Quake 1996 Полное издание игры на CD-ROM, версия игры — 1.01.
Quake Mission Pack №1: Scourge of Armagon 1997 Официальное дополнение от Hipnotic Software.
Quake Mission Pack №2: Dissolution of Eternity 1997 Официальное дополнение от Rogue Entertainment.
Quake 1997 Четыре секретных уровня заменены на новые, отсутствует мультиплеер, использует движок SlaveDriver;
Quake 64 1998 Вырезано шесть уровней и локация выбора сложности, вырезан кооператив, но присутствует Deathmatch на два игрока, новое музыкальное сопровождение, новая карта для Deathmatch.
Quake Mobile 2005 Порт для Samsung Nexus, LG VX360 и PDA, версия игры — Quake v.1.09 GL 1.00, музыка отсутствует.
Quake: Dimension of the Past 2016 Официальное дополнение от MachineGames в честь ХХ юбилея игры.
Quake: Enhanced 2021 Переиздание от Nightdive Studios в честь ХV юбилея игры, содержит Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и Dimension of the Past, а также новое дополнение Dimension of the Machine, поддержка мультиплеера, кооператива и сплитскрина, добавлены достижения и облачные сохранения.

StroggDM — ты строгг!

Далее у нас есть еще один мод для многопользовательского сценария, за исключением того, что он меняет ситуацию по сравнению с оригинальным Quake II.

Вместо того, чтобы сражаться как космические десантники, которых мы все тоже так использовали, теперь вы будете играть за противоположную фракцию: Строгги.

В этом конкретном моде есть режим игры Deathmatch, в котором вы выбираете свой конкретный тип Строгга в начале игры и в основном просто уничтожаете все вы входите в контакт с.

Он также имеет полностью настраиваемый код AI, поэтому у вас не возникнет проблем с заполнением сервера, если вы хотите, чтобы больше врагов играло против.

JABotQ2

Играть с друзьями по сети почти всегда веселее, но у некоторых из нас просто нет столько друзей, готовых присоединиться – особенно если они играют гораздо меньше. А для тех, кто не может найти себе компанию для сетевой игры, остается искусственный интеллект ботов – не самая лучшая альтернатива.

Конечно, это можно сказать почти про любую игру… Наверное, именно поэтому почти всегда есть мод на искусственный интеллект врагов, чтобы он стал чуть более сложным. Для Quake II такой мод называется JABotQ2. Он повышает реализм навыков передвижения и принятия решений управляемых компьютером ботов, делая их гораздо более достойными противниками, чем раньше.

Мрак

Есть моды, ориентированные и на многопользовательский игровой процесс.

Поскольку Quake стал одним из первых соревновательных онлайн-игр, он отлично подходит для многих фанатов, которые предпочитают играть в Quake с друзьями.

Мрак — отличный пример уникального многопользовательского опыта.Вам дается сценарий в стиле командного боя на смерть, за исключением некоторых оригинальных идей, которые делают игру еще более интересной.

Вы окажетесь в одной из двух противоборствующих команд, играя либо за людей, либо за инопланетян. Цель каждой команды проста: истребить всех врагов вместе с их точками появления.

Что делает игру еще более увлекательной, так это классы и роли, которые есть у каждого игрока, что делает командную игру по-настоящему увлекательной. Есть классы, которые могут восстанавливать точки возрождения, и другие, которые могут строить оборону и ремонтировать дружественные юниты.

Здесь тоже есть что открыть, ведь в Gloom всего 16 классов, а также более 300 пользовательских карт. Так что, вероятно, лучше всего попробовать это на себе.

Новые параметры клиента

ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ

  • Добавлен режим «NVIDIA Reflex: низкая задержка» — режим выравнивает работу игрового движка, чтобы он своевременно выполнял отрисовку, устранял очередь на отрисовку для видеокарты и снижал нагрузку на процессор в сценах с интенсивным использованием видеокарты. Это уменьшает задержки лучше режимов, использующих драйверы, например NVIDIA Ultra Low Latency Mode. Доступен в настройках игры. (Требуются видеокарты Nvidia Maxwell, Pascal, Turing или Ampere с драйверами R455.)
  • Лимит частоты кадров в меню — добавлено ограничение макс. частоты кадров для нахождения в главном меню. (По умолчанию 120, мин. 60, макс. 250.)
  • Режим стримера — используйте лимит частоты кадров в главном меню, когда игра запущена в свёрнутом режиме, чтобы поддерживать нужную частоту кадров во время трансляции.

НАСТРОЙКИ ИНТЕРФЕЙСА

  • Суммирование чисел урона — теперь показывается общее количество недавнего урона, нанесённого цели. Оружие с высокой скорострельностью включено в общий объём нанесённого урона. Параметры на выбор: «Откл.», «Тип повреждения» (по умолчанию) и «Весь недавний урон».
  • Цвет прицела при попадании — выберите цвет прицела, который будет мигать при нанесении урона. Для активации нужно отметить пункт «Цвет прицела при попадании включён».
  • Масштаб прицела при попадании — игроки теперь могут выбирать масштаб прицела при попадании в цель, чтобы он был больше или меньше.
  • Спидометр — игроки могут выбрать между параметрами «Откл.», «Под прицелом» и «Под портретом», чтобы изменить местоположение спидометра в интерфейсе.
  • Расположение данных о навыке — теперь игроки могут переместить значок навыка из центра экрана ВЛЕВО или ВПРАВО, что полезно для игроков с оружием по центру или для тех, кто просто хочет иметь эту информацию рядом с показателями здоровья и брони или информацией о боеприпасах.

НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Управление мышью — теперь можно выбирать между необработанными данными ввода от мыши и данными ввода от мыши с DirectX.
  • Возрождение — теперь вы можете изменить привязку клавиши (по умолчанию это пробел) для возрождения на экране смерти.

НАСТРОЙКИ ЗВУКА

  • Звук при попадании — выберите звук, издаваемый при попадании в цель. Параметры на выбор:
    • Откл. (звук отсутствует)
    • Тип урона (звук зависит от того, сколько урона было нанесено)
    • Один эффект (воспроизведение базового звука попадания независимо от нанесённого урона)

CodeRED — Битва за Землю

А теперь у нас есть еще один опыт одиночной игры Quake II, который станет отличным вариантом, если вы хотите получить больше после завершения ванильной кампании.

CodeRED — Battle For Earth переносит нас в альтернативный 1999 год, когда искусственный интеллект обращается против человечества, навлекая на себя Войны мехов.

Спустя годы человеческая цивилизация пытается восстановиться после войны.

Теперь вы играете за военного лейтенанта с наградами по имени Джозеф Хикс. После сражений с машинами в Mech Wars, ему теперь поручено защитить человечество от следующей угрозы, так как теперь сообщается, что на Землю прибывают инопланетяне.

Quake Resurgence

Quake Resurgence — официальное переиздание игры, приуроченное к двадцатипятилетию игры. Оно сделано с учетом современных систем и отличается следующими особенностями:

  • Поддержка любых разрешений и частоты кадров;
  • Различные графические улучшения: мягкие динамические тени, улучшенная система освещения, новые трехмерные модели, размытие в движении, плавная анимация. Часть новых эффектов можно отключить в настройках;
  • Присутствует вся музыка, которая ранее отсутствовала ввиду лицензионных ограничений;
  • Меню поддерживает управление через мышь;
  • Есть поддержка кооператива и мультиплеера (требует регистрации в сервисе Bethesda.net);
  • В мультиплеер добавлены боты;
  • Реализован сплитскрин для кооператива и мультиплеера (до четырех игроков на одном экране);
  • Добавлена поддержка геймпадов и прицеливание через гироскопы;
  • Возможность совместной игры между ПК и консольными версиями;
  • Содержит Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и Dimension of the Past, а также новый эпизод Dimension of the Machine, разработанный MachineGames;
  • Появилась возможность выбора эпизодов через меню игры;
  • Установка официальных дополнений (модов) от разработчиков через Bethesda Store (требует регистрации в сервисе Bethesda.net). Первым таким дополнением является набор уровней из версии Quake 64, в который включено музыкальное сопровождение за авторством Обри Ходжеса;
  • Возможность запуска старых версий игры (в комплект поставки входят MS-DOS-версия quake.exe, а также glquake.exe, Winquake.exe, qwcl.exe, glqwcl.exe и соответствующие .pak-файлы;
  • Сохранена совместимость с другими Source port движками;
  • Добавлены достижения и облачные сохранения;
  • Есть перевод на русский язык;

Впрочем, у этой версии есть ряд недостатков (источник):

  • Новая версия использует движок KEX engine, ввиду этого появились те или иные отличия в физике игры.
    Например, в режиме Always Run персонаж движется вперед немного быстрее, а назад — несколько медленее, чем в других версиях, поэтому его лучше выключить;
  • Сложность Nightmare стала несколько легче из-за изменения в отчислении очков здоровья;
  • Возможные вылеты из-за багов в реализации поддержки библиотеки Vulkan;
  • Новые баги, которых не было в оригинале;
  • Некоторые уровни немного изменены или дополнены (например, в e2m6 в начало добавлен вырезанный сегмент);
  • Мультиплеер в новой версии работает только через серверы Bethesda.net;
  • Повышенная задержка в управлении на клавиатуре и мышке;
  • Прицеливание на геймпаде реализовано достаточно криво;
  • Старые сохранения от GLQuake и других версий не поддерживаются;
  • Несмотря на почтенный возраст игры, переиздание имеет достаточно высокие системные требования и может не запуститься на относительно старых ПК;
  • Моды, сделанные под возможности Source-движков, в новом переиздании не работают (но моды, не выходящие за рамки возможностей оригинального движка, поддерживаются);
  • Дополнения, установленные через Bethesda Store, для работы требуют подключения к интернету (разработчики обещают исправить этот недостаток в будущих обновлениях);
  • В новом движке реализована неотключаемая телеметрия: на серверы Bethesda.net отсылаются данные о местоположении пользователя, введеных командах в консоль и передвижении по меню;

Не исключено, что многие перечисленные проблемы будут исправлены в последующих обновлениях, как это было в случае с переизданиями Doom 1 и 2.

Quake через DosBox

Первоначальное издание Quake, рассчитанное на работу в MS-DOS, можно запустить в эмуляторе DOSBox.
Разумеется, при этом игра будет иметь все ограничения, присущие данной версии, но зато она будет иметь первозданный вид.

1. Скачиваем эмулятор DOSBox с официального сайта, устанавливаем и затем запускаем его.
2. Сперва в DOSBox нужно смонтировать папку, в которой находится игра.
Для этого в окне эмулятора пишем команду mount c <путь к игре>,
например mount c d:/Games/Quake. В случае успеха в окне появится сообщение Drive C is mounted as local directory <путь к игре>.
3. Необязательно: для работы музыки нужно смонтировать игровой диск (пункт 3а) или его образ в формате CUE/BIN (пункт 3б).
3а. Монтирование привода осуществляется командой mount d f:\ -t cdrom или mount d f:\ -t cdrom -usecd 0 -noioctl, где f:\ — буква привода.
3б. Образ диска монтируется командой imgmount d <путь к .cue-файлу> -t cdrom, например imgmount d c:\Quake.cue -t cdrom.
4. Перемещаемся в папку с игрой с помощью команды С: . В случае успеха Z:\> сменится на C:\>
5. Для запуска игры вводим Quake.exe. После запуска в консоли может отобразиться надпись MSCDEX not loaded — в этом случае просто нажимаем на любую кнопку. Переход в полноэкранный режим осуществляется с помощью комбинации Alt + Enter.

Если игра работает слишком быстро, нажать несколько раз комбинацию Ctrl + F11 (Ctrl + F12 — для ускорения). Переход в полноэкранный режим осуществляется с помощью комбинации Alt + Enter.

Вышеописанные действия можно значительно упростить, прописав в отдельный файл конфигурации все необходимые команды:

1. Переходим в папку , предварительно включив отображение скрытых папок, либо нажимаем на «Пуск» и в поиске пишем %APPDATA%, затем выходим на один уровень вверх и заходим в папку .
2. Создаем копию файла dosbox-0.74.conf, переименовываем его в quake.conf и затем открываем в любом текстовом редакторе.
3. Переходим к разделу (находится в самом низу), прописываем в нем все необходимые команды и затем сохраняем файл:
4 Переходим в папку, в которой установлен DOSBox, создаем ярлык для DOSBox.exe и переименовываем его в Quake.
5 Нажимаем на ярлык правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства», после чего в поле «Объект» в самом конце прописываем путь к конфигурационному файлу через ключ -conf и нажимаем на кнопку «Применить»:

Трансформеры Quake 2

Помимо типичных модов расширения и переосмысления, обычно есть некоторые варианты, которые немного более «незнакомы», чем другие.

Моддеры могут придумать самые безумные концепции. Приложив необходимое количество усилий и ноу-хау, они могут создать одни из самых интересных модификаций для любой игры.

Следующие несколько в списке — отличные тому примеры. Начнем с Transformers Quake 2 от разработчика Alpha-Prime.

Как вы уже догадались, мод полностью преображает название в игре на тему Трансформеров.

Вы можете вступить в битву как автоботы или десептиконы и играть в различных поддерживаемых режимах игры, включая Deathmatch, Capture the Flag, Teamplay и Co-op.

Первые слухи о ремастере первого Quake появились незадолго до 25-летнего юбилея первой части.

Инсайдер Shpeshal Nick в подкасте XboxEra рассказал, что ремастер готовит Machine Games при участии id Software. Кроме того, главным героем может быть женщина. 

Была вероятность, что Bethesda может анонсировать игру как раз в день 25-летия Quake — 22 июня, однако этого не произошло. В поздравительном посте компания про ремейк карты DM6 для Quake Champions и некие «не виданные ранее» интервью, которыми они поделятся в ближайшем будущем. 

Хотя о репутации инсайдера судить сложно (найти подтвержденные инсайды от него так и не удалось), слух интересный и вполне может быть правдой. Machine Games известна перезапуском Wolfenstein, но оставила свой след и конкретно в первом Quake: на 20-летие серии студия выпустила дополнительный эпизод для одиночной кампании Dimensions of the Past. 

Dimensions of the Past

В январе 2021 года стало известно, что Machine Games работает над двумя играми — новым Wolfenstein и игрой про Индиану Джонса, которую продюсирует Тодд Говард. Но никаких деталей ни про один из этих проектов Machine с тех пор не появлялось.

Информация про героиню также вполне правдоподобна: в том же Quake Champions, где лор игры представлен наиболее широко, хватает ярких женских образов. Правда, все они не имеют отношения конкретно к первому Quake. Если же говорить о диверсити, героиня может быть даже чернокожей — как Athena, перекочевавшая в QC из Quake 2.

  • Изначально Афина была просто женской моделькой в Quake 2, по которой еще и выпустили мерч. В Quake Champions Афина стала чернокожей — и обрела какую-никакую, но историю

Обновления карт

Все карты

На все карты добавлены баннеры с флагом 25-летия серии.

Awoken

  • Исправлена ошибка, из-за которой Ranger падал за пределы карты при использовании Сферы рока слишком близко к дыре в стене с тяжёлой бронёй.
  • Удалены нежелательные места размещения тотемов за пределами изогнутого коридора перезарядки.

Blood Run

Удалена возможность размещать тотемы над входом в телепорт с тяжёлой бронёй.

Burial Chamber

Удалены нежелательные места размещения в яме с тяжёлой бронёй.

Citadel

Исправлены места начального появления на карте в режиме КБ.

Corrupted Keep

Исправлено столкновение на лестнице между усилителем и мегаздоровьем.

Deep Embrace

  • Исправлены сетки среднего и низкого уровня детализации для деревянных досок с тяжёлой бронёй, чтобы предотвратить появление несуществующих зазоров.
  • Дополнительные исправления для платформы из деревянных досок рядом с тяжёлой бронёй устраняют столкновения между досками при различных настройках детализации.

Exile

  • Улучшено столкновение на мостах с усилителями, уступе с мегаздоровьем, яме с мегаздоровьем, лестнице между ракетницей и усилителем, у нижнего входа в телепорт с тяжёлым пулемётом, над дверным проёмом в вестибюль (напротив ямы с тяжёлой бронёй) и уступе с тройником.
  • Добавлены дополнительные места возрождения и уменьшено время перезарядки в существующих местах возрождения.
  • Удалена возможность размещать тотемы по краям ямы с тяжёлой бронёй, по краям ямы с рельсотроном и позади телепортов.

Ruins of Sarnath

Исправлено столкновение с тройником на лестнице.

The Molten Falls

Удалено место для тотема за пределами карты возле мегаздоровья.

Vale of Pnath

Увеличено время перезарядки возрождения возле столба с тяжёлой бронёй, чтобы никто не использовал его в качестве эффективного варианта при быстрой игре.

Развитие Quake II

Quake II Evolved — еще один отличный вариант, который стоит рассмотреть, если вы хотите, чтобы игра выглядела как можно лучше.

Это особенно хорошо для тех, кто предпочитает не устанавливать слишком много модов. Он нацелен на предоставление универсального пакета, который охватывает практически все в игре.

Помимо текстур и моделей оружия, мод даже дает вам совершенно новый интерфейс и HUD, что является чем-то уникальным для Quake II Evolved.

Мод также использует некоторые из лучших визуальных улучшений, которые можно было увидеть в Quake III Arena, включая панель выбора оружия и систему шейдеров.

LOX

Модификации сценариев и графики — не единственные способы оживить Quake II.

LOX — прекрасный пример, иллюстрирующий это.

Вместо того, чтобы предлагать вам более привлекательные модели или новые игровые режимы, LOX фокусируется на улучшении имеющегося в игре оружия.

Как и в любом другом FPS, это само по себе заставит вас тратить бесчисленные часы на изучение каждого нового оружия в инвентаре.

Этот конкретный мод добавляет более 80 уникальных видов оружия чтобы вы открыли для себя. Более того, он включает в себя более 65 уникальных функций игрока, в том числе снаннеров, ботов-ловушек, маскировку и телепортацию.

Различные обновления игры

НОВИНКА

  • Добавлены новые голосовые реплики чемпионов.
    ИСПРАВЛЕНИЯ:
  • Исправлены цвета окрасок снаряжения экипировки Ranger ПАРНЯ ИЗ QUAKE.
  • Исправлено качество главного меню ранцев с трофеями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от перчатки мог наноситься по возрождающемуся противнику с места его смерти.
  • Изменён код расположения оружия.
  • Исправлена врезка звуков огня вражеского оружия для нескольких гвоздомётов и пулемётов («Морозильник», «Опустошитель», «Гражданин Кейн», «Палач»).
  • Исправлена утечка памяти, возникавшая при выходе из матча.
  • Исправлено положение камеры украшений при настройке Keel.
  • Исправлено положение основной, фиксированной и головной камер при настройке Galena.
  • Исправлено текстовое описание Сбора Eisen.
  • Исправлен перевод описания кошмарного капюшона на русском языке.
  • Исправлен перевод названия шлема головореза на русском языке.
  • Исправлена проблема итальянской локализации, приводившая к перекрытию текста на табло.
  • Исправлен русский перевод фразы «ВКЛ./ОТКЛ. СОВЕТЫ ЗРИТЕЛЕЙ».
  • Исправлено описание кремнёвого ружья на нескольких языках.
  • Исправлено положение камеры в боевой сводке о Keel.
  • Исправлены ошибки анимации «ГРОЗЫ»
    ИЗМЕНЕНИЯ
  • Интерфейс оптимизирован для улучшенных переходов в меню.
  • Уменьшена громкость выстрелов «Гражданина Кейна».
  • Максимальное значение лимита частоты кадров увеличено с 300 до 500.
  • Интерфейс главного меню — удалена область разблокированных предметов. Раньше общее количество предметов для чемпиона не всегда было доступно, что расстраивало игроков.
  • В разделе «Настройки» -> «Интерфейс» указатели противников отсортированы и показываются выше указателей соратников, поскольку их больше во всех режимах игры.
  • Добавлены незначительные изменения в меню боевого абонемента (шрифт, цвета и т. д.) и значке главного меню боевого абонемента.
  • Удалена возможность отключения отражений в файле конфигурации.
  • Вкладки внешнего вида переупорядочены: «Снаряжение», «Оружие», «Развитие», а вкладка «Снаряжение» работает как вкладка по умолчанию.
  • Удалена неиспользуемая вкладка в меню профиля игрока.
  • Удалены две неиспользуемые вкладки во внутриигровом меню социальных сетей.

Рассвет тьмы

Теперь, когда ваша игра выглядит великолепно, давайте взглянем на некоторые из интересных модификаций игрового процесса, которые могут полностью изменить Quake II.

Например, Dawn of Darkness полностью перезаписывает кампанию Quake II.

Вместо того, чтобы сражаться с инопланетянами в роли Биттермана, вас ставят на место некогда почитаемого военачальника по имени Рорк Безжалостный.

Помимо совершенно новой истории, в этом моде полностью переработано все, включая оружие, врагов, карты и даже текстуры и модели.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что мод больше ориентирован на рукопашный бой, так как вам дается кинжал и меч в качестве основного оружия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: