10 лучших пассивных предметов в Enter The Gungeon
В Enter the Gungeon можно найти массу полезных пассивных предметов, повышающих силу героя. Перед вами десятка лучших.
Enter the Gungeon – это игра в жанре roguelike, вышедшая на ПК и PS4 в апреле 2016 года, на Xbox One в апреле 2017 года, на Nintendo Switch в декабре 2017 года и, наконец, на Google Stadia в декабре 2020 года. Игра посвящена четырём героям, оказавшимся в Оружелье (оружейном подземелье), которые пытаются найти машину времени, вернуться в прошлое и убить самих себя. Само же Оружелье, как ему и подобает с таким названием, доверху набито всеми видами огнестрельного оружия.
Во время своего путешествия персонажи могут подбирать различные предметы, которые выпадают из сундуков и поверженных боссов, продаются в магазинах и выдаются в качестве награды многочисленными NPC. Предметы могут быть активными, которые перезаряжаются после использования, и пассивными, которые применяются в виде снаряжения или апгрейда других вещей.
Разработка
Разработка Enter the Gungeon началась в 2014 году, когда четыре сотрудника Mythic Entertainment покинули компанию для выполнения собственного проекта незадолго до закрытия компании в том же году. По словам разработчика Дэйва Крукса, он слушал саундтрек к игре Gun Godz от Vlambeer , и на следующий день ему пришло название «gungeon». Крукс представил название « Enter the Gungeon» своим товарищам по команде, и они подробно рассказали об игре за обедом, а затем потратили следующие несколько недель на создание прототипа игровой механики. Хотя Крукс заявил, что The Binding of Isaac оказал большое влияние на игру, на них также повлияли Nuclear Throne , Spelunky , Dark Souls и Metal Gear Solid .
Подземелья в игре генерируются процедурным образом, но они обнаружили, что лучше создать отдельные комнаты вручную, протестировать их индивидуально, а затем использовать их случайную генерацию, чтобы соединить эти комнаты в подземелье. Проектирование ружей происходило в течение двух лет разработки, большинство из которых были созданы художником команды Джо Харти; Некоторые из пушек вдохновлены другими видеоиграми и системами видеоигр, включая NES Zapper и пистолеты, похожие на те, что используются в таких играх, как Mega Man , Metroid , Shadow Warrior и Serious Sam . Дизайн персонажей-боссов был создан комбинацией идей Крукса и Харти, которые затем были использованы программистом игрового процесса Дэвидом Рубелем для определения соответствующих паттернов пулевых ада, связанных с этой идеей.
Механика уклонения была вдохновлена попыткой включить аналогичную механику Икаруга, которая позволяла игроку легко уворачиваться от множества пуль одновременно, и взяла идеи, использованные в серии Dark Souls, чтобы персонаж уклонялся с пути. Команде так понравилась эта механика, что они решили назвать свою студию в ее честь. Точно так же они включали полезные функции окружающей среды, такие как переворачивание столов или опускание люстр на врагов, чтобы побудить игрока взаимодействовать с окружающей средой и использовать ее в своих интересах. В какой-то момент они включили активную функцию перезарядки, похожую на Gears of War, в которой нажатие кнопки контроллера в нужное время во время перезарядки увеличивало урон, который наносили бы перезаряжаемые пули, но вместо этого решили ограничить это включением питания. которые можно собрать, обнаружив, что игроки уже достаточно отвлекались на все остальное, что происходит в игре, и что момент напряжения, когда игроку приходилось ждать перезарядки оружия, был критически важен для игрового процесса.
В итоге Dodge Roll подписал контракт с Devolver Digital . В декабре 2014 года на PlayStation Experience было официально объявлено об игре, а за ней последовал анонсирующий трейлер. В течение 2015 года игра была представлена на нескольких конвенциях, в том числе на E3 2015 , где во время была раскрыта возможность совместной игры. 2 марта 2016 года было объявлено, что игра выйдет 5 апреля 2016 года. Игра была настроена на получение бесплатного пост-релизного контента, такого как больше оружия, врагов и уровней. Первое из них, обновление «Supply Drop», которое добавляет несколько новых орудий, врагов и расположение комнат, было бесплатно выпущено 26 января 2017 года.
Порт для Xbox One , включая поддержку перекрестной покупки и перекрестной игры для Windows 10 , был выпущен годом позже, 5 апреля 2017 года; он включает расширение «Supply Drop». Версия для Nintendo Switch была выпущена в Северной Америке и Европе 14 и 18 декабря 2017 года соответственно.
Второе крупное обновление, Advanced Gungeons & Draguns, было выпущено 19 июля 2018 года для всех платформ, которое, помимо дополнительного оружия и врагов, было направлено на предоставление средств для игры, которые более дружелюбны для неопытных игроков, но все же предлагают больше вызов для других.
В то время как Dodge Roll работал над третьим крупным обновлением, к ноябрю 2018 года команда решила отменить его, чтобы сосредоточить свои усилия на новой игре. Команда заявила, что количество времени, которое они должны были потратить на создание «Advanced Gungeons & Draguns», было для них утомительным, в результате чего общее время, которое они работали над игрой, достигло пяти лет. Каждое новое оружие, которое они добавляли, нужно было тестировать с другими эффектами, уже присутствующими в игре, которые также изнашивали их. Dodge Roll выпустил последний бесплатный патч «Прощай, оружие» в апреле 2019 года, чтобы исправить сохраняющиеся ошибки и предоставить последний набор обновлений контента, а в противном случае будет продолжать поддерживать игру.
Сюжет
В глубинах галактики на планете Ганимед стояла зловещая крепость, служившая башней мага могущественному техномагу-чаружейнику — Свинцовому Властелину. Однажды с небес ударила Великая Пуля, разрушила крепость и вонзилась глубоко в землю. На месте бывшей крепости образовалось вечно меняющееся подземелье — Оружелье (The Gungeon). Наполненное оружием, ловушками и запретными тайнами, оно населено Оружившими мертвецами и разнообразными монстрами. Говорят, что в Оружелье скрыто необычное оружие — Пушка, способная прострелить само время и убить прошлое. Множество авантюристов, Оружельцев, стекаются к этому месту в желании добраться до этой воспетой в легендах Пушки. Но обитатели Оружелья яростно атакуют всех чужаков. Мало кому удаётся выжить под градом вражеских пуль и добраться до цели.
Геймплей
Игра начинается в местном хабе — Бреши. Поначалу Брешь почти пуста: всё, что в ней есть — это вход в Чертоги Знания, стоящий рядом Пьяница, вход в само Оружелье с двумя стражниками, а также три заколоченных двери. По мере забегов игрок освобождает из плена всяческих НПС, и те переселяются в Брешь. У некоторых можно открыть новые предметы для забегов (как правило, за кредиты Гегемонии), другие дают сайд-квесты или ставят модификаторы. Игра начинается с Цитадели Свинцового Властелина — остатков той самой крепости, в которую когда-то угодила Великая Пуля. Очищая этаж за этажом, открывая секреты и оттачивая навыки, герой спускается всё ниже и ниже. Основных уровней («камор») в игре пять: Цитадель, Собственно Оружелье, Чёрная Пороховая Шахта, Полость и Кузня. Именно из Кузни можно попасть в отдельное измерение, где спрятана Пушка, убивающая прошлое. Кроме этих уровней, есть ещё кое-какие секретные: так, из Цитадели можно проникнуть в Тайный Погреб (Ублиетт), а в Погребе найти Старый герб, который откроет дверь в Аббатство Истинной Пушки. По пути будут встречаться сундуки с оружием и предметами, магазины с вещами и расходниками, темницы, в которых заключены разные НПС, и другие интересные локации.
Важными элементами геймплея являются перекаты (dodge roll, название навыка в оригинале — отсылка к названию команды разработчиков), пустышки (blanks) и переворачивание столов. Перекат позволяет игроку увернуться от летящей пули, не получив урона. Пустышка энергетической волной убирает все пули на экране, что может спасти там, где не может спасти перекат. Кроме того, волна от пустышки (как и от сломанного щитка брони) открывает вход в секретные комнаты. Запас пустышек конечен: их даётся всего две на каждом уровне, хотя изредка можно найти новые. Обе эти способности игрок осваивает на обучающем уровне — в Чертогах Знания, где обитает добродушный призрачный рыцарь Мануэль. Перевёрнутые столы дают временное укрытие от вражеских пуль, но могут стать и мощным оружием, если во время забега игроку попадётся хотя бы парочка из восьми свитков «столотехник» — приёмов, дающих разные эффекты при перевороте стола. Так, столотехника пустышек вызывает такую же волну, как от использования настоящей пустышки, а столотехника прицела замедляет время и увеличивает количество выстреливаемых пуль.
Задача игрока — добраться до Пушки, убивающей прошлое, и выстрелить в себя Пулей, убивающей прошлое. Это отправляет персонажа назад во времени, где ему предстоит победить босса и решить проблемы, из-за которых он, собственно, и оказался тут. .
Боевые таланты (навыки) Беннета
Счастливый меч
Обычная атака
Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратиться определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись наносит Пиро урон по площади.
Урон атаки 1 | 44,5% |
Урон атаки 2 | 42,7% |
Урон атаки 3 | 54,6% |
Урон атаки 4 | 59,7% |
Урон атаки 5 | 71,9% |
Урон заряженной атаки | 55,9%+60,7% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Чрезмерные стремления
Элементальный навык
Беннет концентрирует на своём клинке весь свой пыл и страсть к приключениям. Результат зависит от его пылающей страсти…Быстрое нажатие:Быстрый взмах пылающим мечом, наносящий Пиро урон.
Долгое нажатие:Эффект зависит от уровня заряда навыка.
- Уровень заряда 1: Совершает два удара пылающим мечом, которые наносят Пиро урон и подбрасывают врагов в воздух;
- Уровень заряда 2: Совершает три удара пылающим мечом, которые наносят внушительный Пиро урон,. Последний удар создаёт взрыв, который одновременно подбрасывает в воздух врагов и самого Беннета.Беннет не получает урон от взырва.
Страсть и мечты Беннета смешиваются с огненной стихией. Но иногда опыта слишком мало, а огонь слишком горяч.
Урон быстрого нажатия | 138% |
Урон заряда 1 | 84,0%+92,0% |
Урон заряда 2 | 88,0%+96,0% |
Урон взрыва | 132% |
Время отката | 5,0/7,5/10,0 сек. |
Волнительное приключение
Элементальный Взрыв
Беннет проводит атаку в прыжке, которая наносит Пиро урон и создаёт Круг вдохновения.Круг вдохновения:
- Восстанавливает персонажам в области, HP которых равно или ниже 70%, определённое количество HP, которое зависит от макс. HP Беннета;
- Если HP персонажа в области выше 70%, то он получает бонус атаки, который зависит от базовой атаки Беннета;
- Накладывает на персонажей в области эффект Пиро.
Искать приключения с Беннетом — весьма опасное занятие, хоть Беннет и любит называть это «приключение, полным красот и волнительных сюрпризов».
Урон навыка | 233% |
Регенерация | 6,00% макс. HP +577 |
Отношение бонуса атаки | 56% |
Длительность | 12,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 83/100 PS4: 82/100 XONE: 85/100 NS: 87/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9,5 / 10 |
ВОСА | 9,0 / 10 |
Хардкор геймер | 4,5 / 5 |
IGN | 8,5 / 10 |
PC Gamer (США) | 78/100 |
Беглец |
После выпуска Enter the Gungeon получил в основном положительные отзывы и имеет рейтинг Metacritic 83/100 для ПК и один из 82/100 для PlayStation 4. Джед Уитакер из Destructoid оценил игру 9,5 из 10, с похвалой за то, что повторное появление Gungeon «никогда не ощущает такого повторения», однако заявляет, что » он единственная часть Gungeon , которая наверняка оттолкнет некоторых людей, является трудностью». Electronic Gaming Monthly «s Спенсер Кэмпбелл резюмирует игру , как„подавляющее“, давая ему оценку 9.0 / 10, однако, также порицает трудность быть слишком высокой, говоря : «Несмотря на то, что было несколько раз , что я жаждал более легкая сложность , сложность Enter the Gungeon на самом деле является одной из сильных сторон игры «. Винс Ингенито из IGN считает большое разнообразие оружия в игре особенно приятным, но заявляет, что некоторые виды оружия не очень оригинальны или скучны, и оценивает игру на 8,5 из 10. Для Hardcore Gamer Кайл Леклер дал Enter the Gungeon оценку 4,5 из 5, подчеркнув «потрясающее чувство юмора, удивительное действие, стиль и очарование, сочащиеся из каждого уголка пиксельного мира», назвав его «[ Абсолютный взрыв на каждом шагу и чистое концентрированное веселье в целом ». Беглец «s Джошуа Vanderwall дал игре 3.5 / 5 звезд, критикуя , что„сложность часто приходит из игры отказывается предоставить вам необходимые инструменты“, а также о том , что« он кривой обучения является очень разумным сначала, но есть регулярные всплески, которые менее опытные игроки найдут невероятно разочаровывающими », и при этом хвалят игру за« захватывающий опыт ».
Продажи
Enter the Gungeon было продано более 200 000 копий за первую неделю на всех платформах, причем Steam Spy предполагает, что 75% этих продаж были сделаны в Steam . К январю 2017 года было продано более 800 000 единиц игры на всех платформах, по данным Devolver Digital, более 1 миллиона единиц к июлю 2017 года и 2 миллиона к марту 2019 года. К январю 2020 года общий объем продаж на всех платформах превысил 3 миллиона.
Enter the Gungeon было продано более 75000 штук за первые две недели, доступные для Switch, а к марту 2019 года было продано более 1 миллиона на платформе.
Мастер разблокировки
Играй хорошо, получай ключи.
Этот предмет B-уровня работает так, как рекламируется, награждая вас ключами после прохождения неповрежденных комнат.
Как я уверен, вы обратили внимание, что в Gungeon много комнат. Так что этот предмет почти гарантии приличное количество ключей, если вы не плохо разбираетесь в игре
Так что этот предмет почти гарантии приличное количество ключей, если вы не плохо разбираетесь в игре.
Это очень полезно, если вы получите его пораньше, и это делает открытие зеленых сундуков на первом этаже намного более заманчивым.
Название относится к культовой строке из оригинального Resident Evil (1996), где Барри Бертон называет главного героя Джилл Валентайн «Мастером открытия».
Сумка для хранения
Кто знал, что сумка войдет в этот список? Сумка для хранения — это не обычная сумка. Скорее, этот удивительный и необычный волшебный предмет — мечта покупателя! В «Руководстве мастера подземелий D&D» говорится, что «внутреннее пространство этой сумки значительно больше, чем ее внешние размеры, примерно 2 фута в диаметре во рту и 4 фута в глубину». Он весит всего 15 фунтов, поэтому сумку для хранения легко возить. Читайте дальше, чтобы узнать, почему этот волшебный предмет такой классный!
Почему сумка для хранения — это здорово
- Лучшая часть этого волшебного предмета — то, что он может вмещать до 500 фунтов и при этом весить всего 15 фунтов!
- Сумка всего 2 фута в диаметре и 4 фута в глубину, поэтому она небольшая, но прочная.
- Живое существо или человек могут существовать в сумке минимум минуту, прежде чем она или она начнет задыхаться, так что сумка для хранения технически также может быть сумкой для укрытия!
- Сумка холдинга стоит около 2500 зм.
Сумка для хранения деталей:
- Если вам нужно найти предмет в сумке, для этого потребуется один ход.
- Будьте осторожны, чтобы не переполнить сумку, так как если она каким-то образом повреждена, сумка исчезнет, а все содержимое рассыпается по астральному плану, что раздражает, особенно если у вас нет доступа к астральному плану!
- Сумка должна быть поднята правильной стороной; если его перевернуть, все вывалится из него.
Buy your friends.
Speaking of money, many of the NPCs you find in Enter the Gungeon
are all about making fat stacks. Most of these shopkeepers are found after you free them from jail cells which start to appear from Floor 2 onward. The first people you find in a jail cell are Ox and Cadence, who return to the Breach to run the Acquisition Shop and sell you additional items and weapons to go into the item pool. The majority of shopkeepers return to the Breach where they will sell items that get added to the item pool. These shopkeepers trade in Credits, which you get from killing bosses or completing hunts for Frifle and Grey Mauser, who are also trapped in a cell in the Gungeon. Other shopkeepers like the elderly Blank or the talking lock start to appear in the Gungeon by themselves, either in their own rooms or in the Shop on every floor. Do note that apart from Ox and Cadence who you always find first, discovering jail cells is randomised and you may not find another NPC to free for several runs.
Stop, drop and roll.
The dodge roll is so important to Enter the Gungeon
, the developers named their studio after it. If you want to survive and get to the final floors, you will have to master the art of precise dodging in order to deal with the storm of bullets coming your way. You become vulnerable as soon as you come out of the roll so try not to dodge into bullets when you are trying get away from a big shot. Rolling in the right direction is almost as important of timing the actual input, as you could roll into an enemy or into a pit full of spikes. You can actually kill or hurt some enemies, like the Rubber Bullets or the smaller Blobulions by rolling into them so save your ammo against the tiny enemies. Certain pits can be crossed over via rolling and you can roll from minecart to minecart in Floor 3, which is invaluable for getting a certain artefact.
Достижения, которые могут доставить вам трудности.
В Enter the Gungeon есть большое кол-во достижений, которые выполняются легко или просто требуют большое кол-во времени. Здесь я покажу вам как выполнять некоторые из них.
Достижения на скилл:
1. Герой пушки. Для этого достижения необходимо открыть скрытого персонажа – Пулю и пройти ее прошлое. В нем будет 2 босса – Аганим и Пушкарь. Чтобы убить 1 необходимо отбивать его шары в него самого, всего придется сделать это 3 раза. Каждый последущий раз после первого он будет отбивать их обратно и вам нужно успевать делать то же самое. Для убийства второго босса необходимо не подставляться под его атаки и неторопливо тыкать его богохульством.
2. Лесной повелитель.Для этого достижения необходимо украсть 10 предметов. Чтобы это сделать нам необходимы некоторые предметы или оружие(хищник, серый маузер). Не забудьте, что воровство повышает уровень проклятия.
3. Историк. Для этого достижения необходимо пройти все 4 прошлых дефолтных персонажей(пилот, десантник, охотница и преступница). Впринципе это достижение несложное, но требует определенного скилла и знания атак боссов.
4. Хитрый выстрел.Для этого достижения необходимо попасть в испытании Винчестера во все летающие головы. Для облегчения этой задачи можно применить предметы, позволяющие летать(реактивный ранец, восковые крылья, кошачий трон Короля Патрона).
Геймплей
Enter the Gungeon — динамичный шутер от пули с элементами рогалика. Его сравнивают с «Связью Исаака и ядерного трона» . Игрок выбирает одного из четырех главных героев: Морской пехотинец, Осужденный, Пилот и Охотник (по мере прохождения игры можно разблокировать больше), каждый из которых обладает различными особыми способностями, такими как вызов поддержки или взлом сундуков. Второй игрок может присоединиться к кооперативному режиму и управлять пятым персонажем (Культист). Пока игрок спускается в Ганжеон, он должен пройти через несколько этажей, на каждом из которых есть случайное количество комнат. В то время как комнаты предопределены заранее, созвездие комнат на этаже, враги, которые появляются в комнатах, и сокровища генерируются процедурно. В каждой комнате есть набор врагов, которые различаются по силе, выносливости и поведению при атаке, причем атака может варьироваться от простых прямых выстрелов до сложной смеси одновременных выстрелов. Игрок может уклоняться от атак, выполняя бросок на уклонение, который был вдохновлен серией видеоигр Souls , и быть неуязвимым во время действия, или, альтернативно, переворачивать столы и использовать их в качестве укрытий, хотя столы могут быть уничтожены, если по ним выстрелить. У игрока есть ограниченное количество «бланков» для каждого этажа, которые можно использовать для уничтожения всех текущих снарядов и нанесения 10 урона всем врагам в этой комнате, некоторые предметы добавляют баффы к «бланкам». Чтобы победить врагов, игрок должен использовать оружие, которое можно найти в сундуках, выиграть, побеждая боссов, или купить в магазинах, разбросанных по этажам в Gungeon. В игре представлено более 300 различных видов оружия и предметов, которые можно комбинировать для достижения более мощных эффектов, называемых «синергиями», которые были добавлены в «Advanced Gungeons & Draguns Update». В конце каждого этажа игрока ждет босс; победа над боссом дает игроку оружие или предмет и валюту, которые можно потратить в магазинах, и открывает следующий этаж.
По мере прохождения игроком нескольких прохождений он может встретить неигровых персонажей, которых можно спасти из Gungeon. После спасения эти персонажи поселяются в Разломе, на безопасном уровне над Гангией, и где игрок, прежде чем начать новое прохождение, может потратить игровую валюту, заработанную в боях с боссами, чтобы навсегда разблокировать специальные предметы, которые будут тогда у вас есть шанс появиться в Gungeon для всех последующих прохождений. В обновлении игры «Прощай, оружие» новый игровой режим, режим радуги, гарантирует, что каждый уровень будет содержать один сундук цвета радуги с коллекцией оружия в нем, но игрок может выбрать только одно из них, и не будут предложены другие сундуки; этот режим был вдохновлен саморегулируемым игровым процессом, популярным в игровом сообществе.
Как открыть персонажей в Enter the Gungeon
В этом руководстве я покажу вам, как разблокировать каждого из четырех секретных персонажей и дам некоторую информацию об их способностях.
Как получить Пулю
Особенности:
Пуля — мой любимый персонаж в etg. Я имею в виду, что это пуля-кин. Это просто уморительно. Ее главное оружие под названием «богохульство» — это меч, который уничтожает все ближайшие пули перед вами и стреляет радужной пулей, будучи на полном здоровье. Кроме того, у Пули есть пассивный предмет «боевые патроны», который дает иммунитет к контактному урону и увеличивает урон от броска уклонения.
Как разблокировать:
Чтобы разблокировать Пулю, вы должны победить в прошлом хотя бы одного из стандартных персонажей. После этого в любой комнате (но чаще всего они появляются на более поздних этажах) могут случайно появиться родственники Пули, которые не будут вас атаковать. Просто игнорируйте их, и они исчезнут через несколько секунд. После того как вы проделаете это пять раз, Пуля будет автоматически разблокирована.
Как получить Робота
Особенности:
Робот поставляется с довольно приличным стартовым оружием и пассивным предметом …, который делает ваши пули электрическими и активным предметом «бутылка с водой», которая разбрызгивает воду на землю. Если вы наступите на воду, то она наэлектризуется, и враги, наступившие на нее, будут ранены. Однако особенность робота в том, что у него есть только броня, но нет здоровья. Это означает, что вы не можете использовать сердечные контейнеры и получите только одну часть брони при сборе камеры.
Как разблокировать:
Спрыгнув в шахту лифта на первом этаже, вы попадете в специальную комнату. Там вы найдете активный предмет «сломанный телевизор». Просто отнесите его кузнецу, и робот будет разблокирован. Однако это не так просто, потому что каждый раз, когда вы уклоняетесь от броска или получаете повреждения, разбитый телевизор будет разблокирован.
Как получить Парадокса
Особенности:
Парадокс — довольно уникальный персонаж. Вместо специального стартового оружия или предмета он начинает с одним случайным пистолетом, одним стартовым оружием и одним случайным пассивным или активным предметом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Конечно, для этого можно использовать мод, но с парадоксом у вас будет своего рода рандомизированный рандом без необходимости скачивать mtg.
Как разблокировать:
Чтобы разблокировать парадокс, вам нужно пройти по одной из этих спиралевидных, вселенских штуковин в земле. Я не знаю, как это описать, но это та же штука, которую вы можете найти на земле рядом с кузнецом. Просто взаимодействуйте с ним, и вы тоже превратитесь в этот цвет. Затем закончите бег, как вы обычно это делаете — вуаля! Парадокс разблокирован.
Как получить Стрелка
Особенности:
По моему мнению, Gunslinger является самым сильным секретным персонажем благодаря своему пассивному предмету «OP». С так называемыми «Пулями глаза лича» вы получаете все синергии, доступные для определенного оружия. Его основное оружие тоже неплохое: после того как стрелок выпустит все пули, он направит свой пистолет на врага, что нанесет ему дополнительный урон.
Как разблокировать:
Чтобы разблокировать Стрелка, вам нужно победить Лича с помощью парадокса. Это автоматически вызовет новый запуск в роли стрелка. Затем вам нужно добраться до прошлого Оружейника, который телепортирует вас в ад пуль. Но вместо того, чтобы сражаться с обычным Личем, вам придется победить двух из них одновременно. К счастью, вы должны победить только его первую фазу.
Это все, что нужно знать о том, как открыть персонажей в Enter the Gungeon.
3 Praise The Gun
- Gun Soul
- Old Knight’s Flask
Если вы когда-либо играли в Dark Souls, этот культовый флакон будет вам знаком, как и костры, которые он порождает вместе с Gun Soul. После смерти игрока обычно перетаскивали обратно в начало этажа, чтобы найти свои предметы и опасно перемещаться по нему снова и снова с гораздо меньшим количеством здоровья.
Но с этой синергией игрок появляется, как в Dark Souls , на последнем костре, разожженном в магазине или спускающемся лифте. По какой-то причине время восстановления после переката уклонения также сокращается. Эти Gundead — странные существа в чужой стране.
If it looks suspicious, it’s hiding something.
Just like how you should always look under the waterfall in any adventure game, always check out that suspicious looking altar or wall when exploring the Gungeon. Secret rooms can be exposed through enemy gunfire so if you see a crack suddenly emerge in a wall during a gunfight, you know something’s behind it. Secret walls can be dispelled by firing off a Blank so if you have a hunch about a room hiding something, just let off a shot and listen for the discovery jingle. There are also secret levels which can be discovered by interacting with certain objects. I know of at least two but I can only access one of them consistently, which is on the first floor. To find this secret level, you need to first put out the fireplace that spawns in random locations. You either need to roll a water barrel into the fireplace, fire a liquid based weapon like the Tearjerker or Mega-Douser at the fire or use the goo trail of a Blobulion to put the flame out. Once you have done so, walk into the fireplace and press the interact button at the back of the chamber. You should hear a click and a secret room should appear on your map. Find the room, use two keys to open the grate and voila, you’ve entered the Oubliette. There are way more secrets to find but that’s one to get you started.
C+: The Marine
Generally considered the best starting character is the Marine, and this holds true. I consider the Marine as a Lesser Robot for varous reasons, but being a knock-off Robot isn’t anything to scoff at.
His passive is that he starts out with One Armor. This gives him a slightly better Early-Game innatly by being able to absorb an extra hit. It’s an alright safety net bonus for the Early-Game, but it’s definetly not going to be anything noteworthy outside of that
His starting Pistol is his Marine Sidearm, and is arguably the best starter weapon out of the 4 starting characters. It has Okay damage, alright RoF, but Good Clip Size and range. It’s very comparible to the Robot Right Hand, with the only two notable differences stat-wise is the difference of damage and the notable difference of Clip Size, Both where the Robot’s Right Hand are superior. The Marine’s Sidearm is able to effectivly deal with the early game well enough that he won’t necessarily need a weapon for the 1st floor, giving him some Early-Game weapon Independance, but he would need a weapon before fighting the 2nd floor boss, otherwise it’ll be a long fight, increasing odds of getting hit.
His Usable Item is the Supply Drop. It’s a decent emergency usable that gives you a free ammo pack when used, giving him a decent amount of weapon independance for one floor depending on how good the weapon on-hand is, and how ammo efficient it is. Similar to the free armor piece passive, it’s a decent Early-Mid Game tool, but because of how it’s a One-Use, it won’t really get the Marine far, and can be very replacable for something as simple and lackluster as an Ice Bomb.
His best Starting trait is his Military Training. It gives him an overall boost to his Accuracy and Reload Speed. I compare this to the Robot’s Battery Bullets as they are similar in function, only except one gives electric rounds while another increases reload. This makes the Marine a well-rounded character for whenever he gains the items and weapons to hold his own in direct combat over some other characters.
He can hold his own in generally most situations due to his Military training, but outside of that one item he doesn’t have much more going for him, making him only a C-ranking character unlike the Pilot, whom has great Item presence throughout a run. Granted, he could do worse.
Much. Worse.