Самая романтичная

Содержание:

Без вопросов, Последняя фантазия это, пожалуй, самая известная и плодотворная консольная ролевая серия всех времен, представляющая несколько поколений геймеров в концепции пошаговых сражений, когда герои пытаются свергнуть королевства и защитить магические кристаллы.

Предстоящий римейк следующего поколения Final Fantasy 7 Это была одна из самых важных новостей от E3 в этом году, но это еще не все, чего мы должны ожидать, с ожидаемой частью 15 прибывает в следующем году и собирается немного потрясти формулу.

Ранжирование этих игр от лучших к худшим является монументальной задачей, особенно с учетом огромного количества названий, выпущенных после первой Последняя фантазия путь назад, 1987 год. Чтобы сделать вещи управляемыми, здесь я сосредоточусь на базовых однопользовательских играх в основной серии, причем два дополнительных продукта включены исключительно из-за их культовой природы. Игры для мобильных телефонов, дополнительные продукты, сиквелы, MMORPG и легенда / Приключение названия на Game Boy на этот раз не используются.

Даже отбирая все эти дополнительные игры и сокращая их до 14 названий, включенных здесь, ранжировать их сложнее, чем вы думаете, так как большинство Последняя фантазия игры были переизданы в альтернативных версиях, некоторые с серьезными изменениями графики и геймплея. Одна только первая игра вышла не менее чем в 11 отдельных выпусках от NES до PlayStation для мобильных телефонов и совсем недавно для 3DS.

Ради последовательности, все они ранжируются на основе их оригинальных версий, а не на более поздних воссозданиях.

Графика и звук

Наверняка вы заметили в заголовке игры аббревиатуру HD. Да, разрешение игры действительно было увеличено до 1080р. Разработчики даже улучшили графическую составляющую игры в некоторых местах, к примеру, заменив модели персонажей на высокополигональные, которые использовались для рендеринга анимированных CG-заставок. Но вот всё остальное осталось на уровне игры 2011 года для карманной консоли PSP. И если на экране карманного гаджета игра действительно смотрелась невероятно (ещё бы, она ведь даже не влезла на один UMD-диск и пришлось выпускать её на двух), то на экране моего 47-дюймового телевизора размытые текстуры и угловатые строения, похожие на картонные коробки, выглядели, мягко говоря, не очень впечатляюще.

Ещё одним недостатком игры я считаю очень неудачную камеру, которая снабжена эффектом Motion Blur в худшем смысле этого словосочетания. Вращая камеру вокруг персонажа, чтобы выбрать, в какую сторону мне бежать, я постепенно начал страдать морской болезнью и даже слегка позеленел. До того сильно пестрит в глазах от этого постоянного смазывания картинки. Разработчики прибегли к данной технологии для того, чтобы избавиться от рывков при движении камеры, которые были характерны для PSP-версии игры. Но вот получилось ли у них лучше оригинала? Очень сомневаюсь. Впрочем, в боях камера ведёт себя не менее отвратительно

Очень сложно удерживать её развёрнутой в нужном вам направлении, так как она постоянно норовит сбиться куда-то в сторону и лишить вас жизненно важной части обзора

Но следует отметить, что некоторые аспекты графики в ходе портирования были улучшены. Освещение было значительно переработано, и теперь свет в игре ведёт себя по всем законам физики, отражаясь от гладких поверхностей и преломляясь в прозрачных. Цветовая палитра игры была немного изменена в сторону тёплых оттенков. В ходе создания порта разработчики активно пользовались преимуществами DirectX 11, что сильно отразилось на финальном облике игры. Игроки, наконец, смогут увидеть все мельчайшие детали мира Final Fantasy Type-0, которые были практически неразличимы на экране PSP. Все CG-заставки отныне проигрываются силами игрового движка, а не записаны заранее.

Саундтрек, написанный композитором Такехару Ишимото (Crisis Core FFVII, Before Crisis FFVII и игры серий Dissidia), прошёл через длительный процесс ремастеринга и заиграл новыми красками. Действительно, к звуку в этой игре у меня вообще не возникло никаких претензий. Когда я услышал любимые сердцу мотивы, чуть не пустил скупую мужскую слезу. В записи композиций для Final Fantasy Type-0 HD также приняли участие такие японские музыканты, как Риеко Микошиба, Юко Симазаки, Юрико Кайда, группы Bump of Chicken, Pay Money to My Pain, а также Симфонический оркестр Сиднея.

В игре есть возможность выбрать одну из звуковых дорожек: японскую или английскую. Рекомендую играть на японском языке с английскими субтитрами, так как азиатские актёры куда лучше понимают своих персонажей. Американцы, как бы ни старались, не в силах передать эмоции героев игр жанра jRPG. В этом я неоднократно убеждался ранее, и Type-0 не стала исключением.

Как разблокировать гонки на чокобо

Прежде чем вы сможете встретить свою птицу и произнести слово, вам должен быть предоставлен доступ к Золотому блюдцу себя. К счастью, это происходит довольно рано в A Realm Reborn, так что у вас будут сотни часов, чтобы понаблюдать за достопримечательностями в будущем.

Игроки должны выполнить свой квест посланника для конкретного региона сильный>. По сути, это прощальные квесты для самого первого отрезка истории игры, и они различаются по своему характеру, потому что есть по одному для Гридании, Ульдаха и Лимсы Ломинсы соответственно. Ваша роль посланника впервые приведет вас в два других основных стартовых города в официальном качестве.

Как только вы выполните свою роль в этом вопросе mdash; вы будете знать, что готовы, потому что следующий разблокированный основной сюжетный квест — «Зов моря»; mdash; возвращайтесь в Ульда и идите на юго-восток немного от Ul’dah Aetheryte Plaza . Поговорите с богатым молодым человеком , который предоставит вам новый квест под названием «Это может случиться с вами». в (X: 9.6, Y: 9.0) .

В соответствии с указаниями квеста двигайтесь извилистыми путями к месту посадки дирижабля, где вы находитесь. Теперь я смогу вылететь к Золотому блюдцу. Вскоре после вашего прибытия появится еще один квест в (X: 5.3, Y: 8.0) , «Мир чудес», что на самом деле просто причудливый способ сказать, что вам предлагается экскурсия по многочисленным великолепиям Золотого блюдца.

Пройдите до площади Чокобо , чтобы начать quot; Итак, вы хотите быть жокеем quot; в (X: 6,1, Y: 4,8) . Потому что ты хочешь быть жокеем. Правильно? Хорошо, так что отправляйтесь на Bentbranch Meadows в регионе Гридании, окунитесь в кат-сцену и вернитесь на площадь Чокобо. Пора кататься.

История

В состав персонажей входят такие повторяющиеся персонажи, как Чокобо, а по имени Ширма, по имени Крома и другие, в том числе Ирма, лидер злодеев, чей план состоит в том, чтобы освободить Темного мастера Бебузу, главного антагониста, запечатанного в книге Кромы, Грибла и Пикабу, пары, состоящей из тощего синего Чокобо и толстого розового Чокобо, Jail Birds, группа черных чокобо, действующих и одетых как стереотипные мошенники (черные лыжные маски и черно-белые полосатые рубашки), и Волг, черный чокобо, который работает вместе с Грибл и Пикабу.

История разворачивается в довольно похожей обстановке Последняя фантазия такие игры как Последняя фантазия I и Последняя фантазия V; Средневековая обстановка, несмотря на наличие таких вещей, как дирижабли. На протяжении всей игры Чокобо должен входить в волшебные книжки с картинками, которые взяты из популярных существующих сказок и народных сказок, адаптированные для Последняя фантазия Вселенная и часто в главной роли Чокобо в качестве главного героя. Вам предстоит открыть для себя восемь сборников рассказов, каждый из которых состоит из двух томов, и в отдельных томах часто упоминаются отдельные истории.

Chocobo Hot & Cold

The Chocobo Hot & Cold side quest can be played as soon as you can access the Chocobo’s Forest after completing Gizamaluke’s Grotto. Finding each of the Chocobo Hot & Cold locations are required in order to help you complete the Chocograph side quest, Chocobo Dive Spots side quest, Chocobo Mountain Cracks side quest and Chocobo Beaches side quest. There are a ton of high quality rewards worth obtaining.

Chocobo’s Forest

The Chocobo’s Forest can be found on the eastern side of the continent near the South Gate amid the King Ed Plains. Use the screenshot below and the map provided to help you find it.

You will meet up with a Moogle named Mene as soon as you enter the forest. Mene will ask you if you would like to ride Choco, the Chocobo, in order to travel through the area without running into any monsters. He will provide you with which you can use to call Choco any time you are near a set of Chocobo footprints on the world map.

Leave the Chocobo’s Forest and travel to the Chocobo footprints just outside of the forest (to the east) and then select and use the Gysahl Greens out of your item inventory.

Riding Choco the Chocobo is a nice and easy way to get around the world map, but for now you should return to the Chocobo’s Forest with Choco. Walk over to Mene and ask him “What’s the big secret?” to have him expand on what he had said to Zidane earlier. He will explain that Choco has the ability to seek out treasures and items hidden underground. Choose to pay the 60 gil when prompted in order to play “Chocobo Hot & Cold”.

The object of the game is to dig up Chocographs and Choreograph Pieces in each of the Chocobo locations throughout the world but you can dig up a variety of other rewards. As indicated in the instructions provided (and shown in the screenshot above) press the Button to dig with your Chocobo. It will respond with either:

— “Kweh.” which means you are cold
— “Kweh?!” which means you are warm
— “Kewhhh?!” which means you are hot (close to the item)
— “K-KWEHHH!!!” means you have have found the item

The points you receive for each item are as follows:

Item Points
1
50 gil 1
1
1
1
1
1
1
1
2
200 gil 2
2
500 gil 4
4
4
4
8
8
100 gil 8
5,000 gil 8
Chocograph 10/15
16
Chocograph Piece 15/20
10,000 gil 16
16
16
16
16
16
16
1 gil 16
Stone with Patterns 20/25

The best strategy for digging up items and Chocographs during the Chocobo Hot & Cold side quest is to move around in the center of each of the areas so you can cover as much of an area as possible. Chocobo’s Forest is the easiest location to hunt in (until you receive the Mountain Ability).

Uncovering Chocographs with your Chocobo will give you access to new abilities that allow Choco to traverse new terrain and will give you access to new Chocobo Hot & Cold zones. This includes the Chocobo’s Lagoon and the Chocobo’s Air Garden.

Chocobo’s Lagoon

Exit the area and check the mini-map to find a new area to the southwest identified as Chocobo’s Lagoon. You are too far away to reach it now, so hop back into the Blue Narciss (leaving Choco behind) and sail over to the Lagoon. You can’t actually reach it at this point though and will require a Chocobo with the Reef Ability (after obtaining Chocograph #4) in order to reach it. Travel to the island to the west of it, call a Chocobo using and then travel over to the lagoon. The pathway is a little bit difficult so use the video below to assist you:

Chocobo’s Air Garden

The first thing you need to do to reach the Chocobo’s Air Garden is obtain the Sky Ability allowing you Chocobo to fly. You can do this by obtaining the proper Chocographs (click on the link for more information) and Chocograph pieces.

The hints to reaching the Air Garden can be found on the Chocograph Pieces that you dug up in the Chocobo’s Forest and Chocobo’s Lagoon. To view the Chocograph Pieces, enter the menu screen and check the “Key” tab in the Items section. Select each of the Chocographs to read the hints. There are five different spots that you can search but only one will have a shadow allowing you to reach the Chocobo’s Air Garden.

The spots are shown in the screenshots below:

This side quest runs in tandem with the Chocograph, Chocobo Dive Spots, Chocobo Mountain Cracks and Chocobo Beaches side quests which contain the true rewards.

Follow Your Nose

Leveling up your Chocobo’s beak level is a requirement for obtaining the . You must get your Chocobo’s Beak level up to level 99. Click on the link for some tips and tricks on how to do this more efficiently.

Главные герои «Очень странных дел» в 4 сезоне продолжают меняться

Дастин, Майк, Уилл, Лукас, Оди, Макс и все-все-все

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

В 4 сезоне «Очень странных дел» Дастин продолжает строить эффектные и оправдывающие себя теории.

Стив пытается найти свою единственную, а Нэнси в очередной раз разрывается между ним и Джонатаном.

Лукас в новых сериях выходит на первый план как личность. Его личная арка не так уж велика, но весьма драматична: Лукасу приходится выбирать между друзьями детства и новыми приятелями – спортсменами и звездами старшей школы.

Макс в 4 сезоне «Очень странных дел» из-за пережитого оказывается одной из целей Векны. Вместо самоуверенной поганки из 3 сезона, пытающейся «навести порядок» в чужих отношениях, перед нами раскрывается трагичный и по-своему мудрый персонаж, пытающийся оправиться от смерти брата.

Робин в новых сериях продолжает пикироваться со Стивом, бывая смешной и одновременно способной на неожиданные поступки. Любовь Дафферов к перетасовкам в этот раз свела ее с Нэнси – нет, не в том смысле.

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

В истории Джима Хоппера в 4 сезоне неожиданно раскрываются детали, возвращающие нас к 1 сезону.

Линия Уилла и Оди занимает в сюжете 1 части 4 сезона «Очень странных дел» не так много места и не дает полного представления об их отношениях. То же самое касается и линии Майк-Уилл. Оба пытаются наладить прежнюю дружбу, однако пока все ограничивается лишь словами утешения. Может быть, все изменится во 2 части.

Ветка самой Оди куда более насыщенна, даже вне истории с возвращением сверхспособностей. Инцидент в школе и последующая стычка на роллердроме с нагловатой одноклассницей заставляют вспомнить «Кэрри», хотя говорить о следовании Кингу преждевременно. Отношения Оди с Майком забавно зеркалят их линию в 3 сезоне. Любимой фанатами арке Майка и Оди тоже уделено маловато внимания, хотя их разговор о монстрах и героях в 3 серии напоминает, что в юности все бывает сложнее, чем в детстве.

Мир спас новый руководитель – у него не было опыта работы над FF

Уже в ноябре 2010-го, спустя 2,5 месяца после релиза, представители Square Enix публично извинились за состояние FF XIV и признали, что подвели фанатов. Тем самым компания подтвердила, что игра – тонущий корабль, но не поделилась дальнейшими планами.

Зато в декабре 2010-го Square Enix отложила PS3-версию FF XIV на неопределенный срок – до тех пор, пока игра «не будет соответствовать стандартам качества Final Fantasy». Вместе с тем издатель продлил пробный период для PC-версии, понимая, что оплачивать подписку на такую MMO захотят немногие.

Наконец, продюсер Хиромичи Танака публично взял ответственность за чудовищный запуск на себя – его, как и гейм-директора Нобуаки Комото, сняли с позиций (Танаку – совсем, а Комото понизили до ведущего гейм-дизайнера).

Место дуэта занял гейм-директор Наоки Йошида – человек без опыта работы над Final Fantasy, но участвовавший в создании MMORPG Dragon Quest X. Ему предстояло придумать, как превратить уже почти мертвый проект в успешную игру. Релиз неспроста получит название Final Fantasy XIV: A Realm Reborn («Переродившийся мир»).

Йошида искренне пытался починить XIV, прислушиваясь к главным жалобам игроков. Вскоре после его назначения вышел патч с оптимизацией, частичной автоматизацией боевой системы, поиском предметов в торговых лавках и другими жизненно важными улучшениями.

Тем временем выяснилось, что Square Enix не просто так торопила релиз откровенно сырой игры: в финансовом отчете 2011-го компания отчиталась о сокращении прибыли на 34%. При текущем состоянии FF XIV следующий финансовый год обернулся бы для издателя катастрофическим: в игру вложили около 400-450 млн долларов (с учетом маркетинга), надеясь получить стабильную финансовую подушку, способную приносить прибыль долгие годы.

Команда Йошиды, в которой уже почти не осталось оригинальных авторов FF XIV, продолжила чинить игру, но вскоре поняла, что ее проблемы слишком фундаментальны – патчами не обойтись. В такой ситуации было бы резонно забросить проект (спустя меньше года после запуска) и постараться восстановить репутацию серии другими путями.

Йошида предложил безумную альтернативу: переделать Final Fantasy XIV. С чистого листа. Поскольку Square Enix находилась в безвыходном положении, компания одобрила проект.

Пока оригинальная Final Fantasy XIV продолжила работать и получать незначительные обновления (хотя авторы даже добавили первые подземелья и автоатаку), почти вся команда разработчиков занялась, по сути, полностью новой игрой.

Так выглядел ее первый концепт-арт:

Графика, системные требования и баги

Увы, визуал — худшее, что есть в Stranger of Paradise. Порой игра не выдерживает сравнения с тайтлами, вышедшими в эпоху PlayStation 3. Текстуры ужасного качества, а локации в большинстве своём до безобразия унылы.

Эффекты заслуживают отдельного упоминания, ведь ими будто занимался неумелый новичок. Всё постоянно взрывается, переполняя экран красными цветами и превращая арену в кашу. Смотрится нелепо.

Большую часть времени придётся смотреть на нечто подобноеБольшую часть времени придётся смотреть на нечто подобное

При этом безнадёжно устаревшая графика не мешает ставить на колени даже топовые конфигурации. Чтобы запустить Stranger of Paradise, нужен компьютер с видеокартой GTX 1060 на 6 Гб, 8 Гб оперативки и процессор Intel Core i7-6700. Однако зачастую даже такой сборки недостаточно, чтобы игра работала нормально. В сети полно жалоб даже от владельцев RTX 3080.

Проблема ужасной оптимизации в модельках, в которые напихали слишком много полигонов. К примеру, у обычной летучей мыши 335 тысяч треугольников. Для сравнения у Громозева из годной Horizon Forbidden West 550 тысяч полигонов, однако в кадре он обычно появляется в одиночку, а вот мыши нападают толпами. При этом не стоит забывать о текстурах и прочих нагружающих систему вещах.

В итоге Final Fantasy Origin часто фризит, несмотря на ужасный визуал. Непонятно, почему Team Ninja это не предусмотрела.

Баги тоже встречаются. Враги проваливаются сквозь текстуры. Слоу мо порой не прекращается даже после добиваний, заставляя персонажа чувствовать себя, будто он застрял в киселе. Вылеты на рабочий стол тоже случаются.***

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin — странная игра. В ней так много недостатков, что Square Enix и Team Ninja стоило бы долго и яростно ругать, однако делать этого не хочется. Каким-то образом боёвке, плоским персонажам и глупому сюжету удаётся веселить. Некоторым вылизанным ААА-тайтлам не удаётся даже это.

Будете мочить Хаос?

  • Появились первые оценки Stranger of Paradise — новой игры во вселенной Final Fantasy
  • Square Enix показала 5-минутный трейлер и особенности боевки RPG-экшена Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
  • Роберт Паттинсон рассказал, что был влюблен в Айрис и Тифу из Final Fantasy VII

Оценить

Final Fantasy 4

Выпущено как Final Fantasy 2 Первоначально в Северной Америке, это еще одна игра во франшизе, которая полностью знаковая и запомнилась наивно, но на самом деле имеет массу недостатков.

Хотя я, вероятно, играл в эту игру пару десятков раз в детстве, возвращение к ней в зрелом возрасте вызовет больше, чем несколько порывов. Несмотря на запоминающихся персонажей и увлекательный игровой процесс, большая часть диалога и сюжета совершенно плохая (кто может забыть такие сердечные оскорбления, как «Ты, подонок, бард?»). Но, эй, ты полетишь космическим китом на Луну!

Это была также одна из более ранних игр, в которой показывались смертельные случаи главных героев, которые действительно застряли с вами, а также злодеи, которых вы не скоро забудете. Музыка этого сражения с танцующими куклами калькобрены полностью напугала меня, когда я был ребенком, и я до сих пор могу напевать ее и по сей день.

Если вы хотите вернуться в королевство Барона и посмотреть, что случилось с детьми Роуз и Сесила, было прямое продолжение для Wii (в том же оригинальном художественном стиле), выпущенное в эпизодическом формате, где каждый сегмент вращался вокруг своего персонажа. ,

Final Fantasy Tactics

Единственная игра, с которой действительно можно соревноваться Final Fantasy 6эта пошаговая стратегия берет на себя традиционные Последняя фантазия Lore — это еще одна тема, в которой музыка и звуковые эффекты являются основными моментами. Для игры с более серьезным и мрачным тоном, чем у остальных записей серии, музыка действительно усиливает напряжение и идеально соответствует художественному направлению.

Хотя система классов, основанная на заданиях, и система сражений в сетке превосходны, сюжет и персонажи сияют наиболее ярко. Это сложная история, но она все еще легко доступна, и она была немного смелой в то время, когда она была выпущена (когда игры еще считались «для детей») с ее открыто антирелигиозными темами.

Этот мрачный финал идеально подходит для рассказа истории, когда Рамза — который спас мир — становится заклейменным предателем и забыт историей, а Делита, которая на самом деле является злодеем, становится королем.

Final Fantasy 2

Не многие игры открываются, когда ваша вечеринка полностью уничтожается, поэтому FF2 это уникальное начало для этого. Повсюду в мире все так же трудно войти, как и в первую игру серии, но без фактора ностальгии, поскольку она не попала в США в течение десятилетий после ее японского запуска.

Final Fantasy 2 определенно обладает самой странной системой умений и уровней в этой серии, улучшая ваши характеристики, когда вы используете их в бою или когда вас атакуют враги, а не когда вы набираете очки опыта.

Даже для своего возраста игровой дизайн был не самым лучшим, так как вы могли буквально войти в область, где вы должны были немедленно умереть в каждом сражении без какого-либо предупреждения или подсказки оставаться в стороне до достижения более высокого уровня.

Final Fantasy 7

Возраст не был добрым к самой известной игре во всех Последняя фантазия история, но она по-прежнему остается сильным претендентом на первые места, даже если на это позиционирование сильно влияет ностальгия. Также необходимо дать реквизиты, где они должны представить RPG гораздо более широкой западной аудитории.

С положительной стороны, кто может забыть о кроссдрессинге для босса мафии, гонках на чокобо, сноуборде на Золотом Блюдце, нелепо длинном призыве Рыцарей Круглого или превосходной материальной системе?

С другой стороны, графика на этом этапе выглядит ужасно, и история часто была странной, а иногда и непостижимой (в детстве мне потребовалось больше, чем одно прохождение, чтобы понять, каким на самом деле было чертово Облако и каковы его отношения с Заком). должен был быть).

Итог

Думаю, все хорошее об этом шедевре я уже сказал, но хочется добавить еще пару слов. Прежде всего, замечу, что повальное непринятие этого фильма для меня является ни больше ни меньше плевком в лицо Сакагучи. В какой то момент фанаты так полюбили серию игр, что позабыли о своем месте. Люди начали мнить себя большим, чем смиренные поклонники и дерзко указывать маэстро на то, как должна выглядеть «Последняя Фантазия»! Зная, кто такой Хиронобу Сакагучи и зная, что вышло из-под его пера, невозможно даже представить его творение простой безвкусицей с целью наживы. Еще раз хочу сделать акцент на то, что в фильме есть и тайная аллегория и глубокий истинно восточный смысл. Кто как не Сакагучи мог так правильно и красиво его обернуть. Проблему скорее стоит искать в нас самих, если уж наши чувства затупились из-за поверхностных американских образов. Все же фильм нашел свое почетное место в мире, и именно он останется в энциклопедиях по киноискусству, как много большее чем просто фильм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: