Donkey Kong Country Returns
Donkey Kong Country Returns
Donkey Kong Country Returns 2010 года для Wii была разработана Retro Studios, что стало большим изменением, поскольку до этого сериал был разработан Rare. Возрождая серию, Donkey Kong Country Returns действительно вернул серию дни ее славы с ее сложным игровым процессом, разнообразными локациями, динамично меняющейся средой, заставляющей игроков гадать, и причудливыми персонажами. Мы также похвалили игру за фантастический визуальный дизайн и саундтрек. «Donkey Kong Country Returns — еще одна отличная игра для пушистого талисмана Nintendo, и в нее нужно играть всем, кто жаждет олдскульного платформера», — говорили мы тогда в нашем обзоре. В Donkey Kong Country Returns также можно играть на Nintendo 3DS.
Смотрите наши Обзор Donkey Kong Country Returns.
Смотрите на GameStop
Темные Души
Некоторые люди могут посчитать меня обманом, добавив в список Dark Souls. Я знаю, что некоторые люди говорят, что эта игра не имеет ничего общего с Zelda. Я не согласен.
У Link to the Past не так уж много жестких замков, когда дело доходит до исследования мира, но также есть некоторый откат назад. У Link to the Past более открытая структура мира, но она также может блокировать вам путь.
Dark Souls — это игра со взаимосвязанной картой, которая не всегда позволяет вам проходить через определенные области, если вы не сделаете что-то в первую очередь.
Однако в этой игре может быть изрядное количество откатов, особенно ближе к концу. Тем не менее, можно сказать, что Dark Souls ближе к Breathe of the Wild, чем к другим играм Zelda.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask (2000)
Masjora’s Mask — самая смелая часть серии, и ее общее чувство неловкости становится очевидным еще со вступительного ролика. Действия разворачиваются в Термине, а сама игра ощущалась как альтернативная реальность Ocarina of Time, в которой Линк должен был спасти мир от другой угрозы в лице Скал Кида. Тайтл интересным образом «поиграл» со временем, так как в Masjora’s Mask есть постоянно движущиеся часы: по истечению трех внутриигровых дней (примерно 72 минуты реального времени) герою нужно вернуться к началу Первого дня, сыграв песню Времени. Если игроку не удастся сделать это, Луна разрушит Термину, и Линк тоже вернется к началу Первого дня, но потеряет все собранные предметы.
Majora’s Mask предложила довольно смелый поворот в игровой механике серии. Игра остается культовой классикой среди поклонников Zelda, и она доказала, что Nintendo может в достаточной степени переработать проверенную формулу серии в 3D.
Захватывающие битвы
Если еще не успели пройти Breath of the Wild, будьте уверены, что одним лишь уничтожением Каламити Ганона вы не закончите игру. Nintendo расширила возможности этой версии Зельды и выпустила обновление с новыми заданиями.
Главная миссия сюжета называется Master Trials и даже заядлые игроманы отзываются о ней, как об очень трудной, но невероятно интересной. Миссия телепортирует вас в ряд заполненных врагами комнат, временно снимая с вас всю мощную броню и оружие, которые вы собрали во время грабежа.
Это означает, что вам придется максимально использовать свои навыки, чтобы преодолеть множество Бокоблинов и Лизальфос. С каждым новым пройденным уровнем вы получите награду за повышение мастерства. Игроки отзываются, что больше достижений можно получить, если играть в одиночную версию Зельды.
Вам понадобится много времени, чтобы победить в испытаниях. Эта игра точно не на один день, что вполне оправдывает её высокую цену (£ 17,99). В качестве дополнений к геймплею можно покупать множество нового контента. К примеру, новые полезные предметы, возможность отслеживать свое путешествие по карте и режимы повышенной сложности.
Upland: Метавселенная, сопоставленная с реальным миром Что такое Upland?
Upland — это метавселенная Земли, сопоставленная с реальным миром и доступная через Интернет, iOS и Android. Кроме того, существует «реальная экономика», которую игроки поддерживают за счет рыночных сил спроса и предложения. Upland построен на трех основных принципах: играй, зарабатывай и подключайся.
В чем особенности нагорья Upland?
- Upland — это метавселенная NFT, которая отображается в реальном мире, это существующая динамическая экономика, основанная на блокчейне.
- Игроки могут покупать, продавать и обменивать виртуальную собственность, привязанную к реальным адресам.
- Игроки также могут построить дом своей мечты, начать виртуальный бизнес и зарабатывать монеты UPX или доллары США, продавая недвижимость NFT на бесплатном и открытом рынке.
- Игроки могут найти друзей в сообществе Upland.
Кто стоит за Upland нагорьем?
Upland была создана и управляется Uplandme, Inc., компанией из Кремниевой долины при поддержке таких организаций, как Block. one (создатели блокчейна EOS) и ветераны игровой индустрии, недвижимости и высоких технологий. Компанию основали Дирк Люет, Идан Цукерман и Мани Хонигштейн. В команде Upland работают профессионалы со всего мира, в том числе подразделение разработки, базирующееся в Украине.
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: A Link to the Past
A Link to the Past was only the third Zelda game in existence, but third time’s the charm. This was widely seen as an instant classic and still stands as the pinnacle of the 2D Zelda games. The dungeons and bosses were fine-tuned to near perfection, the overworld was bursting with secrets to uncover and explore, and the new Dark World element let you flip between two very different versions of the same space. In both the light world and dark world, Link to the Past put the focus on the inhabitants of the world, like the Flute Boy, who had their own stories told with minimalistic grace. An impressive achievement for its time and a game that absolutely holds up in modern times, Link to the Past is among the best.
Легенда о Zelda: Skyward Sword
Легенда о Zelda: Skyward Sword
Skyward Sword 2011 года была первой основной игрой Zelda, разработанной специально для Wii, вслед за игрой GameCube Twilight Princess, которая также появилась на Wii в качестве названия для запуска. Skyward Sword, как следует из названия, переносит Link в небеса Skyloft. В целом мы сказали, что Skyward Sword был «захватывающим опытом в этой почтенной франшизе». wlgame и другие хвалили игру за впечатляющий визуальный дизайн, отличный саундтрек, использование аксессуара Wii Motion Plus, захватывающие головоломки, сражения и открытую структуру. Skyward Sword был еще одним захватывающим приключением для Link и улучшенным портом с обновленными функциями, недавно выпущенным на Nintendo Switch.
Смотрите наши Legend of Zelda: Skyward Sword обзор.
Посмотреть на Амазонке
Лучшая 2D игра: связь с прошлым
Что нам нравится
-
Влиятельная приключенческая игра
-
Темный мир по-прежнему интересно исследовать
Что нам не нравится
Может быть очень сложным время от времени
«Ссылка на прошлое» — это первое и единственное приключение Линка в 16-битной эпохе, которое до сих пор помнят как одну из самых влиятельных приключенческих игр на сегодняшний день. Полностью реализованный мир, проработанная история и хорошо спроектированные подземелья — все это замечательные улучшения по сравнению с первыми двумя играми Zelda, и это было довольно ошеломляюще, когда он только появился.
Мало того, что после прохождения примерно трети игры вы путешествуете в Темный мир, переработанную версию игрового мира. Это довольно распространенная особенность сегодня, но в то время это было новшеством, и путешествие в Темный мир в «Связи с прошлым» сегодня так же весело, как и более 20 лет назад. На сегодняшний день самый простой способ испытать связь с прошлым — это Nintendo Switch Online, где вы можете использовать состояния сохранения, чтобы пройти через некоторые из самых сложных разделов игры.
Увертюра
Overture — это приключенческий боевик, который, как утверждается, в значительной степени вдохновлен Diablo, Realm of The Mad God, Zelda и The Binding of Isaac.
В игре есть двадцать четыре класса персонажей, суперсложные боссы, много добычи, которую вы можете собирать, обширные случайно генерируемые подземелья, напряженный игровой процесс и довольно хороший саундтрек с чиптюном.
Игра предназначена для случайной игры. Это просто, но может вызвать привыкание. Тем не менее, это может быть не так просто для тех, кто не очень любит мошеннические игры.
В любом случае, если вам нужна казуальная игра, вдохновленная Zelda и хаотичными сражениями, возможно, стоит попробовать эту игру.
Легенда о Зельде (смотреть игру)
Легенда о Зельде | |
---|---|
Легенда о Зельде коробка для часов игры | |
Разработчики) | Nelsonic Industries |
Издатель (ы) | Nelsonic Industries |
Платформа (и) | Игровые часы Nelsonic |
Релиз |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим (ы) | Один игрок |
Легенда о Зельде игровые часы — универсальные наручные часы сделан Нельсоник (переиздан для европейских рынков компанией Zeon в 1992 г.) как часть их линия. Он сообщает время и позволяет игрокам играть в игру. Он работает от одной батареи, размер # 364 (черные часы) или # 392 (красные часы). Игра основана на РЭШоригинальный Легенда о Зельде, и он был изготовлен в черном, красном, белом и розовом цветах.
Геймплей
Плеер контролирует Связь как он побеждает врагов в пещерах, чтобы получить части Triforce. Игра состоит из четырех уровней с четырьмя пещерами в каждом. В каждой пещере Линку нужно собрать бумеранг и меч, чтобы победить нескольких врагов. Победа над всеми врагами в пещере дает Линку ключ от следующей комнаты, при входе в которую Линк теряет все свое оружие, чтобы он мог снова собрать его в новой пещере. Как только все враги в четвертой пещере будут убиты, появляется Дракон — босс уровня. После того, как Линк побеждает Дракона, появляется фрагмент Triforce, дающий ему доступ к следующему уровню. После сбора всех четырех частей Triforce игра заканчивается.
участок
Детали сюжета игры скудны или отсутствуют. Согласно руководству, Линк входит в пещеру, где на него немедленно нападают Железные шары, свирепые летучие мыши и огнедышащие драконы. Получив оружие, чтобы победить врагов, представленных в каждой из 4 пещер на уровне, Линк находит ключ и сражается с огнедышащим Драконом, который служит боссом уровня. Когда Дракон побежден, он оставляет Линка с частью Трифорса. Пройдя все 4 уровня, Линк собирает все 4 части Triforce и побеждает.
Прием
Игра была хорошо воспринята критиками за ее стильность как предмет гардероба, однако игра была признана в значительной степени неудачной в воспроизведении оригинального названия NES. В то время как игру хвалили за ее способность создавать иллюзию нескольких экранов, игровой процесс подвергался критике за ее простоту, а игра в целом была признана «не связанной со своим тезкой» и в целом «очень плохой». Среди положительных моментов, отмеченных обозревателями, можно отметить относительно невысокую цену игры и ее портативность.
грамм
Появляется в: Маске Маджоры
Garos (ガロ, Каро ? ) Есть племя ниндзя , населяющих Икана долину .
Герудо
Символ Герудо.
Появляется в: Ocarina of Time , Majora’s Mask , Four Sword Adventures и Breath of the Wild.
В Gerudos (ゲルНемецкий , Gerudo ? ) Действительно ли люди, состоящие почти исключительно из женщин, которые живут в крепости , расположенной в пустыне к западу от Hyrule : в Gerudo крепости. Это грозные воины, которые сражаются двумя мечами, и очень умные воры, тем не менее, соблюдающие очень строгий кодекс чести. Каждые сто лет рождается только один мужчина Герудо; ему суждено стать их королем. Единственный известный мужчина-герудо — это Ганон : обладатель Трифорса силы, он намеревается завоевать всю территорию Хайрула с помощью Линка . Он будет хозяином Хайрула в течение семи лет, прежде чем Линк победит его.
Герудо кратко упоминается в других играх серии. В « Сумеречной принцессе» пустыня носит их имя, но мы не встречаем ни одной живой души: кажется, что после их вторжения в Хайрул во время правления Ганона, герудо были убиты хилианцами или заключены в тюрьму в Сумеречном королевстве; тем не менее, они появляются в FSA (но в этом эпизоде они Стражи пустыни), что указывает на то, что эта теория может быть ложной. В Маске Маджоры герудо живут в бухте Термина. В «Дыхании дикой природы» герудо живут в городе Герудо, расположенном в пустыне Герудо; как и их коллеги из Four Sword Adventures, они не мародеры, а торговцы. Поскольку их город недоступен для мужчин (чтобы войти в него, Линк должен надеть костюм, чтобы замаскироваться под женщину), это не будет тот же герудос, как в Ocarina of Time , где мужчина рождается каждые сто лет. Здесь герудо будет полностью женским.
Горон
Символ Горонов.
Появляется в: Окарина времени , Маска Маджоры , Оракул веков , Оракул времен , Четыре меча , Пробуждение ветра , Минишская шапка , Сумеречная принцесса , Призрачные песочные часы , Следы духа , Меч , направленный в небо , » Дыхание дикой природы »
Goron (ゴロン, Goron ? ) Существа наполовину гуманоид, наполовину рок, которые принимают форму рок , переходящий в мяч , когда нет никого , чтобы поговорить с ними. Гороны населяют Гору Смерти и Шахты Горонов. Помимо выращивания коклюша (разновидность натуральных бомб) и добычи полезных ископаемых, Горонцы являются опытными торговцами, их коммерческая деятельность в основном сосредоточена на продаже бомб или термальной воды, и, как это ни парадоксально, неплохих моряков. Они питаются минералами, которые добывают в горах.
Отношения горонов с внешним миром, и в частности с гилианцами, нейтральны. Однако они опасаются незнакомцев, Гороны, как правило, образуют сообщество, живущее изолированно от остальной части Хайрула и часто не желающее меняться. Гороны обычно являются защитниками сокровищ (Камень предков, Теневой Кристалл, Алзанин), доверенных различным расам Хайрула . Горонцы глубоко уважают такие ценности, как храбрость или сила, и свои национальные виды спорта, включая бег и даже практику сумо. Уважение к вождю, считающемуся сильнейшим гороном, прочно укоренилось в традиции «горона».
С технологической точки зрения, хотя у горонов довольно примитивный стиль в архитектуре и их наскальные рисунки являются единственной формой украшения стен, они по-прежнему весьма талантливы и имеют репутацию в области металлургии и, в частности, в качестве горняков. золото. Таким образом, они могут создавать сложные механизмы для извлечения ресурсов из своих шахт или даже создавать убежища для защиты определенных ценностей. Наконец, следует отметить раздражающую привычку горонов бросать r или некоторых старых горонов добавлять -goro в конце слов.
и знаменитый Биггорон — самые известные представители своего вида. Первый стал мудрецом в Окарине Времени, и впоследствии город будет носить его имя. Биггорон возвращается в нескольких эпизодах. Его особенность в том, что он очень высокий, размером с семиэтажное здание (кроме Phantom Houglass, где он нормального размера).
The Legend of Zelda — 1986 год
Как и Super Mario, серию The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, один из самых именитых и талантливых в истории игровой индустрии. Изначально Nintendo наняла молодого Миямото на должность художника, но в итоге он придумал множество игровых миров, которые до сих пор приносят японской компании огромные деньги.
Фотография: Wikimedia Commons
Первую The Legend of Zelda геймдизайнер создал для консоли NES в 1986 году — через полгода после релиза Super Mario Bros. На приключение остроухого воина Линка, спасающего принцессу Зельду и вымышленный мир Хайрул, повлияли детские воспоминания разработчика: будучи юнцом, он любил гулять по лесам за городом Киото. Во время одной из таких прогулок Миямото наткнулся на пещеру, которую захотел немедленно исследовать
Похожие эмоции и такой же трепет перед неизведанным геймдизайнер затем захотел вызывать у игроков — поэтому в серии The Legend of Zelda особое внимание уделяется пещерам, подземельям и изучению мира.
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Первая «Зельда» значительно отличается от того, что предлагает Super Mario Bros. The Legend of Zelda — не платформер, а экшен, и вместо вида сбоку там проекция сверху. К тому же Линк, в отличие от Марио, может перемещаться в любом направлении, чтобы исследовать огромный фэнтезийный мир. Сам Линк при этом — одетый в зелёную тунику представитель эльфоподобной сказочной расы Хилиан. Впрочем, сходство со знаменитым водопроводчиком у героя всё-таки есть: Линк, как и Марио, всеми силами старается спасти принцессу. Вообще, сюжеты практически всех частей «Зельды» — типичные мономифы, где герою, чтобы достигнуть цели, необходимо пройти сложный путь, переполненный испытаниями, в результате измениться и, конечно, восстановить во вселенной равновесие сил.
«Обычный мальчик оказывается вовлечён в череду невероятных событий и становится героем. В рамках этой концепции я хотел создать игру, где у игрока действительно создавалось бы впечатление, будто он путешествует по большому миру, исследует его, знакомится с его историей», — подчеркнул Сигэру Миямото.
В конце 1980-х восьмибитный Хайрул поражал масштабами и дарованной степенью свободы. Игрок сам мог решать, какой участок на карте исследовать в первую очередь. Пройти игру в один заход было весьма непросто, поэтому разработчики задумались о возможности сохранять прогресс — и в итоге The Legend of Zelda стала одной из первых игр с функцией сохранения. Приключения Линка в Хайруле цепляли и запоминающейся музыкой. В то время в играх уже можно было услышать разные музыкальные мотивы, но после релиза первой «Зельды» другие разработчики стали гораздо чаще задумываться о создании качественной музыки и проработке саунд-дизайна в видеоиграх.
The Legend of Zelda должна была стать ролевой игрой, но в процессе разработки Сигэру Миямото и его команда отказались от привычных систем опыта и прокачки и, по сути, изобрели новый жанр — приключенческий экшен, где герой развивается и получает новые способности после того, как находит спрятанные на локациях уникальные предметы. Авторы даже спроектировали для хранения найденных вещей специальное меню, своего рода инвентарь. Сейчас подобными меню никого не удивишь, но тогда это было смелым шагом со стороны геймдизайнеров.
Картридж The Legend of Zelda с мануалом. Фото: Amazon
«Я хотел привнести в видеоигру дух приключений. Люди, которые в то время играли в компьютерные ролевые игры, хвастались силой своих мечников и звонили друг другу по вечерам, чтобы обменяться информацией. Мне показалось это интересным», — вспоминал Миямото причины создания первой The Legend of Zelda.
The Legend of Zelda стала бестселлером консоли NES — к 2019 году продажи игры составили 6,5 млн копий.
Блюпи 100 рупий
Блюпи — дар природы с горы Сатори, похожий на кролика. Вы не можете убить Bluepee, но если вы подстрелите одного из них, то получите 100 рупий. Несомненно, ваши навыки меткого стрелка должны быть на высоте, чтобы получить эти награды.
В игре есть ряд мини-игр, за которые полагается солидное вознаграждение. Super Gut Check Challenge предлагает эквивалент максимально возможного выигрыша в азартной игре (300 рупий) при каждом участии. Прежде чем приступить к этому, вы должны успешно пройти Gut Check Challenge (предлагает 100 рупий). Короче говоря, вы получаете 400 рупий за один супер Gut Check Challenge.
Чтобы добиться успеха в этих мини-играх, вам потребуется много выносливости для каждого соответствующего забега. В этих мини-играх определенно много подъемов. Учитывая размер вознаграждения по сравнению с другими вариантами поиска денег, это, пожалуй, более безопасная ставка.
Какие счастливые числа в лотерее
Числа — неотъемлемая часть нашей жизни. Некоторые люди пытаются найти счастливые числа с помощью примечательных дат, юбилея, рождения или любого события, которое вызывает приятные воспоминания. Например, добавляя и вычитая числа определенной даты, чтобы получить в конце номер, который мы могли бы назвать личным числом или числом судьбы.
Для представителей разных знаков зодиака можно выделить счастливые числа в лотерее. Счастливые номера Овна для игры в лотерею – 5, 7, 9, 16, 17, 21, 27, 39 и 48. Их счастливый день — во вторник.
Счастливые номера Тельца для игры в лотерею – 4, 6, 11, 12, 15, 24, 29, 36 и 42. Их счастливый день – пятница. Счастливые номера Близнецов для игры в лотерею – 4, 5, 7, 9, 13, 17, 22, 29, 34 и 44. Их счастливый день — среда.
Для представителей разных знаков зодиака можно выделить счастливые числа в лотерее
Счастливые номера Раков для игры в лотерею – 4, 6, 8, 13, 15, 21, 26, 40 и 45. Их счастливый день — понедельник. Счастливые номера Львов для игры в лотерею – 1, 3, 9, 10, 13, 15, 23, 29, 34 и 47. Их счастливый день — воскресенье.
Счастливые номера Дев для игры в лотерею – 2, 10, 12, 15, 25, 26, 27, 39 и 41. Их счастливый день — среда. Счастливые номера Весов для игры в лотерею – 2, 6, 8, 15, 16, 19, 21, 27, 34 и 45. Их счастливый день — среда.
Счастливые номера Скорпионов для игры в лотерею – 4, 7, 13, 15, 16, 20, 21, 29, 39 и 43. Их счастливый день — вторник. Счастливые номера Стрельцов для игры в лотерею – 3, 8, 9, 1, 16, 25, 29, 38 и 48. Их счастливый день — четверг.
Счастливые номера Козерогов для игры в лотерею – 3, 5, 6, 8, 16, 19, 20, 27, 35, 43. Счастливый день для них — суббота. Счастливые номера Водолеев для игры в лотерею – 5, 7, 14, 18, 20, 23, 27, 32 и 49. Их счастливый день — вторник. Счастливые номера Рыб для игры в лотерею – 3, 5, 11, 19, 24, 29, 35, 46. Их счастливый день — четверг.
5 Thrill Digger (Skyward Sword)
Вы можете подумать, что Thrill Digger из Skyward Sword — это просто клон Minesweeper, и вы не ошибетесь. Но, как и Minesweeper, Thriller Digger настолько увлекательная игра, насколько это возможно. С тремя вариантами сложности вы можете заработать Link до 500 рупий за одно прохождение, если вам не удастся раскопать бомбы или слухи, разбросанные по сетке.
С разноцветными рупиями, указывающими количество бомб или рупоров, прилегающих к данному пространству, эта игра требует логики, некоторых знаний статистики и немного удачи для завершения. Более того, полная очистка доски от рупий может принести вам редкое сокровище.
Tri Force Heroes (3DS, 2015)
Хотя это может показаться не так, Tri Force Heroes считается основной игрой Zelda. Как и в играх «Четыре меча», она ориентирована на многопользовательскую игру. Команда из трех игроков должна пройти отдельные уровни, чтобы прогрессировать, работая вместе, чтобы решать головоломки. Они даже делят планку здоровья, делая командную работу первостепенной.
Вы можете пойти в это приключение в одиночку, если хотите. Одиночная игра позволяет вам управлять одним Link и переключаться на двух других кукол по желанию, чтобы решать головоломки самостоятельно. Для многопользовательской игры вы можете играть с друзьями локально или выходить в интернет, чтобы объединиться со случайными игроками.
Эта история сильно отличается от всего, что видели в Зельде раньше. В королевстве Гитопия мода чрезвычайно важна. Принцесса, Styla, становится проклятой и должна носить уродливый коричневый комбинезон. Король отправляет запрос героям объединиться и обратить вспять это зло. Герои Три Силы отвечают и начинают квест.
Это довольно глупая история, и это определенно несущественная игра Zelda. В мультиплеере вам будет весело, но кропотливое переключение между персонажами в одиночной игре не является особенным.
Splinterlands: коллекционная многопользовательская карточная игра с обменом. Что такое Сплинтерлендс?
Splinterlands — это коллекционная многопользовательская карточная игра с торговлей, дизайн которой заставит вас задуматься о симбиозе карточных игр про покемонов и персонажей World of Warcraft. В игре развито повествование, основанное на мистическом мире. Построен на Steem Blockchain, чтобы предлагать быстрые транзакции и полную прозрачность. Войдите в игру, покорите мир или выполняйте квесты.
Каковы особенности Splinterlands?
Карты в вашей коллекции совместимы со сторонними торговыми площадками, такими как Open Sea, PeakMonsters, Monster Market и т. д.
- Скрытые карты в криптовалюту.
- Торгуйте с кем угодно.
- Продавайте на нескольких платформах.
- Сдайте карты другим игрокам.
3.Arc8: мобильная платформа для киберспорта
Что такое Arc8?
Arc8 разработан как мобильная платформа для киберспорта с высоким уровнем адреналина, где игроки используют свои навыки для получения наград, а в основе опыта лежит токен GMEE. Arc8 от GAMEE открывает доступ к блокчейну миллионам геймеров.
В Arc8 представлены первые невзаимозаменяемые токены (NFT) GAMEE.
GAMEE — это игровая платформа для заработка, которая привлекла 30 миллионов пользователей по всему миру, которые сыграли в более чем 4,7 миллиарда игр и заработали более 9 миллионов долларов в виде реальных вознаграждений. Использование платформы варьируется от обычных игровых сессий до высококонкурентных турниров с призами.
Помимо десятков оригинальных игр, GAMEE также разрабатывает игры в сотрудничестве с всемирно известными брендами, включая NASA, Книгу рекордов Гиннеса, Футбольный клуб Манчестер Сити и Atari.
Что такое токен GAMEE (GMEE)?
GAMEE Token (GMEE) — это служебный токен на основе Ethereum, разработанный как валюта покупок, вознаграждений и действий, а также для стимулирования взаимодействия на платформе GAMEE.
Социальные сети Arc8
- Telegram: https://t.me/gameetokennews
- Telegram Group: https://t.me/gameetoken
- Medium: https://gamee.medium.com/
- Discord: https://discord.gg/ZGpz9W46
- Instagram: https://www.instagram.com/gameeapp/
- Facebook Group:
- Linkedin: https://www.linkedin.com/company/10062174/