13 лучших игр для постройки дома в открытом мире

Sid Meier’s Civilization VI

  • Оценка в AppStore: 2.8/5 (обусловлено дорогими DLC).
  • Разработчик: Aspyr Media, Inc.

Sid Meier’s Civilization VI — легендарная пошаговая стратегия, в которой ты берешь на себя роль реальных исторических личностей и должен провести собственный народ от древнего мира к информационной эпохе.

Игра довольно комплексная и заставляет учитывать множество факторов, дабы избежать краха цивилизации из-за недостатка довольства или демографической катастрофы.

Звуки, музыка, абсолютная свобода действий, возможность подтянуть знания истории при помощи игры — главные преимущества «Цивы».

Workers & Resources: Soviet Republic

Союз нерушимых республик свободных… Именно эти слова приходят на ум, когда играешь в Workers & Resources: Soviet Republic. Разработчики из 3Division создали игру, в которой нам предстоит управлять самой сильной державой старого мира, а именно – СССР. Это стандартный градостроительный симулятор, где игроку необходимо управлять практически всеми отраслями производства и жизни: стоить заводы и фабрики, налаживать транспорт, обеспечивать инфраструктуры и так далее

При этом нельзя забывать уделять должное внимание образованию жителей, ведь глупую нацию покорить куда проще, чем знающую и понимающую

Единственное, что может оттолкнуть новых игроков от этого проекта – не самая современная графика и наличие багов. К сожалению, визуально игра напоминает тайтлы 2007 года, хотя далеко ушла по геймплею. Если скучаете по “тем временам” и любите строительные стратегии, обязательно поиграйте в Workers & Resources: Soviet Republic.

История до нашей эры

С седьмого по третье тысячелетие до нашей эры на планете была эпоха неолита – периода перехода присваивающей формы хозяйства, а именно охоты и собирательства, к производящей – земледелию и скотоводству. В это время появились ткачество, шлифовка каменных орудий и глиняная посуда.

Конец четвертого – начало первого тысячелетия до нашей эры: на планете царит Бронзовый век. Получает распространение металлическое и бронзовое оружие, появляются кочевые скотоводы. Бронзовый век сменился Железным. В это время в Египте правили первая и вторая династии, объединившие страну в единое централизованное государство.

В 2850-2450 годах до н. э. начался экономический подъем шумерской цивилизации. С 2800-го по 1100-й поднимается Эгейская, или культура Древней Греции. Почти в то же время в долине Инда зародилась Индская цивилизация, наблюдался наивысший расцвет царства Трои.

Около 1190 года до н. э. рухнула мощная Хеттская держава. Спустя почти четыре десятка лет Эламский царь захватил Вавилонию, и наступил расцвет его могущества.

В 1126-1105 годах до н. э. наступило правление вавилонского государя Навуходоносора. В 331-м на Кавказе образовалось первое государство. В 327 году до н. э. проходила индийская компания Александра Македонского. В этот период произошло очень много событий, в том числе и восстание рабов на Сицилии, Союзническая война, Митридатовы войны, поход Марка Антония на парфян, правление императора Августа.

И, наконец, между восьмым и четвертым годами до нашей эры родился Христос.

City Game Studio

Незаслуженно прошедшая мимо основной массы игроков City Game Studio является симулятором разработчика видеоигр, который должен развивать свой небольшой бизнес, чтобы вырасти в крупную корпорацию. Чем же отличается данный проект от всеми любимой Game Dev Tycoon? Возможностей и поджанров здесь куда больше, можно даже выкупать конкурентов и создавать дочерние студии, которые будут трудится над определенными жанрами.

То есть, City Game Studio – это Game Dev с добавлением всех интересных модов. Да, сразу после выхода в игре еще есть недоработки и незначительные баги, однако и контент добавляется достаточно часто, так что скучать точно не придется.

Foundation

В Foundation геймер снова окажется в средневековье. Градостроительный симулятор включает не только постройку сооружений, необходимых для обычного существования поселка, но и позволяет сделать все экологически продуманным. Можно не только влиять на расположение сооружения, его архитектуру, но и управлять ресурсами, имеющимися в распоряжении у поселения. Нетронутая природа позволяет применить творческий подход и расположить каждое строение в специальном месте, окруженном деревьями, кустарниками и травами. Можно разработать целый план по застройке и постепенно претворять его в жизнь.

В Foundation отображаются потребности жителей поселения. Геймер, как глава города, должен следить за тем, чтобы данный показатель не приблизился к конечной отметке. Атмосфера игры позволит создать поселение не только отвечающее всем требованием жителей, но и фантазии игрока. Можно применять моды, совершенствовать каждое строение, делиться с другими игроками знаниями и умениями. Необходимо построить церковь, усадьбу и замки, влияющие на облик города

Важно помнить о пропитании и иметь запас необходимых ресурсов

12-й век: Закон и порядок

Если вы собираетесь посетить другую страну, то самый важный вопрос, который будет волновать вас перед посещением, звучит так: а безопасно ли в этой стране? Вероятно, ни один другой фактор не удерживает людей от посещения страны так, как отсутствие в этой стране законности и порядка. Отсюда следует, что введение систематического законодательства стало ещё одним поворотным пунктом в истории Европы. Это произошло через составление юридических книг, через развитие судебной практики, а в Англии, в частности — через развитие так называемых «выездных сессий суда» и через последующее создание суда присяжных.

16-й век: Снижение уровня преступности

Доиндустриальное прошлое по нынешним меркам было очень жестоким. Уровень убийств был невероятно высок. Однако с 1500-го года этот уровень начал снижаться, причём не только в Англии, но и по всей Европе. Каждые 100 лет этот уровень снижался примерно вдвое, пока снова не начал расти в конце 20-го века. Причин снижения было много: связь стала лучше, началось массовое повышение грамотности, всё больше людей училось писать, что давало возможность властям действовать более эффективно, и чаще ловить преступников. В итоге люди начали думать дважды перед тем, как кидаться в драку с ножом в руке. Как и многие другие изменения прошлых веков, это происходило постепенно, так что многие современники никак его не прокомментировали: они просто воспринимали своё безопасное общество как нечто само собой разумеющееся.

Escape The Pacific

Разработчик: Gamers4Gamers TeamГод выхода: 2018

Сюжет очень условный. Герой терпит кораблекрушение и оказывается один на необитаемом острове. Нюанс в том, что на дворе 1800-ые годы. Соответственно, моторную лодку скрафтить не получится. А вот плот — пожалуйста! 

Причем относительно конструирования жилищ и транспортных средств в игре нет никаких ограничений. Главное — учитывать реальную физику. Например, штормовой ветер может легко задуть костер, если не защитить его сплошными стенами, одного навеса будет недостаточно. Тот же ветер может перевернуть ваш плот, если вовремя не свернете парус. 

Ориентироваться придется по секстанту и компасу, причем без каких-либо обучалок. Разумеется, герою нужно пить, есть и спать. Поэтому игроку предстоит крафтить много чего — луки, стрелы, примитивную одежду. В игре масса механик, которые нужно учитывать. Например, при высокой влажности горючие материалы перестают быть таковыми, но их можно высушить на солнце и ветре. 

Погодные явления во многом зависят от местоположения игрока на карте, которая дублирует квадрат 5500х5500 км реального Тихого океана. Всего в Escape The Pacific 27 модификаций погодных состояний. И это  меньше половины уже реализованных игровых механик. В планах у разработчиков целый список, вплоть до подключения VR. Так что фанатам жанра следить за проектом однозначно рекомендуется!

Бронзовый век и ранняя городская культура

Именно культуры великих речных долин-включая Нил, Тигр и Евфрат, Инд и Хуан—Хо—с их интенсивным земледелием, основанным на ирригации, — развили первые общины, достаточно крупные, чтобы называться городами. Эти города были построены по новой строительной технологии, основанной на глине, доступной на берегах рек. Утрамбованные глиняные стены прежних времен были заменены теми, которые были построены из сборных блоков: глинобитных кирпичей. Это представляло собой серьезное концептуальное изменение от свободных форм упакованной глины к геометрической модуляции, навязанной прямоугольным кирпичом, и планы зданий тоже стали строго прямоугольными.

Кирпичи были сделаны из грязи и соломы, сформированных в четырехгранный деревянный каркас, который был удален после того, как  достаточно затвердело содержимое. Затем кирпичи были тщательно высушены на солнце. Солома действовала как армирующее вещество, удерживающее кирпич вместе, когда в процессе сушки появлялись неизбежные усадочные трещины. Кирпичи укладывались в стены с помощью влажного глиняного раствора или иногда битума, чтобы соединить их вместе; отверстия, по-видимому, поддерживались деревянными перемычками. В теплом, сухом климате речных долин выветривание не было серьезной проблемой, и глиняные кирпичи оставались открытыми или покрывались слоем глиняной штукатурки. Крыши этих ранних городских зданий исчезли, но вполне вероятно, что они поддерживались деревянными балками и были в основном плоскими, поскольку в этих районах выпадает мало осадков. Такие глинобитные или глинобитные конструкции до сих пор широко используются на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Латинской Америке.

Позже, около 3000 года до н. э., в Месопотамии появились первые обожженные кирпичи. Керамика развивалась в этих культурах в течение некоторого времени, и техника обжига в печи применялась к кирпичам, которые были сделаны из той же самой глины. Из-за их дороговизны в труде и топливе обожженные кирпичи сначала использовались только в районах с большим износом, таких как тротуары или верхушки стен, подверженных выветриванию. Они использовались не только в строительстве зданий, но и в строительстве канализационных коллекторов для отвода сточных вод из городов. Именно в крышах этих подземных водостоков найдены первые сохранившиеся настоящие арки из кирпича, скромное начало того, что станет главной структурной формой. Примерно в то же время в месопотамских гробницах появились сводчатые своды и купола из известнякового щебня (Рис.1). Поясные своды построены из рядов каменной кладки, расположенных так, чтобы каждый ряд выступал немного за нижнюю, а две противоположные стены встречались таким образом наверху. Арка и свод, возможно, использовались в крышах и полах других зданий, но от этого периода не сохранилось ни одного примера. Хорошо развитая технология каменной кладки Месопотамии была использована для строительства больших сооружений из огромных масс кирпича, таких как храм в Тепе-Гавре и зиккураты в Уре и Борсиппе (Бирс-Нимруд), которые достигали 26 метров (87 футов) в высоту. Эти символические здания положили начало архитектуре в этой культуре.

Кирпичные стены и сводчатый свод у входа в гробницу Ур-Намму в королевском мавзолее в Уре, конец 3-го тысячелетия ДО нашей ЭРЫ .

Развитие бронзовой, а затем и железной технологии в этот период привело к изготовлению металлических инструментов для обработки древесины, таких как топоры и пилы. Таким образом, для валки и обработки больших деревьев требовалось меньше усилий. Это, в свою очередь, привело к новым разработкам в строительной технике: бревна были широко вырезаны и сформированы, вытесаны в квадратные столбы, распилены на доски и расщеплены на черепицу. В лесистых районах Европы появилось бревенчатое домостроение, а деревянный каркас стал более сложным. Хотя раскопанные останки являются фрагментарными, несомненно, в этот период были достигнуты значительные успехи в технологии производства древесины; некоторые из этих продуктов, такие как Пиленая доска и дранка, используются до сих пор.

19-й век: Коммуникации

Мы думаем, что революция связи произошла в 20-м веке. И для многих людей именно так и было: большинство наших прадедов в 1900-м году не имели личных телефонов, но к 2000-му году у 40% из нас есть мобильные телефоны. Однако настоящая революция связи началась в 19-м веке: в 1900-м году уже можно было посылать телеграммы. В 1805-м году известие о Трафальгарском сражении (21 октября) было доставлено в адмиралтейство только 6 ноября. Простая поездка из Фалмута в Лондон заняла у одного лейтенанта 37 часов, и он 21 раз менял лошадей. А после прокладки межконтинентального кабеля в 1872-м году появилась возможность отправлять сообщения значительно быстрее. Железные дороги, телеграф, а потом и телефон сделали сообщения быстрыми, а в некоторых случаях — почти мгновенными. И это было не менее значительно, чем революция современных средств коммуникации.

Лепестки

Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.

Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.

Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации

Пример

Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. Главная идея скрыта в концовке.

https://youtube.com/watch?v=pzwq4GJB3E0

Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.

Warparty

Warparty – игра про первобытных людей в режиме реального времени, разработанная и выпущенная студиями Warcave и Crazy Monkey Studios. Главный герой погружается в каменный век, где вокруг опасность, а по территории ходят динозавры. Особую атмосферу создает архитектура различных эпох и мест, а также наличие магии. В начале игроку дано небольшое поселение и немного рабочей силы. Строительство здесь играет важную роль, но и про нападения, оборону и расширение территорий забывать не стоит. Ведь враги тоже не дремлют и развивают свои деревушки, думая, как на вас напасть. Чтобы не оказаться разгромленным, следует тренировать свою армию и отправлять бойцов на разведку. Как только увидите противников, не бросайтесь в бой. Лучше изучите, где у врагов находятся слабые места, и бейте сразу туда.

Stoneshard

  • Дата выхода: 6 февраля 2020 года (в раннем доступе);
  • На каких платформах доступна: PC (Steam и GOG).

Рогалик в средневековом сеттинге? Почему бы и нет, особенно, если сделать его в приятной пиксельной графике и с генерацией уровней. Именно это предлагает Stoneshard, детище отечественных разработчиков.

Поскольку игра только в раннем доступе, то сюжет находится на стадии создания. В прологе нам показали главного героя – наемника, который выполнял заказ для одного мага. В итоге небольшое дело обернулось открытием настоящего заговора, который и придется распутать по игре.

Несмотря на отсутствие сюжета или каких-либо вменяемых квестов, Stoneshard уже сейчас определенно завлекает внимание. Во-первых, это шикарное графическое исполнение

Локации проработаны до мелочей, масса предметов инвентаря, а подземелья обязательно вызовут у вас ностальгию по классике.

Во-вторых, в игре есть элементы выживания и продвинутая система негативных и позитивных эффектов. Все это делает геймплей более разнообразным. Прибавьте к этому 12 категорий оружия и различные навыки.

Stoneshard вполне может стать громким релизом на момент выхода из раннего доступа, если разработчики продолжат совершенствовать игру в том же духе.

14-й век: Чума

Крупнейшая катастрофа, постигшая человечество и ставшая самым важным событием в истории западного мира не имела ничего общего с технологиями. Во время чумы в некоторых странах умерла почти половина населения, так что смертность тогда была в 200 раз выше, чем в ходе Первой мировой войны.

Социально-экономические последствия этой катастрофы были очень глубокими. Старой феодальной системе был нанесён тяжёлый удар. Крестьяне, выжившие во время чумы, могли взимать большую плату за свой труд, в результате у них появилась возможность приобретать небольшие активы, а некоторые из них даже смогли стать дворянами. Также люди стали задаваться вопросами о природе заболевания, и об отношениях между человечеством и богом: как же такой милостивый господь смог убить такое количество невинных детей?

В то же время люди смогли взглянуть на смерть в новом свете, а религия стала проповедовать крайнюю скромность и умеренность во всём. Таким образом, чума не только убивала, ещё она смогла изменить образ жизни людей и сильно повлияла на их мировоззрение.

Megapolis

Если вы любите красивые градостроительные игры, реалистичная трехмерная графика позволит вам в полной мере насладиться Мегаполисом. Вы создаете город с нуля и ведете его к процветанию. Прежде всего, вам нужно не забыть проверить свои финансы. Развивайте инфраструктуру, дайте горожанам лучшие районы для проживания. Игра регулярно обновляется и получает новый контент и активности, чтобы вовремя не скучать. Соревнуйтесь с друзьями и сделайте свой город более привлекательным и успешным, чем другие.

Особенности: от древней до современной архитектуры, сложные задачи с наградами, увлекательный игровой процесс. Требуется доступ в Интернет.

Нашли ошибку в тексте? Подскажите автору: выделите его мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Cities Xl Platinum

Cities Xl Platinum позволит обустроить целую про планету, распределить города и заниматься их обустройством. Для эффективного развития необходимо применять зонирование по районам, отгораживать промышленные районы от жилых. Можно влиять на такие характеристики, как степень заселенности района, выбирать архитектурный стиль

Помимо этого, важной в игре является система логистики и транспортная система. Торговля важна для обмена ценными ресурсами и хорошими отношениями между соседними городами

Соседи могут помочь в сложной ситуации, занять денежные средства или предоставить необходимые ресурсы безвозмездно или с полной отдачей в будущем.

Градостроительный симулятор Cities Xl Platinum делает упор на реалистичность. Многие здания в игре являются прототипами реальных архитектурных сооружений. Необходимо помнить, что ландшафт играет большую роль при возведении определенных зданий. Каждое здание можно улучшать и совершенствовать. Из небольшой постройки можно возвести небоскреб при достаточном количестве очков опыта и ресурсах

Важно прокладывать дороги, строить больницы, школы, вокзалы, аэропорты и спортивные площадки. Это влияет на общую инфраструктуру города, делая ее более привлекательной для горожан и соседей

Ведьмак 3: Дикая Охота

Продолжение культовой саги, разработанное польской компанией CD Projekt RED. Об этом фэнтези-мире можно говорить бесконечно и есть что сказать:

  • интереснейший, самобытный сюжет;
  • атмосферное погружение в историю;
  • продуманные, самостоятельные персонажи;
  • прекрасные пейзажи и многое другое.

Ведьмак 3: Дикая охота собрал множество наград, стал лучшей игрой 2015 года.

В этой игре про Средневековье вы не будете создавать своего персонажа — мастер Геральт из Ривии уже здесь, харизматичный, рассудительный и мрачный. От ваших решений зависит развитие событий: более 300 мелких сценариев развития событий, 36 вариантов состояния мира, 3 основных концовки. Мир ведьмака отличает отсутствие деления на чёрное и белое. Его населяют люди, эльфы, дриады, низушки, гномы и разнообразные чудовища, появившиеся после Сопряжения Сфер.

По сюжету герой отправляется на поиски Йеннифэр и своей приемной дочери Цириллы, за которой гонится Дикая охота, похищающие людей призраки. Путешествуя, Геральт встречает старых друзей, заводит новых, преодолевает сложные препятствия. Даже побочные квесты удивляют проработкой сценария. Персонажи кажутся живыми, много шутят, имеют свой многогранный характер. Полностью открытый мир, основанный на славянской мифологии, поражает контрастными, яркими локациями.

Боевая система позволяет контратаковать, парировать, уклоняться, использовать арбалет, ведьмачьи знаки, бомбы, ловушки.

К Ведьмаку 3 выпущено еще два полноценных дополнения со своей сложной историей и сюжетом, которые никого не оставят равнодушными.

Anno 1800

Лучшую стратегию первой половины 2019 года выпустила компания Blue Byte. В отличие от Тропико, где можно устроить военный конфликт или организовать правительственный переворот, Anno 1800 – более казуальная игра. Здесь игрок занимается только промышленностью и развитием своего города. Возможностей для этого очень много: настолько, что новичкам будет сложно сразу во всем разобраться. В игре множество построек и большое количество путей для развития своего города.

В мае Anno 1800 возглавляет все стриминговые площадки, обогнав даже популярную World War Z. Да и тот факт, что 1800 является самой продаваемой игрой в серии, уже заставляет задуматься о покупке. Современная графика и увлекательный градостроительный геймплей лишь подогревает интерес к франшизе.

4.

1703 Основание Санкт-Петербурга
Это знаменательное событие произошло 16 (27) мая 1703 года. Этому необыкновенному городу суждено было на протяжении почти 200 лет выполнять роль столицы Российской Империи. Теперь же он ограничивается скромным и почетным званием культурного центра нашей необъятной родины.

Названием своим Санкт-Петербург обязан Святому Петру — небесному покровителю отца-основателя города — Петра Великого, ведь именно ему принадлежит идея построить прекрасный, невиданный до тех пор на Руси город, который своей величественностью должен был превзойти все европейские столицы. Однако мало кто из подданных искренне поддержал царя в его идее, ведь и суровый северный климат, и болотистая местность, и близость с вечно враждующими государствами-соседями не вселяли им веру в успех этого предприятия. Но, как любил повторять сам Петр Первый: «И небывалое бывает!».

A Plague Tale: Innocence

Игра с мрачной, трогательной историей про Средневековье во время чумы. Без мистики тоже не обошлось.

Вы играете за девушку-подростка Амицию, которая пытается спасти себя и младшего брата Гуго. В их родовое поместье приходят стражники инквизиции, чтобы забрать Гуго. Мальчик, как оказывается, имеет в крови странную болезнь, истоки которой еще предстоит узнать. Отца убивают, судьба матери неизвестна. Детям приходится бежать, чтобы выжить. Инквизиция, ужасы войны, черная чума, огромные стаи плотоядных крысы — опасность подстерегает повсюду. Амиция ещё ребенок, но ей приходится повзрослеть, стать сильной ради брата. Из-за его болезни мать не давала им видится, они почти не знают друг друга. Как будут развиваться их отношения дальше? Оба напуганы, привычный мир разрушен.

Ближе к концу заметно развитие персонажей как личностей, что не может не цеплять. Суровый, жестокий мир закаляет героев. Вас ждут стелс, головоломки, но и придется убивать. Крафт стоит не на последнем месте: с помощью алхимии вы сможете создавать особые снаряды и улучшать предметы.

Визуальная часть построена на контрастах, пейзажи мрачные, жуткие, но красивые. В сочетание с хорошей музыкой это образует мощную атмосферу.

Щепотка истории

Первой игрой в жанре JRPG считается вышедшая в Японии в 1984 году Dragon Slayer от Nihon Falcom. После успеха на родном рынке проект породил целую серию, а у оригинальной игры появилось множество подражателей.

Скриншот: игра Dragon Slayer 1984 года / Nihon Falcom

Европейская аудитория начала своё знакомство с JRPG позже — в 1986 году. Именно тогда Dragon Quest от разработчика Chunsoft и издателя Enix (впоследствии объединился со Square в Square Enix) пришла на игровую приставку NES и познакомила людей с совершенно другим менталитетом и манерой подачи сюжета. В итоге игра открыла вторую по популярности серию JRPG от Square Enix после Final Fantasy. На апрель 2009 года она продалась суммарным тиражом в 47 млн экземпляров.

Благодаря двум родоначальникам жанра современная линейка JRPG довольно обширна. К самым знаменитым и крупным франшизам можно отнести серии Final Fantasy, Pokemon, Digimon World, Tales и Persona.

Наша эра

Для событий, произошедших во временном отрезке нашей эры (т.е. все, что было от наших дней до периода чуть более двух тысяч лет назад), век вычисляется следующим образом: у значения года отбрасываются две последние цифры, и к результату прибавляется единица. Допустим, нам нужно узнать, в каком веке началась Великая Отечественная война. Это произошло в 1941 г. Отбрасываем две последние цифры (41) и к оставшимся цифрам (19) прибавляем единицу. Получается число 20. Т.е. Великая Отечественная война началась в ХХ веке. Другой пример – Вещий Олег умер в 912 г. Какой век это был? Отбрасываем цифры 12, к девятке прибавляем один и понимаем, что киевский князь умер в десятом веке.

Тут нужно внести одно уточнение. Век – это промежуток длиной в сто лет. Если последние две цифры года – 01, то это первый год начала века. Если 00 – последний год столетия. Таким образом, в нашем правиле есть исключение. Если последние две цифры года – нули, то единицу мы не прибавляем. Как определить такой век по году? Например, Пий VII стал Папой Римским в 1800 году. В каком веке это произошло? Отбрасываем последние две цифры даты, но держим в уме, что это нули, и ничего не прибавляем. Получаем 18. Пий VII стал Папой Римским в XVIII веке. И уже в следующем году наступил век XIX. Мы разобрались с определением того, какой век какой год включает в себя, относительно нашей эры. А если речь идет о событиях, произошедших раньше?

Mount & Blade 2: Bannerlord

  • Дата выхода: 30 марта 2020 года (в раннем доступе);
  • На каких платформах доступна: PC (Steam, EGS и GOG).

Первая часть Mount & Blade собрала толпу из сотен тысяч поклонников, поэтому сиквел входил в список самых ожидаемых игр. Получилась Bannerlord однозначно завлекающей, пусть и не без минусов.

С точки зрения жанра это RPG, но с элементами стратегии. Отличный выбор для тех, кто любит оба жанра. В Mount & Blade 2 чистой воды средневековье – никакой магии или других потусторонних сил. В самом начале игрок создает своего персонажа – настройки действительно впечатляющие, вплоть до выбора прошлого вашего героя. После этого пройдет небольшое обучение основам.

А вот дальше начинается самое интересное – игрокам дают полную свободу действий на огромной карте. Кого грабить, что защищать, где брать солдат, все это вы должны решить самостоятельно.  В боях придется проявить настоящее мастерство, ведь там подключается жанр стратегии. Управлять своей армией всегда интересно, но и невероятно сложно.

Mount & Blade 2: Bannerlord не блещет сюжетом или графикой, но это чистокровное развлечение на просторах средневековья с классическими битвами армий.

Tropico 6

Одна из лучших стратегий 2019 года от разработчиков Limbic Entertainment, которые в этот раз несколько изменили своей концепции, но оставили в новой игре узнаваемые черты серии. Первое изменение коснулось полноценной кампании, которая сейчас подается в виде отдельно взятых миссий. Однако сразу отметим перевес в положительную сторону – новые возможности геймплея. Теперь решить всевозможные спорные игровые моменты можно с помощью огромного количества способов, начиная от подкупа нужных людей и заканчивая убийством неугодного вам героя.

Также из нововведений – управление несколькими островами или сразу целой страной. Графически игра стала еще приятней, но геймплейно – гораздо сложнее, особенно для новичков серии. Однако, если вы еще не играли в Тропико, советуем попробовать – оно того стоит, не зря же игра попала на второе место нашего топа.

Почему это важно

Такая постановка вопроса позволяет понять, почему Макаскилла и других исследователей настолько сильно волнует эта тема.

Макаскилл — один из основоположников эффективного альтруизма, он посвятил всю свою профессиональную жизнь поиску способов сделать мир лучше в долгосрочной перспективе. Если поворотный момент происходит прямо сейчас, то имеет смысл приложить как можно больше усилий для решения сегодняшних проблем.

Если же поворотный момент наступит лишь через несколько столетий, то разумнее будет выбрать долгосрочный подход: например, инвестировать средства, чтобы обеспечить дивиденды будущим поколениям. Макаскилл отмечает, что инвестировав под 5% годовых, можно за 200 лет умножить свое состояние в 17 тысяч раз.

Grand Ages: Rome

Grand Ages: Rome включает в себя большое количество миссий. Перечень заданий будет появляться для игрока, и оставаться на экране до полного выполнения всего перечня. Задания разнообразны и включают в себя постройку зданий и сооружений, развитие экономической и торговой системы, сражения с другими персонажами и многое другое. У игрока есть система развития и характеристики, нуждающиеся в непрерывном улучшении. Можно находиться в компании игроков, сражаться в свободной игре или попытаться пройти весь сюжет в одиночку. У каждого режима свои особенности и разветвления.

Градостроительный симулятор в Grand Ages: Rome включает более шестидесяти уникальных античных построек

Важно помнить о том, что игровой процесс включает в себя как мирное, так и военное время. Город должен быть готов к осаде, но мирная жизнь и ее развитие не должно замедляться

За каждое выполненное задание игроку присуждаются бонусы. Они нужны для прокачки навыков персонажа, позволяют ему применить их для строительства домов и перейти на новый уровень. В игре дана историческая справка, позволяющая ознакомиться с культурой и историй Древнего Рима. Можно будет узнать о легендарных армиях, быте и устройстве жизни в поселениях, ведении войны и жизни в военное время. Много информации дано о предметах быта и оружии, делая из игры историческую энциклопедию.

№15. Hitman: Codename 47

Игра выпущена в 2000 году. Это одна из самых первых игр жанра Stels. Сюжет заключается в следующем: однажды главный герой просыпается в палате неизвестной больницы.

Он абсолютно ничего не может вспомнить о себе и не помнит, что было в прошлом.

В палате играет радио, в одно мгновенье из этого же радио доносится голос, который провозглашает героя неким «учителем».

Далее от голоса герой узнает о тайнике с оружием, находящемся в больничной палате.

Иллюстрация к игре Hitman: Codename 47

Особенности: продуманный сюжет, хорошая графика, огромное количество миссий и кампаний. Для своего времени этот экшн обладает необычным процессом игры.

Его можно сравнивать только с современными аналогами.

Также есть система рейтингов, целей, различные привалы и устройства для маскировки. Главный герой может надевать одежду убитого им персонажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: