Заветы палача

Тут десяток апгрейдов оружия и умений – это что, RPG?

Хорошие были раньше времена: подобрал пушку, нашел боеприпасы, пошел истреблять враждебные пиксели. В DOOM Eternal этот священный обряд многократно усложнили системой апгрейдов, кажется, для всего подряд. На каждую пушку можно установить по два улучшения: например, дробовик научится стрелять липкими микро-гранатами или полуавтоматической очередью при зажатом левом курке, а тяжелая пушка, например, получит альтернативный режим стрельбы микро-ракетами.

У этих улучшений есть собственные улучшения (например, снижают время на перезарядку или увеличивают радиус взрыва), а когда полностью прокачаете одну пушку, сможете получить для нее мощный мастер-перк. Очки оружия даются за завершение стычек с демонами – то есть вам не нужно ничего особенно фармить отдельно, просто идти по сюжету.

Кроме того, на уровнях периодически можно найти голубые кристаллы, прокачивающие уже самого героя: здоровье, щиты, максимальный боезапас. Параметры разбиты по парам, за завершение каждой из которой дают дополнительный бонус вроде увеличения радиуса подбора ресурсов или усиления напалма героя. Кстати, есть и отдельное колесо с улучшением стихийных способностей брони Палача.

Наконец, можно установить до трех рун с уникальными способностями, которые должны совпадать с вашим стилем игры. Например, сделать так, чтобы враги дольше оставались в ослабленном состоянии, либо чтобы каждое добивание давало временное ускорение персонажу. Конечно, это не вариативность уровня «сделать из Палача Рока мага или убийцу с парными кинжалами», но слово «билды» к системе кастомизации Eternal более чем применимо.

Мрак

Есть моды, ориентированные и на многопользовательский игровой процесс.

Поскольку Quake стал одним из первых соревновательных онлайн-игр, он отлично подходит для многих фанатов, которые предпочитают играть в Quake с друзьями.

Мрак — отличный пример уникального многопользовательского опыта.Вам дается сценарий в стиле командного боя на смерть, за исключением некоторых оригинальных идей, которые делают игру еще более интересной.

Вы окажетесь в одной из двух противоборствующих команд, играя либо за людей, либо за инопланетян. Цель каждой команды проста: истребить всех врагов вместе с их точками появления.

Что делает игру еще более увлекательной, так это классы и роли, которые есть у каждого игрока, что делает командную игру по-настоящему увлекательной. Есть классы, которые могут восстанавливать точки возрождения, и другие, которые могут строить оборону и ремонтировать дружественные юниты.

Здесь тоже есть что открыть, ведь в Gloom всего 16 классов, а также более 300 пользовательских карт. Так что, вероятно, лучше всего попробовать это на себе.

10 Doomicorn

Via: Shirrako (YouTube)

How to obtain: Currently unavailable (originally obtained from a Twitch Prime bundle)

A menacing appearance is important for showing enemies you mean business. What could be more menacing than the Doom Slayer’s default skin? The Doomicorn, of course! Sprout your pink wings and magical horn with this majestic take on the Doom Slayer’s new look.

As of writing this, the Doomicorn skin is currently unavailable. It was originally obtained from a Twitch Prime bundle when the game first released. No one knows when it’ll return. Keep an eye out for a mini-season or a potential Twitch Prime pack that could bring this skin back.

6 Classic Doom Marine

How to obtain: Unlocked by opening a door near the back of the Fortress of Doom (costs two Sentinel Batteries)

Fans of the older Doom titles will be pleased to know that you can use original Doomguy armor as a skin for the Doom Slayer, complete with the green combat armor and blocky helmet fans have grown attached to.

Inside of the Fortress of Doom, head to the back room filled with locked doors. At the top of that room will contain a single door that stores the Classic Doomguy’s armor. As with all rooms here, you will need two Sentinel Batteries to unlock this skin. It might sound strange that the Doom Slayer has the Doomguy’s suit, but playing through the campaign explains this nod to the classic character.

3 Gold

How to obtain: Beat Doom Eternal’s main campaign on Ultra-Nightmare difficulty.

If you find someone wearing this skin, be prepared to face against a master of Doom Eternal’s combat. Slayers in Battlemode with the Gold skin mean business and will prove to be a formidable opponent.

This is because the Gold skin requires you to beat the main campaign on Ultra-Nightmare difficulty. Yes, the same difficulty that makes demons especially deadly and gives you one life. Excluding the Saving Throw Rune (which only works once), a single death will send you back to the start of the campaign. You can’t use cheat codes either. Good luck.

Quake II Mission Pack: The Reckoning (1998)

Первое дополнение Quake II американцами из Xatrix Entertainment и могло похвастаться 18 уровнями, а также обновленным оружием и врагами. Геймерам придётся взять под управление бойца элитного отряда и совершить вылазку в ключевой город инопланетных захватчиков. Где-то в городе расположена секретная база строггов, уничтожение которой нанесёт серьёзный удар по мощи вражеской армии. В ходе прохождения, пользователи смогут полюбоваться на футуристические ландшафты города, скрываться от патруля пришельцев, а также использовать технику на воде и в воздухе. И, разумеется, пачками уничтожать монстров заполнивших каньоны планеты.

Quake: Dissolution of Eternity

Второе дополнение снова заставит протагониста взять оружие и сражаться с монстрами на протяжении двух эпизодов, в состав которых входят 16 уровней. Каких-либо интересных решений ждать не приходится – разработчики просто сделали качественную копию прошлого дополнения, но, нужно отдать должное, не сломав того, что и так хорошо работало.

На этот раз список добавленных вещей включал в себя и огненные гвозди, и супер-плазму, и даже антигравитационный пояс. Только вот большинство этих вещей не новы, а просто улучшенная копия старых. С врагами всё получше. Да, многих просто «обновили», но вот боссы, вроде Оверлорда или Дракона Ужаса, действительно интересны и с ними придётся повозиться.

Декорации также немного преобразились и теперь локации больше напоминают не средневековье, а древнеегипетские строения. Кроме того, многие стены теперь скрывают секреты, а тёмные углы полны опасных ловушек.

1970-е: улучшения продолжаются

В 1975 году вышел первый текстовый квест Adventure для PDP-10, созданный программистом и по совместительству спелеологом Уильямом Краутером. В приключении, которое распространялось через ARPANET, улавливался дух настольной игры Dungeons & Dragons. Игру заметил американский программист Дон Вудс — спустя год он усовершенствовал игру с согласия автора. Дон частично изменил повествование и добавил ролевые элементы из D&D. Новая версия получила название Colossal Cave Adventure, и в дальнейшем многие разработчики текстовых квестов ориентировались именно на неё.


Примеры различий текстового содержания Adventure и Colossal Cave Adventure. Скриншоты: Dennis Jerz / Semantic Scholar
Примеры различий текстового содержания Adventure и Colossal Cave Adventure. Скриншоты: Dennis Jerz / Semantic Scholar

«В Лаборатории искусственного интеллекта Стэнфордского университета (место работы Вудса в тот момент. — Прим. автора) компьютеры работали на другой операционной системе, но это не помешало запустить ту игру. Поиграв, я обнаружил в ней несколько багов и мест, откуда нельзя выбраться. <…> У меня сразу появились идеи, как можно усовершенствовать Adventure и сделать её более цельной».

Дон Вудс,Интервью для проекта GET LAMP, сентябрь 2012 года

9 Mullet Slayer

How to obtain: Currently unavailable (originally obtained from a Twitch Prime bundle)

In terms of cheesy skins, Mullet Slayer takes the cake as Doom Eternal’s best skin. This skin depicts the Slayer as an out-of-shape force of destruction, striking fear into all demons through a ridiculous mullet and a noticeable beer gut. The «Extra Thicc» label on his shirt really sells it.

Unfortunately, there is no way to get this skin currently. It was originally available as a Twitch Prime bundle with no in-game way of earning it. Hopefully, the mullet-wearing Slayer of legend will return at some point in the future.

Слишком ярко – должно быть мрачно!

DOOM Eternal еще за месяцы до релиза оскорбила чувства отдельной группы эстетов, потому игра стала ярче предыдущей части. Из демонов при добивании сыпется разноцветный лут, ярко-зеленые пушки и броня левитируют над землей – что, конечно, не так реалистично, как демоническое вторжение на Землю. Враги тоже стали чуть-чуть более цветными. Наконец, интерфейс в игре очень пестрый, яркий, вездесущий. Возмущение игроков заключается в том, что видеоигра про уничтожение демонов должна быть мрачной, серой и брутальной – иначе никак.

Геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин исчерпывающе изменил новую палитру: она сделана такой ради удобства игроков. Темп происходящего в Eternal увеличился в несколько раз, вместе с тем игроку нужно постоянно держать в голове тонну информации о ресурсах и еще каким-то образом различать многочисленных врагов. Разумеется, все это проще делать со внятной цветовой индикацией.

Интерфейс игры, к слову, детально настраивается и как угодно перекрашивается, а при желании его можно отключить полностью. Попробуйте прожить на поле боя хотя бы пару минут с «чистым экраном» – гарантированно перестанете жаловаться на цветовую гамму.

* * *

Как вы, наверное, уже поняли, каждый недостаток DOOM Eternal, за который игру критиковали в отдельных рецензиях, для многих будет скорее достоинством. id Software не сделали типичную современную игру, но и во многом изменили формулу предыдущих DOOM, включая перезапуск 2016 года. Получился уникальный экшен на стыке жанров шутера, слешера и платформера – жестокий, быстрый и требовательный к игроку.

Все это не значит, что игра нишевая – напротив, получить от нее кайф сможет большинство. Главное не ждать от нее ничего, кроме мяса и уничтожающего рока Мика Гордона, и быть готовым к сюрпризам. Тогда DOOM Eternal вас покорит.

8 главных демонов Doom

В-третьих, DOOM Eternal – это бесконечный менеджмент ресурсов. Здоровье восполняется добиваниями, для получения брони врагов надо поджечь напалмом, чтобы выбить дополнительные ресурсы – распилить пилой, а для нее, в свою очередь, нужно горючее. Патронов нехватает даже метким игрокам, потому что игра вынуждает вас пользоваться всем арсеналом. Включая и способности вроде рывков и усиленного массового добивания – за их кулдаунами тоже придется следить. Пока не войдете в демонический транс, держать все это в голове будет сложно. По этой причине со стороны геймплей Eternal выглядит дико, да и на самом деле подойдет, скорее всего, не всем.

Топоры

Открывают наш список оружия легендарные топоры!

Странно знакомый топор

«Носить этот топор — всё равно что пить со старым другом. Вместе вам море по колено!».

Характеристики:

  • Урон: 53.
  • Пробивание доспехов: 0%.
  • Сминание щитов.
  • Бонус к выдержке (+5).
  • Прочность: 1350.
  • Вес: 4.03.

Лунный свет

«…Казни этого палача были очень зрелищными: сверкающий топор описывает в воздухе огромную дугу, чтобы отсечь голову преступника».

Характеристики:

  • Урон: 56.
  • Пробивание доспехов: 0%.
  • Сминание щитов.
  • Снижение веса и увеличение урона (+3 от среднего значения).
  • Прочность: 1350.
  • Вес: 1.00.

Топор разорителя

«Топор, покрытый странным налётом».

Характеристики:

  • Урон: 51.
  • Пробивание доспехов: 0%.
  • Сминание щитов.
  • Снижен урон, но увеличено пробивание доспехов (~0.9%).
  • Прочность: 1350.
  • Вес: 4.03.

Львиный топор

«Владелец топора обретает львиную мощь».

Характеристики:

  • Урон: 53.
  • Пробивание доспехов: 0%.
  • Сминание щитов.
  • Бонус к силе (+5).
  • Прочность: 1350.
  • Вес: 4.03.

Советуем почитать: Как красить вещи в Conan Exiles

Боевой топор берсерков

«Хоть один такой топор есть в любом отряде героев».

Характеристики:

  • Урон: 53.
  • Пробивание доспехов: 0%.
  • Сминание щитов.
  • Бонус к здоровью (+49).
  • Прочность: 1350.
  • Вес: 4.03.

Почему моддинг остается нишевым направлением?

Промоарт DayZ. Изображение: официальный арт к игре DayZ / Bohemia Interactive

Современные программы и гибкость движков позволяют моддерам минимизировать затраты при создании контента. Популярность игр, авторы которых лояльны к модификациям, говорит о том, что моддинг вполне может стать мейнстримом. Но сейчас это всё ещё невозможно, и тому есть причины.

Согласно графику, опубликованному на ресурсе Master The Meta в 2014 году поисковые запросы названия игры TES5: Skyrim значительно превышали запрос модов для неё, но сейчас ситуация изменилась в противоположную сторону. Сегодня людям больше интересны модификации, чем некогда популярная игра.

Легальность. Политика разработчиков популярных игр может оттолкнуть создателей контента. Например, в начале 2020 года Blizzard обновила политику допустимого использования пользовательских игр, уточнив, что права на кастомные разработки не принадлежат игрокам. Присваивание чужих идей в данном случае — не лучшая мотивация для реализации задумок поклонников.

Доступность. Далеко не каждый разработчик готов предоставить внутриигровой инструментарий пользователям, как это в своё время сделали создатели DOOM. Моддеры вынуждены до сих пор прибегать ко взлому и использованию неофициального ПО. Такой моддинг нелегко освоить новичку из-за технических сложностей.

Распространение. У большинства аналогов Steam отсутствует функция автоматической загрузки модификаций. Поэтому, если пользователь приобрёл игру на другой платформе, он вынужден устанавливать мод вручную с тематического сайта. Однако год назад ситуация стала меняться. Так в приложении Xbox для Windows появилась возможность установки мода для игры, купленной в Microsoft Store.

Кросс-платформа. В 2016 году Bethesda разрушила миф о том, что моды существуют только для PC-версий, предоставив игрокам возможность загружать пользовательский контент для Fallout 4 и Skyrim на Xbox One и PlayStation 4. Однако стоит учесть, что каждый из этих модов прошёл строгую модерацию, а это значит, что в списке окажутся далеко не все творения сообщества. Это не единственный случай кросс-платформенной интеграции: в 2019 году Paradox Interactive и Microsoft сделали доступной загрузку модов для Surviving Mars без предварительного отбора. Аналогичное преимущество появилось у Skater XL, а затем и в Space Engineers. Когда остальные разработчики подхватят эту тенденцию — неизвестно.

Монетизация. Сейчас моддинг — всё ещё деятельность на добровольных началах. В некоторых случаях возможны авторские отчисления, как в «Мастерской Steam». Скандальная ситуация с платными модами для Skyrim показала, что пользователи не готовы платить за контент для игр, в которых модификации достаточно распространены. И в то же время на тематических форумах нередко можно встретить запросы (иногда платные) о взломе и извлечении данных из игр, где отсутствует поддержка модов.

Внутриигровые инструменты для создания модификаций эффективны для вовлечения комьюнити и продления срока жизни продукта. В совокупности это позитивно влияет на дальнейшее развитие игры. У пользовательского контента большой потенциал, ему лишь нужно преодолеть вышеперечисленные сложности. Чем больше разработчиков пойдёт навстречу сообществу, тем быстрее моддинг продолжит эволюционировать и влиять на индустрию в целом.

А пока пользователи создают контент для любимых игр в меру своих возможностей. Что можно заменить в игре, с чего начать и где разместить своё творение? Об этом мы расскажем в следующем материале цикла.

Quake (1996)

В начале 1996 года id Software выпустили демоверсию своей будущей игры, назвав её QTest. Интересно то, что в ней был доступен только мультиплеер. Однако ещё более интересно то, что игра стала популярной буквально за одну ночь. И это несмотря на баги и отсутствие некоторых элементов геймплея.

Но говоря о первой «Дрожи» нельзя не вспомнить, что игра совершила революцию не только среди мультиплеерных игр, но и в графическом плане. Quake предоставил пользователям настоящее 3D с текстурированными полигональными моделями и трёхмерной BSP-картой. Даже главный шутер тех времен – легендарный Doom не мог похвастаться такими изысками, используя спрайты и двухмерную карту с параметром высоты. Хотя, стоит признать, что изначально разработчики также хотели сделать ставку на 2D и тёмное фэнтези, но позже пересмотрели своё решение.

Сюжет игры крайне прост. Протагонист обычный солдат, которого будит командир и говорит, что база атакована неизвестным врагом. Полчища врагов проникают через врата напоминающие телепорт и им нет конца. И да, именно герою предстоит взять на себя роль спасителя и, возглавив спецоперацию «Контрудар», проникнуть через врата в тыл врага с целью устроить геноцид захватчикам.

Геймплей прост и в каком-то смысле уже классический для шутеров – персонаж может перемещаться по карте, убивая врагов, собирая патроны, амуницию и боеприпасы. Полученный урон можно нивелировать с помощью аптечек, также его часть поглощает броня

В одиночном режиме есть только один способ проиграть – смерть, а потому крайне важно следить за полосой здоровья. Также «квака» может похвастаться солидным набором оружия как на то время, в большинстве своём представленным футуристическими образцами вооружения

Всего для прохождения доступно 4 эпизода состоящих из 28 основных и 4 скрытых уровней. Входы на секретные локации спрятаны в разных частях карты. Каждый уровень представляет собой очередной план, в который игрок попадает через врата. Далее нужно зачистить территорию от врагов и попытаться найти переход. На выбор предоставляется 4 уровня сложности, но последний – Nightmare, можно опробовать, только отыскав его.

Уровни разнятся обстановкой, но в своём большинстве напоминают средневековые замки, кроме высокотехнологичной военной базы вначале. На каждой локации есть скрытые территории. Большинство из них скрыты за дверьми или участками стен, которые открываются дистанционно с помощью замаскированных кнопок и рычагов. Внутри обычно находятся полезные предметы, а на экране появляется надпись «You found a secret area!».

Интересно и то, что в игре предусмотрена система вражды персонажей. Так, если монстры или солдаты сражаются, друг с другом они могут не обратить внимания на проходящего мимо протагониста.

К слову о мультиплеере. Изначально Quake предлагал игру по локальной сети, но распространение и популяризация интернета заставила разработчиков выпустить дополнение QuakeWorld. Единственная его функция – обеспечение игры по сети, а также снижение требований к скорости интернета за счёт режима client-side prediction, хотя также была немного упрощена физика. Решение стало настолько удачным, что другие студии стали создавать на его основе свои проекты, а сервера таких модификаций как Deathmatch и TeamFortress живы и по сей день. А первые турниры по Quake были проведены уже в 1996 году и далее только набирали обороты. Стоит ли говорить, что детище американских разработчиков получило высокие оценки изданий, зачастую даже превышая 9 баллов.

Также среди фанатов популярны различные редакторы уровней и спидраны, которые фактически и зародились в этой игре из-за большого числа недокументированных возможностей движка.

Не дают бездумно палить по врагам!

DOOM Eternal – несомненно, мясной шутер. В смысле, игра, где вы постоянно во что-то стреляете и это что-то разлетается на кровавые ошметки во все стороны. Но не в смысле «палите во все стороны, чтобы пройти игру». Как бы это ни было дико, здесь вас с первых минут заставят думать так же активно, как вы давите на кнопку стрельбы. На любом уровне сложности.

Во-первых, важно позиционирование. Для начала нужно научиться постоянно находится в движении, но этого мало

В Eternal нет укрытий как таковых, поэтому нужно использовать каждый элемент геометрии: если в вас вот-вот выпустят мощную дистанционную атаку, обогните ближайшую колонну или угол с дальней стороны. При этом учитывайте, например, необходимость держаться на расстоянии от какодемонов. Кроме того, запоминайте, где на арене лежат аптечки, большие комплекты брони и боеприпасы – ресурсы лучше добывать из демонов, но в критической ситуации важно знать, куда именно бежать. Спрятаться в любом случае не получится.

Во-вторых, придется учиться расставлять правильные приоритеты целей. Здесь нет универсальных правил вроде «зомби убивайте в последнюю очередь» – они легко разорвут персонажа, задавив числом. Приоритеты меняются каждую секунду. Мало здоровья или патронов – ищите низшего демона (имп или тот же зомби), чтобы добить его ради ресурсов. Появился Киберарахнид, Какодемон или, если вам особенно не повезло, Мародер – стройте стратегию так, чтобы разобраться в первую очередь с ним, отвлекаясь только на самые ближайшие помехи. По правде говоря, у каждого игрока будет своя логика сражения, но ее обязательно нужно выработать.

Щиты

Вот тут я остановлюсь и немного расскажу про прославленные щиты.

Два из пяти представленных ниже щитов имеют уникальные свойства, помогающие справляться с высокой и низкой температурами. По сути они позволяют носителям бегать в абсолютно любой одежде где угодно. Очень удобно, если вы собрались идти в горные снежные локации и вам неудобно карабкаться в тяжелых доспехах. Поэтому я настоятельно рекомендую использовать эти щиты именно как защиту от температур, но никак не для защиты от урона врагов. На этом всё.

P.S. Урон и Пробивание доспеха в параметрах щита — следствие приурочивания щитов к оружию.

Дымка печали

«Давно позабытый церемониальный щит».

Характеристики:

  • Урон: 44.
  • Пробивание доспеха: 14%.
  • Максимальная защита от жары. Уникальное свойство.
  • Запас прочности: 6000.
  • Вес: 2.10.

Восход солнца

«Давно позабытый церемониальный щит».

Характеристики:

  • Урон: 44.
  • Пробивание доспеха: 14%.
  • Максимальная защита от холода. Уникальное свойство.
  • Запас прочности: 6000.
  • Вес: 2.10.

Гнев Чёрного Бруэра

«Легендарный щит с необычной системой ремешков».

Характеристики:

  • Урон: 44.
  • Пробивание доспеха: 14%.
  • Увеличение проворства (+5).
  • Запас прочности: 6000.
  • Вес: 2.10.

Акбитанский щит

«Мастерство кузнецов Акбетаны и местная руда с особыми свойствами — таков секрет появления самого прочного стального оружия в мире».

Характеристики:

  • Урон: 44.
  • Пробивание доспеха: 14%.
  • Прочность щита тратится медленней.
  • Запас прочности: 6000.
  • Вес: 2.10.

Щит Кутамуна

«Невероятно прочный щит».

Характеристики:

  • Урон: 44.
  • Пробивание доспеха: 14%.
  • Увеличение показателя защиты (+20).
  • Запас прочности: 6000.
  • Вес: 2.10.

НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ И ПЕПЕЛ ВОЙНЫ

Каждое оружие в Elden Ring оснащено умением, которое можно использовать, нажав кнопку L2. При использовании эти умения расходуют ОК — синюю полоску, расположенную под полоской ОЗ, и каждое из них расходует разное количество энергии в зависимости от своей относительной силы. Некоторые навыки можно даже «зарядить», удерживая кнопку L2, в результате чего они расходуют больше FP, но при этом увеличивают урон или эффективность. У большинства видов оружия в Elden Ring можно заменить навык оружия, вставив в него Пепел войны. Это можно сделать в Месте Благодати в меню Пепел войны. Это позволяет смешивать и сочетать навыки с оружием, которое вы предпочитаете использовать, хотя не все Пепел войны подходит для всех видов оружия. Некоторые из них имеют определенные типы оружия, на которые они должны быть использованы. Использование Пепла войны не является постоянным изменением, и его можно отменить в любой момент, вернувшись на Место Благодати и «сняв» усиление с оружия. Или вы можете заменить его другим Пеплом Войны, если хотите. Имейте в виду, что многие Пепел войны также позволяют изменить тип урона оружия или только его скейлинг, например, если вы выберете «Наточенный» или «Изысканный». Однако это не является обязательным, и вы можете оставить «стандартную» шкалу, если не хотите ее менять, и все равно сможете использовать навык оружия

Обратите внимание, что не все оружие позволяет использовать Пепел войны, например, те, которые обладают уникальными навыками оружия, такие как Клинок Драконьей Чешуи, Редувия и Ordovis’ Greatsword. Кроме того, похоже, что нет возможности использовать Пепел войны на луках, посохах из глинтстоуна или священных печатях, хотя в полной версии игры это возможно

Имейте это в виду при использовании этого оружия.

10 пасхалок в DOOM Eternal для фанатов серии. Кролики, секретные игры и неожиданные отсылки

Арены, конечно, не буквально круглые и пустые. Есть открытые части, где вас легко всего убить, и узкие коридорчики и комнаты, куда можно забежать, чтобы перевести дух и, возможно, найти бонус или боеприпасы. Кроме того, у каждой арены несколько этажей, так что бегать от демонов (или за ними, в зависимости от вашего количества боеприпасов и здоровья) придется не только горизонтально, но и вертикально. Большинство врагов тоже используют геометрию локации по полной, так что приходится следить, чтобы вам кто-нибудь не спрыгнул на голову, пока вы отстреливаетесь от бегущих по прямой зомби.

Из-за такого дизайна уровней DOOM Eternal играется совершенно непохоже на другие современные шутеры, где игрок постепенно продвигается вдоль кишки по прямой, а враги хоть и атакуют с разной высоты (например, стреляют с балконов и из окон зданий), но в большинстве случаев все равно находятся спереди. Это примерно как сравнивать пейнтбол и тир.

Из-за чрезмерной сложности дополнение вышло утомительным.

Это все еще DOOM, это все еще круто, но от The Ancient Gods устаешь быстрее, чем от Eternal. Перестрелки слишком плотные, пережевываешь две-три — и уже хочется сделать перерыв. За прохождением The Ancient Gods начинаешь ценить плавающую динамику и перебивки на менее масштабную войну из DOOM 2016.

Забавно, но под конец DLC вообще начинает напоминать Serious Sam 4. Та тоже любит «душить» игрока будто бы бесконечными волнами врагов, когда ты выдержал особо жесткий наплыв и уже жаждешь расслабиться, а игра снова на тебя накатывает — и возможно, не в последний раз. Это не самое приятное ощущение. Сравнить можно с прослушиванием джент-метала на максимальной громкости — с ума сойдешь, даже если в целом-то жанр любишь.

1 Skull Face

How to obtain: Beat The Ancient Gods 2 DLC on Ultra-Nightmare difficulty.

If gold isn’t your style, look no further than the Skull Face skin. The Doom Slayer dons a red suit and a demonic helmet with silver horns and sharp teeth. Intimidating demons has never been easier.

Earning this skin isn’t easy. You’ll need to beat TAG2’s campaign on Ultra-Nightmare difficulty. While many Doom fans agree that TAG2 is easier than TAG1 and the main campaign, beating this DLC with one life is still a remarkable feat of skill. You’ll have to become a black belt at slaying demons if you hope to earn this skin.

Next: Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two Review

Уровень 6 – Комплект Комитета

  • Игрушки – 3
  • Мод-боты – 2
  • Страницы кодекса – 5
  • Чит-коды – 1
  • Руны – 2
  • Батареи стражей – 3
  • Кристаллы стражей – 1
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2
  • Очки преторианца – 5
  • Небесные ключи – 1
  • Дополнительные жизни – 3

игрушку «Манкубус» (1).жетон преторианца (1)мод-бот (1).врата Палача,игрушку «Биток» (2).Батарея Стражей (1).ключ от врат Палача.Небесный Ключ.чит-код (1) «IDKFA».мод-бот (2).страницу кодекса (1).Кристалл Стражей (1).дополнительную жизнь (1).жетон преторианца (2).страницу кодекса (2).жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).игрушки «Плеть» (3).дополнительную жизнь (2).руну (1).страницу кодекса (3).Батарею Стражей (2).страница кодекса (4).жетон преторианца (4).руну (2).Батарея Стражей (3),страница кодекса (5).дополнительная жизнь (3)музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).секретную стычку (2).музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).жетон преторианца (6).Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: