Опасные враги, баланс сложности

Endless Warfare

Хотите устроить настоящий ад на земле? А может начать зомбиапокалипсис или войну между группировками? Endless Warfare поможет вам знатно повеселиться. Он добавляет несколько тысяч точек респауна персонажей.

Вы сможете настроить время и место появления ИИ, определить их количество и вид. Также можно установить скорость исчезновения тел.

Выберете город или пустырь и создайте две армии, которые будут воевать друг с другом. Наблюдайте за зрелищем со стороны или примкните к одной из сторон и поучаствуйте в сражениях.

Фантазия безгранична, можно делать все, что сможете придумать. Он точно займет вас на несколько часов.

Hell On Earth – Horror Mod (Fallout: New Vegas)


thelonewarrior

Hell On Earth – Horror Mod – это ещё один мод, пытающийся сделать из Fallout: New Vegas хоррор-игру на выживание. И, надо заметить, у него это получается весьма и весьма неплохо. Он не только радикально меняет геймплей, но ещё и добавляет «кошмарные» версии некоторых участков игрового мира. Вдохновляясь Silent Hill, создатель сделал эти районы темной альтернативой оригинальных мест. Новые враги и звуковые эффекты, конечно, прилагаются.

Если Вам повезет (или не повезет, смотря как посмотреть), Вы даже сможете мельком увидеть Пирамидоголового, любовно воссозданного автором для этого мода.

Epic Halloween Overhaul – 2015 – Spooky Scary Edition (Skyrim)


Tentain Shade

Мод радикально меняет привычный Skyrim, разукрашивая его в праздничные краски. «Красками» здесь выступает куча нового игрового контента: переработанная музыка, новые города, подземелья, артефакты. Поселения празднично декорированы, кладбища капитально переработаны, новые голоса для побочных заданий добавлены. Сделано все для создания пугающей атмосферы Хэллоуина.

Мод добавляет новых персонажей и слегка меняет уже существующих. Лучший из всех Epic Halloween Overhaul мод также содержит секреты и пасхалки. Создатели постоянно обновляют свое творение, дабы включить в него ещё больше возможностей.

Совместная игра

Счастливая семерка

Выиграйте 7 состязаний в совместной игре.
Прогресс в счетчике достижения, может не отображаться! Но, ты все ровно получишь его после 7 побед. Можно делать в пати из двух человек.

Харранские Игры

Примите участие в 10 состязаниях в совместной игре.
Самый простой способ: ставь маркер на карте и появится состязание на скорость. Еще в настройках сетевой игры, есть параметр «частота состязаний» поставь его на максимум.

Пройдите 1 миссию в совместной игре.
Заходи в совместную игру и выполни 1 миссию (не важно сюжетную или нет)

На троих

Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.
Могут возникнуть трудности, если у тебя не с кем поиграть. Но всегда можно попросить. Мне повезло, меня позвал совершенно не знакомый человек для выполнения этого достижения.

БРОНЯ

СИЛОВАЯ БРОНЯ наш выбор. «Ты что с дуба рухнул? Как я буду красться в танке?», – спросите вы, и будете не правы).

Что влияет на скрытность в Fallout 4? На скрытность влияет шум при передвижении, а на шум влияет вес брони. Но когда мы возьмем 4 ранг перка Лазутчик на 23 уровне, движение перестанет издавать звуки, а значит и вес брони уже не будет иметь значения. Крадетесь вы голый или в силовой броне значения не имеет. Меня никто не замечает в упор.

Теперь плюсы силовой брони:

1. Вы выглядите, как железный человек.

2. Ваша сила становится 11, вы можете таскать тонну вещей.

3. Вы можете крикнуть Джеронимооооо, прыгнуть с любого небоскреба и сделать супергеройское приземление без вреда.

4. Огромные показатели защиты, у лучшей брони в игре Квант Х-01 сопротивление физ урону 1700 и по 1000 радиации и энергии. Можно в открытую ловить очереди от 5 супермутантов и еще отстреливаться (причем без химии).

5. Ощущение безопасности. До 23 уровня все же приходится играть в обычной броне, а это любой тычок от кротокрыса и обратно на кровать. На начальных стадиях игры вся обычная броня шлак, а чтобы ее хоть как то прокачать, нужно вкладывать лишние очки в силу и перк оружейник.

6. Легендарное свойство все той же Квант Х-01 ускоренное восстановление ОД, что позволяет почти всегда передвигаться в спринте, пару секунд отдыха и шкала уже полная. В бою тоже полезно, фактически у вас всегда полные ОД, что делает почти бесполезным перк Смерть на взлете.

7. Модификации на ноги +50 к переносимому весу на каждую, что дает возможность итого таскать 385 килограмм веса. Модификация в шлем + точность в ВАТС. И самое главное модификация в туловище — Автоматический СТЕЛС мать его БОЙ в неподвижности! Нас и так то никто не видит, а еще и невидимость сверху. Для косплея железного человека можно поставить реактивный ранец вместо стелс боя).

8. Нет необходимости передеваться в вещи к Харизме для торговли. Вы изначально в ней ходите, когда выходите из силовой брони бонусы от одежды сразу начинают действовать.

Как бы минусы но не минусы особо:

1. Силовая броня жрет ядерные блоки, поначалу может не хватать, но они продаются везде, стоят при вашем кошельке дешево. А при таком переносимом весе хлама мы будем приносить столько, что постоянно будем выходить в плюс при обмене. С собой желательно всегда иметь 10 блоков.

2. Меня напрягала рамка на экране от брони, но привык почти сразу. Тоже самое звука металла при передвижении.

3. Вломак выходить чтобы поработать на верстаке, поторговать и поспать. Тоже привыкаешь быстро.

4. Хоть и редко, но ее нужно чинить, материалы для починки самые стандартные, сталь аллюминий и тд, сложности нет.

P.T. Silent Hills Horror Map (Minecraft)


Dudelcraft

Если Вам понравилась P.T. Хидэо Кодзимы (в которой обнаружили играбельный тизер Silent Hills), то Вам придется по вкусу и P.T. Silent Hills Horror Map.

Мод почти идеально воссоздает P.T. Он идет даже дальше оригинальных диалогов! Если вы выключите игровую музыку, включите звуковые эффекты и установите низкую яркость. Это действительно будет жутко. Конечно, с оригиналом моду не сравниться, но он представляет собой довольно веселую альтернативу, на создание которой ушло много времени и усилий.

Мод имеет исключительно точный уровень детализации, что выделяет его из ряда подобий.

Начальная информация

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Игровые условности, разрушающие атмосферу

Days Gone – игра бесконечных возможностей и вездесущих ограничений. Мир открыт и можно ехать куда глаза глядят, противники не имеют уровней и выносятся любым видом оружия. Вроде бы здорово, но быстро выясняется, что карта очень мала, наверное, раза в три меньше, чем в Horizon Zero Dawn. Из-за этого сюжетные и побочные задания часто пересекаются в одной точке. Только ты зачистил блокпост и тут же, буквально через несколько минут, возвращаешься с новым заданием. Сами побочные задания довольно скудны на фантазию, все они сводятся к буквально 4–5 вариациям и никогда, вообще ни разу ничто не пойдёт не по плану. Тебе говорят — иди туда и найди или убей того-то. Идёшь по указательной стрелке и делаешь.

Невозможно обойти стороной условность с высокой травой, где можно прятаться от врагов. Снова точно так же, как в Horizon Zero Dawn и десятках других игр. Эта система стелса устарела уже 5–8 лет назад, использовать такое моветон. Лучше вообще обойтись без стелса, но в Days Gone – это важная часть игрового процесса. Честное слово, в Metal Gear Solid на PS1 было куда интересней и вариативней. Также трудно игнорировать условность с неуязвимостью сотрудников «НЕРО». Почему их нельзя убить, знаешь? Потому, что потому. Предлагается просто принять факт: у них непробиваемое обмундирование. Правда выглядит оно как обычный комбинезон радиационной защиты, к тому же «фрики» голыми руками отлично рвут сотрудников «НЕРО» на части.

Есть игровая условность с бензином, который быстро кончается в баке нашего байка, но бесконечно и всюду респавнится в канистрах. Ладно –в канистрах, но даже через два года после краха цивилизации, бензин всё ещё есть на заправках. На всех заправках, без исключений и ограничений. У выживших людей существует запрос на укрепление лагерей металлом, но всюду стоят практически нетронутые автомобили, в их багажниках всегда можно найти что-то полезное, в том числе патроны. Так и получается, что с одной стороны – реализм и гнетущая атмосфера, а с другой – вот это вот всё.

Оружейный билд

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Ночное существо», перки на повышение урона от оружия или рукопашного боя, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • можно носить большое количество груза;
  • сильный ближний бой и баланс между выживаемостью и подвижностью;
  • больше опыта ночью, чем днем;
  • за это придется расплатиться отсутствием харизмы, интеллекта и выносливости.

Ремонтируйте холодное оружие

Дикон может выполнять рукопашные атаки своим потайным ножом, но наносимый им урон сравнительно ниже, чем у другого холодного оружия, доступного в игре. Неудивительно, что игроки могут захотеть чаще использовать, например, мачете для большинства встреч с врагами.

Проблема в том, что это оружие ломается после многократного использования, а это означает, что игрок рискует внезапно оказаться безоружным в середине боя. Однако хорошая новость заключается в том, что свое холодное оружие можно ремонтировать в перерывах между схватками, что значительно увеличивает его долговечность. Возможность делать это обеспечивается навыком «Полевой ремонт», поэтому мы рекомендуем не затягивать с изучением полезного умения.

Дополнительный контент

Драгоценности в грязи

Откройте 5 сундуков ВГМ в зонах карантина.
Необходимо пройти Улучшенные Зоны Карантина, и открыть там новые синие сундуки ВГМ.

Мальчик, умевший бегать / Чертов паркурщик

Пройдите все испытания серии «Паркурная лихорадка».
Необходимо пройти новые испытания паркура, на карте выглядит как «Бегущий человек»/»Ботинок». Всего 10 штук, 5 в трущобах, 5 в старом городе. Советую сразу начинать выполнять их ночью, так как при выполнении их в ночное время вы также получите достижение Чертов паркурщик.

Победите Бозака

Пройдите испытание Бозака.
Необходимо пройти все испытания Бозака, испытания довольно трудные и на всё вам дается всего 3 жизни.

Вместе до конца

Станьте последним выжившим.
Это достижение можно получить только в кооперативе!

В конце испытаний Бозака необходимо убить своего напарника(ов).

Электрический шелест

Научитесь делать электрические стрелы.
Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

Необходимо после прохождения испытания Бозака, вернутся обратно в испытание и убить с лука 10 зомби в оранжевой одежде. Обычные стрелы также выпадают с них.

Большой бум

Научитесь делать взрывные стрелы.
Имеется баг что хост может его не получить! Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.

  • 1 игрок – закончить менее, чем за 31 минуту.
  • 2 игрока – менее 28 минут.
  • 3 игрока – менее 26 минут.
  • 4 игрока – менее 25 минут.

Робин Гуд

Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз.
Имеется баг что убийства просто не засчитываются, так что нужно набраться терпения и убивать!

Ничего сложного нет, можно зайти к другу у которого малый прогресс по игре и просто бегать по карте ища паки ЧС, и если их грабят люди Раиса, то просто убивать их в голову пока они отвлечены.

Советы по навыкам

Есть некоторые хитрости, по прокачке навыков. Если вы будете выполнять ниже перечисленные советы, то очень быстро поднимете их уровень.

  • Химия

    — очищаем отравленную воду в больших количествах;

  • Чтобы очень быстро прокачать скил

    шитья

    , нужно всю ткань и одежду которую найдете рвать на тряпки;

  • Механика

    — ломайте всю мебель, которая будет вам попадаться и разбирайте автомобили, тем самым вы очень быстро прокачаете данный навык;

  • Вождение

    — лучше всего качать навык на мотоцикле;

  • Есть очень эффективный способ прокачать

    медицину

    — специально травмироваться и лечится (для этого шарьтесь ночью по городу);

  • Кулинария

    — готовьте еду по рецептам, ловите крыс и жарьте их. На максимальных уровнях кулинарии вы сможете готовить еду, которая будет не только удалять жажду и голод, а еще уменьшать отрицательные эффекты от недугов.

  • Выживание

    — выполняйте задания и получайте книги;

  • Кузнечное дело

    — ломайте консервные банки на металлолом.

Ни для кого, не секрет, что в Day R нужно думать над каждым шагом и тогда вы проживете чуть дольше… Удачи в выживании!

Используй штаны, чтобы не утонуть

Не важно, затонула ли лодка или корабль, на которых ты плыл, или самолёт приводнился на море из-за неполадок, при отсутствии хорошей подготовки, у тебя будет мало шансов удержаться на воде долгое время. Если поблизости нет спасательных жилетов, и понимаешь, что вот-вот придётся погрузиться в воду, снимай штаны

Прибереги свои фантазии, это для дела.

Возьми две штанины и свяжи их в тугой узел так, чтобы отверстия для ног были плотно закрыты. Затем, когда уже будешь в воде, резким движением опусти штаны под воду стороной, где расположена талия, и, не доставая брюки из воды, продень голову между надувшихся воздухом штанин. Получится своеобразный спасательный жилет. Не особо эффективно, но хотя бы немного повысит твои шансы на выживание.

Всякое разное, интересное

Отоприте отмычкой 10 замков.
Вам необходимо вскрыть 10 любых замков, ничего сложного.

Пробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42.195 км.
По-любому не пропустишь.

Торговая компания

Продайте предметов на 10 тыс. долларов.
Вам необходимо продать вещей на сумму 10 000 $. Продавай драгоценности и старое оружие. Проводки, болтики, проволоку, скотч и т.д. Лучше оставь себе. Вот так меняются ценности при зомбиапоккалипсиссе.

Охота на бегуна

Поймайте 5 бегунов.
Гнезда бегунов, будут отмеченные на карте. В каждом гнезде в одну ночь будет один бегун. Просто находим его и убиваем.

Гора Эверест

Поднимитесь по крайней мере на 8,848 м, забираясь на различные возвышения.
Долгое достижение, описание говорит само за себя. Просто наберитесь терпения и… лезьте!

Ударьте током 5 монстров за раз.
Замани пятерых или более зомби в ловушку электрическая ограда и жги…

Вот это да

Убейте прыгуна.
Вам необходимо убить элитного зомби (Прыгуна) который появляется только ночью, у этой твари раздваивается челюсть и он любить прыгать на вас. Очень силен в ближнем бою, так что лучше быть при оружии. Мне дали достижение, во время миссии «Теория большого взрыва». В тоннеле нужно заложить бомбу и взорвать ее.

Тс-с, потише

Заставьте замолчать крикуна.
Вы найдете первого Крикуна (похож на ребенка) по сюжету, когда он начинает кричать постарайтесь подойти к нему и задушить, нажав «F» (Кнопку использовать). Можно пропустить, так как они редко встречаются.

Барбекю

Насадите горящего зомби на шипы.
Возможно глючное достижение, вам необходимо найти горящего зомби, подманить его к шипам и потом пнуть.

Выпускная вечеринка

Выживите в ночной погоне второго и выше уровня.
Бегаем ночью и собираем уровень угрозы до 2 ромбиков (появляются возле мини-карты). И потом благополучно скрываемся от погони. Уровень показан возле миникарты в виде ромбиков, если они красные значит за вами гонятся, если серые то значит потеряли.

Итальянский сантехник

Убейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении.
Легкое достижение, самое главное найти разводной (гаечный) ключ, а также прокачать скилы на «скачок» (Ловкость) и «атаку в падении» (Сила). Подскакиваете на зомби и зажимаете ЛКМ и убиваете его.

Меч Гавриила

Добавьте эффект огня мечу или хопешу.
Я сделал меч по рецепту «Меч Ангела», дали его в награду за одну из дополнительных миссий в Старом городе. К сожалению не отследил за какую именно. Но самое главное это добавить эффект горения сабле или мечу, так что подойдёт любой рецепт с огненным улучшением.

Долгий путь вниз

Прыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах).
Я пробовал прыгать с самого верха (опоры) но достижения не получил, потом прыгал с боку моста, так же не получил. И наконец я спрыгнул в том месте где мост обрушился и вуаля.

Города и населенные пункты

  • Следите за уровнем радиации в городах и не позволяйте ей подняться выше 30;
  • Лучше не передвигаться и не вести поиски ночью без фонарика, так как вы легко можете получить травму;
  • Перед тем, как отправится в длительные путешествия, запасайтесь водой и едой;
  • Если долго не отдыхать, персонаж может потерять сознания в самый неподходящий момент;
  • Не разжигайте огонь в зданиях — если возникнет пожар, вы можете получить ожог и потерять часть вещей;
  • Не носите с собой дерево, рубите деревья по необходимости;
  • Еда не портится если ее оставить в лагере;
  • Пользуйтесь маркером — помечайте города и деревни, где вы уже побывали (собрали весь лут);
  • Обыскивайте все здания города, иногда даже в самых обычных домах можно найти полезные вещички;
  • Используйте предметы и вещи дающие бонусы при поиске, к отдыху, освещению, сытости и маскировке;
  • Всегда забирайте сахар, соль, мед, водку, батарейки, сгущёнка, соленья, запчасти к тому средству, на котором передвигаетесь, топливо, патроны, противогазы и медикаменты;
  • Стройте основную базу не раньше, чем попадете в Москву;
  • В некоторых деревнях есть АЗС, не ленитесь и посещайте все населенные пункты по пути;
  • Выполняйте все квесты и задания НПС — отличный способ заработать крышки и получить книги опыта;
  • Потребность в шкурах — постройте лагерь и сидите на одном месте несколько дней, пока на вас не нападут;
  • Не приближайтесь к воде без плота.

ПЕРКИ

Берем в первую очередь и прокачиваем, как только будет возможность следующие перки:

Савант (3/3) — Увеличение получаемого опыта в 5 раз за любое действие, с некоторым шансом. Бесподобный перк, дает возможность предположим за квест получить не 300, а 1500 опыта, чего хватит сразу на целый уровень, приятно правда?). Третий ранг берем уже после 40-50 уровня, раньше есть кандидатуры получше.

Одинокий странник (4/4)- Бонус к урону, сопротивлению урону, переносимому весу и ОД когда вы без спутника.

Дуэлист (5/5)- Пистолеты наше основное оружие в замкнутых пространствах и лучшее для ВАТС, так как дает сделать больше 15 выстрелов, что фатально для любого противника (для рядовых противников 1-2 выстрела достаточно).

Эксперт по карабинам (5/5) — Главный навык для снайперских винтовок — нашего основного оружия на открытых пространствах.

Лазутчик (5/5) — Наш главный навык на скрытность, атаки из скрытности наносят просто огромный урон.

Песочный человек (3/3) — Больше урона оружию с глушителем.

Ниндзя (3/3) — Больше урона от скрытых атак.

Сквозные выстрелы (2/2) — Читерский перк на Wall Hack. Если у противника торчит хотя бы мизинчик, а сам он за преградой, или если он скрылся уже в режиме ВАТС, ему это не поможет. Выстрелы летят в головешку пробивая все на своем пути.

Массированный огонь (3/3) — Плюс 20% за каждую повторную атаку в одну и ту же часть тела. Берем пистолет, даже если до противника пол мира, а ВАТС его захватил, он обречен. Уже на пятый выстрел точность настакается в голову до 95, а в запасе будет еще 10 выстрелов.

Критический урон (3/3) — Больше урона от критических атак (внимание работает только в ВАТС). Банк критических атак (4/4) — Позволяет сохранять до 4х критических атак до следующего противника

Зачем это нужно спросите вы? Критическая атака дает повышенный урон сама по себе, плюс бонус из скрытности от перка Ниндзя, плюс бонус от перка Критический урон. Но и это еще не всё, при стрельбе из ВАТС критическая атака имеет 100% вероятность попадания с любого расстояния

Банк критических атак (4/4) — Позволяет сохранять до 4х критических атак до следующего противника. Зачем это нужно спросите вы? Критическая атака дает повышенный урон сама по себе, плюс бонус из скрытности от перка Ниндзя, плюс бонус от перка Критический урон. Но и это еще не всё, при стрельбе из ВАТС критическая атака имеет 100% вероятность попадания с любого расстояния.

Берем снайперскую винтовку, садимся в скрытность, высматриваем ВАТСом какого нибудь легендарного жирного гада, который сидит в бункере и у него торчит одна нога, метим голову, прожимаем критическую атаку и наблюдаем как долго и красиво летит пуля прошибая все преграды и сносит критом его башку. ЭТО ПРОСТО ЧИТ!

Фанатик оружия (3/4) — Перк дает возможность модификации оружия на верстаке. Модификациями чистый урон увеличивается раза в 3 от стандартного, поэтому пренебрегать этим нельзя. 3 ранга достаточно для большинства самых продвинутых модификаций, позже можно взять четвертый. С основными перками всё, теперь второстепенные, но всё же в какой-то мере полезные:

Коллекционер крышек (2/3) — Более приятные цены у продавцов это хорошо. Хотя нам особо и нечего покупать, на патроны и ядерные блоки денежки всегда же нужны.

Взломщик (3/4) — Первые часов 100 играл без этого перка, ничего полезного за закрытыми дверьми не лежит, просто чуть больше хлама для продажи. Единственный раз я встретил квестовый предмет за очень сложным замком только в дополнении Нюка Ворлд.

Хакер (3/4) — тоже что и взломщик, только еще менее полезно.

Местный лидер (2/2) — Первый ранг дает возможность объединить содержимое мастерских в поселениях, что достаточно полезно чтобы все в ручную не перетаскивать. Второй ранг дает строить магазины.

Наука (4/4) — Нужна для продвинутых модификаций силовой брони.

Оружейник (4/4) — Нужна для продвинутых модификаций обычной брони. Берите или это или Науку. Когда брать уже не остается ничего, добиваем все это перками хоть сколько то полезными, расписывать каждый не буду даже: Химик, Смерть на взлете, Клевер-четырехлистник, Ган-ката.

Obscurum – Pandemic (Fallout: New Vegas)


Thumblesteen – Toasted Baby – RJ

Обширный мод, меняющий Fallout: New Vegas почти полностью, заставит Вас съежиться от страха. По сути, он превращает игру в сурвайвл-хоррор. Вы начинаете мусорщиком, вынужденным бороться за припасы, но в итоге станете Охотником. Как Охотник, Вы возьмете на себя командование небольшой группой наемников и будете участвовать в боях с другими группировками за землю и ресурсы.

Несмотря на значительную стратегическую составляющую Obscurum в первую очередь остается хоррор-модом. И новые функции геймплея, и кардинальное изменение окружающей среды предназначены для того, чтобы подчеркнуть элемент выживания игры.

Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
  • благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
  • также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
  • достаточно просторный инвентарь;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • самый минимум количества очков действия.

FCOM

Хотите создать свою армию? Теперь у вас есть такая возможность. Fallout Commander позволяет вызывать себе на помощь представителей одной из 4 фракций содружества. При этом призванные персонажи будут не просто хаотично бегать по локации и стрелять во все что движется, а будут выполнять приказы, которые вы им отдадите.

При установке мода в PipBoy, там, где радиоволны, появиться менюшка. С ее помощью можно призвать отряд, отдавать ему приказы, обозначить точку их расположения, а также выбрать фракцию, которая будет регулярно приходить вам на помощь.

Такая модификация значительно облегчает игру, и, однозначно, не подойдет для любителей хардкора. Но если вам нравиться прохождение без напряжения, помощь лишней не будет.

Hydrating Survival Beverages

Одним из самых распространенных мифов о кофе и напитках типа кока-колы заключается в том, что они не могут утолить жажду организма из-за мочегонных свойств кофеина. Вы можете заметить тоже самое и в Fallout 4, поскольку Ядер-Кола совсем неэффективна в утолении жажды персонажа.

Дело в том, что вам понадобится намного больше кофеина, чтобы выпустить всю жидкость, которая попадает в организм, и, следовательно, все эти напитки на самом деле способны утолить жажду! В режиме выживания это было исправлено благодаря моддеру 3VegasModder343. Ядер-Кола, Вим! и пиво станут наиболее эффективными.

Персонаж

Получите 10-й уровень ловкости.

10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.

Получите 10-й уровень силы.
Нужно прокачать уровень оружия (силы) до 10го уровня. Скорее всего получите по сюжету.

Все знают Кайла

Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.

Легенда Харрана

Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.

Извлеки из морской воды соль

Если вдруг окажешься посреди океана на необитаемом острове, тебя будут со всех сторон окружать солёные воды, так что найти, чем посолить пищу, не составит труда. Только вот морская вода, даже в небольших количествах, вызывает сильную жажду и гипернатриемию, что может привести к отказу почек.

Но так как соль всё же нужна организму, можешь выпарить её из воды. Для этого процеди воду сквозь ткань, а затем вскипяти её. По мере выпаривания, на дне ёмкости будет образовываться белый налёт. Это и есть морская соль. Дай ей просохнуть, и у тебя уже есть небольшой запас соли.

Таким же образом можно получить пресную воду, если вдруг на том острове, куда тебя выбросило, нет рек и озёр. В этом случае нужно кипятить воду, собирая выходящий пар, к примеру, на крышку кастрюли или любой материал, хотя бы на толстый лист пальмы, и сливать образующиеся на поверхности капли в ёмкость.

Здесь небезопасно

Вскоре после выполнения предыдущего задания мы открыли следующее. В рамках миссии мы должны найти и спасти девушку из заброшенного города, контролируемого врагами.

Мы направляемся в Марион Форкс. После достижения начальной точки начнется очень короткая кат-сцена. После спускаемся к воде, и осматриваем первую тропу на берегу (1). Затем мы следуем за белыми точками на радаре. Вы также можете нажать правый аналог, чтобы выделить пути, по которым можете следовать.

Устраните врагов по пути

Обратите особое внимание на снайпера, к которому вы можете прокрасться и уничтожить. Направляйтесь прямо к синему дому (2)

Вы можете начать открытый бой с врагами, но лучше всего отвлекать их внимание по одному, и тихо устранять. Очистив территорию, идите в заднюю часть синего дома, где на земле вы найдете лестницу (3)

Поднимите её, и вы попадете на верхний этаж здания.

Много больных людей

Таким образом, мы начинаем другую задачу. По дороге мы встретим группу фриков (4), которых нельзя подпускать к девушке.

Когда вы приблизитесь к заправке, немедленно запрыгните на трейлер (5), показанный на рисунке ниже. В этой области есть медведь, которого вы должны убить. На данный момент не беспокойтесь о Лизе, которая находится в безопасном месте.

Бой с медведем можно устроить на земле, но это будет очень сложно. Поэтому начните с коктейля Молотова (6), затем выпустите полный магазин прямо в противника.

Медведь, вероятно, убежит. Вы должны заманить его, и для этого просто спрыгните и начните бегать. Когда вы увидите медведя, немедленно вернитесь к трейлеру. После устранения угрозы выйдет Лиза — садитесь на мотоцикл и направляйтесь в лагерь.

В туннеле вы встретите группу бандитов. Вы должны избавиться от них любым способом, а затем продолжить поездку. После достижения пункта назначения миссия закончится

Это винтовка, а не граната

В этом задании мы покидаем лагерь, где оставили Лизу, и едем к желтому маркеру миссии.

Добравшись до места, мы встречаем Копленда, который учит нас охотиться на животных. Просто следуйте инструкциям — изучите советы, и пристрелите животное.

Достижения за механики в Genshin Impact

  • Пытаешься приручить меня? – поймайте одно животное сетью вездесущности.
  • Прирожденный охотник – поймайте 30 животных с помощью сети вездесущности.
  • Хозяин зоопарка – поймайте 100 животных сетью вездесущности.
  • Лети! – поймайте кристальную бабочку с помощью сети вездесущности. Легче всего это сделать Саю, так как от нее животные из раздела «прочие» не убегают.
  • Сеть сомкнулась – поймайте зяблика сетью вездесущности. Чтобы его найти, воспользуйтесь интерактивной картой.
  • Мегазвезда Мондштадта – достигните 8 уровня репутации в Мондштадте.
  • Легенда Ли Юэ – достигните 8 уровня репутации в Ли Юэ.
  • По островам царства грома – достигните 8 уровня репутации в Инадзуме.
  • Если отнестись со всей душой – приготовьте одно странное блюдо.
  • Каждый может стать гурманом – приготовьте 10 странных блюд.
  • Цель уничтожена – выполните 10/20/30 заказов на монстров.
  • Герой-практикант – выполните 10/20/30 просьб жителей.
  • Цель ушла – при выполнении заказа на монстра, дождитесь когда истечет время не убивая врага.
  • До чего страшен мороз – отправляйтесь в Драконий хребет и подождите когда персонаж погибнет от холода.
  • Трансмутация нуклида – впервые воспользуйтесь параметрическим преобразователем.
  • Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков – поднимитесь на борт волнохода.
  • Владыка морей – достаточно пару минут поплавать на волноходе.
  • Дежавю – проплывите на волноходе с высокой скоростью.
  • Искусство кудзирай, тэмари дзюцу – победите в игре в тэмари с малышом Куздирай.
  • Это мой путь к свободе – закинув удочку в водоем во время рыбалки, дождитесь когда рыба клюнет, но не начинайте мини игру. Рыба должна сорваться и уплыть.
  • Черт, тут рыбачат – закиньте удочку в рыбу, чтобы она испугалась и уплыла.
  • Приятного аппетита – накормите всех персонажей в отряде досыта (у всех 4 должен гореть красный значок).
  • Легкая победа – выполняется по мере прокачки персонажа и сражения с врагами. Нужно нанести 5 000/20 000/50 000 критического урона.
  • Друзья по всему миру – одна из самых длительных и скучных для получения ачивок. Здесь потребуется поговорить с NPC более чем 3 000 раз. Точное число пока неизвестно, но эта цифра не превышает 10 000. Удобно говорить со стражниками Ли Юэ у Золотой палаты. У них всего одна реплика, но она тоже засчитывается. Разговаривать каждый раз с разными NPC необязательно, можно говорить с одним и тем же.
  • Ты все слышал, не так ли? – зайдите в настройки через игровое меню во вкладку звук и двигайте ползунок у настройки голоса увеличивая и уменьшая громкость до тех пор, пока не придет уведомление о засчитанном достижении. Сколько раз нужно проделывать данное действие неизвестно, так как на каждом аккаунте это происходит рандомно, но ориентируйтесь на диапазон от 10 до 50 раз. 

Sim Settlements

Эта модификация является одной из лучших в сегодняшнем обзоре для Fallout 4. Если вы никогда не занимались строительством и развитием поселения в игре, то Sim Settlements изменит это.

Для запуска модификации нужно включить кассету, которая находиться на третьем этаже Музея свободы. После активации полученного предмета, выберете пункт ASAM Sensor Info. Теперь строительство не станет вам в тягость. Достаточно просто разместить нужные участки, а поселенцы все построят сами. Они также будут улучшать строение, задействовать и менять интерьер здания и платить вам налоги.

Интересный мод, который обзавелся колоссальной поддержкой. Сейчас к этому дополнению можно встретить более 10 других модификаций. Такое бывает достаточно редко, чтобы мод, обзавелся собственными модами.

Рекомендую попробовать это обновление.

Собери воду в полиэтиленовый пакет

Деревья — это источник не только строительных материалов и дров, но и воды. Если в округе нет чистой воды, используй старый добрый способ сбора «сока», просверлив чем угодно дырку в толстой ветке или в стволе дерева. Затем обвяжи ветку полиэтиленовым пакетом, предварительно положив в него небольшой камень, который создаст своеобразный резервуар и не даст пакету накрутиться из-за ветра, и подожди несколько часов. Лучше всего для сбора влаги подходят деревья с более мягкой древесиной, например, берёза.

Собранный «сок» можно пить и так, но лучше его прокипятить, если, конечно, есть в чём. По крайней мере, можешь взять корпус ранее разбитого для розжига костра телефона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: