Skyrim: 10 лучших модов для улучшения боя

True 3D Sound for Headphones

Этот мод обеспечивает настоящий 3D-звук для Skyrim SE с помощью так называемого HRTF для имитации бинаурального слуха с использованием обычных стереонаушников. Вы точно услышите, с какого направления идет звук. Я не знаю точно, что означает это первое предложение, но я понимаю второе. Сделайте SSE более реалистичным для ваших ушей с помощью этого мода от CptYouaredead.

Вы также определенно захотите попробовать Immersive Sounds, где будут полностью переработаны звуковые эффекты Skyrim.

КВЕСТЫ И ЛОКАЦИИ

Skyrim может быть огромным местом, но моддеры всегда находят способы сделать его больше. Мы собрали несколько действительно впечатляющих обновлений локаций, чтобы расширить ваши впечатления от Скайрима, а также несколько огромных модов квестов, которые отправят вас в новые приключения.

Wyrmstooth.

Исполните свое предназначение Довакина и возьмите заказ на уничтожение одного из драконов. Исполнять это поручение в одиночку вам не придется, специально для этого дела вам соберут команду и пообещают награду в 10 000 септимов (ярлы недоумевают: «почему бы не дать привычные 100 септимов».). Вас ждет: новый огромный остров Змеиный Зуб, куча квестов, новые драконы и отличнейшее подземелье, что можно проходить несколько часов и не устать ( разнообразные враги, масштабные сражения, загадки, ловушки, да и просто внушительный размер).

Скриншот из модификации: » Wyrmstooth » для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Почему нет инструкций под Legendary Edition? Я хочу сборку на LE!

К сожалению, Oldrim морально устарел. 32-битная версия накладывает ряд ограничений, игнорировать которые уместно разве что на совсем слабых машинах. Некоторые модмейкеры больше не обновляют свои моды под LE, а какие-то из новых модификаций придется переписывать практически с нуля, чтобы портировать их на LE. Иногда возникают проблемы совместимости.

Несмотря на это, вы все еще можете создать свою сборку на LE, используя большинство из описанных инструментов и старые версии модификаций. Но помните, что многие авторы прекратили поддержку модификаций для LE, а это значит — никаких багфиксов, и никаких жалоб на совместимость. Постарайтесь перейти на SE, если у вас есть возможность, благо большинство необходимых модификаций уже портированы.

Магия, крики, благословения богов и стоящие камни

  • Рост навыка больше не снижает стоимость прочтения заклинаний.
  • При взятии соответствующих перков величина навыка влияет на силу/длительность заклинаний.
  • Теперь прочтение заклинаний требует свободы движений; если вы стеснены броней, особенно тяжелой, то цена прочтения заклинаний будет значительно увеличена. Кроме того, ношение тяжелой брони сделает невозможным прочтение целого ряда заклинаний, если у вас нет специализации боевого мага и соответствующих перков.
  • Если вы истощены, то стоимость прочтения заклинаний удваивается.
  • В дополнение к обычному способу изучения заклинаний из Skyrim, вы сможете получать новые заклинания при выборе перков чтения заклинаний определенного уровня (вам будет предложено несколько заклинаний на выбор).
  • Дерево перков красноречия теперь имеет дополнительную ветвь, усиливающую Крики. Эти перки не зависят от вашего навыка красноречия и могут быть взяты только после определенных событий в основной сюжетной линии игры (подсказки содержатся в описании перков).
  • Достичь истинного мастерства Ту’ума теперь сложнее. Вначале все крики имеют на 50% большее время восстановления, чем раньше, но при использовании Криков вы будете получать соответствующий опыт. Чем больше вы узнаете о Драконьем языке и чем чаще вы его используете, тем легче будет становиться Кричать.
  • Боги теперь могут наделить усиленным благословением тех, кто служит им верно. Для получения такого благословения вам, обычно, необходимо выполнить задание соответствующего храма и/или удовлетворять соответствующим условиям.
  • Наличие криминального прошлого теперь определяет, сможете ли вы получить благословение, убийцы не в почете у богов. Кроме того, если вы украли слишком много вещей, либо слишком часто нарушали закон, то вы не сможете получить благословение.
  • Дерево перков школы восстановления теперь имеет перк «Жестокие сожаления», который может быть взят, если вы попали в немилость к богам. Помимо некоторых негативных эффектов, этот перк увеличит максимальное количество преступлений, после которого боги отворачиваются от вас. Однако этот перк не позволяет вернуть расположение любого божества.

Группа Воина:Группа Мага:Группа Вора:Группа Змея:

ApachiiSkyHair

Привыкая к компьютерной игры и ее персонажам, порой хочется обновить внешний вид героя. Модификация ApachiiSkyHair способна преобразить мужские и женские персонажи за счет добавления огромного количества стильных причесок.

Особенности дополнения:

  • в игре появляется 17 абсолютно новых причесок для мужских персонажей и эльфов;
  • добавлены восемь каджитских причесок;
  • введена в эксплуатацию аргонианская прическа;
  • произошел апгрейд старых причесок.

Неплохой мод для Скайрим, который дает возможность обновить персонажа, и иногда даже повеселиться от примерки неожиданных образов.

Beyond Skyrim – Bruma / За пределами Скайрима – Брума

Этот аддон разрабатывался более 5 лет огромной командой энтузиастов, решивших перенести на движок Скайрима часть контента, присутствовавшего в прошлой части «Древних Свитков». Мод добавляет для исследования большое, густонаселенное графство Брума, расположенное в Сиродиле. Игрокам предстоит вновь посетить легендарные места (Храм Повелителя Облаков, Шпиль Фросткрег, Поляну Морозного Огня и другие), а также узнать, что произошло с Брумой после Кризиса Обливиона. Этот мод можно смело считать неофициальным DLC, позволяющим с головой погрузиться в игру на несколько десятков часов.

Дополнение За пределами Скайримма – Брума доступно для установки на Skyrim LE и Skyrim SE.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

7 Animated Armoury

Оружия в Скайриме может быть довольно много, но со временем им становится довольно скучно пользоваться. В конце концов, подавляющее большинство этого оружия имеет одинаковый набор приемов, поэтому только его характеристики и внешний вид определяют, будет ли игрок использовать его в дальнейшем.

Animated Armory решает эту проблему, интегрируя в мир Скайрима новое оружие, имеющее собственные уникальные приемы. Это вносит изменения в игровой процесс, которые на первый взгляд незаметны, но в дальнейшем они имеют огромное значение, когда речь идет об улучшении ощущения боя в игре.

Ссылка для скачивания: Animated Armory

У меня все еще проблемы

Порядок загрузки отсортирован, предупреждения LOOT прочитаны, проверены зависимости установленных модов и создан патч, но игра все равно вылетает! Что делать?!

Обратитесь к мануалам

Еще раз проверьте инструкции по установке модов от авторов. Начинайте с крупных скриптовых модов, меняющих механики, интерфейс и добавляющих большое количество контента. Часто проблема именно в них.

Проверьте соблюдение требований и список конфликтов на сайте разработчика модификации. Некоторые моды плохо уживаются друг с другом, например два больших мода на диалоги или на AI NPC. Если у вас стоят такие моды, или в списке конфликтов вы нашли совпадения — ищите патч совместимости на nexusmods. Обычный патч WB или MS в данном случае не поможет. Если такого патча нет — придется отключить один из этих модов.

Обновите старые скриптовые моды

Проверьте версии модов, зависимых от SKSE. Если ваш мод написан под старую версию SKSE, он может быть несовместим с новой. В таком случае игра может не запуститься, или же мод не загрузится и вы не увидите ничего в MCM.

Такое часто происходит, если скачивать старые переводы. Скачайте последнюю версию на английском языке. Если вы не можете или не хотите играть с модами на английском языке — используйте xTranslate.

Черные лица у NPC

Многие игроки сталкиваются с “ошибкой темного лица”. Подобное происходит, если несколько разных модов вносят изменения во внешний вид NPC. Если вам не помогает bashed/smashed patch, придется вручную найти конфликтующие моды и отключить часть. Комплексные моды, как Bijin NPCs, требуют внимательного следования инструкции по установке и часто конфликтуют с другими модами на изменение внешности NPC. Помните об этом, иначе вы легко получите “ошибку темного лица” или отсутствующие части доспехов, или даже тела персонажа.

Hunterborn

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Оружие и доспехи из Dark Souls

Этот мод является компиляцией
набора доспехов и оружия из серии игр Dark Souls. Большинство элементов вы
сможете добыть с поверженных новых врагов или выковать самостоятельно, собрав
необходимое количество материалов.

Добавлены следующие виды оружия и
доспехов:

  • Снаряжение Арториаса вместе с локацией, где обитает этот босс.
  • Сеты Благосклонности, Авантюриста, Воина, Вора, Охотника, Странника, Пироманта, Черного Рыцаря и Хавела из проекта Dark Souls Remastered.
  • Сеты снаряжения, выкованного в Небесной кузнице.
  • Черный с золотом плащ и кольцо ведьмы хаоса (можно добыть на кладбище Вайтрана в сундуке у стены).
  • Снаряжение Орнштейна и локацию, где обитает этот босс.
  • Меч пепельного воина, сет Фараама, маску безумия и прочие типы снаряжения из дополнения Scholar of the First Sin к игре Dark Souls 2.
  • Меч Лотрика, Убийцы нежити, коса демона-ворона и другие виды оружия из версии Deluxe Edition игры Dark Souls 3.

Устанавливается мод классическим
способом – копируем файлы в папку Data вашей игры The Elder Scrolls V: Skyrim и
запускаем мод в лаунчере.

Moonpath to Elsweyr / Лунные тропы Эльсвейра

Довольно известная сюжетная модификация, первая версия которой появилась на Нексусе в далеком 2012 году. Однако, несмотря на большой возраст, дополнение до сих пор продолжает радовать своих поклонников, поскольку его автор регулярно вносит какие-то изменения в свое творение. Последняя версия мода может похвастаться огромной сюжетной линией, разбавленной кинематографическими трейлерами, которые впечатляют количеством второстепенных заданий, а также красивой локацией для исследования, включающей в себя пустыню и джунгли.

Лунные тропы Эльсвейра имеют поддержку Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition.

Требования для поступления в Колледж Винтерхолда

В моем последнем прохождении Skyrim я пошел прямо в Коллегию Винтерхолда после выполнения первых нескольких квестов, которые игра приготовила для нас.

У меня была возможность сразу же поступить в колледж, даже не зная базовых заклинаний ни одной из школ магии.

Я имею в виду, что это круто и все с точки зрения включения, но для меня нет смысла поступать в колледж, не зная полезных заклинаний.

Этот мод затрудняет вступление Драконорожденного в Коллегию Винтерхолда, добавляя особые требования, которые действительно делают вас достойными стать частью такого престижного учебного заведения. Обучитесь в различных школах магии и учитесь, прежде чем поступать в учебное заведение продвинутого уровня.

Вы можете объединить этот мод с College Visitor Past, который я поставил на 25-е место, так как он позволит вам поступить в колледж с пропуском, даже если вы не являетесь его участником.

Кузнечное дело

  • Без базовых перков (или расовой предрасположенности) вы не сможете изготовить ничего полезного.
  • Добавлены новые и переработаны уже существующие зачарования.
  • Для того, чтобы подзаряжать магическое оружие камнями душ, теперь требуется второй ранг базового перка в зачаровании, либо соответствующий свиток, который может быть приобретен у большинства придворных волшебников.
  • Теперь для того, чтобы освоить методы работы с новым материалом, вам потребуется приобрести соответствующий учебник.
  • Получение перков в навыке зачарования наделяет вас способностью насыщать боевые посохи изученными заклинаниями, что позволит изготавливать собственные посохи.
  • При наличии соответствующего кузнечного перка некоторые камни могут быть истерты в пыль, пригодную для алхимии.
  • Умелые алхимики могут создавать мешочки с особым порошком, который действует так же, как и яд, но игнорирует сопротивление ядам.
  • Любой персонаж может купить рецепт лечебной припарки и изготовить ее на дубильном станке. Эта припарка поможет восстановить здоровье вне боя.

Реалистичное окружение (Realism Locations Pack)

Мод Realism Locations Pack
добавляет окружению в Скайриме реализма. Детально, присутствуют следующие
элементы:

  • Сушащееся белье в городах.
  • Канализационные стоки.
  • Улучшенные доски объявлений.
  • Изменены дороги, добавлены приграничные флаги и мосты.
  • Улучшены текстуры травы, деревьев и цветов (в том числе, добавлены поваленные стволы).
  • По всему Скайриму вы сможете увидеть новые таверны, в которых можно переночевать после долгого пути и пополнить припасы.

Устанавливать Realism Locations
Pack рекомендуется на «чистую» версию игры, а после этого вы можете
дополнительно ставить любые другие моды. В процессе использования улучшенной
версии Скайрима конфликтов с прочими модификациями замечено не было.

Beyond Reach.

Благодаря этому моду вы сможете ненадолго вырваться из заснеженного Скайрима и отправиться в провинцию Хай-рок. В этой провинции свирепствует загадочная чума, которая угрожает распространиться на весь Тамриэль. Кроме этого по провинции разгуливают ведьмари, орки-повстанцы, изгнанники из городов, что занялись грабежом, насилием и воровством и надвигающаяся катастрофа( куда ж без нее). Во всем этом вам предстоит разобраться. в этом, практически полноценном DLC вас ждут: 3 больших города, карта сопоставимая с размерами нескольких владений в Скайриме, новые фракции и новые противники, а также море квестов.

Скриншот из модификации: «Beyond Reach» для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Альтернативный старт (New Beginnings)

Этот мод позволит вам начать свой
пусть в мире Скайрима по совершенно иному пути, а не по тому, который
предлагает сама игра. Установив софт, ты сможешь начать прохождение по
следующим путям:

1.За наркомана, оказавшегося в
Красноводном логове.

2.За авантюриста, оказавшегося в
Кагрензеле с набором стартового оборудования и кожаной броней.

3.За алхимика, оказавшегося в
Вечнозеленой роще со стартовым набором для создания магических предметов.

4.За путешественника,
оказавшегося в лагере Анги с некоторым набором стартового оборудования.

5.За нищего, оказавшегося в
Крысиной норе или в Муравейнике с небольшим количеством золота и в обносках.

6.За дровосека, который прибыл в
Ход Древних после того, как на тебя напал дракон.

7.За преступника, которого стражи
поместили в тюрьму (из нее можно сбежать или отбыть свое наказание).

8.За паломника, который
оказывается в храме с несколькими золотыми монетами и в монашеской рясе.

9.За жертву нападения вампира –
оказываетесь на кладбище или в зале мертвых (стартовую локацию выбираешь сам).

10.За блуждающего
торговца-наемника, начиная свой путь с рандомной приграничной заставы. Тут есть
выбор роли наемника и торговца, от которой зависит стартовый набор вещей
(некоторые капитал или более-менее прочные доспехи с оружием).

11.За оборотня, оказавшегося на
Утесе Морозной Луны.

12.За колдуна или ведьму (в
зависимости от выбранного пола). Оказываешься в Откосе Крегвеллоу или в
Щелкающей пещере с некоторым набором магических предметов и ингредиентов для
заклинаний.

Для активации мода перенесите
файлы .esp и .bsa в
корневой каталог игры Data.

Extensible Follower Framework

Мод предоставляет игроку возможность брать в спутники неограниченное количество компаньонов и расширяет и упрощает управление ими.Все реализовано наглядно с помощью панели управления. Поэтому вы легко можете настроить напарников под свой стиль игры. Просто активируйте напарника и рассматривайте меню, а через новую книгу в инвентаре настраивайте сам мод.

Особенности:— Вы можете привлечь до 100 напарников сразу.— Команды напарникам отдаются через меню управления, а не диалог (Это означает, что ими можно командовать во время боя).— При желании можно отключить меню и пользоваться диалоговыми строками (есть в настройках мода).— Есть возможность просматривать различные параметры статистики спутников (пункт «Статистика»).— Компаньоны могут собирать определенные предметы (растения, боеприпасы и т.д) если им это приказать (команда «Собирать»).— Напарники могут отдыхать, вести себя как обычный нпс (команда «Отдых»).— В разделе «Экипировка» можно задать одежду или комплект брони, которую спутник будет носить по умолчанию (после увольнения) или просто комплект брони, которую наденет сразу.— Есть возможность тренировки напарника (команда «Тренировка»). Поднимает уровень и все статы спутника до уровня гг.— Можно задать боевой стиль напарника: лучник, маг, воин и т.д. (команда «Стиль боя»).— Есть заклинание, которым можно отдавать приказы спутнику или спутникам на расстоянии.— Спутники могут использовать парное оружие.— Жилищем спутников можно назначить любое место, где они находятся.— Спутников можно сделать защищенными или бессмертыми.— Любую команду можно дать сразу всей группе.— Назначенная экипировка останется у спутников даже после увольнения, ожидания и отдыха благодаря SKSE.

В последнюю версию включены:— Команды «Тренировка», «Сбор», «Одежда» могут быть применимы для всей группы напарников.— Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога. (Настройка доступна из общей настройки мода)— Добавлена книга «Как стать лидером», которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода.— Возможность включения/отключения дополнений из настроек мода.— Добавлено дополнение «Значимость напарника». Этой командой можно включить или выключить бессмертие спутника. (Не переопределяет настройки в игре)— Добавлено дополнение «Место жительства». Команда задает «прописку» спутника. То есть, после увольнения напарник вернется в то место, которое вы ему задали. Чтобы сделать это, зайдите в нужный интерьер вместе со спутником и выберите эту команду.— Добавлено дополнение «Заклинания». Дает возможность научить спутника заклинаниям, которые вы знаете (по выбору). Можно и стереть все заклинания у спутника.— Добавлено дополнение «Агрессивность». Можно установить действия напарника в бою (агрессивный — пассивный).— Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»— Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя.

НЕСОВМЕСТИМ:— с другими модами, изменяющими кол-во нанятых спутников.— возможна некорректная работа некоторых команд мода с неигровыми спутниками из других модов.

Обратите пристальное внимание на установку, апдейт и удаление, описанные в ридми. Требования: Skyrim, SKSE 1.7.1+, SkyUI

Требования: Skyrim, SKSE 1.7.1+, SkyUI

Бой

  • Ваши противники теперь обладают более широким набором умений. К примеру, если вы видите врага с булавой, то можете ожидать от него сокрушающих броню ударов.
  • ИИ, в целом, сделан более универсальным, теперь противники чаще используют зелья и специальные атаки.
  • Для выживания в бою обязательно наличие брони, не экипированные как следует персонажи стали в несколько раз уязвимее.
  • Значительно увеличен наносимый оружием урон, особенно это касается стрельбы из лука. Умелый лучник часто способен убить небронированного противника одним выстрелом.
  • Легкая и тяжела броня теперь имеют более различающиеся характеристики. Если легкая броня защищает не очень хорошо, то тяжелая броня имеет высокие показатели защиты и поглощает большое количество урона, но снижает ловкость. Также тяжелая броня очень быстро истощает тех, кто не имеет навыков ее ношения.
  • Теперь блокирование и/или уклонение являются обязательными для выживания в ближнем бою.
  • Теперь вражеские лучники имеют ограниченный запас болтов/стрел. Если вы не можете победить какого-либо противника тактически, то можете попробовать уклоняться от его выстрелов и дождаться, пока у него кончатся стрелы, что заставит его вступить в ближний бой.
  • Максимальный порог сопротивляемости увеличен до 90%. Но имейте в виду, что многие противники способны выполнять пронзающие атаки, так что часто полезно иметь сопротивляемость выше, чем указанный лимит.
  • Урон при стрельбе из лука теперь зависит от дистанции выстрела и значения вашего навыка стрельбы, более того, навык стрельбы определяет максимальную дистанцию, на которой вы сможете выполнять критические выстрелы из скрытности.
  • NPC теперь менее уязвимы к ошеломлению (а некоторые существа неуязвимы к этому эффекту). Это сделано для предотвращения возможности «постоянного ошеломления» противника. Теперь игрок чаще врагов попадает под действие этого эффекта. Это противоречивое изменение сделано из-за особенности движка игры, благодаря которой ошеломленные противники не могут ничего делать в этом состоянии, в то время как игрок может выполнять какие-то действия, даже будучи ошеломленным.
  • Пропущенные в бою удары помимо нанесения урона часто имеют и другие негативные эффекты: они могут снизить запас магии (из-за потери концентрации) и запаса сил, а также ошеломить или обезоружить вас. С многими подобными негативными эффектами можно бороться несколькими способами.
  • Истощение и серьезные раны теперь тоже имеют побочные эффекты вроде снижения скорости или наносимого урона.
  • Удары плашмя могут обезоружить лучников, а иногда и сломать их оружие.
  • NPC теперь будут просить пощады куда убедительнее, и не будут нападать на вас снова через пять секунд после этого.
  • Большинство бессмертных NPC теперь могут быть убиты игроком.
  • Большинство существ теперь имеют уникальные особенности и способности, что потребует особой тактики сражения с ними.
  • Изменение сложности игры в настройках теперь ни на что не влияет. Если игра кажется вам слишком легкой или слишком сложной, то настройте Requiem под свой вкус с помощью МСМ-меню.
  • Длительность отображения «камеры смерти» (экрана с изображением вашего персонажа после момента его убийства) снижена практически до нуля, благодаря чему вы не сможете видеть позицию противника, который вас убил.

4 населенных пункта, поселков и населенных пунктов. Деревни

Неигровые персонажи, особенно в старых играх, часто ведут себя как роботы. Они не всегда чувствуют себя живыми, дышащими персонажами, которые ведут свой день как обычные люди. Это вопиющая проблема с NPC Skyrim , которые до смешного жестоки и предсказуемы в своих действиях.

Один из модификаций, который фанаты просто должны попробовать, — это Populated Cities, Towns и Деревни. Его цель — вдохнуть новую жизнь в повседневные действия NPC. Персонажи теперь будут гулять по городу, просматривать товары в разных магазинах, молиться в храмах, обедать в местной таверне и многое другое. Не выходите из дома без этого мода!

Изменения

Исправления ошибок

Requiem 3.1.0 — «Steel Meets Steel» (Сталь встречает сталь)

Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокПоддержка моддингаУстановка и совместимостьВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)

Requiem 3.2.0 — «Design Your Universe» (Создай свою вселенную)

Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокСовместимость и поддержка моддингаВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)

Requiem 3.4.0 — «The Shadow Theory» (Теория теней)

Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокУстановкаСовместимость и поддержка моддингаВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)

LOOT

Программа для сортировки порядка загрузки плагинов. Несмотря на то, что Vortex имеет встроенный сортировщик, LOOT все еще может пригодиться для поиска конфликтов. Часто он сообщает о необходимости поставить патч совместимости для двух похожих модификаций. Кроме того, он показывает “грязные” плагины, с неиспользуемыми ссылками, навмешами и прочим. Если вы не знаете что это — игнорируйте предупреждения. Иногда чистка плагинов может сделать хуже. Обычно разработчик мода предупреждает, что его не стоит чистить, но бывают и исключения.

Действительно серьезной проблемой являются unassigned navmeshes. Такое предупреждение лучше не игнорировать и отключить мод, так как он может приводить к багам и вылетам на рабочий стол. Исключением является прямое заявление автора мода об отсутствии проблем из-за unassigned navmeshes.

Если вы все же хотите использовать такой мод, придется научиться пользоваться xEdit.

Мод с не вошедшим в классическую версию Скайрима контентом (Cutting Room Floor)

Если вы считали, что классическая
версия The Elder Scrolls V: Skyrim является неполной и из нее вырезана часть
контента, вы оказались правы. По какой-то причине Bethesda решила удалить часть
созданного для мира Скайрима материала, но данный мод исправляет эту
оплошность.

Более детально о добавленном в
моде контенте:

  • Возвращены заклинания по типу Призрачной Стрелы, Спрятать Цель, Повышение Магии и так далее.
  • Возвращены локации (Башня Мрачного Замка, лесопилка Железное Дерево, ферма Морозная Река и многие другие).
  • Возвращены сюжетные сцены и диалоги с НПС.
  • Возвращено большое количество удаленных сюжетных и неосновных квестов.

Это лишь в общих словах, на деле
вы получите полноценную версию Скайрима в том виде, в котором она изначально
задумывалась разработчиками.

Установка мода: перекопируйте
файлы с расширением .bsa и .esp в папку игры Data с подтверждением замены.
Рекомендуется заранее сделать резервную копию игры на свободном месте жесткого
диска, чтобы, если мод не понравится, вернуться к изначальному прогрессу.
Учитывайте, что измененная версия Скайрима не подлежит откату к предыдущему
виду, так что подстрахуйтесь.

Также мы рекомендуем в лаунчере с
игрой переместить данный мод выше остальных в списке, но разместить ниже
неофициального патча, если таковой имеется.

Игра жизни

Мы уже говорили, что человек, попав в этот плотный мир, сам получил плотное тело и пытается играть в этой жизни через уплотненный свет. Любой предмет, любая вещь – это просто энергия, это энергия света. Например, у камня свет плотный, и мы воспринимаем этот камень как плотное вещество.

Когда ребенок рождается в мир, у него сохраняется память о своей божественности, о своей божественной наследственности, и он помнит свои прежние воплощения в Мироздании. Однако далее он ступает на путь обучения в этом мире и увлекается игрой в жизнь.

Кроме того, и другие существа, став людьми, убеждают его, что нет ничего, кроме этой игры, и что это есть истинная реальность. Так существует общество людей, увлеченное индивидуальной и общей идеей игры и самой игрой. А когда игра заканчивается в этом мире, то человек после своей смерти снова возвращается в духовный мир, в мир Души и мир Бога.

Иногда этот мир людей называют миром иллюзии, где люди играют в свои иллюзорные игры. Например, древняя цивилизация Майя считала этот мир иллюзией, древнеиндийская цивилизация также говорила об этом. Чем дальше человек от источника света, а этот источник света есть Бог и даже сам человек по своей природе, тем больше он погружается в свои иллюзорные игры или погружается в сон.

Представьте, что человек заснул, а в своем сне он снова заснул, и в следующем тоже заснул, и это может быть до бесконечности. Это иногда называют кругом Сансары, кругом Бытия, когда человек рождается и не помнит свои прежние жизни. В этом мире ему снится сон, что он живет как отдельная личность, как отдельный человек. И это происходит от жизни к жизни.

И когда в человеке проснется Бог, он вспомнит все сны своих прежних жизней, что он играл разные роли в этих жизнях. И он вспомнит, что он всегда Был, как «Я есмь то, что Я есмь».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: