Прохождение игры the evil within

Эпизод 12. Поездка

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

12.1. ПогоняThe Evil Within. Прохождение

В гараже встречаем Джозефа, вместе садимся в автобус. Сюда же прибегает Кидман, все втроём быстро уезжаем от огромного монстра паука. Монстр вскроет крышу, и начнет атаковать клешней. Стреляем из любого оружия, целясь в его голову.

Время от времени нужно смотреть на пол, монстр будет скидывать туда мелких личинок. Убиваем их издалека, забираем остающиеся боеприпасы. Так же боеприпасы разложены на боковых сидениях.

12.2. Засада

Мы оторвемся паука и спрячемся в обломках. С одного из обломков сверху начнут нападать враги с динамитом. Дожидаемся, когда они подожгут фитиль, а затем стреляем по ним, чтобы они взорвались. Стреляйте в ноги врагов с масками.

Сначала враги будут идти справа, затем – по центру, после – с обеих сторон. Между волнами будут небольшие паузы. В конце Джозеф подстрелит врага около бензовоза, и мы сможем проехать дальше.

12.3. Босс: Паук Ересь

Паук снова нападет на нас. Теперь, кроме обычных действий он будет раскачивать автобус, мешая целиться, и подсекать клешней справа налево — в этот момент нужно приседать. Можем набрать побольше боеприпасов, позволяя боссу скидывать мелкие личинки на автобус.

Когда нанесем достаточно урона, сможем оторваться от паука по подземному тоннелю. Детектив Джозеф подскажет, что выход из этих кошмаров должен быть в больнице «Маяк», потому что она присутствует во всех локациях-воспоминаниях. Сразу после этого Джозефа кто-то подстрелит, останавливаемся, чтобы найти для него аптечку.

12.4. Поиск аптечкиКак пройти игру The Evil Within

Мы на автостраде, заполненной автомобилями, нам нужно добраться до машины скорой помощи. На локации достаточно большое скопление монстров, поэтому лучше действовать скрытно. На синем автомобиле впереди есть 1 разрывной болт, рядом на земле 5 спичек. Можем взрывать бочки около врагов.

Впереди на крыше автомобиля будет снайпер, подкрадываемся к нему. В одном месте придется быстро пробежать по наклонной машине. Обходим грузовик справа, стреляем в бочку и взорвем снайпера. Рядом находим 4 патрона винтовки. В скорой помощи берём 1 шприц и кровоостанавливающее средство для Джозефа.

Фрагмент карты (24/28). Внутри скорой помощи справа лежит карта.

12.5. Обратный путь

Когда будем возвращаться, подъедет джип с пулеметом. Ждём перерывы между очередями пулемета и быстро пробегаем от укрытия к укрытию. Враг взорвет красную машину, в её обломках подбираем 2 картечи, 2 спички. Позади машины ещё десяток врагов, пока не обращаем на них внимания. Когда подойдём, пулеметчик достанет динамит, стреляем ему в ноги, отходим и ждем взрыва.

Сами садимся за пулемет и расстреливаем оставшихся врагов. В первую очередь уничтожаем динамитчиков. Враги будут нападать несколькими волнами. Когда услышим голос коллег, не спешим покидать пулемет, вначале уничтожаем последних врагов, атакующих автобус. После этого бежим лечить Джозефа.

Садимся за руль, едем по дороге. Объезжаем автомобили, давим врагов на дороге. Но в конце нам встретится Рувик, он направит наш автобус на здание, и мы разобьёмся.

Ни царапинки! (Not a Scratch on Her!)
Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)Когда будем управлять автобусом, нужно не сбить ни в одного одержимого на дороге. В самом начале прижимаемся к правой стенке, а потом ездим зигзагами от стены к стене, потому что одержимые будут появляться прямо перед нами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
..
.
..
.
.:
,
,
.

Чудовище с пилами (Buzzsaw Stalker)

Вы встретите этого босса в пятой главе. До сражения хорошо подготовьтесь, взяв с собой три шприца. Но если вы всё сделаете правильно, вам понадобится всего один из них. Когда монстр начнёт бежать на вас, развернитесь и быстро убегайте. Используйте укрытия, чтобы его атаки не ранили вашего Себастьяна.

В углу вы найдёте бочку

Пните её в лужу с маслом и взорвите, когда босс будет недалеко.
Обратите внимание на протекающую цистерну с топливом слева. Лужа с нефтью будет переодически обновляться

Вы сможете использовать её несколько раз.
Подведите босса к ловушке в заднем левом углу, чтобы замедлить его. Как только вам удастся это сделать, стреляйте в «главное» лицо существа со снайперской винтовки или дробовика.

Продолжайте держаться на дистанции и стрелять со снайперской винтовки. Не забывайте использовать окружение и ловушки. В грузовике вы сможете найти взрывоопасные болты, патроны и многое другое.

Обскура (Obscura)

С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура — это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной — вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.

  • Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
  • Не расходуйте на монстра свои патроны.
  • Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.

Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.

ПОСЛЕДНИЙ ПАТРОН

Что касается более приземленных геймплейных элементов —ресурсов, например, —то здесь все так же, как в Resident Evil 4. Авторы не намерены баловать нас, они буквально заставляют сражаться за каждый патрон. По мнению Миками. это хороший способ дать игроку почувствовать себя на грани выживания. Кроме того, в игре полно смертельных ловушек, которые герой может использовать и для расправы с монстрами. Если, конечно, ему самому удастся их избежать.

Главный символ игры —мозг, обернутый колючей проволокой, —намекает на происхождение зла. Безумные, жаждущие крови монстры, атрибуты психлечебницы —во всем этом надлежит разобраться герою и, соответственно, игроку. Одна из сцен игры, показанных Миками, представляет собой замотанного в колючую проволоку Себастьяна, в которого кидают осколки стекла.

Вероятно, это образ душевных мук героя, переданный через физические страдания. Концепция игры в том, что большинство врагов в ней —всегда жертвы. Даже когда это явно злые существа, есть еще большее зло, которое влияет на них и заставляет страдать. Таким образом, образуется порочный круг зла и страданий, где главный герой должен раскрыть тайну, чтобы выбраться из мира (собственных?) кошмаров.

увидеть игру и оценить, насколько Миками и его студии Tango Gameworks удалось задуманное погружение в лабиринты ужаса, мы сможем в 2014 году. Релиз The Evil Within состоится на PC и консолях текущего и следующего поколений.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет — лучшее оружие для схватки с боссом.

Достижения, связанные с убийством врагов и способами их убийства:

Фейерверк
Вам необходимо убить 10 врагов из гранатомёта, который вы получите после первого прохождения игры.

Фул-хаус
Убейте каждым из болтов «Агонии» по 5 противников. Естественно, сюда входят не все доступные болты, так как некоторые не причиняют урон.

Бесшумный убийца
Легкое достижение, которое можно выполнить в недалёком начале игры. Для этого нужно скрытно убить 5 врагов, при этом оставшись незамеченным.

Гори, ведьма, гори!
Вы должны спалить одного противника с помощью факела, факел остаётся после убийства любого из врагов, у которых он был, после этого дело остаётся за малым.

Горы трупов
Убейте 30 врагов.

Полицейский-маньяк
Убейте 200 врагов.

Сам себе армия
Убейте 400 врагов. Его я получил в начале новой игры+. Но я при этом много раз умирал. Не знаю, суммируются ли смерти врагов в независимости от того, убили мы их на протяжении всей игры или при неудачных прохождениях эпизодов. Скорее всего, что первый вариант.

Пуля-дура
Убейте 25 врагов с использованием рукопашного боя.

Барная потасовка
Убейте врага сразу же после того, как оглушили его бутылкой. Всё просто, подкрадываемся к врагу сзади на близкое расстояние с бутылкой в руках, потом кидаем её в него и сразу же выполняем скрытное убийство.

Мясной костер
Необходимо одновременно сжечь трёх противников. Для этого вам нужно будет собрать за собой небольшую группу из 3-5 ребят, после чего привести их или к трупу или сбить одного противника с ног, после чего нажать необходимую клавишу.

ШИРОКИЙ ФОРМАТ

Пролог игры заканчивается тем, что в комнате видеонаблюдения Себастьян находит едва живого врача. Умирая, тот бормочет странные слова, которые детектив может разобрать лишь частично: «Это был он, это невозможно…»

Вдруг на экранах появляется фигура в капюшоне и начинает расправляться с полицейскими, осматривающими место преступления. Детектив не успевает прийти им на помощь —фигура мгновенно материализуется у него за спиной, и Себастьян теряет сознание… чтобы очнуться в мире, наводненном монстрами кошмарных сновидений.

Миками уделяет большое внимание театральным и кинематографическим аспектам игры. По его мнению, игра как бы дрейфует от чистого экшена к созерцательным моментам, когда игрок не пытается лихорадочно что-то сделать, а просто погружается в картинку

Как и в предыдущем хорроре Миками, Resident Evil 4, The Evil Within глубоко кинематографична, но 8 то время, как ЙЕ4 — кадр был реализован в соотношении 16:9 (на GameCube это было 4:3), новая игра решена в истинно кинематографическом 2,35:1.

Иными словами, мы сможем увидеть гораздо больше окрестностей, почти как в широкоэкранном кинотеатре. Достигается это за счет более низкого расположения камеры, уютно устроившейся на плече Себастьяна.

КОРИДОР В НИКУДА

Основные черты новой игры —это особенности движения, изменение пространства, ограниченные ресурсы и видеоряд, насыщенный символами, вызывающими безотчетную тревогу. Движения главного героя далеки от изящества, он довольно неуклюж, и эта неуклюжесть придает ему, по замыслу Миками, человечности, вызывает сопереживание. Себастьян то крадется, пригибаясь почти к полу, то удирает со всех ног, старясь успеть на мгновения опередить гонящегося за ним монстра. Движения монстров также продуманы. Когда тварь не знает, где именно спрятался Себастьян, она хаотично, истерически обшаривает все закоулки. Но стоит ей увидеть героя —и казавшиеся сумбурными движения мгновенно приобретают порядок и целенаправленность.

Пространство меняется —быстро, но не резко, чтобы у игрока не возникло ощущения сбоя или чувства» что он что-то пропустил. Вот на Себастьяна обрушивается поток крови, а вскоре он приходит в себя в совершенно новом месте. Игры с пространством этим не ограничиваются: герой постоянно перемещается из узких, замкнутых, вызывающих клаустрофобию пространств на открытые, просторные, где можно расслабиться.

Чередование моментов напряжения и расслабления создают нужный разработчикам ритм. Монстры могут выскакивать из самых неожиданных мест, что делает перемещения персонажа весьма волнующими. Наконец, в игре будет фокус в духе Portal. Представьте: узкий коридор, на Себастьяна надвигается толпа монстров. В стиле Resident Evil вы идете спиной вперед, чередуя шаги с выстрелами из пистолета… как вдруг упираетесь в холодную каменную стену. Секунду назад ее не было!

Придется принять жаркий бой. Такие пространственные метаморфозы должны случаться постоянно: из одних и тех же дверей вы можете попадать в совершенно разные места; лестницы и коридоры приведут героя в случайные помещения. Так Миками хочет добавить элемент непредсказуемости, насытив и без того мрачную атмосферу чувством незащищенности и неопределенности.

Сам Миками признается, что вдохновение для странных приключений в пространстве он черпает из дома Винчестеров —реально существующего особняка с мрачной историей — Этот дом вдова изобретателя знаменитой винтовки, Уильяма Винчестера, построила по совету медиума. Все несчастья Сары Винчестер —трагическая смерть дочери, ранняя смерть самого Уильяма —медиум объяснил преследованиями разгневанных духов, преследующих семью Винчестеров за изобретение оружия, из которого лишали жизни других людей. Дом построен так, чтобы злые духи не могли найти Сарут и изобилует тайными комнатами, проходами и ловушками.

https://youtube.com/watch?v=Rtq-KUKZG74

https://youtube.com/watch?v=jqhr_jHkAd8

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: