The Evil Within 2 — прохождение на русском языке
Игрок должен спасти дочь своей дочери из горящего дома. Они должны подняться на первый этаж. Но все это кошмар. На самом деле, Лили не спасена.
Что-то пошло не так.
Сначала герой осматривает музей и оттуда попадает в комнату с убитым агентом Бейкером. Отсюда по коридору за полкой можно пройти дальше. Оказавшись внутри, Себастьян обнаруживает маньяка, убивающего свою жертву и фотографирующего ее.
Мы должны спрятаться и ждать. Как только убийца уйдет, исследуйте дом и выйдите из него.
Оказавшись внутри, вам придется столкнуться с обитателями дома
В городе вы должны бежать и стрелять в одержимых. Герой видит дом, в который пытается войти чудовище. Вы должны убить его, войти в здание и укрепиться.
共振
Здесь вам нужно пройти через весь город по направлению к восточной части города. По пути вы встретите множество мест, где можно найти интересные предметы.
重要。 В городе есть много мест с предметами, которые нужно найти, чтобы получить платину для прохождения.
За кулисами
С помощью компьютера герой попадает в подземные туннели. Необходимо пройти через все ловушки и добраться до последней комнаты. Там, используя компьютер, игрок оказывается в новом убежище.
待機する
Перед ратушей герой снова сталкивается с чудовищем с пилой. Его можно убить или пройти мимо. Через заднюю дверь и подвал игрок попадает в ратушу. Здесь вы должны добраться до комнаты с передатчиком, где Себастьян встретит фотографа-убийцу. Он натравит на игрока еще одного монстра. Вы должны отвлечь его, чтобы перезапустить излучатель. После победы вы можете выйти.
Чтобы победить, вы должны стрелять по объективам.
狩りに
В укрытии есть новый туннель. Вы должны исследовать его и собрать все ценное. В производственном помещении появляется монстр. Вы должны пройти через него в убежище Хоффмана. Он расскажет вам, как победить маньяка.
Жажда искусства
Герой оказывается в деловом районе города. Здесь есть множество зданий, которые можно осмотреть, и закусочная. Здесь герой рассматривает снимок фотографа и продолжает свой путь. В конце концов он оказывается в гостинице. Внутри отеля он должен пробраться через Обскуру и добраться до главной части отеля.
重要。 На пути будет много электрических участков.
プレミア
Глава – 5: Ожидание
Главный проход в ратушу будет заперт, поэтому взорвите машину слева и идите к черному входу. Внутри используйте подвал, чтобы попасть во внутреннюю часть здания. Затем герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но вскоре после этого он умрет.
В конце концов, следуя по линейному пути, вы вскоре окажетесь в комнате с изображением женщины. Рядом с ним будет место для съемок. Вам нужно найти два предмета — розу и ожерелье. Повесьте ожерелье на куклу, а розу — в вазу. Обязательно поверните куклу лицом вперед. Теперь подойдите к камере и сделайте снимок. В конце концов, на заднем плане откроется проход.
В конце отрывка оглянитесь вокруг и найдите изображения так, чтобы появился образ девы. Доберитесь до комнаты с передатчиком внутри. Начните восстановление. Появится фотограф. Он представится, и тогда начнется новая бойня.
Босс: Обскура Несмотря на то, что до перезапуска осталось 90 секунд, монстр обладает способностью замедлять время, тем самым продлевая битву. Чтобы победить босса и чтобы объект продолжил свою работу, вы должны отвлечь монстра на героя. Вы должны снимать четко в объектив камеры, которая является головой обскуры. Лучше всего использовать взрывные винты. Как только время истечет, монстр будет убит мгновенно. Осталось только вернуться на улицу через главные двери и связаться с Лиамом, который расскажет вам, что делать дальше.
Evil Within 2
深byで
Глава – 4: За кулисами
Сразу за дверью Себастьян заметит, что система перегружена. В результате вся система защиты здания вышла из строя. Из-за этого монстры вскоре нападут на героев, и вам придется сражаться с ними.
После расправы подойдите к заблокированному барьеру, чтобы сломать замок и открыть дорогу. В туннелях не забудьте также потянуть за рычаг, чтобы освободить проход и спуститься вниз. В конце уровня будет лестница, а рядом труп агента (в котором будут патроны). Кроме того, на этом этапе вы получите противогаз, который вам придется использовать, поскольку территория вокруг будет заражена. С противогазом игровой процесс немного изменится, потому что вам придется играть от первого лица.
Продвигайтесь вперед и убивайте всех врагов по пути, пока не откроете двери на уровень ниже, после восстановления источника питания. Сразу после коридора Себастьян неожиданно столкнется с новым монстром, которого нужно убить как можно быстрее, иначе он быстро доберется до героя и прикончит его.
После битвы вам нужно будет решить простую головоломку с переключателем. 正しいシーケンスは「1、2、4(ダウン)」です。 Теперь вернитесь внутрь. Как только вы покинете зараженную область, вы столкнетесь с новым компьютером — осмотрите его.
Идите в конец комнаты, где вы найдете последнюю ключевую точку со значком. После того как вы все установите, вернитесь и откройте вентиляционную шахту. Пройдите через трубу, чтобы покинуть это место. В конце пути герой окажется прямо у ратуши.
История начинается через три года после предыдущей истории. Главный герой остался прежним — бывший детектив Себастьян Кастелланос. На этот раз он должен спасти свою дочь. Он не погиб в огне, но оказался живым. Но во время поисков он сталкивается с самыми страшными существами, которых только можно себе представить.
Босс: Стражник На площади перед входом в мэрию начнется битва с многоголовым монстром с пилой. Вы сталкивались с этим раньше, но тогда не могли с этим бороться. Однако даже сейчас вы можете просто перехитрить этого монстра и пройти мимо него. Используйте преимущества местности при борьбе с ним: справа находится бочка с горючим, а слева — огромная лужа топлива. Кроме того, рядом с забором сбоку есть комната, где можно временно спрятаться от монстра.
Сюжет[]
События продолжения стартуют через 3 года после происшествия в лечебнице Маяк. Всё это время герой Себастьян Кастелланос занимался поиском ответов на свои вопросы, но не мог найти их из-за вмешательства теневой корпорации Мёбиус. Напарница Себастьяна, а также секретный агент организации Джули Кидман становится посредником в отношениях между героем и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась для создания нового мира с помощью STEM, где теперь и заперта. Чтобы спасти её, Себастьян вынужден вступить в сотрудничество с Мёбиус и отправиться в мир кошмаров.
Глава – 3: Резонанс
Как только вы пройдете мимо зеркала, двигайтесь вперед по коридору. Наконец, медсестра снова появится. Он сядет на стул, но вскоре исчезнет. Вы должны сесть на этот стул. Здесь вы узнаете, как улучшить навыки и характеристики героя. После этого вы можете покинуть офис и вернуться к своему другу Лиаму.
Согласно сюжету, первое, что вам нужно сделать, это отправиться в местный ресторан и найти призрак дочери главного героя. По прибытии вы должны использовать специальное устройство для отслеживания призрака. Идите, пока не дойдете до ресторана. Чтобы заглянуть глубже, подойдите к холодильнику. Возьмите игрушку в руки, и начнется начальный экран.
Оказывается, что Лили действительно была здесь, но она вылезла в окно. Выйдите из здания и найдите мусорный бак рядом с тем местом, где коммуникатор главного героя получает новый сигнал. Кроме того, в одном и том же месте будут появляться монстры (старайтесь стрелять им в голову, чтобы не тратить много боеприпасов).
Третья важная точка сигнала находится возле дома, рядом с которым стоит грузовик. На этот раз силуэт Лили будет спрятан в лесу. Пройдите по ступенькам к машине, а рядом с ней вы увидите девушку, бегущую через здание.
Переместитесь к отмеченному зданию. Вокруг много врагов, поэтому держитесь подальше от плотной толпы врагов. Пройдите через забор, сломайте замок и расстреляйте монстров. В этот момент вам нужно включить питание и открыть путь дальше в здание.
Когда вы окажетесь на складе (где путь идеально прямой), двигайтесь вперед и уничтожайте всех врагов по пути. За дверью находится верстак. Наверху есть комната, где играет девочка. После взаимодействия с куклой активируется начальный экран. После просмотра видеоролика выйдите из хранилища. Вскоре главный герой попадает к фотографу-убийце. Будет активирована новая заставка.
Сразу после заставки вам придется сразиться с врагом, и на этот раз вам не удастся от него убежать. После резни вам следует поговорить с Лиамом. Чтобы завершить главу 3, просто вернитесь в убежище.
Это даст Ониру пароль, необходимый для компьютера в северном убежище главного героя, так что отправляйтесь туда. Идите, пока не дойдете до лифта. С левой стороны находятся запертые двери. Эти двери можно открыть с помощью электрического засова, выстрелив прямо в панель управления. Причина, по которой мы рекомендуем открывать двери, заключается в том, чтобы вернуться немного вперед.
За огромной дверью рядом с лифтом героя поджидает огромный монстр, но он питается трупами и может быть убит скрытно. Поэтому вы можете сразу спуститься вниз, где вас будет ждать огромный монстр. По пути вы встретите еще одного врага, притворяющегося мертвым. Наконец, отоприте дверь, блокирующую проход слева (для этого соедините зеленый и красный провода).
Общая информация
Дата выхода игры «The Evil Within» — 13 октября 2014 года.
Дата выхода игры «The Evil Within 2» — 13 октября 2020 года.
Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks.
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Где дешевле купить игру The Evil Within 2. Цена на ПК
Магазин | Цена | Ссылка |
Playo.ru | 1485 руб. | playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/ |
SteamBuy.com | 1495 руб. | steambuy.com/steam/the-evil-within-2/ |
SteamPay.com | 1499 руб. | steampay.com/game/the-evil-within-2 |
Gama-Gama.ru | 1559 руб. | gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2—pre-order/ |
IgroMagaz.ru | 1699 руб. | igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-the-evil-within/the-evil-within-2-kluch.php |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/ |
Системные требования The Evil Within
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770 AMD Ryzen 5 1600X |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GTX 660 2GB AMD HD 7970 3GB DirectX 11 | Nvidia GTX 1060 6GB AMD RX 480 8GB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Глава 13
Ключ 24 — Когда в тринадцатой главе вы войдете в хранилище, покиньте комнату и идите к мертвому трупу. В противоположном углу от мертвого тела вы найдете статую. Если вы ушли и вышли уже в горящее безумие, значит, вы зашли слишком далеко.
Ключ 25 — Вы можете найти эту статую в ванной комнате в закусочной, во время тринадцатой главы.
Ключ 26 — Находится в баре. Перейдите в обратную сторону, и на полу вы увидите статую.
Ключ 27 — Сразу после выхода из бара на улицу будет еще один ключ. Посмотрите на уличный фонарь в центре и стреляйте в статую.
Ключ 28 — Находится в руинах здания. Следите за парнем с огнеметом, который патрулирует этот район.
Геймплей[]
Игрок берёт на себя управление детективом Себастьяном Кастелланосом, который должен спуститься в мир Юниона, чтобы спасти свою дочь, Лили. В игре есть три режима сложности, а именно обычный, который рекомендует продюсер Синдзи Миками, выживание и кошмар. В начале игры персонажу предоставляется коммуникатор, который помогает выделить цели, ресурсы и врагов, находящихся в мире Юниона. В коммуникаторе также будут показаны точки резонанса, в которых даются подсказки относительно того, что произошло в мире игры. Игроки могут свободно исследовать область карты для завершения побочных заданий и поиска ресурсов. Игроки могут участвовать в прямой конфронтации с противниками, используя оружие или же прибегая к скрытности для бесшумного устранения противников.
В игре есть система крафта, в которой игроки могут использовать найденные ресурсы для изготовления новых предметов, таких как боеприпасы. Также можно создавать предметы в любое время в самой игре, но для этого требуется больше материалов, чем на верстаке. Система кастомизации персонажа осталась прежней. Зелёный гель, представленный в первой части игры, может быть использован для улучшения способностей Себастьяна, которые делятся на пять разных веток: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. Оружие в игре также можно улучшать с помощью деталей, собранных в ходе изучения Юниона.
Разработка[]
Процесс разработки The Evil Within 2 начался практически сразу же после выхода DLC The Executioner для первой партии. После нескольких жалоб на чрезмерно сложную историю и амбициозное направление первой игры создатель серии Синдзи Миками передал творческую разработку следующей игры Джону Йоханасу, который был описан им как человек с «большим талантом». Сам Миками оставался руководителем проекта и консультантом. Сценарий игры был написан Сёдзи Исиминэ и Трентом Хаагой, которые предпочли подойти с более психологическим подходом к истории, а не с преобладающим шоковым значением первого, чтобы предоставить игрокам более логичный и легко усваиваемый сюжет.
В отличие от своего предшественника, который работал на движке id Tech 5 id Software, The Evil Within 2 работает на движке STEM, ответвлении id Tech, которое было специально разработано Tango Gameworks для игры.
Пила
Отсылку на фильм «Пила в 3D» можно увидеть на улицах города, ведь там есть огромные билборды выполненные в той же стилистике и теми же шрифтами. Единственное отличие, что в игровой версии фильм носит название «Chainsaw 3D», а в реальности фильм называется просто «Saw».
«Enjoy vault living!»
Так как издателем данной игры выступила небезызвестная в игровой среде кампания Bethesda Softworks, то здесь можно было бы ожидать предложение купить ремастер Скайрима на каждом шагу, но Тодд Говард решил нас пощадить в этот раз и в этой части игры обошлось без отсылок на серию Древнейших свитков, но зато здесь есть пасхалки из Fallout. В одной из локаций мы можем увидеть едва сохранившийся плакат над рукомойником, который гласит: «Наслаждайтесь жизнью в убежище!». Плакат изображает счастливую белую семью из трех человек одетую в стиле пятидесятых годов двадцатого века. А стоят они на фоне закрывающихся дверей ядерного убежища, построенного корпорацией Vault-Tec.