Игры, изменившие индустрию: the binding of isaac

Аполлион

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

Ищите секреты

Возможно, под слоями экскрементов и крови трудно что-то разглядеть, но The Binding Of Isaac во многом вдохновлен оригинальной Legend Of Zelda из 1986 года. Это влияет на самые разные вещи, такие как расположение комнат и движение. Но самый важный аспект The Legend Of Zelda, в котором произошел переход, — это секреты.

На каждом этаже есть секретная комната, которую можно найти, взорвав стену. Секретные комнаты, как правило, появляются рядом с несколькими другими комнатами, что делает их поиск проще, чем вы обычно ожидаете. Кроме того, существуют суперсекретные комнаты, и их гораздо сложнее найти, но они вознаградят вас всевозможными гадами.

8 High Roller: пустая карточка, двойка бриллиантов, обновление магазина, батарея

Сложная сборка, но всегда победитель. Сначала найдите предмет «Пустая карта», который имитирует эффект карты Таро, которую держит Исаак. Затем найдите карту Таро Двойка Бубен, которая удваивает монеты Исаака. Наконец, найдите Shop Refresh, который заставляет все предметы в магазине возвращаться после покупки.

Имея их под рукой, Айзеку просто нужно найти магазин, в котором продаются батарейки, а пустую карту можно использовать для бесконечного удвоения его монет. Другими словами, у Иссака бесконечное количество денег, и каждый раз, когда он касается предмета в Магазине, его место занимает новый. Это может позволить Исааку создавать все предметы в игре в одной комнате, если набраться терпения. Это может быть отличным способом проверить все новинки, которые предлагает Repentence.

3 глава

Клетка

The Cage — имеет 800 здоровья. Поведение:

  • Подпрыгивает в воздух, чтобы приземлится на персонажа
  • при приземлении выпускает лужу
  • стреляет слезами по спирали
  • сжимается в шарик и катится, чтобы задеть персонажа. Отскакивает от стен

Монстро II

Monstro II — улучшенная версия . Босс имеет 632 здоровья. Поведение:

  • В основном атакует влево или вправо
  • Воздушная атака — при приземлении выстреливает кровью вокруг себя
  • Использует лазер

Можно отлично обыграть желание босса использовать лазер. Специально становимся с ним на одной линии (не по диагонали) и ждем анимации перед кастом лазера. После использования, босс 1-2 секунды неподвижен.

Когда босс не может кастовать лазер, он начинает прыгать.

Искуситель

The adversary — улучшенный Тёмный. Имеет 520 здоровья. Поведение:

  • Выпускает самонаводящиеся потоки крови
  • Вызывает проклятие тьмы
  • Призывает 2-4 пауков

Нужно все время передвигаться, чтобы победить босса.

Гиш

Gish — альтернативный босс Монстро II. Имеет 632 здоровья. Поведение:

  • Создает сгустки (до 2)
  • прыгает высоко, приземляясь на место персонажа
  • Выплёвывает взрывной снаряд, который оставляет лужу и замедляет персонажа

Не сложный босс. В момент прыжка босса, оставляйте на своем месте бомбу. Двигайтесь.

Жирдяй

The Bloat — является мёртвой версией . Имеет 450 здоровья. Выпускает глаза изначально. Поведение:

  • Прыгает на месте, выпуская 8 снарядов вокруг себя
  • оставляет лужи крови на 5-6 секунд
  • Реализует высокие прыжки на персонажа
  • Если персонаж находится сбоку или перед боссом, глаза испускают кровавые потоки
  • Глаза летают по комнате, пытаются столкнутся с персонажем

Папочка Длинные Ноги

Daddy Long Legs — босс редкий, из-за низкой вероятности появления. Имеет 300 здоровья. Поведение:

  • Находится в середине комнаты
  • Когда текстура босса поднимается за пределы экрана, начинается топот ногами, который наносит урон при попадании
  • Создает 3 пауков

Триахнид

Triachnid — альтернативная версия предыдущего босса. Открывается после прохождение уровня «Утробы / матки» 15 раз. Поведение такое же как и у босса «Папочка Длинные Ноги». Имеет 300 хп.

Маска Позора

Mask of Infamy — состоит из 2 частей. Сердце — 200 здоровья. Маска — неуязвимая, пока не уничтожиться сердце. Имеет 150 здоровья.

Стрелять нужно с боков или сзади. Босс иногда постреливает в персонажа.

Врата

The Gate — весь бой стоит в центре комнаты. имеет 500 здоровья. Поведение:

  • Выпускает 10 больших кровавых слез, которые двигаются и расходятся по часовой /против часовой стрелки
  • Создаёт Прыгунов
  • Может использовать прыгунов, для преломления лазера в сторону персонажа

Локи

Loki — имеет 350 здоровья. Поведение:

  • Имеет 2 вида атаки: в форме «+» и «X». Пускает по снаряду в сторону
  • телепортируется в случайные места комнаты
  • Может вызвать взрывные мухи

Война

War — один из 4 всадников апокалипсиса. открывается, как вы пройдете игру 1 раз. Имеет 500 здоровья. Поведение:

  • Фаза 1:
    • Носится по комнате. Может забежать в 1 сторону комнаты и выбежать с противоположной
    • Выпускает 8 кровавых слез в разные стороны
    • Может подпрыгнуть, оставив после себя тролль-бомбы
  • Фаза 2:

Мама

Mom — Финальный босс. Имеет 645 здоровья. Поведение:

  • нога мамы — когда персонаж не находится возле дверей, наносит урон по области
  • рука мамы — когда персонаж находится возле двери, мгновенно на вас падает рука
  • глаз мамы — иногда появляется в 1 из 4 дверей. Атакует 3 кровавыми слезами
  • плоть мамы — кусок плоти находящиеся возле двери. Призывает монстра

Розыск

В настоящее время в Kenshi квест по поимке боссов является самым оптимизированым и популярным. Дело в том, что багов по сравнению с другими квестами не наблюдается. К тому же за такой хороший «улов» можно весьма неплохо заработать. И так с чего же стоит начать?

Вам нужно приобрести разыскной лист на того или иного босса. Взять их можно у барменов в барах, поищите среди товаров. Какую информацию несёт в себе розыскной лист? В нём указана стоимость за голову босса, его история и перечень преступлений, которые он совершил. Правда и тут не обошлось без небольших багов, описание преступлений порой часто не соответствует настоящим злодеяниям боссов. Так же в листе указано примерное местонахождение босса.

Что самое интересное, чтобы сдать босса не обязательно иметь разыскной лист. Если в путешествиях по миру Кенши вы встретили босса, то можете взять его в плен, а затем сдать за вознаграждение без розыскного листа. По сути лист нужен только для ознакомления с будущей целью.

После поимки босса и определения его в места не столь отдаленные, можно услышать реплики других НПС по поводу вашей добычи. А за поимку некоторых боссов мир в Кенши может измениться. Ну с этим вроде разобрались, давайте перейдем к самим боссам. Какие полагаются вознаграждения за них, с кем улучшаться отношения и так далее.

Убийство главных боссов

При первом сражении с главным боссом – мамочкой – нужно быть осторожным от атаки сверху. Следите за тенью. Постепенно на уровне начинают появляться мелкие монстры, а из-за дверей выглядывает мамочка. Не задерживайтесь близко у одной двери надолго, оттуда периодически выглядывают руки мамочки.

Больше всего в сражении подходит тактика бегать по середине карты в лево-право и стрелять в обратную движению направлении. Т.к. нога появляется ровно там, где вы стояли. В комнате есть камни. Если умеете летать – можете иногда там прятаться от летящих снарядов соперников. Старайтесь пробегать рядом с мелкими врагами, т.к. каблук матери зацепит и их (это же правило относится ко всем боссам).

Сердце матери: Тут еще проще. В середине уровня опускается сердце, расставляет вокруг себя порцию монстров и спускается снова, чтобы расставить следующих. Ставим бомбу одну за другой прямо в центре. Бомба взрывает монстров и одновременно наносит повреждения сердцу. Из-за чего сердце не поднимается, а расставляет следующих монстров, которых сдувает очередной волной взрыва.

Исаак: Босс сложного уровня – это вы сами. Первоначально Исаак лежит съежившись и кидается вокруг снарядами. Далее – встает и взлетает. Вам помогут бомбочки и стратегия бегать вокруг.

Это все что нужно знать для успешного прохождения игры. Играйте, набирайтесь опыта, получайте хорошие вещи и хорошее настроение

Достижения – The Binding of Isaac

Победить Босса в Подвале 2 Уничтожить 50 камней. Уничтожить 50 куч какашек. Победить Боссов всех типов в Подвале. Герцог Мух Близнецы Монстро Ларри младший Голод Победить Босса в Пещерах 2. Открыть 7 ячеек жизни за одну игру. Совершить две сделки с дьяволом за одно прохождение. Победить Боссов всех типов в Пещерах. Фистула Гёрди Пип Чаб Чума Собрать 55+ центов за одно прохождение. Собрать Стероидную Ярость, Вирус и Гормоны Роста. Стероидная ярость Вирус Гормон Роста Уничтожить 30 синих,отмеченных крестом камней. Победить Босса в Глубинах 2.Победить Семь смертных грехов за все прохождения. Зависть Чревоугодие Алчность Похоть Гордыня Лень ГневПодобрать Мамин Глаз после другого Маминого предмета за одну игру. Собрать “мертвые предметы”: Гнилую Голову Боба, Гаппи, Голову Макса, Голову Тамми (Bob’s Rotten Head, Guppy, Max’s Head, Tammy’s Head) определенное количество раз. Необязательно собирать все из них, можно подбирать их за несколько прохождений. Победить все типы Боссов в Глубинах. Использовать определенное количество раз Автомат по сдаче крови. (необязательно за одно прохождение). Победить Босса в Утробе 2. Пройти Подвал без полученного урона (Автомат по сдаче крови может быть использован). Победить Босса в Утробе 2 играя за Магдалину. Победить Босса в Утробе 2 играя за Каина. Победить Босса в Утробе 2 во второй раз. Войти в Игровые Комнаты определенное количество раз. Использовать карту таро Смерть 4 раза за несколько прохождений. Победить Босса в Утробе 2 играя за Иуду. Победить Босса в Утробе 2 играя за Еву. Победить Маму с помощью Библии в Глубинах 2 (использование Библии сразу убивает ее). Победить Босса в Утробе 2 в третий раз. Победить альтернативного Босса Стивена (Steve). Победить Босса в Утробе 2 четвертый раз. Собрать четыре Кубика Мяса за одну игру. Победить Босса в Утробе 2 в пятый раз. Победить Босса в Утробе 2 в восьмой раз. Победить Босса в Утробе 2 в шестой раз. Победить Босса в Утробе 2 в седьмой раз. Пройти Пещеры, не получив повреждений. Пройти Утробу, не получив повреждений. Пройти Глубины, не получив повреждений. Победить Босса в Утробе 2 в десятый раз. Победить альтернативного Босса Гиша (Gish). Победить Босса в Утробе 2 в девятый раз. Победить Крампуса в Комнате Дьявола. Собрать все предметы и улучшения в игре(не считая артефактовия Wrath of the Lamb и Eternal edition) Умереть 100 раз. Победить альтернативного Босса Ч.А.Д.а. Победить Босса в The Womb 2 играя за ???. ( Так же можно получить это достижение любым персонажем, погибнув на этом Боссе имея при себе Анкх, после чего воскреснув в соседней комнате в виде ???, зайти обратно и победить Босса.) Пройти преисподнюю за Исаака, победив финального босса (Сатану). Пройти преисподнюю за Магдалину, победив финального босса (Сатану). Пройти преисподнюю за Иуду, победив финального босса (Сатану). Пройти преисподнюю за Иуду, победив финального босса (Сатану). Пройти преисподнюю за ???, победив финального босса (Сатану).

Конец — не конец

Это почти спойлер, но The Binding Of Isaac не заканчивается, когда вы проходите игру. Это может быть трудной пилюлей, так как “избиение” игра в первый раз не совсем проста для новичков. Каждая победа расширяет игру новыми и неожиданными способами. Поначалу целью может быть убийство Мамы, но каждая последующая победа ведет к новым локациям, боссам и врагам.

The Binding of Isaac — долгая игра, и она не готова делиться всеми своими секретами. секреты с вами с самого начала. Продолжайте играть, продолжайте копаться и продолжать убивать. Это единственный способ увидеть настоящую концовку.

14 POG за хорошие предметы

POG For Good Items — это мод, который никто не просил, но он отлично выполняет свою задачу. Последнее (и последнее) DLC для игры, Repentance, создало новую закулисную систему редкости предметов, которая ранжирует каждый предмет в игре по шкале от 0 до 4. Каждый предмет с редкостью 3 или выше заставит Исаака сделать лица печально известных пожирателей, когда они находятся рядом.

Есть еще один мод под названием The POGGING of Isaac, который позволяет персонажам постоянно реагировать чрезмерно. Однако через какое-то время он теряет свое очарование. Это особенно забавно, если вы забудете, что мод установлен, войдете в комнату с хорошим предметом и удивитесь тому, как Айзек использует самую известную эмоцию Twitch всех времен.

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

Первоапрельские дураки

Первоапрельские дураки запускают игрока в подвале I и, по сути, переключают роли большинства предметов. Например, деньги становятся здоровьем, а предметы, которые вы подбираете, в конечном итоге оказываются не тем, чем кажутся (например, Голова Крампуса при подборе — это еще один предмет). Вы также обнаружите, что ваше местоположение на мини-карте случайно. Это испытание связано со случайностью!

Начальные предметы: Нет

Разблокировка: Мэгги теперь держит таблетку!

Стратегия: Как и раньше Если в этом прогоне присутствуют как Предметы, так и Магазины, относитесь к нему так же, как к обычному прохождению. Помните, что предметы, которые вы подбираете, будут рандомизированы, поэтому большая часть пробега не под вашим контролем.

Конец испытания: Сердце мамы

УЛЬТРАСЛОЖНО

«СВЕРХСЛОЖНО» также говорит само за себя. Это испытание СВЕРХСЛОЖНО. Это означает пару вещей. Во-первых, любой враг или босс, который может быть в форме чемпиона, будет в форме чемпиона. Во-вторых, игрок будет страдать от проклятий: «Проклятие лабиринта», «Проклятие заблудших», «Проклятие лабиринта» и «Проклятие слепых» по мере их продвижения. Эти проклятия нельзя снять традиционными средствами. Другие всплески сложности включают НЕТ СЕРДЕЧНЫХ КАПЕЛЬ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ ДВОЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БОССОВ и только отрицательные выпадения при убийстве мамы.

Начальные предметы: Ключевая часть 1 + 2

Разблокировка: Самсон чувствует себя здоровым

Стратегия:  Здесь игра называется исцелением. Постарайтесь собрать как можно больше исцеления в начале забега, если вам нужен реальный шанс в этом забеге.

Конец испытания: Победить ??? или Агнец.

Mess Around В разных режимах

Когда-то в The Binding Of Isaac был только один режим — основной режим, в который вы играете. Сравнительно недавние дополнения к Isaac представили больше способов игры, а это, в свою очередь, добавило массу нового контента. В Исааке всегда есть чем заняться, а изменение стиля игры может помочь улучшить эту игру.

Но это не просто дополнительные режимы, такие как Жадность, но и дополнительные режимы сложности. Эти трудности приносят новые вызовы, а некоторые из них даже представляют новые элементы, что дает вам более чем достаточно причин, чтобы провернуть этот набор на ступеньку выше.

Открываем всех персонажей The Binding of Isaac Repentance

Когда новичок только запускает The Binding of Isaac и переходит на экран выбора героя, его тут же поражает огромный набор закрытых для использования персонажей. Сразу же хочется сыграть ими всеми! Но вот как их открыть? Наше руководство поможет вам разобраться.

Мэгги открывается довольно просто: в ходе одного забега вы должны накопить 7 контейнеров здоровья. Большинство апгрейдов такого рода добываются при убийстве боссов, но есть и другие способы, к примеру таблетки Health Up, белые сердца и некоторые предметы из магазина, сокровищницы и секретных комнат.

Каин также сравнительно прост для открытия. Вам потребуется в ходе одного забега держать в карманах 55 монет или более. Проще всего выполнить эту цель можно, игнорируя любые предложения в магазине (кроме разве что свинки-копилки и Humbling Bundle, которые, наоборот, упростят вашу задачу). Но в сами магазины и в том числе секретные комнаты заходить все же стоит: так вы имеете высокий шанс призвать мини-босса Жадность, роняющего много денег при смерти.

Иуда потребует для своего открытия смены привычного нам маршрута: после убийства It Lives/Mom’s Heart на втором этаже утроба вам нужно будет спуститься в Шеол, где вы сможете бросить вызов Сатане. Победив его в первый раз, вы и откроете этого мощного персонажа.

. , также известный как Blue Baby , потребует от вас небольшого гринда: для его разблокировки вам нужно будет убить Mom’s Heart 10 раз. Но не беспокойтесь: этого ключевого босса вы встретите еще многие десятки, даже сотни раз!

Для открытия Евы вам потребуется выполнить небольшое испытание: на протяжении двух этажей подряд вы не должны подбирать каких-либо сердец. Будьте аккуратны: иногда они сами попадаются под руку при выходе/входе в комнаты. В таких случаях отталкивайте сердца с пути бомбами. Вам также помогут предметы вроде Yum Heart или Book of Revelations, чтобы вы могли исцеляться, не нарушая правил.

Сложность нарастает! Чтобы получить доступ к Самсону , вам нужно будет не получать урона на протяжении двух этажей. Довольно трудная задача, если у вас нет полета или мощной связки, моментально убивающей все живое. В выполнении задачи помогут предметы Sacred Relic и Book of Shadows.

Азазель — демон, а потому для его открытия понадобится обратиться к темным силам. Совершите три сделки с дьяволом в ходе одного забега, и бримстоунодышащий герой станет доступен. Учитывайте, что вам потребуется не только аккуратно играть, не получая урона на этажах, но и поддерживать достаточный объем здоровья, чтобы позволить себе купить сделки.

Как только вы приноровитесь к боевым механикам, Лазарь станет очень легким для разблокировки: вам всего-то надо накопить 4 сердца души одновременно! Чтобы это было легче сделать, взрывайте окрашенные камни и проверяйте магазины. Не подбирайте сердца сразу же, но попробуйте накопить их, чтобы собрать потом все четыре в один момент.

Иден открывается сам по себе по мере того, как вы проходите игру: потребуется всего лишь одолеть четвертую главу, утроб и его вариации!

Мы предположим, что вы обладаете всеми DLC для игры, когда говорим про способ открытия Потерянного , так как способы отличаются в зависимости от того, играете вы в «обрезанную» версию или расширенную. В конце концов, без дополнений The Binding of Isaac теряет уж слишком много. Чтобы разблокировать этого хардкорного персонажа, потребуется умереть в комнате жертвоприношения (той, что с шипами посередине), при этом имея в инвентаре тринкет Missing Poster.

Экспериментируйте с элементами

h2>

Одна из определяющих черт The Binding Of Isaac’огромное количество предметов, которые вы можете найти, сражаясь в подвалах, чревах и кругах. ада. Количество предметов, которые вы можете найти, быстро приближается к 1000, что действительно ошеломляет. Каждый предмет будет применять к Исаку различные баффы, дебаффы и эффекты, часто изменяя способ оплаты.

Разобраться во всех этих элементах — это одно, но потом вам придется поломать голову, чтобы понять, как они все взаимодействуют. Огромное количество элементов можно комбинировать, чтобы радикально изменить функционирование каждого из них по отдельности. Экспериментирование с каждым элементом и с тем, как каждый элемент взаимодействует друг с другом, является частью веселья и сложности.

Стиль

Это первое, что я подметил для себя, когда впервые увидел, как играется TBoI. Три главных кита, на которых стоит стилистика игры: органическая тема (расчленёнка и выделения), христианство и ретро-игры. С первой составляющей интересный момент: достаточно мерзкие вещи благодаря простому мультяшному исполнению не вызывают отвращения, однако при этом сами враги и локации выглядят круто.

Практически все подбираемые артефакты меняют внешний вид главного героя: будь то согнутая ложка, открывающая третий глаз, стреляющий самонаводящимися слезами или зажимы для век, благодаря которым Исаак начинает управлять одной левитирующей слезой (технологией Людовика называется, если что). Да, здесь большое количество отсылок к чему угодно, начиная от старых игр и заканчивая культовыми кинокартинами.

Артефакт TOUGH LOVE: теперь Исаак может стрелять своими зубами.

С выходом переиздания новом движке – TboI: Rebirth, игра приобрела пиксельную графику, однако это ничуть не повлияло на общий стиль и, более того, качество работы над деталями сильно повысилось. Но, если пиксели вам не нравятся совсем, можете включить специальный фильтр, убирающий их с экрана.

Repentance

Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac. 

Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться. 

Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.

В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с… телепортацией и трупами. 

И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа! 

Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1.58, и он совершенно прав. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года. 

Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи. Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани.

Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект. Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа!

Общие советы по прохождению боссов

Для начала несколько базовых советов, которые могут заметно упростить сражение с каждым боссом в игре:

  • Играйте в стелс-режиме и экономьте патроны. На самом деле большинство боссов в игре представляют собой губку для впитывания патронов, поэтому секрет победы над ними очевиден – стреляйте из всех стволов, что у вас есть, заодно подкидывая коктейлей Молотова и бомб для пущего успеха. Единственное, что дойдя до босса вы можете увидеть у себя в инвентаре лишь пару патронов на пистолет и верный кирпич, что значительно усложнит сражение. Лучше таких моментов избегать, а посему прохождение по стелсу – наиболее предпочтительный способ пройти The Last of Us Part 2;
  • Научитесь уклоняться. Уклонение, продвигаемое в качестве одного из главных нововведений боевой системы, конечно, не впечатляет. Однако в умелых руках оно наделяет Элли воистину способностями Флеша, позволяя ей филигранно уклоняться от практически всех ударов и выстрелов. Хотите вы того или нет, но освоить новую «фишку» боевой системы вам придется, ведь ключ к победе над практически всеми боссами-людьми заключается в умении вовремя уклоняться от вражеского удара;
  • Огонь – лучшее оружие против зараженных. Не имеет разницы, насколько больших и устрашающих мутантов на вас выпустит игра, они все как один больше всего боятся огня. Потому никогда не лишним будет иметь в запасе коктейль Молотова, заряженный огнемет и зажигательные патроны;
  • Поменяйте уровень сложности. Да, как ни банально, но простое снижение уровня сложности в настройках позволит победить всех боссов в «Одни из нас. Часть 2» и заодно сохранить нервные клетки. Также имейте ввиду, что в этот раз нет достижений на прохождение игру на каком-либо уровне сложности.

Достижения связанные с убийством Боссов

Вы будете получать эти достижения после убийства определённого количества данных боссов.The WombВпервые убить босса «Mom».Открывает новые 2 уровня после босса, при следующем прохождении.A Cube of MeatВпервые убить босса «Mom».Открывает новый предмет «A Cube of Meat»The HarbingersВпервые убить босса «Mom».Онкрывает нового босса «The Harbingers».The Book of RevelationsВпервые убить босса «The Harbingers».Локация The Womb.TranscendenceУбить босса «Mom’s Heart» 3 раза.Тобишь 3 прохождения игры.Everything Is Terrible!!!Убить босса «Mom’s Heart» 5 раз.A QuarterУбить босса «Mom’s Heart» 8 раз.Dr. FetusУбить босса «Mom’s Heart» 9 раз.Everything Is Terrible!!!Убить босса «Mom’s Heart» 11 раз.The NailУбить босса «Rush» персонажем Azazel.Для начал надо открыть этого персонажа :DLoki’s HornsУбить босса «Loki» впервые.RelicУбить Исака, персонажем Maggy.Через какое-то время вы наткнётсь на Исака в финальных комнатах.A Bag of PenniesУбить Исака, персонажем «Cain».The D6Убить Исака, персонажем «???».The Book of SinУбить все 7 смертных грехов.Будут попадаться при прохождении комнат как мини-боссы. Убивать можно не за одно прохождение.Little GishУбить босса «Gish»Не забывайте, его надо сначала открыть.Little StevenУбить босса «Little Steven»Его тоже нужно открыть.Little C.H.A.D.Убить босса «Little C.H.A.D.».И его тоже нужно открыть.A HaloУбить босса «Mom» с помощью предмета «Biblie»Умирает с одного применения!

Как убить Крысиного короля

Наконец мы подобрались к, пожалуй, лучшему боссу в истории всех игр Naughty Dog вообще – Крысиному королю. Огромная, мутировавшая масса из различных тел выглядит ровно настолько же устрашающе в госпитале, насколько и является на самом деле, поэтому каждая из стадий сражения с боссом требует максимальной расторопности игрока. Первая стадия самая простая – бежим вперед, вовремя перескакивая ограды и раздвигая двери госпиталя стараемся не попасть в руки мутанту.

Вторая фаза уже сложнее – нас оставляют с монстром один на один в тесном, плохо освещенном помещении с вереницей тесных кабинетов и узких коридоров. Несмотря на свой внешний вид в целом Крысиный король тактикой не особо отличается от того же топляка: он убивает с одного удара, пытается взять игрока тараном и на секунды дезориентируется, если с разбегу врежется в стену. С топляком босса также роднит умение выпускать ядовитые споры, но только в ближнем бою, что дополнительно подчеркивает необходимость держаться подальше от Крысиного короля.

Тактика для его убийства тоже не сильно отличается от аналогичной против второго топляка: находимся в постоянном движении, при первой же возможности закидываем коктейлями молотова и взрывчаткой, а также умело маневрируем между комнатами госпиталя.  Но есть некоторые нюансы. Например, босс при попытке протиснуться в узкий проход застревает на нем на несколько секунд – это лучшее окно для того, чтобы в относительной безопасности стрелять в босса в «Одни из нас. Часть 2». Также не расстраиваетесь, если монстр еще не умер, а вы израсходовали на монстра весь боезапас, включая даже все собранные на арене патроны. Патроны на локации имеют свойство восстанавливаться, поэтому в случае проблем с амуницией не будет лишним еще раз осмотреть все укромные уголки помещения, где вы раньше подобрали патроны.

На третьей стадии от Крысиного короля отделяется взрывающийся ядовитыми спорами сталкер, что может несколько затруднить бой, но наш главный совет – не тратьте на него патроны, уклоняйтесь от его атак и продолжайте концентрировать атаки на крысином короле. По нашим наблюдениям сталкер на финальной стадии сражения бессмертный, поэтому рекомендуем не тратить на него попусту патроны. И в очередной раз напомним о том, что в случае больших проблем снижение уровня сложности – это тоже выход. Например, на средней сложности Крысиный король только ходит, что значительно упрощает прохождение.

Новая игра +

Так игра, которую Макмиллен хотел сделать за три месяца, поглотила десять лет его жизни.

Нельзя сказать, что Эдмунд работал только над The Binding of Isaac: за это время он также успел сделать полицейский симулятор Fingered и депрессивный платформер The End is Nigh. Но в остальном геймдизайнер только тем и занимался, что развивал свою главную серию: даже пошаговый рогалик The Legend of Bum-Bo, выпущенный в 2019 году, представлял собой приквел к «Айзеку».

Трейлер The Legend of Bum-Bo с первых кадров намекает на связь с «Айзеком» знакомой музыкой

Однако сейчас Макмиллен, кажется, готов двинуться дальше: в марте 2021 года он выпустил финальное дополнение под заголовком Repentance, созданное вместе с Те-Винь Труонгом. Геймдизайнер захотел сотрудничать с ним после того, как увидел его мод Antibirth: «В мире „Айзека“ есть несколько негласных правил, и  их поняли», объяснял разработчик.

Сначала Макмиллен и Труонг сделали набор бесплатных обновлений, призванных выправить баланс Afterbirth+, а затем перешли к Repentance. Здесь они вернули ряд вещей, которые в своё время затерялись при переходе от флеш-версии к версии Rebirth, добавили ещё больше контента (169 бонусов!) и завершили историю главного героя.


Скриншот: игра The Binding of Isaac: Repentance / Nicalis

Почти десять лет Эдмунд придумывал самые разные концовки приключений Айзека: его убивала мать, он задыхался в сундуке, превращался в Сатану, пропадал без вести… Однако в Repentance он наконец-то связал их все воедино: оказывается, весь сюжет игры — всего лишь истории самого мальчика, которые отец читает ему перед сном. Увидев очередную версию смерти сына, он предлагает Айзеку написать более позитивный вариант истории — и мальчик придумывает другой сюжет, где он живёт в счастливой семье с двумя родителями.

Этот хеппи-энд — своего рода символический жест Макмиллена: всё, что он хотел сказать в The Binding of Isaac, он уже сказал. Геймдизайнер не исключает, что в будущем сделает полноценный сиквел, но сейчас он хочет вновь заняться небольшими проектами — например, кошачьим тамагочи Mew-Genics.

Трейлер Mew-Genics из 2013 года

«Странно говорить, что я не хочу надоесть людям, потому что прошло десять грёбаных лет, но лично я хочу двинуться дальше».

Впрочем, Макмиллен всё равно не спешит отпускать своё творение: этим летом поклонники собрали 6 720 000 долларов на выпуск расширения для настолки The Binding of Isaac: Four Sticks. С другой стороны, если бы не фанаты, одиссея Айзека вряд ли стала бы таким культурным феноменом.

* * *

Поклонники The Binding of Isaac — одно из самых преданных и креативных игровых сообществ. Они делают кроссоверные фан-арты с «Покемонами», зачитывают тематические стендап-шутки и участвуют в ARG-флешмобах с решением пазлов и выкапыванием статуэтки мёртвого Айзека, чтобы открыть ещё одну концовку в игре.

Они также служат живым свидетельством того, что даже у нишевой, сложной и по-настоящему странной игры найдётся своя аудитория, которая любит вызов и ценит, когда игра разговаривает с ней на равных. Вот как это объяснял сам Макмиллен:

«Я думаю, сложные игры — самые весёлые, потому что никто не любит, когда с ним говорят свысока. И я думаю, большинство игр сегодня обращаются с тобой как с маленьким ребёнком. Они заранее думают, что ты тупой и некомпетентный. Но я уважаю вас достаточно, чтобы знать, что вы умеете играть в видеоигры».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: