Audio[edit]
Audio settings.
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | Master, SFX, Speech and Ambience sliders. | |
Surround sound | Up to 7.0 output with or if using | |
Subtitles | Conversations and cutscenes only; all other speech has no subtitles. | |
Closed captions | ||
Mute on focus lost | true | |
EAX support |
-
replaces deprecated DirectSound3D API with , which can be used for binaural HRTF mixing. No EAX reverb calls are used in-game.
Localizations
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | ||||
Traditional Chinese | Not available on Steam. | |||
French | ||||
German | ||||
Italian | ||||
Japanese | Not available on Steam. | |||
Korean | ||||
Polish | ||||
Russian | ||||
Spanish | ||||
Turkish |
Что нужно сделать
Инструкция по выполнению замены текстур:
Скачать программу с GitHub (файл с именем «AssetsBundleExtractor_2.2stabled»).
Распаковать файлы куда угодно!
Запустить файл: .
Нажать сверху , Потом .
Открыть локальную папку с .
Перейти в папку и найти файл (открыть его).
Опустится в самый низ и открыть самый нижний, у меня .
Найти в списке или воспользоваться поиском (сверху, в разделе , там будет ).
Нажать 2 раза на , справа выбрать и открыть.
Нажать , сохраняем в любое место.
Перерисовываем текстуры (в любом графическом редакторе, например, в фотошопе)
Важно не заходить за пределы текстур!
Сохраняем текстурки, открываем ту программу, заходим опять в и теперь нажимаем .
Снизу нажимаем , нажимаем , потом опять .
Сверху нажимаем , потом , выбираем папку , и сохраняем туда!
Внимание! Рекомендуется создать резервную копию файла «sharedassets0.assets» до выполнения замены, чтобы в случае необходимости вы могли вернуть стандартное оформление скинов, шапок и так далее
Вот лучшие паки текстур в Террарии для версии 1.4 (ОБНОВЛЕНО 2021)
Паки разделены на разные категории, которые включают некоторые улучшения для окружающей среды или самого персонажа.
Пак текстур Бедствия (The Calamity Texture Pack)
Этот пак позволяет игрокам усиливать и улучшать ванильные спрайты в игре. Благодаря сообществу игры, существует более 1000 спрайтов, и их число продолжает расти. Пак текстур Бедствия (The Calamity Texture Pack) помогает улучшить HUD (часть графического интерфейса), а также окружающую среду.
Это отличный пак, если вы хотите быстро изменить внешний вид Terraria 1.4. Пак текстур Бедствия (The Calamity Texture Pack) также отлично подходит для тех, кто хочет придать игре более простоватый вид и принести в нее более яркие цвета.
Пак текстур Slim Player и женский NPC
Внешний вид каждого персонажа может быть немедленно изменен с помощью этого набора.
Отныне, все Ваши доспехи будут выглядеть лучше, а не только пиксельные блоки. Более стройные тела всех персонажей, а также неигровых персонажей (NPC) заставят вас чувствовать их более человечными. Туловище и ноги будут изменены, делая их более приятными.
Пак текстур KATTUI
Пак текстур KATTUI больше ориентирован на улучшение пользовательского интерфейса игры, чем на среду, в которой вы играете. Все эти изменения были сделаны с упором на создание лучшего пользовательского интерфейса, который не только приятен для глаз, но и интуитивно понятен для навигации.
Пак «Лучшая атмосфера» (Better Ambiance Pack)
Пак текстур «Лучшая атмосфера» (Better Ambiance Pack) направлен на полное изменение текстур в Terraria. Он меняет от цвета воды, до деревьев и даже снега – все выглядит иначе и намного лучше, чем когда-либо прежде.
Каждый элемент, который вы сможете увидеть в игре, будет переработан, и теперь вы сможете погрузиться в игру Terraria с этим паком текстур. «Лучшая атмосфера» (Better Ambiance Pack) подчеркивает цвета и делает игру еще более увлекательной.
Пак «Щит Капитана Америки» (Captain America Shield Pack)
Этот пак текстур, на сегодняшний день, является самым простым и уникальным, поскольку он меняет только одну вещь в Terraria. С паком текстур «Щит Капитана Америки» вы можете заменить Щит Сержанта Юнайтед на щит Капитана Америки.
Нам очень понравился этот пак текстур с момента его выпуска, и мы не можем не предложить его нашим читателям. Раскройте своего внутреннего фаната Marvel и позвольте приключениям начаться.
Хотя в Terraria доступно больше бесплатных пакетов текстур, мы коснулись их только поверхностно и хотим продемонстрировать только лучшие паки текстур на 2021 год и далее. Мы будем обновлять этот список по мере выхода новых пакетов текстур.
Другие гайды по Terraria можно найти в нашем специальном разделе.
Описание
Этот мод должен позволить вам заменить следующее:
- текстуры модели игрока;
- значки инвентаря предметов;
- текстуры оборудования, такие как броня, оружие и инструменты;
- текстуры ландшафта и воды;
- текстуры окружающей среды;
- текстуры объектов мира, почти все остальное в игровом мире.
Он также теперь поддерживает слои, поэтому вы можете применить несколько текстур к одной и той же ванильной текстуре (см. Слои ниже).
Чтобы создавать свои собственные текстуры, требуется базовое понимание прочитанного. Это не так сложно, но, пожалуйста, прочитайте всю информацию ниже тщательно, прежде чем просить о помощи.
Основное использование
Чтобы извлечь ванильные текстуры для справки, используйте Asset Studio . Текстуры находятся в файлах valheim_Data / sharedassets.
Чтобы заменить текстуру, вы просто добавляете файл png в папку BepInEx / plugins / CustomTextures с соответствующим форматом имени, описанным ниже, а затем загружаете игру.
Вы также можете организовать текстуры во вложенные папки. Если вы публикуете пакет текстур, рекомендуем вам сделать это, чтобы упростить установку и удаление.
Кроме того, если вы публикуете пакет текстур, размещение текстур в папке CustomTextures перед созданием zip-файла позволит Vortex установить их автоматически.
Чтобы перезагрузить текстуры мира во время игры, есть горячая клавиша (по умолчанию Page Down ).
Примечание:
при этом не перезагружаются никакие ванильные текстуры, поэтому, если вы удалите файл пользовательской текстуры, вам придется перезапустить игру, чтобы снова увидеть ванильную текстуру.
Чтобы просмотреть список модов, создающих пользовательские текстуры с помощью этого мода, нажмите « Требования» над этим описанием.
Сводка по именам файлов
Имена файлов состоят из четырех частей, префиксов, идентификаторов, имен свойств и имен слоев. Чтобы получить большую часть этой информации, используйте дамп сцены (см. Дамп сцены ниже)
Вы создаете имена файлов, начинающиеся с префикса, обычно сопровождаемого подчеркиванием, затем идентификатором, затем именем свойства (и, необязательно, подчеркиванием, за которым следует имя слоя. , как объяснено в рамках слоев ), то есть для полной замены текстуры:
<префикс> _ <идентификатор> <Имени Свойства> .png
или для слоя:
<префикс> _ <идентификатор> <Имени Свойства> _ <layerName> .png
В конечном итоге с таким именем файла, и вы помещаете его где-нибудь в папке CustomTextures .
Имена свойств обычно начинаются с символа подчеркивания, так что не забывайте и об этом. Кроме того, если у вас Windows скрывает ваши расширения файлов, не добавляйте .png в конец, иначе вы получите файл с именем <prefix>_<identifier> <propertyName> .png.png, который не будет работать. Серьезно, просто пусть Windows показывает расширения файлов, глупо, что это не так.
Вот объяснение каждой из четырех частей:
Префиксы
Следующие префиксы реализованы в зависимости от типа изменяемого объекта:
- player_model для текстур игроков;
- atlas_item_icons для значков инвентаря;
- объект для текстур объекта;
- броня для текстур брони;
- зона для текстур воды;
- terrain для текстур ландшафта;
- окружение для текстур окружения.
Для текстур объектов, воды, ландшафта и окружающей среды префикс можно изменить следующим образом:
- <префикс> средство визуализации — для замены текстур на определенных именованных средствах визуализации на определенных именованных объектах;
- <префикс> мат — для замены текстур на определенных именованных материалах на определенных именованных вещах;
- <префикс> renderermat — для замены текстур на определенных именованных материалах на определенных именованных средствах визуализации на определенных именованных объектах;
- <prefix> texture — для замены определенных именованных текстур на определенные именованные объекты.
например:
environmentrenderermat_branch_ yggdrasil_branch (Экземпляр) _MainTex.png
заменит основную текстуру материала yggdrasil_branch на рендерере ветви на объекте среды YggdrasilBranch .
Вы также можете использовать следующие префиксы в зависимости от имени компонента:
- текстура для универсальной замены текстуры (где поддерживается);
- рендерер для замены текстуры на любом названном рендерере;
- мат для замены текстуры на любом названном материале;
- Итак, более простой способ сделать это — просто: texture_yggbark_d_MainTex.png, который заменяет текстуру yggbark_d в любом месте, если это основная текстура.
Идентификаторы.
Идентификаторы, используемые с указанными выше префиксами, можно найти в дампе сцены. Подробнее об этом в каждом подробном разделе ниже.
Имена свойств
Вы также можете найти имена свойств в дампе сцены. В основном вы захотите заменить _MainTex и, возможно, _BumpMap или _SkinBumpMap .
Arx Insanity Overhaul
Arx Insanity Overhaul is more of a remaster than another item in the Arx Fatalis mods for visual upgrades. Gameplay has been improved, with HD graphics, expanded lore, enhanced lighting, brand new quests, new original music as well as a remastered soundtrack, an overhaul of all in-game sounds, environmental effects, and thousands of other tiny changes.
The new elements that have been added to the game have been inspired by Arkane Studios’ other works over the years, such as the world and lore of Dishonored and even Prey. As a result, this mod presents you with a few new ways to play Arx Fatalis, bringing it up to date with most of the developer’s other releases. This mod is worth getting into because it still sees regular updates. The latest one was in celebration of Arkane Studios’ 20th anniversary, and the overall goal is to essentially replace the game’s engine with a new one built with this mod.
Руны[]
В игре есть 20 рун — важных компонентов для заклинаний (некоторые можно только купить):
- Аам — руна созидания. Добывается в самом начале игры, как и Йок. Также есть в магазине у Марии.
- Йок — руна огня — также есть у гоблинов
- Таар — руна стрелы — у гоблинов или в лаборатории
- Спациум — руна пространства — у гоблинов. Также эту руну выдает Чинкашш.
- Ни — руна исчезновения — можно только купить у Марии.
- Вита — руна жизни — есть у Марии и у троллей
- Мега — руна улучшения — есть в лаборатории. Также эту руну выдает Чинкашш.
- Каом — руна защиты — есть в Святилище Акбаа (два экземпляра, один рядом с големом, другой в комнате одного из жрецов) и на шестом ярусе.
- Виста — руна зрения — можно достать в лаборатории.
- Морте — руна смерти — в склепе на 6-м этаже (3 уровень). Находится за тайным проходом, наверху.
- Стрегум — руна магии — есть у близнецов-торговцев (Ринко и Мопака), а также в Святилище Акбаа.
- Козум — руна предмета — есть в Святилище Акбаа (два экземпляра, один рядом с големом, другой в комнате одного из жрецов).
- Коммуникатум — руна связи — в ледяных пещерах рядом с логовом дракона.
- Мовис — руна движения — есть только у близнецов.
- Темпус — руна времени — появляется только после получения Щита Древних, у лича.
- Фолгора — руна бури — в комнате Фалана Орбипланакса, а также на складе у Сестёр Эдерней.
- Тера — руна земли — есть только у близнецов.
- Цетриус — руна яда — в лаборатории
- Раа — слабость — продается у Марии
- Фридда — мороз — в дворце у короля гоблинов, достать только с помощью левитации или телекинеза, либо запрыгнув на близлежащий камень и, прыгая, зажав Shift, достать (но это сложно).
Как скачать и установить
Бесплатно загрузить Cryogen Texture Pack для Андроид-смартфона или компьютера на Windows в игре Geometry Dash очень просто. Для того чтобы проблемы не возникали, руководствуйтесь приведенной ниже инструкцией.
На Android-телефон
Что касается смартфона, работающего под управлением операционной системой Google Android, то тут все максимально просто. Руководствуясь , мы поступаем примерно так:
На компьютер
Что касается компьютера, тут тоже все очень просто, но в отличие от смартфона, придется предпринять такие меры:
- Сначала мы скачиваем пак текстур в самом конце старички и помещаем его в любое удобное место на компьютере или ноутбуке. Затем открываем проводник Windows, воспользовавшись кнопкой на панели задач.
- Дальше переходим по пути «E:\SteamLibrary\steamapps\common\Geometry Dash\Resources» и оставляем каталог открытым.
- Теперь распаковываем загруженный архив при помощи любого архиватора. Так как данная папка не зашифрована паролем, получить доступ к файлам можно даже средствами операционной системы. Выделяем все объекты и просто перетаскиваем их в ранее открытый каталог.
- Если появится предупреждение о необходимости замены уже существующих файлов, соглашаемся. Учтите: таким образом вы подменяете оригинальные текстуры Геометрии Даш. Вернуть их в исходное состояние уже не получится.
Готово. Текстур-пак от Cryogen установлен, и мы можем любоваться новой графикой, сразу после запуска игры.
Video[edit]
Video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | Requires . See . | ||
Multi-monitor | Use . | ||
Ultra-widescreen | Use . | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | Use . Has 10 increments up by a value of 5° from 75° to 125°. | ||
Windowed | See . | ||
Borderless fullscreen windowed | Use with . | ||
Anisotropic filtering (AF) | Force in graphics card control panel or use (enabled by default). | ||
Anti-aliasing (AA) | Forcing in the graphics card control panel will cause . | ||
Vertical sync (Vsync) | Use (enabled by default). | ||
60 FPS | |||
120+ FPS | has no frame rate cap. |
Widescreen resolutionedit
- Some resolutions may not work when selected in-game but can still be used by editing directly.
Set unsupported resolution in cfg_default.ini |
---|
Notes
|
Windowededit
Enable windowed mode[citation needed] |
---|
Notes
|
Персонажи[]
- Ам Шегар. Главный герой игры, настоящее имя не известно. Имя Ам Шегар означает на каком-то языке «безымянный». Находился в тюрьме. Является Стражем.
- Култар. Сосед героя по камере, помогает ему сбежать. Член гильдии Путешественников.
- Польсий. Гоблин, сидящий в тюрьме у них же по какой-то причине. Освобождается главным героем. После освобождения сидит в таверне.
- Тиззи. Хозяйка таверны «Желтый тюльпан».
- Алия. Вождь мятежников, одна из пропавших дочерей короля Ланшира.
- Эноилл. Один из убийц королевы, одноглазый.
- Менестрель. Играет на лютне рядом с королем, потом перемещается в таверну, а потом — убит илсидами.
- Ринко. Крупье в таверне, потом — один из близнецов-торговцев на пятом уровне. Погибает от гоблинов, как и его брат Мопак.
- Ортьерн. Военачальник на заставе. Раненый.
- Алисия. Напыщенная дамочка, влюблена в банкира Гарри.
- Карло. Капитан стражи в Арксе. Один из убийц королевы.
- Гарри. Банкир в Арксе, влюблен в Алисию.
- Мигель. Кузнец в Арксе.
- Тафьок. Торговец-ювелир, один из членов братства торговцев самоцветами.
- Мария. Торговка, есть дочка Шани.
- Шани. Единственный ребенок в Арксе. Видела склеп и мумий. Была похищена культистами. В зависимости от действий игрока либо выживает либо умирает в ходе ритуала.
- Фелнор. Алхимик, помогает герою в главном квесте.
- Чинкашш. Библиотекарь в замке, одна из женщин-змей. Учит героя включать порталы.
- Суиберис/Исербиус. Несведущий астроном, преемник Фалана Орбипланакса. На самом деле является Исербиусом, главным жрецом Акбаа и тем, кто наслал убийц на Фалана Орбипланакса. В конце концов Исербиус превращается в Акбаа.
- Фалан Орбипланакс. Астроном, просивший Стража из Нодена. Был убит неким неизвестным. Его убийство вас попросят расследовать.
- Ланшир. Король людей, преемник ныне умершего Покселлиса.
- Королева Флоренс. Убита одним из двух убийц (вероятно, Эноиллом).
- Грю. Одинокий тролль, не имеющий друзей. Ему требуется подарок.
- Бурвака. Тролль, который рассказывает, что надо подарить Грю.
- Пог. Король троллей. Просит найти идола.
- Мастер Изак. Гоблин, впускающий главного героя к ним.
- Анук. Повар у гоблинов.
- Аток. Преемник вождя, хочет захватить трон гоблинов, но ему это не удается.
- Алотар. Вождь гоблинов, торгует с главным героем после возвращения идола.
- Дракон. Дружелюбное существо, дает советы игроку. Но если стащить у него яйцо, то он будет зол и его придется убить.
- Силлашш. Библиотекарь у женщин-змей, рассказывает герою о зачарованном оружии.
- Залнашш. Лидер женщин-змей, помогает главному герою, но требует выдать мятежников.
- Силиб Нурат. Сибарт из Нодена. Отводит героя обратно в Ноден.
- Акбаа. Бог разрушения, которому поклоняются некоторые люди. Повержен главным героем и заточён в Ноденских Самоцветах.
Сюжет (главный квест)[]
Однажды на планете Экзоста в королевстве Аркс все было хорошо (хотя и были войны с гоблинами и крысюками, а также война Магов), но после смерти короля Покселлиса в 226 году погасло солнце и вечная тьма сковала мир. Пока не наступили суровые холода, Король Ланшир и оставшиеся жители (вместе с троллями, гоблинами, гномами и другими) перешли под землю и построили там новый город Аркс. Через 5 лет солнце окончательно погасло и все встало на круги своя. Но потом в мире появилось новое зло: бог разрушения Акбаа…
Астроном Фалан Орбипланакс попросил богов из Нодена послать Стража, который сможет остановить Акбаа, но потом он скоропостижно скончался от неизвестного убийцы. Начался хаос: на заставу в городе Аркс напали илсиды, злые и быстрые враги, была убита королева Флоренс, культисты начали приносить людей в жертву Акбаа и т.д.
В это время в гоблинской тюрьме сидел безымянный человек (Ам Шегар), забывший о своём прошлом. Вместе с ним сидел Култар из Гильдии Путешественников. Потом главный герой падает из тюрьмы в пещеры, чинит механизм, сбегает из тюрьмы и видит последствия нападения на заставу. Последний выживший, Ортьерн попросил героя передать королю информацию о том, что проход между заставой и городом загородил обвал. Потом герой перешел через владения гоблинов и ледяные пещеры и попал в город Аркс. Он передал королю информацию об обвале, а тот передал герою письмо королю троллей Погу просьбу о уборке камней.
Герой подошел к королю троллей Погу и передал ему письмо от короля людей Ланшира. В обмен Пог попросил главного героя найти похищенного гоблинами идола. Главный герой переговаривается с королем гоблинов Алотаром и узнает о том, что что-то лежит в сокровищнице. Герой отправляется в сокровищницу и берет оттуда идола. Один из гоблинов — Аток нападает на главного героя, но герой побеждает его. Идола принесли, и тролли наконец расчистили обвал.
С радостными вестями герой направляется к королю. Тот награждает его апартаментами во дворце и просит его расследовать покушение на Фалана Орбипланакса. Герой спрашивает придворных и узнает код от его тайника. В тайнике нашёлся дневник астронома и через некоторое время началось совещание по поводу Акбаа. В конце концов герой узнаёт, что он — тот самый страж, которого просил послать Фалан и героя посылают в Святилище Акбаа уничтожить метеорит Колтк. Но герою это не удается сделать: метеориту удается высосать из него всю ману.
Потом герой советуется с придворными и узнает о том, что есть два кольца — Крагоз и Зогарк, защищающие от сил метеорита. Одно из них находится у Женщин-змей, другое — у повстанцев. Герой отправляется к ним и просит у лидера, девушки Алии Крагоз. Та просит главного героя принести из склепа щит Древних. Герой решил загадку призрака и принёс Щит Древних Алии. Она отдала Крагоз.
Потом герой отправляется к женщинам-змеям (Сёстрам Эдерней) и просит у них Зогарк. Их предводительница, Залнашш в обмен просит его пройти испытание в Храме Иллюзий. Герой проходит его, получает Зогарк и отправляется в Святилище Акбаа, где наконец он уничтожил злополучный метеорит. Но в Ноден героя не послали: не вся цель выполнена. Король и придворные посылают его сковать метеоритный меч, которым можно уничтожить Акбаа. Кузница находится у гномов, глубоко в пещерах.
Герой отправляется туда и видит ужасную картину: гномов сожрала Чёрная Тварь. Герой убегает от неё и в конце концов расправляется с ней: сначала кладёт ее под пресс, приманив ее мясом гнома, а потом топит ее в лаве. Герой наконец находит мифрил, сыпает порошок Колтк и куёт метеоритный меч. Но еще не всё закончилось: Меч нужно зачаровать. Герой либо выдаёт женщинам-змеям повстанцев и зачаровывает меч с их помощью, либо зачаровывает меч сам при помощи свитка.
Потом героя посылают в бункер илсидов и он наконец открывает дверь к врагу при помощи специальных камней. Потом герой наконец уничтожает превращающегося в Акбаа Исербиуса при помощи меча и героя наконец перемещает в Ноден Силиб Нурат, где он хочет поговорить с ним о еще одной миссии. Но вернётся ли в мир солнце, неизвестно…
Arx Second Life
I really thought that this mod would bring Arx Fatalis closer to being Second Life — thankfully it doesn’t. What it actually aims to do is give the game new lease on life, even for players who have run through the story quite a few times. Changes include new textures and weapons, as well as health and strength adjustments to enemies and NPCs. It also brings new characters, and of course a plethora of bug fixes.
Once again, this mod doesn’t drastically change Arx Fatalis, but it does make subtle changes that will give you a fresh experience. This mod is probably best suited to those who love Arx Fatalis and don’t want it to change; the differences are fairly imperceptible.
География[]
- На первом ярусе находится королевство людей и их застава, вход в склеп, а также их замок, где обитает король. Там есть несколько магазинов (оружие, броня и прочие вещи) и таверна, а также вход в святилище Акбаа. Там есть выход в внешний мир, но туда выйти нельзя.
- На втором ярусе находится гоблинская тюрьма, из которой сбегает главный герой, а также Святилище Акбаа, кристальные пещеры и ледяные пещеры, в которых находится дракон, и около них же обитает тролль Грю.
- На третьем ярусе находится королевство троллей и гоблинов, а также пещеры, через которые главный герой сбегает из гоблинской тюрьмы.
- На четвёртом ярусе находится большое озеро, а также обитель повстанцев, где находится еще один магазин. Также там находится тайный вход в убежище женщин-змей и первый уровень склепа.
- На пятом ярусе находятся пещеры троллей, магазин братьев-близнецов Ринко и Мопака и место обитания враждующих между собой кланов гоблинов. Там же находится бункер илсидов и второй уровень склепа.
- На шестом ярусе находятся убежище женщин-змей, пещеры, Храм Иллюзий, а также третий уровень склепа с знаменитой загадкой.
- На седьмом ярусе находятся жилища крысюков, грибной «лес» с коконами, а также гигантский червь и четвертый уровень склепа, где находится Лабиринт Потерянных Душ.
- На восьмом и последнем (самом нижнем) ярусе находятся жилища гномов, съеденных Черной тварью и их кузница. Там запрещена магия. Также на восьмом ярусе находится пятый и последний уровень склепа, где похоронен король Покселлис и его лучшие воины.
Sphax PureBDCraft
PureBDCraft по праву занимает первое место в нашем списке, поскольку вносит серьезные изменения в визуальную составляющую Minecraft.
Блоки, мобы и предметы получают улучшенные текстуры высокой четкости, но главная особенность мода – это уникальный мультяшный стиль. Пак не пытается сделать Minecraft более реалистичной, а наоборот придает ему красивую рисованную эстетику, благодаря чему игра выглядит как комикс Marvel или DC.
Переработаны все текстуры, а сам пак доступен почти во всех разрешениях, от 16x до 512x (выбирайте в зависимости от мощности вашего ПК).
Любой фанат Minecraft по-настоящему влюбится в Sphax PureBDCraft, и не зря: только посмотрите на анимации огня, лавы и водные блоки! Круто!
Имена слоев:
см. Слои ниже.
Типы замены
Подробная информация о каждом типе замены:
Текстуры игрока
Для базовой текстуры персонажа игрока используйте следующий синтаксис:
player_model_ <modelNumber> <suffix> .png
Замените <modelNumber> на 0 для мужчин или 1 для женщин. Например:
player_ model_1 _MainTex .png
Значки инвентаря предметов
Это маленькие изображения, которые появляются в вашем инвентаре, чтобы представить предмет в игре. Все они находятся на одном графическом изображении с именем sactx-2048×2048-Uncompressed-IconAtlas-61238c20 # 845 .
Чтобы заменить лист значков инвентаря, создайте эквивалентный лист с именем:
atlas_item_icons.png
Вы можете использовать любое разрешение, так как оно будет масштабировано по размеру.
Вы также можете заменить значок отдельного элемента, используя слой (см. Слои ниже).
Текстуры объектов и доспехов
Примечание. Теперь все объекты снаряжения и мира считаются объектами . Мод по-прежнему распознает префикс items_ только для обратной совместимости.
Кроме моделей игроков и значков инвентаря, все остальное, на что влияет этот мод, считается объектом.
Например:
- Ресурсы, такие как уголь и древесина;
- Такие инструменты, как молотки и культиваторы;
- Растения, деревья, кусты;
- Строительные блоки;
- Враги.
Броня — это то, как объект выглядит, когда вы его носите (в отличие от того, чтобы бросить его на землю вместе с остальным).
Префиксы:
Теперь реализованы следующие префиксы для объектов и брони:
object — используется для изменения всех текстур типа на конкретном мировом типе объекта. должно быть именем порождения объекта;
objectrenderer ( объектная сетка также работает, но устарела ) — используется для изменения всех текстур типа на определенном рендерере на определенном объекте. (см идентификаторов ) должно быть имя объекта и имя рендерера, разделенное подчеркивание: _ ;
objecttexture — используется для изменения определенной именованной текстуры типа на каждом рендерере определенного объекта. (см идентификаторов ) должно быть имя объекта и имя текстуры, разделенное подчеркивание: _ ; objectmat — используется для изменения текстур на всех специально названных материалах на определенном объекте. (см идентификаторов ) должно быть имя объекта и название материала, разделенное подчеркивание: _ ;
objectrenderermat — используется для изменения текстуры материала с конкретным именем в модуле визуализации с конкретным именем на конкретном объекте. (смидентификаторов) должно быть имя объекта и название материала, разделенное подчеркивание:_ _ ;
текстура — используется для изменения всех экземпляров определенной текстуры типа на всех объектах и элементах, которые используют эту текстуру. (см идентификаторов ) должно быть имя текстуры (не обязательно экспортируемое имя файла!); рендерер — используется для изменения текстур типа на всех экземплярах определенного рендерера на всех объектах и элементах. (см идентификаторов ) должно быть имя визуализатора;
mat — используется для изменения текстур типа на всех экземплярах определенного материала на всех объектах и элементах
(см Идентификаторы ) должно быть название материала;
броня — используется для изменения сундука или ног предметов брони — обратите внимание, что на остальные части брони влияет объект, а не он.
Суффиксы:
Примечание:
суффиксы были переработаны. Старые суффиксы _texture и _bump по-прежнему распознаются, но их следует заменить фактическим именем свойства.
Суффиксы сообщают моду, какую текстуру вы хотите заменить, называемые « свойствами ».
Дамп сцены дает список свойств для каждого материала объекта, например:
объект ArmorIronChest имеет 1 SkinnedMeshRenderers:
- SkinnedMeshRenderer имя: IronArmor
- smr IronArmor имеет 1 материал
- IronArmorChest_mat (Instance): properties:
- MainTex
- IronArmorChest_d _BorumpMap
- EmissionMap
- MetallicGlossMap IronArmorChest_m
- StyleTex
- броня ArmorIronChest имеет Материал: имя Броня: IronArmorPlayer_chest свойство:
- MainTex
- ChestBumpMap IronArmorChestPlayer_n
- ChestMetal IronArmorChestPlayer_m
- ChestTex IronArmorChestPlayer_d
- LegsBumpMap
- LegsMetal
- LegsTex
- SkinBumpMap.
Этот объект имеет как кожуру сетки визуализатора и броневой материал. Они отдельные. Объект это все причудливые элементы, которые застревают в плеере. Броня является текстурой , которая получает наклеенную на ноги игрока и грудь. Каждое свойство отображается с именем текстуры (если оно есть), например имя _MainTex объекта — IronArmorChest_d . _MainTex относится к основной текстуре. В основном это тот, который вы хотите заменить. Однако для брони замена _MainTex может ничего не сделать — замена его прозрачной текстурой, кажется, работает лучше всего. Чтобы изменить фактическую броню, вам нужно использовать _ChestTex и / или _LegsTex и убедиться, что они покрывают только область реальной брони (см. Экспортированный IronArmorChestPlayer_m .png
Например:
Итак, вам нужно создать следующее:
object_ ArmorIronChest_MainTex.png armor _ ArmorIronChest _ChestTex.png
Armoris сложный, лучше всего поэкспериментировать. Идентификаторы Чтобы получить идентификаторы для объектов, используйте имена в списке появления здесь: https://www.reddit.com/r/valheim/comments/lig8ml/spawn_item_command_list/ Они также будут в дампе сцены, упомянутом выше.
Вода и Terrain текстуры для воды и местность текстура использует аналогичный синтаксис для объектов, то есть: <префикс> _ <идентификатор> <Суффикс> .png Вода Вода текстура внутри объектов зоны, поэтому на свалке сцены теперь вы увидите: зона _GameMain имеет 2 MeshRenderers:
MeshRenderer имя: водная поверхность г — н водной поверхности имеет 1 Материалы воды (Instance):
свойства:
- FoamTex пена
- Normal nRHPu
- FoamHighTex foam_highres
- NormalFine normalmap2
- RandomFoamTex random_foam
- MeshRenderer Название: sub_water_opak_thingyu
- г — н sub_water_opak_thingyu имеет 1 Материалы.
water_bottomplane (Instance):
Свойства:
Префикс здесь зона , так что используйте , например:
zone__GameMain_FoamTex.png (обратите внимание на двойное подчеркивание!)
Галерея[]
Здесь — скриншоты игры.
Черчение заклинаний (руна Мовис) в склепе рядом со статуей «Покселлиса»
Создание персонажа
Гоблинская тюрьма
Мумия
Гоблины
Карта в Arx Fatalis
Рулетка в таверне
Мегапаук — кошмар энтомолога
Тролль Грю рядом с порталом у ледяных пещер
У входа к троллям
Гоблин-висельник
Черчение заклинаний в городе
Летающие черепа в склепе
Женщина-змея Чинкашш
Шани
Аркс, вид сверху
Лич в святилище Акбаа
Тиззи в таверне
У входа в бункер илсидов
В королевстве гоблинов
Меню персонажа
Первый уровень склепа
Инвентарь трупа
Одна из могильных плит
Горгульи, черти и прочий орнамент
В склепе, 2 уровень
Готическая архитектура в склепе, 3 уровень
В склепе, 4 уровень. (Мумия вылезла из гроба)
В склепе, 5 уровень (у гроба Покселлиса)
5 уровень склепа (или 4)
Архитектура Сестёр Эдерней
У входа/выхода в Аркс
Бараки гномов
Как сделать свой пакет
Также существует способ, позволяющий добавить собственные текстуры, предварительно создав их в любом графическом редакторе. Использовать данный вариант можно не только на компьютере, но и на смартфоне.
На компьютере
- Воспользовавшись проводником Windows, а затем и любым графическим редактором, который поддерживает прозрачность, открываем картинку и редактируем ее любым удобным образом.
- Дальше файл необходимо сохранить в формат, опять же, поддерживающий прозрачность. В Adobe Photoshop это выглядит так.
В результате после перезагрузки игры новая текстура появится на своем месте.
На Android
Для того чтобы отредактировать любую текстуру на Google Android, необходимо работать по следующему сценарию:
- Сначала мы скачиваем из Google Play приложение APK Editor. После этого запускаем его. Находим заранее скачанный APK-файл Геометрии Даш. Выбираем его и жмем по пункту «Замена файлов».
- Данный способ позволяет редактировать не только текстуры, но и любую музыку. Его суть сводится к тому, что мы находим любой файл и жмем иконку с изображением карандаша напротив него. Дальше вновь откроется файловая система смартфона. В ней выбираем отредактированный объект, просто нажав на него.
- В результате оригинальный файл подменит отредактированный. Так как на Android существует достаточное количество графических редакторов, таким образом можно изменить текстуру или музыку для Geometry Dash.