Rise of Kingdoms какую нацию (цивилизацию) выбрать в начале?
В самом начале пути вам предстоит определиться с конкретной стратегией предпочитаемого стиля ведения игры. К примеру, у Японии экспансионистская тактика: со старта атака войск увеличена на 2%, а скорость разведки на марше на 30% превышает базовое значения. Не сложно догадаться что уникальными полководцами страны Восходящего солнца будут самураи. Играя же, например, за Рим, вы получите бонусы к строительно-оборонительному стилю прокачки: защита пехоты базово увеличена на 5%, а сбор продовольствия имеет десятипроцентный бонус.
В любом случае, на старте вы будете располагать лишь небольшой деревушкой, которую вам предстоит всячески отстраивать и улучшать. В общем — последовательно провести по всем вехам исторического развития, показатели и допуск к технологическому древу которых, в Rise of Kingdoms напрямую завязаны с наличием и уровнем соответствующих зданий. Основными базовыми ресурсами, стандартно, являются камень, дерево, золото и пища.
Естественно, дерево и камень нужны для возведения и апгрейда новых зданий. Без налаженной золотодобывающей промышленности, Вам никогда не построить сильную армию. А без многочисленных ферм, не прокормить и текущее мирное население.
Стройте шахты. Выполняйте начальные квесты, получая за них награды и дополнительные ресурсы. Наймите первого полководца в таверне и с парочкой воинов разбейте окрестные шайки варваров — этого вполне достаточно, чтобы изначально закрепится в игре.
В дополнении к цивилизации Вам будет дарован герой эпического качества. Каждый из подобных героев имеет свои характеристики и особенности. Но не стоит расстраиваться, если Вам нравится одна нация, а герой из другой. Поиграв несколько недель Вы сможете заполучить требуемого персонажа и использовать его в военных походах.
Также при выборе цивилизации Вы выбираете дизайн будущих зданий. Сменить нацию можно за рубины, но стоит это не так уж и дёшево.
Захват бизнеса, деньги, трое подручных
Во время захвата какого-либо бизнеса головорезы отмечаются на карте значком черепка, прямо как на иконке этого достижения. Убейте их всех!
Ситуация как с предыдущим достижением, только с точностью до наоборот. Игнорируем на карте значки черепков, то есть не трогаем головорезов. Подминаем под себя бизнес путём уничтожения продукции и сбора пачек денег.
После смерти забирают 50% суммы из кошелька, поэтому старайтесь почаще складывать накопленные деньги в сейф, или отдавайте их «консильери» на вызове на хранение (открывается после того, как Вито согласится помочь убить Маркано).
Достижение частично или полностью нерабочее.
Подробнее об этом читайте в «шапке» руководства.
Получите ближе к концу игры. Основные советы: зачищайте все места на карте при захвате бизнеса, собирайте там все пачки денег, которые валяются просто так. Не забывайте и о трупах – с них падает от $100 до $200. Выполняйте дополнительные задания по перевозке груза для одного из подручных, этим вы повысите их доход и свой процент. Забирайте у подручных откат. Имеющийся откат всегда показан на карте рядом со значком убежища подручного.
Потерянные деньги в случае смерти не идут в счёт достижения, учитываются только деньги потраченные на оружие, предметы, улучшения для Линькольна и его транспорта.
Получается по мере ПРОХОЖДЕНИЯ 1. Равномерное распределение районов с бизнесом своим подручным будет постепенно открывать новые услуги и союзников.
Отдаёте бизнес Берку и получаете взамен задания по угону однотипных машин. Для полного набора дополнительных заданий надо обязательно отдать ему 2 района с бизнесом.
Так же, как и с Берком, придётся раскошелиться на 2 бизнеса. От такой щедрости с вашей стороны, Вито подкинет вам серию заданий по нахождению и убийству его врагов.
Два бизнеса в копилку Кассандры – и вот вам несколько заданий по перевозке грузовиков под завязку набитых оружием.
Дадут после выполнения всех дополнительных заданий одного из подручных.
Необходимо пройти все дополнительные задания подручных:
- И.Р.А. не просит
- Мне нужна услуга
- Пушка 45-ого калибра
Отдаем по очереди подручным районы бизнеса, в итоге каждому уйдет по 3 бизнеса (в общей сложности их 9). Все останутся довольны и похвалят Линкольна за проделанную работу.
Выполните несколько заданий по перевозке груза для одного из подручных.
Достижение частично или полностью нерабочее.
Подробнее об этом читайте в «шапке» руководства.
Информаторы отображаются на карте в виде значка с буквой i. На заметку: когда информатор успел добежать до машины, а вы вытолкнули его на переднее пассажирское кресло и уселись вместо него за руль, не тратьте время на лихачество, сразу же выходите, он тоже выйдет из машины и начнёт по вам стрелять, вырубайте его и после полученной информации вербуйте.
Достижение частично или полностью нерабочее.
Подробнее об этом читайте в «шапке» руководства.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед тем как идти к боссу обязательно поставьте прослушку в том месте, где он находится, в противном случае Линкольн автоматически прикончит его, даже не дав вам выбор. Отсчёт боссов начинается после обучения по установке прослушки
В данном случае отдавайте все районы бизнеса лишь одному подручному, тогда оставшиеся двое разозлятся и уйдут от вас. Не помогайте подручным (выполнение заданий, перевозка груза), которые по вашему сценарию не входят в сделку, иначе они могут остаться с Линкольном невзирая на то, что он им не передает районы с бизнесом.
Необходимо отдавать все районы бизнеса одному подручному и выполнить все его задания по увелечению дохода бизнеса (перевозка грузов).
Информаторов немного больше 15, так что можете пару раз и оставить в живых, главное не перестарайтесь.
Убивать проще, не придётся искать материалы для установки прослушки на районы.
Остальные cheat codes для Crusader Kings III — Часть 2
- select_province — выберите провинцию.
- change_culture — изменить культуру округа.
- merge_culture — объединить все страны одной культуры в другую.
- gold — добавить золото.
- add_piety — добавить благочестие.
- add_prestige — добавить престиж.
- give_title (gt) — присваивает титул указанному персонажу.
- add_claim (ac) — дает персонажу право претендовать на титул.
- age — добавляет возраст к текущему возрасту.
- Historical_id (hist) — показывает исторический идентификатор персонажа.
- add_trait (at) — добавляет черту персонажу.
- set_sexuality — устанавливает сексуальность персонажа.
- secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж.
- remove_trait (rt) — удаляет черту персонажа..
- pregnancy [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным.
- redraw_coa — перерисовать герб.
- yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня.
- nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня.
- watch (ww) — включает окна просмотра.
- aiwatch — включает окна часов AI.
- ai_war_coordinator_watch — включает окно наблюдения за координатором войны AI.
- loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки.
- error — показать ошибки в журнале.
- test_message [char_id / title_key / goto Province_id] — проверка отправки сообщения.
- gamelog — показать журнал игры.
- know_schemes — обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока.
- end_schemes — завершает все схемы, нацеленные на игрока.
- scripted_tests — запускать тесты по сценарию.
- force_oos — принудительное OoS.
- event_queue — распечатать отладку очереди событий.
- event_counts — выводит количество отладок событий.
- spawn_combat_army — создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
- Combat — проверить сценарий боя по сценарию.
- Combat_test — проверить сценарий боя по сценарию.
- charinfo — переключает видимость отладочной информации персонажа.
- print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
- oos_dump — выводит информацию о OOS.
- output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
- tick_development — отметить разброс развития на X тиков.
- Characters — список всех игроков на сервере.
- kick — удаляет игрока с данным именем.
- add_relation — добавляет отношение по сценарию.
- remove_relation — удаляет отношение сценария.
- add_stress — добавить значение к существующему напряжению.
- simulate_child_skills — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст).
- set_stress — изменить стресс на значение.
- add_dread — добавить значение существующего dread.
- set_dread — изменить dread на значение.
- set_focus — установить фокус для персонажа.
- add_maa — добавить к персонажу полк бойцов.
- clear (clr) — очистить консоль.
- recalculate_succession — пересчитывает последовательность символов.
- AI.Enable — включает AI персонажа.
- AI.Disable — отключает ИИ персонажа.
- set_diplomacy — устанавливает дипломатию персонажа.
- set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа.
- set_stewardship — устанавливает управление персонажем.
- set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
- set_learning — устанавливает обучение персонажа.
- set_prowess — устанавливает силу персонажа.
- change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа.
- change_martial — изменяет боевой уровень персонажа.
- change_stewardship — изменяет управление персонажем.
- change_intrigue — изменяет интригу персонажа.
- change_learning — изменяет обучение персонажа.
- change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
- clear_traits — удаляет все черты персонажа.
- clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
- set_nick (set_nickname) — устанавливает для указанного псевдонима символ.
- remove_nick — удаляет ник персонажа.
- timer — выводит информацию о времени отладки.
- timer_start — запускает время отладки.
- timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки.
- timer_reset — сбрасывает время отладки.
- timer_stop — останавливает время отладки.
- timer_dump — выводит информацию о времени отладки.
- Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена.
- instabuild (quickbuild) — игроки строят вещи мгновенно.
- verify_ai_path — Проверить путь ИИ-юнита.
- add_dynasty_modifier — Добавляет модификатор к династии.
- add_dynasty_perk — Добавляет перк династии.
- add_dynasty_prestige — Повышает престиж династии.
- add_dynasty_prestige_level — Добавляет уровни престижа династии.
- remove_all_dynasty_modifier_instances — Удаляет все модификаторы из династии.
- remove_dynasty_modifier — Удаляет выбранный модификатор из династии.
Антигуа
**Проводите Охранника — по прибытии на Антигуа вы встретите охранника, который попросит вас проводить его в пункт назначения. По дороге на вас нападут гончие, которых нужно истребить. В конце вас ждет награда.
*Отчет для Альвареса — ищем Альвареса, говорим с ним и соглашаемся истребить в городе гончих и выполнить несколько заданий. После успешного завершения вы получите задание найти Моргана и создать союзы. После завершения валим на Каладор к главе гильдии. Вступаем в нее. Возвращаемся назад, выполняем доп. задания и крушим портал.
*Хаос в порту – надо зачистить остров от злобных собак.
**Незначительные грехи прошлого — берем задание у чувака, который находится в доме на берегу. Для выполнения нам понадобится плыть на Килу, найти там пирата на пляже и забрать у него часть оружия.
**Адская смесь Эммы — идем на пляж, ищем лежащую на нем девку. Она будет с правой стороны города. Девка попросит вас найти грибы для нее, штук 7. Это просто, они все валяются вокруг нее.
**Порождение теней в джунглях — идем в таверну и находим за стойкой пьяницу. Он попросит пойти с ним на охоту и убить определенное количество врагов. Алкаша можно заполучить в свою команду, поговорив с ним и отправившись вместе на Каладор. Для этого надо пойти с ним на поле, находящееся на Каладоре, замочить тварей и дойти до развалин. Возвращаемся в крепость и говорим со своим спутником. После разговора поболтайте с солдатами, один из которых и выложит вам всю историю. После этого по метке найдите сокровища, заберите купчую и дайте ее вашему напарнику. Поздравляю, у вас в команде пополнение.
**На охоту с Заком — на дороге в деревню вы встретите чувака, который попросит пойти с ним на охоту. Соглашайтесь, идите с ним и перебейте собак. Награда ваша.
**Пиратские проблемы — на северо-востоке острова найдите костер, а возле него парня. Он даст квест на сбор предметов. Для этого надо пойти в город и по меткам собрать предметы. Перед тем, как взять задание, сохранитесь. У меня были баги с этим квестом, я не мог найти мешок.
**Сообщение для Уилсона — идите в кузницу, там будет девушка, которая попросит вас отвезти письмо кузнецу в Каладор. Доставьте письмо адресату и получите награду.
*Мир теней — теперь можно сломать портал. Для этого валим в пещеру-череп, в которой будут сильные враги. Надо расправиться с ними, после чего сломать портал. Убить из будет сложно, потому что их много и они сильные. Можно попробовать выманить их наружу и перебить по частям. А можно прокачаться и вернуться суда позже. Награду за разрушение портала даст адмирал.
Как открыть широкие врата ?
они нужны для прокачки рун выучи любую и всё
Как и всегда, столько комментов, ничего не понятно. Может кто-то толком объяснить, КАК пройти этот квест? Хочу за ворота в древний храм пройти, но не хочу вступать в это дикое племя Кила. Заранее спасибо, кто объяснит. Нашёл сам.
Значит, квесты на острове Кила для этого квеста можно не выполнять и второй главы не ждать, также как можно не вступать в племя Кила.
Вот как проходится этот квест, руки переводчикам субтитров оторвать. 1. Задание берём у ворот, нас Барака не пускает. 2. За нами увязывается Мад, он будет очень мешать своей болтовнёй. Можно таскать за собой или дать ему в беседе штуку золотых, чтобы он ушёл. 3. Надо взять у Изила наверху, где круглая плошадка, задание отнести еду Бараку. Бараку честно рассказать о еде и согласится выманить Изила, отдав ему амулет. Убить под воротами Изила, рассказать Бараку. 4. Попасть на остров Каландор, поговорить с Элриком друидом, он главный в цитадели охотников на демонов. ОН расскажет про Древнее знание. 5. Выделить в заданиях Древнее ЗАКЛИНАНИЕ, на карте крестик будет, в разрушенном здании, где помогаешь одному охотнику на демонов отомстить за семью. Там на верхнем этаже, не там где некромант, а на два этажа выше, где крестик, находишь Гримуар, он же древнее заклинание, он же древнее знание. 6. Приходишь на Кила к Бараку и говоришь ему что нашёл древнее знание. Всё.
Из-за кривого перевода сам долго понять не мог, зачем что и почему.
Куда тратить самоцветы
Самоцветы – самая важная и ценная валюта в игре. Но многие новички тратят их не туда, куда нужно. Самая важная цель траты этого ресурса – покупка VIP-очков, так как на высоком VIP-уровне ежедневно можно получать ценные награды:
Также самоцветы можно тратить в событии «Больше, чем блестяшки», так как в награду можно получить золотые скульптуры, необходимые для прокачки легендарных командиров:
На более поздних этапах игры понадобятся «Чертежи мастера» и «Книги соглашения», которые также станут хорошим вложением самоцветов:
Не следует пренебрегать представленными выше советами, так как они помогут в развитии аккаунта и дадут преимущество перед соперниками
В Rise of Kingdoms это очень важно, так как часто от прокачки города, командиров и технологий зависит исход сражения. . Начать играть в Rise of Kingdoms можно на официальном сайте
Начать играть в Rise of Kingdoms можно на официальном сайте.
Читы на рецепты в Risen
Рецепт мясного рагу — spawn_It_Recipe_StewMeat_01;
Рецепт рыбный суп — spawn_It_Recipe_SoupFish;
Рецепт рагу послушника — spawn_It_Recipe_SoupMeat;
Рецепт большого мясного рагу — spawn_It_Recipe_StewMeat_02;
Рецепт жаркого — spawn_It_Recipe_StewMeat_03;
Рецепт для сковороды рагу охотника — spawn_It_Recipe_FriedStew_Dex;
Рецепт для сковороды хлеб с мясом — spawn_It_Recipe_FriedStew_HP;
Рецепт для сковороды камбала с сыром — spawn_It_Recipe_FriedStew_MP;
Рецепт целебное снадобье — spawn_It_Recipe_Health_02;
Рецепт слабое целебное зелье — spawn_It_Recipe_Health_01;
Рецепт зелье маны — spawn_It_Recipe_Mana_02;
Рецепт слабое зелье маны — spawn_It_Recipe_Mana_01;
Рецепт Зелье ловкости пост — spawn_It_Recipe_DEX_Max;
Рецепт сильное целебное зелье — spawn_It_Recipe_Health_03;
Рецепт Зелье жизни пост — spawn_It_Recipe_HP_Max;
Рецепт сильное зелье маны — spawn_It_Recipe_Mana_03;
Рецепт Зелье маны пост — spawn_It_Recipe_MP_Max;
Рецепт Зелье силы пост — spawn_It_Recipe_STR_Max;
Рецепт Зелье путника — spawn_It_Recipe_XP.
Достижения в игровом процессе
Cash in Hand / Звонкая монетаВы накопили $150 000 в кошельке и в сейфе.
Baby, You’re a Rich Man / Детка, ты богачВы заработали $500 000.
Racketeer / БизнесменВы получили максимальный заработок с одного из ваших бизнесов.
Получите тогда, когда выполните достаточное кол-во дополнительных заданий бизнеса союзника
Hole in Your Pocket / Дырка в кармане.Вы потратили $500 000
Big Earner / ДобытчикВы получили $10 000 заработка с одного из ваших подручных.
Отдавайте весь захваченный бизнес, и территории кому-то одному из подручных.
The New Boss / Новый боссВы переманили 16 боссов бизнесов на свою сторону.
Чтобы переманить босса на свою сторону, нужно поставить прослушку на территорию где находится босс, тогда появится выбор убить или оставить в живых. Если прослушки на территории нет, то главный герой автоматически убивает босса.
Live Another Day / Умри, но не сегодняВы завербовали 15 информаторов.
Нужно определится , будете убивать или оставлять живых. Поэтому вам понадобится всего два прохождения.
No Loose Ends / Нельзя оставлять хвостыВы убили всех боссов бизнесов.
Can’t Trust a Rat / Крысам нет доверияВы убили 15 информаторов.
После того как вы захватите бар, у вас появляется новое задание, вы допрашиваете заложника и потом есть выбор завербовать и убить, и так 15 раз с каждым из способов
Custom 358 / 358 кубиковВы ехали со скоростью 120 миль в час или выше в течение 20 секунд.
Testing the Shocks / Испытание на прочностьВы совершили 50-метровый прыжок на машине и приземлились на колеса.
New Bordeaux Drifter / Дрифтер из Нью-БордоВы выполняли дрифт на машине в течение 5 секунд
Будет проще сделать если переключите режим вождения на «симуляция». Настройки — Игра — Режим вождения — Симуляция.
One Good Turn / Вот это поворотВы совершили поворот на 180 градусов на высокой скорости, ни во что не врезавшись.
Wrecker / Разрушитель машинВы устранили 10 автомобилей.
Combat Specialist / Спец-боецВы нейтрализовали 300 врагов, использовав устранения.
Shh, shh / Тише, тишеВы нейтрализовали 100 врагов, использовав бесшумные устранения.
Противник не должен вас видеть
Closed Casket / Закрытый гробВы нейтрализовали 50 врагов, использовав жестокие устранения.
Softened ‘Em Up / Разрыхлил почвуВы полностью ослабили бизнес, убив всех головорезов.
Сюжетный трофейПросто убиваем всех головорезов, на карте отмечены черепом, всего их два, а потом говорим с голосом
I’m Goin’ In! / И так прорвусь!Вы атаковали бизнес, не убив ни одного головореза.
Standard Communication Grid / Стандартная система коммуникацийВы установили прослушку в наркобизнесе Делрей Холлоу.
Сюжетный трофей.
Recruited to 5th SFG / Зеленый беретВы убили 5 врагов выстрелами в голову в течение 5 секунд.
Bon Appétit! / Приятного аппетита!Вы скормили врага аллигатору
Когда вы поедите разбираться с гаитянцами, вы будете подбираться к ним через болота. Убив врагов, возьмите труп одного из них и сбростьте в воду в том месте где забрались на пирс ( неподалёку плавает крокодил , он подплывет и слопает труп ).
Next Time Swim Faster / В следующий раз плыви быстрееВы были съедены аллигатором.
Sending A Message / Открытым текстомВы совершили серию из 3 или более жестоких устранений
Code 112 / Код 112Вы угнали полицейскую машину.
Можно выполнить в самом начале игры, когда удираете от полиции, после того как выбрались из канализации.
Insurance Risk / Страховой рискВы уклонялись от полиции в течение 2 минут и выбрались из полицейской зоны.
Легко получается после ограбления банка, как только вы вышли на улицу, где проводится карновал, вам надо пройти дальше и к вам уже начнут приставать копы, и в этот момент просто 2 минуты находимся в синем кругу, а потом просто дальше продвигаемся по сюжету
Flambé / ФламбеВы заставили 10 врагов убить себя своим собственным коктейлем Молотова.
Sure Thing, Boss / Не вопрос, боссВы открыли всех союзников.
Never Saw it Coming / Сюрприз!Вы выбили дверь и убили врага в течение 2 секунд.
можно получить в миссии «Проституция: освободить обдолбанных девочек»
Читы на руны телепорта в Risen
Телепорт: Лагерь бандитов — spawn_It_Ru_TeleportDon;
Телепорт: Храм в долине — spawn_It_Ru_TeleportTempleMonasteryCampNorth;
Телепорт: Харбор Таун — spawn_It_Ru_TeleportHarbour;
Телепорт: Северо-восточный храм — spawn_It_Ru_TeleportDruide;
Телепорт: Северный храм — spawn_It_Ru_TeleportTempleNearMonastery;
Телепорт: Восточный берег — spawn_It_Ru_TeleportEastCoast;
Телепорт: Восточный храм — spawn_It_Ru_TeleportOldmine;
Телепорт: Южные руины — spawn_It_Ru_TeleportTempleMonasteryCampSouth;
Телепорт: Юго—восточное берег — spawn_It_Ru_TeleportEastLake;
Телепорт: Юго—западные руины — spawn_It_Ru_TeleportTempleGameStart;
Телепорт: Крепость у вулкана — spawn_It_Ru_TeleportGoldenPortal;
Телепорт: Западные руины — spawn_It_Ru_TeleportTempleNearDonCamp;
Телепорт: Западное подземелье вулкана — spawn_It_Ru_TeleportVulcanLeft.
Альянс: получаем максимум выгоды
Во-первых, игроки одного альянса помогают друг другу в постройке зданий, исследованиях и лечении войск. Чем выше уровень Вашего здания «Центр альянса» тем быстрее Вы будете всё делать в игре. Из расчёта в процентах (уровень здания)+4. Например на 10 уровне здания Ваши однополчане способны сократить постройку здания на 14%. За ежедневную помощь Вы можете получить индивидуальные кредиты, которые можно будет потратить в магазине альянса.
Во-вторых, в Альянсе можно совершать совместные нападения на варваров, форты, других игроков, святилища и т.д. За победу над этими врагами дают превосходные награды. Например награды за первую оккупацию святилища можно посмотреть на скриншоте. Собирать совместные атаки можно после постройки «Замка». Чем выше его уровень, тем больше братвы Вы сможете собрать для наезда на врагов. Причём награды за совместные атаки получат все участники атаки. Атака на члена альянса расценивается как атака на весь альянс, поэтому на подобные авантюры осмеливаются только нубы.
В-третьих, территория альянса ускоряет сбор ресурсов в месторождениях, расположенных на её территории. Только члены альянса могут телепортироваться на территорию альянса — это защитит Вас от неприятных соседей. Точки ресурсов, расположенных на территории альянса дают ресурсы всем его участникам, только их нужно периодически забирать. Для сбора ресурсов альянса нажмите в интерфейсе Альянс > Территория > Захватить.
В-четвёртых, исследования альянса распространяются на всех его членов. А подобные исследования дают прекрасные положительные эффекты к скорости, атаке и защите войск, строительству зданий, сбору ресурсов, прокачке командиров и т.д. и т.п. Только не забывайте участвовать в этих исследованиях. За активное участие командиры ежедневно получают хорошие награды. См. скриншот.
В-пятых, когда участники альянса приобретают комплект, уничтожают форт варваров или побеждают Лохара, все участники получают подарок альянса. Подарки альянса содержат различные предметы, подарочные очки и ключевые очки. Подарочные очки позволяют повысить уровень подарка альянса, а ключевые очки открывают кристальные сокровища.
Как видите альянс даёт не только возможность общения, но и сильно увеличивает Ваши шансы на успех в игре.