Склад загадки и решения. Resident evil 2 remake прохождение Леон
До сих пор канализация Resident Evil 2 была довольно опасной, но вы собираетесь войти в комнату мини-головоломок, которая даст вам новое преимущество.
Комната для хранения расходных материалов
То, что находится внутри кладовой для припасов, не совсем загадка, но вполне может ей быть. Вы перемещаете парочку на шахматную тему между сериями панелей, чтобы открыть двери. И это вполне может очень запутать.
Если вы терпеливы и планируете свои шаги (или вам просто невероятно повезло), есть относительно простое решение. Это все мероприятие стоит того, потому что вы будете вознаграждены Химическим Огнеметом.
Мы собираемся быть более подробными о наших действиях, потому что у нас было так много проблем в первый раз.
Когда вы впервые войдете, поверните налево, затем следуйте по тропинке справа. Возьмите красную траву с полок.
Спуститесь по лестнице и обойдите вокруг налево. Пройдите в дверь примерно на полпути справа от вас. В этом центральном коридоре развернитесь и возьмите заглушку Королевы с панели. (Это закроет дверь, через которую вы только что прошли.)
Поверните налево и идите в конец комнаты. Возьмите Синюю траву из коробок и снова поверните налево. Поместите Заглушку Королевы в панель на правой стороне.
Пройдите через открывающиеся ворота и поднимитесь по лестнице справа от вас.
Вверху возьмите Заглушку короля с панели, внизу платформы слева от вас.
Примерно в это же время появится зомби. Вы можете избежать его, но мы утверждаем, что стоит потратить на него пули, чтобы не беспокоиться о нем, пока вы решаете загадки этой комнаты.
Пройдите направо и пройдите через уже открытую дверь заглушкой Королевы снова. Вместо того, чтобы подниматься по лестнице, идите прямо к дальней стене, поверните налево и поместите заглушку Короля в панель.
Начало
Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.
Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.
На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности
Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.
Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.
Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.
Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
- У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
- У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
- В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
- Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Эпизод 1: Barry
Эмблема Башни (5/8): Взобравшись по прибрежным скалам движемся направо в тупик. Позади контейнеров найдёте эмблему.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
Эмблема Башни (6/8): Будет момент, когда Наталья проявит свои возможности видеть зараженных. Убив скрытно самого первого зомби поворачиваем направо и добиваем еще троих. Справа от синей двери за столом находим эмблему.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
Личинка жука (1/6): Попав в коридор, в который вы подсаживали Мойру, сворачиваем в зал с механизмом для казни, а от туда выходим в коридор. Берём Наталью под своё управление, в тупике подбираем кирпич и справа на стене находим красный “дымок”, в него и бросаем кирпич. Все жуки невидимы и доступны для атаки только Наталье.Личинка жука (2/6): Рано или поздно вы попадёте в диспетчерскую (Кстати если использовать только нож вы получите медаль, важную для получения достижения). Открыв все камеры на втором этаже и разобравшись со всеми зомби берём Наталью (Кирпич можно найти ПОД диспетчерской) и кидаем кирпич в жука, находящегося во второй камере от диспетчерской по левой стороне зала.Личинка жука (3/6): Заранее возьмите кирпич и в самой дальней камере по правой стороне лезьте в пролом. (Этот путь сделан для тех, кто при игре за Клер использовал огнемёт для защиты от толпы зараженных). Спрыгнув с уступа на решётку не спешите спрыгивать далее. Над дырой на стене находим жука.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Личинка жука (4/6): Открыв двери слева от моста движемся в лес. Справа от обрушенного тоннеля на дереве сбивайте жука.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Эмблема Башни (7/8): Попав в туманный лес добегаем до вышки с прожектором. Позади хлама освещаемого прожектором находим эмблему. (Если пробежите лес за >40 сек, то получите медальку для достижения).Личинка жука (5/6): Пройдя туманный лес вы, гарантированно, встретите одинокий сарай. Внутри справа от окна найдёте жука.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Эмблема Башни (8/8): Добравшись до лесопилки обходите весь мусор стороной и за бочками находите эмблему. Сбить её можно с помощью осколочной бутылки либо выстрелом между бочкой и брёвнами.Личинка жука (6/6): Дойдя до пульта управления краном сбиваем жука на его основании.
Котельная
Как попасть в подвал Resident Evil 2
Здесь имеется запертый на ключ стенд, в котором размещены части оружия, а также запертая решетка. К ним мы также вернемся позже. Кроме того, здесь имеется возможность пополнить свой арсенал гранатами. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на средний этаж котельной. Миновав генераторы (их не трогаем), проходим в раскрытую решетчатую дверь.
Дальше путь будет лежать по достаточно извилистому коридору. Здесь уже имеется освещение, а потому фонарик убираем. Пробежавшись по коридору, оказываемся на площадке. Одна из дверей перекрыта железным шкафом, который нужно отодвинуть. Здесь же вам придется столкнуться с боссом.
Босс
Босс – это ученый, который имеет мутировавшую руку огромных размеров. Босс может нападать только с близкого расстояния, нанося удары обломком железной трубы, которую он сжимает в руке-мутанте, поэтому передвигаться нужно достаточно быстро, чтобы не попасть под удар.
В то же время, следует делать так, чтобы ученый-монстр видел вас, в противном случае, он пропадет из поля зрения, а потом в самый неожиданный момент осуществит нападение сверху. Слабым местом монстра является огромный глаз, который время от времени открывается на руке. Именно по нему и нужно стрелять из дробовика.
В те моменты, когда глаз закрыт, следует стрелять в голову ученого. Это заставляет глаз открываться. После первого удара босса, вы провалитесь на другую платформу, расположенную ниже. Именно здесь и будет разворачиваться ваше сражение. Когда босс ослабевает, его глаз приобретает красный цвет, и он падает вниз с мостика.
Пульт управления
После убийства босса девушка Ада, которая пряталась за железным ящиком, спустит для вас лестницу. Не спешите по ней подниматься сразу. Дело в том, что данная локация оснащена множеством полезных предметов, сбором которых можно спокойно заниматься, одержав победу над боссом.
С правой стороны в бочках и ящиках забираем патроны и зеленую траву. Несколько дальше, рядом с пультом управления, лежат патроны, зеленая трава и граната, а напротив, в тупике, – патроны и красная трава. Все это также нужно собрать, чтобы пополнить свои запасы.
Собрав все запасы, отправляемся к спущенной для вас лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся на мостике платформы, куда вы пришли изначально. Здесь продолжаем сбор нужных припасов. Заглядываем в комнату, расположенную с правой стороны, где на столе лежит зеленая трава, а в шкафчиках там же – порох. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату управления.
На пульте управления опускаем рычаг вниз. Это приводит в движение подвесной мост, миновав который добираемся до еще одной комнаты. Здесь можно найти набедренную сумку, которая лежит в шкафчике, печатную машинку, расположенную на столе, а также объемный сундук, находящийся сразу напротив входа в комнату. В этой комнате имеется лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, открываем люк.
Битва с Альсиной Димитреску
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.
Порядок прохождения подвала
Resident Evil 2 Remake Ада Вонг
Выбравшись из котельной, вы оказываетесь на парковке. Все боковые двери заперты, на замке и выходные ворота. Для открытия последних требуется специальный ключ-карта. Занимаясь поиском выхода с парковки, вам предстоит оказаться в коридорах подвала, пристальным изучением которых предстоит заняться. Исследуя их, вы подвергнетесь нападению со стороны собак-мутантов – церберов.
На выручку в сложившейся ситуации вам приходит девушка, являющаяся агентом ФБР, по имени Ада. Она же поможет вам оказаться в комнате охраны, где забираем патроны и карту подвала. Отправляемся в тюрьму, где в камерах можно встретить зомби; но опасаться их не стоит, т.к. все они заперты и не представляют угрозы.
Кроме зомби, в одной из самых дальних камер оказывается заперт журналист по имени Бен. Девушка-агент ФБМ пришла сюда с целью допросить последнего. Однако, сделать ей не удалось, поскольку Бен становится жертвой зомби из соседней камеры, который сможет дотянуться до Бена своей рукой.
Здесь нужно забрать памятку, содержащую информацию о камерах, а также рукоятку. Имеется здесь электрощиток, расположенный на стене. Это головоломка, которую необходимо решить, но для этого требуется ряд запчастей. Заполучив все требуемые предметы, возвращаемся на парковку, используя для этой цели дверь, расположенную с правой стороны.
Парковка
На столе находим текст, где указан пароль от патрульной машины под номером 4739. Здесь же есть коробка желтого цвета. Для того, чтобы ее осмотреть, берем из инвентаря ключ. Кроме того, на следующем столе можно обнаружить записку от Енота (в данной игре есть возможность получать бонусы, занимаясь отстрелом фигурок енотов), прочитав которое переходим в тир, где нужно выстрелить в первого Енота.
Следующий коридор позволяет получить синюю траву, позволяющую вылечится в случае отравления. Направляемся в псарню, где с правой стороны подбираем порох, желтого цвета. Здесь в клетках сидят три собаки, подвергшиеся заражению. Убиваем их сразу через закрытые решетки. Пройдя псарню, попадаем в морг. Подходим к раковине и изучаем сообщение, которое там имеется. Далее приступаем к аккуратному изучению ячеек.
Открываем левую ячейку, здесь лежит труп и световая граната, которую забираем. Открываем также 4-ю и 5-ю ячейки. В первой из них тараканы, а во второй – трава красная. Переходим к изучению ячеек, расположенных на левой стене морга. Открыть здесь потребуется 2-ю ячейку, т.к. здесь рядом с телом лежит ключ бубны. Забрав ключ, придется убить зомби, который поднимется. После этого можно покинуть помещение морга.
Электрощит
Оказавшись в коридоре, продолжаем движение до тех пор, пока не дойдем до жалюзи. С правой стороны от них имеется отверстие, куда нужно вставить рукоятку. Это откроет перед вами новый коридор. В поле зрения окажутся полки, откуда забираем порох. Здесь же на столе имеется коробка, содержащая различные электрические части, изучаем ее содержимое и забираем все нужные предметы.
Подходим к электрическому щитку, расположенному в дальнем левом углу. Щиток содержит четыре тумблера, их нужно расположить таким образом, чтобы две верхние стрелки оказались в красной зоне шкалы. Для этого потребуется дважды нажать выкл, а потом дважды – вкл.
Действия, выполненные тумблером, приведут к открытию электронной двери, проход к которой лежит через псарню. Направляясь туда, придется вновь отстреливаться от собак. Их будет 4 штуки. Пройдя через дверь, оказываемся в новом коридоре, который ведет вверх, в полицейский участок.
Геймплей [ править ]
Клэр Редфилд стреляет в зомби. Окружающая среда отображается в реальном времени, в отличие от предыдущих игр, в которых использовался предварительно обработанный фон.
Resident Evil — Code: Veronica отличается игровым процессом в жанре survival horror , аналогичным предыдущим играм Resident Evil . Это включает в себя элементы управления сигнатурой серии, интерфейс, головоломки, а также зомби и монстров для битвы. В отличие от предыдущих игр серии, в которых использовались предварительно обработанные фоны, Code: Veronica использует 3D- среду в реальном времени . Из-за этого камера более динамичная, чем в предыдущих играх. Камера будет следовать, панорамировать и масштабировать, пока игрок перемещает своего персонажа по окружающей среде, как в собственном Dino Crisis Capcom.(1999). История рассказывается с помощью кинематографических последовательностей компьютерной графики и игровых роликов.
Одна половина Кодекса: Вероника передает игроку контроль над Клэр Редфилд, в то время как другая половина проводится со своим братом Крисом . Основные действия персонажа включают бег, атаку, а также толкание и лазание по объектам. 4–5Предметы, которые собирает игрок, можно просмотреть на экране статуса. Отсюда их можно исследовать, чтобы найти подсказки для решения головоломок, а некоторые также могут быть экипированы. На экране состояния также доступно меню карты и файла. Все заметки, найденные в игре, сохраняются в файлах игры и могут быть необходимы для решения головоломок. Игрок может держать только ограниченное количество предметов одновременно; другие предметы должны храниться в ящиках для хранения, расположенных на протяжении всей игры. 8–11
Персонаж игрока может получить повреждения, которые можно вылечить с помощью предметов восстановления. Травы, восстанавливающие здоровье персонажа, можно комбинировать с другими травами, чтобы повысить эффективность. Слишком большой урон приведет к окончанию игры . На этом этапе игра должна быть продолжена с последней точки сохранения. Смерть партнера также приведет к окончанию игры. Некоторое оружие лучше подходит для борьбы с определенными врагами, некоторые из которых имеют слабые стороны к таким элементам, как огонь или кислота. 12–15 После одного прохождения игры открывается «Режим битвы». Этот режим дает персонажу бесконечные боеприпасы и размещает их в случайных местах с разными врагами.
Пароли и коды доступа
Пароли и коды доступа
В ходе прохождения Resident Evil 2 Remake вы будете регулярно натыкаться за запертые ящики и сейфы. Нередко на поиски верной комбинации вам придется тратить по несколько часов, так как она окажется расположенной в совершенно противоположной части локации.
Сперва вы наткнетесь на рабочий стол главного героя Леона внутри западного офиса. Разберитесь с двумя зомби в помещении и подойдите к главной части длинного стола с различными именами.
Стол Леона
Стол протагониста будет отмечен табличкой LEON. Чтобы открыть его, вы должны ввести в левый замок буквы NED, а в правый – MRG. Внутри окажется улучшение для оружия (оно отличается в зависимости от выбранного персонажа).
В душевой на втором этаже, где дальнейший путь окажется перекрыт напором горячего воздуха, вы обнаружите шкафчик. Чтобы открыть его, введите буквы CAP.
Код замка MRG
На третьем этаже вы наткнетесь на еще один шкаф. Откройте его DCM и заберите награду.
Что касается сейфов, то сложных в игре всего три. В западном офисе, где вы обнаружили стол Леона, также находится сейф. Пройдите в небольшую подсобку, убейте там зомби и откройте сейф следующей комбинацией: девять налево, пятнадцать вправо и семь влево.
Леон открывает сейф
На втором этаже в восточной комнате ожидания стоит другой сейф. Верная комбинация: шесть налево, два вправо и одиннадцать влево.
Наконец, в канализации расположен последний сейф. Открыть его можно такой комбинацией: два налево, двенадцать вправо и восемь влево.
Прием [ править ]
Игра |
Metacritic |
---|---|
Обитель зла: Откровения 2 | (PS4) 75/100 (ПК) 74/100 (XONE) 75/100 (VITA) 65/100 (NS) 73/100 |
Эпизод 1: Исправительная колония | (PS4) 75/100 (ПК) 73/100 (XONE) 73/100 |
Эпизод 2: Созерцание | (PS4) 75/100 (ПК) 76/100 (XONE) 74/100 |
Эпизод 3: Правосудие | (PS4) 77/100 (ПК) 78/100 (XONE) 73/100 |
Эпизод 4: Метаморфоза | (PS4) 75/100 (ПК) 73/100 (XONE) 74/100 |
Отзывы об игре были неоднозначными. Была дана высокая оценка сеттингу, сюжету, персонажам и кооперативному игровому процессу, но графика и некоторые технические проблемы подверглись значительной критике. По словам Кимберли Уоллес из Game Informer , в игре есть сумасшедшие повороты сюжета, смехотворные диалоги и манерные моменты, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Она также похвалила персонажей, а также их уникальные сюжетные линии и развитие на протяжении всей игры. Также были хорошо восприняты хаотичные моменты и битвы с боссами. С другой стороны, Уоллес жаловался на устаревшие головоломки и отступления в кампании Барри, говоря, что «эти места теряют свою тайну во второй раз».
Polygon прокомментировал, что « Revelations 2 находит фокус, которого очень не хватало в недавних статьях» , похвалил игру за включение сильных женских персонажей, поскольку три из четырех основных игровых персонажей — женщины. Коллар особенно полюбил новичку Мойру Бертон, считая ее запоминающимся и интересным персонажем. Однако он критиковал отсутствие хоррора, универсального дизайна уровней и графики. Крис Картер, обозреватель Destructoid , охарактеризовал атмосферу первого эпизода как хорошо выполненную, похвалил жуткие кровавые подземелья и темные леса острова, а также хорошо отзывался о боевиках и увлекательном совместном игровом процессе.
GamesRadar + дал игре оценку 4 из 5 и положительно отозвался о сотрудничестве и командной работе, заявив, что обе команды персонажей дополняют друг друга и делают игру фантастическим опытом совместной работы. Однако они обнаружили, что у кампании Клэр / Мойры неудовлетворительный финал. IGN считает, что в игре отсутствуют пугающие элементы, которыми славится серия, а также критикует графику и считает, что игра оставляет незабываемые впечатления. Тем не менее они похвалили элементы приключенческого боевика, кооперативного игрового процесса, реализацию традиционных головоломок и интересный сюжет, который, по словам обозревателя Люси О’Брайен, «держал меня на крючке вплоть до финала». Также она похвалила бонусный режим Raid.
Многие обозреватели сочли третий эпизод лучшим. Питер Браун из GameSpot посчитал причиной этого развитие сюжета и наличие интересных загадок, которых не хватало в первых двух эпизодах. IGN также придерживался аналогичного мнения, считая баланс между последовательностью действий и решением головоломки изысканным.
Продажи и награды править
По словам Capcom , из-за разнообразия способов продаж Resident Evil: Revelations 2 имела хорошее начало и быстро стала продаваться на миллион для компании. В Японии за первую неделю после выпуска полной версии игра заняла вторую (PS3) и четвертую позиции (PS4), продав 73 373 и 42 358 соответственно. PlayStation 4 аппаратного обеспечения на этой неделю имела более высокие, чем обычно , продажи, благодаря выпускам Revelations Resident Evil 2 и Final Fantasy Type-0 HD . В Бразилии полная версия игры стала 9-й самой продаваемой игрой на PS4 в апреле 2015 года. В качестве загружаемого контента полный сезон занял 6-е место на той же платформе. После этого, в том же году, а именно в ноябре, только второй эпизод, Contemplation, стал 8-м бестселлером загружаемого контента для PlayStation 3 . Через месяц версия для PS Vita заняла 5-е место.
По состоянию на март 2020 года первоначальный выпуск достиг 2,6 миллиона проданных единиц, и благодаря этому Revelations 2 , возможно, превзошла своего предшественника и стала 26-м бестселлером компании. Кроме того, в начале 2016 года читатели японского игрового журнала Famitsu выбрали эту игру как 9-ю самую запоминающуюся игру для Xbox One .
Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)
Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.
После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.
Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.
Пассивные навыки
Такие навыки примечательны своей доступностью, ведь действуют независимо от ваших действий. По аналогии, давайте я расскажу о самых полезных навыках.
- Щит – вышеупомянутый навык Клэр. Прокачав до 20-го уровня, вы сможете сдерживать примерно 430 урона, причем, с возможностью дальнейшей перезарядки и сдерживания снова. Щит просто необходимая вещь для прохождения, даже если вы играете на дальних дистанциях.
- Увеличение очков жизни – так вы сможете повысить свое здоровье, пока ваши защитные навыки недоступны. Конечно, когда у вас прочная защита, то навык становится бесполезным, но на первых уровнях подходит шикарно.
- Мастер ружья и снайперской винтовки – это навык, с помощью которого вы значительно повысите запас переносимых патронов, а также скорость перезарядки. Уже на максимальном уровне запас патронов будет составлять 369%, а скорость перезарядки увеличится на 120%. Конечно, для начала советуется улучшать навыки именно ружей, потому что они встречаются чаще, да и очень эффективны при использовании. Кроме того, есть оружейный модуль, который позволит вам впоследствии стрелять двумя стволами ружья.
- Автоуклон – уникальный навык Нила, с помощью которого вы сможете уклоняться от физических атак зомби. От снарядов и суперспособностей врага, конечно, данный навык не поможет, однако подойдет, если вас начинают поджимать с разных сторон. Автоуклон снизит процент полученного урона, но не такой действенный как щит Клэр.
- Падальщик – с помощью навыки вы увеличиваете шансы на получение патронов после убийства противника. Конечно, единственный минус в том, что патроны даются всегда разного типа, и если вам нужны снайперские, то не факт, что они вам выпадут. Падальщик является очень спорным навыком, ведь в Рейде особых проблем с патронами нет, а с другой стороны с его помощью можно экономить.
- Волшебный пиксель – использовав данный навык, вы сможете выдержать сильнейший удар врага, даже учитывая, что у вас всего одна единица здоровья. Навык отлично подойдет, если у вас уже есть Щит.
Пассивные навыки
Такие навыки примечательны своей доступностью, ведь действуют независимо от ваших действий. По аналогии, давайте я расскажу о самых полезных навыках.
- Щит – вышеупомянутый навык Клэр. Прокачав до 20-го уровня, вы сможете сдерживать примерно 430 урона, причем, с возможностью дальнейшей перезарядки и сдерживания снова. Щит просто необходимая вещь для прохождения, даже если вы играете на дальних дистанциях.
- Увеличение очков жизни – так вы сможете повысить свое здоровье, пока ваши защитные навыки недоступны. Конечно, когда у вас прочная защита, то навык становится бесполезным, но на первых уровнях подходит шикарно.
- Мастер ружья и снайперской винтовки – это навык, с помощью которого вы значительно повысите запас переносимых патронов, а также скорость перезарядки. Уже на максимальном уровне запас патронов будет составлять 369%, а скорость перезарядки увеличится на 120%. Конечно, для начала советуется улучшать навыки именно ружей, потому что они встречаются чаще, да и очень эффективны при использовании. Кроме того, есть оружейный модуль, который позволит вам впоследствии стрелять двумя стволами ружья.
- Автоуклон – уникальный навык Нила, с помощью которого вы сможете уклоняться от физических атак зомби. От снарядов и суперспособностей врага, конечно, данный навык не поможет, однако подойдет, если вас начинают поджимать с разных сторон. Автоуклон снизит процент полученного урона, но не такой действенный как щит Клэр.
- Падальщик – с помощью навыки вы увеличиваете шансы на получение патронов после убийства противника. Конечно, единственный минус в том, что патроны даются всегда разного типа, и если вам нужны снайперские, то не факт, что они вам выпадут. Падальщик является очень спорным навыком, ведь в Рейде особых проблем с патронами нет, а с другой стороны с его помощью можно экономить.
- Волшебный пиксель – использовав данный навык, вы сможете выдержать сильнейший удар врага, даже учитывая, что у вас всего одна единица здоровья. Навык отлично подойдет, если у вас уже есть Щит.