Resident evil 7 end of zoe dlc walkthrough

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

“Сумасшедший дом”

Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. “Сумасшедший дом” – это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Рентгеновские очки

Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. – все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

Циркулярная пила

Циркулярная пила – это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении

Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

“Сущность защиты” является довольно схожим с предметом “Секрет защиты”. Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с “Секретом защиты”.

Бесконечные патроны

Вы получите “Бесконечные патроны” после завершения игры на уровне сложности “Сумасшедший дом”. На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

Все Древние Монеты DLC Resident Evil 7 Not A Hero Не герой

Древняя монета 1. Как только окажитесь в Центральной пещере, после спуска на лифте и встречи с Лукасом в самом начале, выходите из лифта и посмотрите направо. Здесь есть зеленый контейнер, а за ним на бочке и будет монетка.

Древняя монета 2. Здесь же по правой стороне есть красные врата, что ведут к первой области исследования. В этой области вы сможете получить фильтр и ключ еще от камеры. Как поднимутся ворота, идите по коридору и справа увидите ящики и бочку. За ней на уступчике в тени будет еще одна монетка.

Древняя монета 3. Далее, слева вы увидите за вратами одного из солдат, а дальше будет лифт. Поднимайтесь, выходите и сворачивайте направо. Следуйте по дорожке, а затем снова поверните направо. Здесь будет много противников; будьте осторожны. Когда сверните направо, идите до конца зала, а древняя монета найдется на мешке.

Древняя монета 4. Возвращайтесь в Центральную пещеру и идите к зеленым вратам, тем, что слева от лифта. Идите вперед и вперед, пока не увидите две железные двери. Здесь вам потребуется улучшенный фильтр, который можно было найти в предыдущей зоне (забрать у солдата из камеры). Проходите в дверь слева. Вы окажитесь на Складе. Идите вперед, налево, направо, вперед мимо полок до лампочки на полу, направо, у дальних контейнеров – налево, и в конце коридора в небольшой заваленной хламом комнате у столика на мешках и будет искомая монета.

Древняя монета 5. Исследуя местную область, вы обнаружите прибор ночного видения и лаз в полу в Канализацию. Прыгайте в него и идите к лифту. Чтобы включить подачу энергии, вернитесь по оному коридору чуть назад. Поднимайтесь на лифте и как выйдите, идите вперед к запертым вратам и бочке. Монетка будет на бочке.

Древняя монета 6. Двигайтесь к концу коридора, а затем поверните направо и налево, пока не достигните ворот (как на карте). За ними сверните направо и еще раз направо, уничтожайте монстров по дороге, затем почти сразу налево. Здесь на дороге увидите несколько ящиков среди полок. Разбейте и, пройдите чуть вперед, и за ними у правой стены в углу на ведре найдется отмычка, а на мешке рядом — монетка.

Древняя монета 7. Возвращаемся в центральную пещеру-зал и напротив красных ворот можно обнаружить еще и голубые (серые) врата (по той стороне, где и зеленые). Заходите и буквально сразу идите по коридору направо. В конце маленького тупика на крышке белого ведерка близ канистр и найдется искомая монетка.

Древняя монета 8. Путешествуя дальше и выбираясь из складской зоны, вы достигните вагонеток и очередных коридоров. Найдя дверь с клоуном, заходите в правую комнату, где находится сам клоун и «Ключ с изображением клоуна». Слева от него, у стены в углу на ящиках и найдется монетка.

Древняя монета 9. Пройдя за «клоунскую» дверь, вы окажитесь среди лазерных ловушек

Пригнитесь, чтобы проползти под ними и обратите внимание на дальнюю дверь, куда собственно и нужно по сюжету. Когда пройдете с солдатом (если поможете ему) внутрь, в левом углу в коробке найдется искомое

Древняя монета 10. Когда ваш путь будет лежать к жидкому азоту, чтобы обезвредить бомбу на руке, вы пройдете из Центральной пещеры в красные ворота и доберетесь до зала, где в начале игры нашли ключ от камеры. От него сверните налево и идите в дальний угол зала к двери с изображением клоуна. Открывайте и проходите. За следующими дверями будет разветвление рельсовой дороги. Сверните направо (мимо катка). За ним будет небольшой лаз на уровне пола. Пролезайте и у вагонетки справа на коробках и найдется монетка.

Зеленые ворота

Вернитесь в центральную пещеру и пройдите через зеленые ворота. Вы окажитесь в загрязненных катакомбах. После этого на вас нападет белый монстр. Подберите гранату на левом уступе и киньте ее в чудище, чтобы оглушить его. Затем убегите от него.

Дорога позади белого монстра ведет в складское помещение. Отыщите две нейро-гранаты в ящиках и продолжайте бежать вперед. Ищите открытую металлическую дверь с правой стороны. Пройдите через нее, а затем подберите патрон RAMROD в тупике, который будет лежать на металлическом шкафчике.

В этой же комнате отыщите устройство ночного видения, которое будет лежать в металлической тележке неподалеку от зеленых бочек. Теперь Крис сможет прекрасно ориентироваться даже в кромешной тьме. Не пропустите медицинский инжектор слева от очков и пару зажигательных гранат, лежащих возле противоположной стены.

Выйдите из помещения и идите направо. Тревога исчезнет и вы сможете пройти в очень темное помещение. Прорежьте себе путь с помощью ножа через бочки. Затем спрыгните вниз через отверстие в полу. Далее вам предстоит решать головоломку.

Головоломка с переключателями питания

Для решения этой головоломки вам нужно будет первым делом взглянуть на стену рядом с отключенным лифтом. «Вверх, Вниз, Вверх» – поверните переключатели по данной схеме. Левый нужно повернуть Вверх, средний – Вниз, а правый – Вверх.

После того как питание вернется, повсюду начнут появляться монстры. Возьмите в руки нож и начните пробивать себе путь к лифту. Попав наверх, доберитесь до конца коридора и найдите там сразу 3 патрона RAMROD.

Пройдите в катакомбы. Тут вы столкнетесь с первым белым плесневиком, которого вы наконец-то можете убить. Поменяйте в пистолете патроны и выстрелите твари прямо в грудь. На нормальном уровне сложности будет достаточно одного выстрела, чтобы расправиться с данным монстром. Идите в коридор впереди и пригнитесь, чтобы по вам не смогли попасть турели – когда появятся плесневики, отойдите немного назад, чтобы башенки перебили их за вас.

Продолжайте идти через катакомбы. Подойдите к открытым воротам, войдите внутрь, а потом поверните направо. Разберитесь с двумя плесневиками и дойдите до трех турелей, которые будут блокировать ваш путь. Поверните налево, пройдите по коридору, пригнитесь, чтобы избежать выстрелов турелей и воспользуйтесь RAMROD для убийства белого плесневика. Еще два монстра возникнут в катакомбах с левой стороны.

Примечание: Советуем вам в этом месте взять в руки дробовик. После прохождения коридора вы столкнетесь с новым типом врагов – Толстым плесневиком. Выстрелите по нему из дробовика, а после отойдите. Дело в том, что он взрывается, когда находится при смерти или подходит вплотную к персонажу.

Впереди появятся два обычных плесневика и один белый. Поверните налево, чтобы найти отмычку и древнюю монетку позади ящиков. Затем продолжайте идти вперед. Выстрелите в красную бочку, чтобы взорвать появившихся монстров, а потом бегите вперед и пройдите через открывшиеся ворота.

Трата патронов Magnum

Магнум отвратительно мощен и может уничтожить большинство врагов одной пулей. После целой игры с врагами, пожирающими урон и близкими вызовами, когда на кону стоит жизнь Итана, в открытии такого сильного оружия наступает катарсис. К сожалению, значительная часть игроков слишком увлечена своей новой игрушкой.

В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.

Plot

«Weeks after Not a Hero, a new danger has emerged. Jack’s brother, Joe Baker, must face this danger with his bare fists and put an end to his family’s suffering once and for all!«— Extra Content menu description

After Zoe stayed behind at the pier where Ethan and Mia left her, she is calcified by Eveline in retaliation for helping them escape but survives. Ethan calls for help for Zoe, and BSAA operators in Blue Umbrella gear come to her aid. She is trapped in a crystal shape and is found by Joe, her uncle, and brother of Jack. He knocks out the soldiers and brings one to his house along with Zoe. The soldier gives the location of the cure. Joe gets the cure for E-type infection but, as it isn’t a full dose, it doesn’t work. The soldier informs Joe where a full dose could be and pleads to allow him to lead them there, but the «Swamp Man» burns the house down and kills the soldier. Joe and Zoe travel away on a boat to search for the cure.

Joe is able to synthesize a cure. Before Joe can administer the cure to Zoe, the Swamp Man comes and takes her into the water. Joe follows and discovers he is actually Jack Baker, having regenerated once again. The Swamp Man, now revealed to be Jack, stuffs Joe into a coffin and throws him into the water. Joe later washes up on a lake near the ruined Baker Estate, where Jack is hiding away. Joe finds a bionic arm amongst the crashed remains of Blue Umbrella-marked BSAA dinghies, and promptly wields it against several Molded in the area. Joe follows Jack’s trail into the house and squares off against him, finishing him off for good. Joe administers the cure to Zoe. Several BSAA operators come in, Chris Redfield amongst them, and get them to safety.

Shortly after, Zoe receives a call from Ethan. He tells her that he kept his promise that he would help her. Zoe thanks him.

The shadow puzzle

When she’s gone, pick up the lantern, then use the corkscrew to remove the cork holding lantern hook A to the wall. Head into the storage room and interact with the lantern hook on your right in the same way to pick up lantern hook B. Use your knife to cut open the back of the projector box. Place the lantern inside, then head to the pedestal closest to the painting.

Combine lantern hooks A and B to create an iron statuette. Spin the statuette until its shadow matches up with the side of Medusa’s face. Now, you have to find something to cast the snake’s shadow. If only you had something with a picture of a snake on it.

Head to the pedestal closer to the projector and use the fork to cast the shadow of the snake’s head. Once it’s in place, the cage holding the snake key will unlock.

Marguerite will be back before you have a chance to clean up the room. You can watch her through the hole in the wall. She’s not going to leave this time, though.

Pick up the lantern out of the projector and then equip your knife. There’s nothing to do here but take on Marguerite. You won’t have to do anything, though — she’ll jump you and you’ll stab her. The stabbing will stun her temporarily, giving you time to interact with the clock next to the bed, then use the snake key on the door beneath the bed.

Climb through the door into the tunnel and to your freedom. Well, «freedom.»

Борьба с пекарями

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

End of Zoe Gameplay Changes

While you can still use healing liquid, the main character is now also healed by eating grubs and centipedes, which can be found on the ground, in the broken parts of trees, or underneath rocks.

While you have a shotgun, your main weapon is the power of your awesome fists, and you get into some serious fisticuffs with powerful enemies, so get used to blocking against incoming swings before unleashing a barrage of hits.

Before going loud for a fist fight, you want to sneak up on enemies whenever possible, as you have a one-hit stealth takedown option now, ripping the monster’s head clean off. It’s a good thing you didn’t have to fight this guy during the base game’s story!

 Mmmm . . . grubs. I guess it beats what Marguerite had cooked up!

Areas are now gated off by doors with a yellow X symbol you can’t pass through immediately. To get through, you need to explore the area and kill more enemies until the door becomes breakable.

So, how did the Bakers get through these areas before the virus was released? Honestly, I think they kept the same system and just had to beat people up before being allowed through the gates. Seems in line with this guy’s ethos.

Finally, be sure to collect effigies to increase fist attack power. The first effigy is just to your left on a barrel immediately after destroying the first yellow cross. A full list of all 18 effigy locations is available here.

 Can’t punch this one to bits quite yet.

Gameplay

Structure

«End of Zoe» is a mini-campaign that the player progresses through until they reach the end. The mode has its own save slots and the same checkpoints and game over mechanics as the main game, and own set of loading screens. Unlike the maingame, there are no branching paths or multiple endings. When starting a new game, players can choose «Easy», «Normal», and «Joe Must Die» once it has been unlocked after completing the game on the Normal setting.

General

Players control Joe Baker who has 20 inventory slots. A big gameplay difference compared to the main game is the lack of firearms and reliance on the melee system implemented for this mode.

There is also a different set of crafting materials and items the player can make. Joe can collect animals which he can eat for health. Though they come in different forms, they are all referred to as Critters in the inventory box. Joe can combine these with Chem Fluids lying around to make First Aid Meds. Critters can be found hidden in objects like fridges that must be opened; large rocks that can be turned over, or inside certain trees Joe can rip the bark off of.

Joe may also collect «Boxer Effigies» and «Champion Effigies» found throughout the game, which increase his stats so long as they are in the inventory menu.

Enemies

  • Molded
  • Double Blade Molded (new variant that replaces the Blade Molded)
  • Quick Molded
  • Fat Molded
  • Gator
  • Swamp Man

Extreme Challenges

Extreme Challenges are unlocked after completing End of Zoe or Normal/Joe Must Die and then replaying it on Normal/Joe Must Die, with the Joe Must Die variant being called «Extreme+ Challenge». They are timed challenges in which Joe must reach the end of a specific zone before time runs out, players are able to see the time requirements for each area in the Stats menu. Using either the AMG-78a or the AMG-Dual will make the timer count down faster.

Once all Extreme Challenges (Normal) have been cleared, the player will unlock the Spirit Blade in-game and the «Crocodile Stuffed Animal» icon on RESIDENT EVIL.NET. When the Extreme+ Challenges (Joe Must Die) are cleared, the player will unlock the Infinite Weapons item in-game and the «AMG-Dual» icon on RE.NET.

If a challenge is completed, the timer will not ever appear again if players choose to replay the DLC.

Rewards

The mode also has its own set of unlockable items to the player profile that spawns items in the Item Box.

Unlocked rewards appear in the Item Box.

Condition Reward
Beat the game once Alternative title screen
Complete on Easy M21 Shotgun & Shotgun Shells
Complete on Normal AMG-78a
Complete Normal Extreme Challenges Spirit Blade
Complete Joe Must Die AMG-Dual & 50 Cassette Tapes
Beat Joe Must Die Extreme+ Challenges Infinite Weapons

End of Zoe

End of Zoe purports to show players what happens to your doomed Baker Family ally after you give the biohazard cure to Mia, although you don’t actually play as her. You instead take control of Jack Baker’s previously-unseen brother Joe, a swamp-dwelling survivalist type who munches on bugs and wrestles alligators in his spare time. Joe needs to get Zoe the cure before it’s too late, but that means punching his way past hordes of Molded and the powerful “Swamp Man,” who seems to have a vendetta against him.

Yes, punching. You never get a gun in End of Zoe – Joe dispatches all his enemies with his bare fists. Turning Resident Evil into Punch-Out!! is a rather bizarre concept, but battering once-threatening enemies into a gooey paste is undeniably gratifying. Joe can also craft healing items from grubs and other creepy crawlies, and skewer baddies with caveman-like spears. It’s all very silly, but at least it’s different.

Unfortunately, End of Zoe undermines its entertaining basics with some poor level design. One extended section that requires you to navigate a series of dilapidated boardwalks over alligator-infested waters, while being blindsided by Molded attacks made me want to punch something in real life. I also wasn’t a fan of the goofy, hand-cramping Rock ‘Em Sock ‘Em Robots boss fights.

Then there’s the question of value. End of Zoe will set you back $15 if you buy it on its own (it’s also included in Resident Evil 7’s $40 season pass), which is a bit much to ask for about three hours of content. What justifies End of Zoe being $15, while similarly-sized Not a Hero is free? I couldn’t tell you.

Ultimately, End of Zoe is just wacky enough to work, although it doesn’t really build on Resident Evil 7 in any meaningful way. It doesn’t add much to the game’s story, lacks any truly memorable set pieces, and, most crucially, isn’t scary. As a curiosity, End of Zoe is a worthwhile experience, but it’s a somewhat odd final statement for the Resident Evil 7 saga.

Score: 7.0 out of 10

Review code for the Season Pass provided by publisher Capcom. 

Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.

Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.

Убивая все формы

Поскольку Molded функционирует как версия стандартных зомби в Resident Evil 7, есть смысл убить большинство из них на месте — особенно для тех, кто не любит Village. Имея в виду, что RE7 стремится вернуться к форме, однако, трата боеприпасов на убийство каждого Формованного оказывается огромной тратой ресурсов.

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Not a Hero

Not a Hero, which is free for all Resident Evil 7 owners, stars good ol’ dependable Chris Redfield, who was revealed to be working for a reformed Umbrella Corporation at the end of the main story. Chris is on the hunt for the sadistic Lucas Baker, who has kidnapped several Umbrella operatives and plans to send dangerous information to the shadowy group behind the Eveline project and recent biohazard outbreak. If you’re expecting details about the new Umbrella or revelations about the events of Resident Evil 7, prepare to be disappointed. This is a very straightforward “Chris Redfield saves the day” story, which raises the question – why’s this DLC called “Not a Hero”? Chris definitely does plenty of hero stuff here.

While some may be excited to burst baddie skulls with Chris again, playing as him isn’t all that thrilling. You’d think Chris would know to pack some extra ammo before entering hostile territory by now, but nope, the guy is still charging into danger with a just a single clip in his gun. Aside from being faster with a cheesy quip, Chris doesn’t really play any differently than the main game’s Ethan Winters.

Not a Hero’s level design and enemies also fail to make much an impact. While you’ll eventually reach new areas, the DLC is mostly a repurposing of the Salt Mines, the least-interesting part of Resident Evil 7. Meanwhile, the new enemy types are just harder, more irritating versions of things you’ve faced before.

Not a Hero tries to fool players into thinking the Salt Mines have been changed more than they have by making them harder to see. The DLC forces you to trudge through darkness, blinding poison spores, or, all too often, both at the same time. Add large hordes of enemies to the mix, and Not a Hero starts to feel like a drag. Not scary, mind you, just oppressive. Your reward for slogging your way to the end is a bog-standard “shoot the glowing weak spots” Resident Evil mutant boss. Not a Hero only lasts two or three hours, but it feels longer. That’s not a compliment.

Not a Hero isn’t terrible. It’s a decent snack, but that’s all it is. This is exactly the kind of ponderous actionfest Resident Evil 7 was supposed to be the cure to. If you’re one of the dozen people who thought Resident Evil 6 was the series’ highpoint, you’ll love Not a Hero. Most everyone else will be glad it’s free.

Score: 5.5 out of 10

Исследовательский центр

В исследовательском комплексе можно найти немало различных документов и дополнительных предметов, которые можно прочитать и собрать. Однако ваша главная задача будет заключаться в том, чтобы добраться до второго этажа и дойти до конца зала. Войдите в комнату обслуживания, расположенную напротив кабинета Лукаса, и вырубите питание. Затем пройдите через открытую дверь, находящуюся справа от окна. Коридор будет охраняться турелью – проползите в офис с левой стороны.

Вы попадете в клиническую лабораторию, которая окажется последним безопасным помещением дополнения. Тут можно сохраниться, прочитать последние документы и собрать несколько боеприпасов. Можно также отыскать отмычку справа от точки сохранения и воспользоваться ею, чтобы открыть контейнер в коридоре, в котором лежат дополнительные патроны RAMROD.

Далее следуйте за Лукасом по коридору. У турели не останется боеприпасов. Войдите в Лабораторию культивирования и разбейте все ящики, дабы подобрать полезные вещички и боеприпасы. Тут Лукас устроит на вас засаду. Вступите с ним в схватку и постоянно следите за запасом кислорода. Эта битва не окажется слишком сложной. Нужно просто стрелять противнику в голову, а затем прицелиться ему в грудь. После победы над боссом посмотрите финальную кат-сценку.

Охота на Лукаса

В центральной пещере воспользуйтесь ключом с клоуном на терминале, расположенным слева от станции сохранения. Вы также можете получите бесплатный Стабилизатор – пройдите через зеленые ворота и откройте дверь с изображением клоуна для нахождения улучшения.

Когда будете готовы, войдите в открывшееся хранилище и подберите все медицинские инжекторы и боеприпасы, которые можете поднять. Следующая часть окажется одним из самых сложных этапов дополнения. Вам понадобятся все имеющиеся у вас гранаты. Мы рекомендуем сразу же экипировать героя двумя типами гранат, убрав нож, так как он все равно вам не понадобится.

Встаньте на ступеньки в Защитной машине и подождите, пока не появятся плесневики. Используйте пистолет, чтобы ошеломлять врагов и бить их (в крайних случаях можете воспользоваться гранатами). После убийства 4-6 монстров возьмите дробовик и разберитесь с толстым плесневиком, а после приготовьтесь к появлению белого чудища. Оставайтесь возле лестницы, дабы враги не смогли окружить вас.

Когда начнется вторая волна к веселью присоединятся быстрые плесневики. Используйте дробовик и нейро-гранаты, чтобы очистить помещение. Пистолет стоит держать про запас с уже заряженными патронами RAMROD. Так вы сможете быстренько разобраться с белыми плесневиками. Во время третьей волны на вас сразу же нападут два толстых плесневика. Киньте в них нейро-гранаты, а затем выстрелите в чудищ из дробовика. Поднимитесь по лестнице наверх, чтобы пополнить свои запасы. Продолжайте кидать гранаты, когда враги начнут подниматься вслед за вами.

После того как вы разберетесь с тремя волнами врагов, Лукас активирует функцию самоуничтожения. Бегите обратно к вентиляционному отверстию, расположенному слева от входной двери и взаимодействуйте с ним – Крис снимет решетку. Доберитесь до выхода до того, как таймер достигнет нуля. Затем продолжите охоту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: