Морровинд мораг тонг прохождение

5 Karstaag

Возможно, вы упустили свой шанс посетить этот гигантский замок и вступить в смертельную дуэль с его призрачными останками. Вы можете спуститься в глубины пещер возле замка Карстаага и найти его череп, лежащий вокруг.

Если вы принесете череп Карстаага в его замок и поместите его на его трон, перед вами появится призрак ледяного гиганта, чтобы сражаться. Когда вы победите Карстаага, вы получите возможность призывать этого гиганта, находясь снаружи; однако его можно использовать только для трех целей. Это один из самых сложных боев в Скайриме, который является забавным отсылкой к появлению Карстага в The Elder Scrolls III: Morrowind.

Elder Scrolls — Вражда между Мораг Тонг и amp; Темное Братство

Столкновение с Темным Братством особенно пугает в Morrowindс расширением Трибунала. Когда игрок засыпает, его сон прерывается. Позади них убийца, одетый в грозные черные доспехи, скрывающие каждую часть их тела. На более низких уровнях это столкновение может быть особенно смертельным. Убив своего потенциального убийцу, игроки узнают, что они являются частью Темного Братства и что кто-то заключил контракт на жизнь игрока. Подобные убийцы появляются в Skyrim, чтобы убить персонажа, контролируемого игроком, но решение по их остановке в Morrowind является более сложным. Чтобы остановить атаки, игроки должны отправиться в Морнхолд, столицу Морровинда, расположенную на материке. Там Темное Братство еще более смертоносно, и игрокам нужно использовать все имеющиеся в их распоряжении навыки, чтобы победить многочисленных врагов. Игрокам все равно придется иметь дело с Темным Братством, даже если они не являются частью Мораг Тонг.

Предположительно, Мораг Тонг была основана Мефалой, одной из «добрых даэдра», согласно данмерам, или темных эльфов. По крайней мере, они поклоняются ей как своему божественному покровителю. Вместо этого Темное Братство Elder Scrolls поклоняется Матери Ночи. Она жена Ситиса, ужасного отца пустоты. Иногда Мать Ночи — это титул членов Темного Братства, иногда, как в Skyrim, Мать Ночи — это настоящий труп. Есть даже намек на то, что Мать Ночи является аспектом Мефалы, а это означает, что две фракции могут поклоняться одному и тому же.

Вероятно, это основное разногласие между двумя группами, которое перешло в The Elder Scrolls V: Скайрим. Они потенциально поклоняются разным аспектам одних и тех же богов, но делают это по-разному. Мораг Тонг убивает людей за деньги и во славу Мефалы, но делает это на законных основаниях. Темное Братство, с другой стороны, совершает убийства за деньги и в честь Ситиса и Матери Ночи, хотя их убийства противоречат закону. Однако ничто из этого не имеет значения для жертв обеих групп, поскольку независимо от того, были ли они убиты на законных основаниях или нет, они все равно мертвы.

Квесты гильдий

Сразу же стоит сказать, что в игре «Морровинд» прохождение квестов, о которых пойдет речь далее, не является обязательным. Это значит, что вы можете без проблем закончить главный квест, завершить сюжетную линию и забыть о данной игре. Но вам стоит понимать, что так вы потеряете внушительную часть контента, а самое главное — удовольствия. Ведь другие квесты не только предлагают вам жизненно важный опыт и полезные награды, но еще и свои сюжетные линии, удивительные истории, встречи с колоритными персонажами и так далее.

Например, если говорить про квесты гильдий, то здесь у каждой из семи имеющихся организаций есть своя собственная сюжетная линия, которая позволит вам еще глубже окунуться в мир данного проекта, а также овладеть соответствующими конкретной гильдии навыками. Если вы присоединитесь к Гильдии Бойцов, то сможете стать полноценным воинов, поднимаясь по рангам и приобретая славу и признание. В Гильдии Магов вы будете обучаться разнообразным заклинаниям, пока не станете Верховным Магом. Самое приятное заключается в том, что вы можете стать главным в каждой из семи гильдий и пройти все сюжетные линии, не ограничиваясь чем-то одним. А если вы не хотите, то можете вообще не вступать в гильдии. В игре «Морровинд» квесты Гильдии Магов, Воров, Бойцов, Трибунала и так далее дают гибкость, которую раньше в ролевых играх встретить было невозможно.

Мистика

Еще одна очень хорошая школа, без которой трудно создать сильного персонажа.

Ловушка души – благодаря навыку вы сможете добывать камни душ, благодаря которым будут создаваться магические предметы. Иными словами, после убийства очередного врага вы вынимаете из его тела душу, необходимую для изготовления мощных вещей.

Телекинез – классическое перемещения предметов по воздуху силой мысли. Отлично подойдет для воров.

Развеянные чары – цель полностью лишается магических эффектов, которые были наложены на нее. Исключение составляют яды, болезни и эффекты, оставляемые предметами: они не снимаются этим навыком.

Метка – вы ставите точку, в которую сможете мгновением спустя переместиться. Отличная способность, без которой вы будете тратить много времени на путешествия.

Возвращение – сначала ставите точку, потом путешествуете, а после нажатия кнопки возвращаетесь в поставленную точку. Бывает весьма полезным навыком.

Божественное вмешательство – вы телепортируетесь в ближайшую часовню культа Империи. Навык нужен для побегов с полей боя, да и позволяет при достаточных знаниях о карте перемещаться быстро между локациями.

Вмешательство Алмсиви – аналогичный навык предыдущему пункту, но телепортируетесь вы в храм.

Обнаружение – отмечает на мини-карте разные полезные вещи, включая монстров, ключи, магические предметы и т.д. Все отлично, да только вот незадача – мини-карта в игре построена чудовищным образом.

Поглощение заклинаний – заклинание, направленное против вас, перестает наносить урон

Но самое важное – весь урон, который вы должны были получить, превращается в магические силы. На первых уровнях слабо действует, тогда как с прокачкой становится невероятно сильным заклинанием

Поглощение – вы наносите противнику ущерб, связанный со снижением его параметров и их перекачкой себе. Иными словами, вы высасываете параметры у врага, прибавляя их к своим. Конечно, с течением времени параметры снижаются, а эффект от поглощения является чисто временным. Хорошо сочетается с экипировкой персонажа, благодаря чему повышаются характеристики.

Отражение магии – навык защищает вас от магических приемов противника, но действует хитрым способом. Все, что произнес против вас враг, наносится ему самому. Отличная способность, которая стоит наравне с другими антимагическими заклинаниями.

Обзор игры

Вивек

Нас хочет видеть главный церковник. Поговорите с Дансо Индулесом перед храмом, и он даст вам ключ от дверей справа и слева. Проходите внутрь и взламывайте дверь (с вас возьмут 5 монет за незаконный взлом:), за которой лорд Толер Сарьони даст вам ключ к дворцу Вивека. Выходите и идите к дворцу по лестнице за храмом. Открывайете дверь и говорите с Великим Вивеком. В двух словах он вам скажет о том, что они с Дагот Уром бессмертные и вообще должен остаться только один. Согласны, всегда мечтали!Сейчас вы должны быть минимум двадцатого уровня, так что обрадуйте свою гильдию посещением и запросом новых квестов. Затем Отправляйтесь в Ghostgate (призрачные врата), входите внутрь в регион Красной Горы. Сначала отправьтесь в Ордосайл, на северо-восток от призрачных врат. Там вас будет ждать еще один приспешник Дагот Ура — Дагот Ордоса. Убейте его и откройте ключом с его тела дверь неподалеку, за которой лежит кинжал Keening. Затем направляйтесь на северо-запад, у стены — на север, и найдете логово Дагот Вемина. Убейте его и снимите с тела молоток Sunder.

Немного об оружии и битвах

Морровинд – это опасное место для приключений, так что вам в любом случае понадобятся боевые способности и прочие хитрые уловки для выживания. Что интересное, даже самый прокачанный маг, познавший природу материи, не может обойтись без физической защиты и оружия. А все дело в том, что для магии требуется запас сил, который со временем иссякает; именно в такой момент на помощь приходит старый добрый меч или топор, к примеру.

Атак оружием крайне простая – либо быстрое нажатие левой кнопки мыши для нанесения мгновенного урона, либо зажатие кнопки, за счет чего сила удара в итоге увеличивается. Что же до видов урона, то их три. Причем, почти все оружие может наносить этот урон, ведь зависит он от самого удара.

  1. Рубящий – для нанесения мышкой можно не двигать, либо двигатель по диагонали.
  2. Режущий – двигайте по горизонтали, чтобы нанести.
  3. Колющий – двигайте по вертикали курсор.

Но я упомянул броню не просто так, ведь от нее зависит, каким ударом лучше наносить урон. Кроме того, некоторые виды оружия попросту не подходят для колющего или режущего удара. Конечно, атаку провести можно, однако она не окажет должного воздействия. Копьем не получится рубить, дубиной не получится резать, а шпагой вряд ли можно будет зарубить.

Секрет: на этот случай в игре есть даже специальная функция в настройках, которая автоматически, исходя из оружия, выбирает тип атаки.

В бою вы всегда будете тратить силы на атаки, а когда они закончатся, то вы умрете, если сражались в этот момент.

А вот по поводу боевой пляски надо отметить движения – чтобы подобраться к опасному противнику, лучше всего бежать, но не просто вперед, из-за чего у вас быстро закончится запас сил, а с увиливаниями в стороны. Если сражаетесь против магов, тогда надо по анимации дожидаться момента, после которого резко прыгать в сторону или просто уходить вбок. Таким образом, вы ждете, пока маг не истратит весь запас магических сил, после чего подбегаете к нему и устраняете. Еще не гнушайтесь пользоваться укрытиями и разными преградами, ведь через них эффекты заклинаний не бьют.

Дальний бой отличается от ближнего, и советуется кнопку мыши держать зажатой перед выстрелом, чтобы нанести максимальный урон. Да и ко всему прочему – луки с арбалетами заряжаются долго, так что само по себе оружие медлительное в бою, от чего и следует, что экономить лишние секунды ни к чему.

Секрет: хотите развить персонажа лучника – тогда прокачивайте параметр Ловкость.

А вот за мага сражаться трудно тем, что постоянно против каждого врага приходится придумывать что-то новое. Впрочем, именно этим игра и нравится фанатам, ведь можно по-настоящему ощутить себя в роли мудрого колдуна, орудующего разными заклятиями, зельями и прочими волшебными штуками. Больше всего это касается видов защит, коими предстоит окружать своего героя мага, ведь враги атакуют и ведут себя по-разному, из-за чего надо адаптироваться и искать варианты победы над ним. Чтобы начать бой за мага, можно вызвать приспешника, но лучше сделать это после вступления в сражение, а то монстры не всегда могут найти врага и атаковать успешно.

9 Конфликт Риклинга

Конфликт между риклингами и нордами на Солстхейме довольно интересен, и он приводит к тому, что Драконорожденному приходится делать один из самых трудных выборов в DLC. Возможно, вы пропустили этот конфликт, что прискорбно, поскольку это, пожалуй, самый интересный квест в расширении. Как ни удивительно, риклинги могут говорить даже на человеческих языках.

Эти маленькие парни и норды враждуют из-за Тирск-Мид-холла и пытаются решить, кому там жить. Если вы поможете риклингам, вы уничтожите нордов, и риклинги станут последователями. Если вы поможете нордам, они уничтожат риклингов и снова займут зал. Thirsk Mead Hall — это место, которое легко пропустить, поэтому он заслуживает этого места.

Основные читы в The Elder Scrolls III: Morrowind

  • TGM — вкл./выкл. режим неуязвимости;
  • TCL — вкл./выкл. режим хождения сквозь стены;
  • TAI — вкл./выкл. искусственный интеллект выделенного NPC;
  • Help — список основных консольных команд;
  • SetSuperJump X — увеличить высоту прыжков в X раз. По умолчанию: 1 — 100%;
  • SetWaterWalking 1/0 — вкл./выкл. хождение по воде;
  • SetWaterBreathing 1/0 — вкл./выкл. дыхание под водой;
  • FillMap — открыть карту мира;
  • SetLevel X — установить X уровень игрока;
  • AddItem Gold_100 X — получить X золота;
  • SetHealth X — установить количество «Здоровья» в X единиц;
  • SetMagicka X — установить количество «Магии» в X единиц;
  • SetFatigue X — установить количество «Усталости» в X единиц;
  • EnableRaceMenu — сена расы;
  • EnableNameMenu — смена имени;
  • EnableClassMenu — смена класса;
  • EnableBirthMenu — смена знака зодиака.

Общие предпосылки

Ассасины, убийцы. Их называют по-разному. Но у них одна цель – убить того, кто является целью. Гильдия убийц – это наёмники, кого нанимают, чтобы лишить жизни ненавистное существо. Они, в своё время, откололись от данмерского культа Мораг Тонг, и стали полноправными участниками всех событий мира свитков. Основательницей Тёмного Братства считается Мать ночи, вокруг которой ходит немало слухов. Но, в целом, никто не знает, кто она такая.

Это отличает Тёмное Братство от Мораг Тонг, где основным божеством является Ситис. Практически организация превратилась в обычных наёмников, которые ради денег готовы убирвать.

Интересный факт! Есть основание полагать, что что Мать Ночи была любовницей Ситиса. И ответвление от Мораг Тонг является чем-то вроде ссоры влюблённых.

Во главе всей иерархии стоит «Слышащий», который внимательно слушает, что скажет Мать Ночи и выполняет все её приказы.

В Oblivion эту роль изначально играет босмер Анголим (профессия называется «Слухач»), который постоянно крутиться вокруг статуи пожилой леди (она является Матерью ночи). После квеста «Предсмертный поцелуй», протагонист убивает босмера и сам становиться на его место.

В Skyrim – эту роль берёт на себя довакин. Мать ночи выбирает его до того, как он начинает проходить основной квест.

В the Elder Scrolls Online бездушный не является слышащим. А только передаёт, так называемому, уведомителю, с кем надо переговорить, чтобы выполнить контракт.

После слышащего, по иерархической лестнице, идут пять членов «Чёрной руки», которые, как наставники, отдают приказы своим рядовым асассинам (душителям).

Прохождение

Пройдя испытание и выполнив два предыдущих поручения организации, герой снова может поинтересоваться наличием работы. Любой из старших ассасинов готов назвать новые имена: «У меня приказ на Сарайна Садуса и приказ на Этал Селот и Идросо Венду». Если протагонист расспросит о первом, то получит очередной документ и необходимые инструкции: «Выпущен приказ по делу Сарайна Садуса. Я предписываю исполнить его вам, Герой . Вместе с другими нарушителями закона он прячется в Зайнтирари. Это неподалеку от хижины, где вы благородно казнили Одайшаха Йасалмибаала. Я помечу на вашей карте лагерь Эрабенимсун. Оттуда направляйтесь на северо-запад, пока не достигнете пропасти, окружённой засохшими деревьями. Зайнтирари находится к северу от этой пропасти, но его не видно из-за камней. Ищите хорошенько, Герой ».

Оказавшись в подземелье, исполнитель вскоре столкнётся с приглядывающим за входом умело орудует своим длинным клинком, однако в средних доспехах, из которых на нём костяные кираса и не столь уверенно . Следующим препятствием станет варвар сумеет раздобыть: так, например, короткими клинками данмер сражаться почти не способен , а вот с дробящим оружием управляться обучен . Тоннель уходит вниз, где у подножия лестницы поджидает хитиновой брони, короткий клинок и калечащие заклинания школы «Разрушение»; к нему на подмогу, размахивая клейморой, почти наверняка подбежит закованный в сталь и ловушкой. Как и в случае с Малсом, исходящая угроза очень зависит от вооружения, и хотя комбинация тяжёлых и лёгких доспехов не является достаточно эффективной в случае Сарайна, он всё же несколько опытнее любого из своих приспешников. Расправившись с ним и, при желании, прибрав к рукам собранные бандитами ценные вещи, можно возвращаться к мастерам для отчёта о выполнении. Ближайшим будет Дунсалипал Дун-Аххе из отделения Садрит Моры.

Некоторые советы

Кстати, может быть будет нелишним напомнить, что «Выносливость» влияет на повышение шансов всех заклинаний, и
пренебрегать этим важным параметром, не стоит.

Посохов волшебника, для гильдии магов, не так уж и мало — один из них это там, где
советуют его поискать; второй в погребальных пещерах Уршилаку, под самым
куполом, придется полетать (это там где по сюжету надо достать лук); третий
посох лежит на столе за второй дверью в святилище Рамимилк — это юго-восток
от форта Легиона Пестрой Бабочки, довольно близко.

Обращали ли вы внимание, что у торговцев заканчиваются деньги так, что много продать им не
удается. Имеются некоторые интересные торговцы, которые имеют особенности — в
Кальдере в одном из домов Орков, на втором этаже торгует скамп, который покупает все по реальной цене, на сумму в 5 тысяч

В Балморе есть кузнец в гильдии
Бойцов, которому каждый день прибавляется 2000 монет, поэтому ему можно часто продавать предметы на эту сумму. Также есть грязекраб-торговец,
на островке к востоку от развалин Мзанча. И наконец есть торговец с 9000 монет — лагерь Зайнаб, юрта Абабаель Тимдар Дадисун

Хотите «даром» обучится торговле хоть до 100 уровня? С вас нужен только навык «заключение» и камни с душами дороже 9000 монет. (или любые предметы) С ним идите в лагерь Зайнаб, в
юрту Абабаель Тимдар Дадисун. Продайте ему камень и на эти деньги учитесь. Когда истратите все 9 тысяч, то продайте еще один камень — у торговца снова появятся деньги и он его купит. Повторяйте это до 100 уровня навыка…

Скажу так же, что в начале игры можно прибегать к хитрости — это позволяет резко увеличить параметр «Удачи». Вам надо сформировать свои
навыки так, чтобы удача превысила бы остальные параметры хоть на единицу, затем надо идти в Альд Редайнию за горькой чашей, которая
повысит самый высокий параметр, и уменьшит самый низкий… Незнаю как вам такая перспектива, но мне она весьма нравиться.

Для любителей кодов могу посоветовать (хотя коды в Morrowinde не приветствуются): Нажмите «~». Для получения любого предмета напишите:

player->AddItem «xx» 1

Регистр букв и все отступы имеют значение. В кавычках должно быть название предмета (например «amulet of igniis»). Нет никаких проблем
с тем, как узнать название предмета — откройте «TES Construction Set» (редактор, в папке с игрой), загрузите в него модуль Morrowind и смотрите
у имеющихся там предметов их «ID» — это их имена.

Я люблю стрелять из лука, поэтому мой первый денежный вклад в обучение стрельбе до 50 уровня, в Эбенгарде.

Кстати, неужели (до этого не доходил) если все 27 навыков достигли значения «100», то для
того чтобы еще больше повысить свой уровень необходимо будет сесть в тюрьму для снижения навыков?

Главный квест

Естественно, если рассказывать про квесты в «Морровинд», начинать необходимо с основной сюжетной линии. Оказывается, в этой игре имеется всего лишь один основной сюжетный квест, однако его продолжительность и масштабность действительно впечатляет. Именно он является самым первым, который вы получаете, и случается это на корабле, на борту которого вы прибываете в Морровинд. Вся прелесть этого квеста заключается в том, что первым заданием будет указать свое имя в процессе разговора с неигровым персонажем. Точно так же вы укажете все данные о своем герое, тем самым сформировав его не в редакторе персонажа, а уже в игровом режиме. Только это уже выделяет «Морровинд» на фоне большинства ролевых игр того времени. Собственно говоря, когда вы сойдете с борта корабля на землю Морровинда, начнется ваше основное путешествие. Сюжетная линия является очень захватывающей и насыщенной, причем ее сложность постепенно повышается. Поэтому не рекомендуется пытаться пройти именно сюжетную линию сразу. Лучше постепенно одолевать новые элементы этого одного большого квеста, так как это значительно облегчит для вас прохождение. Как именно? Дело в том, что в «Морровинд» квестов имеется значительно больше, и все они позволят вам получить опыт, деньги и полезные награды, которые помогают вам развиваться, усиливаться и подходить к прохождению новых этапов главного квеста уже более подготовленными. Но какие же задания вы можете получить в этой игре?

Мир, я — Нереварин!

Чтобы стать наставником дома, нужно добиться того, чтобы все ответственные лица проголосовали за вас. Начну, пожалуй, с самого простого.

Дом Редоран. Отправляйтесь в Альд-Руну, в Район Особняков — Manor District. Идите в особняк Сарети. Тот просит спасти его сына, который содержится в особняке Болвина, самый правый от входа. В особняке пройдите сначала прямо, затем направо, дверь за занавеской подлежит взлому. Внутри — сын Сарети, он просит отвести его к отцу. Стражники при виде сына Сарети будут атаковать вас, но легче всего просто сбежать. Обрадованный отец проголосует за вас.Остальным, похоже, все равно, за кого голосовать. Поговорите с Аробаром, Хлареном и прочими обитателями особняков, в каждом особняке (кроме Моранг Тонг) по голосующему. Особый случай с Морвейн Барерой. Она живет в резиденции Редоран, просто пройдите в дверь за квестодателем Редорана и поищите внизу покои Морвейн. Она тоже проголосует просто так.А Болвейн на вас почему-то обозлился и вызывает на дуэль в Вивеке. Идите в Арену Вивека, точнее, в Arena Pit (Яма Арены), где он на вас и нападет. Кстати, у него есть 1600 золотых и эбанитовая броня — один из лучших видов тяжелой брони, защита 170. Теперь снова говорите с Сарети и становитесь Наставником Великого Дома Редоран.

Дом Хлаалу. Отправляйтесь в Вивек и идите в торговый центр Хлаалу (Hlaalu Plaza). Тут вам нужен особняк Крассио Курио, который отдаст вам свой голос за 1000 монет. Иглинг, обитающий в St. Olms Plaza, — за целых 2000 (или можно его убить). Драм Беро живет в «доме с привидениями» там же, за закрытой дверью, — этот бесплатно.Дрен живет к северу от Вивека, на собственной плантации. Поднимите его отношение к себе до 90 и скажите, что хотите освободить Морровинд от империи чтобы он отдал свой голос вам. Если не получится — убейте так, чтобы он напал на вас, просто скажите, что хотите Морровинду мира. Нивена живет севернее его плантации и голосует бесплатно, а Веланда восточнее кантона Тельванни и тоже бесплатно проголосует за вас. Возвращайтесь к Курио и становитесь Наставником Великого Дома Хлаалу.

Дом Тельванни. С этими придется помучиться. Запаситесь свитками или бутылками левитации или, на худой конец, прыжка. Идите в Тел Вос на корабле от Садрит Моры к Восу, а там и до Тел Воса недалеко. В Тел Восе летите вверх, к балкону из дерева. Входите и поговорите с Арионом, он проголосует бесплатно. Затем идите в Садрит Мору, Тел Бранору, Тел Амур, Тел Арун и т.д. — книжку со списком вам дадут. Тераму и Драту надо уболтать или надовать денег, Тераму можно тоже убить, а Баладас и Нелот проголосуют просто так.Архимага Готрена придется убить, так как он наотрез отказывается голосовать. Только вот рядом с ним стоят два Лорда Дремора, и он довольно крутой маг…

Возвращайтесь к Ариону и становитесь Наставником Великого Дома Телванни. Теперь вам нужно, чтобы все племена признали вас Нереварином.

Уршулаки. Сул-Матуул вашей просьбе сопротивляться не будет, так что просто поговорите с ним. Нибани Маеса расскажет, что делать дальше и где обитают остальные пепельники.

Зайнаб. Вождь этого племени потребует от вас смерти вампира по имени Калварио, обитающего к северу в пещере. Но, мало того, потребует жену из Телванни. Идите к Мудрой этого поселения, и она объяснит, что никакая телваннийка за пепельника не выйдет. Придется ехать на рынок рабов в Тел Арун. Перед этим в Тел Амуре купите изысканную сорочку, штаны и мантию, а также Мускус Телванни в самом Тел Амуре. Затем говорите о «чем-то особенном» с торговкой рабами до тех пор, пока она не продаст вам рабыню за 1200 золотых. Теперь говорите с рабыней и прикажите идти вместе к лагерю Зайнаб. Увидев жену, вождь этого племени назовет вас хоть Нереварином, хоть Вивеком, хоть Азурой.

Эрабенимсум. Мудрая этого племени попросит вас убить неугодных ей «воинственных ханов». Ахаз, Ранаби, Улат-Пал и Ашну-Аххе — вот лица, подлежащие уничтожению. Соберите с их трупов все предметы, прибавляющие силу, силу воли и интеллект и поговорите с «миролюбивым ханом», на которого покажет Мудрая — Ан-Амму. Дайте ему эти вещи, и он назовет вас Нереварином.

Ахеммуза. Мудрая этого племени говорит, что им нужно захватить Алд Велоти, которая к северу. Зачистите первые две комнаты и ведите мудрую к статуе в центре второй комнаты. Еще полазьте по этому месту — там много интересного, например, орк, который думает, что он кхаджит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: