Глава 4: Замок
Говорить с персонажами; используйте ЗАГРУЗКУ ЗАГРУЗКИ (F); возьмите пинцет, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (G).Возьмите РЫБНЫЙ КУЛОН; используйте гаечный ключ (H) для HOP (I); получить камень с квадратным отверстием.Используйте камень с квадратным отверстием; возьмите ШВЛ (J).ШИЛ на ШАХМАТНОЙ ЧАСТИ для ЗОЛОТОЙ МОНЕТЫ.
Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K); получить ключи от тюрьмы.Используйте ключи от тюрьмы (L).Простое решение (М). (EC) — (HB) — (IB) — (DG) — (EF) — (GB) — (EG) — (АЕ).Твердое решение (N). (IA), — (БД) — (ЕК) — (GD) — (EI) — (IF) — (IG) — (III).Иди вперед.
Используйте ПЛОСКУЮ МЕДАЛЬ (O); возьмите поврежденный кулон, зубило (P).Возьмите БАСТРИНГ (Q); используйте пинцет для детали подвески (R).Используйте ДОЛОТО, МОЛОТОК (S); возьмите ПОДРОБНУЮ ПОДВЕСКУ, САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ на поврежденный кулон для щитового кулона.
Поместите ЩИТНЫЙ КУЛОН (U).Решения (V). (EF) — (HG) — (AI) — (LC) — (КМ) — (JB).Иди вперед.
Используйте КУЛОН ДЛЯ РЫБЫ (W); возьмите СОЛДАТИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ, УЩЕРБНЫЙ КЛЮЧ-НЕВИДИМОСТЬ (X).Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на розах; возьмите ТРОСТЬ (Y).Используйте НИТУ (Z); возьмите ПОРОШОК НЕВИДИМОСТИ, NAPKIN (A).Опускаться.
Используйте ТРОСТЬ для ЭЛЕМЕНТА ВЕТРИЛЯ (B).Используйте фигурку солдата; возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (С).Иди вперед.Используйте ГОЛОВУ ЗМЕИ (D) для HOP (E); ПОЛУЧИТЕ ФИГУРКУ КУЗНЯ.Поместите ЭЛЕМЕНТ ВЕТРА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, РАМРОД (F).Опускаться.
Поместите фигурку ЧЕРНОГОРИЦА; возьмите сломанный карандаш, волшебные весы и чашу (G).Иди вперед.ПОРОШОК НЕВИДИМОСТИ, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЕ МАСШТАБЫ на ПОВРЕЖДЕННОМ КЛЮЧЕ НЕВИДИМОСТИ для КЛЮЧЕ НЕВИДИМОСТИ.Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ (H).Используйте DUSTER; возьмите Сломанный тупой ось, КИСЛОТУ (I).Возьмите AX POMMEL (J).
Возьми кружку; используйте РОГАТКУ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (L).Снять крышку; использовать кружку; возьмите КОСТИ (M).ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ, AX POMMEL на BROKEN DULL AX для AX.Используйте ТОПОР (N).
Простое решение (O). Ax3-BX4-Cx3.
Твердое решение (P). (DF) — (ЭД); Ax3-BX4-Cx3.Иди вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ, ЩИПЦЫ (Q).Используйте КИСЛОТУ для ПОГОДНОГО ВАННА (R).Используйте ТРУБУ; возьмите ПЕСТИЛЬ (S).Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите 1/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА, СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (T).Опускаться.КОСТЫ НА СИЛЬНОЙ ВЕРЕВКЕ ДЛЯ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).Опускаться.Говорить с персонажами; используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (V); возьмите СТРОКУ ПЕРЕКРЕСТОК, РЕЦЕПТ УПЛОТНИТЕЛЯ (W).Возьми миномет; используйте ЩИПЦЫ (X) для HOP (Y); ПОЛУЧИТЕ ШУМА.Вернитесь на крышу башни.
Используйте ШУМА (Z); возьмите 2/2 ЖЕТОНА СУМКИ, КАРАБИНЕРА и КОГО ФЕНИКСА (A).Поместите 2/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА (B).Простое решение (С). (FO) — (АМ) — (ДЛ) — (BJ) — (CN) — (БД) — (ЕК) — (ОД) — (LE) — (JO) — (ИЛ).(III) — (МП) — (LM) — (ОЖ) — (GH) — (РО) — (МП) — (БМ) — (ПР) — (РО) — (МГ) — (ЛП) — (СМ ).(ОС) — (ПБ) — (МФ) — (НС).Твердое решение (D). (AR) — (LQ) — (КО) — (BP) — (CL) — (JK) — (IJ) — (PN) — (QM) — (DA) -RD) — (OC).(GB) — (HP) — (FO) — (EI) — (ПЭ) — (МФ) — (НГ) — (ОН).Возьми ТОНКУЮ ЦЕПЬ, ВОЛШЕБНЫЙ ЯНТАРЬ.Спуститесь 2 раза.PESTLE, MORTAR, MAGICAL AMBER и PHOENIX CLAW на рецепте ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧЕНЬЕ для ПЕРЕРЫВА ПЕЧАТИ.
Используйте уплотняющую пыль; говорить с персонажем; возьмите ШПИЛЬКУ (E).Опускаться.Используйте ШПИЛЬКУ (F); возьмите СТРЕЛКИ, СТРЕЛКУ (G).Иди вперед.Поместите СТРЕЛКУ КРЕСТА, СТРЕЛКУ; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (H).Спуститесь 2 раза.Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I).
Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J).Иди вперед.Говорить с персонажами; получите волшебную палочку Ланы.Используйте волшебную палочку Ланы (K).Иди вперед.