Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Kingdom Come Deliverance ► ФИНАЛ ► КОНЦОВКА Подробнее
Kingdom Come: Deliverance. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА. Подробнее
Kingdom Come Deliverance ► НАСТОЯЩАЯ КОНЦОВКА ► Эпилог Подробнее
KINGDOM COME: Deliverance ➤ Прохождение #31 ➤ ОСАДА ЗАМКА Подробнее
Kingdom Come: Deliverance — ИТОГ (После 100 часов прохождения) Подробнее
Kingdom Come: Deliverance. A WOMAN’S LOT (Женская доля. Йоханка) — DLC. Прохождение. Часть 7. Подробнее
Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards. ч5. Цена чести. Финал Подробнее
Kingdom Come: Deliverance — Ending Подробнее
Kingdom Come: Deliverance! ФИНАЛ Истории! Конец СЮЖЕТА! Подробнее
KINGDOM COME: Deliverance ➤ СЕКРЕТНАЯ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА Подробнее
Kingdom Come Deliverance ► СЕКРЕТНАЯ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ► Что будет если попасть в тюрьму в начале игры Подробнее
ФИНАЛЬНАЯ БИТВА ЗА ТАЛЬМБЕРГ — Kingdom Come Deliverance Прохождение #18 Подробнее
Kingdom Come: Deliverance. BAND of BASTARDS (DLC). АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦОВКА. Подробнее
Kingdom Come: deliverance трогательный момент после концовки Подробнее
Kingdom Come: Deliverance Прохождение На Русском — ФИНАЛ / КОНЦОВКА / ЗАХВАТ ЗАМКА #1 Подробнее
Kingdom Come Deliverance прохождение на русском 95 Эпичная концовка финал конец Подробнее
Суд на Йоханкой (плохая концовка) Подробнее
Kingdom Come: Deliverance. Прохождение. ДОМ БОЖИЙ. Разные концовки. Подробнее
Kingdom Come Deliverance – описание концовок игры
В этой статье мы разберем все основные сюжетные концовки Kingdom Come Deliverance и расскажем условия, необходимые для их получения.
HEAVY SPOILER AHEAD BRING UP DOCK CABLE! Сразу предупреждаем, что в статье масса спойлеров, поэтому если вы планируете самостоятельно проходить средневековую RPG от Warhouse, то рекомендуем пропустить этот материал, чтобы не портить себе впечатления от игры.
Если же вы словили критический баг в сюжетном квесте и не можете продолжить прохождение Kingdom Come Deliverance или хотите узнать про способ получения секретной концовки, то, надеемся, наша статья ответит на все ваши вопросы.
Кстати, если у вас возникли проблемы с прохождением игры, можете прочесть наш гайд, в котором описаны способы выживания в суровом мире средневековья.
Дать татарам мзды!
Убрана часть интерфейса: теперь нет шкалы бодрости и здоровья как самого персонажа, так и лошади. В бою следует ориентироваться на вид экрана: насколько сильно заляпан он кровью и на степень блюра по краям.
Убран прицел, показывающий направление удара во время фехтования. По этой причине выполнить сложную комбинацию стало еще сложнее.
Увеличен урон, который наносят противники, и снижен урон самого Индржиха. Оружие и броня изнашиваются быстрее. Схватка даже с парочкой крестьян с дубинами гораздо опаснее, а встреча с тремя половцами в большинстве случаев может стать фатальной.
Забота об экипировке занимает больше внимания игрока. Как никогда пригодятся ремонтные наборы, однако с НПС они теперь дропают реже. В целом, количество лута в сундуках и на трупах снижено: кроме экипировки, в большинстве случаев в карманах противника можно вообще ничего не найти.
Снижены модификаторы, влияющие на шанс успешного действия. Это отражается на всем: от нанесения критических ударов до удачного броска костей при партии в «Зонк».
Сами мы не местные…
Разработчики отказались от всех компромиссов, облегчающих игровой процесс. Положение персонажа теперь не отмечается на мировой карте, да и саму карту еще нужно где-то раздобыть. Соответственно, недоступны быстрые перемещения, так как персонаж не знает, где именно он находится. Единственный способ сориентироваться — найти поселение и спросить у местных, куда вы попали. Также не работает компас: где-нибудь в лесу придется ориентироваться по солнцу или мху, растущему на северной части ствола дерева.
Сон на чужой кровати не восстанавливает бодрость, а использование чужого котелка не утоляет голод. Впрочем, это ограничение не столь значительное: можно арендовать комнату почти в каждой корчме и постоянно носить с собой запас провизии на несколько дней.
На мировой карте больше не отображается наличие квестов у НПС. О том, что кому-то опять что-то нужно от Индржиха, можно понять только из диалога. Игра не сохраняется автоматически после принятия или сдачи квеста, как и в ключевых точках. Однако по-прежнему можно сохраниться, поспав на кровати, или же с помощью шнапса.
Существенно увеличены цены у торговцев: продают все товары они теперь дороже, а покупают дешевле. Торгуются неохотно даже при прокачанной репутации, скидывая сущие копейки. Ворованные вещи покупают только мельники.
Худшие льготы в Kingdom Come: Deliverance
Когда дело доходит до самого худшего, некоторые из них могут быть не в самом низу. Однако эти льготы Kingdom Come являются наиболее обманчивыми и могут заставить новых игроков тратить ценные очки перков.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Кабан (истощает здоровье и выносливость противника. врезавшись в него на бегу. Эффект усиливается, если ваша броня тяжелее его): «Кабан» кажется большим подвигом, но на практике он очень ненадежен и редко работает так, как задумано.
- Шестое чувство (ваше шестое чувство предупредит вас, если кто-то собирается вас схватить во время взлома, так что у вас будет больше времени, чтобы сбежать): В отличие от «Дружелюбного соседа», «Шестое чувство» на самом деле не помогает Генри не попасться. Каждый раз, когда этот перк активируется, он предупреждает игрока о том, что Генри был замечен. Это действительно дает игроку больше времени, чтобы сбежать с места происшествия, но не мешает Генри быть пойманным на месте преступления. Так что на практике он дает лишь несколько дополнительных секунд для побега с места преступления.
- Комбинации из четырех ударов (комбинации оружия, для срабатывания которых требуется четыре удара): как Генри получает уровни в оружии, игроки, скорее всего, заметят, что некоторые комбинации перков длиннее, чем другие. Хотя комбинации из четырех ударов могут показаться мощными, даже опытным игрокам будет сложно использовать их в бою. Это происходит не из-за недостатка навыков, а из-за того, как комбо в Kingdom Come Работа. Единственное уклонение или ответный удар врага, оба из которых довольно распространены, мгновенно прервет комбо. По этой причине игрокам следует вместо этого сосредоточиться на изучении комбинаций из трех ударов.
- Привычка к употреблению алкоголя (под воздействием алкоголя ваша рука будет дрожать на 25% меньше, а ваш навык стрельбы из лука повысится на +2 , но когда вы протрезвеете, ваша рука будет дрожать на 25% больше): «Привычка к употреблению алкоголя», хотя и полезна, если вы можете поддерживать баланс потребления алкоголя, не напиваясь, может легко выйти из-под контроля, поскольку попытка выстрелить из лука в состоянии алкогольного опьянения не стоит того бонуса, который она дает.
- Ужасный (враги с большей вероятностью сбегут из боя с вами. Те, кто сражается с вами, будут менее решительными): самый неудачный из этих перков — «Ужасный». Это очень полезная способность при борьбе с большим количеством врагов, поскольку они будут менее охотно атаковать и с большей вероятностью убегут. Однако это также означает, что Генри будет получать меньше добычи с каждым боем, поскольку преследование врагов не так просто, как может показаться. Еще больше раздражает тот факт, что «Dreadful» может просто ошибаться в определенных столкновениях, которые никогда не начнутся должным образом, потому что враги начнут убегать еще до того, как игрок их увидит. Если игроки готовы игнорировать это, то этот перк совсем неплох, поскольку он может даже сэкономить игрокам много времени и ненужных сражений в Kingdom Come: Deliverance.
Kingdom Come: Deliverance доступен на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Amazon Luna и Xbox One.
Как получить ожерелье
Сыграв со всеми противниками, нужно поговорить с Благой и выяснить, кто оказался победителем. Чтобы это был Индржих, необходимо обыграть всех четверых. Необязательно сохраняться перед каждым матчем и переигрывать заново.
Если победителем будет не Индржих, это окажется Пехуна. Спустя некоторое время после оглашения результатов в диалоге с ним появится реплика относительно ожерелья. Предмет можно выкупить за гроши, выдурить хитростью, применив харизму, или припугнуть, давя авторитетом. Последний вариант самый простой — в обычной одежде у крестьянина 0 силы, поэтому даже в самой плохой экипировке у вашего персонажа этот параметр будет выше, что гарантирует высокий шанс успеха.
После этого Пихуна с вами общаться откажется. Поэтому расспросить всех лучше до того, как вы получите ожерелье.
Умирать — день потерять
Своеобразная шутка разработчиков — смерть персонажа еще до того, как вы начнете игру. В ремарке, которая появляется на экране смерти, сказано, что жизнь средневекового крестьянина полна невзгод, поэтому Индржиху не посчастливилось дожить до взрослого возраста. Замечено, что смерть происходит в 90% случаев.
В целом, режим хардкора Kingdom Come: Deliverance добавляет в игру дополнительный колорит: она становится настоящей «выживалкой», но и играть гораздо интереснее. Чтобы не шокировать новичков такими особенностями, разработчики добавили некоторые ограничения: начать новую игру на «Хардкоре» можно только после того, как пройдена основная сюжетная линия в одном из нормальных режимов.
Можно ли продолжить игровой процесс в Kingdom Come после окончания игры? Руководство
Kingdom Come: Deliverance имеет очень длинный и обширный основной сюжет, но, несмотря на его заполнение, у вас все еще может быть много неоткрытых достопримечательностей.
Kingdom Come позволяет вам продолжать игру после выполнения всех квестов основного сюжета, но если вы пропустите побочные квесты, они могут стать недоступными. Вот более ценная информация по этому вопросу.
Наше всеобъемлющее руководство по игре Kingdom Come Deliverance содержит ценные советы, советы и подробное описание средневековой RPG.
Очень важная информация о том, что в Kingdom Come много ошибок и багов. Оставление некоторых побочных квестов в самом конце игры может привести к различным проблемам с их выполнением из-за e. г
внезапная смерть важного NPC или невозможность поговорить с какой-то важной фигурой
Чтобы защититься от этих проблем, лучше всего задержаться с ходом основного сюжета после разблокирования квеста The Die is Cast.
Прежде чем проникнуть в форт Враник (как показано на скриншоте выше) и позаботиться о следующих основных квестах, попробуйте разблокировать все звезды на карте и завершить все побочные квесты.
Игра Kingdom Come: Deliverance имеет очень длинный и обширный основной сюжет, но, несмотря на его завершение, у вас все еще может быть много открытых достопримечательностей.
К счастью, вам не нужно бояться, что все основные квесты завершат ваше приключение. Kingdom Come позволяет продолжить игру после выполнения всех заданий основного сюжета. Вот дополнительная информация на эту тему.
После того, как вы закончите основной квест — Клятва Присяга и игра отображает последние субтитры (вы можете пропустить их, вам не нужно смотреть их все), будет активирован дополнительный Эпилог. В этот самый момент будет создано автосохранение игры.
После прохождения эпилога вы можете вернуться к приключению с этого момента истории и продолжить исследовать мир — в этом случае нет необходимости завершать эпилог снова.
Второе автосохранение будет создано на финальной стадии эпилога, особенно после достижения изображенного лагеря на скриншоте выше. Вы также можете загрузить игру с этого момента.
Оба состояния игры должны отображаться в списке, выбрав соответствующую опцию из главного меню — как показано на рисунке выше.
В зависимости от вашего выбора, не добирайтесь до верхнего замка в Раттай или встречайтесь с Гансом, чтобы подтвердить свою готовность отправиться в путешествие.
Просмотров сегодня: 2 122
Как быстро заработать денег в Прибыславице
Существует несколько способов превратить свою деревушку в огромный и развивающийся город. Выбор конкретного метода во многом зависит от того, каким капиталом вы обладаете. Ниже мы рассмотрим каждый из них в подробностях.
При наличии 40 000 грошей
- Сразу же постройте Корчму за 8000 грошей, и тогда поселение начнет приносить вам ежедневно 205 грошей вместо убытков в размере -295 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 505 грошей.
- Постройте Ульи всего за 1500 грошей, и они начнут приносить прибыль благодаря Корчме. В результате доход повысится до 545 грошей.
- Постройте Кузницу за 8000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1045 грошей.
- Улучшите Кузницу за 2000 грошей, выбрав любое обновление (советуем выбрать то направление, для которого у вас уже есть специалист). В результате доход повысится до 1245 грошей.
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до 1575 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 1660 грошей.
- Постройте Конюшню за 5000 грошей, увеличив доход до 1955 грошей.
- Улучшите Конюшню за 2000 грошей, увеличив доход до 2025 грошей.
В результате вы потратите 33 200 грошей, однако ваш ежедневный доход составит 2025 грошей. Поэтому вы можете просто переждать 17 дней и возвратить все израсходованные средства.
При наличии 20 000 грошей
- Сразу же постройте Корчму за 8000 грошей, и тогда поселение начнет приносить вам ежедневно 205 грошей вместо убытков в размере -295 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 505 грошей.
- Теперь подождите несколько дней, пока у вас снова не накопятся 15 000 грошей.
- Постройте Ульи всего за 1500 грошей и они начнут приносить прибыль благодаря Корчме. В результате доход повысится до 545 грошей.
- Постройте Кузницу за 8000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1045 грошей.
- Улучшите Кузницу за 2000 грошей, выбрав любое обновление (советуем выбрать то направление, для которого у вас уже есть специалист). В результате доход повысится до 1245 грошей.
- Вновь подождите несколько дней, пока у вас не накопятся 15 000 грошей.
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до 1575 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 1660 грошей.
- Постройте Конюшню за 5000 грошей, увеличив доход до 1955 грошей.
- Улучшите Конюшню за 2000 грошей, увеличив доход до 2025 грошей.
В результате вы потратите 33 200 грошей, однако ваш ежедневный доход составит 2025 грошей. Поэтому вы можете просто переждать 17 дней и возвратить все израсходованные средства.
При наличии 5000 грошей
Если у вас в карманах имеется хотя бы 8000 грошей, то рекомендуем вам сразу же построить Корчму, чтобы получить небольшой доход. В ином случае начните с Пекарни:
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до -45 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 40 грошей.
- Постройте Ульи за 1500 грошей, увеличив доход до 60 грошей.
- Теперь можете поспасть несколько дней или выполнить побочные квесты, чтобы заработать достаточно денег для создания Корчмы. Дело в том, что вместе с предыдущими строениями она сможет ежедневно приносить вам 620 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1180 грошей.
- С этого момента можете строить любые интересующие вас здания.
Как найти ресурсы
Ресурсы являются важными материалами, которые вам понадобятся для создания наиболее дорогостоящих сооружений. Вы сможете добыть 4 вида ресурсов, а именно: скот, зерно, камень и уголь. Наличие каждого из них является предпосылкой для постройки определенных зданий.
Примечание: Вам понадобится торговец для получения вышеуказанных ресурсов, так как именно он займется их доставкой в ваше поселение.
Для обеспечения своего города ресурсами вам нужно будет отыскать персонажей, готовых продать свои излишки. Необходимо будет сначала уговорить их поделиться материалами, а затем заплатить за их доставку кругленькую сумму. Советуем взять с собой около 5000 грошей.
Договориться о поставке ресурсов можно со следующими персонажами:
- Скот – можно приобрести у мясника из Ледечко за 30 грошей.
- Камень – можно приобрести у Рупхерта в Тальмберге за 2000 грошей.
- Уголь – можно приобрести у друзей Рыжего (если мы помогли ему) за 180 грошей (ниже указано их расположение).
- Зерно – можно приобрести в Самопеше за 80 грошей или в Ужице за 160 грошей.
Друзей Рыжего можно отыскать к юго-востоку от Тальмберга. Смотрите скриншоты:
Лучшие привилегии «выбора» в Kingdom Come: Deliverance
Множество льгот в Kingdom Come может пойти на компромисс или заставить вас выбирать между двумя вариантами. В некоторых случаях есть явный победитель, а в других — жеребьевка.
- Высокородный/Низкорожденный (повышает ваш уровень речи на +3 при разговоре с дворянами и богатыми люди/при разговоре с простыми людьми): «Высокородный/Низкорожденный» — один из последних случаев. Хотя большую часть игры игроки проводят с простолюдином, наиболее сложные проверки речи чаще всего происходят с благородством. Таким образом, хотя «Lowborn» может использоваться чаще, «Highborn» может помочь Генри, когда он больше всего в этом нуждается.
- Спринтер/марафонец (спринт на 20% быстрее, но стоит 20%) больше выносливости/спринт на 20% медленнее, но требует на 20% меньше выносливости): Однако когда дело доходит до выбора между «Спринтером» и «Марафонцем», выбор очевиден, поскольку «Спринтер» лучше в любой ситуации. Будь то погоня за врагами, убегание или просто бег по городу, игроки получат гораздо больше пользы от этого навыка. Несмотря на то, что «Марафонец» может показаться привлекательным для преодоления больших расстояний до того, как Генри получит лошадь, «Спринтер» все же лучше, поскольку он может преодолевать такое же расстояние быстрее.
- Дикарь/Бюргер. (получите бонус +1 к Силе, Ловкости, Живучести и Речи, когда находитесь в дебрях/в городах и деревнях и в их непосредственной близости): «Дикарь»/«Бюргер» дает Генри отличный бафф и является еще одним перком, когда подходит любой вариант. Бонус к «Речи» очень полезен в городах, где находится большинство NPC, но именно в дебрях, где будет происходить большая часть сражений в Kingdom Come . Таким образом, игрокам, которые сосредоточены на проверке речи, скорее всего, следует выбрать «Бюргер», а игроки, стремящиеся стать лучше в бою, больше всего выиграют от «Дикаря».
- Скаковая лошадь/сверхмощный пони (ваша лошадь быстрее , но несет меньший вес./ваша лошадь может нести больше, но медленнее): «Скакун»/«Пони-сверхмощный» сильно зависит от сложности, выбранной игроками. Без включения быстрого перемещения «Racehorse» значительно превосходит из-за огромного количества времени, которое игроки будут экономить в ходе игры. Но, если игроки планируют часто использовать быстрое путешествие, «Heavy Duty Pony» может оказаться более выгодным, поскольку он помогает накопить большее количество добычи, прежде чем ее придется продавать, что является одним из самых быстрых способов заработать деньги в Kingdom Приходите: избавление .
Лагерь разбойников
Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.
К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).
Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.
С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.
Сам себе хардкорщик
Главная фишка этого режима: на старте вам нужно выбрать 2 негативных перка, которых всего девять. Хардкорщики, которым такого количества покажется мало, могут выбрать сразу их все:
- Кошмары. Персонаж не может нормально поспать, так как постоянно страдает от кошмаров. Все характеристики снижены некоторое время после пробуждения.
- Болван. Индржих немного туповат, поэтому персонаж получает меньше опыта за любые действия, включая прохождение квестов. Чтение занимает больше времени.
- Клаустрофобия. Параметры персонажа снижаются в закрытых помещениях. При ношении шлема с забралом снижается наносимый им урон.
- Гемофилия. Кровь имеет низкую свертываемость, поэтому любое кровотечение не проходит само по себе (обязательно нужны повязки или бинты) и может стать фатальным.
- Туберкулез. Организм ослаблен, поэтому выносливость восстанавливается медленнее.
- Озноб. Периодически появляется дрожь в руках. Которая мешает нормально стрелять из лука и вскрывать замки.
- Сомнамбула. Индржих ходит во сне, поэтому есть вероятность проснуться в рандомном месте карты.
- Хрупкие кости. Существенно увеличен шанс сломать конечность даже при падении с небольшой высоты — например, даже с лошади.
- Ленточный червь. Индржих страдает от глистов, поэтому ест за двоих. Для утоления голода нужно больше пищи, а наступает он быстрее.