Как победить Андреа
К счастью для Тифы, Андреа не особо хорошо делает подтягивания и будет падать со штанги несколько раз в течение каждого раунда. Очки в конце первого раунда на самом деле не имеют большого значения, поэтому, если вы опередите его к моменту окончания второго раунда, вам будет присуждена победа.
Андреа обычно набирает от 10 до 12 очков в большинстве пробежек., поэтому чаще всего вам нужно только выполните 13 подтягиваний, чтобы гарантировать, что вы победите его. Как только вы победите его, квест «Колеблющееся сердце» будет отмечен как завершенный, и Андреа наградит вас рукописью «Путь кулака, том III», которая дает Тифе дополнительные 10 SP за модификацию ее оружия.
Мне очень нравятся атмосфера и персонажи, но RPG я на дух не переношу. Как быть?
Обратить внимание на многочисленные спин-оффы. Например, для консолей от Nintendo есть свой подсериал Final Fantasy: Crystal Chronicles, предлагающий особый, куда более щадящий взгляд на жанр
Безмозглую зарубу между персонажами вселенной можно устроить в Dissidia: Final Fantasy. Послушать музыку Уэмацу и нажимать в такт тач-скрин можно в милой Theatrhythmдля 3DS.
Final Fantasy: The Spirits Within — CGI-фильм, который фанаты полюбили, а критики — нет. Одна из любимых лент Максин, главной героини Life is Strange.
Если вовсе не хочется прикасаться к геймпадам — смотрите фильмы. По Final Fantasy их есть целых три: The Spirits WIthin (не привязана к номерному выпуску), Advent Children (продолжение VII) и Kingsglaive — приквел XV части.Особняком во всем этом списке проектов «по мотивам» стоит Final Fantasy Tactics — совершенно невероятная по продуманности и балансу тактическая ролевая игра. Но вот она как раз очень хардкорна и рассчитана исключительно на ценителя жанра.
Клауд Страйф
С кого еще начинать вспоминать персонажей седьмой Финалки, как не с ее главного героя — Клауда Страйфа, a.k.a. «Бывшего СОЛДАТ-а».
По лору игры, Клауд долго время был членом элитного воинского подразделения СОЛДАТ, но из-за смерти своего друга Зака, наш протагонист решает оставить воинский долг и податься в наемники. Тем не менее, движут героем отнюдь не желание подзаработать, завершением очередного поручения, а куда-более глобальные цели — спасение Планеты и всех ее обитателей.
По характеру персонаж нередко может показаться заносчивым и даже чрезмерно горделивым, но тут все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Героем часто овладевает желание самоопределения, желание восстановить потерянную некогда личность.
Несмотря на дурашливое поведение Клауда, назвать его несерьезным героем вряд ли получится. Так, например, за пределами оригинальной игры характер персонажа более сдержанный. В ремейке авторы решили придерживаться оригинального характера персонажа, поэтому тон пафоса и серьезных мин на лице протагониста в игре ожидать не стоит.
Отметим, что помимо появления непосредственно в Final Fantasy VII, Страйф также появлялся в большом количестве спин-оффов. Так же он был главным протагонистом в фильме Final Fantasy VII: Advent Children и засветился в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и Crisis Core: Final Fantasy VII.
Мини-игры
Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис
Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.
В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.
2 Aerith
Аэрис назначена целителем группы; ее главная задача — удержать всех в бою как можно дольше и вернуть их, когда они потерпят поражение. Вот почему большая часть ее Материи должна быть направлена на поддержку партии. Однако нельзя игнорировать и ее магическое нападение.
Увеличение + Исцеление
Эта комбинация чрезвычайно мощна для удержания всей группы в бою. Исцеление очевидно, так как оно позволяет Аэрис продолжать пополнять здоровье своих товарищей по команде. Однако добавление Magnify может позволить ей использовать одно и то же заклинание для лечения всей группы в соответствующей области зоны действия одновременно при полном улучшении. Это правда, что эффект уменьшается, но возможность исцелить всех сразу экономит массу MP и эффективна даже с потерей. Если группа рассредоточена слишком далеко, вместо нее можно использовать Молитву.
Возрождение
Возрождение также имеет решающее значение для Аэрис, так как позволяет ей вернуть товарищей по команде. вверх, когда они сбиты с ног
Это не только экономит перья Phoenix Down, но также имеет важное значение на более высоких уровнях сложности, где нельзя использовать такие предметы, как Phoenix Down. Без этой возможности игрок чаще будет видеть экран Game Over
Перефокусировка
Refocus позволяет Аэрис разбить шкалу ATB на три части для более быстрой регенерации. Это отличная способность, которая определенно пригодится Аэрис из-за ее склонности к исцеляющей магии. Это позволит ей поддерживать высокий уровень здоровья членов группы и защитить их благополучие в особо неприятных битвах.
Огонь
Огонь — отличный элемент, который Аэрис может использовать, чтобы причинить боль врагам. Конечно, учитывая огромный магический урон Аэрис, практически любой элемент — идеальный выбор для нее.
Шива
Вызов Шивы Аэрис кажется правильным решением. Этот ледяной Призыв был основой серии и одним из самых крутых союзников в игре… в буквальном смысле.
Final Fantasy (1987)
Одна из наиболее значимых ранних консольных RPG, оказавшая сильное влияние на развитие и популяризацию жанра. Конечно, jRPG выходили и до Final Fantasy, однако эта игра оказалась интереснее и глубже конкурентов, что и позволило ей занять лидирующие позиции.
Игровая область была представлена с видом сверху, а игрокам предстояло собрать команду, чтобы уничтожить четырех элементалей. Столь простая фабула подкреплялась захватывающей историей и проработанной пошаговой боевкой. Прикоснуться к классике можно и сейчас: недавно Square Enix выпустила переиздание первых частей серии для современных платформ, включая ПК.
Аэрис Гейнсборо
По сути, Аэрис Гейнсборо можно назвать своеобразным ангелом Final Fantasy VII из-за её характера. Девушка сочувствует каждому встречному попавшему в беду и не чурается прощать обиды даже злодеям.
С Клаудом ее связывают довольно неоднозначные отношения: с одной стороны их можно назвать лучшими друзьями, а с другой — Аэрис не против пофлиртовать с нашим главным героем, попутно ревнуя ко всем девушкам, выказывающим симпатию Клауду.
Как бы то ни было, ее можно назвать одним из самых добрых персонажей всей серии, с довольно печальной судьбой, о которой, пожалуй, мы не будем рассказывать, во избежание довольно серьезных спойлеров.
Помимо основной игры, Аэрис также как и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и множестве других спин-оффов, в том числе Final Fantasy Tactics и Lightning Returns: Final Fantasy XIII. В последнем случае, был представлен лишь ее костюм в качестве отсылки.
Final Fantasy 7 Remake: лучшие материалы для экипировки
Есть много вариантов, когда дело доходит до того, какую материю вы хотите экипировать для различных персонажей. Многие из ваших вариантов материи будут зависеть от вашего стиля игры или врагов, с которыми вы имеете дело, так что это не исчерпывающий список. Но так как есть из чего выбирать, это должно дать вам надежную отправную точку.
AP Up: Увеличивает количество AP, заработанных за связанную материю.
Когда вы соедините эту Материю с другими внутренними слотами на вашем снаряжении, спаренная Материя получит 100% увеличение AP. Это означает, что вы можете повысить уровень парной материи намного быстрее.
Автолечение: применяет лечение к тяжелораненым союзникам определенное количество раз.
Это в некоторой степени освобождает персонажа, которым вы управляете, и позволяет неактивному персонажу в вашей группе лечить раненых союзников. Персонажу, накладывающему заклинание, потребуется доступный сегмент ATB и MP, но это может помочь в эти более безумные моменты.
Элементаль: При соединении с другой Материей ваши атаки наполняются связанным элементом ИЛИ дают вам сопротивление/иммунитет к связанному элементу.
Эта поддерживающая материя эффективна только в сочетании с элементарной материей (лед, огонь и т. д.) в связанном слоте. Если вы соедините его с огненной материей на оружии, ваши атаки получат урон от огня. Но если вы возьмете ту же настройку и поместите их в связанные слоты в броне, вы получите сопротивление урону от огня.
Оценка: позволяет использовать оценку.
Знать слабости врага в FF7 Remake — полдела. Assess позволяет вам сканировать монстров и использовать то, что вы узнали, в своих интересах, что делает Elemental materia особенно полезной. Это начинается как заклинание с одной целью, но становится многоцелевым после того, как вы повысили его уровень.
Первый удар: увеличивает заполненность шкалы ATB в начале битвы.
Это дает вам преимущество в начале битвы, позволяя немного заполнить шкалу ATB, чтобы вы могли реагировать сразу. Это хорошо работает с Assess, позволяя вам получить этот бросок (при необходимости) в начале боя и увеличит количество ATB, которое вы получаете, когда вы повышаете его уровень.
A: Да, верно!
Американская обложка оригинальной Final Fantasy.
В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.
Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.
Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!
Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.
На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.
Прокачка
В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.
Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.
В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.
Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.
Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.
Быстрое применение предметов и заклинаний
Восстановить ману и здоровье можно после отдыха. На уровнях расположены специальные скамейки, посидев на которых вы восстанавливаете силы. Однако встречаются они не так часто. Поэтому между сражениями стоит восполнить запас жизней и маны. Делается это так же как и в бою — через меню действия (кнопка крестик).
Вне боя шкала ATB не действует, поэтому действия можно выполнять без ожидания. Однако, если вы решили восстановить здоровье обычным potion, то пить его придется несколько раз. Это довольно долго так как придется каждый раз выбирать раздел предметов, затем сам предмет, и только потом персонажа, а далее все по новой.
К счастью, есть способ все сделать быстро. Когда курсор будет уже на выборе персонажа присмотритесь к интерфейсу. Вы можете заметить мелкую надпись Multiuse. Зажмите L1 и применяйте снадобья столько раз сколько нужно, без необходимости снова копаться в меню. Так вы сможете применить 2-3 предмета буквально за пару секунд.
Эстетика JRPG: особый стиль или устаревший дизайн?
Аудиовизуальная составляющая JRPG — один из самых спорных моментов. Либо в ней находят свою эстетику и влюбляются в неё, либо её ненавидят и приравнивают к дешёвому аниме. В любом случае это субъективное дело каждого геймера, но и тут можно попытаться разобраться в сильных и слабых сторонах жанра.
Достоинства
Сочетая несочетаемое
JRPG — кладезь неординарных сеттингов, насыщенных необычными элементами. Казалось бы, в Tales of Arise используется стандартная фэнтезийная вселенная, которой правит магия. Но тут неожиданно к ней присоединяются технологии, космические корабли, другие планеты, высокоразвитые колонии на них и непонятные механизмы.
Мир Final Fantasy XV — смесь современного и фэнтези-сеттинга. Сочетание довольно нестандартное: пышные замки, материализующееся из ниоткуда оружие и магия прекрасно уживаются с современными технологиями, заправочными станциями и смартфонами в руках главных героев. С точки зрения визуальной составляющей игра выполнена действительно качественно. Особенно геймдизайнеры постарались над изображениями еды. Просто взгляните на проработку этих виртуальных блюд.
Скриншот: игра Final Fantasy XV / Square Enix
Resonance of Fate и вовсе погружает геймера в стильный постапокалипсис, где центральной частью всего является величественная башня. Именно она представляет собой основу жизни обитателей этого странного мира.
Можно приводить бесконечное количество примеров различных JRPG, каждая из которых не будет вписываться в стандартные постулаты определённого сеттинга. Японцы используют классические подходы, но добавляют в них индивидуальности. Западные RPG обычно придерживаются определённых вселенных, обходя неординарные решения и острые углы. В основном они используют стандартное фэнтези, киберпанк, научную фантастику и постапокалипсис.
Грамотная аудиосоставляющая
В подавляющем большинстве JRPG позиционируются как лёгкие, сказочные приключения. Глупо ожидать что в повседневных игровых активностях будет играть оркестр и эпические мотивы. Большую часть времени игрока будут сопровождать лёгкие, ненавязчивые мелодии, соответствующие локации и сюжетной ситуации. Японцы любят выдавать эмоционально сильную музыку только в самых напряжённых моментах в игре, когда нужно подогреть градус и визуалом, и аудио.
Саундтреки из разных игр серии Final Fantasy
Сефирот
Что-то мы слишком зациклились на положительных персонажах и совсем забыли о том, кто стал причиной всех проблем в Final Fantasy VII — Сефироте.
В отличие от всех прошлых персонажей, Сефирот встречается не только в оригинальной игре, где выступает в роли ее антагониста, но и в абсолютно всех ее ответвлениях.
Если в оригинальной игре он выступает как главная цель Клауда — неотвратимое зло, требующее уничтожения, то в продолжениях и ответвлениях игры он олицетворяет собой тяжелое прошлое Страйф, которое преследует его спустя множество лет.
На фоне остальных персонажей его выделяет не только неимоверная мощь, которую некогда прославляли его бывшие товарищи из СОЛДАТ, но и та таинственность, которая держится вокруг него на протяжении почти всей игры.
Вдаваться в подробности мы не будем, так как боимся стать спойлерастами, но отметим — в его прошлом кроется немало интересных фактов, которые неоднократно удивят вас в процессе прохождения грядущего ремейка.
Также в отличие от остальных представленных героев, он может похвастаться не только участием в неимоверном количестве спин-оффов Final Fantasy VII, но и появлением в других сериях. Так, он стал боссом в Kingdom Hearts, а также засветился в Itadaki Street.
Быстрый способ получить все платья
Так как за одно прохождение можно получить лишь одно платье для каждого персонажа, вам придется перепройти некоторые главы несколько раз, воспользовавшись опцией по выбору эпизодов. Благодаря ей вам не придется перепроходить главы с 4-й по 7-ю. Главное не забудьте полностью пройти задание, чтобы игра зачла ваш выбор. Ниже мы укажем наиболее эффективную последовательность выполнения глав.
Первое прохождение
- 3-я глава (Тифа) – выберите Спортивный наряд (выполните все второстепенные задания).
- 8-я глава (Айрис) – выполните все второстепенные задания.
- 9-я глава (Клауд) – пройдите дополнительные квесты «Бесконечная вечеринка», «Взрывное тело» и «Пылающие бедра».
Второе прохождение
- 3-я глава (Тифа) – пройдите любую 1 дополнительную миссию, чтобы продвинуться по сюжету и пропустите все остальные задания (будет автоматически выбран Взрослый наряд).
- 8-я глава (Айрис) – не выполняйте второстепенные задания.
- 9-я глава (Клауд) – не проходите дополнительные квесты.
Третье прохождение
- 3-я глава (Тифа) – выберите Экзотичный наряд (выполните все второстепенные задания).
- 8-я глава (Айрис) – выполните 3 второстепенных задания.
- 9-я глава (Клауд) – пройдите дополнительные квесты «Цена воровства», «Контратака Шиарса» и «Пылающие бедра».
В результате вам удастся разблокировать все 9 платьев для Тифы, Айрис и Клауда в Final Fantasy VII Remake и открыть трофей.
Автолечение
Есть и такая полезная материя. Называется она Auto-Cure. Отдайте ее персонажу, которым управляет ИИ. В этом случае при снижении здоровья, персонаж будет применять заклинание лечения. Однако работает она только, если у персонажа хватает очков маны и заполнена шкала ATB.
Чтобы ее получить нужно выполнить Battle Intel Report 1 из списка Чадли. Найти его первый раз можно в трущобах сектора 7. Он будет выдавать побочное задание. Вы получите особую материю, которая дает способность сканировать противников. Как только вы выполните условия первого задания, то в награду получите материю Auto-Cure.
Final Fantasy X-2 (2003)
Первый сиквел основной игры серии – сюжетно связанный с оригиналом. Final Fantasy X-2 отправляла игроков в знакомый по Final Fantasy X мир, спустя два года после драматических событий. Здесь им суждено раскрыть тайны давней истории планеты, а также узнать больше о Тидусе, протагонисте предыдущей игры.
Разработчики изменили настроение сиквела, сделав его более легковесным в сравнении с мрачным оригиналом. Кроме того, игра отличалась нелинейностью прохождения, а некоторые ее главы и вовсе можно было пропустить (хотя для достижения лучшей концовки делать это не стоит). Наконец, все три протагониста Final Fantasy X-2 оказались девушками – с большим выбором нарядов для них.
Как работает Материя в Final Fantasy 7 Remake
Чтобы использовать материю, вам нужно экипировать ее в доступные слоты вашего снаряжения. Как правило, чем лучше снаряжение, тем больше слотов вам придется назначить, и, следовательно, тем больше материи вы сможете экипировать и использовать.
Всякий раз, когда вы вступаете в битву, вы зарабатываете AP, которые используются для автоматического повышения уровня любой материи, которую вы экипировали. Как правило, по мере того, как Материя получает уровни, она открывает больше заклинаний или более сильные версии одного и того же заклинания. И как только вы «освоите» материю — достигнете максимального уровня — будет создана и помещена в ваш инвентарь новая, неуровневая материя того же типа.
Материя бывает разных типов. Некоторые позволят вам разыгрывать заклинания, которые стоят MP, в то время как другие предлагают какой-либо пассивный импульс или усиливают эффекты материи, с которой он связан в связанном слоте. Отличным примером этого является сочетание материи «AP Up» с любой материей, уровень которой вы пытаетесь быстро повысить. Или материя «Увеличение», которая позволяет связанному заклинанию поражать нескольких врагов или союзников, в зависимости от материи, с которой оно связано.
Final Fantasy XIII (2009)
Подобно шестой части, тринадцатая поведает нам о Лайтнинг Фаррон, бывшей военной, восставшей против устроившего геноцид правительства. Она встречает других изгоев и вместе они объединяются в подобие команды, становясь объектом преследования со стороны власть имущих.
Лайтнинг, стала самой узнаваемой фигурой из Final Fantasy за последние годы. Это как свое «Холодное сердце» во франшизе – она была везде, даже два сиквела появились. Несмотря на популярность, многие геймеры сочли линейность игры серьезным недостатком. Фанаты часто упоминают «тринадцатую» как самую худшую игру серии, но лучше сыграть самому и убедиться, стоит ли она внимания или нет.
Тифа Локхарт
Тифа — один из самых значимых персонажей всей игры, наравне с Клаудом. Она — друг детства Страйф, которая не видела его на протяжении многих лет. Лишь после того, как Клауд оставил СОЛДАТ, волею случая им удается встретиться.
Именно благодаря Тифе Клауд присоединяется к повстанческой террористической группировке ЛАВИНЫ и начинает свой путь по спасению мира.
Как уже писалось выше, она входит в число девушек выказывающих главному героя симпатию, из-за чего нередко их отношения с Аэрис нельзя назвать максимально дружескими.
По характеру это скромная и эмоциональная девушка, готовая прийти на помощь своим товарищам и поддержать их не только грубой силой, но и морально.
Судьбу девушки, как и у всех других персонажей, назвать радужной не получается. Помимо довольно тяжелого детства, на нее свалилось не менее тяжелое настоящее, которая оставило на ней серьезный след. В частности, большое влияние на нее оказала смерть Зака.
МАГИЯ
(Изображение предоставлено Square Enix)
Огонь: позволяет использовать магию огня.Местонахождение: вы найдете это автоматически экипированным в Облаке с самого начала игры. Вы можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7.
Молния: позволяет использовать магию молнии.Местонахождение: вы найдете это снаряжение автоматически на Баррете с самого начала игры. Вы можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7. Его также можно найти на уровне B7 в Мако-реакторе 5.
Лед: Позволяет использовать ледяную магию.Местонахождение: вы найдете это на Аэрис с самого начала игры. Вы можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7.
Ветер: позволяет использовать магию ветра.Местонахождение: завершите боевой отчет Чедли 02, и его можно будет купить у него.
Исцеление: позволяет использовать исцеляющие заклинания.Местонахождение: вы найдете это снаряжение автоматически на Баррете с самого начала игры. Один также будет дан в главе 2 как часть истории. Вы также можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7.
Возрождение: позволяет использовать заклинания возрождения.Местонахождение: его можно найти в главе 4, когда вы следуете за Джесси после боя. Вы также можете купить больше в магазинах позже.
Барьер: позволяет использовать защитные заклинания.Местонахождение: Подбирается автоматически в конце главы 4. Вы также можете найти его на Уолл-маркете, на западной стороне.
Связывание: позволяет использовать разрушительные заклинания.Местонахождение: находится в трущобах Сектора 6, рядом со второй механической рукой.
Свержение: позволяет использовать разрушительные заклинанияМестонахождение: выпадает из первого босса в главе 11.
Время: позволяет использовать магию времени.Расположение: находится на полу рядом с консолью, с которой вам нужно взаимодействовать в рамках истории в главе 17.
Яд: позволяет использовать заклинания, связанные с токсинами.Местонахождение: его можно купить в торговых автоматах после главы 5. Его также можно найти в канализации в главе 14.
Очищение: позволяет использовать лечебные заклинания.Местонахождение: купите это в магазинах после квеста «Проблема с крысами» в главе 3.
Первый удар
Завершение третьего доклада Чедли о битве с Intel дает вам возможность нанести первый удар Материей. Это не так сложно пропустить, но стоит упомянуть на тот случай, если вы не будете часто встречаться с Чедли. First Strike очень удобен для увеличения количества ATB, которое вы, естественно, получаете в начале битвы. Вы можете подумать над тем, чтобы экипировать его на Тифе, если вы сделали ее лидером своей партии, поскольку ее способность «Необузданная сила» хороша, чтобы начать наращивать ее как можно скорее во время битвы. После покупки Железного Меча для Облака во время Главы 3 у вас не должно возникнуть проблем с получением первого удара от Чэдли, поскольку для завершения соответствующего Отчета о боевом интеллекте просто необходимо использовать разные способности противников, пока они находятся в шахматном порядке.