Arasaka Appearance Updater
Удивительно, как при разработке уже 4 крупной игры CD Project наступает на одни и те же грабли – не позволяет после старта игры изменить ни то что лицо главного героя, а даже сменить прическу. И это в проекте, где согласно киберпанковому лору возможны любые эксперименты с внешностью. Вероятно, как и в случае с The Witcher 3: Wild Hunt, первые официальные DLC должны были привнести возможность изменять облик протагониста, но пока разработчики заняты исправлением багов придется еще долгое время довольствоваться при прохождении видом одного и того же героя. Впрочем, вы можете скачать мод для Cyberpunk 2077 под названием Arasaka Appearance Updater, позволяющий в любой момент изменить как черты лица, так и прическу Ви.
Horizon Zero Dawn
Будущее казалось светлым и ярким. Если бы люди не совали свой нос туда, куда не следует. Очередной скачок в технологическом прогрессе вышел боком, и весь мир полетел в тартарары. Спасибо Эйнштейну за спойлеры. Случилось именно то, чего он ожидал. Человечество регрессировало и вернулось в каменный век. Но это я немного лукавлю. По большей части акцент был сделан на возвращение к первобытному строю. Как в давние времена, люди живут в общинах и скрываются от мира, который населен опаснейшими существами. Занимаются племена охотой и собирательством.
Кто же смог так сильно напугать все население земного шара? Ответ прост — роботы-динозавры. Путешествуя по прекрасному миру, который уже никогда больше не смогут испортить противные людишки, вы можете и будете наслаждаться бескрайними просторами. Каждая локация выглядит очень реалистично, будь то выжженная пустыня, сырая пещера или заснеженный пик какой-нибудь горы. И здешняя фауна отлично вписывается в экосистему.
Игра радует своей вариативностью. Добраться до определенного пункта можно многими способами — найти лаз между камнями или перебраться через горный перевал. Заодно можно запастись необходимыми для крафта ресурсами — травами и мясом. Стоит также помнить про вместимость своей сумки. Придется пару раз ее перешивать, подгоняя размер под собственные нужды.
Такой реализм здорово помогает игроку вжиться в роль выжившей девушки, которая была отвергнута всеми, кроме своего учителя и наставника. Можно сказать, что здесь нет NPC в привычном для нас понимании. Мы окружены настоящими людьми, которые мыслят иначе, совершают как благие, так и ужасные поступки, и каждый из них достоверно играет свою роль. Столь уникальный мир должен увидеть каждый человек, который считает себя геймером. Этот проект заслуживает внимания и получает самую высокую оценку от меня лично.
Упаковка из 16 пистолетов
На протяжении всей серии Fallout Братство Стали постоянно рассматривается как организация, наиболее подходящая для выживания в Пустошах. На это есть веская причина, поскольку они направляют свои усилия на развитие и сохранение мощных технологий. Несмотря на все это, они все еще люди, а люди совершают ошибки.
Если вы встретите рыцаря Торрес в бункере Скрытой долины, она скажет, что в ее инвентаре отсутствует лазерный пистолет, и вы можете добровольно пойти туда. возьми. Это отправляет вас на расследование, чтобы понять, где это может быть, что приведет вас к встрече со стаей скорпионов. Убейте их всех, возьмите пистолет и верните его Торресу, чтобы получить милую трехлучевую лазерную винтовку и положительную славу с Братством.
AK-74
Мод заменяет оригинальный AK-74 на AK-74 из Insurgency:Sandstorm.
Используются оригинальные анимации Sandstorm, хотя некоторые из INS2 использовались из-за проблем с продолжительностью анимации / смешиванием
Имеет модель мира
Имеет иконку VGUIПримечание. GP25 не отображается в меню выбора оружия. Это из-за того, как автор настроил систему GP25. Исходная модель GP25 не изменяется, вместо этого новая модель компилируется в оружие и появляется только во время последовательностей, которые требуют, чтобы она была видимой.Рельсовое крепление, Заменяет модкит АК-74, АКМ, и РПК.
Рекомендуется для АК-74.
Рекомендуется для АКМ.
Рекомендуется для РПК.Примечание: это заменяет modkit_06, который используется AK-74, AKM и RPK. Как правило, он не совместим с другими модами, которые заменяют этот модкит (если он не работает по совпадению). Рекомендуется использовать, если вы используете оружие, упомянутое выше.
Lost Alpha
Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.
Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.
3 Tale Of Two Wastelands
Some players argue whether Fallout 3 is better than New Vegas. Well, why not combine the best of both worlds? «Tale of Two Wastelands» is one of the most impressive mods available for New Vegas, combining Fallout 3 and New Vegas into one game.
Systems from New Vegas make their way into the third title such as ammo types and the Survival skill while New Vegas gets to benefit from Fallout 3’s selection of items and locations while able to start in Vault 101 or Doc Mitchell’s house. Players will need to own a legal copy of both games with all DLC to install this mod, but the payoff is nothing short of astounding.
6 New Vegas Uncut
Obsidian’s ambition with Fallout: New Vegas led to a lot of incomplete content cut out of the game at the last moment. The number of quests and general content that was removed before the game’s launch due to time is staggering. Thankfully, MoBurma has created a series called «New Vegas Uncut» that aims to restore some of Obsidian’s unused ideas.
Some features include implementing Victor into the main narrative, reintroducing the first time players interact with the Van Graffs to better establish their backstory, and evening revamping Freeside to be one continuous world space. The work that has gone into restoring this content is something to be commended and even better to experience. Just the «New Vegas Uncut Freeside Open» mod is enough to radically change the feeling of this major city.
Hardwarmod — 3.2
Hardwarmod — 3.2 является одним из самых сложных дополнений для основной игры. Сами разработчики отмечали, что пройти его полностью смогут только продвинутые игроки, изучившие мир вдоль и поперек. Большой упор делается именно на диалоги, а так же на принятие решений. Каждое принятое решение имеет ряд последствий и геймер будет за них отвечать. Одни решения приведут к удачному разрешению ситуации, а другие к гибели.
Необходимо отметить, что большое значение имеет полученная информация. Она записывается в экспериментальный кпк и геймер в любой момент может прочитать все, что он узнал. Это позволит принять правильные решения и привести персонажа к самому удачному финалу.
Detroit: Become Human
В интернете можно наткнуться на несколько сотен обсуждений. Можно ли считать этот проект игрой или он больше подходит на роль интерактивного фильма? Ответа в данной статье вы не найдете, однако больше всего он похож на Heavy Rain. Но душой больше смахивает на киноленту под названием «Бегущий по лезвию». Все из-за света и цветовой композиции
Они впечатляют и заставляют обратить на себя более пристальное внимание
Отдельно стоит поговорить про камеру. Вы могли частенько наблюдать (если проходили игру, конечно), как она ненавязчиво переключается с профессиональной съемки на любительскую. Даже симулирует недостаток качества изображения путем оптического искажения. На создание игры потратили два года, это если говорить только про съемки. Для такой реалистичной картинки использовали захват движений. Именно он позволил показать все настолько натурально. Если еще вспомнить, сколько было времени потрачено на работу с реквизитом и оттачивание боевых сцен, то можно и вовсе сойти с ума.
В итоге мы получили продукт, который можно выдвигать на Оскар в номинациях «Лучший визуальный дизайн», «Лучшая художественная постановка» и «Лучшая сюжетная линия».
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф позволит геймеру отправиться в прошлое и увидеть Зону до того, как начались новые времена. Установка расширения позволит оказаться в эпицентре неизвестности, где царит хаос и происходят очень странные дела. Нужно адаптироваться к новым условиям, постараться узнать всю возможную информацию и выжить.
Данная модификация позволит почувствовать себя не только борцом, но и корреспондентом, старающимся закончить свою миссию любой ценой. Необходимо всегда быть наблюдательным и смотреть по сторонам, чтобы избежать неожиданной атаки.
Anno 1800
Очень жаль, что подобного рода игры (стратегии), становятся редкими гостями в таких подборках. Если вы уверены в том, что ваш компьютер собран по последнему слову техники, тогда нагрузите его максимальной графикой Anno. Если не закипит, то проверка пройдена успешно. Нагреть ПК до высоких температур можно благодаря искусной визуализации городов девятнадцатого века
Особое внимание стоит уделить приближению камеры. С помощью этого вы сможете воочию наблюдать за деятельностью населения
Ощутить себя богом в этой игре проще простого. Потратьте полчаса своего личного времени на созерцание того, как горожане строят очередное производственное здание, заботливо укладывая кирпич за кирпичиком. Продуманная анимация покажет вам, как тяжело добывать ресурсы, торговаться и воевать. Отдалив камеру, можно насладиться водными просторами и маленькими точками, которые снуют между островами. Это корабли, спешащие переправить товар из одного пункта в другой. Вот паруса одного надуваются благодаря попутному ветру и грамотному управлению капитаном. Маяк, что освещает путь домой, и морские обитатели позволят побывать на море, даже учитывая закрытые границы.
Наблюдать за процессами в этой игре гораздо интереснее, чем играть. Это факт. Так что если вы хотите созидать и созерцать, то этот проект сделан специально для вас.
FROST — симулятор выживания в ядерной зиме для Fallout 4
FROST превращает Fallout 4 из RPG в хардкорный симулятор выживания, а в мир игры с установкой мода приходит ядерная зима, которая вынуждает носить на поверхности противогазы. FROST в корне меняет боевую систему — теперь игрок и NPC получают одинаковый урон, а сами драки стали гораздо опаснее, потому что игрок может погибнуть от пары ударов.
Кроме того, в самом начале игрок будет слабее остальных — чтобы быть наравне, нужно развивать персонажа из полумёртвого заключённого в стойкого воина пустошей. Добавляется множество новых предметов, локаций и персонажей, полностью заменяя старых. На улице нельзя находиться без противогаза — персонаж долго не протянет. Зато в игру также добавлена целая сеть станций метро, позволяя передвигаться под землёй.
Минималистический HUD(только область оружия)
Этот мод меняет HUD(только область оружия) на более комфортный и минималистический.Изменения:
– убран черный фон и градиент большинства элементов
– Оружие сгущено (показывается только выбранное оружие)
– Firemode сжатый (только показывает выбранный режим)
– Боеприпасы уменьшили размер шрифта
– токен уменьшился в размере
– Уменьшен размер иконки для товарищей по команде
– XY позиции для списка ниже были скорректированы
– выбор оружия
– пожарный режим
– патроны
– токен
– имя игрока во время просмотра
— Рентген
— респаун
– Контрольные точки
– уменьшен размер активных точек
– Уменьшен размер неактивных точек
– уменьшена альфа неактивных точек
– отключены плавающие иконки для контрольных точек
– Убраны плавающие иконки, но буквы объекта все еще видны
Этот мод был протестирован для всех трех соотношений сторон (4: 3, 16: 9, 16:10) и работает лучше всего для 16: 9, есть небольшие различия в области оружия, если используется с соотношением сторон 4: 3 или 16:10.
Различные области (область оружия, режим огня, боеприпасы) исчезнут через две секунды, как только они будут показаны, и снова появятся, если событие будет инициировано. Если вы хотите, чтобы они всегда отображались, используйте следующие моды мастерской:
Show weapons / mag count
Show mag count
Используйте cl_hud_firemode_show_always «1», чтобы всегда показывать режим огня.
Как всегда, вам нужно прописать в консоль игры hud_reloadscheme, когда вы впервые запускаете этот мод. Вам не нужно делать это каждый раз, когда вы запускаете игру, только один раз.
20 мыслей на день
Торговый пост 188 — это остановка для отдыха, большинство игроков посещают только один раз в своем прохождении, чтобы забрать Веронику, спутницу с историей Братства Стали. Кроме того, нет особых причин возвращаться сюда.
Однако в Торговом посту 188 есть один NPC, с которым стоит поговорить. Этот ребенок по имени Предсказатель предположительно обладает экстрасенсорными способностями и может предсказать ваше будущее. Хотя большинство его прогнозов туманны, он намекает на прошлое Вероники и интерес мистера Хауса к плотине Гувера. Если экстрасенсорные способности звучат преувеличением, то в первой игре Fallout были экстрасенсы.
JB — TPP MOD WIP third person
Требует установки Cyber Engine Tweaks
Одна из главных особенностей нового проекта CD Project RED – вся игра подается от первого лица, что, вероятно, может не понравиться некоторым пользователям. К тому же напомним, что разработчики еще в 2018 году обещали вид от третьего лица в катсценах, а согласно данным известного индустриального инсайдера Джейсона Шрайера до перезапуска разработки в 2016 году «Киберпанк» так и вовсе позиционировался как игра с видом со спины, аналогично серии The Witcher. Благодаря усилиям модерского сообщества удалось вернуть немного «тот самый» Cyberpunk 2077 образца 2016 года, введя возможность играть в хитовую Action-RPG с видом от третьего лица. Достаточно всего лишь установить JB — TPP MOD WIP third person.
Однако стоит учитывать, что модификация находится в статусе активной разработки и на данный момент предлагает сомнительный по качеству игровой опыт. Баги с камерой и отображением персонажа – только часть проблем. Больше всего расстраивает несколько нелепые, очевидно созданные под вид от первого лица анимации, которые если и поправят, то у энтузиастов это занять должно немало времени. Впрочем, установить этот мод на Cyberpunk 2077 в любом случае стоит уже хоты ради возможности насладиться видом своего модно разодетого Ви, шагающего по улочкам Найт-Сити.
Моделирование High-Poly оружия
При создании High-Poly модели нет необходимости экономить полигоны, используйте столько, сколько считаете нужным. Не жалейте полигонов на всеразличные мелкие детали и порезы. Для удобства вы можете использовать Hotkeys (горячие клавиши), которые сильно упростят вам жизнь и сэкономят уйму времени. Все полезные горячие клавиши Blender написаны в этой статье: Горячие клавиши Blender3D. Нам же понадобятся только некоторые из них: E — экструдирование, G — перемещение, S — масштабирование, Ctrl+B — фаска, Z — переход в режим Wireframe, X — удаление, A — выделение всех элементов, если нажать A в режиме редактирования, то выделятся все точки/ребра/плоскости, H — скрыть объект.
8 контрактов в Нью-Вегасе
Мод, созданный Someguy2000 (Nexus Mods)
Серия квестовых модов Someguy является одними из лучше всего подходит для Fallout: New Vegas . Из всех квестовых модов Someguy, «New Vegas Bounties» серия — это лучший набор квестов, которые идеально подходят для Нью-Вегаса .
Все эти моды посвящены охоте за головами. У игроков есть выбор: застрелить свои цели за плату или привезти их живыми за лучшую плату. Не портя его, каждая из этих целей дополняет всеобъемлющее повествование, которое мастерски выполнено и стоит рядом с некоторыми из лучших квестов Obsidian в основной игре. Любой, кто хочет превратить Нью-Вегас в нечто большее, чем западная ролевая игра, обязательно должен дать New Vegas Bounties попробуйте.
Sigerous mod 2.2
Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.
Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.
26 Three-Card Bounty
Охота за головами не является чем-то новым в Fallout, но в Нью-Вегасе есть кое-что; & quot; Трехкарточное вознаграждение & quot; квест, который на удивление уникален. Если в прохождении вы склонны становиться на сторону Легиона Цезаря, велика вероятность, что вы пропустили это задание. Поговорите с майором Дхатри в лагере Маккарран, чтобы начать.
Дхатри поставит перед вами задачу убить трех демонов: Вайолет, Повара и Водителя Нефи. У каждого Дьявола есть уникальная личность, которую вы можете использовать. Вайолет любит собак, Кук-Кук впадает в безумие, если его ценный брамин умирает, а Водителя Нефия можно убить, собрав команду снайперов НКР.
Если вы играете в New Vegas на ПК, вы также можете установить мод, который разрешает диалог с этими тремя Извергами. Они могут сказать несколько интересных вещей, мягко говоря.
Misery 2.1
В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.
Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.
Второй вариант голосов SECURITY
Второй вариант голосов преподносит нам озвучку фракции Силовики (Security). Включает озвучку лидера и подчиненных, а также оповещения штаба.https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2062200945&searchtext=Озвучка+спецназа+из+Insurgency%3A+Sandstorm
Мод может конфликтовать с другими модами озвучки. Если появилась старая озвучка вместо заменяемой при выходе с сервера, требуется ввести в консоль snd_restart либо перезапустить игру. Если появился звук шипения и помех при воспроизведении звуков в игре, нужно проверить игровые файлы на целостность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мод поддерживает не все игровые режимы. К сожалению Sandstorm имеет не всю озвучку, что и оригинальная Insurgency. Мод полностью поддерживает Firefight (Схватка), Push (Натиск), Checkpoint (Контрольная Точка). В других режимах будет частично поддерживаться озвучка из мода вперемешку с оригинальной.
Gothic II DirectX 11 (D3D11)
Несмотря на годы, прошедшие с момента премьеры, популярность сериала Gothic, похоже, не ослабевает. По крайней мере среди моддеров. Энтузиасты создают новые истории, земли, а также делают полноценный дубляж
Однако мы упомянем модификацию с названием D3D11 для Gothic II, в которой внимание уделяется графическому аспекту и осовремениванию движка игры
Изменений много: улучшены динамические тени, дальность прорисовки, отражения на воде, освещение и другое. В результате мир, по которому путешествует главный герой, выглядит атмосферней и приятней.
Качаем с портала World of Gothic.
Galils
Заменяет все галиллы для обеих команд в игре на IMI Galil ARM и Galil SAR из Insurgency:Sandstorm.
Используются оригинальные анимации Sandstorm, хотя некоторые из INS2 использовались из-за проблем с продолжительностью анимации / смешиванием
Использует поручень при снаряжении передней рукоятки
Имеет модель мира
Имеет иконку VGUI
Примечание. Передняя рукоятка и поручень с поручнями не отображаются в меню выбора оружия. Это из-за того, как автор настроил систему передней рукоятки. Модель передней рукоятки не изменяется, вместо этого новые модели компилируются в оружие и появляются только во время последовательностей, которые требуют их видимости. Перила с поручнями также не появляются на модели мира.
Примечание № 2: Невозможно сделать их автономными, потому что они используют одну и ту же модель для магазинов, газовых блоков, сошек и оптического крепления.
Стрельба пулями
BP_BaseGunShootVectorStartLocationEndLocationBP_Player
LineTraceByChannelVisibilityCamera
Branch
Return Valuetrue
Создание частиц попадания пули
Перетащите левой клавишей мышиOut HitBreak Hit Result
Spawn Emitter at LocationEmitter TemplatePS_BulletImpactLocationLocationBreak Hit Result
- При выполнении Shoot она выполняет трассировку прямой с переданными начальной и конечной точкой
- Если попадание зафиксировано, то Spawn Emitter at Location создаст PS_BulletImpact в точке попадания
Вызов функции Shoot
CompileProject SettingsAxis MappingShootLeft Mouse ButtonProject Settings
BP_PlayerShoot
ShootAxis Value1
EquippedGunShoot
Вычисление точек трассировки прямой
FpsCameraGetWorldLocation
MaxBulletDistanceMaxBulletDistance
- Когда игрок нажимает или удерживает левую клавишу мыши, оружие будет выпускать пулю с начальной точкой в камере
- Пуля пролетит расстояние, указанное в MaxBulletDistance
CompilePlayлевую клавишу мыши
13 ролевых игроков Альтернативный старт Fallout New Vegas
Мод, созданный Gribbleshnibit8, pintocat и scaredwolf (Nexus Mods)
В большинстве игр Fallout есть длинное введение, прежде чем игроки погрузятся в гущу исследования пустошей. Эти введения доставляют удовольствие в первые несколько прохождений, но они быстро устаревают.
К счастью, игра «Альтернативный старт для ролевых игроков Fallout New Vegas» Мод исправляет эту проблему, позволяя игрокам выбирать характеристики своего персонажа и стартовую экипировку с самого начала. Это позволяет игрокам отыгрывать персонажей, которые не являются курьером или, что еще лучше, вообще пропустить Гудспрингс и начать игру там, где им заблагорассудится.
22 Old School Ghoul
Рауль Техада, пожалуй, самый недооцененный товарищ в Нью-Вегасе, которого Табита держит в заложниках у Черной горы. Его спасение вряд ли является секретом, но его уникальный квест-компаньон имеет такие специфические триггеры, что очень немногие игроки могут его испытать.
Вместе с Раулем отправляйтесь на базу ВВС Нелис. Поговорите с Верным. Затем Рауль поговорит с Верным, чтобы начать цепочку заданий без опознавательных знаков. Поговорив с еще двумя NPC, разбросанными по Мохаве, Рауль расскажет свою предысторию. Вы можете убедить его вернуться к своим старым привычкам или остаться прежним. Если вы выберете первое, он получит уникальный наряд и умение, что сделает Рауля гораздо более ориентированным на бой персонажем.
Metro Exodus
Недолго пришлось вспоминать все былые красоты мира Сталкеров, поскольку на смену Чернобылю и Припяти пришло московское метро. Кто знал, что получится так искусно изобразить некоторые станции метрополитена и поверхность разрушенного города. Разработчики работали не покладая рук, чтобы насытить унылые виды своим оригинальным колоритом. Особенно хорошо у них получается играться с пользователями, завлекая их в душные переходы между станциями и выбрасывая их потом на открытую поверхность.
Данный шутер совсем не про стрельбу и спасение мира. Как бы странно сейчас это не звучало, но большую часть времени мы будем изучать локации, прятаться, обходить и выживать, а уж потом заряжать автомат и шинковать врагов.
Последняя часть серии очень сильно отличается от двух предыдущих. Создатели смогли показать нам не только всю безысходность Москвы и ее окраин, но и затопленные деревни около великой реки Волги. Только одна такая локация может затянуть игрока на несколько часов. Исследовать ее очень интересно и познавательно. В каждом разрушенном здании вы найдете за что зацепиться взглядом. Это могут быть пожелтевшие от времени фотографии (на некоторых, кстати, изображены сами разработчики), детские игрушки или надписи типа «Борща достоин только папа».
Нельзя не упомянуть о дикой природе, с которой еще столкнется наш старый добрый друг Артем. Вместе с напарниками ему придется преодолеть множество естественных препятствий, таких как горы, заросли, реки. Один раз даже удастся прокатиться по пустыне, которая образовалась из-за ядерных ударов. Каждая локация, будь то бункер каннибалов или мрачный и разрушенный Новосибирск, подарит огромное количество эмоций. За все это стоит благодарить разработчиков. Именно они сделали игру настолько реальной, насколько это вообще было возможно.
Очень завидую тем ребятам, которые владеют мощными видеокартами. В игре можно включить трассировку лучей в реальном времени, что сделает картинку еще сочнее и ярче. Каждый персонаж предстанет перед вами в новом свете (в прямом смысле этого слова). К слову о героях сей повести. Не могу вспомнить хотя бы двух похожих друг на друга персонажей. Каждый был детально проработан и заботливо приукрашен своими собственными привычками и деталями. За все вышеперечисленное мы и любим данную серию, однако именно Exodus порадовала игроков совершенно новой графикой и дизайном.
Cyber Engine Tweaks и CP77 Tools
Cyber Engine Tweaks – важнейший мод для «Киберпанка 2077», который стоит установить в первую очередь сразу по нескольким причинам. Первая и основная – модификация используется в качестве основы для многочисленных модов, поэтому желая, например, проходить игру с видом от третьего лица, вам придется дополнительно установить Cyber Engine Tweaks. Среди дополнительных функций отметим улучшение оптимизации под процессоры Intel и AMD, возможность при желании отключить антиалисинг (TAA), пропустить стартовый экран при запуске игры, уменьшить или увеличить количество пешеходов и траффика на дороге и многое другое.
Кроме того, Cyber Engine Tweaks открывает возможность редактировать LUA-файлы, что позволяет вписывать любые рабочие команды в консольное меню. Даже если вы и не собираетесь значительно менять геймплей проекта, то скачать мод для Cyberpunk 2077 на Nexus все равно будет не лишним решением, чтобы улучшить производительность и решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за багов.
Еще один мод под названием CP77 Tools служит для похожих целей, пусть и имеет немного менее обширный инструментарий. Вы, конечно, можете ограничиться одним лишь Cyber Engine Tweaks, но без установки CP77 Tools не удастся запустить некоторые модификации.
Реализация передвижения персонажа
Откройте BP_Player и Event Graph, чтобы добавить новое событие MoveForward, которое будет выполняться каждый кадр, даже если вы ничего не нажимаете.
Это событие также будет выводить значение оси, относительно значения шкалы, которое вы установили ранее. При нажатии W это значение будет равно 1, а при нажатии S — 1. При условии, что ни одна из этих клавиш не задействована, будет использоваться значение .
Сейчас вам нужно настроить команду движения для персонажа, создав узел Add Move Input и подключив его следующим образом:
Чтобы определить значение Add Move Input нужно взять вектор и умножить его на значение масштаба. Таким образом получится нужное направление, в соответствии с которым компонент CharacterMovement будет перемещать персонажа.
Укажем в каком направлении должен двигаться игровой персонаж при помощи нового вектора Get Actor Forward Vector, который вам следует создать и подключить следующим образом:
Резюмируя:
- MoveForward запускает каждый кадр и выводит значение оси. Это значение будет равно 1, если вы нажмете W и -1, если вы нажмете S. Если вы не нажмете ни одну из клавиш, это значение будет равно 0.
- Узел Add Move Input вводит вектор направления движения персонажа со значением масштаба. Таким образом устанавливается команда движения вперед или назад.
- Компонент CharacterMovement получает результат из Add Movement Input и перемещает персонаж в этом направлении, либо персонаж будет стоять на месте, если не используется ни одна из команд.
Теперь вам нужно повторить процесс для MoveRight, но при этом заменить Get Actor Forward Vector на Get Actor Right Vector:
ОП – 2
Моды для Сталкера часто объединяют в себе несколько дополнений, одним из которых является ОП – 2. В нем игрок может увидеть объемный файл, включающий в себя большое разнообразие надстроек и модификаций, собранных за последние несколько лет. Комплектация файла объединяет в себе сюжетные миссии и их приближенность к реальности.
Преимущество ОП – 2 выражается в наличии интересных диалогов
Каждый выбор персонажа повлечет за собой ответственность, поэтому необходимо уделять большое внимание общению с персонажами. Модификация имеет несколько новых монстров, ведущих себя агрессивно и жестоко по отношению к игрокам
7 JSawyer’s Ultimate Edition
Considering Fallout: New Vegas was developed in 18 months, it’s no surprise that some of the developers on the project felt the game was rough around the edges. That is why Joshua Sawyer, the project lead and lead designer on New Vegas, made his own balance mod titled «JSawyer.»
Certain members of the community have altered and re-released the mod as the «JSawyer Ultimate Edition.» This mod acts as a balance overhaul to the game, changing nearly everything from item balance to core systems such as perk acquisition rates. It makes New Vegas a much more challenging game that rewards planning. It’s especially noticeable in Hardcore mode.