Все развилки сюжета в dying light 2 stay human: правильные выборы и их влияние на историю

Учитывайте уровень района

Закончим гайд Dying Light 2: Stay Human с советами по прохождению игры достаточно очевидной, но все же полезной рекомендацией – учитывайте уровень района, который вы собираетесь посетить. Помимо элементов нелинейности, прокачки и крафта зомби-экшен в открытом мире получил систему уровней, которая распространяется на районы, главного героя, врагов и миссии.

Когда вы посещаете район, который выше вас по уровню – игра об этом заботливо подскажет уведомлением на интерфейсе. Повышать уровень в Dying Light 2 можно с помощью прокачки умений из ветки боя или паркура

В заключение можем порекомендовать не нестись стремглав в новые районы, а уделить внимание выполнению заданий в текущей местности – так вы не только быстрее прокачаетесь, но и сможете сделать сражение с особыми зараженными ночью более интересными. Особые зараженные выполняют роль боссов и в действительности не так много приятного в том, когда вы, будучи на несколько уровней выше боссов, наведаетесь к ним и отправите их в мир иной с нескольких неаккуратных тычков

Общая информация

Применение паркура помогает не только в перемещении по городу, но и во время боя. Игрок может использовать различные поверхности для нанесения ударов. Также в наличие имеется широкий арсенал самодельного оружия. Кроме основного сюжета, в игре доступен кооператив, в котором один игрок в образе зомби должен поймать остальных игроков.

Заставка игры

Прохождение «Даин Лайт» доступно владельцам ПК, Play Station 4, Xbox One. При этом компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • процессор – Intel Core i5 2500 3,3 Ггц;
  • оперативная память – 4 Гб;
  • видеокарта – NVIDEA GeForce GTX 680.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру, прохождение «Дайн Лайт» займет около 40 часов.

Помимо основного сюжетного квеста игроку доступно большое количество побочных заданий.

Дело за тобой

Следуем на базар и находим мужчину со шрамами, сидящего рядом с баром. Ловкач просит нас отыскать одного из его поставщиков, который перестал выходить на связь. Нужно найти Хьюби в его убежище. Когда прибудем на место, отмеченное маркером, убиваем всех зомби и вскрываем единственную дверь. Справа в стене есть пролом, используем его, чтобы попасть в вентиляционную шахту и подняться по трубе.

Хьюби сломал ногу и не может выполнить поручение Ловкача. Он просит сделать это за него. Дожидаемся ночи и отправляемся в отмеченное место на карте. Когда прибудем на военную базу, убиваем всех зомби и взаимодействуем с дверью. Общаемся с двумя бандитами, спускаемся на парковку. Следуем вперед, убивая мертвецов, пока не доберемся до военной базы.

Открываем контейнеры при помощи ключа ВГМ, осматриваем их и находим полезные предметы. Забираем несколько фильтров и бутылку коньяка Risen Glory.

Возвращаемся на поверхность, где нас уже будут ждать несколько бандитов. Главарь банды Клаус захочет отнять все припасы и вам нужно быстро выбрать один из двух вариантов:

  • Давай разделим добычу — Клаус работает на Ловкача, поэтому он узнает о том, что вы хотели его кинуть.
  • Давай подеремся — убейте бандитов и вернитесь к Хьюби.

Хьюби попросит не рассказывать Ловкачу о том, что он хотел оставить припасы себе. В разговоре с Ловкачом также придется выбрать один из двух вариантов, но они не будут влиять на сюжет, если при встрече с Клаусом вы не предложили ему разделить добычу. Получаем 2250 опыта боя, 750 опыта паркура и 550 монет.

Выбор

Помимо распределения районов, довольно часто игра позволяет вам выбрать свой путь в диалогах, от этого меняются некоторые события, особенно ближе к концу. Но сценаристы почти всю игру пользуются схемой крайних противоположностей. Если кто-то ведёт себя адекватно, спокойно говорит логичные вещи и пытается вам помочь — в важный момент он вас точно предаст. А если всю игру персонаж посылает вас, не доверяет и даже подставляет — то при решении конфликта в его пользу он сразу станет добрым и пушистым.

Почти все серьёзные сюжетные или второстепенные миссии в итоге приходят к выбору из «двух стульев». Сдать дезертира властям на виселицу или дать ему уйти, потому что он хороший человек. Помочь алкашу, который всю игру посылает, или помочь миротворцам, которых никто не любит. Зачем строить все сюжеты на крайних крайностях — непонятно. Но стоит отдать должное, некоторые решения действительно поведут вас другим путём, с другими локациями и заданиями, правда они всё равно будут сходиться в ключевые для основного сюжета события.

Ночные бегуны

Идите к Фрэнку, который ждет вас в «Рыбьем глазу». Заберитесь на верх здания, затем долетите до соседних платформ с внешней стороны. Используя крюк, поднимитесь повыше, пока не окажитесь в безопасной зоне. Используйте платформы и цилиндры, чтобы забраться на антенну.

 

Активируйте устройство, установив правильную частоту. Направляйтесь к следующей точке, прыгая по крышам, победите ренегатов и запустите еще один девайс. Заберите предметы из ящика и направляйтесь к маркеру, на котором вас будет ждать очередная группа ренегатов.

Пообщайтесь с Хаконом, после чего вам нужно его победить. В беседе попытайтесь отказываться от драки, а потом запретите Лоан его трогать. Вернитесь в бар и пронаблюдайте за церемонией, пообщайтесь с Лоан, выбрав вариант «Нет, не ерунду».

Город…ломается?

Я знаю, о чем вы подумали. Пятнадцать тысяч знаков и ни одного упоминания про баги. Где подвох? Никакого подвоха нет. У Dying Light 2 есть некоторые сложности по части оптимизации, есть баги — бывают довольно неприятные и они мешают нормальному прохождению. Несколько раз я сталкивался с невозможностью двигаться сразу после загрузки сохранений. Меню персонажа открывалось, но стики не реагировали на движение, Эйден стоял на месте и смотрел в одну точку. Время от времени возникала ситуация, когда игра намертво зависала при открытии меню персонажа.  Перезагрузка помогала в обоих случаях. Через некоторое время столкнулся с другим багом: в одной из сюжетных миссий пропала озвучка, NPC открывали рот в тишине. 

Но ответ на главный вопрос однозначный — нет, это не катастрофа масштабов другой игры от польской студии. После релиза в инфополе конечно все равно появятся сообщения о багах, но это наверняка поправят двумя-тремя патчами.

Гораздо больше тревоги вызвали ошибки другого рода — спорные и неудачные геймдизайнерские решения. В Dying Light 2 они есть. Например, при захвате бандитского лагеря всю добычу надо собирать до поднятия флага. После — территория переходит к одной из фракций и все нажитое бандитами исчезнет. Не собрали? Забудьте. Почему так? Это странное ограничение добавляет динамику в процесс зачистки лагеря, но загоняет игрока в рамки и в целом противоречит здравому смыслу. 

Другое решение, которое нельзя понять и объяснить — сбор оружия с убитых врагов. Его просто нет. Вокруг разбросаны булавы, молоты, куски труб — все, чем можно крошить черепа врагов. Но когда на тебя нападает солдат с монтировкой, забрать ее с трупа не получится — враг превращается в мешок с лутом, а его оружие испаряется. Это ломает геймплей. 

На более поздних этапах в игре появляется своеобразный параглайдер. С его помощью Эйдер легко и быстро перемещается на большие расстояния. В некоторых зонах такие “путешествия” дополняет наличие паровых вентиляторов. Пролетая над ними можно преодолевать целиком целый район без приземления. Такая штука, конечно, полезна, но она практически полностью обесценивает улучшения инфраструктуры для паркура от фракции Выживших. Все эти тросы и подушки безопасности на некоторых территория становятся просто не нужны. Прыгнул себе и летишь.

А еще есть чертовски субъективная штука. В боевой системе Dying Light 2 мне не хватило импакта. Когда я опускаю огромный молот на голову зомби, хочется почувствовать “сочность” момента. С фишками DualSense каждый замах и удар можно было сделать конфеткой, но этого не случилось. А жаль.

Как добраться до завода «Авто Динамо»

Чтобы начать заканчивать Let’s Waltz, вам нужно добраться до автозавода «Динамо», где должны были встретиться Хакон и Вальс. С крыши, где вы столкнулись со снайпером, пункт назначения находится примерно в 350 метрах от вашего текущего местоположения.

Вы можете продолжить квест в обычном режиме или завершить некоторые побочные квесты, действия или получить еще несколько ингибиторов, чтобы повысить свою выносливость . Если сейчас ночь, вы можете заняться некоторыми делами, такими как победа над ревенантами , или подождать, пока не наступит день. Ночью выполнить квест будет намного сложнее, и этот квест может длиться около 30-40 минут.

Пробравшись ко входу, кнопка открытия ворот не сработает. Вам придется найти другой способ, который на данный момент довольно банален.

Идите к левой стороне ворот, и вы увидите впереди какую-то постройку. Поднимитесь по деревянным доскам и запрыгните на уступ перед вами.

Дойдя до конца, вы увидите высокую скалу. Избегайте других выступов, которые выглядят как правильный путь, и подойдите к этой скале. Эти желтые маты обычно указывают правильный путь, когда дело доходит до основного квеста. Как только вы окажетесь на скале, повернитесь назад и идите к следующей самой высокой скале, на которой вы можете стоять.

Следуйте по пути и прыгайте на стену, показанную на изображении выше. Вы можете подняться через него, и вы автоматически присядете, чтобы встать — не нужно висеть на выступе и раскачиваться.

Отсюда путь будет линейным, и продолжайте следовать по нему, пока не дойдете до конца. Спрыгните в угол закрытых ворот и откройте генератор.

Дополнительные задания

Спасатель

Найдите 15 наборов помощи при ЧС.
В определенный момент появятся самолеты которые будут сбрасывать 2 ящика с припасами. Также эти наборы можно найти в карантийных зонах.

Мы тут все в одной лодке

Спасите 15 человек от зомби.
Во время путешествия по городу, постоянно попадаются выжившие (синие треугольники на карте) которых нужно спасти, иначе они погибают, бедняги.

Человек человеку волк

Спасите 15 человек от людей Раиса.
Не думал, что это будет самое замороченное достижение в игре! Не пропускай не одной возможности спасти выжившего от рук бандитов Райса. За два прохождения это динамическое событие, мне встретилось лишь 9 раз. Но решение есть. Запускай игру с задания «Найти ИСКР», дойди до Трой, а потом отправляйся в путешествие по Старому городу. Ни кого не трогай и не выполняй ни каких квестов. После этого задания начнут появляться динамические события в большом количестве, но 90% это будут сундуки и спасение выживших от зомби. Если встретишь нужное событие, выполни его и выходи из игры, а потом заново запускай игру с задания «Найти ИСКР». Раз в 3-4 запуска попадается 1 нужное событие.

Захватите все безопасные зоны.
Посети все красные домики на карте и сделай их зелеными!

Я паркурщик и боец

Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу.
В игре гораздо больше испытаний, тебе нужно пройти всего 15 из них. Каждый «Выдавальшик» дает по 3 испытания, легкое, среднее, сложное. Я сделал все легкие испытания в трущобах, и несколько средних там же. А закончил в Старом городе, сделав плакаты на ловкость, и еще пару…

Вездеход

Пройдите все зоны карантина.
С этим достижением могут быть проблемы. Делай его в соло режиме. Если при первом прохождении тебе не засчитали все зоны, то придётся либо начинать Новую игру, либо Новую игру +.

На данный момент в игре 10 карантинных зон.

Трущобы

Старый город

Рекомендуем к прочтению: Играем ночным охотником в Dying Light

Настоящие друзья

На базаре осматриваем левую часть алтаря с палатками и находим женщину по имени Нерис. Она не может найти двух своих детей, вызываемся помочь ей. Выходим из здания, у забора находим мальчика в красной шапке. Расспрашиваем его про Скотта и Мо, получаем необходимую информацию.

Отправляемся к маркеру на карте, находим вход в здание. Здесь же встречаем первого брата, второй остался в здании. Убиваем несколько десятков мертвецов, поднимаемся по разрушенному потолку на третий этаж.

На третьем этаже находим лаз в стене, открываем единственную дверь и общаемся с мальчиком. Он отказывается выходить, пока в здании находится сильный зараженный. Если в инвентаре есть коктейли молотова или другое метательное оружие, используем его находясь на верхних этажах. Это упростит задачу, так как если спустимся, то на нас нападут другие зараженные.

Возвращаемся к мальчику, выбираем, как поступить с собакой:

  • Оставить собаку в покое — собака умрет в мучениях.
  • Избавить пса от страданий.

Возвращаемся к Нерис, встречаем здесь мальчишку в красной шапке. Он спросит, что случилось с псом. Если расскажем ему правду (Дружок погиб, спасая Скотта и Мо), то Нерис даст нам лучшую награду из возможных: 750 очков боя и паркура, 250 монет, факел и лекарство.

Айтор

Получим это дополнительное задание на корабле Джека Мэтта, если поможем выжившим взорвать ветряк миротворцев. Узнаем, что Айтор не погиб в тоннеле и отправляемся проведать его в лазарет. Беседуем с врачом, понимаем, что миротворец может погибнуть. Соглашаемся помочь ему.

Для выполнения этого задания понадобится завершить побочный квест «Ренегаты», так как остров, где живет травница, атакован. Когда сделаем это, общаемся с травницей и собираем 3 травы «Отшельник». Возвращаемся в палату, выбираем:

Ни разу не встречал ведьм — отводим обвинения от травницы, если хотим убить Айтора.
Я взял у нее целебные травы — подставляем травницу (если хотим убить Айтора) или обеляем ее имя (если хотим спасти).

Решаем, как поступить с миротворцем:

Дать Айтору маленькие лепестки — спасаем миротворца.
Дать Айтору большие лепестки — убиваем мужчину.
Вызвать Лоан по рации — советуемся с девушкой и принимаем решение.
Отказаться давать Айтору травы — мужчина погибнет сам.

Если спасем миротворца, то получим 1500 очков паркура и боя, чертеж «Усилитель ярости» и 1000 монет.

2 Игнорирование трофеев зомби

Dying Light 2 имеет новую систему обновления чертежей, так как теперь все это делается у NPC Craftmaster. Чтобы улучшить любой из этих чертежей, игрокам понадобятся зараженные трофеи… их много.

Зараженные могут выбросить эти предметы после смерти, и есть определенные способы получить каждый из них. . DL2 игрокам понадобится их тонна, чтобы максимально использовать свои чертежи, но многие не знают, как лучше всего их получить. Лучшие методы включают в себя выход ночью или исследование в темноте, так что, возможно, подождите, пока не будет разблокирован ультрафиолетовый свет. В любом случае, вот простой способ получить трофеи каждой редкости.

  • Необычный: Достигается в основном за убийство вирусов или ревунов. Вирусы — это заражённые, которые бегают по Эйдену и очень агрессивны. Начните погоню ночью, чтобы получить бесконечное количество этих вещей.
  • Редкий: Обычно встречается на баффе Goon Infected, которые любят околачиваться в Convoys’ или Зараженные болтеры, которые являются частью Ночных встреч.
  • Уникальный: Летучие вещества, найденные в больницах GRE, могут иметь их, а также Revenants, Chargers и Demolishers.

Dying Light 2 — это история Эйдена

Игра Dying Light 2 полна пасхальных яиц и разветвленных сюжетных линий. В центре внимания — главный герой, Эйден Колдуэлл, и его путешествие в поисках своей сестры Мии. Эйден путешествует по суровому ландшафту постапокалиптического мира в качестве пилигрима, человека, который, по сути, является кочевником и которому редко доверяет большинство оседлых жителей. Эйден становится пилигримом, чтобы найти Мию и раскрыть правду об экспериментах над людьми, которым он и его сестра подверглись со стороны главного антагониста игры, Вальца. История Dying Light 2 — это история Эйдена, и возвращение в игру такого персонажа, как Крейн, скорее всего, подорвало бы его путешествие и развитие характера.

История Эйдена также расширяет мир Dying Light. В то время как история Кайла Крейна уже была рассказана, история Эйдена все еще развивается, все более углубляя историю Падения, THV и последних остатков человечества. Его предыстория экспериментов над людьми углубляется в то, как разные ученые реагировали на вирус Харрана и его оружейные штаммы. Его путешествие в поисках сестры расширяет представление о новом мировом порядке и борьбе между миротворцами и жителями Базара в Dying Light 2.

Dying Light была признана отличной игрой многими фанатами, у которых возникла эмоциональная привязанность к Кайлу Крейну. Хотя в сиквеле есть несколько повторяющихся персонажей, таких как Спайк, которые ссылаются на главного героя, существует множество доказательств того, почему Крейн не может вернуться. Начиная с концовки The Following и заканчивая временем действия Dying Light 2, кажется невозможным, чтобы Крейн появился снова. Его будет не хватать, но Dying Light 2: Stay Human — это история Эйдена Колдуэлла, и многим поклонникам будет интересно узнать, куда дальше пойдет этот новый персонаж, уничтожающий зомби.

Вам понравилась игра «Dying Light 2: Stay Human»?
Да 82.28%

Нет 17.72%
Проголосовало: 158

Неоконченный рассказ

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

Начало игры

Внимательно проходите пролог – там подробно рассказывают о большинстве ключевых механик. Тут вы можете безнаказанно ошибиться, и лучше уже в прологе понять, как правильно бегать, прыгать и уворачиваться.

Быстрое перемещение в Dying Light 2 появляется только во второй половине прохождения, так что долгое время вам придется перемещаться на своих двоих. Большую часть времени вы проведете на крышах Вилледора, и, чтобы не затягивать прохождение, научитесь бегать без заминок и тормозов. Геймплей довольно свеж: необходимо быстро оценивать обстановку, находить дальнейшие маршруты и не ошибаться в своевременных прыжках или ускорении.

Следите за индикаторами здоровья и выносливости. Если первый окажется на нуле, то герой погибнет, и вы возродитесь у ближайшей безопасной зоны. Если же закончится шкала выносливости, а вы висите на уступе, герой упадет вниз вне зависимости от высоты – так и погибнуть недолго.

Первое время вам будет не хватать лекарств. Создаются они очень просто: для чертежа обычного снадобья требуются мед и ромашка. Нужные ресурсы находятся на крышах. Их легко распознать даже издали по характерной осенней листве у деревьев в небольшой высокой роще, которых хватает на крышах Вилледора. Там есть пчелиные улья с медом и много кустов ромашки. Там же часто растут кусты лаванды и деревья, откуда можно соскрести немного смолы.

В поисках побочного квеста Первый биомаркер

Чтобы разблокировать этот побочный квест, вам нужно перейти в Поселок Торговая Почта в Троице. Там вы найдете парня по имени Макгрегор, поговорите с ним, и он расскажет Эйдену, что это он придумал дизайн биомаркера. Однако то, что носит Эйден, — более новая версия. По словам МакГрегора, оригинальный биомаркер был гораздо полезнее.

Появится диалоговое колесо, и вы сможете спросить Макгрегора, что он делает в торговом посту и чем именно первый биомаркер был лучше.

МакГрегор объяснит, что первоначальный дизайн отслеживал развитие инфекции и сделал людей сильнее и быстрее. Это заявление вызовет интерес у Эйдена, поэтому у вас будет возможность задать Макгрегору дополнительные вопросы, а не «нет», почему люди не используют вместо этого первую версию биомаркера. МакГрегор объяснит, что первая модель имела «незначительные» побочные эффекты, но не объяснит, в чем они заключались.

Он также поделится с вами тем, что доктор Кацуми Кобаяши, глава GRE в свое время, посчитал устройство слишком опасным и запер его в сейфе где-то внутри. Больница Святого Иосифа.

Сейф открывается введением трехзначного кода; каждая цифра кода скрыта за загадкой. Вот полная загадка:

  1. «Что становится меньше, если перевернуть его вверх дном?»
  2. «Нечетное число – убери букву, и оно станет четным».
  3. «Маленькая девочка идет в магазин и покупает дюжину яиц. Когда она идет домой, все яйца, кроме трех, разбиваются. Сколько яиц осталось неразбитыми?»

Первое число девять потому что когда вы переворачиваете 9 вверх ногами, это выглядит как 6. Второе число 7 потому что добавление одной буквы (S) к слову даже меняет слово на семь. Ну наконец то, третье число 3 потому что не имеет значения, сколько яиц было у девочки, ВСЕ, кроме трех, разбились, поэтому у нее осталось три.

Поиск первого биомаркера

Теперь, когда вы знаете ответ на загадку доктора Кацуми, вам нужно идите в больницу Святого Иосифа, чтобы найти сейф. Вы можете отслеживать эту побочную миссию из меню журнала и следовать за желтым маркером, пока не доберетесь туда.

Чтобы попасть внутрь больницы, обойдите здание, и вы найти лестницу ты можешь использовать. Чтобы добраться до лестницы, взберитесь по облупившейся стене слеваи вы сможете добраться до него.

Поднявшись по лестнице, вам нужно попасть в комнату наверху. Поднимитесь по деревянным панелям чтобы набрать высоту, а затем прыгнуть в комнату. Вы найдете сейф в старом книжном шкафу.

Подойдите ближе, чтобы взаимодействовать с сейфом, и введите код: 973.

Отчитаться перед МакГрегором

Эйден наденет биомаркер и немедленно почувствует эффект. Все, что вам нужно сделать сейчас, это вернуть биомаркер Макгрегору. Он будет в том же торговом посту, где вы его нашли.

Ему не понравится, что Эйден протестировал биомаркер, потому что это может сделать устройство бесполезным. В любом случае, возвращение биомаркера Макгрегору завершит миссию, и вы получите следующие награды:

  • Конфиденциальное уведомление для персонала GRE
  • 1 ингибитор

Прибытие

Вам нужно добраться до места встречи, отмеченного маркером. На соседней крыше здания можно собрать мед и другие ресурсы, после чего спускайтесь вниз и разделайтесь с бандитами, поджидающими вас.

Следом за этим на арене появится огромный монстр. Победив его, осмотрите трупы – действовать старайтесь быстро, так как после этого появятся новые противники. Чтобы побыстрее разделаться с ними, используйте метательные копья на крышах и взрывоопасные баллоны, расположенные в углах локации.

Последние активируются после броска и удара ногой – отбегите и наблюдайте за «бумом». Баллон можно поджечь и вручную, зажав соответствующую клавишу (на компьютерах это «Х»), однако держать предмет долго в руках не стоит, так как взрыв нанесет вам много урона.

Охотьтесь за ингибиторами

Главный герой игры Эйден Колдуолл, к своему несчастью и к нашей головной боли, заражается вирусом, который со временем грозит превратить его в полумертвое чудовище, бесцельно слоняющееся по улицам города. Впрочем, превращение случится только в том случае, если его тело будет длительное время не получать ультрафиолета, поэтому в поисках приключения на свою пятую точку лучше выбираться днем, а ночью искать ингибиторы, повышающие иммунитет и позволяющие более длительное время исследовать окрестности в темное время суток.

Ингибиторы также полезны тем, что если их найти несколько штук, они позволят увеличить максимальный запас выносливости или здоровья. Оба показателя дополнительно влияют на то, какие умения из ветки паркура и ближнего боя вы сможете прокачать. Все просто: чем больше выносливости или здоровья, тем более полезные способности становятся доступны Эйдену при прокачке.

Где найти ингибиторы в Dying Light 2: Stay Human? На самом деле, даже если вы не будете уделять время дополнительным активностям, ингибиторы в достатке можно найти при прохождении сюжетной кампании. Кроме того, некоторые ингибиторы удастся купить у торговцев, но большинство ампул с действующим средством находится в синих ящиках. Чтобы узнать местоположение ингибиторы откройте карту, затем отправляйтесь в аномалии-ВГМ или исследовательские центры, но учтите, что в них можно зачастую попасть только в ночное время суток. Однако даже когда вы прибудете на место дислокации придется проявить немного упорства – вам не будет показываться точное местонахождение ингибитора, но ВГМ-ключ начнет сигнализировать о ближайшем шприце, если он находится на расстоянии 50 метров от главного героя.

На более поздних этапах игры Эйден Колдуолл сможет активировать радиовышки, которые показывают местонахождение ближайших шприцов. Всего Dying Light 2 можно найти 126 ингибиторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: