Секреты Восстановленной Земли
На втором уровне дополнения вы сможете найти:
Кодекс — от начала уровня сверните влево и спрыгните с выступа, отыскав страницу на улице;
Дополнительная жизнь — после встречи с бродягой найдите жизнь в конце улицы;
Патроны для БФГ — можно подобрать во время боя с эскалацией на арене;
Битва с эскалацией — когда восстановитесь в городе, используйте точки захвата для пересечения арены и сразитесь с волнами монстров (за первую волну дадут апгрейд для молота, а за вторую костюм выжившего);
Кодекс — когда закончите битву, прыгните через дыру и пройдите в комнату налево;
Еще страница кодекса — после затопленного вокзала на локации, где сражаются чудовища, гляньте в левый задний край;
Патроны для БФГ — лежат рядом с кодексом;
Еще патроны — на дороге, где спавнятся ревенанты, есть головоломка с прыжками, вам нужно глянуть вправо, чтобы отыскать разбитую стену, за которой и лежат припасы;
Еще одна дополнительная жизнь — прыгайте в освещенное красным здание перед проходом в стену, очистите помещение и сломайте преграду в левом коридоре;
Снова жизнь — за будкой безопасности в главном здании ОАК отыщите следующую комнату, где вас поджидает Архвиль и Охотник рока. Когда победите, вернитесь обратно и возьмите жизнь из открытой будки;
Страница кодекса — после поездки на лифте гляньте налево.
Миссия 13. Орбис Д’Нур
Секрет №1. Броня и первый переключатель
После первой большой битвы продолжайте идти вперёд и с края спрыгните на один этаж ниже. С правой стороны вы увидите красный секретный переключатель, необходимый для вызова. Воспользуйтесь им, а затем вернитесь наверх при помощи камня с левой стороны. В нише справа будет броня и топливо для бензопилы.
Классический уровень и второй переключатель
После завершения выкачивания энергии из первой скалы идите к краю справа и спрыгните на этаж ниже. Здесь будет второй секретный переключатель.
С его помощью вы разблокируете проход справа от большого черепа, на который вам указывает радар. Вместо того, чтобы пройти в череп, двигайтесь через ранее упомянутый проход. Внутри будет рычаг, который открывает доступ к классическому уровню. Чуть дальше лежат полезные предметы. Возьмите их, чтобы открыть ещё один секрет прохождения DOOM 4.
Космический парень
После битвы у второго камня откроется дверь, которая ведёт к следующей цели. Поднимитесь к маркёру по лестнице слева. Здесь вы отыщите дыру, ведущую к предпоследней статуэтке.
Секрет №2. Усиление и третий переключатель
После выкачивания энергии из второго камня спрыгните внутрь большого черепа и идите вперёд. Справа будет последний красный переключатель. Воспользуйтесь им, затем развернитесь и идите назад. Справа будет ниша с усилением и боеприпасами для BFG. Это последний секрет прохождения DOOM 4.
Doom — последние изменения
7.29b |
Перезарядка и длительность уменьшены с 70 до 60 секунд |
7.29 | Базовая броня увеличена с 0 до 3 Базовый урон увеличен с 54–70 до 58–68 Базовый интервал атак уменьшен с 2 до 1,9 секунды Больше не увеличивает восстановление здоровья Задержка после применения уменьшена с 0,93 до 0,5 секунды Дополнительное золото увеличено с 50/100/150/200 до 60/120/180/240 Задержка после применения уменьшена с 0,83 до 0,5 секунды Задержка после применения уменьшена с 0,73 до 0,4 секундыAghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает длительность на 6 секунд ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+3 сек. действия » заменено на «+12% к сопротивлению магии» Талант 10 уровня: «+10% к доп. скорости от » заменено на «+20 к урону от » Талант 15 уровня: «+30 к урону от » заменено на «–10 сек. перезарядки » Талант 15 уровня: «+120 к золоту от » заменено на « можно применять на древних крипов» Талант 20 уровня: « можно применять на древних крипов» заменено на «+15% к доп. скорости от » |
7.28 | Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Doom. Уменьшает перезарядку со 145 до 100 секунд и накладывает на жертву истощение. Талант 10 уровня: бонус к длительности Doom увеличен с 2 до 3 секунд Улучшение от Aghanim’s Shard Увеличивает длительность оглушения от с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150. |
7.27d |
Длительность уменьшена с 16 до 15 секунд |
7.27b | Базовая броня увеличена на 1 Дальность атаки увеличена со 175 до 200 Дополнительное золото увеличено с 20/80/140/200 до 50/100/150/200 Восстановление здоровья уменьшено с 3/7/11/15 до 2/6/10/14 Задержка после применения уменьшена с 1,27 до 0,83 секунды TALENTS Талант 10 уровня: «+16 к урону от » заменено на «+2 сек. действия » Талант 15 уровня: «+3 сек. действия » заменено на «+30 к урону от » |
7.26c | TALENTS Талант 15 уровня: «+16% к уклонению» заменено на «+3 сек. действия Doom» Талант 25 уровня: прорубающий урон увеличен со 140% до 150% |
7.24 | Прирост силы уменьшен с 4 до 3,7. Ускорение передвижения уменьшено с 12/13/14/15% до 9/11/13/15%. Восстановление здоровья уменьшено с 3/8/13/18 до 2/6/10/14. |
7.23f | Базовая сила уменьшена на 2 Урон уменьшен с 20/35/50/65 до 15/30/45/60 Расход маны увеличен с 60/65/70/75 до 60/70/80/90 |
7.23 | Базовый урон увеличен на 3: максимальный уровень крипа изменён с 3/4/5/6 на 4/5/6/6: перезарядка изменена с 70/60/50/40 на 70 секунд: дополнительное золото изменено с 25/50/75/100 на 20/80/140/200: теперь время переваривания равно времени перезарядки (раньше было равно 80 секундам): длительность изменена с 10/12/14/16 на 16 секунд: дополнительная скорость передвижения увеличена с 11/12/13/14% до 12/13/14/15%: урон изменён с 20/30/40/50 на 20/35/50/65: начальный урон изменён с 25 на 16/20/24/28 Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. : изменяет длительность оглушения до 1,75 секунды и увеличивает длительность горения на 2 секунды. Накладывает на жертву истощение. |
Сюжетные
Пройдите кампанию на любом уровне сложности.
Решение Пройти игру.
Заявка на новый рекорд
Пройдите игру в режиме «Дополнительная жизнь», сохранив не менее 10 жизней.
Для этого режима можно выбрать любую сложность. На уровнях будет разбросано много жизней, собирайте, копите и старайтесь не умирать.
В конце игры у вас должно быть не менее 10 жизней
Лечебное голодание
Выполните задание только с чит-кодом «Режим голода».
Данный чит-код можно найти в Некрополе. Через редактор миссий активируем его и проходим любое задание.
Пройдите уровень «Ад на Земле».
Невозможно пропустить.
Убейте охотников Рока.
Невозможно пропустить.
Победите гладиатора в амфитеатре.
Невозможно пропустить.
Проделайте дыру в Марсе.
Невозможно пропустить.
Получите новое Горнило в Тарас Набаде.
Невозможно пропустить.
Убейте Икону Греха.
Невозможно пропустить.
Убейте Кан Созидательницу.
Невозможно пропустить.
Охотник за сокровищами
Завершите столкновения и испытания и найдите все предметы в Тарас Набаде.
Достижение можно получить в ходе прохождения. Для этого необходимо:
- Собрать 25 предметов.
- Завершить 3 испытания. Найти записи кодекса (6 шт), заморозить 10 демонов, зверски убить элементалей боли 3 разными способами (данный пункт под вопросом).
- Собрать 10 очков оружейника.
Список уровней[править]
В отличие от первой части игры Doom, уровни не разделены по эпизодам. В Doom II 32 уровня, из них два — секретные. Уровни сгруппированы по этапам, между которыми игроку предлагаются к прочтению текстовые описания сюжета: MAP01—MAP06 — подвалы и помещения космопорта, MAP07—MAP11 — «адская застава», MAP12—MAP20 — город, MAP21—MAP30 — внутри ада. Особняком — секретные MAP31 и MAP32.
Как и в первой части, в DOOM II каждый уровень имеет своё имя:
- MAP01: Entryway («Парадный вход»).
- MAP02: Underhalls («Подземные залы»).
- MAP03: The Gantlet («Вызов брошен»).
- MAP04: The Focus («Фокус»).
- MAP05: The Waste Tunnels («Сточные туннели»).
- MAP06: The Crusher («Крушитель»).
- MAP07: Dead Simple («Убийственно простой»).
- MAP08: Tricks and Traps («Уловки и ловушки»).
- MAP09: The Pit («Преисподняя», с учётом артикля — «та самая всем известная Яма», как называют её католики).
- MAP10: Refueling Base («Заправочная станция»), происходит из технической альфы Doom.
- MAP11: O of Destruction! («Круг разрушения», известный также как Circle of Death на межмиссионной заставке).
- MAP12: The Factory («Фабрика»).
- MAP13: Downtown («Центр города»).
- MAP14: The Inmost Dens («Глубочайшие логовища»).
- MAP15: Industrial Zone («Промышленная зона», выход на секретный уровень 31).
- MAP16: Suburbs («Пригород»).
- MAP17: Tenements («Общаги»).
- MAP18: The Courtyard («Двор»).
- MAP19: The Citadel («Цитадель»).
- MAP20: Gotcha! («Попался», сокращение от «I’ve got you»). На этом уровне за первой же дверью находится в середине большой прямоугольной комнаты платформа с кибердемоном и пауком-предводителем, которых можно заставить столкнуться в смертельной схватке. Победителем может выйти любой из них.
- MAP21: Nirvana («Нирвана»).
- MAP22: The Catacombs («Катакомбы»).
- MAP23: Barrels o’ Fun («Целые бочки веселья»).
- MAP24: The Chasm («Пропасть»).
- MAP25: Bloodfalls («Кровопады»).
- MAP26: The Abandoned Mines («Заброшенные шахты»).
- MAP27: Monster Condo («Дом монстров»).
- MAP28: The Spirit World («Мир призраков»).
- MAP29: The Living End («Конец живого»).
- MAP30: Icon of Sin («Икона греха»).
- MAP31: Wolfenstein (нем. «Волчий камень», секретный, выход на секретный уровень 32).
- MAP32: Grosse («Гросс», нем. «Большой», фамилия обыгранного в уровне босса Wolfenstein 3D, секретный). Два секретных уровня являются первым и последним уровнями из первого эпизода игры Wolfenstein 3D. Уровни выполнены максимально похожими на свои оригиналы, вплоть до секретных комнат (хотя их стало больше), но на новом уровне графики. Выход на 31-й уровень секретный и находится на 15-м уровне Industrial Zone, выход на 32-й уровень так же скрыт и находится на 31-м уровне. В Германии Doom II вышел без них из-за присутствия запрещённой нацистской символики, причём при попытке перейти на 31 и 32 уровни посредством читкода игра аварийно завершается. Однако доступное по интернету обновление игры возвращает эту символику на уровни (достаточно взять WAD-файл от английской версии).
В версии для Xbox добавлен 33-й уровень:
MAP33: Betray («Предай их»).
Классический дизайн
И напоследок отметим любопытное наблюдение, весь Doom Eternal – пасхалка к первым частям серии. В отличии от перезапусков времен 2003 и 2016 года, Eternal ощущается как возвращение к истокам и речь не о повторении сюжета с нападением на Землю, а о дизайне, способном вызвать скупую мужскую слезу у бывалого поклонника Doom.
Многие элементы игры, включая дизайн аптечек, колб с жизнями, патронов и усилителей с любовью повторяют внешний вид предметов из Doom II
Но что самое важное, во внешнем виде монстров наглядно прослеживается следование классическому дизайну – особенно хотелось бы отметить хорошо узнаваемые образы зомби-пехотинцев с зелеными волосами и кибердемона, который с поправкой на современные технологии выглядит именно так, как и в бородатом 1994-ом
Метки
3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
однопользовательская
разное
ресторанный симулятор
симулятор
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен
Кролик Дэйзи
У каждого супергероя есть свои слабые стороны. Например, у Супермена криптонит, а у бесстрашного Палача Рока ручной кролик Дэйзи, к которому тот пылает теплыми чувствами. Да, даже грозе адских исчадий нечто человеческое не чуждо. Если говорить об истории кролика Дэйзи в Doom, то первое появление зверька датировано 1995 годом вместе с появлением Ultimate Doom, а в новой игре Дэйзи можно встретить два раза.
В первый раз в Цитадели Рока, где мы видим прекрасный портрет нашего героя вместе с миловидным кроликом. Если осмотреться в комнате, то дополнительно можно заметить пустую клетку и корм животного.
Во второй раз Дэйзи можно встретить в живую на миссии Эксультия. Что там забыл кролик, почему про него не знают демоны и Палач Рока не рвется его спасать? Так много вопросов, и так мало ответов…
DOOM RPG – читы
К игре «Дум РПГ» есть ещё ряд читов. Как уже сказано, эти читы – символьные. Вводить их можно в том случае, если пройти игру – сложно. Хотя, это решать игрокам. Читы:
- возможность прогулки по стенам – Noclip;
- лишение монстров возможности двигаться – Disable AI;
- получить все виды оружия – Give all;
- броня – Give ammo;
- Бог – God mode;
- покинуть/пропустить уровень – Level up;
- неуязвимость – take no damage;
- Automap – Give map.
В принципе, на этом всё. Если есть интерес, то можете ознакомиться с читами и кодами на другие части серии DOOM. На сайте освещены не только читы для ПК, но и для консолей. Ищите обзоры по тегам, или с помощью поиска (см.выше)!
Как получить пасхалки DOOM с дробовиком в награду в Dying Light 2?
Чтобы получить доступ к секретному испытанию/уровню, посвященному DOOM 1993 года, необходимо найти пять черных резиновых уточек, две из которых спрятаны за квестами, один из которых находится в обсерватории, а другой — в башне VNC.
Совет Лучше всего собрать все прятанные уточки, когда вы уже прошли игру.
Поиск и нахождение всех черных резиновых уток в Dying Light 2
По всему миру будет 5 черных резиновых уток, которые вам нужно найти и взять, чтобы попасть в секретную зону, расположенную в башне VNC.
Обсерватория горы Люсид
Возможно, вам придется подождать, пока откроется дверь, чтобы получить эту утку, но это зависит от того, какие предметы у вас есть. Если вы можете забраться в башню на параплане, то это один из трех способов, или воспользуйтесь захватным крюком, чтобы попасть в нужную башню.
Северная часть пристани
Находится там, где вы сражаетесь с одной из Аномалий, запрыгните на забор из колючей проволоки и увидите машину в воде. Взломайте замок и вы найдете вторую утку.
Химическая зона возле дамбы/северо-восточнее Ньюфаунд Лост Лэнд
Северный район Хаундфилда
Когда вы приблизитесь к району, указанному на карте, ищите белый грузовик и красную машину, которые помогут вам сориентироваться. Там будет небольшой курган с костями и резиновая утка.
Верхняя часть башни VNC
Вы попадете на крышу здания VNC, и там будет светильник, на котором можно раскачаться с помощью крюка для захвата или спуститься вниз без использования крюка, так как он находится всего на один этаж ниже. Код для сейфа — 666, так как это отсылка к песне Slipknot под названием «Heretic Anthem».
После того как вы соберете все 5 черных резиновых уточек, вам нужно будет отправиться в здание VNC и спуститься на лифте в подвал, где вы выполняли квест «Трансляция», и в конце его вы проплывете через воду, чтобы получить энергию. В любом случае, вы проплывете там и после того, как вы выберетесь, вы увидите дверь, через которую вы можете пройти справа, и это будет длинный коридор к лифту, на котором вы подниметесь в HELL!
Когда вы войдете в комнату, вам нужно будет положить 5 черных резиновых уточек, которые вы бегали по карте и собирали. Затем, начиная с левого или правого подиума, как только вы спуститесь, вам нужно будет составить пентаграмму, и если вы сделаете это правильно, то увидите огонь и дробовик, появившийся в центре круга.
Уровень вызова основан на 1-м уровне в DOOM 1993 года.
Основные действия ⇓
Цель задания — собрать кристаллы, их 5.
Два из них находятся в самом начале, один можно получить, нажав на секретную кнопку, один можно найти, исследуя окрестности, а последний спрятан за стеной, с которой нужно взаимодействовать.
Итак, для первых двух кристаллов вы спаунитесь и пойдете налево вверх по лестнице, где и находится первый, а когда вы вернетесь вниз, второй будет в зеленой жиже.
Затем пройдите вперед через комнату и войдите в комнату зигзагообразной формы с зеленой жижей по бокам.
Уничтожьте все на своем пути, и вы окажетесь в коридоре, а если вы прижметесь к правой стене, то сможете взаимодействовать со стеной и открыть ее.
Идите вперед, и вы попадете в большое открытое пространство, где найдете 1 из 2 чертежей вместе с кристаллом.
Возвращайтесь назад тем же путем, что и пришли, идите направо, когда дойдете до места, где вы взаимодействовали с дверью, и идите прямо, где вы найдете тупиковую комнату, в которой находится 4-й кристалл.
И наконец, 5-й кристалл находится в комнате с проложенным путем с зеленой слякотью/слизью слева и справа.
Там будет открытая комната, светящаяся красным, и вы войдете в нее, где найдете второй чертеж.
В углу комнаты будет лестница, с которой можно взаимодействовать и подняться по ней, после чего вы попадете в короткий коридор, где будет последний кристалл и небольшая благодарственная записка разработчикам, создавшим DOOM.
Как получить дробовик?
Прежде чем приступить к выполнению задания, убедитесь, что вы сняли все экипированные аксессуары.
Пример:
- Ультрафиолетовый фонарик.
- захватный крюк
- ультрафиолетовый фонарь и т.д.
Чтобы получить дробовик, используемый в задании, вам нужно будет загрузиться в задание и убить несколько зомби, пока вы ждете. Через 30 секунд или около того выйдите из игры в главное меню, или ALT + F4, что быстрее. После этого, когда вы загрузитесь в игру, у вас должен появиться дробовик, который наносит урон 1993 года, ссылаясь на год, в котором вышла первая игра DOOM.