Castlevania: lords of shadow 2. прохождение игры (4)

Разработка

Анонс игры был на E3 2012. Разработчики намеревались впервые сыграть за Дракулу в Castlevania серию и завершите сюжетную линию, начатую в первой Лорды тени. Хотя предыдущая игра была хорошо принята, дизайнеры отметили, что в ней есть несколько недостатков, которые они хотели исправить, улучшив игровой процесс. Это включает в себя снижение чрезмерной зависимости игры от быстрые события, отказавшись от фиксированной камеры в пользу поля зрения 360 °, и повысив частоту кадров. Вместо того, чтобы перерабатывать элементы из предыдущих игр, команда решила переработать игровой движок. Разработчики также почувствовали Лорды тени был слишком линейным, что внесло еще одно изменение в продолжение: в нем будет открытый мир, чтобы дать игрокам ощущение исследования и избежать переходов между уровнями. Несмотря на изначально линейный путь, по мере продвижения игрокам будет предоставлено несколько вариантов. Это также должно было контрастировать с другими сериалами, такими как Tenchu, Наследие Каина и Дьявол может заплакать. Проектирование современного сеттинга создало трудности для разработчиков. Команда ранее занималась играми с открытым миром, но была разочарована их качеством и считает, что Лорды тени 2 будет улучшением по сравнению с ними.

В интервью в июне 2012 г. Nintendo Life касательно Зеркало судьбы во время E3 в то время, Лорды тени продюсер Дэйв Кокс заявил, что не планирует выпуск Castlevania: Lords of Shadow 2 на предстоящих затем Wii U консоль. Кокс и Konami подтвердили это несколько месяцев спустя после запуска Wii U, сославшись на нехватку ресурсов для портирования игры.

12 февраля 2014 года демоверсия была доступна в PlayStation Network, Xbox Live и Steam.

После выпуска игры из анонимных источников стали поступать сообщения о том, что они являются разработчиками MercurySteam. Один источник утверждал, что процесс разработки был «адской степенью», и возложил вину на директора игры Энрика Альвареса. Утверждалось, что Альварес руководил разработкой «на основе своих личных критериев», «полностью игнорируя программистов, дизайнеров и художников». Второй источник подтвердил эту информацию, сетуя на отсутствие доверия, лидерства и общения между командами, работающими над игрой. Этот источник предположил, что Хосе Луис Ваэлло, бывший арт-директор MercurySteam, покинул студию ради Текила Уоркс из-за описанных условий. Альварес отверг претензии на заявив: «Мне грустно видеть, как люди доверяют лжи и оскорблениям разъяренного бывшего работника».

Гайд по Арене Hustle Castle: советы и тактика турнира

Арена представляет собой турнир 15 игроков. Награда выдается на основании занятого места по количеству набранных очков. Соперники подбираются на основании уровня Вашей казармы и комнаты тренировки бойцов.

Правила Арены. Вы выбираете себе соперников и сражаетесь с ними без магии. Всего нужно пройти 5 сражений. При поражении Вы получаете 0 очков. Очки за победу начисляются исходя из положения противника в турнирной таблице (он выше или ниже Вас) и времени боя. За первый бой Вы не получите дополнительные очки, даже если соперник Выше Вас в турнирной таблице. После каждого этапа таблица пересчитывается.

Тактика прохождения арены: С самого начала нужно определить 5 соперников, с которыми Вы будете сражаться. И начинать следует с самого трудного их этих 5. Если кто-то из выбранных соепрников окажется выше Вас в таблице — сражайтесь с ним, так Вы получите больше очков.

Секреты Арены:

1. Не получится войти на арену с неполным составом бойцов.

2. Некоторые игроки намеренно не улучшают свои комнаты, что бы занимать хорошие места на арене. Вы можете последовать их примеру.

3. После Арены счастье жителей обычно падает практически до нуля.

4. Артефакты для бойцов можно купить только на арене. Однако они имеют максимальные требования. Поэтому, если вы поднимите уровень бойца, то артефакт на него Вы надеть не сможете.

Прием

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic 58/100 (ПК)63/100 (PS3)70/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Край 4/10
Eurogamer 5/10
GameSpot 7/10
IGN 6.5/10
Joystiq 4/5
Играть в 81%

Игра получила неоднозначную оценку критиков, сайт агрегации обзоров. Metacritic набрал в игре 58/100, 63/100 и 70/100 на трех платформах.

Играть в был полон похвалы за бой, описывая его как «просто потрясающий» и «впечатляющую, плавную боевую систему». Играть в прокомментировал, как система развития навыков заставляет игроков изменять свои атаки, механика, которая GameSpot чувствовал, что «несколько замедляет вашу эффективность в бою», но « игру для различных типов боевых стратегий»

В боссы на игру обращено особое внимание по многочисленным отзывам; GameSpot описал эти «гротескные чудовища» как «напоминающие о некоторых из лучших проектов режиссера. Гильермо дель Тороработа ».Eurogamer выдвинул на первый план борьбу с боссом Toy Maker как место, где «вся игра внезапно оживает» и «радость быть частью», но чувствовал, что эти уровни удовольствия не могут поддерживаться в игре.IGN тоже любил драки с боссами, но чувствовал, что стандартные вражеские схемы были «скучными и скучными», а некоторые не подходили Castlevania сериал вообще

Реакция на визуальные эффекты игры была неоднозначной. Критики в целом хвалили средневековый замок, но были разочарованы современной городской средой. Joystiq описал окружение как «почти равное зрелищу» боссам, замок «дом с захватывающими дух видами», но то, чего город не мог выдержать. Играть в чувствовал то же самое, написав, что игра превзошла оригинал Лорды тени в его визуальных эффектах, хотя «серые и знакомые» современные настройки не смогли «соответствовать величию» замка Дракулы.Eurogamerс Digital Foundry высоко оценил технические характеристики игры на трех платформах, сравнив ее с оригиналом Лорды тени. Они пришли к выводу, что «достигнуты огромные успехи», и игра может обеспечить «устойчивые 30кадров в секунду как во время легкой разведки, так и во время тяжелого боя «. Digital Foundry чувствовал, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 предлагают «одинаковые графические возможности и игровой процесс во всем», но «способность работать со скоростью 60 кадров в секунду легко делает игру для ПК наиболее привлекательной».

В Край Обзор был очень критичным, подчеркивая недостатки стелс-разделов, «лишенный воображения визуальный дизайн» современной эпохи и плохой темп. Даже механика боя, описанная Край в качестве единственного спасительного изящества игры, были признаны не соответствующими ее вдохновению, например Бог войны серии. В интервью с Eurogamer Испания, Энрик Альварес, директор игры, жаловался, что Край обзор был «ужасно несправедливым», и что «нужно быть слепым или глупым, чтобы поставить 4/10 баллов игре с таким качеством». Альварес считал, что критическая реакция игры хуже, чем в оригинале. Лорды тени был связан с завышенными ожиданиями продолжения. Тем не менее, в целом Альварес сказал о приеме: «Я склонен думать позитивно после чтения некоторых вещей. Я рад, что некоторые люди пишут об играх, а не создают их».

В России игра получила неоднозначные отзывы. Алексей Макаренков из Игромания журнал сказал, что считает эту игру клоном Бог войны. Пока Тони Вильготски написал в Темный журнал который Лорды тени 2 одна из лучших мрачных игр года.

Об этом заявил Энрик Альварес в интервью Eurogamer что игра продается хорошо, но не так хорошо, как первая игра.

Грабёж других игроков

Грабежи других игроков — это самый быстрый способ разжиться ресурсами. Одна попытка грабежа стоит определённое количество еды, которое зависит от уровня Вашего тронного зала. Еда списывается независимо от того выиграете Вы или проиграете. Нажав на иконку врага, Вы можете увидеть его PvP рейтинг, количество ресурсов, которые Вы получите в случае победы и величину прибавки или уменьшение Вашего PvP рейтинга. Нажав кнопку «в бой», Вы получите полную информацию о силе и составе отряда противника и сможете оценить свои шансы на победу.

Советы и секреты:

1. Количество начисляемых очков за победу зависит только разнице в рейтинге между Вами и соперником.

2. Количество списываемых очков при поражении зависит не только от разницы в рейтинге между Вами и соперником, но и от Вашего итогового рейтинга. Например, если Ваш рейтинг меньше 100, то списываться будет 4-5 единиц. Если до 1000 — списывается от 11 до 16 единиц примерно. Если больше 1000 — от 15 до 20 и так далее. Поэтому на первых этапах игры поигрывать придётся чаще, чем побеждать.

3. Проигрывать другому игроку можно только 3 раза и меньше, если он долго находится у Вас на карте. Если проиграть 3 раза, то соперник исчезнет с карты и через некоторое время появится новый противник.

4. При проигрыше рейтинг врага повышается, а Ваш уменьшается. Поэтому с каждым проигрышем Ваш рейтинг изменяется всё меньше и меньше.

5

Перед нападением обращайте внимание на количество ресурсов, которые получите в случае победы. Не разменивайтесь на мелочь

6. Количество ресурсов, которые могут у Вас украсть зависит от уровня Ваших складов и их наполненности.

7. Если Вы решили отомстить обидчику, то в случае победы над ним Вы просто увеличите совой рейтинг, а украденные ресурсы назад не вернёте.

8. Арсенал сильно помогает в отражении нападений. Можно улучшать не только само здание, но и отдельные оборонительные элементы.

9. При выборе оборонительных элементов лучше остановить свой выбор на синих сооружениях. Так делает большинство ТОПовых игроков.

10. Учитывайте, что у соперников тоже есть оборонительные сооружения, поэтому к его боевой мощи следует прибавлять 20-30%.

11. Ресурсы, которые Вы не собрали с добывающих комнат, не могут быть разграблены.

Как защититься от грабежа?

1. Никогда не оставляйте в замке отряд не полным на время вашего отсутствия в игре. Своевременно возвращайте бойцов из госпиталя. Имейте 2-х бойцов для обучения, и заменяйте НЕ обученных обученными. Когда Вы в игре — Вас не могут ограбить.

2. В арсенале можно улучшать не только саму комнату, но и каждое защитное сооружение в отдельности. Прокаченные защитные сооружения очень хорошо помогают в бою.

3. Низкий рейтинг PvP — это лучшая защита от грабежа. Т.к. сильные игроки не будут Вас видеть и не будут грабить.

4. Прокачивайте Ваших бойцов — совет банальный, но эффективный.

5. НЕ улучшайте склады без острой на то необходимости. Чем больше склад,
тем больше у Вас украдут ресурсов при грабеже.

участок

Игра начинается с резюме Лорды тени и Зеркало судьбы, подробно описывая Габриэля Бельмонта (Роберт Карлайл) превращение в Дракулу и его встречи с его сыном Тревором (Ричард Мэдден), которого он убивает и впоследствии воскрешает, и внук Саймон. Игра начинается с нападения рыцарей на замок Дракулы. Он быстро отправляет их всех, прежде чем столкнуться с возрожденным Тревором, теперь известным как .

Прошла тысяча лет, и Дракула просыпается в соборе в наше время, ослабленный голодом и не помня об обстоятельствах, которые привели к его пребыванию там. Его предупреждает его бывший враг Зобек (Патрик Стюарт), о возвращении сатаны, которого до этого удерживал от этого сам Дракула. Зобек предлагает ему свое старое оружие, Убийцу Вампиров (Боевой Крест из первой игры), единственную реликвию, способную положить конец его проклятому существованию, в обмен на то, что он победит «прислужников», пытающихся привести сатану (Джейсон Айзекс) назад. Ключ к его возвращению к власти лежит в его замке, который проклятая кровь, веками поддерживающая его жизнь, пытается удержать Дракулу от его поисков. На протяжении всего пути Дракуле помогают различные союзники, включая телохранителя Зобека и призраков его покойной жены Мари (Наташа МакЭлхон) и младший Тревор. Он также встречается с Братством Света и его нынешним лидером Виктором Бельмонтом (Энтони Хауэлл).

Уничтожив двух послушников и выследив третьего, Дракула готовится устроить ему засаду, но его останавливает телохранитель, возвращаясь к своей последней встрече с Алукардом. Выясняется, что много веков назад Алукард пришел к Дракуле с планом уничтожить Зобека и Сатану, используя свой меч Криссаэгрим (созданный из осколка Убийцы вампиров), чтобы погрузить его в глубокий сон и тем самым установить текущие события в движение. Правда, теперь известная, телохранитель оказывается Алукардом. Зобек обнаруживает их предательство и гневно противостоит им обоим. Дракула убивает его так же, как третий послушник вызывает сатану, который вызывает летающего монстра, чтобы уничтожить человеческий мир. Дракула и Алукард способны убить зверя, но сатана овладевает им, заставляя отца и сына сражаться. Дракула берет верх и готовится связать Алукарда с Убийцей вампиров, несмотря на то, что сатана настаивает на том, что он этого не сделает, и вынуждает его покинуть тело. Предвидя это, Дракула убивает Сатану раз и навсегда, спасая своего сына. Затем Дракула разрушает Зеркало Судьбы и возвращается в свой собор с Алукардом, когда солнце встает над городом.

⇡#… на то и напоролся

Как отмечалось выше, мы бродим по территории в свободном режиме, но всегда присутствует указатель направления к конкретной цели. Поскольку это в первую очередь слэшер, основную часть времени мы проведем, размахивая оружием и расчленяя врагов. Габриэль крушит все вокруг себя не хуже коллег по жанру, а разнообразие арсенала легко позволяет создать уникальный стиль прохождения, подходящий каждому игроку. Castlevania не принуждает к использованию того или иного оружия, все более-менее сбалансированно. Например, замечательный меч, который вытягивает жизнь из врагов, особого урона не наносит, но частенько спасает в критических ситуациях (игра умеренно трудная). Последнее особенно заметно в битвах с боссами. Каждый — словно головоломка со своими уязвимыми местами, так что бездумные атаки будут лишь приводить к перезапускам и угрожать сохранности вашего джойстика.

На уровнях иногда встречаются простенькие головоломки, требующие задействовать самую малую часть интеллекта игрока. Время от времени нужно сменить ипостась, обернувшись крысой с горящими глазами-бусинками. Это позволит прошмыгнуть мимо стража, в прямом столкновении с которым даже у сильнейшего вампира нет шансов. Заниматься акробатикой тоже придется, и этому элементу разработчики могли бы уделить больше внимания. Анимация вдруг теряет плавность, а прыжки с одного уступа на другой выглядят неуклюже. Вдобавок путь линеен от начала и до конца. Впрочем, никакой трагедии в этом нет.

А вот за что хочется постучать разработчикам линейкой по пальцам, так это за управление и адаптацию Castlevania для персональных компьютеров. Вернее, за полное отсутствие этой адаптации. Мышка в меню не поддерживается, максимальное разрешение экрана — 720р, все подсказки к управлению демонстрируются в виде кнопок джойстика от Xbox 360. Предполагается, что играть вы будете только на геймпаде. Отчасти логика в этом есть: проходить слэшер на клавиатуре — удовольствие сомнительное. Но как это связано с отсутствием 1080p?

Lords of Shadow 2 создавалась по принципу избавления от недостатков прошлой части, и разработчики справились почти на отлично. Улучшенная боевая система, свободный мир, интригующий сюжет — MercurySteam постаралась. Немногочисленные минусы же сконцентрированы в РС-версии. Разработчики в нескольких интервью говорили, что это их последняя Castlevania. Но серия однозначно будет жить: она слишком хороша, чтобы отправиться в нижний ящик стола издателя.

Достоинства:

  • неплохая атмосфера, проработанный мир;
  • развитая боевая система;
  • фантастическая постановка некоторых эпизодов;
  • сюжет в общем и целом интересный.

Недостатки:

  • современная, но без откровений графика;
  • никакой оптимизации для РС;
  • мало своих идей, многие встречались в других слэшерах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: