Braid. прохождение игры (2)

участок

Тим — человек, ищущий принцессу, которую «схватил ужасный и злой монстр». Его отношения с этой принцессой в лучшем случае расплывчаты, и единственная очевидная часть этих отношений состоит в том, что Тим совершил какую-то ошибку, которую он надеется исправить или, если возможно, стереть. По мере прохождения через шесть миров в Braid текст сюжетной линии в начале каждого мира дает более полное представление о поисках принцессы Тима и отсылает к общей механике игрового процесса каждого уровня. Вызванные темы включают прощение, желание и разочарование. Последний уровень, на котором все, кроме Тима, движется в обратном направлении, изображает принцессу, убегающую от рыцаря и работающую вместе с Тимом, чтобы преодолеть препятствия и встретиться в ее доме. Тим внезапно запирается из дома, и по мере того, как время идет вперед, меняя действия Тима, события показывают, что принцесса убегает от Тима, расставляя ловушки, от которых он может уклониться, пока она не будет спасена рыцарем. Тим оказывается «монстром», от которого убегает принцесса. После завершения игры игрок находит дополнительные тексты, расширяющие историю.

Выбор плетенки

Специалисты классифицируют плетенки в зависимости от диаметра, цвета, используемых материалов и количества свитых жилок в общий шнур. Большое количество жилок в шнурах свидетельствует об их повышенной прочности и надежности.

В продажу поступают модели спиннинговых плетенок, диаметр которых находится в пределах 0,06-0,5 мм. Цветовая гамма шнуров разнообразна, что позволяет каждому рыбаку выбрать подходящий вариант для конкретного водоема и условий ловли.

Шнуры с большим диаметром рекомендуется использовать для троллинговой ловли, тонкие и скользкие отлично подойдут для ловли на ультралайт.


Нанофил — один из популярных шнуров у УЛетчкиков

Для ультралайтового бланка можно использовать шнуры Salmo Elite Braid, Power Pro, Berkley Whiplast Crystal, диаметр которых находится в пределах 0,06 — 0,08 мм. Для универсальных снастей лучше приобрести Proberos Premier, Dagezi,  K8356, Goture, диаметром 0,1 – 0,015 мм.

Протестируйте игру за других персонажей

За полученные деньги вы получаете ящики, в которых иногда попадаются новые бойцы. Обязательно испробуйте его на прочность, даже в том случае когда устраивает ваш нынешний герой.

У каждого нового персонажа есть свои индивидуальные полезные способности и навыки. Попробовав в игре каждого из них, вы можете узнать о нём что-то новое, в том числе не только как управлять им, но и как бороться с такими как он, находящимися в противоположной команде.

Вы можете подобрать для себя самых любимых персонажей для определённых режимов игры и в определённых боях. Тот, за кого вы может быть играете в Bounty, вполне может не сгодится в другом режиме — Heist и наоборот. Всё уникально и зависит от вас и ваших предпочтений.

Применение разных бойцов на полях битв, поспособствует вашему успешному зарабатыванию денег и рейтинга.

Прохождение игры Braid

Автор Zlata | вс, 01/22/2012 — 09:15

Игра Braid является 2D-платформером, где главный герой Тим пытается спасти Принцессу от монстров и, на первый взгляд, напоминает аркаду о Марио и сагу о Принце Персии. Как и в этих играх, герой  может ходить вправо-влево, лазать по сеткам и прыгать на головы монстрам. Но главной особенностью этой игры является возможность перематывать время как назад, так и вперёд

Тиму не грозит смерть, всё можно исправить, отмотав время, важно только понять, в какую сторону и до какого момента. Многие обозреватели называют головоломки этой игры просто гениальными, с одной стороны они достаточно сложны, с другой — вполне решаемы

Прохождение игры Braid происходит в шести мирах, каждый из которых соответствует одной из комнат в доме Тима. Начинается действие в Мире 2, где время перематывается при помощи клавиши Shift (в версии для PC). В Мире 3 уже появляются объекты, не подвластные перемотке, они подсвечены зелёным светом. В следующем мире перемотка времени происходит только в автоматическом режиме, одновременно с движением главного героя. В пятом мире при отматывании времени появляется теневая реальность, способная влиять на объекты. а в шестом для замедления времени появляется новый объект-обручальное кольцо. Мир 1 становится доступен только после прохождения всех остальных. Здесь время идёт назад, порождая необычные ситуации, а встреча с Принцессой одновременно становится разлукой.

Самой важной задачей, без выполнения которой благополучное прохождение игры Braid невозможно, является сбор восьми звёзд, спрятанных на разных уровнях. Причём восьмая звезда станет доступной, только после сбора первых семи

После прохождения всех миров и сбора всех звёзд, над домом Тима появятся очертания созвездия Андромеды и, посмотрев вверх, он увидит Принцессу (Андромеду).

Игровые материалы по теме

  • Игра гонки Марио и другие игры про него
  • Скриншоты Aion
  • Прохождение Braid: научись управлять временем
  • Сюжет и прохождение Mirrir s edge
  • Для чего нужны пупсы на карте в Fallout 3
  • Кем лучше игратьв Аллодах онлайн?
  • Как сделать седло в Minecraft?
  • FAQ Battlefield 3
  • Коды на NFS most wanted
  • Как игра про Винкс на пляже может выглядеть
  • Коды к игре Oblivion или чем интересен сюжет данной игры
  • Прохождение Fallout 1
  • Сложно ли прохождение игры World of goo?
  • Прохождение игры Assassins Creed: Revelations
  • Сколько в Доте героев и кто они?

Читай все про игрушки от пользователей сайта

Игра World of Tanks: история и интересные факты

Карта на удержание в Wacraft 3 добавит новые впечатления в игре

Осваиваем читы на деньги Battlefield heroes

Рецензия на Battlefield 3, самый зрелищный боевик сезона

Как умные люди собирают кубик Рубика?

Для сборки или приведения кубика к виду с гранями одного цвета существует несколько официально разработанных методик:

  • официальный способ Рубика
  • авторская методика Karalov Brothers
  • алгоритм Бога (сборка за 20 шагов)
  • традиционная «советская» методика из журнала «Наука и жизнь»
  • метод крестов и ребер

Последний гарантирует, что кубик рано или поздно будет собран и достаточно прост в освоении. Поэтому его сегодня и рассмотрим, оставив прочие варианты для фанатов.

Для ускорения процесса можно воспользоваться Решателем кубика Рубика. Помогает, хотя в некоторых случаях предложенные компьютером варианты не приведут к положительному итогу.

Шелли – Супер Сила

Первый в Brawl Stars секрет поставляется ни с кем иным, как с первым Браулером, которого вы разблокируете. Хотя Шелли может быть самый простой броулер в игре, ее атака может быть смертельной, если ее правильно использовать, и ее супер атаку, несмотря на то, что она почти идентична ее обычной атаке, она может нанести огромный ущерб на близком расстоянии.

Как только вы нанесли достаточно урона, чтобы зарядить свою супер силу, вам надо будет сделать так:

  1. Просто найти врага с большим количеством здоровья, таких как танк, как El Primo или быка. Как только вы найдете нужную цель, приблизьтесь на расстояние на котором ваши атаки достают врагов.
  2. Нажмите четыре раза, чередуя между вашим супер атаками и вашей обычной атакой.
  3. Если все сделано правильно, вы должны нанести из двух супер атак и двух обычных атак, достаточный урон, чтобы убить почти любого врага.

Когда вы запускаете свой первый супер удар, ваш второй супер удар уже должен быть на 75% перезаряжен, а это означает, что вам нужно только еще одна нормальная атака, чтобы полностью заполнить шкалу. Благодаря оглушению, которое Шелли получает от своей звездной силы и почти безупречной точности автоматической цели, ваши противники практически беззащитны перед этим трюком. На самом деле, эта цепная реакция еще более полезна в бою с боссами, где у врагов достаточно здоровья. Его бесконечный потенциал делает его одним из самых мощных секретов в игре.

Что такое Захват Кристалла?

Удерживайте 10 кристаллов в течение 15 секунд

Карты Захвата Кристалла периодически порождают кристаллы в центре карты. Основная цель — собрать кристаллы / драгоценные камни в команде и удерживать не менее 10 из них в течение 15 секунд для победы.

Умирающие разливают кристаллы на полу

Собранные вами кристаллы останутся с вами до конца игры или до вашей смерти. Если вы умрете, кристаллы, которые у вас есть, упадут на пол, и любой сможет их поднять!

Без ограничения по времени

В настоящее время во время игры нет ограничения по времени. Таймер обратного отсчета будет составлять 15 секунд и запустится только тогда, когда у любой команды будет хотя бы 10 или более драгоценных камней.

Настройте свой стиль игры Accdg. К ситуации

Когда запускается таймер обратного отсчета, если вы выигрываете, играйте осторожно, чтобы вражеская команда не смогла получить ваши драгоценные камни. Если вы на противоположной стороне, было бы лучше начать агрессивно и форсировать оборот драгоценных камней!

Из чего состоит кубик Рубика. Важно знать, прежде чем собирать

Внутри кубика Рубика прячется крестовидный каркас, на котором закреплены подвижные и статичные элементы головоломки.

  • Центры — 6 шт. Один цвет, всегда остаются на своем месте.
  • Ребра — 12 шт. Крайние элементы с двумя цветами.
  • Углы — 8 шт. Угловые элементы с тремя цветами.
  • Грань — совокупность 9 элементов, которые можно вращать одновременно.

Для записи алгоритмов используют упрощенные наименования базовых элементов, которые определяются наблюдателем (человеком, который проводит сборку) относительно самого себя:

  • Ф — фасад
  • Т — тыл
  • П — правая грань
  • Л — левая грань
  • В — верх
  • Н — низ
  • С — средний слой

В формуле каждый символ соответствует повороту указанного элемента на 90° по часовой стрелке: Ф, Т, П, Л, В, Н. Поворот против часовой определяет штрих: Ф’, Т’, П’, Л’, В’, Н’. Цифра после буквы обозначает количество повторов операции.

Пример: формула НП’Ф’В2

1. Повернуть нижнюю грань на 90° по часовой (вправо).

2. Повернуть правую грань на 90° против часовой (на себя).

3. Повернуть фасадную грань на 90° против часовой.

4. Повернуть правую грань на 90° по часовой (на себя) дважды, или один раз на 180°.

Все формулы (повороты) выполняются до тех пор, пока не будет получен удовлетворяющий (показанный на рисунке) результат.

Поехали, начинаем собирать кубик Рубика. Инструкция далее.

1. Начинаем. Объемный крест

На первом этапе сборки необходимо определить основной цвет, цвет верхней грани, он же цвет центрального выбранного элемента.

Далее необходимо поднять элементы того же цвета, чтобы получить так называемый «крест верхней грани»:

1.1 НПФ’П’ — если угловой кубик на нижней грани (поворот боковой грани и несколько поворотов нижней)

1.2 ФФ — если угловой кубик на боковой грани (поворот нижней грани).

Сборка первой части дает понимание процесса и в целом не зависит от формул — эта часть решается без применения комбинаторики простыми вращениями.

2. Продолжаем. Сторона

Для сборки верхней грани нужно поставить 4 угловых кубика выбранного цвета на свои места. В этом случае возможно несколько «фасадов», так как угловой кубик может быть развернут 3 способами относительно граней.

Возможно 3 ситуации, для каждой из которых применяется собственный алгоритм:

2.1 ЛН’Л’ – если кубик выбранного цвета на боковой грани

2.2 Ф’Н’Ф — если кубик выбранного цвета на фронтальной грани

2.3 (Ф’П’)Н2(ПФ) — если кубик выбранного цвета на нижней грани

3. Следующее. Пояс

Этап предполагает 2 возможных раскладки и 2 формулы, с помощью которых необходимо собрать второй от верхней грани слой (пояс).

После последней операции кубик для перестановки в этой находится под центральным элементом фасадной грани. Его нужно вывести на фасад так, чтобы цвет центрального и углового элементов совпадали.

Используется 2 основных алгоритма:

3.1 (НЛН’Л’)(Н’Ф’НФ) — если элемент идет на левую грань

3.2 (Н’П’НП)(НФН’Ф’) — если элемент идет на правую грань

Если нужный кубик находится в среднем слое, необходимо применить любой алгоритм до тех пор, пока кубик не окажется на нижней грани.

4. Теперь – выставка рёбер

На данном этапе необходимо правильно выставить с помощью единственной формулы рёберные кубики, за счет чего на нижней грани окажется 2 кубика верного цвета.

4.1 (ВФП)В(П’В’Ф’)

5. Делаем согласованный крест

После этапа 3 возможны 3 базовых начальных позиции, применив к которым формулы этапа, получится необходимая сборка. Если текущая ситуация не подходит ни под один из вариантов, необходимо выполнить алгоритм 5.3 дважды.

Для каждой базовой ситуации имеется свой алгоритм решения? который сводится к повторению одной комбинации:

5.1 (ПС)4 В (ПС)4 В’

5.2 (ПС)4 В’ (ПС)4 В

5.3 (ПС)4 В2 (ПС)4 В2

6. Затем – расстановка углов

На этом этапе снова нужно перевернуть, переориентировать кубик таким образом, чтобы в левом дальнем углу верхней грани оказался подходящий по цвету угловой кубик.

Выбор алгоритма зависит от конкретной ситуации и остаётся за «игроком»:

6.1 (П’Ф’Л’Ф)(ПФ’ЛФ) — прямой алгоритм

6.2 (Ф’Л’ФП’)(Ф’ЛФП) — обратный алгоритм

7. Теперь разворот углов

Заключительный этап сборки самый ответственный, поскольку неправильная сборка (выполнение алгоритма) приведет к нарушению конструкции и откату на несколько шагов назад.

В зависимости от сложившейся комбинации, необходимо применить один из алгоритмов, которые сводятся к одному:

7.1 (ПФ’П’Ф)2 В (ПФ’П’Ф)2

7.2 (ПФ’П’Ф)2 В’ (ПФ’П’Ф)2

7.3 (ПФ’П’Ф)2 В2 (ПФ’П’Ф)2

Каждый выполняется в 2 этапа: первая половина до правильной ориентации углового кубика, вторая половина (после поворота) до возвращения порядка в нижних слоях.

Ура, почти всё. Завершение сборки

Завершается сборка единственным поворотом последней собранной грани на 90° по/против часовой в зависимости от текущей ситуации.

Кубик Рубика собран!

Первые шаги и на чем стоит сфокусироваться

Краткий список шагов для скорейшего развития

  1. Взять Каэля стартовым героем. В крайнем случае – Этель
  2. В четвертой главе Кампании выбить Хозяйку душ и ВСЕГДА использовать её как лидера группы, до получения Хатун, или более сильной ауры на скорость
  3. В девятой главе Кампании выбить Воительницу – пойдет на Арену и в подземелья как дебаффер
  4. В двенадцатой главе Кампании выбить Дьяволицу – первый заливщик на Арену и в подземелья
  5. Развить Каэля до 4*
  6. Покрасить Каэля на 3*
  7. Развить Каэля до 5*
  8. Развить выбитых героев до 4*
  9. Развить Каэля до 6*
  10. Купить таланты Каэлю

Стоит понимать, что развитие стартового героя(если никого лучше не выпало, а это, увы, весьма маловерятно) – главнейший приоритет. Стартовый герой на 60ом уровне в более-менее нормальной экипировке без особых проблем способен пройти первые три сложности кампании на все звёзды и качать корм в 12 главе на 3ем уровне за приемлимое время(до 1 минуты, а если подобрать хорошие вещи, то и за 20-30 секунд).

Другие активности, о которых не стоит забывать

В игре есть три раздела заданий, которые ни в коем случае не стоит игнонировать: Задания, Миссии Развития и Испытания.

Задания

Разделяются на 3 вида:

  1. Ежедневные
  2. Еженедельные(неделя в игре – 5 дней)
  3. Ежемесячные

За закрытие еженедельных заданий дают древний осколок, за закрытие ежемесячных – один тёмный и один сакральный осколок. В виду того, что герои в игре – один из самых ценных ресурсов, получение осколков – весьма важная задача, так что выполнять ежедневные задания – жизненно необходимо.

Миссии Развития

Длиннющая цепочка всевозможных заданий, в конце которой ждёт Арбитр – один из лучших легендарных героев в игре. Так что пропускать миссии развития – грех. Тем более, что они, особенно первые два этапа, достаточно простые.

Главные сложности:

Развитие бонусов Большого Зала
На последнем этапе необходимо прокачать один из бонусов до 10 уровня, что займет много времени
Закрытие 20 уровней всех подзмелий в режиме автобоя – особую боль доставляет Лавовый Рыцарь и Паучиха
Покраска героев – обращайте внимание на предстоящие миссии и старайтесь подгадывать с прокачкой новых героев так, чтобы не пришлось качать “лишних” героев
Слияния Реликвара – не сложно, если подготовиться несколько заранее
Одеть героев в экипировку +16

Важно понять и смириться с тем, что с вероятностью 99% все предметы, которые надеты на героях придется позже заменить
Можно посоветовать не напрягаться и точить то, что надето прямо сейчас.

Испытания

Одна из весьма сложных тем, поскольку единого мнения про Испытания нет – стоит ли напрягаться с ними с самого начала, или отложить до лучших времен. Мой совет – не стоит откладывать, многие из Испытаний прекрасно сочетаются с Миссиями развития, так что проблем с ними будет не так и много, особенно если в начале игры закрыть Испытания Артефактов, когда необходимо выбить кучу вещей из второй главы Кампании.

Этапы сборки ультралайта

Ультралайтовый спиннинг собирают следующим образом:

Первым делом, выбирают и собирают удилище. Если бланк телескопический, потребуется его раздвинуть вынимая постепенно колено из колена. Штекерную снасть монтируют из колен, которые входят в комплектацию.

На катушкодержателе ослабляют гайку и монтируют катушку. Гайку плотно затягивают

Важно действовать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
Плетенку наматывают на шпулю и закрепляют его рыбацким узлом.
Шнур пропускают через кольца на удилище, начиная от ближайшего к катушке.
При наличии фрикциона, стоит позаботиться о его настройке. Грубую настройку выполняют путем закрепления плетенки на неподвижном упоре

Во время натягивания шнура фрикцион должен быть зафиксирован. После этого при стравливании плетенки его понемногу отпускают.

На заключительном этапе рыболов привязывает флюорокарбоновый поводок, к которому крепят приманку. Если используется в качестве приманки вращающаяся блесна, нужно привязать вертлюг. Использование последнего позволяет свести к минимуму перекручивание шнура или лески.

Как собрать и подготовить спиннинг к первой рыбалке:

Watch this video on YouTube

Скриншоты42

Платформенная аркада, полная отсылок к Mario и Donkey Kong — лишь вуаль, скрывающая чистокровный породистый пазл. Тиму предстоит пройти через шесть эпизодов, изобилующих головоломными загадками, разыскать шестьдесят кусочков мозаики, собрать из них историю собственной жизни и спасти пропавшую возлюбленную.

Сюжет рассказывают в специально отведенных буферных зонах, вываливая длинные абзацы голого текста. На сегодняшний день — дикость, однако читается как хорошая, сложная книга. В тесьме повествования сплетено множество ниточек и смысловых слоев. Эпилог поражает прозрачным намеком на Манхэттенский проект, но и эта единственная связь с реальностью не разъясняет происходящее.

Главная хитрость в заморочках со временем — предметы, нарушающие причинно-следственную связь. Распахнете искрящуюся зеленым дверь — она откроется и в прошлом. Но если «мерцающим» ключом отомкнуть обычную калитку, то в прошлом она останется запертой, а вот ключ исчезнет навсегда. Иногда Тим и сам начинает мерцать, окончательно запутывая дело.

Описанная ситуация — еще ягодки. Во «вселенных», куда попадет герой, свои правила. Скажем, один из миров следует за персонажем. Тим бежит направо — часы идут по-человечески, поворачивает налево — стрелки вертятся обратно. Погибшие монстрики оживут, хлопнут створки ворот, рычаги уйдут в исходную позицию. В другом мире нас ждет упомянутое «раздваивание» в духе Cursor10, причем на некоторые кнопки можно давить только призрачному двойнику. Обручальное кольцо, оказывается, притормаживает ход событий — на редкость удобная особенность. На десерт нам предлагают локации-антиподы, где «на головах стоят разини и растяпы», пушки воскрешают и затягивают в себя живые ядра, а привычная уже перемотка возвращает все на круги своя. Уровни украшены лестницами, узенькими лазами, плавающими балкончиками и иными деталями, милыми сердцам «Свидетелей Марио».

У игроков, непривычных к подобному размаху, мозги скрипят, что уж говорить о компьютерах! Двумерная графика — работа бесспорно талантливого Дэвида Хеллмана (David Hellman) — не претендует на высокотехнологичность, но требования у Braid нескромные, а конфликты с отдельными конфигурациями приводят к заметным подтормаживаниям. Правда, при портировании не удалось испортить простое, как число «715457», управление. Что жалким шести клавишам сделаешь?

Выпускать

Перед выпуском Блоу снял Брэйд с 2007 в знак протеста после скандальной ролевой игры Super Columbine Massacre! был исключен из конкурса, несмотря на то, что был одним из шести финалистов. Несколько других разработчиков последовали его примеру , а потом сняли свои игры, в том числе thatgamecompany «s FLOW и Чудовище » s Castle Crashers .

Braid изначально разрабатывался как игра для Windows с возможными консольными версиями, хотя Blow не собирался выпускать сначала версию для ПК или консоли. В середине 2007 года Blow подписался с Microsoft на выпуск игры в Xbox Live, и эта версия была официально анонсирована на Tokyo Game Show 2007 года . Блоу критически относился к процессу сертификации Xbox Live, так как считал, что усилия по удовлетворению всех требований можно было бы лучше потратить на доводку игры. В то же время команда по сертификации позволила ему сохранить определенные аспекты своего видения игры, которые в остальном противоречили процессу, включая предоставление игроку немедленного контроля над игрой, вместо необходимости заставки на стартовом экране. Microsoft также попросила Блоу включить некоторые дополнительные подсказки для игрока, основанные на результатах игрового тестирования, но Блоу продолжал настаивать на своем, отказавшись выпустить игру, если он был вынужден добавить их. Он сказал, что, скорее всего, больше не будет выпускать игру в службе Xbox Live по той же бизнес-модели. Позднее Blow выпустил тему Braid для Xbox Live; хотя он хотел выпустить эту тему бесплатно, Microsoft требовала, чтобы цена за нее была номинальной.

Версия для Windows изначально планировалась к выпуску в конце 2008 года, но продлилась по крайней мере до октября 2008 года. Компания Blow решила предотвратить заваление Braid рядом крупных игр, которые были запланированы к выпуску в конце 2008 года, и перенесла выпуск на начало 2009 года. Версия получила выгоду от работы Blow по созданию Braid на стандартизированной платформе, такой как Xbox 360, чтобы завершить основную игру, прежде чем решать различные проблемы совместимости, присущие разработке для ПК. Перед выпуском игры для Microsoft Windows Blow оценивал игру в 20 долларов США , используя модели ценообразования для других игр, таких как World of Goo и Crayon Physics Deluxe . Однако она стоила на 5 долларов больше, чем версия для Xbox Live, что заставило многих критиковать его выбор цены. В связи с этим ответом Блоу снизил цену, чтобы покрыть расходы на Xbox Live, заявив, что он «предпочел бы, чтобы люди говорили о самой игре», чем жаловались на ее стоимость. Hothead Games перенесла Braid на платформы PlayStation 3 и Macintosh . Перенос Linux был сделан Райаном С. Гордоном и выпущен в декабре 2010 года как часть второго Humble Indie Bundle вместе с версией для Windows и Mac. Кроме того, он был добавлен в качестве бонуса к Humble Indie Bundle. В. Блоу сказал, что версия для WiiWare будет невозможна при текущих ограничениях Nintendo по размеру.

Блоу заявил, что в настоящее время у него нет планов выпускать больше уровней или делать сиквел; однако он уточнил, что «если другому разработчику действительно нравятся механики времени и он хочет создать игру, в которой они используются, а возможно, и какие-то новые, с их собственным новым дизайном уровней, тогда это здорово». Вскоре после выпуска ПК Blow выпустил ресурсы для редактора уровней для Braid, которые позволяют пользователям импортировать новую графику в игру. С тех пор было выпущено несколько модов, содержащих новые головоломки и сюжетный контент.

Юбилейное издание

Юбилейное издание было объявлено в августе 2020 года для планового выпуска в 2021 году для Windows, MacOS, Linux, Nintendo коммутатора , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox серия X / S . Обновленная версия будет включать графику с высоким разрешением, дополнительную музыку и комментарии разработчиков.

Стартовый герой

Одна из самых важных частей игры – выбор статового героя, хотя существует огромное количество гайдов, которые утверждают обратное. К сожалению, разработчик игры, компания Plarium, в самом начале игры предлагает на выбор одного из четырех, неравнозначных героев. И можно с легкостью ошибиться в том, за кого же стартовать, просто сравнив характеристики и увидев, что все герои – одинаковые по силе. Рассмотрим их более подробно…

Этель

Один из хороших кандидатов для старта.

Сильные стороны:

  • Накладывает на врагов Слабость 25%(большой вариант), что очень ценно в боях с боссами
  • С первого умения(А1) наносит три удара, тоже крайне ценный навык против боссов
  • Полезный бафф на себя в совокупности с доп.ходом

Слабые стороны:

  • Не ядовик
  • Одна АОЕ атака

Элейн

Еще один достойный кандидат в стартовые герои.

Сильные стороны:

Два навыка с АОЕ, что безумно ценно для прокачки корма

Слабые стороны:

  • Не ядовик
  • А1 всего два удара

Галек

Пожалуй, худший вариант для старта.

Сильные стороны:

  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Неплохой бафф на себя, увы, слишком много других чемпионов могут наложить бонус к скорости на всю команду

Слабые стороны:

  • Не ядовик
  • А1 всего два удара
  • Одна полноценная АОЕ атака

Гайды на Галека:

PhilGame

Каэль

Лучший вариант для старта.

Сильные стороны:

  • Ядовик, что очень ценно в битвах с боссами
  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Манипуляции со своей шкалой хода, что ценно на некоторых боссах, волнах и прокачке корма

Слабые стороны:

А1 всего 1 удар

Гайды на Каэля:

PhilGame

HellHades (англ.)

Вывод

Как видим, на самом деле выбора-то и нет. Из четырех доступных героев стоит брать именно Каэля – и никого больше. Яд – слишком весомый аргумент в этой игре.

Если же у читателя есть веские причины не брать Каэля, то альтернативой может стать Эллейн, или Этель. Первая показывает лучшие результаты на прокачке корма, вторая – на боях с боссами. Но критичной разницы уже нет.

Брать Галека не стоит ни при каких обстоятельствах. Настолько, что если играть начали не так давно, то лучше начать заново и взять кого-угодно другого(читай – Каэля).

Паника в лаборатории

Количество игроков: 2–10

Примерное время партии: 10–30 минут

Кому понравится: быстрым и сообразительным

В лаборатории сбежали амёбы, и ваша задача — быстро их поймать. Только вот беда — они постоянно прячутся в вентиляционных отверстиях и периодически изменяют свой внешний вид. Несмотря на сложное описание, игровой процесс очень простой. Карточки с нарисованными амёбами раскладывают на столе по кругу. Среди них встречаются специальные карты мутаций и вентиляционные отверстия. Ведущий кидает кубики с картинками. На них выпадают характеристики амёбы, которая убежала. И все игроки одновременно ищут беглянку. По дороге она может мутировать и менять цвет, форму и окраску. Кто первый найдёт нужную карту — получает призовое очко.

Паника в лаборатории — игра на скорость реакции и внимание. В неё одинаково весело играть и взрослым, и детям: возраст здесь не даёт никаких преимуществ

Участники играют одновременно, не придётся скучать в ожидании своего хода. Сложность можно увеличивать, постепенно добавляя новые мутации.

Цена: 740 рублей

Собираем свой первый спиннинг: что нужно знать начинающим рыболовам

Спиннинг должен соответствовать определенным критериям, зависящим, прежде всего, от предполагаемой массы добычи

При выборе удилища и приманок важно учитывать условия ловли, а именно характеристики водоема и расстояние, на которые планируется выполнять заброс приманки

Также при покупке снасти, обращают внимание на длину, тест и строй удилища. Рыболовы с опытом утверждают, что не менее важным считается выбор подходящего веса катушки в баланс приобретенному бланку, а также выбор шнура, фурнитуры

Тест по приманке и леске/плетенке

Тест определяет класс удилища. Удилища с высоким тестовым показателем отличаются мощностью. Используя такие снасти можно отправляться на охоту за трофейными экземплярами.

Чем выше тест бланка, тем крупнее приманки можно использовать для рыбалки. Тест напрямую завязан с мощностью спиннингового удилища. Соотношение можно видеть в таблице:

Строй спиннингового бланка

Строй снасти может быть: быстрым, средним, медленным. Для ловли окуня, голавля, язя, некрупной щуки до 2-3 кг и другой небольшой и средней пресноводной рыбы подойдет удилище с быстрым строем.

Отправляясь за трофейными экземплярами щуки, жереха, окуня стоит взять с собой спиннинг со средним или быстро средним строем. Если планируется ловить особо крупную добычу, например сома, лучше использовать снасть с медленным строем.

Строй удилища

Длина удилища

Для выполнения дальних забросов отлично подойдет спиннинг, длина которого достигает 3 — 3,6 метра. Если планируется ловля на небольших озерах или ставках, а также некрупных реках стоит приобрести бланк длиной до 2 метров, максимум 2.5 метров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: