Пляжная прогулка
Мчитесь по туннели, пока вам не преградят дорогу запертые ворота (ну, сколько
можно?). Чтобы продолжить путь будет необходимо отыскать три аккумулятора и
подключить их механизму ворот. Два из них находятся в том же здании, а третий
будет нужно вытянуть из-под капота старой машины. Теперь езжайте до маяка, где
вас попросят спешиться и помочь повстанцам отразить атаку назойливых солдат.
Оказав им услугу, Фримана проводят до песчаного пляжа, ходить по которому крайне
небезопасно. Старайтесь не наступать на песок, дабы избегать схваток с букашками
переростками. К сожалению, вашему герою все-таки придется схлестнуться с самой
главной маткой. Постарайтесь заманить эту каракатицу под пулеметную очередь
вашего союзника, иначе вам придется очень туго. Когда с ней будет покончено,
ваш герой станет счастливым обладателем муравьиной железы, при помощи которой
он сможет призывать к себе толпы насекомых на подмогу. Именно этой замечательной
возможностью я предлагаю вам воспользоваться для преодоления укрепрайонов ваших
противников по дороге в тюрьму «Nova Prospekt». Дойдя до нее, сбив
по дороге опоры навеса и забравшись по нему наверх в канализационную трубу,
вам будет нужно приземлить еще двух “летунов” и перекрыть вентили, потушив,
таким образом, пожар.
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 90,68% |
Metacritic | 90/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | A + |
CVG | 9/10 |
Eurogamer | 9/10 |
GameSpy | |
IGN | 9,4 / 10 |
PC Gamer (Великобритания) | 93% |
Нью-Йорк Таймс | 86% |
Half-Life 2: Episode Two получила средний балл 90,68% на основе 22 обзоров агрегатора обзоров GameRankings . На Metacritic он имеет средний балл 90 из 100, основанный на 21 обзоре, что означает «всеобщее признание».
Дэн Адамс из IGN оценил игру на 9,4 из 10 и похвалил ее улучшенные визуальные эффекты и обширную среду, но назвал короткую шестичасовую продолжительность как недостаток. Он сказал: «Как ни крути, второй эпизод выделяется, даже среди серии Half-Life, как нечто особенное … крепкий опыт, упакованный примерно в шесть часов или около того, который предлагает все разнообразие, дизайн уровней и продуманный геймплей, который мы знали, но при этом стараемся продвигать историю вперед и заставлять нас хотеть большего ». Bit-tech.net присвоил игре 10 баллов из 10, сославшись на одобрение того, как поворачивается история, и введение побочных историй и новых персонажей. 1UP.comсказал, что это было «ярким, эмоционально захватывающим и практически непревзойденным». PC Gamer UK посчитал, что второй эпизод был «самой роскошной главой саги о Half-Life , причем на целую милю страны». New York Times понравился игровой процесс, заявив, что сражения «часто требуют столько же изобретательности, сколько и быстрых рефлексов».
Компьютерные и видеоигры заявили, что, хотя движок Source «начал выглядеть старомодным», «чудесный художественный дизайн и немного странного технического блеска гарантируют, что Episode Two не потеряет ничего из своего вау. фактор «. Они также заметили, что игра «направлена на устранение множества мелких жалоб, которые у нас были по поводу первого эпизода », особенно аплодируя открытым лесам и скалистым холмам из второго эпизода .
The New York Times писала, что «хотя она и сеет семена для финального эпизода трилогии, игре не хватает движущей силы предыдущего эпизода». GameSpy чувствовал, что он был менее последовательным, чем его предшественники, и что начальные сегменты были «возможно, самыми слабыми».
участок
Комбинат , многомерная империя , которая поработила Землю, использовала разрушение их , чтобы открыть массивный портал. Это позволит им вызвать подкрепление и уничтожить Сопротивление. В горах за пределами Сити 17 бойцы Сопротивления Гордон Фриман и Аликс Вэнс спасаются от обломков поезда, на котором они бежали из города. На старой передающей станции они устанавливают связь с учеными сопротивления доктором Кляйнером и Эли Вэнсом на базе в Белом лесу . Они узнают, что Сопротивление может закрыть портал, используя копию передачи Объединения, которую несет Аликс.
На заброшенной шахте Аликс тяжело ранена комбайном. Вортигонт приводит их к подземному убежищу сопротивления. Гордон извлекает экстракт личинок из ближайшей колонии муравьиных львов, необходимый вортигонтам для лечения Аликс
Пока вортигонты исцеляют ее, таинственный G-Man связывается с Гордоном и намекает на важность Аликс в его планах; он рассказал, что спас ей жизнь в исследовательском центре Черной Мезы, несмотря на возражения неуказанной третьей стороны. Он приказывает Алике, находящейся без сознания, сказать отцу, чтобы тот «приготовился к непредвиденным последствиям».
После того, как Аликс выздоравливает, она и Гордон едут на старом автомобиле Сопротивления, сражаясь с войсками Альянса и переживая столкновение с Советником Альянса, высокопоставленным пришельцем Альянса. В Белом лесу они воссоединяются с доктором Кляйнером, Эли и собакой-роботом Аликс. Гордон знакомится с эгоистичным доктором Арне Магнуссоном . Ученые готовят ракету, которую они планируют использовать с кодом портала Альянса и спутниковой системой, запущенной Гордоном в Черной Мезе, чтобы закрыть портал Альянса.
После того, как Гордон отбивает атаку Альянса на базу, Аликс передает доктору Кляйнеру сообщение от Джудит Моссман, найденное в Цитадели. Он содержит кадры и координаты Borealis , исследовательского судна Aperture Science, построенного внутри ледокола, похожего на USCGC Healy , объясняет Кляйнер, исчезнувшего вместе с частью окружающего сухого дока . Кляйнер настаивает на том, что его следует использовать для помощи Сопротивлению, в то время как Эли возражает, что это невозможно контролировать и его необходимо уничтожить. Они соглашаются, что Аликс и Гордон отправятся в Бореалис и попытаются найти Моссмана.
Аликс бессознательно передает сообщение G-Man своему отцу, беспокоя его. Наедине с Гордоном Эли показывает, что именно G-Man предоставил тестовый образец, который вызвал инцидент в Черной Мезе, и что он прошептал ему то же предупреждение, когда Гордон вошел в испытательную камеру. Он обещает объяснить больше после закрытия портала.
Пока ученые готовят ракету, Белый Лес подвергается атаке Синдиката. Гордон уничтожает атакующих Страйдеров, используя экспериментальные заряды взрывчатки, созданные Магнуссоном. Ученые запускают ракету и закрывают портал, захватив силы Альянса на Земле. Аликс и Гордон готовятся отправиться в « Бореалис», и Эли предупреждает Гордона о «грузе» корабля. Все трое направляются в ангар, намереваясь сесть в вертолет, но два советника ворвались в ангар и удерживают их. Когда Эли пытается освободить их, его убивает один из Советников. Когда второй готовится убить Аликс, врывается Пес и прогоняет Советников. Аликс, рыдая, сжимает тело отца.
В белую рощу
Очнувшись после аварии, спускайтесь по вагону, не обращая внимания на всяческие катастрофы. Дойдя до закрытой двери, взглядом найдите Аликс и подождите, пока она не выбьет дверь гравипушкой. Выходите на улицу и заберите оружие. Выбейте ворота справа от вагона и бегите к обрыву. Там вас настигнет портальный шторм, который спровоцирует обвал и откроет проход в шахту. Соберите заряды из шкафчиков и прыгайте в отверстие в полу.
В туннеле и на выходе из шахты вы наткнетесь на зомби и муравьиных львов. Мало того, что противники увлечены разборками друг с другом, так еще вокруг раскидано множество взрывоопасных бочонков, которые помогут расчистить дорогу. Затем заходите в домик. Аликс попытается выйти на связь с базой, но приемник не работает. Подождите, пока девушка не заберется на второй ярус и не скинет силовой кабель. Поднимите его и вставьте в розетку. Затем ждите, когда закончится скриптовая сценка и откроется дверь.
Заходите в шахту и метким броском камня прикончите паразита. Затем из гравитационной пушки разломайте доски перед тележкой, чтобы она смогла поехать по рельсам и снести преграду на выходе из шахты. Бегите к зданию, по лестнице забирайтесь наверх, снимите лист жести с отверстия в крыше и прыгайте в комнату. Нажмите кнопку на пульте, чтобы открыть ворота, и снимите стальной засов с крышки люка. Залезайте под дом и ползите направо.
После окончания скриптового ролика подождите, пока вортигонт не закончит монолог, и бегите вперед. Снимите деревянный засов с ворот, поверните налево и спрыгивайте в лифт. Выломайте любимую монтировку, чтобы с воем рухнуть на дно шахты лифта. Разбейте доски, соберите аптечки, заходите в соседнюю комнату и становитесь на платформу. Крутите колесо, пока платформа не поднимется на верхний ярус.
Если нужно, выдерните гравитационной пушкой аптечки из тайника наверху. В противном случае сразу прыгайте в комнату и подберите пистолет с патронами. Затем спускайтесь в дыру. На муравьиного льва не обращайте внимания. Он все равно убежит, стоит только оказаться рядом. Собирайте патроны и продолжайте спускаться вниз через отверстия в полу. В итоге вы упадете в воду.
Всплывайте на поверхность и заходите в туннели. Сейчас вам предстоит долго бежать вперед, время от времени разрывая паутину, чтобы пройти дальше. Кстати, желтые кружочки, выпадающие из раздавленных личинок, восстанавливают жизнь. Оказавшись в туннеле, прикончите из пистолета ядовитого муравьиного льва. Чуть дальше за решеткой бегают еще две ядовитых твари, но они убиваются гораздо проще. Есть бочонки с горючим, а в соседней комнате лежат гранаты и дробовик.
Справившись с монстрами и обыскав местность, ломайте доски в полу и спускайтесь в туннель. Подберите с трупа револьвер и вылезайте на поверхность. Расчистите проход от досок и прикончите еще одну ядовитую тварь. Сейчас вы войдете в туннели муравьиных львов, где подобной гадости предостаточно. Поэтому не жалейте патроны для дробовика. Он сейчас нужнее всего. Оказавшись в пещере, ныряйте под воду, чтобы переплыть на другую сторону.
В следующей пещере помимо муравьиных и ядовитых львов в избытке прилипал
Они могут сожрать часть врагов, которые неосторожно бегают где попало. Затем прыгайте в туннель, где поджидают подзагрузка уровня и новая глава
Ссылки [ править ]
- ^ McWhertor, Майкл (21 ноября 2019). «Half-Life: Alyx — это эксклюзивный VR-приквел Valve к Half-Life 2» . Многоугольник . Проверено 21 ноября 2019 года .
- ^ a b c «Half-Life 2: Episode One Interview 1» . GameSpot . 30 мая 2006 г. Архивировано из оригинала на 2007-09-29 . Проверено 9 мая 2008 .
- ↑ Симмонс, Алекс (24 августа 2006). «GC 2006: Новый трейлер Half-Life 2 Dissected» . IGN . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ a b «Half-Life 2: Episode Two». PC Gamer . Август 2006 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (2007-10-09). «Обзор Orange Box» . IGN . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ a b c Мартин, Джо (2007-10-11). «Half-Life 2: Episode Two» . bit-tech.net . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ «Обновление Steam» . Steam . 2007-02-16 . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ a b c d «Half-Life 2: Episode Two Guide» . IGN . Проверено 9 мая 2008 .
- Перейти ↑ Bramwell, Tom (2006-06-06). «Открытие клапана» . Eurogamer . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ Кейли, Джефф (2020). Последние часы Half-Life Alyx . Пар.
- ↑ Окампо, Джейсон (13 июля 2006 г.). «Half-Life 2: Episode Two — Возвращение Team Fortress 2 и другие сюрпризы» . GameSpot . Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 31 марта 2016 года .
- ^ Ремо, Крис (2007-06-15). «Valve подтверждает дату выхода второго эпизода, Team Fortress 2» . Shacknews . Проверено 15 июня 2007 .
- Перейти ↑ Bramwell, Tom (2007-09-07). «Valve объясняет задержку PS3 Orange Box» . Eurogamer . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ Кэшон, Джонатан (2007-11-05). » ‘ Half — Life 2: Episode Two’ развлекает как сильное продолжение» . Университет Южной Алабамы . Архивировано из оригинала на 2008-12-27 . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ «Half-Life 2: Episode Two» . GameFAQs . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ «Half-Life 2: The Orange Box» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала на 2011-07-16 . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ a b «Half-Life 2: Episode Two — PC» . Рейтинг игр . Проверено 14 апреля 2012 .
- ^ a b «Half-Life 2: Episode Two» . Metacritic . Проверено 14 апреля 2012 .
- ^ a b Эллиотт, Шон (2007-10-10). «Half-Life 2: Episode 2 (PC)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала на 2007-10-28 . Проверено 3 августа 2008 .
- ^ a b c Адамс, Дэн (2007-10-09). «IGN: Half-Life 2: Episode Two Review» . IGN . Проверено 10 октября 2007 .
- ^ a b «Half-Life 2: Episode Two» . PC Gamer UK . 2007-10-10 . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ Рид, Кристан (2007-10-10). «Half-Life 2: Episode Two» . Eurogamer . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ a b «Обзор: Half-Life 2: Episode Two» . Компьютерные и видеоигры . 2007-10-10. Архивировано из оригинала на 2012-06-04 . Проверено 9 мая 2008 .
- ^ a b c Герольд, Чарльз (2007-10-25). «В 1 коробке, 3 новые игры, наполненные головоломками и боями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2008 .
- ^ a b Аккардо, Сал (2007-10-10). «Half-Life 2: Episode Two (PC)» . GameSpy . Проверено 12 мая 2008 .
- ^ Добсон, Джейсон. «Half-Life 2: Эпизод первый датирован, трилогия подтверждена» . Гамасутра . Проверено 27 ноября 2019 .
- ↑ Маркс, Том (23 марта 2020 г.). «Valve объясняет, почему Half-Life 2: Episode 3 так и не был сделан» . IGN . Проверено 23 марта 2020 года .
- ^ McWhertor, Майкл (21 ноября 2019). «Half-Life: Alyx — это эксклюзивный VR-приквел Valve к Half-Life 2» . Многоугольник . Проверено 21 ноября 2019 года .
Развитие [ править ]
Episode Two был разработан одновременно с Episode One командой во главе с Дэвидом Speyrer. Этот график одновременной разработки помог им упорядочить историю между двумя играми, чтобы создать захватывающий сюжет. Используемая технология была одинаковой для обеих игр, что позволяло командам разработчиков быстро устранять любые технические проблемы, которые могли возникнуть в любой игре; это происходило часто из-за мультиплатформенного релиза. Изначально команда планировала, что финал будет включать комичную сцену с Ламарром, домашним хедкрабом Кляйнера, парящим в космосе за пределами ракеты, которую Гордон запускает в космос; однако президент Valve Гейб Ньюэлл попросил убить главного персонажа, чтобы создать захватывающий эпизод для третьего эпизода .
13 июля 2006 года было объявлено, что Episode Two будет выпущен на Xbox 360 и PlayStation 3 в дополнение к ПК, где предыдущие итерации серии разделились. Изначально ходили слухи, что второй эпизод будет отложен до 2008 года. Однако 14 июня 2007 года Valve подтвердила дату выпуска второго эпизода — 9 октября 2007 года для всех анонсированных платформ. Valve занималась разработкой игры для ПК и Xbox 360, а британский офис Electronic Arts в Чертси работал над версией игры для PlayStation 3. 7 сентября 2007 года было объявлено, что выпуск игры для PlayStation 3 будет отложен, потому что студия разработки игры находилась в Соединенном Королевстве, вдали от команды разработчиков Valve, и поэтому отставала в своем графике. По словам директора по маркетингу Valve Дуга Ломбарди, версии для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК будут идентичны по функциональности и производительности.
Аудио комментарии также фигурирует, как и в Episode One и Lost Coast . Актер Тони Тодд заменил Луи Госсетта младшего в качестве голоса Вортигонтов .
Half-Life: Alyx
В 2016 году в сеть утекла информация о том, что Valve занимается разработкой новой игры по вселенной Half-Life. Спустя год руководитель компании Гейб Ньюэлл официально заявил, что разработчики заняты сразу тремя новыми играми для виртуальной реальности, одной из которых вполне мог оказаться долгожданный третий эпизод.
По слухам, изначально перед Valve встал непростой выбор – реализовать VR-Portal или сфокусироваться на новой Half-Life. Особенности геймплея первой могли серьезно потрясти обладателей даже самого надежного вестибулярного аппарата, а продолжение легендарного шутера ждут так преданно и долго, что разработчики просто не могут позволить себе подвести фанатов.
Таким образом началась работа над новой Half-Life: Alyx, которая в итоге стала полноценной частью серии. Игра разрабатывается на движке Source 2, а авторами ее сценария стали мастера, что создали обе части Portal, L4D и HL2.
Сюжет вращается вокруг событий, происходивших между первой и второй частями оригинальной игры все в том же Сity-17. Аликс Вэнс вместе с отцом предстоит собрать информацию об инопланетных тиранах из «Альянса», а также похитить супероружие, которое захватчики держат в своей цитадели.
Выход Half-Life: Alyx состоялся в марте 2020 года, и это триумфальное возвращение Valve, которая выпустила инновационный проект с захватывающим сюжетом, интересными головоломками и идеально выверенным экшеном. На данный момент это один из лучших VR-шутеров в игровой индустрии.