Все игры серии fallout

Секретная колонизация Марса и рептилоиды. Как мы до этого докатились?

Не стоит отрицать, что на протяжении всей нашей истории различные тайные общества вполне себе спокойно существуют. Это объединения заговорщиков для насильственного захвата власти и реализации прочих интересов, клубы для поклонения демонам и духам, бордели для личностей с особыми сексуальными предпочтениями, да даже те же масонские ложи, которые, как повелось, обвиняют во всем перечисленном.

Но как мы уже говорили, нестабильность и перемены в обществе — вот что делает человеческий разум особенно уязвимым к всевозможной ереси, ведь резкие изменения в жизни надо как-то объяснить. И когда в конце XIX века началась активная миграция огромного количества людей и целых этнических групп между континентами и странами, многие представители коренного населения вне зависимости от классовой принадлежности оказались не готовы к такому новому образу жизни и к новоприбывшим соседям. Мир менялся прямо на их глазах, а ясность происходящего ускользала, как песок меж пальцев.

Ошибки, разрушающие мифы

Возможно, вы выберете подход популярных СМИ и возьметесь перебирать заблуждения и теории заговора, выступая в роли разрушителя мифов. Сопоставление мифа с реальностью кажется хорошим способом сравнивать факт и ложь бок о бок, чтобы где-то между рождалась истина. Но этот подход, опять же, оказывается неудачным и производит строго противоположный эффект, в результате которого миф становится более запоминающимся, чем факт.

Один из самых ярких примеров этого был замечен в ходе исследования, оценивающего буклет «Мифы и факты» на тему вакцин против гриппа. Сразу после прочтения буклета участники точно помнили факты как факты, а мифы как мифы. Но всего через 30 минут у них в головах все перевернулось вверх дном, и мифы вспоминались как «факты».

Есть мнение, что одно только упоминание мифов помогает их укрепить. И с течением времени вы забываете контекст, в котором слышали миф — в данном случае во время развенчания — и остались только с самим фактом этого мифа.

Что еще хуже, представление корректирующей информации группе с твердыми убеждениями может на самом деле укрепить ее точку зрения, несмотря на новую информацию, которая ее должна подрывать. Новые факты создают бреши в наших убеждениях и сопряжены с эмоциональным дискомфортом. Но вместо того, чтобы менять свои убеждения, мы склонны оправдываться и ненавидеть противоположные теории, которые могут поколебать наши системы ценностей. Это так называемый «эффект бумеранга» — и это огромная проблема, если вы решитесь «лечить» людей от заблуждений.

Например, исследования показали, что общественная информация, призванная снизить уровень курения, потребления алкоголя и наркотиков, имеет противоположный эффект.

Печаль и Гнев управляют мозгом родителей Райли в «Головоломке», потому что они – основа для более глубоких и сложных эмоций, которые полностью переросли в другие чувства

Pixar

«Родителями девочки не двигала Радость, как, например, Райли. Вместо этого матерью управляла Печаль, а отцом – Гнев. Поэтому моя теория не из разряда «ее мама страдала депрессией, а отец просто был вспыльчивым».

Мое предположение состоит в том, что, как показывает фильм, по мере взросления эмоции становятся более сложными, поэтому эти глубокие чувства и движут взрослыми! Гнев отца – это не гнев, а защитная реакция, вполне ожидаемая от отца, а печаль матери – это сочувствие, чисто материнская черта.

Я знаю, что это скорее покажется наблюдением, чем теорией, но мне приходилось говорить об этом несколько раз. Потому что большинство моих знакомых твердят одно и то же: «Мать в депрессии, а отец плохой!». А я уверена, что, как и весь фильм, все намного сложнее, чем нам кажется». – frappuccinio

Анклав

  • В какой игре? — От Fallout 2 до Fallout 76
  • Где их найти? — В разных местах

Помните, что я писал о первой встрече с Братством Стали в оригинальной Fallout? Штаб-квартира этой организации была оплотом закона и порядка в океане не столько хаоса, сколько абсолютного разложения. Место было ярким, чистым и сильным, но безопасным. Разработчики решили подшутить над нами во второй игре.

Здесь мы также встретили солдат, одетых в силовую броню, очень похожую на ту, что носят члены Братства Стали. Только на этот раз вместо надежных союзников они оказались главной угрозой во всей игре. Анклав — это остаток секретной довоенной правительственной структуры. И снова, в мире, где рабочая машина является вершиной технологий, мы сталкиваемся с фракцией, которая летает над пустошами на вооруженных самолетах вертикального взлета и ​​берет все, что захочет, не спрашивая.

Позже, в Fallout 3, Анклав снова сыграет роль нашего главного противника, с которым нам в конечном итоге придется столкнуться. Кстати, Анклав тоже дает о себе знать и в Fallout 76. Наверняка многие из вас ассоциируют эту группу с фигурой гиганта Фрэнка Хорригана из Fallout 2. Однако до сих пор у меня остались самые теплые воспоминания о безымянном солдате Анклава, который был в ярости и оскорблял нас, когда мы попадали на их секретную частоту.

11 Важны ваши ОСОБЫЕ баллы

В начале игры вам будет предложено создать своего персонажа с различными характеристиками, первые буквы которых означают вычеркните слово «Особый». Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача.

Само собой разумеется, что вы не должны позволять любому из них быть слишком низким, если вы действительно не знаете, что делаете, но это особенно верно для Силы и Интеллекта. Сила определяет ваш переносимый вес, и вы захотите собрать много вещей в своем путешествии по Мохаве, а если ваш интеллект слишком низкий, ваш персонаж даже не сможет в некоторых случаях говорить связно.

Говоря так, низкий Интеллект может открывать уникальные взаимодействия, возникающие в результате вашей тупости, например, превращение NPC в вашего компаньона из чистой жалости . Помните об этом при создании персонажа.

8. Fallout Tactics

Не путать с Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout Tactics также известен своим полным названием Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Тактика была огромным отклонением от его предшественников Fallout 1 и 2 в том, что ее борьба была сосредоточена больше на формате стратегии в реальном времени, особенность которая в некоторой степени вернулась бы к серии, как только она была куплена Bethesda. Хотя она и фокусируется пожалуй, на самой известной фракции за всю историю Fallout Brotherhood of Steel, это скучная игра, она не имеет много общего с остальными и не может улучшить боевую систему, на которой она построена. Она также имеет уникальную особенность: тем что является одной из немногих игр Fallout, которая когда-либо имела какие-либо многопользовательские функции, но даже они не особенно впечатляют. С таким небольшим отношением к играм Fallout сейчас, неудивительно что Tactics почти упала за пределы Steam.

CUI PRODEST?

«Ищи, кому выгодно» — предлагает конспиролог. Вроде и логично, только вот методы поиска не отличаются строгостью. Собственно, никаких методов и нет: в убийстве общественного деятеля с равным успехом могут быть обвинены как его враги, так и его соратники. Если заинтересованных в событии лиц много, «следователь» на собственное усмотрение объявляет виновным одного из подозреваемых, другие же версии просто не рассматриваются.

Говорят, что Томас Альва Эдисон сражался против заговора энергетиков, навязывающих человечеству сети переменного, а не постоянного тока. А сам, в свою очередь, плёл козни против Николы Теслы

Масштабы извлекаемой «виновником» выгоды не всегда принимаются во внимание, и даже сам факт его заинтересованности не считается требующим доказательства. Ведь если явного мотива нет, то вполне может быть мотив тайный, скрытый от глаз непосвящённых

Жертва, например, могла что-то знать о заговорщиках или даже наверняка знала — иначе зачем же её устранять? Более того, отсутствие доказательств расценивается как косвенная улика: раз документов, обличающих заговор, не найдено — значит, убийцы их спрятали. Факт убийства доказывает наличие компромата, а компромат доказывает наличие мотива и тем самым факт убийства. Логично, чёрт побери!

В реальности мы должны понимать, что даже наличие бесспорного мотива не свидетельствует о виновности. В финале детективных романов Агаты Кристи хитроумный сыщик, рассадив по диванам дюжину человек, как дважды два доказывает, что мотив был у каждого из них. Тем не менее преступник в комнате только один — даже если остальные попросту не успели расправиться с жертвой. Простой пример: погребальные конторы прямо заинтересованы в том, чтобы люди умирали, но случаев, когда гробовщик совершал бы убийство ради продвижения своего товара, криминалистика не знает. Для извлечения выгоды из ситуации не обязательно эту ситуацию создавать, не так ли?

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

Что держать в голове во время разговора

  • Людям свойственно верить в теории заговора. «В какой-то степени они находят отклик у каждого», — говорит Роб Бразертон, психолог, написавший две книги о конспирологических теориях и фейковых новостях. Это защитный механизм: мы по своей природе подозрительны и боимся того, что не поддается объяснению.
  • Все люди уязвимы для теорий заговора — даже вы. Бразертон объясняет это «эффектом третьего лица». Согласно этой гипотезе, люди склонны думать, что средний человек гораздо больше подвержен влиянию фейковых новостей и конспирологических теорий, чем они сами. Существуют доказательства того, что образование не дает верить в теории заговора, но никто из нас не обладает абсолютным иммунитетом к ним. Участники сообщества на Reddit r/ChangeMyView, где конспирологи устраивают дебаты с другими пользователями, признаются: осознание этой мысли заставило их изменить свои взгляды и помогло выстроить диалог с людьми, которые верят в теории заговора.
  • Ни одна категория населения не является более склонной к теориям заговора. «Я встречал много конспирологов среди белого, темнокожего, азиатского, латиноамериканского и коренного населения США, — рассказывает модератор r/ChangeMyView под ником ihatedogs2. — Среди них много женщин, ЛГБТК+ персон и представителей самых разных профессий. Конспирологи есть в разных странах. Даже с точки зрения политических взглядов единообразия нет: мне попадались либералы, консерваторы, социалисты, либертарианцы, коммунисты, фашисты и многие другие».
  • Социальное дистанцирование делает теории заговора привлекательнее. Джоан Донован, эксперт по дезинформации из Гарвардского университета, говорит, что конспирологические теории о коронавирусе дают чувство общности в условиях социального дистанцирования. «Изображения больных людей, пустые полки, апараты ИВЛ — все это травмирует нас», — говорит Донован. Когда рядом нет друзей или семьи, социальные медиа становятся особенно привлекательными и мы получаем утешение из объяснений, которые дают теории заговора.

Фото: Sasa Kadrijevic / Shutterstock

  •  Все теории заговора содержат зерно истины. «В них всегда есть что-то проверяемое, информация, которая наслоена на опасные домыслы», — говорит Донован. Например, теорию заговора о 5G можно проследить до статьи о «квантовых точках», частицах, излучающих ближний инфракрасный свет, которые можно встроить в кожу для создания отметки о прививках. Ее опубликовали в декабре 2019 года в журнале Science Translational Medicine. Но ведущий автор статьи, Кевин Макхью, утверждает, что в ней не говорилось об отслеживании или микрочипах: «Я даже не знаю, откуда это взялось. Все квантовые точки производят свет».
  • В теориях заговора, как правило, есть опасный «чужак». Донован говорит, что общая основа этих теорий — расизм. «Дезинформация сводится к «они не хотят, чтобы вы это знали”», — говорит она. И, как правило, «они» — это представители другой расы.
  • Сейчас каждый — инфлюенсер. Это и хорошо, и плохо одновременно. Антипрививочное движение нашло сторонников и среди таких знаменитостей, как Дженни Маккарти, которые смогли использовать свое влияние для распространения этих идей. Теперь YouTube и подкастинг смогли сделать когда-то маргинальные взгляды мейнстримом, подчеркивает Донован. Но это также означает, что у вас есть много возможностей для развенчания мифов.

Конспирология: эпилог

Конспирологические теории сегодня гораздо шире и богаче на выдумки, чем были раньше. И если двести-сто лет назад приверженцами теорий заговоров были по большей части антисемиты и масоны (о них мы уже писали в одной из предыдущих статей), то сейчас людей, которые верят в мировое правительство, больше, чем тех, кто считает это выдумкой.

Сегодня одна из самых благодатных почв для теорий заговоров – катастрофы и теракты. Пожар на Останкинской башне организовали, чтобы народ не узнал правду по телевидению, подводная лодка «Курск» была затоплена американскими торпедами – любые события можно объяснить с точки зрения конспирологов. Как ни странно, правящая элита поддерживает конспирологические настроения в обществе через явную пропаганду «врагов страны» и записывания несогласных в «иностранные агенты».

Безусловно, нельзя полностью отрицать существование заговоров. Политическая игра невозможна без формирования мифов и заговоров. Однако роль этих заговоров не стоит преувеличивать и распространять на все события в мире. Можно долго рассуждать на тему того, почему конспирологические теории пользуются большой популярностью в обществе. Однако главное, что лежит в основе всех подобных теорий, – необразованность и слепая вера в то, что говорят. Нужно учиться критически мыслить, изучать информацию и не брать все на веру. Может, тогда и отпадет доверие к теориям заговоров как к основе устройства мира.

Мировое правительство, карикатура / Pixabay.com

1 Есть несколько модов, которые Значительно улучшить впечатления

Fallout: New Vegas — одна из тех классических игр, которые время от времени время принимать новых игроков, хотя это было сделано более десяти лет назад. Это также одна из тех игр, в которые игроки продолжают уговаривать друзей попробовать хоть раз.

Прыгать в эту игру впервые сейчас может быть немного сурово. Это потому, что, хотя это потрясающая игра, она выглядит и кажется устаревшей. Однако для всех, кто присоединился к фандому в последние годы, дела обстоят намного лучше. По прошествии всего этого времени сообщество разработало огромное количество модов, которые улучшают озвучку, текстуры, время загрузки и даже модели персонажей.

Законы планетарного движения Кеплера

На протяжении веков ученые сражались друг с другом и с религиозными лидерами за орбиты планет, особенно за то, вращаются ли они вокруг Солнца. В 16 веке Коперник выдвинул свою спорную концепцию гелиоцентрической Солнечной системы, в которой планеты вращаются вокруг Солнца, а не Земли. Однако только с Иоганном Кеплером, который опирался на работы Тихо Браге и других астрономов, появилась четкая научная основа для движения планет.

Три закона планетарного движения Кеплера, сложившиеся в начале 17 века, описывают движение планет вокруг Солнца. Первый закон, который иногда называют законом орбит, утверждает, что планеты вращаются вокруг Солнца по эллиптической орбите. Второй закон, закон площадей, говорит, что линия, соединяющая планету с солнцем, образует равные площади через равные промежутки времени. Другими словами, если вы измеряете площадь, созданную нарисованной линией от Земли от Солнца, и отслеживаете движение Земли на протяжении 30 дней, площадь будет одинаковой, вне зависимости от положения Земли касательно начала отсчета.

Третий закон, закон периодов, позволяет установить четкую взаимосвязь между орбитальным периодом планеты и расстоянием до Солнца. Благодаря этому закону, мы знаем, что планета, которая относительно близка к Солнцу, вроде Венеры, имеет гораздо более краткий орбитальный период, чем далекие планеты, вроде Нептуна.

Максимизируем урон

Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми». В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС.

С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли?

Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно.

С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%!

За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то! Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон.

Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда.

Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?) Ах, хочешь и рыбку съесть, и… ничем не пожертвовать? Твой выбор — ★ провоцирующее (О/Х) оружие.

Да, двойной урон оно наносит лишь «целым» врагам, но видишь ли в чём соль. Большинство враждебных локаций Четвёрки — обособленные местности с однотипными врагами. Воевать кроме тебя им не с кем, так что их девственно чистые ХП будут ждать именно твоей первой пули, которая, если ты отыгрываешь правильного снайпера, будет для них и последней. То же справедливо для асассинов с их острыми режиками. Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена?

К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка.

Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть. Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!

А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение.

Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры.

Страж Смотрителя — Боевой карабин — Двухзарядное — Продаётся у Алексис Комбс в Убежище 81 за ~3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия.

FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за ~1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям.

Верный друг — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Провоцирующее — Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~2000 крышек.

Плазмакастер стража — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Провоцирующее Продаётся у проктора Тигана на Придвене за гору крышек; для получения нужно пройти игру за Братство Стали и получить звание Стража (прим. автора — мне лично покупать и использовать сею вундервафлю не доводилось).

Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~1500 крышек.

В «Мстителях. Финал» Капитан Америка доказывает, что Вижен никогда не был по-настоящему «достойным»

Marvel Studios

«Для тех, кто давно не смотрел «Мстители: Эра Альтрона», один из самых ярких моментов этого фильма – то, что Вижен небрежно поднимает молот Тора, а затем использует его во время битвы в Соковии. Стив и Тони обсуждают с Тором, как ему удалось это сделать. У них две теории: 1) будучи роботом, Вижен не считается живым существом и может поднимать молот точно так же, как это делает обычный лифт; 2) Вижен – это подлинно чистая душа, которая занимает сторону добра и «достойна» из-за стремления защитить человеческий род.

Вижен возглавляет список моих любимых Мстителей, поэтому я прошу прощения за то, что могу его оскорбить, но… моя теория состоит в том, что в заключительной части «Мстителей» зрителям намекают, что верна лишь первая теория – только Тор и Стив действительно достойны.

Во время финальной битвы Капитан Америка без труда поднимает молот. Как и Вижен, он может его вращать, но, в отличие от робота, он способен вызывать удары молнии и использовать их в своих атаках! А теперь вспомните, что выгравировано на молоте:

«Кто бы ни взял этот молот, если достоин – будет обладать силой Тора».

Сила Тора ­– это молнии, молот же действует как проводник. Это не источник силы, и «Тор: Рагнарек» это подтверждает. И кроме сына Одина, силу – молнии – может использовать только Стив, а не Вижен». – RabidFlamingo

Как выполнить квест «Великая охота»

В «Великой охоте» есть несколько этапов. Тем не менее, это линейный квест, поэтому здесь не так уж много ответвляющихся путей. Вам не нужно собирать какие-либо припасы, прежде чем начать, так как в «Великая охота» чем вы могли изначально предположить. Вот каждый шаг и несколько советов по быстрому выполнению этой миссии.

Сядьте на лодку

Поговорив с Моряком и согласившись помочь ей, вам нужно сесть на лодку, на которой вы изначально путешествовали на Остров. Ваша лодка находится у пирса Фар-Харбора именно там, где вы ее оставили. Однако, прежде чем вы сможете сесть в лодку, Эйвери подойдет и скажет вам, чтобы вы перестали тратить время на эту погоню за дикими гусями. Кроме этого фрагмента диалога, Эйвери не будет вмешиваться в миссию.

Ищите красную смерть

После того, как вы отправитесь на небольшой остров на лодке, вы можете спрыгнуть и поговорить с Моряком. . Она скажет вам искать Красную Смерть. Однако, осмотревшись вокруг, вы быстро поймете, что это существо невероятно маленькое и намного слабее.чем предсказывают легенды. Убейте крошечного болотника по имени Красная Смерть и поговорите с Моряком.

Моряк будет удивлен маленькими размерами Красной Смерти. Тем не менее, она даст вам одежда за вашу помощь. Теперь, когда вы получили свою награду, обсудите, что сказать жителям Фар-Харбора.

Путешествие обратно в Фар-Харбор

Садитесь в лодку и отправляйтесь в Фар-Харбор. После приземления на Остров вас поприветствуют многие горожане, и у вас будет возможность рассказать свою историю. Вы можете сделать историю захватывающей или притвориться, что не встречали Красную Смерть в все. Если вы расскажете правду о Красной смерти, горожане будут ругать Моряка.

Преувеличение истории заставит горожан уважать вас и Моряка, но вы не получите ничего особенного, выбрав этот вариант диалога. После разговора с жителями Фар-Харбора «Великая охота» будет завершена.

Мир Fallout[править | править код]

Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители (англ. Overseer).

Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — ghouls (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины). Большинство мутаций произошли под воздействием не только радиации, но ещё и специально разработанного ещё до войны вируса FEV (англ. Forced Evolution Virus, вирус ускоренной эволюции), который во время войны проник в окружающую среду. Результатом действия этого вируса являются, в частности, супермутанты.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.

Городаправить | править код

  • Shady Sands — небольшая деревня, основанная выходцами из Убежища 15, к началу действия Fallout 2 превратившаяся в столицу Новой Калифорнийской республики (НКР), объединившей под своей властью большие территории Западного побережья;
  • Junktown — город, управляемый мэром Киллианом, здесь находится крупнейшее в пустошах казино. Город окружён валом из довоенных машин;
  • Hub (англ. hub — узел) — крупный торговый город, управляемый тремя ведущими торговыми компаниями — водоторговцами, FarGo и Crimson Caravan. Впоследствии пришёл в упадок;
  • Boneyard — поселение, возникшее на месте Лос-Анджелеса и разделённое на 4 района; центральный из них управляется регуляторами (местный аналог полиции), а остальные принадлежат разным группировкам — Blades («Клинки»), Followers of the Apocalypse («Последователи Апокалипсиса»), Gunrunners (производители оружия);
  • Necropolis — поселение, населённое мутировавшими выходцами из Убежища 12. Здесь царит мрачная, гнетущая атмосфера, немутанты стараются избегать Некрополис.

Другие локацииправить | править код

  • Brotherhood of Steel — обособленный бункер потомков семей военных, дезертировавших в начале ядерной войны. Братство Стали занимается сохранением довоенных технологий и оружия, а также исследованием окружающего мира. Только Братство Стали владеет силовой бронёй.
  • Cathedral (Собор) — огромная церковь, занятая последователями новой религии — «Дети Собора». Собор стоит на демонстрационном Убежище, построенном до войны компанией Vault-Tec.
  • Glow (Свечение) — разрушенная после прямого попадания ядерной бомбы военная лаборатория, занимавшаяся вооружением и генетическими исследованиями. Своё название это легендарное место получило из-за высокого уровня радиоактивности, из-за которого это место светится по ночам на многие километры вокруг. В Свечении тяжёлая атмосфера, уровень радиации этого места настолько велик, что за считанные минуты можно получить смертельную дозу рентген. Многие смельчаки пытались попасть внутрь Свечения, привлекаемые довоенными технологиями и оружием, но погибли, и теперь их останки лежат рядом с радиоактивным кратером.

НЕОПРОВЕРЖИМОСТЬ

Избыток неизвестных (никто не знает, что могут, а чего не могут заговорщики, да и о целях заговора приходится лишь догадываться) позволяет конспирологу произвольно интерпретировать факты, отметая все «лишние» как заведомые фальшивки. Благодаря подобному подходу теория становится неопровержимой. По существу, единственный вопрос, если и не ставящий сторонника теории заговора в тупик, то ввергающий в минутное замешательство, звучит так: какие доказательства ложности своих воззрений он может принять?

Действительно, какие? Опровергнуть теорию заговора может лишь свидетельство, которое тайная ложа заведомо неспособна сфальсифицировать. Но, по конспирологической логике, подделать они способны всё!

Конспирологу приходится собирать улики в исключительно сложных условиях. В одиночку он пытается противостоять Системе, всемогущей, всепроникающей, глобальной, подменяющей целые пласты реальности. Удивительно ли в такой ситуации, что собрать ему удаётся лишь косвенные доказательства, логика слегка хромает, материальные свидетельства и документы бесследно исчезли, очевидцы лгут, а экспертам верить нельзя?

Широко распространена версия о том, что компьютерные вирусы разрабатывают те же, кто делает антивирусы

Но не кроется ли изъян любой теории в её неопровержимости? С точки зрения конспиролога — ни в коем случае! Например, версию, что к провалу миссии «Фобос-грунт» причастна марсианская ПВО (существование развитой цивилизации на Красной планете власти скрывают) опровергнуть нельзя. У марсиан мог быть мотив и наверняка имелась возможность. Гипотезу нетрудно украсить любым количеством косвенных доказательств. Но это не сделает её ни истинной, ни хотя бы разумной.

Как бы парадоксально это ни звучало, но если утверждение неопровержимо, то оно и недоказуемо.

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

ВСЁ НЕ ТАК, КАК КАЖЕТСЯ

Первый вопрос, возникающий при чтении «Протоколов сионских мудрецов», — для кого этот документ предназначался? Судя по стилю, мудрецы хотели раскрыть массовой аудитории страшные тайны

Конспирологические теории привлекательны и легко собирают толпы сторонников, готовых до последней капли трафика отстаивать выводы автора. Причём именно выводы, а не аргументы. Например, зрелый, закалённый в полемических баталиях последователь Суворова-Резуна (напомним, что у данного автора оригинальный взгляд на причины Второй мировой войны), в отличие от новичка, никогда не повторяет доводы своего кумира, ибо знает, каким образом они могут быть опровергнуты. Он оперирует собственной, оригинальной, часто в корне противоречащей утверждениям автора «Ледокола» базой доказательств.

Приятно сознавать, что видишь скрытую от глаз непосвящённых связь событий. Приятно ощущать принадлежность к независимо мыслящему меньшинству, к элите, поднявшейся над оболваненной «зомбоящиком» массой. Приятно, сдёрнув завесу лжи, раскрыть истинную картину происходящего и узреть разгадки различных тайн. Не говоря уж о криптоисторических исследованиях, откровенно и грубо льстящих самолюбию тех, для кого они предназначены.

Конспирологу всегда хочется верить. Даже когда он публикует огромными тиражами и распространяет через СМИ заявления, что все СМИ и издательства контролируются тайной ложей, душащей всякое правдивое слово. Его рассуждения всегда очень убедительны. В его руках всегда множество ошеломляющих фактов. Как правило, непроверяемых.

* * *

Что почитать?
  • Джон Браннер «Квадраты шахматного города»

  • Дэн Браун «Код да Винчи»

  • Игорь Край «Злые голуби»

  • Аркадий Мигдал «Отличима ли истина от лжи?»

  • Виктор Пелевин «Generation “П”»

  • Нил Стивенсон «Криптономикон»

  • Умберто Эко «Маятник Фуко»

Законы Ньютона

Раз уж мы заговорили об одном из величайших ученых, когда-либо живущих на Земле, давайте поговорим о других знаменитых законах Ньютона. Его три закона движения составляют существенную часть современной физики. И как и многие другие законы физики, они элегантны в своей простоте.

Первый из трех законов утверждает, что объект в движении остается в движении, если на него не действует внешняя сила. Для шарика, который катится по полу, внешней силой может быть трение между шаром и полом, или же мальчик, который бьет по шарику в другом направлении.

Второй закон устанавливает связь между массой объекта (m) и его ускорением (a) в виде уравнения F = m x a. F представляет собой силу, измеряемую в ньютонах. Также это вектор, то есть у него есть направленный компонент. Благодаря ускорению, мяч, который катится по полу, обладает особым вектором в направлении его движения, и это учитывается при расчете силы.

Третий закон довольно содержательный и должен быть вам знаком: для каждого действия есть равное противодействие. То есть для каждой силы, приложенной к объекту на поверхности, объект отталкивается с такой же силой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: