Да, я паук, и что?
Неожиданно, но на этот раз в главной роли самая сильная девушка. Главная героиня по началу кажется слабой и сама не подозревает о своих силах. Как часто это бывает в подобных тайтлах.
Еще один интересный факт, мы проживаем приключения гг вместе с ней. Но не так как в обычных аниме, здесь почти рушится четвертая стена. Главная героиня была непримечательной ученицей (если не худшей в школе), но вдруг переродилась в другом мире (кто бы мог подумать!). Она оказывается в подземелье в теле паука, и ей приходится сражаться за свою жизнь. Это одно из топа аниме, где гг становится самым сильным персонажем.
Несмотря на казалось бы банальный сюжет, зрители хвалят «Да, я паук, и что?». Называя его не предсказуемым аниме, которое смогло их удивить. Примечательно здесь также рисовка, а точнее вставки 3D моделей. Чаще всего у студий плохо получаются такие модельки, но тут они сделаны очень достойно.
The Legend of Zelda: Link’s Awakening (1993)
Link’s Awakening, первая портативная игра франшизы, превратилась из порта A Link to the Past в самую странную часть культовой серии. Показывая различные камео Кирби, персонажа SimCity и 2D сайдскроллеров, где Линк прыгает на Гумбов из Mario, Link’s Awakening имела экспериментальную атмосферу, которая просто сочилась очарованием.
Действия Awakening разворачиваются на Острове Кохолинт, а не в привычном Хайруле, сохранив при этом большую часть основ A Link to the Past. Игра была преобразована в полноцветную в Link Awakening DX на Game Boy Color и в настоящее время разрабатывается для Nintendo Switch в новом 3D-стиле, который выглядит неизменно восхитительным.
Не играть
Это самое простое и самое логичное, что можно предпринять. Ведь если тебя, мой донный друг, постоянно убивают и угнетают, то может быть такая игра просто не твое? В конце концов, игра должна приносить радость, а систематически пригорающее гузно едва ли можно считать источником положительных эмоций. Объясню на своем примере.
Не так давно меня соблазнил World of Tanks, и я решил попробовать поиграть. Хватило меня примерно боев на 10 или около того. Я никого не мог убить, а только высунувшись получал леща из каких-нибудь кустов. Сидение стула начало нагреваться, и я твердо решил, что WOT – это не мое. Мое – это что-то типа WOT Blitz или Crossout, где бои более короткие, карты маленькие, а геймплей динамичнее.
Довольно просто, не правда ли?
Вихрь (Pinwhel)
Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.
Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.
The Last of Us: Part II
История о круговороте мести получила восторженные отзывы критиков и неоднозначные — игроков. Виной тому множество факторов, включая смерть Джоэла. Вдобавок, во второй половине сюжета мы получаем под контроль Эбби, от рук которой и погиб главный герой первой The Last of Us. По замыслу авторов, за время прохождения мы должны кардинально поменять мнение о персонажах и эмоционально проникнуться историей — и лично автор этого текста проникся. Благодаря этому финал The Last of Us: Part 2 и дарит такие незабываемые переживания и впечатления.
По ходу игры мы так или иначе принимаем чью-то сторону. В финальном сражении одна из героинь начинает забивать до смерти и топить другую, а игрок никак не может повлиять на происходящее — ему остаётся только наблюдать. Такой подход привычен для кино, но не для игровых проектов. Разработчики дают нам возможность влезть в шкуру персонажа, переживать за него, управлять им. А потом ставят цель: иди и убей своего героя! И это приходиться делать, ведь по-другому игру не закончить.
1 Вам не нужно заканчивать все святыни
В Breath of the Wild 120 святилищ. Это намного больше, чем вам нужно, чтобы стать достаточно сильным, чтобы сразиться с Каламити Ганон и спасти положение. Однако, если вы завершите все святыни, вы разблокируете набор одежды, который напоминает традиционную одежду Линка из предыдущих игр серии.
Скучаете по той дурацкой шляпе, которой так известен Линк? Что ж, если вы потратите десятки часов на завершение каждого храма, вы тоже сможете надеть эту дурацкую шляпу. Тем не менее, традиционная одежда Линка статистически не очень хороша. Это также не относится к делу — «Дыхание дикой природы» намеренно представляет новые повороты в сериале». тропы. Если вы скучаете по старым играм Zelda, возможно, поиграйте в старые игры Zelda. Они все еще там!
Глава 1 – Viewtiful Joe
Эпоха Gamecube, несмотря на череду финансовых провалов, стала для Nintendo одним из крупнейших творческих прорывов в истории компании. И на фоне культовой классики того периода ярко выделяется стильный beat ’em up под названием Viewtiful Joe. Жаль только, что большинство геймеров так и не зашли дальше первого уровня.
Viewtiful Joe совершенно не прощает новичкам ошибок. Глава 1 встречает игроков толпой врагов и малым количеством жизней, толком не объясняя управление и заставляя выживать любой ценой, что без усиленной концентрации попросту невозможно.
И всё бы ничего, но как только вы получите обещанные сверхспособности, игра пригонит на экран вертолёт, единственное слабое место которого находится буквально в паре сантиметров от вращающихся лопастей винта, которые при задевании отнимут у вас немало здоровья.
К слову, здесь у вас, как и в любом уважающем себя beat ’em up-е из начала нулевых, ограниченное количество жизней. Потеряете все – и добро пожаловать в начало!
Меч Небес (Wii, 2011)
Skyward Sword — важная игра в знаниях Zelda, потому что она происходит в начале своей хронологии. Временная шкала Zelda — это история для другой статьи, но достаточно сказать, что это воплощение Линка дружит с Зельдой, и события, происходящие в нем, устанавливают многие из главных элементов сериала, например, Меч Мастера.
Примечательно, что Skyward Sword активно использует аксессуар Wii MotionPlus. Это дополнительное устройство, подключенное к нижней части пульта Wii, позволяет выполнять движения один-к-одному, которые точно отражают движения игрока. В игре вы встретите врагов, слабые места которых, например, требуют точного удара в одном направлении. Это огромный шаг вперед по сравнению с Сумеречной Принцессой , где простое движение пульта Wii вообще может вызвать атаку меча Линка.
Критики любили Skyward Sword , но фанаты были более разделены. Помимо интенсивного использования управления движением, многие сочли игру слишком линейной, а постоянные учебники слишком отвлекающими. Nintendo выслушала эти опасения, которые помогли сформировать следующий релиз консоли: Breath of the Wild .
Skyward Sword еще не выпускал переиздание, поэтому вам придется использовать старый Wii чтобы играть в нее.
Туториал – Driver PS1
В случае с остальными тайтлами из нашего списка вы, по крайней мере, можете пройти эти сложнейшие уровни, пусть и заработав себе неслабый стресс на несколько последующих недель. А всё потому, что несмотря на сложность, они не требуют от вас совсем уж невозможного и не настраивают заранее на провал ещё до начала игры. Это целиком и полностью заслуга туториала из оригинальной Driver для PS1.
Для непосвящённых: это настоящая инструкция о том, как не надо делать туториалы. Вы запускаете игру, понятия не имея об управлении, и от вас сразу же требуют выполнить серию безумно сложных приёмов вождения, и всё это за ОДНУ минуту. Ну а в случае неудачи вам придётся повторять попытки снова и снова.
Некоторые приёмы довольно простые (к примеру, разворот на 180 градусов), другие же просто обозначены словом «слалом». Что это такое? Никто до сих пор не знает, но вы обязаны его выполнить, если хотите увидеть саму игру. Прибавьте к этому тот факт, что игра попросту никудышная, и получите тайтл, который большинство игроков забрасывают навсегда, даже не дойдя до первого уровня. У нас есть абсолютный победитель!
«Dead Space 3» – как издатель испортил серию
Большинство фанатов истории «Dead Space» были разочарованы третьей частью игры. Изначально создатели хотели выпустить в свет психологический хоррор с элементами выживания, чтобы максимально приблизить сюжет к первой части. Издатели посчитали, что сбор от продаж «Dead Space 1 и 2» был недостаточным, и решили изменить стиль игры, предложив ее в жанре экшен. Они потребовали добавить в триквел мультиплеер и микротранзакции.
В итоге первая часть была реализована тиражом в миллион копий, общие продажи за несколько месяцев составили около 2 миллионов экземпляров. Продажи триквела оказались ниже показателей первых двух частей и даже не дотянули до 1 миллиона копий.
Angry Birds удалили
Злые птички за годы сильно полюбились многим пользователям.
Одной из первых о своем уходе из России заявила компания Rovio, известная по серии игр Angry Birds. В прошлом Rovio удалила практически всех злых птичек из Google Play и App Store. Если раньше в магазине было доступно сразу несколько игр, (Angry Birds, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars) то сейчас из них было доступно всего парочку. Теперь не работает ни одна.
Если вы успели установить Angry Birds из Google Play, игра продолжит работать. Однако ни обновить ее, ни задонатить уже не получится.
Из игр, похожих на Angry Birds предлагаю присмотреться к не менее известной Cut the Rope. Отличная головоломка от российских разработчиков, которая основана на физике. Суть предельно простая: Есть маленький монстрик Ам Ням, которого надо кормить леденцами, которые болтаются на веревках. Ваша задача перерезать веревку так, чтобы конфета попала прямо в рот Ам Няму.
Cut the Rope — отличная головоломка, которая с легкостью вам заменит злых птичек.
Из других аналогов Angry Birds отмечу подводную игру Ordia. Сюжет игры отличается, но механика та же самая: здесь вам придется управлять подводным существом, которое пытается сбежать из подводного мира.
Связь с прошлым (SNES, 1992)
Тема « Ссылка на прошлое» такова: все, что делала оригинальная игра, делайте лучше. Более детальная история заставила принцессу Зельду связаться с Линком, чтобы начать его поиски, и мудрецы во всем мире объяснили больше о Хайруле. Карта была доработана и помогла вам сориентироваться. Больше оружия привело к лучшим методам путешествий и боя. По сути, «Ссылка на прошлое» — одно из названий, которое лучше всего определяет, что значит быть игрой Zelda .
Игроки были введены в Темный мир, альтернативную реальность, где Хайрул был извращен и более опасен. «Связь с прошлым» также ознаменовала первое появление Главного Меча, Лезвия Зла. Захватывающий мир, дизайн подземелий и превосходный уровень полировки означали, что эта игра была гораздо более доступной, чем игры NES. Вам не нужно было бродить случайным образом, потому что игра указала вам правильное направление, не подталкивая вас.
С увлекательной основной историей и секретами, которые умоляли вас исследовать, «Ссылка на прошлое» подняла 2D Zelda на вершину и до сих пор любима сегодня. Вы сможете играть в нее на предстоящем SNES Mini тоже.
Прежде чем сериал совершил революционный переход к 3D, Nintendo выпустила еще одну 2D-игру, чтобы отметить дебют Zelda .
Магнезис дирижабль берет связь с новыми высотами
Прыгать вокруг Хируле на своем верном скакуне — это фантастический способ осмотреть достопримечательности, но он не приближается к тому, чтобы подняться в небо и насладиться широкими равнинами и пейзажами на своем собственном летательном аппарате. YouTuber mety333 разработал одно из моих любимых изобретений, благодаря которому и параплан, и руна магнезиуса стали фантастически полезными. Летательный аппарат может быть изготовлен путем объединения одного металлического блока и выброшенной тележки с рудником и управляется путем намагничивания шахтной тележки с помощью руны Магнезиса Линка. Как только вы достигнете высшей точки, просто спрыгните и парапланеризуйте свой путь вокруг Хайруле. Просто убедитесь, что вы готовите кучу еды и зелий, повышающих выносливость, чтобы не запечатлеть размер ссылок на земле внизу. Обязательно ознакомьтесь с этим удобным руководством по кулинарии, чтобы убедиться, что вы лучше подготовлены к полету.
Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)
Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.
Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.
Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.
ПЛОХАЯ СЛОЖНОСТЬ СУЩЕСТВУЕТ
Дело в том, что хотя основная награда для игрока – ощущение победы, это не значит, что процесс борьбы может быть скучным или раздражающим.
Когда немногие журналисты нашли в себе смелость указать, что Cuphead не «весело сложна», а «раздражающе сложна», на них обрушилась волна насмешек: ай-ай-ай, об играх пишут жалкие казуалы! Хорошо живется сложным играм: снобизм их аудитории — железный щит от всякой критики. В глазах геймеров, сложную игру можно только принять, какая она есть, а ругать ее — значит признать свою слабость.
Сложность любой игры опирается на 4 фактора:
1 — игрок еще не знает, как можно решить задачу;
2 — игрок еще не освоил нужные навыки;
3 — его телесные возможности ограничены (десять пальцев, строение кисти и т.д.);
4 — его интеллектуальные ресурсы ограничены*.
* — У мозга есть лимит на то, сколько информации он может обработать в один момент времени: это часто называют «бутылочным горлышком психики». «Бутылочное горлышко» существует и для восприятия, и для внимания, и для памяти. Средний человек не способен следить за десятью подвижными объектами одновременно: его предел — 4 объекта и даже меньше, если они совершают непредсказуемые действия. Средний человек не способен в один момент совершать десять мыслительных операций (попробуйте умножить в уме 12874 x 23987). Он ограничен в том, с какой скоростью может опознать объект. И так далее.
Если человек упорно нагружает мозг (например, час за часом следит за десятью объектами на экране), его «бутылочное горлышко» потихоньку расширяется. К сожалению, это очень медленный процесс, не поддающийся контролю игрока, — в отличие от придумывания стратегии или оттачивания навыка. Первое можно сравнить с тренировкой мышц в спортзале, второе — с освоением боя на мечах.
Ощущение контроля и активности — важный источник удовольствия для игрока. Поэтому по-хорошему сложные игры делают акцент на изучение врагов и оттачивание навыков (1-2), и лишь немного нагружают «сырые» ресурсы тела и мозга игрока (3-4). Иными словами, вместо того, чтобы заставлять игрока ломать пальцы и пассивно «качать мышцы мозга», они поощряют его творческую активность и ум.
Горгульи колокольни
Сначала мы будем сражаться только с горгульей. Его атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отражать, лучше снять щит за спиной целиком. Убегать от ударов тоже не вариант. Самая правильная тактика — отскок и ответный удар. Рекомендуется убить первую горгулью до появления второй. Однако последний намного слабее и из атак у него только огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вместе вы легко сможете победить горгулий колокольни.
Победив крылатых демонов, поднимитесь по лестнице на вершину башни и найдите там колокол. Дёргаем за рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой видеоролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы позвонить во второй звонок. Для этого возвращаемся к первому костру и спускаемся вниз. Там мы находим платформу, которая приведет нас к обширной системе пещер. Пройдя его, мы окажемся в просторном месте, в одном конце которого находится пещера с порталом. Его охраняют четыре гиганта, так что будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку со всеми сразу — убивайте их одного за другим. За белым светом следующий босс: огромный паук.
Повышает физическую защиту при низком уровне здоровья. Он расположен в Колокольне Луны; Чтобы узнать, как добраться до этой области, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Dark Souls 2 Pharros. Оказавшись здесь, поднимитесь на первую ступеньку деревянной лестницы, затем прыгните в дыру справа от вас. Откройте сундук здесь, чтобы найти кольцо.
Вы также можете получить его, когда достигнете 3-го уровня на Пути Синего Завета. Дополнительную информацию см. В нашем Руководстве по Ковенанту Dark Souls 2.
Источники
- https://genapilot.ru/dark-souls-worst-locations
- https://vkspy.info/pc/vhod-vo-vse-dlc-dark-souls-2-entrance-to-all-dlc
- https://alerion-pw.ru/kuda-idti-posle-gniyushchego-dark-souls-2-prohozhdenie-dark-souls-ii-bossy/
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/1452-prohozhdenie-dark-souls.html
- https://ru.gameme.eu/rukovodstvo-po-temnym-kolcam-dark-souls-2-gde-najti-kazhdoe-kolco-i-objasnenie-ih-jeffektov/
Решить исход войны в Witcher 3
Witcher 3 отличается от предыдущей части меньшим количеством политики – по сути, в игре всего несколько квестов, в которых мы на что-то влияем
Один из них, «Дела государственной важности», определит глобальную судьбу мира – нам предлагают выбрать концовку войны с Нильфгаардом
Все начнется одинаково – чародейка Филиппа Эйльхарт, Дийкстра, Роше и Талер заманят в ловушку короля Радовида и убьют его, чтобы потом встретиться в театре и обсудить дальнейшие планы. Окажется, что у всех разные цели – Роше хотел смерти короля, чтобы нильфгаардцы вывели войска из Темерии, а Дийкстра резко против мирного договора с империей зла. Он хочет занять место Радовида и продолжить войну с Нильфгаардом. Геральт может уйти, оставив их спорить (в таком случае, люди Дийкстры убьют темерцев), а может сам прикончить шпиона.
Квест вообще можно не выполнять – в таком случае, Радовид победит нильфгаардских захватчиков и продолжит уничтожать колдуний, знахарей и другие расы, а «свобода под властью Радовида для многих окажется хуже рабства».
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures (2004)
Почти несправедливо сравнивать приключения Four Swords Adventures для GameCube с традиционными играми серии. Однако, действия разворачиваются на временной шкале Zelda, поэтому она попала в этот список. Игра в основном заточена на многопользовательскую игру, и здесь могут играть до 4 игроков, которые должны взаимодействовать друг с другом, чтобы решать головоломки и побеждать врагов.
Здесь не было исследования мира, которое обычно можно было увидеть во франшизе, но это было веселое приключение для игры с друзьями, которое позволяет вам сразиться с ними, чтобы узнать, кто же все-таки лучший. Это было круто.
Hotline Miami 2: Wrong Number
Дилогия Hotline Miami целиком и полностью посвящена ультранасилию. Главные герои только и делают, что убивают противников самыми изощренными способами. Первая часть получила позитивную концовку, чего нельзя сказать о сиквеле, который вышел весьма неоднозначным. Виной тому стал убитый на корню геймплейный замысел предшественницы. Но чем вторая часть могла удивить, так это сюжетом. На протяжении всей игры мы наблюдаем за событиями от лица нескольких героев, из-за чего общая картина складывается только в финале истории.
В последней миссии сын главы русской мафии в наркотическом угаре берёт в руки оружие и идёт кромсать все живое. Перебив как врагов, так и своих подчиненных, он прыгает с крыши и разбивается насмерть. Но на этом игра не заканчивается. Разработчики хотели поставить жирную точку на истории Hotline Miami, дабы не возвращаться к ней в дальнейшем, поэтому в эпилоге СССР сбрасывает атомные бомбы на Майами и Гавайи, где и происходили основные действия игры. Главные герои, конечно же, умирают от взрывов, как и всё живое вокруг. Неоднозначный финал Hotline Miami 2 вызвал немало гневных отзывов в адрес разработчиков. Но какой смысл судить творцов, если им удалось достичь главной цели: разозлить игроков и добиться от них эмоциональной отдачи?
Особенности геймплея
From Software остались верны своим идеалам, поэтому никаких поблажек для геймеров предусмотрено не будет – им придется обучаться на практике, сражаясь с врагами и подмечая их сильные и слабые стороны. Атаки врагов будут закономерно отнимать полоску здоровья, а просто так закликать оппонента хаотичными ударами мышкой вряд ли получится (а если и получится, то выйдете вы из такого боя изрядно побитыми). В мире Elden Ring будет несколько магических школ, а самим волшебным способностям будут уделять много времени, так что боевая система обещает быть как минимум разнообразнее, чем в предыдущих играх компании.
Помимо очевидных сражений, немало времени будет уделяться исследованию локаций – теперь игра сделала ощутимый шаг в сторону большого открытого мира. Пространство отныне доступно для исследования в любом направлении, а игроки практически с самого начала получат желанную свободу действий. Конечно, до масштабов Legend of Zelda BOTW Elden Ring явно не дотягивает, да и не нужно все это Миядзаки и команде
Для них оказалась гораздо более важной проработка участков карты, чтобы они не походили на прямую кишку с переходом из точки А в точку Б, а могли удивить игроков разнообразными поворотами, вели по ложному следу и создавали впечатление реальной масштабности. Вряд ли геймерам было бы интересно играть в игру, где всю карту можно было бы срезать наискосок по самому короткому маршруту, добравшись до финала
Создатель игры в своих интервью неоднократно заявлял, что планирует обогатить новый проект дополнительными механиками. Возросшие масштабы игрового мира прямо-таки обязали придумать для передвижения какой-нибудь транспорт – в данном случае ездить придется на лошадях. Также подверглась модернизации и ролевая составляющая. В Elden Ring, помимо очевидной прокачки героя и распределения инвентаря, чтобы избежать перегрузки во время боя, были добавлены новые элементы микроменеджмента, разнообразные тактики сражений с противниками, которые теперь не ограничиваются одними лишь перекатами и ударами в нужный момент.
8 Не разрушайте сливовый сад Мелли
Хотя игра никогда не указывает вам, куда идти, в конечном итоге вам придется отправиться в деревню Какарико. Это причудливое место с множеством эксцентричных жителей деревни, с которыми можно пообщаться. Одним из таких жителей является Мелли, у которой есть собственный сливовый сад.
Если вы войдете в сад, пока рядом Мелли, она накричит на вас, и вы будете вынуждены покинуть вольер, прежде чем вы сможете испортить ее любимые сливовые деревья. Однако, если у вас есть достаточно длинное оружие, вы можете срубить некоторые из них, а также можете кидать в сад бомбы, которые впоследствии разнесут деревья вдребезги. Мелли это очень эмоционально обидно и очень ее огорчает, так что не будь злым, не разрушай Сливовый сад.
Блюпи 100 рупий
Блюпи — дар природы с горы Сатори, похожий на кролика. Вы не можете убить Bluepee, но если вы подстрелите одного из них, то получите 100 рупий. Несомненно, ваши навыки меткого стрелка должны быть на высоте, чтобы получить эти награды.
В игре есть ряд мини-игр, за которые полагается солидное вознаграждение. Super Gut Check Challenge предлагает эквивалент максимально возможного выигрыша в азартной игре (300 рупий) при каждом участии. Прежде чем приступить к этому, вы должны успешно пройти Gut Check Challenge (предлагает 100 рупий). Короче говоря, вы получаете 400 рупий за один супер Gut Check Challenge.
Чтобы добиться успеха в этих мини-играх, вам потребуется много выносливости для каждого соответствующего забега. В этих мини-играх определенно много подъемов. Учитывая размер вознаграждения по сравнению с другими вариантами поиска денег, это, пожалуй, более безопасная ставка.
Графика и звук
После того, что мы видели в играх серии Souls, визуальная составляющая Bloodborne выглядит просто невероятно. Нет, я серьёзно. Дизайн и арт в этой игре выше всяких похвал, а PlayStation 4 достаточно мощна, чтобы отобразить на экране потрясающую готическую архитектуру, персонажей и монстров во всей их красе. Глядя на одежду персонажей, поражаешься тому, что на ней видны отдельные волокна ткани, а злобные оборотни, к примеру, покрыты самой реалистичной шерстью, которая взаимодействует с ветром и колышется согласно их движениям.
Если бы игру создали для консоли предыдущего поколения, всей этой красоты нам бы увидеть не удалось при всём желании. Bloodborne – яркий пример того, каких технических высот можно добиться при разработке игр совместно с производителем железа. Ведь специалисты Sony, участвующие в создании игры, постоянно консультировали программистов From Software, чтобы те наиболее эффективным образом могли использовать ресурсы PlayStation 4.
В игре очень редко случаются падения fps ниже 30 кадров в секунду, но этого на самом деле вообще не замечаешь, если только специально не присматриваться. В 99% случаев игровой процесс идёт гладко, быстро и выглядит просто восхитительно. Учитывая, сколько мельчайших деталей одновременно могут быть изображены в каждом кадре, можно лишь снять шляпу перед талантливыми разработчиками, которые более трёх лет не покладая рук работали над Bloodborne.
Плюсы:
- Потрясающий мрачный мир, в котором можно потеряться на долгое время.
- Замечательная новая стилистика игры.
- Продуманный дизайн уровней, которые хочется исследовать.
- Шикарная графика, демонстрирующая всю мощь PlayStation 4.
- Отличный оркестровый саундтрек с хоровыми вставками.
- Обновлённая боевая механика, увеличивающая скорость игры.
- Монстры, дизайну которых позавидовал бы сам Говард Лавкрафт.
- Множество секретов, дополнительных концовок и необязательных боссов.
- Огромное генерируемое на ходу подземелье для любителей приключений.
- Интересная система асинхронного мультиплеера и подсказок.
Минусы:
- Вы будете чувствовать, как игра вас постоянно унижает своей сложностью.
- Очень долгие загрузки, учитывая, как часто приходится умирать.
- Незначительные и нечастые проседания частоты кадров.
Если вы всегда мечтали об игре, которая сделает из вас настоящего мужчину – это Bloodborne. Если вы задаётесь вопросом, какой эксклюзив Sony PlayStation 4 является серьёзным поводом для приобретения этой консоли, – это Bloodborne. Если вы ищете игру, которая безжалостно выпотрошит вашу нервную систему и потом даже не перезвонит, – это Bloodborne. Я полюбил эту игру всей душой, и поставить ей что-то кроме 10 из 10 баллов у меня просто не поднимется рука. Тем более что эта моя рука едва жива после схватки с последним боссом.