Чужак
DLC из разряда Must Have! Полноценный эпилог игры, плавно перетекающий в пролог следующего Dragon Age. И, что самое главное, наконец то достойная концовка от Bioware. Самое главное – созван Священный Совет, и мы должны решить судьбу Инквизиции. Попутно наш ГГ отражает планы кунари во вторжению в Тедас и Орлей. А еще, по поводу основной задумки нас кормили крошками на протяжении всей игры. А тут, ВНЕЗАПНО, идет полный срыв покровов.. без тормозов.
Намек, который дали в конце основной игры про Соласа. здесь полностью раскрыт. Он древний бог – “Ужасный волк”, и здесь, по сути, описывается полностью вся история эльфов, завесы и создания всего современного мира.Там довольно долгая история, не буду пересказывать. Ну, короче говоря, суть в том, что Солас оказался главным злодеем – который всегда хотел разрушить Завесу полностью (т.е. по сути уничтожить мир, если учесть сколько проблем создала одна только Брешь). Правда без сферы и якоря, у него на это уйдет больше времени… сфера уничтожена вместе с Корифеем. из-за этого Солас так и расстроился тогда. А якорь всегда был в нас, у Инквизитора. Однако он не предназначен для тела обычного смертного, и мы им всегда пользовались, по сути, только благодаря Соласу (он его стабилизировал). Теперь же якорь вышел из-под контроля и становится все сильнее, тем самым убивая Инквизитора. После последней беседы с Соласом, он отсекает руку Инквизитору и уходит в Элювиан (непонятно, с якорем или без.. и кстати, теперь он контролирует и сеть всех телепортов). Действо сопровождается прекрасным саундтреком и полным срывом покровов, особенно про историю эльфов. Все что мы можем от Соласа получить будучи эльфом, это только уникальные диалоги (особенно драматичные в случае эльфийки и ее романа с лысым).
Итого: Солас становится врагом №1, Инквизитор решает преобразить Инквизицию в миротворческий корпус и подчинить ее Верховной Жрице (Лелиане). В финальном ролике, руководство Инквизиции планирует дальнейшие действия в Империи Тевинтер. Очевидно, что в следующей части игры, нас будет ожидать новый ГГ… а калека Инквизитор встретится нам, максимум, как NPC. Также, нас ждет полноценная финальная заставка, с полным объяснением последствий наших решений и судеб всех главных персонажей.
Удивительно но факт, впервые на моей памяти, столь важные сюжетные повороты вынесены в DLC. Но лучше уж так, чем то, как они поступили с Mass Effect 3, ИМХО. Оценка для DLC: 5+
Итого, DLC отлично дополняют DA: Inq. Интересно, насколько долго BW смогут еще тянуть индивидуальную историю вселенной DA со всеми принятыми игроками индивидуальными решениями во всех частях серии))
Страницы: 2
Dragon Age: Inquisition
Игра вышла в 2014 году и сразу была воспринята игроками достаточно хорошо – в отличии от первой части игры эта часть не могла похвастаться новаторством и уж очень проработанным сюжетом, однако в отличии от второй она стала в разы более интересной и привнесла во вселенную новые механики и достаточно неплохой сюжет.
А рассказывает нам сюжет о полностью настраиваемом главном герое, которому, под управлением игрока, предстоит возродить Инквизицию и, набрав в ее ряды бойцов, отправиться на очередное подавление Мора, который теперь вторгался с небес. Единственной надеждой человечества стал главный герой, который, имея метку Тени на руке, может закрывать разрывы реальности, из которых и лезут все Пораждения Тьмы и демоны, уничтожающие все на своем пути.
По ходу сюжета игроку предстоит пройти множество интересных квестов, побочных заданий, имеющих большее разнообразие, в отличии от предыдущей части. Основной сюжет тоже преуспевает в повествовательной части и завлекает игрока в довольно неплохо проработанную вселенную с новыми возможностями и механиками.
В общем игра проходится довольно долго и побочные квесты, по большей части, не вызывают отвращения и вполне могут увлечь игрока. А учитывая, что концовка, как и в предыдущих частях, строится лишь на собственном выборе игрока – вариации побочных квестов буду различаться, в зависимости от стиля прохождения.
События предыдущих игр переплетаются с новым и весь сделанный вами ранее выбор влияет немного на нынешнее прохождение, а по ходу игры можно встретить некоторых старых персонажей.
Специализации класса для мага
Рыцарь-Чародей
Использование магии в ближнем бою — специальность Рыцаря-Чародея. Они используют магию духа для нанесения впечатляющих атак, отражения входящего урона и ослабления противников, а также многого другого. У них также есть одна из самых коварных комбинационных атак. Использование Fade Cloak позволяет им стать временно неуязвимыми и перемещаться сквозь объекты; завершение способности Decloaking Blast, находясь внутри врага, наносит противнику 1000% урона от оружия. Ой!
Некромант
Некромантия — это могущественный класс с плохой репутацией в игре, который в основном практикуют маги из Тевинтера. Некроманты сосредотачиваются на использовании духовной магии для нанесения урона и паники своим противникам. Они уменьшают урон, наносимый паникующими противниками, и наносят им дополнительный урон. За каждого убитого врага они получают бонус к урону в размере 20% на 10 секунд. Они могут атаковать врага с помощью Призрачной метки в течение 12 секунд, если враг умрет в течение этого времени, их тело какое-то время будет сражаться за некроманта. Другие способности могут складываться и увеличивать силу этой способности.
Маг разлома
Разрыв — это разрыв между обычным миром и увяданием, страной духов и демонов. Используя свою силу, Маги Разлома запускают разрушительные AOE-атаки. Shatterstone, Veilstrike, Firestorm и Pull of the Abyss — все доступные им заклинания AOE. Каждый из них имеет различный радиус, продолжительность и урон и может быть улучшен с помощью дополнительных навыков. Кроме того, они ослабляют врагов, делая их уязвимыми. Конечно, впечатляет.
3 Улучшенная атмосфера
В попытке Чтобы наполнить мир Тедаса плотью, мод Improved Atmosphere оживляет некоторые из наиболее бесплодных частей игры. Хотя это не может изменить игровой процесс с точки зрения игрового процесса, этот мод отлично подходит для улучшения качества погружения в мир вокруг игрока. Этот мод меняет неигровых персонажей с неподвижных неподвижных моделей на персонажей, которые фактически перемещаются и выполняют различные действия, чтобы сделать игру более реалистичной.
Кроме того, этот мод увеличивает вероятность того, что ваши товарищи нажмут на триггер подшучивания в областях; позволяя игрокам получать больше удовольствия от остроумных замечаний и разговоров между своими любимыми союзниками.
Контролер
Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.
Заклинания
Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.
Фаерболл. Какой нынче нормальный маг обходится без фаерболла? Кроме урона, фаерболл сбивает с ног даже некоторых Боссов. Прибавить небольшую стоимость и откат — получится идеальное заклинание.
Элементная ветка земли
Берем кулак, больше ничего не нужно.
Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.
Ледяная хватка — очень полезна и незаменима.
Ледяное оружие — телекинетическое лучше, но тут открывается доступ к Конусу Льда.
Конусу Льда — как и Фаербол, это одно из основных заклятий мага. Он редко получает устойчивость, стабильно работает на Боссов, даже драконов. Поймав много врагов, до которых сейчас дела нет, можно держать их на месте столько, сколько будет маны. Единственный минус — радиус атаки, лучники нас попросту расстреляют.
Ветка Духа — Вытягивания маны.
Выжигание маны — по идеи выжигает всю ману, а на практике враги умудряются лечится. Зато так сильно лупить уже не могут.
Магическая мощь — довольно полезная вещь.
Столкновение Маны — большой урон магам, т.к. равен всей выжженной мане. Некоторые боссы, однако устойчивы к этому.
Ветка духа — Некромантия
Ходячая бомба — требует умелого применения, но сила существенна, в разы облегчает зачистку групп врагов.
Воронка смерти — после включения вокруг персонажа появляется воронка. Раз в секунду разлагает один труп, давая ману в радиусе воронки. Спорная аура.
Заразная ходячая бомба — та же бомба, только проще в применении. Кидать лучше все же на цель, находящуюся при смерти.
Вызов скелета — лишний, даже дохлый персонаж всегда полезны.
Ветка духа — Разум
Взрыв разума — полезный спелл, иногда спасает от смерти.
Силовое Поле — нужен обязательно. Полностью выключает цель из битвы, правда делает ее полностью неуязвимой.
Телекенетическое оружие — лучше зачаровывание оружия. Одно в партии должно быть.
Ветка Энтропии — Паралич
Слабость — стандартный дебафф, как и Потеря Ориентации.
Паралич — очень нужен для подстраховки.
Ядовитые испарения — сомнительно, но бывает нужным
Массовый паралич — массовый контроль, который позволяет пинать цели.
Ветка Энтропии — Проклятие
Порчу уязвимости кидать на сильную цель в сочетании с Вытягиванием жизни — это очень сильная комбинация.
Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.
Отводящая порча — по сути дебафф, только сильный. При удачном наложении на цель, ее критические удары становятся обычными ударами, а обычные удары — промахами. Если он прошел на босса, то босс (относится только к милишникам) остается беспомощным.
Гибельная порча — делает все удары по цели критическими, чем хороша на боссах — нужна всем дамагерам.
Ветка Энтропии — Сон
Потеря ориентации — неплохой дебафф, использовать на сильную цель. Берется для более важных спеллов
Ужас — отличный контроль. Выключает из боя надолго (чем сильнее цель тем меньше времени). Брать обязательно.
Сон — основной спелл контроллера, потому что почти не встречает устойчивости, кроме оранжевых, но и на них работает исправно. Позволяет выполнять ту самую очередь — кого разбудил, того и запинал. Имеет огромный АоЕ. И самое главное — Сон + Ужас — в игре есть несколько комбинаций заклинаний, но большинство унылы (например разбить замороженного), а это имеет действительно огромную практическую цель.
Кошмар наяву — не смотря на то, что появляется после сна, является его урезанной версией во всем — не надежен, меньше АОЕ, больше откат. Лучше взять.
Ветка Энтропии — Вытягивание жизни
Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.
Специализации — в игре нет идеальной специализации для контроллера, но неплохой вариант – Магия Крови.
Dragon Age: Origins — Patch v1.01 [EN/RU] (2009)
Устранена возможность повреждения характеристик персонажа; — исправлены ползунки настройки оформления портрета, которые появляются при импорте персонажа из загружаемого конструктора персонажей; — исправлен импорт предустановленных настроек лица из загружаемого конструктора персонажей; — нижний уровень сложности стал еще проще; — немного у …
Dragon Age: Origins — Patch v1.01 [EN/RU]Год выпуска: 2009Жанр: патчРазработчик: BioWareИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/Язык интерфейса: англиский и русскийПлатформа: pcОперационная система: Windows XP/Vista/Seven
Far Cry Primal – Legend Of The Mammoth
Far Cry Primal в каком-то роде уникальная игра, так как позволяет вам окунуться в жизнь первобытного человека. В игре была механика, когда вы пили какую-то странную жидкость, которую вам дал шаман из племени, и ловите галлюцинации о том, как летите в теле животного. Классический наркотрип по меркам серии, плюс подобное мы видели еще в прошлой игре.
Вначале это было интересно, но позже наскучило. Однако по какой-то причине Ubisoft выпустила DLC, полностью основанное на этой механике.
У них были огромные возможности, но они почему-то засунули нас в тело мамонта, и заставили сражаться с другими большими животными раз за разом. Как и в оригинальной игре: первый раз весело, но потом скукота.
Когда смотришь на некоторые другие DLC от Ubisoft, как Bad Blood для Watch Dogs, Freedom Cry для Black Flag или последнее DLC для Odyssey понимаешь, что они же умеют делать хорошие продукты.
Негодяй
Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой
Разбойник — невероятно универсальный класс, способный атаковать в ближнем бою двойными кинжалами или на расстоянии с помощью лука. Скрытность и хитрость — их сильные стороны, с ранним доступом к невидимости через их дерево навыков Уловки. Между тем дерево саботажа наполнено ловушками и уловками, которые могут повернуть бой в вашу пользу.
С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.
Разбойник — единственный лучник в игре. Их стрелы наносят впечатляющий урон с безопасного расстояния. Rouges также удивительно эффективны против воинов из-за способности пробивать броню, только не позволяйте им наносить вам ответный удар! Размещение ваших союзников-воинов между вами и вашими врагами даст вам преимущество.
Разбойник отлично подходит для:
- Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
- Скорость и уклонение в бою
- Фланговые враги для дополнительного урона
- Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
- Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
- Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
- Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.
Выберите Разбойника, если:
- У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
- Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
- Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
- Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)
Dragon Age Redesigned
Ну и закончим подборку самым скачиваемым модом на Nexus. Данный плагин изменяет почти всех персонажей из игры, от обычных горожан вплоть до ключевых лиц. Во многом мод улучшает несуразные лица, добавляет им необходимые мелочи и в целом освежает всю игру.
Минус лишь в том, что некоторые персонажи на самом деле потеряли художественный замысел, но, если вы уже не раз проходили Dragon Age, то не критично. Скорее всего из-за нехватки времени в разработке многие лица были отданы на случайную генерацию с корректировкой, и поэтому второстепенные персонажи не выглядели убедительно или уникально, но благодаря этой модификации они стали намного симпатичнее.
Чем звания в Standoff 2 отличаются от уровней и медалей
Начиная с обновления 0.11.0 в игре появились ранговые (рейтинговые) игры, а также звания, которые не стоит путать с уровнями или медалями. Уровень игрока характеризуется прогрессом, зависящим от количества времени, проведенного в Стандофф 2, и очков, набранных в ходе боев в рамках своего уровня. Всего в игре предусмотрено 50 левелов (после каждого последующего начисляется по 300 дополнительных монет), по завершении которых Stanoff 2 считается пройденной. После этого можно обнулиться и начать все заново (с 1-го уровня). При этом игрок также получит медаль «Ветеран» (невозможно приобрести в магазине).
Звание – это статус игрока, который меняется в зависимости от его успешности в матчах и других показателей (о них чуть ниже). Чтобы получить свой первый ранг, необходимо отыграть 10 рейтинговых матчей и достигнуть 5-го уровня. Соответственно звание представляет собой почетный знак, который демонстрирует другим пользователям статус геймера. Если он не проявляет активность в игре более месяца, то его звание исчезает. Но не стоит переживать, так как вернуть его довольно просто. Для этого нужно выиграть или сыграть в ничью всего один матч.
Уровень и медали не могут исчезнуть или понизиться. Звание же геймер может очень легко потерять и стать на ранг ниже по порядку, если он плохо показал себя сразу в нескольких матчах.
Before Starting Dragon Age: A Few Notes
Before we begin, a few things to note:
- Besides your main class that you choose at start-up, you get to choose two specializations in the Origins campaign and an additional one in the Awakening expansion.
- Each main class has a total of six specializations you can choose from making. Also, each specialization gives you four extra skills you can learn.
- There are four specializations available in the original game for each class, and two more get added in the Awakening campaign.
- The game is relatively easy! That being said, you can pretty much choose whatever you want and still eventually win, at least on normal difficulty.
Сборка модов для World of Tanks [0.8.11] [Extended Edition] (2013)
Версия 10.6 * добавлена полоска опасности/полезности игрока * добавлен мод увеличения времени работы лампочки «Шестое чувство» до 10 секунд * возвращён мод на 2 ряда танков в ангаре * исправлены УГН * оптимизация иконок фокуса/защиты Перед вами расширенная версия Модпака Джова к патчу 0.8.11. В него вошли уже знакомые вам моды, которые не …
Год выпуска: 2013Жанр: МодРазработчик: JoveИздательство: JoveСайт разработчика: http://www.virtus.pro/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP /Vista /7 /8 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7
5 дополнительных слотов для собак
Одним из спутников, доступных игрокам в Dragon Age: Origins , является очаровательная гончая мабари, которую просто называют Собака «. Собака относится к категории воинов, но у нее есть уникальное дерево талантов, а также дополнительная функция — уборка мусора. Хотя Пёс изо всех сил старается развлечь своим собственным «диалогом», трудно не пропустить настоящий разговор других товарищей, и поэтому игроки часто не замечают Пса.
Тем не менее, мод Extra Dog Slot позволяет игрокам выбрать своих обычных дополнительных трех компаньонов, а затем по-прежнему сопровождать их собаку, что по сути дает игроку дополнительного компаньона. Этот мод помещает Пса в небольшой слот для призыва рядом со значком вашего игрока, однако он не ограничивает Пса призванием, и он по-прежнему сохраняет все свои способности.
Mass Effect 3: From Ashes
Первое DLC для Mass Effect 3 было выпущено одновременно с официальным запуском игры. Как и многие дополнения BioWare к этой эпической фантастической трилогии, это вызвало возмущение среди фанатов. Компания решила, что любой геймер, который не сделал предзаказ третьей части Mass Effect, должен покупать это DLC отдельно за 10 долларов, если хочет получить доступ к его контенту.
DLC раскрывало персонажа по имени Явик, который присоединился к вашей группе, а также в нем были персонажи, информация и миссии, абсолютно критически важные для сюжета игры. По сути, From Ashes — это еще один пример того, как игровые компании вырезали важные части истории, а затем перепродавали их как DLC.
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
Подарки
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.
Побочные игры серии
Кроме всех вышеперечисленных игр имелись у вселенной и эдакие мини-игры, за прохождение которых пользователям открывались новые предметы и всяческие достижения:
- Dragon Age Journeys – первая мини-игра выпущенная на платформе Flash, разработанная EA 2D – планировалось сделать ее в 3-х частях, но, ввиду небольшой популярности среди игроков, проект рано закрыли и в свет успела выйти лишь одна игра серии. Прохождение этой мини-игры приносила игрокам открытие эксклюзивных предметов в Dragon Age Origins.
- Dragon Age Legends – второй проект стал браузерной игрой, которая была разработана специально для Facebook, где все пользователи-игроки могли принять участие в интересном квесте и, в ходе прохождения игры, получать всевозможные эксклюзивные предметы для Dragon Age II. В отличии от первой – данная игра просуществовала достаточно долго и была закрыта только тогда, когда большая часть успела получить предметы, что и ознаменовало окончание ивента.
- Heroes of Dragon Age завершающая игра от мира мини-игр по вселенной не стала ивентовой, а превратилась в мобильную игру на платформах Android и IOS, которая обладала собственным достаточно интересным для мобильных игр сюжетом. Игра позволяла создавать собственный отряд из героев и, противоборствуя другим игрокам и различным боссам, пробиваться к вершине рейтинга, получая новые предметы снаряжения и прокачивая героев.
Dragon Age: Origins моды (2009)
Очень полезные дополнения для любителей игры Dragon Age. После установки мода Pocket_Plane, у вас в инвентаре появится предмет с незивестной силой «Stone of Teleportation», используйте его для телепортации к Хранилищу. Вы появитесь в помещении, где: есть различные сундуки с назвниями вроде «Storage Chest», «Magic Chest», «Rune Chest» и т. …
Год выпуска: 2009Жанр: ДополненияРазработчик: Xenon, Daex3m, MusyaИздательство: Gelenka23Язык интерфейса: английский и русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/SevenПроцессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
Battlefield 4 – Ultimate Shortcut Bundle
Игроки и без того жаловались, что игра была выпущена по частям. Но что было еще хуже, так это Ultimate Shortcut Bundle за 50 баксов для многопользовательской кампании. Итак, что же это за зверь такой?
По сути, вам предлагают заплатить почти столько же, сколько вы заплатили за игру, чтобы разблокировать все оружие высшего уровня, которое вы должны долго и мучительно выбивать сами.
На фоне этого мы получили много историй о том, как дети просто использовали кредитные карты родителей без их ведома, чтобы покупать самое крутое оружие. Мало того, что это просто отстой, так еще и убивало баланс мультиплеера, позволяя господствовать тем, у кого есть деньги.
Воин
DAI Воин с пылающим мечом
Воин — ваш классический боевой класс. Они носят самые тяжелые доспехи и владеют либо одноручным оружием и щитом, либо большим двуручным оружием. В отличие от Dragon Age Origins, воин больше не может использовать парное оружие, так как теперь это доступно только разбойникам.
Воины — это танк группы, который принимает тяжелые повреждения и отвечает им тем же. Их специализация — наносить урон в ближнем бою. Их атаки, как правило, медленнее, но они сильно бьют и могут ошеломить противников.
Управление полем — их специальность. У них есть способность агро противников, не позволяя им атаковать своих менее защищенных союзников. А чтобы поглотить этот урон, они могут активировать дополнительную броню, называемую охраной, которую необходимо пробить, прежде чем их здоровье будет израсходовано.
Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.
Воин отлично подходит для:
- Высокая защита, может поглощать большое количество урона в бою
- Способности, повышающие броню, которые необходимо преодолеть, прежде чем ваше здоровье будет израсходовано
- Более медленные атаки с постоянным нанесением урона
- Контроль поля боя, может аггировать ближайших противников, позволяя им атаковать только вас
- Может шатать или сбивать врагов с ног, делая их неспособными атаковать
Выберите Воина, если:
- Вы предпочитаете драться близко и лично
- Вы хотите быть в центре битвы, контролируя битву изнутри
- Вы предпочитаете высокую защиту скорости. Вам нужен простой бой без сложных способностей.
- Вам понравился класс воина в других играх Dragon Age
Русификатор текста для Dragon Age Origins (2009)
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic и легендарного проекта Baldur’s Gate — студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра «Dragon Age: Начало» знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуаль …
Год выпуска: 2009Жанр: РусификаторРазработчик: BioWareИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: http://www.bioware.com/Язык интерфейса: RusПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/VistaПроцессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
The Saboteur: The Midnight Show
The Saboteur — игра про партизанов, сражающихся за освобождение Франции во время Второй мировой войны. Из всех минусов игры, хоть их не так много, самым смущающим остается DLC The Midnight Show. Цель этого дополнения довольно проста: оно позволяет раздеть танцовщиц в кабаре Belle de Nuit в Париже.
Вы все правильно поняли: DLC, которое ничего не делало, кроме того, что убирало с груди женщин цензуру. И ладно, она также добавила азартные игры и пару новых укрытий, но людей хотели подцепить именно обнаженкой. Смешно, что поначалу в игре это можно было сделать бесплатно, однако ЕА решили, что за такое надо платить 4,99$.
Location of Downloadable Contents
- DAO_PRC_CP_1 — Return To Ostagar (Requires Authorization)
- DAO_PRC_CP_2 — The Stone Prisoner (Requires Authorization)
- DAO_PRC_CP_3 — Feastday Gifts (for Origins) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_CP_7 — Feastday Pranks (for Origins) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_DRK — Darkspawn Chronicles (Requires Authorization)
- DAO_PRC_LEL — Leliana’s Song (Requires Authorization)
- DAO_PRC_GIB — Golems of Amgarrak (Requires Authorization)
- DAO_PRC_STR — Witch Hunt (Requires Authorization)
- DAO_PRC_NRX_1 — Warden’s Keep (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_1 — Memory Band (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_2 — Feral Wolf Charm (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_3 — Guildmaster’s Belt (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_4 — Band of Fire (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_5 — Dalish Promise Ring (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_C2 — CE Bergen’s Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_EDG — The Edge
- DAO_PRC_PROMO_EMB — Embri’s Many Pockets
- DAO_PRC_PROMO_HOD — Helm of the Deep
- DAO_PRC_PROMO_LKS — The Lucky Stone
- DAO_PRC_PROMO_LNP — The Lion’s Paw
- DAO_PRC_PROMO_ME — Blood Dragon Armor (Requires Authorization)
- DAO_PRC_PROMO_VGL — Mark of Vigilance
- DAO_PRC_PROMO_WAR — Amulet of the War Mage
- DAO_PRC_PROMO_WKD — The Wicked Oath
- DAO_PRC_PROMO_BTK — Bulwark of the True King (for Origins)
- DAO_EP1_PROMO_BTK — Bulwark of the True King (for Awakening)
- DAO_PRC_PROMO_PAN — Pearl of the Anointed (for Origins)
- DAO_EP1_PROMO_PAN — Pearl of the Anointed (for Awakening)
- DAO_PRC_PROMO_GBK — Bregan’s Bow (for Origins)
- DAO_EP1_PROMO_GBK — Bregan’s Bow (for Awakening)
- DAO_PRC_DRK_DAO — Blightblood (for Origins) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_DRK_EP1 — Blightblood (for Awakening) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_LEL_DAO — Battledress of the Provocateur (for Origins) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_LEL_EP1 — Battledress of the Provocateur (for Awakening) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_GIB_DAO — Golem’s Might (for Origins) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_GIB_EP1 — Golem’s Might (for Awakening) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_STR_DAO — Witchcraft (for Origins) (Requires Authorization)
- DAO_PRC_STR_EP1 — Witchcraft (for Awakening) (Requires Authorization)
Be aware that a majority of the DLC requires an active internet connection and also requires you to be logged into your Bioware/EA Online account that you used to purchase or redeem the content. Otherwise you will get Unauthorized info in the Installed Content.
The Stone Prisoner, Warden’s Keep, Return to Ostagar, The Darkspawn Chronicles, Leliana’s Song, Golems of Amgarrak, Feastday Gifts, Feastday Pranks and Witch Hunt require the corresponding offer files to work. The installation procedure for offers is the same as that for any other DLC.
- DAO_PRC_OCP_1 — Offer file for Return To Ostagar
- DAO_PRC_OCP_2 — Offer file for The Stone Prisoner
- DAO_PRC_ONRX_1 — Offer file for Warden’s Keep
- DAO_PRC_DRK_O — Offer file for The Darkspawn Chronicles
- DAO_PRC_LEL_O — Offer file for Leliana’s Song
- DAO_PRC_GIB_O — Offer file for Golems of Amgarrak
- DAO_PRC_STR_O — Offer file for Witch Hunt
- DAO_PRC_OCP_3 — Offer file for Feastday Gifts
- DAO_PRC_OCP_7 — Offer file for Feastday Pranks
- DAO_PRC_OCP_13 — Offer file for Feastday Combo Pack