Fallout 4

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов — наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения

Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду — этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите — она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

Наиболее разумная тактика — полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.
  • Гайд по силовой броне Fallout 4. Где найти силовую броню T-60 и X-01
  • Гайд по созданию персонажа в Fallout 4
  • 3 мода для усложнения Fallout 4

+4

Красные ракетные станции

Эти места доступны довольно рано и легко доступны. Они разбросаны по всей карте и обычно имеют много хорошей добычи в них. Легко упускать из виду эти места, потому что они немного меньше, но они неоценимы для строительства цепочек поставок и делают отличные безопасные дома.

Красные ракетные места расположены в хороших местах для создания цепочек поставок Provisioner для ваших поселений. Вы можете сохранить ваши поселения, покончив из жизненно важных поставок и создать избыток ресурсов для вас, чтобы использовать во всех ваших семинарах. Если вы инвестируете в оборону, вы также можете утка в любую удобную красную ракету, когда вы низкие на здоровье или выбрали больший бой, чем вы можете обрабатывать.

Где найти легендарное оружие

Fallout 4 обозначает силу врагов несколькими способами. Первый – имена. Например, среди рейдеров есть как безобидное отребье, так и психопаты, способные дать серьезный отпор. Второй – иконки, которые появляются возле названий некоторых противников. Если видите череп, значит, вы сражаетесь с большим и крепким гадом. Не удивляйтесь, что на него ушли все ваши патроны и стимпаки – наверное, лучше удрать и подготовиться к битве получше.

Враги со звездами возле имен считаются легендарными. Они тоже достаточно сильны, но убить их не настолько трудно, так что попытаться стоит. С таких падают легендарные вещи – оружие и части брони с особыми бонусами. Некоторые уникальны (чаще всего их дают за квесты), тогда как остальные, судя по всему, генерируются случайным образом. Так или иначе, среди них попадаются очень и очень достойные вещи.

Факт для самых уверенных: чем выше уровень сложности, тем больше легендарных врагов будет на вашем пути.

Свалки

Для среднестатистического мусорщика Пустошей довоенные свалки превратились в сокровищницу хлама, теперь жизненно важного для выживания в пустошах. Но шанс найти сокровища сопряжен с риском опасности, так как в таких местах редко бывают опасные отходы или даже хуже

Гараж Атомных Котов

Это свалка в дальнем юго-восточном районе Содружества: к востоку от парка Непонсет и к западу от усадьбы Уорвик.

Добыча:

  • Пупс «Без оружия» — на капоте машины в гараже;
  • Схема: окраска хот-рода «Акула» — В трейлере Зика;
  • Запертый сейф в трейлере Зика;
  • Костюм силовой брони в конце свалки;
  • Куртка и джинсы Зика, полученные от помощи Атомным котам в ремонте водяного насоса в усадьбе Уорвика.

Свалка Долговязого Джона

Область расположена в дальнем центральном районе Содружества: к западу от военного контрольно-пропускного пункта Сан-Бостон и к востоку от башни 0SC-527.

Добыча:

  • Байки торговца из Джанктауна – «Как запустить успешный торговый стенд»;
  • Ядерный минизаряд;
  • Нарукавники супер-мутантов.

Бостонское кладбище старых автомобилей

Это свалка на дальнем северо-востоке Содружества, к востоку от завода Согас Айронворкс и к югу от локации «Данвичские бурильщики».

Добыча:

  • Ракетная пусковая установка;
  • Толстяк.

Свалка братьев Джалбертов

Локация представляет собой свалку в западной части Содружества, находящаяся к юго-западу от Лексингтона, к востоку от парка Роки-Нарроуз.

Добыча:

  • Верстак для брони возле переднего здания;
  • Интерьер здания сильно облучен, но в нем есть саквояж, запертый шкаф для инструментов;
  • В центральной постройке есть несколько ящиков с боеприпасами;
  • Мини-ядерная бомба находится в радиационном кабинете в куче радиоактивных бочек.

Кладбище старых роботов

Свалка робототехники расположена в северо-западной части Содружества: к востоку от Сэнкчуари, через воду и вверх по холму, а также к западу от спутниковой станции ВВС США Оливия.

Добыча:

  • Ядерный минизаряд находится в военном сундуке рядом с деактивированным роботом;
  • Среди машин позади робота есть Толстяк;
  • На территории работает оружейная мастерская.

Гнилая свалка

Место расположено в северной части Содружества: к северу от Лексингтона, вдоль Эстакады Брэдбертона.

Добыча:

  • Крысы-кроты проложили под свалкой туннель, в котором есть ящик для инструментов и сундучок;
  • Силовая броня (три части брони Т-45 или Т-51 на более высоких уровнях и 100% термоядерное ядро) на дне озера к юго-востоку от полигона, рядом с вертолетом, который вы можете видеть с поверхности.

Дворец металлолома

Область находится в дальнем юго-западном районе Содружества, в Сияющем море: к югу от Паркп Роботикс Пайонир и к северу от Убежища 95.

Добыча:

  • Докторский саквояж: в южной части главного корпуса, на втором этаже, в небольшой комнате слева;
  • Сейф в правой части небольшой комнаты;
  • Сейф в меньшем здании, рядом с оружейным верстаком;
  • Поножи супермутанта.

Хранилище лодок «Викед Шиппинг»

Это складское хранилище в северо-западной части Содружества, расположенное к востоку от фермы Эбернети, через реку.

Добыча:

  • Верстак для изготовления силовой брони и верстак для брони;
  • Ключи в отсеке позволяют открыть большой запертый прицеп с саквояжем и другие дорожные прицепы с логотипом «Wicked Shipping»;
  • Вы можете найти голозапись «Жуткое дело» в боковой кладовой;
  • Выпуск Грогнак-варвар можно найти рядом с ключами от транспортного контейнера.

Уникальное оружие в fallout 4

Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.

Легендарное холодное оружие в fallout 4

  • Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта.  Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
  • Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
  • Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
  • Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.

Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4

  • Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
  • Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
  • Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
  • Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
  • Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
  • Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
  • Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
  • Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
  • Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;

 Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4

  • Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
  • Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
  • Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
  • Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
  • Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
  • Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.

Пайпер (Piper)

Папер – репортер собственной газеты «Общественные известия», работает в Даймонд-сити (Diamond City). Первая встреча с ней происходит у ворот города, в который она пыталась отчаянно попасть. После интервью с Выжившим Пайпер становится доступна в качестве компаньона.

Любимое оружие девушки – пистолет. Пайпер полезна в бою, однако непокорный характер репортерши не позволяет ей мириться с любыми проявлениями власти.

После достижения максимального уровня отношений с ней открывается перк «Волшебный язык» (Gift of Gab), награждающий игрока двойным опытом за удачный исход в диалогах и обнаружение новых локаций.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Связанные с Механистом квесты

Механист является главным персонажем сюжета дополнения Automatron, но при этом участвует всего в одном сюжетном квесте и одном не обязательном, вот эти квесты:

  • Квест “Наведение порядка” – основной сюжетный квест DLC Fallout 4 – Automatron, в ходе этого квеста главный герой должен или убедить Механиста что ее роботы зло, или убить ее, дело в том что Исабель не знает что ее роботы нападают на всех подряд, а думает что они делают благое дело, а главный герой мешает им, соответственно он зло;
  • Квест “Взбунтовавшийся робот” – данный квест является повторяющимся необязательным квестом и его выполнение возможно, только если Механист остался жив. Суть квеста в том, что Механист будет давать главному герою задание уничтожить робота, который вышел из под контроля, в случайной локации.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Святилища Холмы

Это первое поселение в игре и один из крупнейших, которые вы можете получить. Он близок к красной ракете, которая может быть разграблена и превращена в форпост, и есть тонны материалов, которые могут быть скреплены. Он имеет много места для роста и делает хорошую базу операций.

Есть много места для ферм, трейдеров, а также почти по всему виду утилиты и поселенца, которые вам когда-либо понадобится. Недостатком является то, что он почти постоянно находится под атакой от рейдеров и может быть боль, чтобы защитить, если вы не создали свою защиту рано. Это также может быть немного удручающим, чтобы увидеть Shaun и старые комнаты вашего супруга. Мы рекомендуем загрузку мода для ремонта моста, который ведет из города.

Маккриди (MacCready)

Маккриди идеально подойдет тем, кто ищет беспринципного и верного спутника. Будучи наемником и неплохим стрелком в прошлом, данный персонаж обитает в Добрососедстве, где его можно будет нанять за пару крышек. Однако стоит иметь в виду, что он не пойдет на контакт до тех пор, пока вы не согласитесь выполнить его персональные квесты.

Для уничтожения врагов этот чрезвычайно опытный стрелок использует снайперскую винтовку.

После того, как расположение Маккриди будет завоевано, он наделит ГГ перком «Смертельный выстрел» (Killshot). Он повышает точность выстрелов в голову на 20% в режиме V.A.T.S.

Перки харизмы

Восприятие будет важно в начале игры, потому что людям понадобится перк Стрелок. Геймерам нужно будет найти болвана в Конкорде сразу после выхода из хранилища, чтобы разблокировать перк Стрелок в дереве

Из-за ограниченного количества очков, доступных для увеличения силы и здоровья, Life Giver является еще одним перком в ранней игре, который необходим при использовании этой сборки. Перк дает 20 дополнительных единиц здоровья за счет более медленной скорости регенерации.

Помимо стрелка и подающего жизнь, у людей будет некоторая свобода действий с привилегиями, не связанными с харизмой. Хакер и Слесарь — два других чрезвычайно полезных навыка для любой сборки, и пользователи обычно хотят иметь хотя бы один из двух. В дереве харизмы есть несколько перков, которые нужно разблокировать каждому.

Атакующая собака

Поскольку в сборку будет входить четвероногий компаньон, перк Attack Dog очень важен. Хотя собака может не наносить наибольший урон от атаки, истекающие кровью враги в конечном итоге уменьшатся. Собака также сможет удерживать врагов, увеличивая шанс поразить цель в VATS.

Мальчишник

Party Boy увеличивает шанс удачи на три, если персонаж находится в состоянии алкогольного опьянения. Перк делает невозможным пристрастие к алкоголю и дает игрокам возможность претендовать на дополнительные очки действия. Пока Party Boy активен, действие алкоголя удваивается.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шепчущий из пустошей

Перк Wasteland Whisperer — это тот навык, который большинство людей захотят разблокировать уже через несколько часов в игре. Игроки смогут усмирять любых существ в Пустошах и отдавать им команды. Одна из основных сильных сторон харизмы — это обращение и контроль над толпой. Wasteland Whisperer помогает и в том, и в другом.

Запугивание

Запугивание имеет те же эффекты, что и Wasteland Whisperer, но позволяет игрокам управлять человеческим ИИ в игре. С помощью Wasteland Whisperer, Intimidation и Attack Dog одновременно можно задействовать до пяти угроз. Attack Dog будет удерживать одного врага на месте, в то время как перки контроля / преобразования поворачивают двух врагов, которые атакуют еще две цели. Когда эти исключительные умения персонажей используются вместе правильно, управлять ордами врагов становится чрезвычайно просто.

Ботаник ярость

При использовании этой сборки у людей не будет много очков для ловкости, силы и выносливости. Чтобы восполнить недостаток силы и движения, при необходимости можно использовать Nerd Rage. Перк увеличивает сопротивление урону на 40% и увеличивает урон на 40%, пока перк активен. Кроме того, убийства восстанавливают здоровье, когда персонаж в ярости.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».

Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.

Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.

Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился — жмем (

), набираем getstage (id квеста) — должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Псина (Dogmeat)

Псина – один из первых напарников, встречающихся в игре. Несмотря на то, что дружелюбный пес кажется бесполезным в бою, его глобальная значимость в путешествии довольно высокая. Псина не считается полноценным компаньоном, поэтому преимущества «Одинокого странника» будут доступны при его присутствии.

Пес может находить спрятанные предметы и выводить из строя врагов во время перестрелок. А еще его абсолютно не беспокоит этическая составляющая поступков главного героя, поэтому Псина является очень удобным спутником. При столкновении с противником он выполняет отвлекающую роль. Ожидать от него большего, к сожалению, не приходится.

Кюри (Curie)

При первой встрече с Кюри ее мало что связывает с обычным человеком. В своем первоначальном обличье в виде «Мисс Няни» ее польза в бою весьма сомнительна. Однако после переноса ее сознания в тело синта Кюри станет хорошим товарищем с самыми высокими показателями здоровья и наносимого урона.

Она ценит доброту и великодушие. Будучи «Мисс Няней», Кюри использует огнемет.

Ее умение «Военный врач» (Combat Medic) будет прибавлять по 100 HP раз в сутки, если общий показатель здоровья игрока упадет ниже 10%.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Как освободить место в поселениях

Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, большую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.

Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.

Портер Гейдж (Porter Gage)

Один из самых мощных спутников, появившийся в игре с выходом последнего крупного DLC для Fallout 4. В Nuka-World игрок встретится с кучей рейдеров, одним из которых и будет Портер Гейдж – правая рука их предыдущего босса.

Портер Гейдж – отличный компаньон, поскольку отсутствие какой-либо этики позволяет ему закрывать глаза на морально неоднозначные действия персонажа. Более того, он абсолютный монстр, использующий в бою самодельный карабин – излюбленное оружие рейдеров из Nuka-World, наносящее огромный урон.

Его перк «Знания, добытые кровью» (Lessons in Blood) является обязательным для любого Выжившего: за каждое убийство игрок получает на 5% больше опыта, а сопротивляемость урону повышается на 10 пунктов.

Как объединить склады поселений

Эта функция переназначения жителей, на наш взгляд, одна из самых полезных: с ее помощью мастерские разных населенных пунктов сливаются в единый массив ресурсов. Грубо говоря, она избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда, потому что вам не хватило, скажем, алюминия на нужной станции.

Для этого потребуется перк «Местный лидер», требующий 6 единиц харизмы. Как только вы его получили, входите в режим строительства и жмите Q на рабочем – откроется список поселений под вашим контролем. Выбирайте нужное, и связь между ним и вашим текущим местоположением установлена. Только учтите, что это действие фактически исключит «связного» из жителей поселения и оторвет его от любой работы, которую он выполнял ранее.

Компаньонов, кстати, тоже можно назначать на пути снабжения, если подопечных совсем уж мало.

Гляди-ка, расселся он. Позорище!

Паладин Данс (Paladin Danse)

Паладин Данс – опытный боец из Братства Стали (Brotherhood of Steel), входящий в ТОП-3 лучших компаньонов в игре. Не покидающий силовой брони Паладин Данс выполняет роль смертоносного «танка», наносящего огромное количество урона и отбрасывающего врагов назад. Будучи военным человеком, он снисходительно относится как к плохим, так и к хорошим поступкам.

Лазерная винтовка – основное средство защиты Паладина Данса. После вступления в Братство Стали у выжившего появится возможность склонить его на свою сторону и получить в качестве постоянного компаньона.

После улучшения отношений с ним перк «Знай своего врага» (Know Your Enemy) позволит увеличить урон гулям, супермутантам и синтам на 20%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: