Final Fantasy VII – 38 часов
Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере не виданные в видеоиграх.
Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.
Final Fantasy XII – 60 часов
Масштабность самой длинной части часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения «» — советский комедийный мелодраматический художественный телефильм, поставленный в 1980 году режиссёром Сергеем Колосовым по одноимённой пьесе Александра Володина 1963 года. Это придавало игре размаха многозначный термин, но в переизданиях появилась возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория ускорять эти сегменты часть чего-либо. Даже с кнопкой перемотки «» (англ, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.
3 области быстрого выравнивания для уровней с 40 по 50
Учитывая, что это близко к середине игры, ожидается, что игрокам придется фармить и полагаться на возрождения, чтобы убедитесь, что их уровень остается неизменным на протяжении всей этой части игры. К счастью, все еще есть области, которые облегчают эти возможности прокачки при правильном ракурсе и правильном планировании:
- Великий кристалл (уровни с 40 по 60: игроки могут цеплять некрофобов, живущих в верхнем слое Великого кристалла, и даже использовать Падения Феникса, чтобы сбить их с ног. Игрокам может потребоваться убить примерно 700 некрофобов или от 4 до 5 часов, чтобы осуществить это.
- Фейвуд/Аллея танцующих теней (уровни с 45 по 50): Игроки могут использовать ту же тактику Mirrorknight, что и выше, чтобы связать уровни с 45 по 50, особенно учитывая уровень добычи, полученный при объединении от 90 до 100 Mirrorknights.
12 возвращений молний: Final Fantasy XIII & ndash; 34 часа
Не так уж много людей застряли с Молнией до конца ее трилогии, но те, кто это сделал, вероятно, потратили не менее 110 часов на все три игры. Lightning Returns: Final Fantasy XIII составляет около 34 часов из них, хотя это время может значительно увеличиться, если игроки решат делать больше, чем просто основной сюжет.
Завершение всего, что может предложить игра, займет у игроков около 65 с половиной часов, что на самом деле делает ее самой короткой из трех игр с точки зрения автора. Он является подходящим завершением путешествия Молнии, и его определенно стоит сделать для тех, кто является поклонником персонажа, хотя сначала пройти XIII-2 может быть немного утомительно.
Final Fantasy XV – 28 часов
Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.
Продолжительность также неоднозначна, за счёт многозначное слово: Счёт — как слово появилось в древней руси, и было дано первой вычислительной машине, как попросту «Счёты» Счёт — действие по значению глагола «считать»; вычисление, определение структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями то, что назначено для выполнения, поручение. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо, если не возиться попусту в открытом мире.
Какие изменения нас ждут на высокой сложности?
На данном уровне сложности вас ждут не только более живучие и сильные противники, но и другие определённые условия. Вы больше не можете пользоваться предметами, MP больше не регенерирует, а в точках отдыха (скамейки) вы можете восстанавливать только HP, а не MP. Однако после завершения игры, вы получаете 2-кратный множитель XP и 3-кратный AP, а это значит, что вы быстро прокачаетесь до 50-го уровня и быстрее будете улучшать материи.
Это означает, что заклинание исцеления (Cure) станет вашим лучшим другом, поскольку вы не можете пользоваться предметами для исцеления. Однако вам придётся грамотно пользоваться своим MP, так как если вы используете всё в начале главы, то у вас не останется ничего против боссов в конце главы и, скорее всего, придется начинать все сначала.
Вы также можете пропустить две мини-игры на мотоциклах в главах 4 и 18! Это не только экономит время, но и означает, что вам не придётся сражаться с боссами ни в одной из них.
Быстрое применение предметов и заклинаний
Восстановить ману и здоровье можно после отдыха. На уровнях расположены специальные скамейки, посидев на которых вы восстанавливаете силы. Однако встречаются они не так часто. Поэтому между сражениями стоит восполнить запас жизней и маны. Делается это так же как и в бою — через меню действия (кнопка крестик).
Вне боя шкала ATB не действует, поэтому действия можно выполнять без ожидания. Однако, если вы решили восстановить здоровье обычным potion, то пить его придется несколько раз. Это довольно долго так как придется каждый раз выбирать раздел предметов, затем сам предмет, и только потом персонажа, а далее все по новой.
К счастью, есть способ все сделать быстро. Когда курсор будет уже на выборе персонажа присмотритесь к интерфейсу. Вы можете заметить мелкую надпись Multiuse. Зажмите L1 и применяйте снадобья столько раз сколько нужно, без необходимости снова копаться в меню. Так вы сможете применить 2-3 предмета буквально за пару секунд.
Как использовать Punisher Mode
У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.
Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ XIV
Давайте будем ясны: Final Fantasy XIV Я был бы внизу этого списка, если бы не В царство возрожденияповторный запуск проблемной MMO 2010, которая была закрыта и возобновлена в течение трех лет.
Final Fantasy XIV Это было плохо но, В царство возрождения, который появился в 2013 году на ПК, PS3 и PS4 в следующем году, это замечательно. С множеством интересных миссий, рейдов и PvP сражений, В царство возрождения Это тип MMO, в котором вы можете легко утонуть сотни часов.
Планета Hydaelyn является одним из лучших сценариев Final Fantasy никогда не задумывался, и история и традиция соответствуют лучшим MMO. Три основных расширения были запущены с момента его запуска, в том числе последние и отличные Shadowbringers, Final Fantasy XIV Это лучший опыт сообщества для поклонников серии. Даже если вы не фанат ММО, Final Fantasy XIV Я мог бы заставить тебя передумать.
* Статья обновлена 12 августа 2019 года Эстефанией Оливером. ,
Не ремейк, а переосмысление
Самая спорная часть Final Fantasy VII Remake – сюжет. В целом новая игра повторяет практически весь сценарий оригинала, но уже с первых часов фанаты заметят определенные странности. И речь даже не о том, что на главный твист оригинала здесь намекают гораздо раньше и сильнее, чтобы убедить новых игроков ждать продолжение.
Я не буду вдаваться в подробности, потому что здесь действительно есть спойлеры, которые не имеют ничего общего с игрой 23-летней давности. Скажу лишь, что Remake все-таки нельзя назвать полной заменой обычной Final Fantasy VII, а для полного понимания происходящего в новой игре вам все-таки придется так или иначе ознакомиться с событиями классики.
Таким образом Square Enix сделала «ремейк» одинаково интересными как для тех, кто давно прошел Final Fantasy VII, так и для новой аудитории, но при этом оскорбиться решениями сценаристов могут и те, и те. Мне же просто интересно, насколько следующая игра сойдет со старых рельс, а еще только, сколько лет пройдет до выхода полного сборника Remake.
* * *
Final Fantasy VII Remake – совершенно не то, чего ждали те, кто воспринял слово «ремейк» буквально. Эта игра отражает то, каким большим феноменом стала «семерка» за десятилетия с релиза: со спин-оффами, фильмами и, по сути, расширенной вселенной. Remake не заменяет оригинал – не уверен, что в нее можно играть вместо него, хотя и как самостоятельное произведение игра в целом работает. Я же восхищен смелостью Square Enix – настолько, что продолжение Remake мне хочется увидеть больше, чем Final Fantasy XVI.
Я запустил личный челлендж с прохождением 52 игр за год – вы сможете отслеживать мой прогресс, читать мнения о пройденных играх и, желательно, присоединяться к инициативе сами. Вместе мы разгребем свои бэклоги игр! Тем более крупных релизов в этом году осталось не так много. Подробности о правилах и сути челленджа здесь.
1 Сделайте последнюю растяжку в шахтах Хенне/перекрестке Pithead C
Игроки должны начать связывать противников Abysteel, как только они достигнут 75-го уровня в конце игры, так как это враг, с которым они могут столкнуться, который может их взять. до уровня 99 очень быстро. Чтобы позволить Abysteel собраться рядом с игроком, им нужно нажать на переключатель. Чтобы уничтожить врагов Abysteel намного быстрее, игроки могут настроить некоторые гамбиты, которые сосредоточены на Курахе и Слипге, а также усиливать игроков со статусом Веры.
Чтобы иметь возможность сделать это, игроки должны иметь следующие требования:
- Игроки должны поговорить с геомантом Югелу в Джахаре.
- Игроки должны завершить Охоту на пожирателей разума.
- У игроков должно быть не менее 10 эсперов.
Final Fantasy 12: The Zodiac Age была выпущена в 2017 году, в нее можно играть на ПК, PS4, Nintendo Switch и Xbox. Один.
A: Да, верно!
Американская обложка оригинальной Final Fantasy.
В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.
Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.
Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!
Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.
На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.
Как создать персонажа?
При создании персонажа у вас будет выбор из нескольких рас. Все они могут быть как мужского, так и женского пола. Расы в Final Fantasy XIV не обладают никакими особыми умениями или бонусами. Поэтому ваш выбор повлияет только на внешний вид персонажа, и делать его стоит исходя из личных эстетических предпочтений.
Но тут стоит отметить один момент: Final Fantasy ориентирована на игру одним персонажем, потому что один персонаж может обладать всеми доступными в игре классами, как боевыми, так и крафтерско-собирательскими. Так что хорошенько подумайте, перед тем как сделать окончательный выбор.
О Final Fantasy
Final Fantasy — это японская антология научного фэнтези. медиа франшиза создан Хиронобу Сакагути, а разработан и принадлежит Square Enix (ранее Square).
Франшиза основана на серии ролевых видеоигр в жанре фэнтези и научно-фантастический жанр.
Первая игра в этой серии была выпущена в 1987 году, на сегодняшний день выпущено 15 пронумерованных основных статей, а в 16 году анонсировано предстоящее 2020-е издание.
Подробнее
С тех пор франшиза расширилась и на другие видео. игра такие жанры, как тактическая ролевая игра, ролевой боевик, многопользовательская ролевая онлайн-игра, гонки.
Кроме того, шутер от третьего лица, борьба и ритм, а также разветвление в другие медиа, включая фильмы CGI, аниме, мангу и романы.
Части Final Fantasy, как правило, представляют собой отдельные истории или ролевые игры.играть в игры, каждый со своим сеттингом, сюжетом и главными героями.
Кроме того, франшиза связана несколькими повторяющимися элементами, включая игровую механику и повторяющиеся имена персонажей.
Каждый сюжет сосредотачивается на определенной группе героев, которые сражаются с великим злом, но также исследует внутреннюю борьбу персонажей и отношений.
Имена персонажей часто берутся из истории, языки, поп-культура и мифология культур во всем мире. Механика каждой игры включает похожие боевые системы и карты.
Final Fantasy VIII – 42 часа внесистемная единица измерения времени
Продолжение представляет состояние программы в определённый момент, которое может быть сохранено и использовано для перехода в это состояние Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.
К тому Том: Том — отдельная книга тематического издания книг, книга как единица счёта же, она выделяется уникальной механикой раздел физики, наука, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними; при этом движением в механике называют изменение во времени взаимного положения тел или их частей в пространстве Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами Враг (устар, сила физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.
Как использовать Punisher Mode
У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.
Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.
Другие достопримечательности
Технически квесты Хильдибранда — это квесты , но они больше похожи на нелепый фарс, который вы смотрите.
Возможно, вы закончили квесты и вам нужен перерыв. Это хорошо; Final Fantasy XIV имеет огромное количество дополнительного контента. Вы можете попробовать свои силы в сборе и изготовлении предметов, отправиться на рыбалку или отправиться во дворец мини-игр, который является Золотым блюдцем.
И снова мы говорим об уровне 15 для этого. Вам нужно будет выполнить сюжетный квест Посланник (Начальный город здесь), в котором вы будете использовать дирижабли для путешествия в другие города-государства. После этого идите к лестнице Ульдаха Нальда и возьмите квест «Это могло случиться с тобой». Это приведет вас к Золотому блюдцу.
Каждые 20 минут в реальном времени в Золотом блюдце запускается специальная мини-игра. Но у вас также есть коллекционная карточная игра Triple Triad, лотерея Cactpot, маджонг, стратегическая игра с миньонами, гонки на чокобо и множество аркадных автоматов, и это лишь некоторые из достопримечательностей. Успех (а часто и неудача) дает вам MGP, который можно обменять на множество очень модных предметов тщеславия.
И этого должно быть достаточно, чтобы вы начали. Если я придумываю еще несколько маленьких советов и лакомых кусочков, я обязательно их включу. Но пока этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам сделать первые шаги в Эорзее. И я скажу еще раз: придерживайтесь этого. Final Fantasy XIV начинается медленно, но для моих денег это лучшая MMO на рынке прямо сейчас.
6 Blue Маг + Красный Маг (эффективное колдовство)
В то время как любой тип мага будет хорошо сочетаться с мощной способностью Dualcast Красного мага, синие маги особенно хороши из-за того, насколько сильна синяя магия в игре. В игре можно получить доступ к широкому спектру синей магии, и большая часть из них чрезвычайно эффективна как в наступательных, так и в оборонительных целях.
Сочетание этого с Dualcast превратит мага в разрушительную машину для одного человека с разнообразным арсеналом. Конечно, изучение Dualcast само по себе требует огромного количества AP, поэтому игрокам следует попробовать поэкспериментировать с другими формами магии, пытаясь изучить эту мощную способность.
Final Fantasy XI
Final Fantasy XI вышла в мае 2002 года, сперва на PlayStation 2, а после и на Windows. Это была первая попытка вывести серию в онлайн. Final Fantasy XI — MMORPG, снискавшая огромную популярность в Японии (долгое время она оставалась там наиболее посещаемой и влиятельной MMORPG, да и сейчас она весьма популярна), и чуть меньшую во всем остальном мире (в США и Европе игра вышла в 2004 году, где платная подписка стоила 13$/13€/9£ в месяц). На данный момент всё ещё доступно 32 игровых сервера, хотя последнее DLC к игре вышло в 2007 году. Недавно даже появилась новость от Square Enix, что игра будет портирована на Android и IOS. Так как же выглядел переход в онлайн игры, которая испокон веков была одиночной?
Геймплейно, Final Fantasy XI является вполне обычным представителем своего жанра, хотя поначалу для западного игрока она была немного непривычна, слишком уж «японской» и экзотичной на фоне Lineage и WoW она получилась. Игра имеет пару уникальных особенностей и сохраняет волшебную атмосферу великой серии — персонажи разных классов, бесконечный гринд, прокачка, альянсы, кое-какой сюжет, аукционы и проч.
События игры происходили в мире Вана’диэль, населенном пятью расами:
- Хьюмы — люди, универсальны и хороши во всем сразу
- Эльвааны — аналог эльфов, ловких и горделивых воинов, но в то же время способных магов
- Галки — прирожденные воины, большие и непробиваемые
- Митры — раса ловких кошкоподобных существ, исторически живших на одном континенте с Тарутару
- Тарутару — раса маленьких и чертовски милых существ, продвинутых в магическом ремесле
По статистике, именно Тарутару игроки отдавали наибольшее предпочтение, а наименьшее — Эльваанам. У каждой расы были свои особенности, и если вы хотите качать мага — выбирайте Тарутару, а если «танка» — то Галку, но при этом никаких ограничений на изучаемые профессии раса не накладывает.
Так как вся серии Final Fantasy основана на сражениях целой партии, а не героя-одиночки, в боевой системе Final Fantasy XI большой упор сделан именно на командную работу представителей нескольких классов, а некоторые сюжетные квесты вообще невозможно пройти в одиночку. Изначально, классов (или профессий) в игре всего шесть, и все они классические для серии: красный/белый/черный маг, воин, вор и монах, однако, по достижении 30 уровня (при потолке в 90 уровней) игрок мог изучить одну из 14 дополнительных.
В плане экономики игроки были отданы сами себе. Возможно, за счет платной подписки упор на донат в Final Fantasy XI и играх от Square Enix не так ощутим, как в современных Free-to-Play MMORPG. Внутриигровая валюта добывалась, в основном, путем продажи редких вещей на местном аукционе, хотя что-то выпадало и из мобов. Во многом, именно Final Fantasy XI сформировала явление заработка на редких внутригровых вещах, когда опытные игроки жили тем, что продавали редкости за реальные деньги.
Не будем вдаваться в подробности геймплея, слишком уж их много
Final Fantasy XI была важной вехой в развитии MMORPG в Японии и просто «старым-добрым хитом», переплюнуть который по культурному влиянию и массовости не удалось даже следующей онлайновой Final Fantasy
5 Final Fantasy X & ndash; 48 часов
Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда запомнились игрокам. умы. В сериале и раньше рассказывались любовные истории, но никогда они не казались такими реальными благодаря полностью озвученным роликам и улучшенной графике. Отношения главного героя с отцом также были новостью для медиума.
Система прогресса Sphere Grid добавила новый уровень развития, предлагая игрокам больше контроля над продвижением своей группы. Получение небесного оружия каждого персонажа и его максимальное улучшение также гарантирует, что завершители не быстро откажутся от этого.
Final Fantasy Type-0 (2011)
Final Fantasy Type-0 изначально была разработана для PSP, однако позднее ее портировали на РС, PS4 и Xbox One. Сюжетно она не относится к Final Fantasy XIII, но связана с ней схожей мифологией и концепцией «кристаллов, ведущих мир в будущее»: игры входят в подсерию под названием Fabula Nova Crystallis Final Fantasy.
В Type-0 игроки отправляются во вселенную, где уживаются магия и высокие технологии, и примыкают к освободительной войне против армии захватчиков. Здесь используется боевая система в реальном времени, где игроки непосредственно управляют одним из персонажей, тогда как действия остальных отданы под контроль ИИ.
Примите линейность FF13
Совершенно не связанное с этим, это помогает войти в Final Fantasy 13 с правильным мышлением. Когда он впервые был запущен на PS3 и Xbox 360 еще в 2010 году, многие геймеры отнеслись к нему с особыми ожиданиями. Это произошло не случайно; в большинстве предыдущих записей было много побочного контента, включая удивительно забавные мини-игры, такие как гонки на чокобо, коллекционные карточные игры и даже подводные войны.
Final Fantasy 13 избегает всего этого, особенно в первых десяти главах. Ваш пункт назначения почти всегда является единственным реальным путем, по которому вы можете пойти, с небольшими боковыми дорожками, которые приводят к сундукам с сокровищами, которые практически невозможно пропустить. Игра построена в первую очередь как перчатка. Обычные враги могут оказаться более сложными, чем можно было бы ожидать, постоянно меняя динамичную боевую систему, чтобы держать вас в тонусе.
Во всей этой линейности хорошо то, что она позволила гуру художественного дизайна Square Enix нарисовать потрясающе красивый мир, который сохранился до сих пор. В то время как более открытые ролевые игры, как правило, требуют определенной степени компромисса в графическом мастерстве, чтобы учесть не только объем, но и множество углов камеры, которые могут использовать игроки, FF13 упивается тем фактом, что вы, как правило, погружаетесь в достопримечательности с нескольких ракурсов во время экскурсии. Когда вы чувствуете себя подавленным, остановитесь на несколько мгновений и внимательно посмотрите на каждую деталь.
Это одна из самых дорогих игр поколения
Главное впечатление от Final Fantasy VII Remake после первых часов и до самых титров – она выглядит на миллион гил (местная валюта). Каждая сюжетная катсцена срежиссирована лучше, чем любой эпизод полнометражных CGI-фильмов по франшизе, которые показывали в кинотеатрах. Камера постоянно ищет динамичные ракурсы, любой экшен выглядит словно финальная битва в каком-нибудь сенен-аниме. Даже многим сражения с рядовыми врагами предшествует уникальная катсцена с какой-никакой сюжетной завязкой – такое маниакальное желание «сделать круто» просто ошеломляет.
Из каждого босса в Remake сделали настоящее событие. В оригинале они отличались только задником и анимацией особых атак, а здесь каждое сражение обыграно как финальный босс-файт. Какие-то боссы заставляют прятаться за укрытиями вроде колонн, которые они разрушают, другие в разных фазах меняют не только свое поведение, но и декорации. Несколько боссов полностью перестраивают окружение и заставляют играть по разным правилам
В сюжетном сражении на одном турнире ведущие даже корректно комментировали конкретно мои действия и использованные скиллы – опять-таки, какое-то запредельное внимание к мелочам
Боссов, кстати, стало в несколько раз больше. Несмотря на то, что многие из новичков – по сути выкрученные на максимум рядовые враги из оригинала, — мое почтение.
Лучше всего запредельный бюджет Remake иллюстрирует вот эта чуть-чуть спойлерная (не для тех, кто проходил FF VII) прекрасная сцена из Honeybee Inn. Никто бы и слова не сказал, если бы Square Enix не прыгнули тут выше головы, но им, кажется, было по фану:
Окончательно завоевывает сердечко то, что вставленные в слоты оружия материи отображаются на самих персонажах
Эта же деталь лишний раз обращает внимание на то, что 99% роликов здесь – не пререндеры, а катсцены на движке. Которые, за исключением пары особо сложных и дорогих эффектов постобработки, ничем не уступают фирменным CGI-роликам из любых других «финалок»
При взгляде на крупные планы героев забываешь о 6-летнем возрасте PS4:
Тем обиднее, что где-то с третьей главы в глаза начинают бросаться проблемы с подгрузкой текстур: отдельные предметы окружения выглядят на уровне платформы средней паршивости мультиплатформы PS3. На фоне впечатляющих моделей героев получается жуткий контраст, особенно когда текстуры шалят даже в катсценах. Причем тут явно дело в частом для игр на Unreal Engine 4 баге, который японцы, вероятно, не успели нормально исправить в условиях работы при самоизоляции.
Такая же проблема была в других релизах на UE4, Days Gone и Star Wars Jedi: Fallen Order. После серии патчей игры стали выглядеть в разы лучше – очевидно, что сейчас с Unreal Engine 4 хорошо справляются только его создатели из Epic Games (Fortnite) и The Coalition (Gears 5).
Элементальные атаки
Elemental Materia позволяет придавать основному оружию какую-либо стихию. Эту материю можно поставить в связанный слот, например, с огненным заклинанием. В этом случае оружие будет наносить стихийный урон. Очень полезно против врагов с уязвимостями. Но вместо того, чтобы постоянно использовать магию, можно просто бить основным оружием. В зависимости от преобладающих на локации противников, элемент можно менять.
Найти материю можно в 6-й главе. В самом начале уровня, когда придете на платформы, материя будет лежать на противоположной платформе, к которой можно подобрать через мостик. Однако он обрушится. Уже в самом конце у вас будет возможность за ней вернуться с другой стороны. Кроме того, если вы попытаетесь уйти с локации, то Баррет напомнит про нее.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ XII
Пересматривая Final Fantasy XII через ремастер HD для PS4, Xbox One и Switch Он раскрыл трезвую правду о классике PS2 2006 года: это современный шедевр. Final Fantasy XIIПервой главной линией, которая не была MMO для запуска случайных сражений в пользу сражений в реальном времени, было разделение среди фанатов.
Так как он играл невероятно по-разному, было трудно сравнивать Final Fantasy XII с любой другой игрой Final Fantasy. Более десяти лет спустя, Final Fantasy XII Это все еще несопоставимо, и именно поэтому это так высоко в этом списке.
Удивительный мир Ivalice полон интересных персонажей и детализированных окружений. Битва, формально известная как система активных сражений, была очень интенсивной, благодаря системе гамбита и модифицированной системе Limit Break под названием Quickenings. Лицензионный совет добавил больше нюансов в систему нивелирования, аналогично Grid Sphere в Final Fantasy X.
Хотя мы должны признать, что первые часы Final Fantasy XII они не такие захватывающие, как другие игры Final Fantasy Первый уровень, как только мир откроется, и вы привыкнете к радикальной системе сражений, мир Ивалиса станет одним из самых глубоких и полезных событий Final Fantasy.
14 Final Fantasy X-2 & ndash; 31 час
Final Fantasy X-2 была довольно революционной игрой, поскольку впервые Square Enix разработала продолжение основной игры Final Fantasy . Он продолжает историю Тидуса и Юны, а также расширяет знания о Спире. Он не так хорош, как его предшественник, но определенно не лишен своих прелестей.
В то время как основная история выпуска PS2 заняла почти 40 часов, обновления качества жизни, реализованные в современных портах, значительно снизили это время, сделав его гораздо более приятным. «Верный» концовка по-прежнему требует второго прохождения, и игрокам нужно будет заняться невероятно разочаровывающей мини-игрой о выравнивании башен, если они попытаются выполнить завершающий пробег.
Изменение внешнего вида
Одна вещь, которую вы, возможно, не захотите игнорировать, — это ваша внешность, потому что все хотят выглядеть модно. Есть три способа изменить свой внешний вид.
Первый — это Fantasia, и поскольку это предмет за реальные деньги, он недоступен, если вы используете учетную запись бесплатной пробной версии. Это небольшое зелье, которое по сути позволяет вам заново переделать создание персонажа: вы можете изменить все, от вашей расы до ваших бровей.
Вторая — это система гламура, система тщеславия Final Fantasy XIV . Это позволяет вам менять внешний вид одного элемента на другой. Чтобы разблокировать это, просто выполните квест 15 уровня If I Had A Glamour в Western Thanalan, а также его продолжение. Это будет стоить вам гламурных призм, но очарование вашего снаряжения — довольно важная часть Final Fantasy XIV , вплоть до того, что вокруг этого даже еженедельно крутится мини-игра.
Последний метод перенастройки персонажа — это эстетика. Еще раз, вы должны быть 15 уровня и выполнить квест Beauty Is Only Scalp Deep в Лимса Ломинса. После этого вы можете использовать звонок в своей частной комнате гостиницы, чтобы вызвать Джанделейн, которая будет более чем счастлива изменить вашу прическу, общие черты лица или татуировки. Еще больше причесок можно разблокировать из Золотого блюдца. Кстати об этом …
Максимально используйте эти три начальные роли
Смена парадигмы — это хлеб с маслом, связанный с битвой в FF13. Мириады обучающих окон будут появляться, когда вы говорите, насколько они хороши, но если есть одна вещь, которую разработчики никогда не понимали в игровом дизайне, то это концепция «информационной перегрузки». Через некоторое время все это может слиться воедино.
Суть в том, что всякий раз, когда члены вашей группы выбираются за вас (обычно парами; в конце концов, тройками), вам нужно освоить их стартовые роли и переключаться между ними на лету. Вот что такое «Смена парадигмы» mdash; полный сдвиг в парадигме, который вы будете использовать против PSICOM и всех ваших врагов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Давайте возьмем пример из ранней игры. В четвертой главе ваша первая вечеринка — это Саж и Ваниль. Каждая встреча зависит от их сильных сторон , даже если поначалу так не кажется. Ваниль здесь выделяется как Опустошитель, так что повышайте ее уровень соответственно. Со своей стороны, Саж должен придерживаться Synergist. Сложность здесь начинает возрастать, поэтому переключайте Ваниль на медика, когда потребуется какое-то исцеление. Это все, что нужно, чтобы остаться в живых.
Итоги
Если кто-то остался крайне недоволен оригинальной Final Fantasy XV, Royal Edition вряд ли сможет существенно изменить ситуацию. Это издание, скорее будет глотком свежего воздуха для тех, кто в свое время сомневался и не решался назвать пятнадцатую часть той самой игрой, которую все так ждали. Royal Edition включает в себя множество нововведений и изменений. В игре доступны все три вышедших дополнения, в которых нам позволяют поиграть за Игниса, Гладио и Промпто, а также есть мультиплеер, который, честно говоря, понравится далеко не всем в силу своей ограниченности.
К минусам Final Fantasy XV: Royal Edition, вдобавок к уже перечисленным, можно отнести разве что отсутствие русской локализации (озвучка персонажей), которая почему-то есть на PC, но отсутствует на консолях. Во всем остальном Final Fantasy XV: Royal Edition однозначно является изданием, которое теперь не страшно брать на старте. К тому же цена за комплект, состоящий из игры и всех дополнений, вполне приемлемая.
Смотреть все скриншоты Final Fantasy XV: Royal Edition →
Все скриншоты из Final Fantasy XV: Royal Edition можно посмотреть здесь.
- Обзор Final Fantasy XV — там, где нас нет
- Посмотрите трейлер к выходу Final Fantasy XV на PC
- Начальный гайд Final Fantasy 15: советы по игре
+13