Лучшие симуляторы на пк

Untamed Isles

Игра сочетает в себе охоту на монстров, приручение, разведение, борьбу и коллекционирование с пошаговой MMORPG, чтобы создать глубокий, увлекательный опыт для игроков.

В отличие от многих других игр с целью заработка, Untamed Isles задумана как социальный опыт, позволяющий игрокам создавать группы, вступать в гильдии, вместе перемещаться по открытому миру и участвовать в квестах. Он также имеет функцию голосового чата, чтобы помочь игрокам лучше общаться.

Каждого монстра, найденного на островах, можно поймать, приручить, а также смешать и сопоставить с другими с помощью мощной системы разведения, чтобы получить уникальные результаты, такие как новый внешний вид, навыки и движения. Их возможности можно расширить за счет оборудования, доступного в игре.

Помимо простой охоты на монстров и сражений с ними, игроки также могут участвовать в ряде других мероприятий, включая рыбалку, сражения за территории на основе гильдий, подземелья, PvP-сражения и многое другое.

Благодаря партнерству с Direwolf Productions, Untamed Isles получит возможности play-to-earn, NFT и многое другое. В отличие от многих игр ‘njuj жанра, Untamed Isles была одной из первых, кто собрал средства через Kickstarter, вместо того, чтобы идти традиционным путем IDO (Initial DEX Offering, первоначальное децентрализованное предложение).

Untamed Isles будет запущена в 2022 году.

Lords of Football

Разработчик: Geniaware Srl

Издатель: Fish Eagle

Дата выхода: 5 апреля 2013 года

Платформы: PC

Этот симулятор интересен не только тем, что в ходе игры вы будете тренировать клуб, стараясь вытянуть его наверх. Но, кроме этого придется заниматься множеством бытовых проблем, управляя не только тренировочным процессом, но и повседневной жизнью ваших игроков.

Ведь они, как дети малые — чуть недоглядишь, и займутся какими-нибудь глупостями, а потом выходят на поле с похмелья и не способны обыграть уже никого. По этой причине в городке, где живут футболисты, придется проводить не меньше времени, чем на поле, где проходят тренировки, став для своих подопечных не только строгим тренером, но и заботливым «папашей».

Системные требования:

  • ОС: Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6550
  • Оперативная память: 3 GB RAM
  • Видеокарта: nVidia GeForce 9400 1 Gb / AMD Radeon HD 4550 1 Gb
  • DirectX: 9.0c
  • Место на диске: 9 GB

Симуляторы: Assetto Corsa

Kunos Simulazioni постарались сделать свою гоночную игру невероятно гибкой, включая множество пользовательских настроек для вышеупомянутого руля и всевозможные визуальные опции. Несколько минут возни с ползунками – и Assetto Corsa станет комфортнее, чем ваше любимое кресло. Кресло, которое может одолеть трассу Спа-Франкоршам менее чем за две минуты.

Вдобавок данный тайтл оказался плодородной почвой для самых талантливых моддеров среди поклонников гоночных симуляторов. От многообразия доступных на старте автомобилей и треков просто глаза разбегаются, однако именно количество и качество пользовательских творений превращают Assetto Corsa в безграничную песочницу для любителей автомобильной индустрии.

The Sims 4

Жанр: Симулятор жизни

Дата выхода: 2014

Electronic Arts на протяжении нескольких лет создавала серию игр под названием Sims, которая представляет собой симулятор жизни. В начале каждой из частей вам предстоит выбрать внешность персонажа. В настройках вы можете найти различные виды внешностей, создав себе абсолютно любую на ваш выбор, а детальное кастомизация лица позволяет вам выбрать любые параметры, будь-то форма глаз, острота носа, степень нависания века, форма подбородка, ширина и острота скул, и так далее.

Следующий этап — это выбор причёски, а также определение фигуры персонажа. Причём вы можете руководствоваться не только стандартными параметрами, но и вносить любые изменения в, допустим, мышечный каркас. Далее вы можете выбрать гардероб своему персонажу, а затем, когда все параметры установлены, можно приступать к выбору или созданию собственного жилья.

После этого вы вольны делать всё, что угодно: устраивать своего персонажа на работу, или обеспечить его стабильным доходом не выходя из дома, заниматься садоводством, завести семью, приобрести друзей, устраивать вечеринки и многое другое, что придётся вам по душе.

Ссылки на игру
Скачать торрент — поиск

Скачать в Steam

The Forest

The Forest – компьютерная игра с открытым миром от первого лица. Это симулятор на выживание, где вы окажетесь в темном непроходимом лесу, который кишит монстрами. Геймер попадает на остров волею случаю – после катастрофы. На первый взгляд может показаться, что он совершенно пуст, но как только наступает темнота, из лесной чащи выходят ужасные создания. Кроме того, на острове можно встретить туземцев, которые не прочь полакомиться человеческим мясом. Так как днем они спят, вам необходимо за это время собрать все необходимые ресурсы или уничтожать каннибалов, чтобы обезопасить себя в будущем.

Ваше путешествие начинается с рандомной точки, и постепенно вам предстоит обойти весь остров, так как аборигены взяли в плен вашего ребенка. Помимо чудовищных тварей, атмосферу портят природные катаклизмы. Здесь не обойтись без строительства убежища и постоянного поиска ресурсов. Симулятор игры на выживание получился достаточно качественным, с хорошей графикой, а интересная система крафтинга существенно разнообразила игровой процесс. Недавно разработчики добавили к имеющимся опциям скалолазание и дайвинг.

DriveClub

DriveClub – гонка, позволяющая полностью перенестись в виртуальную вселенную. Здесь полностью социальная игра, где все происходит от первого лица с видом из кабины машины. Чтобы победить, не достаточно просто приехать первым. Для победы нужно выполнить следующие условия: набрать максимальную скорость и установить лучшее время круга. На некоторых трассах предстоит проходить идеально отдельные участки дороги.

Геймеру нужно три основных режима: заезд, турне, многопользовательская игра. В первом варианте игроману открывается дрифт, гонка на время и просто гонка. Любой заезд может быть выполнен на машине, выбранной из десятков предложенных моделей.

Deathloop — это не «рогалик», а иммерсивный детектив про побег из временной петли

Сразу стоит развеять любые опасения на тему принадлежности Deathloop к жанру, так называемых, «рогаликов», тренд на которые уже вышел за пределы инди-сцены. Deathloop — это не рогалик ни разу. Уж не знаю, почему из рекламных трейлеров у кого-то могло сложиться такое впечатление о проекте. Однако карта острова, расположение врагов, спрятанное оружие и секреты постоянны и не создаются игрой с нуля после смерти главного героя.

Тут всё, как в «Дне сурка» или ужастике «Счастливого дня смерти». Если Кольт в течение дня не будет предпринимать никаких действий, лишь наблюдая со стороны, то каждое из прописанных сценаристами событий будет повторяться раз за разом, поскольку резиденты острова и их идеологи ничего не помнят после каждого перезапуска дня.

Нерд-идеолог сделал свою версию Among Us. Угадайте, какую роль будет играть КольтНерд-идеолог сделал свою версию Among Us. Угадайте, какую роль будет играть Кольт

Например, с утра в районе художественных экспозиций, рядом с доками, всегда будет проводиться собрание секты с обязательным жертвоприношением, пока в другом конце острова просыпаются ученые умы, которые хотят сделать очередной прорыв в физике. В середине дня все либо готовятся к ночной вечеринке, либо играют в квест-мафию в мини-замке, декорированном под Красную планету с упавшей на неё ракетой

А в конце всё внимание на себя забирает роскошная тусовка с шоколадным пивом и фейерверками, организованная богачом Алексисом, главным спонсором вечного кутежа во временной петле

И это только крохотная часть событий, которые происходят в течение 24 часов, разбитых на четыре фазы дня. Чтобы разорвать петлю, Кольту нужно пошатнуть её фундамент, убив всех идеологов острова, местных боссов, под дудку которых и танцуют резиденты, они же рядовые враги. Именно удачная цепочка убийств приведет к дестабилизации петли и возвращению острова в норму — это и есть конечная цель игры. Однако не все так просто.

Как завещал Виктор Резнов: «Эти люди должны умереть!»Как завещал Виктор Резнов: «Эти люди должны умереть!»

Убить все цели за один день — задача не такая тривиальная. Из-за инструкций безопасности все претенденты на ликвидацию находятся в разных частях острова. Им даже по правилам нельзя особо взаимодействовать друг с другом в течение дня (но кто сказал, что правила нельзя нарушать?).

Очень скоро Кольт, как и сам игрок, поймет, что главное его оружие — это информация, которую он без проблем может переносить в новый-старый день в чертогах своего разума. Чаты, аудиодневники, болтовня охраны, документы, записки, фото — всё это небесполезный текстовый и звуковой мусор, а кусочки сложной головоломки, кропотливо выстроенной Arkane Studios.

Каждая незначительная деталь помогает привести цели Кольта в движение, меняя их планы в течение дня. И охота за информацией, многоступенчатое расследование с заполнением досье каждого идеолога, нахождение их слабых мест и грязного белья — одна из лучших составляющих игры. Ты буквально становишься Шерлоком Холмсом и Агентом 47 в одном лице.

Особую пикантность детективной составляющей придаёт нарастающая неоднозначность конечной цели Кольта. Тут я вступаю на тонкий лёд спойлеров: скажем так, в Deathloop не всё так однозначно в плане «вреда» от временной аномалии на острове Черный риф…

В частности Джулианна, защитница царящего на этом клочке земли бедлама, будет периодически связываться с Кольтом по рации при выходе на локацию не только с целью подколоть солдафона, но и намекнуть, что он воюет не в ту сторону. Да и отказавшая память не даёт герою посмотреть на себя прошлого со стороны. И чем больше ты проводишь времени за исследованием биографий участников этой истории, чем больше узнаешь о самом Кольте и Джулианне, тем сложнее тебе становится сделать ключевой выбор в конце этой запутанной истории… Первый раз уж точно.

Геймдизайн и креатив в игровой разработке

В чём различие между геймдизайном и продюсированием? Какова роль геймдизайна в создании игр? В чём польза и вред креатива? И главный вопрос: как правильно подходить к креативным задачам в геймдизайне?

Константин Сахнов

совладелец Justforward, преподаватель и научный руководитель программы Менеджмент игровых проектов ЦРК БИ ВШБ НИУ ВШЭ

Российская игровая индустрия появилась не так давно, но уже стала очень успешной. Западная же индустрия старая и очень опытная, она может позволить себе делать более масштабные проекты. Есть два принципиально разных подхода к созданию игр: путь крупных компаний с большими командами специалистов, работающими над множеством проектов, и путь инди-команд, где каждый участник может выполнять множество ролей.

Специалистов команды разработки можно условно разделить на три категории: «технари» (программисты, веб-разработчики, системные администраторы и т. д.), художники (специалисты, отвечающие за визуальную составляющую игры) и идеологи (геймдизайнеры и продюсеры). Инди-команды как раз могут состоять всего из трёх человек, которые значительную часть работы отдают на недорогой аутсорсинг.

Идеолог игры

Многие думают, что игры придумывают и делают именно геймдизайнеры, но это не так. Идеологом игры является продюсер. Главные задачи продюсера: обеспечить всё необходимое для создания игры, привлечь ресурсы (деньги, люди, время), иметь чёткое видение и план достижения целей, довести проект до релиза и коммерческого успеха. Именно продюсер принимает все ключевые решения по игре, но несёт полную ответственность за результат и качество проекта. И он практически всегда участвует в собеседованиях потенциальных сотрудников.

У продюсера три ключевых подхода к созданию игры:

  1. 100-процентный клон.
  2. Инновация.
  3. Венчур.

И, конечно же, у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы.

Но заработать деньги — это не единственная цель создателей игры, есть ещё много других, не менее важных: набрать аудиторию, раскрутить бренд, обучить чему-то (образовательные игры), достичь творческой реализации.

Геймдизайнер

Геймдизайнер — это человек, который делает всё и сразу. Это редкий специалист, которому нужно иметь опыт и знания практически во всех областях, но профессионалом в каждой из них можно и не быть. Геймдизайнер реализует видение продюсера, пишет и актуализирует ГД-документации, рассчитывает характеристики, баланс и экономику игры, участвует в разработке сюжета/ЛОРа, нарратива, разработает ТЗ для других специалистов, контролирует исполнение этих задач, конфигурирует продукт, создаёт инструментарий, участвует в работе над левел-дизайном, проводит тестирование.

Внесение данных в игру, настройка различных параметров, другая базовая работа — это то, с чего начинает большинство геймдизайнеров. Часть из них постепенно совершенствует свои навыки и учится программировать, что повышает эффективность работы с данными. Но большинство затем переключается на другие направления геймдизайна.

Хорошим тоном считается добавлять в документацию простые диаграммы, схемы, которые коротко и ёмко показывают, о чём ваша игра. Это также помогает команде в работе над игрой и позволяет на любом этапе разработки быстро ввести в курс дела новых сотрудников.

Приведём пример проектирования интересного геймплея, который создаёт Retention (удержание игроков в игре).

Цели должны отвечать на главный вопрос игрока: «Зачем мне в это играть?» или «Почему мне это интересно?». Цели бывают сиюминутными, краткосрочными и долгосрочными.

Есть два способа стать геймдизайнером:

  1. Читаем статьи, учимся программировать, рисовать, моделить, делаем инди-игру, набираемся опыта, вкладываем свои деньги, пробуем попасть на работу в большую компанию, где научат. Набравшись опыта, идём делать продукты.
  2. Получаем опыт коллег, которые уже наступали на грабли, экономим время и быстро учимся, делаем свой дипломный проект, идём в компании-партнёры вуза и трудоустраиваемся.

Какой подход лучше? Это вы сможете понять, если посмотрите полную запись лекции.

Константин Сахнов, преподаватель курса «Игровая логика» на «Менеджменте игровых проектов»

Guild of Guardians

Как и в других играх, сбор ресурсов позволяет создавать внутриигровые предметы, которые можно использовать для получения прибыли. Однако Guild of Guardians, как следует из названия, в значительной степени сосредоточена на создании сообществ — в данном случае, гильдий. Стражи объединяются для прохождения внутриигровых испытаний, а взамен получают драгоценный камень — нативную валюту игры.

Кроме того, разработчики хотят, чтобы проект позволял играть и зарабатывать, но не за счет других игроков. В Guild of Guardians нет PVP-геймплея; игроки соревнуются с монстрами в подземельях, поэтому пользователям не нужно тратить деньги, чтобы победить других игроков.

В настоящее время игра находится в разработке. NFT основателя в настоящее время находятся в продаже, а софт-запуск (то есть выход для ограниченной аудитории) запланирован на 2022 год. У проекта есть много крупных спонсоров, в том числе Ubisoft и NRG, и он определенно заслуживает внимания.

Значение музыки для игр

Конечно же, нельзя. Музыка в видеоиграх существует практически с самого начала их истории. Начиная с простых мелодий, фоном сопровождающих игровой процесс, саундтреки постепенно превратились в полноценные музыкальные композиции, на равных конкурирующие с популярными мировыми хитами.

Сегодня создание музыки для игр – трудоемкий процесс, отнимающий немало сил и времени у создателей. Композиторам нужно передать настроение игры, сделать так, чтобы мелодия создавала правильную атмосферу и способствовала погружению геймера в игру. Грамотно подобранный саундтрек в разы усилит впечатления от игрового процесса, вызовет яркие эмоции в сюжетных сценах и надолго запомнится даже после прохождения игры. Так, например, музыка для шутера Painkiller выполнена в жанре хард-рока/хэви-метала и идеально подходит для уничтожения орд монстров, а для хоррор-экшена Alan Wake записан мрачный, тревожный саундтрек, соответствующий мистической атмосфере игры.

В некоторых проектах используется система так называемой динамической (или интерактивной) музыки, когда звуковое сопровождение подстраивается под происходящие события. Так, в спокойных отрезках, когда геймер исследует локации, не сражаясь с врагами, может играть неторопливая мелодия, но когда начинаются активные действия, она сменяется драйвовой композицией, настраивающей игрока на нужный лад.

Spintires

Spintires — отличный симулятор езды по бездорожью. Первоначально проект представлял собой обычную демо-версию, которая показывала возможности Havok, но вскоре приобрел множество преданных фанатов, принявшихся активно дорабатывать его и создавать модификации. Главная задача – доставить определенный груз из точки А в точку Б. При этом вся трасса представляет собой сплошную деформируемую грязь. При проезде остается колея, серьезно затрудняющая движение. Автомобили имеют классы и способны быть разведчиками, тягачами, топливозаправщиками. Все это было реализовано для мультиплеера, где группы до 4-х человек могут попытаться побороть бездорожье и грязь, чтобы довезти ценные грузы.

Spider Tanks

Игра представляет собой масштабное PVP-сражение с различными игровыми режимами. В качестве боевых единиц используются модифицированные пользователем танки.

Многие предметы в игре (включая танки, тела и оружие) представлены в формате NFT и доступны для торговли, а их уникальные свойства и редкость сильно влияют на их стоимость. Аналогичным образом, каждый танк можно значительно модернизировать, и игроки могут менять тела, оружие и предметы, чтобы повысить свои шансы на успех.

В ​​Spider Tanks можно играть бесплатно, что отличает игру от прочих проектов play-to-earn и NFT. Благодаря этому она доступна для всех без каких-либо первоначальных вложений.

SpinTires

SpinTires – симулятор отечественных грузовиков, что дает в полной мере ощутить влияние «широкой души» советских и российских авто. Демонстрационная версия игры пришлась по вкусу игровому сообществу, после чего появился полномасштабный проект с отличными локациями. Перед игроком открывается тяжелый путь по бездорожью и сложнопроходимым лесным массивам. Деформированная дорожная поверхность – главная особенность SpinTires. Окружение в игре постоянно меняется, и для победы не достаточно включить максимальную скорость.

Особенности игры:

  • машины довольно-таки реалистично ведут себя на дороге;
  • многопользовательский режим рассчитан на 4 человека;
  • есть интересные задания по доставке грузов;
  • в игре присутствует несколько классов автомобилей;
  • управление краном-манипулятором – «изюминка» игры.

В SpinTires сделан упор на максимально реалистичное отображение поведения грузовиков во время езды по российскому бездорожью. Проект придется по вкусу ценителям отечественных авто.

INFAMOUS: SECOND SON

Достойный эксклюзив в жанре экшн, разработанный специально под PS4, переносит геймера в Сиэтл, где главный герой, Делсин Роу, способен перенимать чужие суперспособности. Правительство не в восторге от такой силы, потому решает объявить охоту на Делсина и ему подобных. Но парень не сдается: он решает принять вызов Департамента и показать, на что способен.

Почему в рейтинге лучших проектов с открытым миром:

1. Высокий уровень детализации, который особенно заметен в прорисовке улиц и проспектов, взятых из реально существующей местности.

2. Уникальные способности главного и других важных персонажей делают сцены битв еще более красочными, да и в целом стоит отметить высокий уровень визуализации. Как и в случае с другими играми, хороший монитор подарит больше удовольствия от геймплея.

3. Даже простое наблюдение за основными персонажами приносит массу удовольствия. Можно было бы придраться к неуклюжему исполнению паркура в некоторых моментах. Но с другой стороны это лишь добавляет игре нотки юмора.

Еще классная подборка: ТОП-10 лучших игр 2018-2019: главные эксклюзивы для PS4 + универсальные игры

Строительство и развитие городов

Call of Antia не только включает в себя игровые механики “три в ряд” или гача RPG. Игроков ждут и другие особенности игры, которые позволят им добывать ресурсы в режиме оффлайн.

Как и в Rise of Kingdoms, State of Survival, в Call of Antia вам предстоит построить свой город. Вы сможете управлять им и развивать по ходу игры. Внутри города можно построить множество сооружений, которые будут добывать для вас ресурсы. Среди них вы найдете: Лагеря (зелья опыта), Карьеры (камень) и Шахты (золото). В скобочках указаны ресурсы, которые можно получить в этих сооружениях. Управлять ими вы можете из своего Замка, который можно модернизировать. Чем лучше ваш Замок, тем больше будет доступно территорий для застройки. Также можно модернизировать свои постройка. После этого вы сможете получать больше ресурсов.

Среди этих зданий вы сможете найти одно, благодаря которому вы можете отправлять свои отряды на выполнение миссий. Это место называется Дом. После выполнения заданий ваши герои получат опыт, золото и другие игровые ресурсы. Более того, когда вы улучшите Дом, ваши отряды смогут отправить на выполнение заданий с более высоким рейтингом. За эти задания вы получите не только золото и опыт, но и более привлекательные награды.

Не переживайте, если вы не найдете некоторых из героев в своем отряде после того, как отправите их на выполнение заданий. Вы все еще можете их использовать в бою, даже в таком случае. Таким образом, Дом — это способ бесплатно заработать дополнительные ресурсы.

Используя Дом и ресурсы, полученные там, вы сможете легко и быстро продвигаться в Call of Antia. Также, в начале игры есть шанс получить могущественных персонажей, которые помогут вам пройти начальные миссии. В этом вам поможет реролл. 

Также мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей по установке BlueStacks на свой ПК. С помощью нашего эмулятора вы сможете облегчить игровой процесс и вывести впечатления от игры на новый уровень. Установив Call of Antia на свой ПК, вы не только сможете наслаждаться потрясающей графикой и высоким разрешением, но и получите доступ к множеству полезных инструментов эмулятора. С их помощью вы сможете упростить игровой процесс и сделать его интереснее в несколько раз.

Terraria

https://www.youtube.com/watch?v=w7uOhFTrrq0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Terraria Official Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=w7uOhFTrrq0)

Год: 2011 | Жанр: песочница, приключения, строительство

Одна из самых культовых и долгоживущих песочниц-выживалок, продолжающая получать обновления даже десятилетие спустя. Terraria – поистине огромная 2D-игра. Здесь сотни видов врагов, тысячи предметов и разновидностей оружия, огромное количество рецептов для крафта и занятий. Например, строительство своего дома из тысяч видов блоков, поиск новых биомов, в том числе и подземных, торговля, рыбалка и конечно же сражения. Вы можете вооружиться чем угодно, от бластера до волшебной палочки, но враждебный мир Terraria всегда будет готов бросить вам вызов.

Мне нравится15Не нравится4

Star Conflict

Star Conflict – многопользовательская игра в режиме онлайн с потрясающим космическим окружением. Star Conflict достойна почетного звания «лучшего симулятора» по той причине, что визуализация космических просторов завораживает. Спустя три тысячелетия первые колонисты освоили космическое пространство и поделили его между собой. Их больше не привлекают недра Земли, каждая группа жаждет завладеть новым объектом. Не так давно колонисты обнаружили новую область – зону мертвых, которая таит в себе множество ценных артефактов. Галактика замерла в ожидании великой войны, и пилотов космических кораблей ожидает много опасной работы.

Foregone

https://www.youtube.com/watch?v=7oCpQYg5IS0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Foregone — Launch Trailer — Nintendo Switch (https://www.youtube.com/watch?v=7oCpQYg5IS0)

Год: 2021 | Жанр: экшен, платформер, метроидвания

2D-экшен без элементов рогалика и метроидвании — уставшие от этих жанров геймеры могут вздохнуть с облегчением. Foregone – платформер с примесью RPG и большим акцентом на динамичный экшен. Сражения сделаны приятно и разнообразно: вы прорываетесь сквозь толпы врагов, как нож сквозь масло, отскакиваете от стен, применяете десятки навыков, бьете по площади, травите врагов ядом – перечислять можно долго. По части истории все тоже хорошо: то, что начинается как банальная история о неудачном эксперименте, позже обрастает лихими поворотами сюжета.

Мне нравится1Не нравится

Пользовательский рейтинг лучших 2D-игр на ПК

Dead Cells
12

Terraria
11

Starbound
10

Fran Bow
9

Cuphead
8

Broforce
7

Enter the Gungeon
7

Hollow Knight
6

Loop Hero
6

RimWorld
6

Valiant Hearts: The Great War
5

Infinitode 2 — Infinite Tower Defense
5

Barotrauma
4

Shovel Knight Showdown
4

The Final Station
4

Don’t Starve
4

Blasphemous
3

Noita
3

Machinarium
3

Kingdom Rush Vengeance — Tower Defense
2

South Park: The Stick of Truth
2

Mark of the Ninja: Remastered
2

Legend of Keepers: Career of a Dungeon Manager
1

Foregone
1

Caveblazers
1

Firework
1

Shank 2
1

Rogue Legacy 2
1

LIMBO
1

Darkest Dungeon
1

Papetura

ENDER LILIES: Quietus of the Knights

Rayman Origins

Cortex Command

Touhou Luna Nights

Battletoads
-1

Beholder
-1

Knock-knock
-1

Among Us
-1

Bloodstained: Ritual of the Night
-1

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: