10 лучших модов transport fever 2

Редактор карт Transport Fever

I’ve not found the town placement to be particularly difficult, even on my insanely hilly custom map. provided you site the towns well — ie, on decent flat areas between the hills, the road network will almost always find a good route.

The thing that is really difficult is effective industry placement — it places industries *after* the road network between towns has been created, and attempts to connect them to the existing network. If a spot you specify for an industry happens to be on or close to an existing road, it’ll simply skip building that industry entirely. They also do seem far more sensitive to gradients than towns are.

I seem to recall there *is* a way to disable auto-road-generation. but I don’t know how game-breaking it is. Well, perhaps you experienced a better behaviour, because you weren’t trying to make an italian map with island towns and mountain (not hills) towns like I did.

What the game does is creating monstrously long and unrealistic sea bridges to connect all the island towns to the mainland, and it fails to create mountain towns (that exist in reality) if I don’t flatten manually the areas in which the towns are placed.

For the industries, you are right, it’s a lot more difficult than placing towns, but at least, they simply don’t appear on the map and don’t broke the map creation, as instead towns do when the game fails to connect them to the road network.

Admittedly, the road system is not best suited to islands separated by wide channels of water. what would be nice is if the devs could allow a split in the main-connection-network given a certain distance of water between towns. not sure how much that would mess up their underlying simulation.

For mountains though. my custom map is extremely mountainous, and it generally coped fine. I have generated a map with somewhat realistic gradients and simulated erosion though. check that you aren’t exaggerating the overall height of your input data too much. Bear in mind that in reality, hills and mountains typically rise over far larger distances than tends to look right in a game, and so real-world gradients tend not to be nearly as dramatic. It’s very easy to get carried away with the scaling.While they can cope with far steeper inclines than rail, even roads have a limit in this game, and a town needs to be able to place valid roads.

Неожиданно приятная музыка

Единственное, с чем Transport Fever 2 повезло – так это с музыкальным сопровождением. Оно одновременно ненавязчивое и развлекательное, его хоть и немного, но оно не надоедает. Играет себе и успокаивает, когда ты погружаешься с дебри геймплейных и концептуальных проблем.На самом деле, перечисление недостатков недостача; недостаточность чего-либо Transport Fever 2 можно продолжать долго – мы упомянули лишь основные, что нашли за 20 игровых часов. А ведь тут есть и развитие сети общественного транспорта в городах, и авиасообщение транспорт — понятие, включающее как собственно воздушные суда, так и необходимую для их эксплуатации инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские и технические службы, и там наверняка есть свои недостатки.

Время и масштаб

Вторая проблема Transport Fever 2. Почему прямой маршрут между двумя ЖД-станциями длиной в километр занимает у поезда несколько дней? Что разработчикам мешало сделать время и скорость пропорционально расстоянию в широком смысле, степень (мера) удалённости объектов друг от друга?

Ответ известен — концепция производственных площадок и любовь к поездам. Просто потому что перрон длиной 320 метров единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ), одна из семи основных единиц СИ. Также является единицей длины и относится к числу основных единиц в системах МКС, МКСА, МКСК, МКСГ, действительно в четыре раза больше перрона Железнодорожный перрон — укреплённая платформа, проходящая параллельно железнодорожным путям, предназначенная для посадки и высадки пассажиров поездов длиной физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий 80 метров и их надо было изобразить так, чтобы самый маленький был виден глазу:

В итоге весь многозначный термин: Весь — русское определительное местоимение остальной масштаб пошел по известному месту. Да что там, тут все предприятия, от лесопилки до сталеплавильного завода промышленное предприятие, основанное на применении машин, характеризующееся крупномасштабным производством имеют размер 150 на 150 метра (на скриншоте перрон 160 метров):

Какой-то смысл размер перрона имеет только в случае пассажирских станций или конечных линий, но это очень частный аспект, основной геймплей в Transport Fever 2 — это именно перевозка грузов. И вот ей достаточно «черных ящиков» в виде терминалов конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой и складов, как мы описывали выше.

Да, вот на это 10 летДа, вот на это 10 лет

Простой пример — чтобы вывести на максимум сталеплавильный завод я поставил 160 метровые станции и три поезда в современном понятии — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и, но размер это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления станций не позволил относительно гладко свети железнодорожную ветку — на поворотах составы теряют скорость. И все это я балансил 10 (!) игровых лет при длине путей около 10 игровых километров.

То есть у игры полный рассинхрон между масштабом соотношение, которое показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на карту или чертёж, меньше или больше её действительных размеров, пропорциями, скоростью (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и производства и временем в пути. Если бы разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами сделали время и скорость относительно пропорционально расстоянию, то поезд бы проходил этот путь, допустим, за два дня, а нужен был бы раз в месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли.

Получается, что данный тип логистики не окупается и выгоднее возить все это автомобильным транспортом, а поезда использовать только для переброски крупных партий товаров на очень большие расстояния — скажем, между предприятиями на разных концах карты (такое тоже встречается).

Разумеется, и темп игры был бы другой, месяц бы не пролетал за минуту внесистемная единица измерения времени, можно было бы сделать смену дня и ночи и воочию убедиться, успевает ли транспорт пройти короткий маршрут путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия между предприятиями самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги за день промежуток времени от восхода до заката Солнца или нужно добавить еще одну смену может означать: «Смена» (Новая политика) — фракция в Верховном Совете РСФСР / РФ (1990—1993). Или поток грузов так вырос, что нужна третья, ночная смена, и еще пара единиц транспорта.

Making Custom Maps in Transport Fever 2 — Map Editor Tutorial

Transport Fever 2 Map Editor. It’s built-in! A first look and quick overview of the map editor built into Transport Fever 2. Place towns, industries, roads, even grow cities, all in the editor.

Thanks to Urban Games for giving me a key to make videos prior to the release! Transport Fever 2 releases on December 11th 2019.

Join me on Discord: https://discord.gg/aC5zg2C Follow me on twitter: https://twitter.com/Tolakram I sometimes stream over on Twitch: https://www.twitch.tv/tolakram

If you’re looking for replays of my live streams be sure to check out my second channel, TolakramToo: https://www.youtube.com/channel/UCO8yu0MZjBG8b7-6bZBvVmQ

The classic transport simulation genre has a new gold standard with Transport Fever 2. Discover a whole new world by navigating transport routes through land, water and air. May progress and prosperity find their way!

Provide the world with the transport infrastructure it needs and make a fortune with custom-made transport services. Watch your trains run on rails, your buses and trucks thunder along roads, your ships power through the water, and your planes soar through the skies. Carry people on their way to work or play, and be the reason cities grow and thrive. Deliver raw materials and goods to drive the economy. Experience the greatest logistical challenges from 1850 to the present day, and build a transport empire unrivaled anywhere else on the globe!

Free play offers a huge range of creative possibilities, while campaign mode re-writes transport history across three continents. Transport Fever 2 offers a choice of over 200 vehicles from Europe, America and Asia, modeled in extreme detail; and with the in-game map editor, you can re-create landscapes from three different climate zones. Finally, the realistic transport and economy simulator, along with comprehensive modding support, round off the gameplay experience.

Open Up the World A huge game world is waiting for your railroads, road vehicles, aircraft and ships. Intuitive interactive rail construction tools and a modular construction system for stations make it easy to build and expand your transport empire; and thanks to a wide range of configuration options, every free play game provides a new challenge, where completely different strategies can lead to success.

Write Transport History Three historic campaigns set in different time periods and located on three separate continents will challenge you with different objectives …only transport magnates will manage to complete all the missions! Voiceovers and cutscenes enrich the story and contribute to a thrilling gameplay experience, and even the free play mode will challenge you with different achievements to unlock.

Optimize the Infrastructure It is vital to adapt your company to the needs of the economy and cities: bridges, tunnels, switches, rail signals, one-way streets, light signals, and bus lanes are just some of the possibilities you can use to optimize the transport infrastructure. Even train stations and airports can be expanded with modules in order to meet different requirements; and various data layers help you visualize traffic volumes and emissions, and provide information for further improvements.

Free your Creativity Thanks to the detailed game world, you can develop your very own virtual railroad landscape: the map editor provides the possibility to create countless different worlds; the terrain in the game can be adjusted and painted; and thanks to the extensive modding support, new creations are being developed constantly, which are available for free via the Steam Workshop and which can be easily integrated into the game.

#TransportFever #Tolakram #TransportFever2 ▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔ About me:

My name is Mark and I’m a middle aged (old) gamer doing let’s plays of games I’m playing, some old and some new. I’ve found that recording and sharing game play video is fun, and makes the games I play even more enjoyable. This is a hobby for me with my goal to provide at least a few videos a week, as many as I have time for.

I do hope you find these videos enjoyable! Comments are more than welcome, especially tips if I’ve done something silly (which is most of the time). Likes and subscribes are always appreciated!

Видео Making Custom Maps in Transport Fever 2 — Map Editor Tutorial канала Tolakram

Дополнительная информация

Чтобы исключить необоснованные и заведомо ложные сообщения о нарушении этих прав, администрация откажет в предоставлении услуг на торговой платформе Plati только после получения от вас письменных заявлений о нарушении с копиями документов, подтверждающих ваши права на автора или находящихся по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. 4, корп. 3, Юридическая фирма «АКАР п. 380».

Чтобы оперативно реагировать на нарушения ваших прав и необходимость блокирования работы недобросовестных продавцов, Plati просит вас отправить сертифицированную телеграмму, которая станет основанием для блокировки действий продавца, в указанной телеграмме должно быть указано: вид нарушенных прав, подтверждение ваших прав и контактная информация (организация — организационно-правовая форма лица, ФИО). Блокировка будет снята через 15 дней, если вы не отправите в прокуратуру письменные документы, подтверждающие ваши авторские права или собственность.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт. Подробнее читайте в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Вместо заключения

Если вы поклонник немецкой стратегической школы или хорошо разбираетесь в логистике и товаропроводящих цепочках не играйте в эту игру – серьезно, можете пожалеть о потраченных на знакомство со стратегией общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека часах прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки. Под конец Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления в голове будет крутится всего один вопрос: «кто-то вообще занимался геймдизайном?».

Ну а всех остальных проявляющих интерес не ограничиваем — если не прямо сейчас, то на распродаже. Рейтинг Steam у проекта около 80 % и, видимо, таким и останется.

Используя нашу карту высот в Transport Fever 2

Откройте Transport Fever 2 и выберите .

Сделайте необходимый выбор, соответствующий карте, над которой мы работали. И щелкните .

Теперь вы должны быть в редакторе карты, а на главной панели инструментов внизу первая кнопка должна называться Карта высот, и она выглядит как символ какой-то горы со стрелкой, указывающей вниз.

Щелкните по нему и перейдите на вкладку Импорт. Запишите каталог в нижней части окна. Вам нужно будет скопировать в него ваш файл .png. К сожалению, вы не можете скопировать путь к файлу из окна, поэтому вам придется перейти туда вручную.

После того, как вы скопировали файл, нажмите кнопку в окне, и если все шаги выполнены успешно, вы должны увидеть отображение карты высот. Теперь щелкните по нему. Вам все еще нужно внести в окно еще несколько изменений. Если вы видите слева dice Классифицировать. Если вы помните, что вы написали несколько номеров QGIS, теперь найдите их и введите в это поле. Вам придется округлить их до ближайшего целого числа. Итак, для моей карты диапазон составляет от -5 до 1834, и он отражает метры данных о высоте местности. Уровень воды должен быть 0.

Несколько заключительных замечаний о воде и уровне воды. Transport Fever 2 поддерживает только один уровень воды, который обычно устанавливается на среднем уровне моря. Для более высоких водоемов они фактически не могут использоваться в качестве воды, хотя можно использовать модуляции, которые создают что-то визуально похожее, но корабли не могут работать на них. Также часто в данных о высоте отсутствуют подводные данные, что проявляется по-разному, в зависимости от того, как они реализованы, обычно у вас очень мелкое море. Есть несколько способов справиться с этим, один — добавить больше данных в QGIS. Другой вариант — использовать редактор карт игры, чтобы вручную исправить воду. Или вы можете оставить все как есть, в зависимости от того, насколько это вас беспокоит.

Теперь что касается самих данных о высоте, в игре есть некоторые ограничения. Максимальная высота 3176 метров, минимальная -100. Также вот несколько вариантов, если у вас есть пересеченная местность. Один — просто обрезать его, чтобы все, что выше него, стало значением 3176. Другой — сжать его, где наивысший пик станет 3176, но тогда местность будет более ровной. Если у вас есть местность, где самая низкая точка выше 0, допустим, это 1500 м. Затем вы можете установить его на самый низкий уровень и отрегулировать высоту в зависимости от этого.

В любом случае, последний шаг — нажать и позволить игре сделать свое дело. Это может занять некоторое время!Надеюсь, это выглядит лучше, чем полностью плоский. Как этот вид на начальную точку линии Фломса. Пришло время проложить несколько путей, дорог и домов. Если у вас очень гористая местность, не ожидайте, что получить прибыль будет легко.

Маленькие хитрости

Борьба с шумом

Гужевые повозки создают мало шума и отлично возят груз и пассажиров на протяжении всей игры.
Все равно в городе средние скорости транспорта не намного выше максимальных скоростей лошадок.

Стройте тоннели для проходящих мимо города поездов.

Если вокзал или товарная станция находятся в черте города, то проложите подездные пути по дуге. Это снизит скорость, но снизится и шум

Развозка товаров по городу должна проходить мимо жилого района. Используйте указатели для прокладки маршрута

Начальные условия

Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.

Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.

Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.

Самое быстрое развитие дает транспорт США.

Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор — Европа.

Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.

Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек — путь настоящего джедая!

Старт игры

Самый легкий старт — в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки

Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.

Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая

Всегда берите максимальный заем. Лучше сначала залезть в долги, но построить дорогу с высокой прибылью.

Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.

Маршрут по доставке зерна — самый
выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет
очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.

Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.

Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.

В городах «Азии» сразу использйте трамваи

Развозка товаров по городу

Располагайте железнодорожные товарные станцию в городской черте, рядом с коммерческим и промышленным районами. Удлиняйте платформы и создавайте множество соединений станции с городской сетью дорог

Иллюстрация к советуПример расположения товарной станции

На маршруте может быть несколько разгрузочных станций.

Рады бы похвалить, да не за что

В Transport Fever 2 все очень дорого и было бы неплохо иметь режим «чертеж», когда на бумаге создаются все станции погрузки -разгрузочные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки (как вручную, так и при помощи специализированной техники, например,, укладывается асфальт или железка, обсчитывается стоимость транспорта и то, как быстро все это себя окупит. Заодно игра проверяла бы – нет ли где проблем, все ли пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому соединены или где-то игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр ошибся.

Когда «немного» промахнулсяКогда «немного» промахнулся

Однако этого нет, и вы потратите не один миллион зазря, просто потому что недостаточно аккуратно поместили станцию или уложили шоссе не в ту сторону, куда нужно было. Непонимание того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, с какой скоростью будет ходить транспорт по линии, часто приводило меня к большим финансовым потерям нечто потерявшееся – нередко скоростному поезду просто негде разогнаться или он вынужденно гасит скорость на поворотах движение, при котором, по крайней мере, одна точка плоскости (пространства) остаётся неподвижной.

Если вы ошиблись и просто запустили невыгодный маршрут, то не сможете остановить его работу. Придется всё сносить. Да-да, невозможно закрыть станцию или депо, нельзя снять с маршрута и спрятать на складе ненужный пока автомобильный транспорт или поезд.

Оказывается, нужно кинуть питание в депоОказывается, нужно кинуть питание поддержание жизни и здоровья живого организма с помощью пищи — процесс поглощения пищи живыми организмами для поддержания нормального течения физиологических процессов жизнедеятельности, в в депо арх

Другая проблема – генератор карт и размеры игрового мира. В минимальной компоновке расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте игра съедает 12 гигабайт ОЗУ, а чтобы создать по-настоящему большой мир с десятками городов и парой не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия сотен предприятий потребуется гигабайт единица измерения количества информации; может обозначать 109 (1 000 000 000) или 230 (1 073 741 824) байт 60 оперативной памяти.

Помимо этого, у игры дичайше долгие загрузки, по несколько минут даже в минимальной компоновке, а после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель загрузки не обойдется без подлагиваний, хотя из-за чего? Ничего особенного в графике она не демонстрирует и каких-то супер-возможностей, как мы убедились выше топоним в России, может означать: Выша — река европейской части России, правый приток реки Цна, не показывает.

людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры
» class=»aligncenter» width=»890″ />Этот поезд привел компанию к банкротству признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина, организации или государства) удовлетворить в полном объёме требования кредиторов по денежным обязательствам и. Хоть бы кто подсказалЭтот поезд привел компанию к банкротству. Хоть бы кто подсказал

Справедливости ради, во время подготовки к рецензии игра скачала десяток разговорная форма числительного «десять» патчей и наверняка получит еще больше. И баланс разработчики также оперативно меняют.

10 лучших модов для Transport Fever 2

Расширенный мод грузоподъемности железнодорожного вокзала

instagram viewer

В Vanilla Transport fever 2 ожидание груза обычно является проблемой из-за недостатка места. Мод Enhanced Train Station Cargo Capacity позволяет ждать хранения грузов на всех следующих друг за другом платформах рядом с путевым модулем железнодорожной станции, а также за пределами окончания путевого модуля. Если вам повезет, что на вокзале больше терминалов, то грузовое пространство будет разделено между ними. Кроме того, этот мод полностью совместим с наклонной железнодорожной станцией.

Скачать мод

Модульный мод на крышу станции

Эта модульная крыша станции, созданная в основном по образцу центрального вокзала Амстердама, хотя во многих других городах мира есть аналогичные крыши, автоматически подстраивается под размер платформы вашей станции. С этим модом игроки получают больше свободы при строительстве крыш для своих вокзалов. Хотя изначально он был построен с использованием модульной станции NL, он совместим с любой современной станцией в ванильной игре.

Скачать современный вариант

Скачать мод

Модульная станция NL Mod

Этот мод имеет несколько функций, которые помогут игрокам строить станции. Adaptive Platforms автоматически определяет, есть ли рядом с ними трек, и обновляет свой внешний вид, чтобы отразить их статус. Модульная станция NL Mod также имеет динамическое отображение названий станций и номеров платформ. Что еще? В моде есть динамические эстакады, которые игроки могут использовать для создания мостов между размещаемыми модулями лестниц.

Скачать мод

Мод животных

Этот мод просто дает Transport Fever 2 ощущение природы с возможностью добавления животных моделей лошадей, овец, а также коров в качестве активов.

Скачать мод

Мод различных грузовых иконок

Часто мелочи имеют большое значение. Модификации различных значков груза просто меняют цвет значка груза, чтобы отличить его от значка пассажира. Каким бы незначительным это ни казалось, вы поймете, что не можете щелкать неправильный значок так часто, как без мода «Различные значки грузов».

Скачать мод

Промышленный мод Extra Assets

С добавлением мода Industry Extra Assets в Transport Fever 2 у игроков есть 41 актив без столкновений, который они могут задействовать при создании промышленных предприятий от таких простых конструкций, как деревянные сараи, до более сложных структур, таких как нефтеперерабатывающий завод единицы измерения.

Скачать мод

Ночной режим

Это один из модов Transport fever 2, который просто меняет внешний вид игры. Не то чтобы в игре действительно есть дневной / ночной цикл, поскольку это всего лишь экспериментальный мод, но, тем не менее, симуляция ночной жизни — это то, что ценится.

Скачать мод

Marc’s Street и Trampack Mod

Этот мод добавляет несколько новых улиц без маркировки приоритета, а также нулевое признание зданий ИИ. Также здесь есть зеленые пути для трамваев. Все это доступно в разделе «Категория трамвая» в меню улиц.

Скачать мод

Лучший мод с круговым движением

Мод Better Roundabout выполняет двойную функцию. С одной стороны, он повышает эстетическую ценность игры, поскольку игроки могут строить различные виды сложных дорог, включая висячие мосты с круговым движением. С другой стороны, этот мод наводит порядок на дорогах, поскольку известно, что кольцевые развязки помогают облегчить движение на загруженных дорогах.

Скачать мод

Набор грузовых активов

Грузовые автомобили и грузовые перевозчики являются важными элементами на транспорте, поэтому этот мод весьма важен, поскольку он добавляет цистерны, прицепы и декоративные грузовики, смоделированные по образцу реальных перевозчиков, таких как DHL. Это подкрепляет реальную симуляцию Transport Fever 2.

Скачать мод

Существует множество других модов Transport Fever 2, но те, которые перечислены в этой статье, считаются важными. Итак, вперед, играйте и используйте эти моды чтобы изменить свой опыт в Transport Fever 2!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: