Best pillars of eternity 2: deadfire mods (so far)

Изменение Цвета Пользовательского Интерфейса

Как и остальные текстуры и карта в Stardew Valley, пользовательский интерфейс также яркий и желтый. Если вы хотите изменить все на эстетику, которая вам подходит, или просто предпочитаете менее уродливый цвет, чем ярко-желто-оранжевый, для вас есть мод.

Существуют различные моды пользовательского интерфейса, которые изменяют цвет и насыщенность экранов меню и инвентаря. Это небольшое изменение, но это изменение, которое добавляет индивидуальности вашему опыту работы в Stardew Valley.

  • Винтажный интерфейс V2
  • Темный интерфейс
  • Интерфейс звездного неба (палитра милой пастельной девушки-волшебницы)
  • Ткань Интерфейс

Путь проклятых

Вы обжора боли? Тяжело слишком легко для тебя? Готовы ли вы пойти по Пути Проклятых? Эта трудность может вам подойти. Путь Проклятых — единственная сложность, которая увеличивает характеристики врагов. Враги бросят в вас все, что у них есть, они сосредоточатся на ваших слабых заклинателях, если ваш танк не может поддерживать агро, и они приведут всех своих друзей — при столкновениях будет намного больше врагов, чем при других трудностях. Эта сложность жестока, но доставляет массу удовольствия, если вы любите микроменеджмент и максимизацию сборки вашей группы. Это также единственная сложность, которую вы должны принять в начале прохождения.

Как это работает

  • В схватках будет больше и более смертоносных врагов, чем в Hard
  • Все враги получают +15 к точности и +15 к защите!
  • Группа может нести одновременно только 2 комплекта походных принадлежностей.
  • Как только вы выберете эту сложность, вы НЕ МОЖЕТЕ ее изменить.

Выберите эту сложность, если…

  • Вы хотите хардкорного и сурового опыта
  • Вы охотник за достижениями и хотите получить достижение Путь проклятых.
  • Вам в высшей степени нравится оптимизировать сборки вашей группы

Поднять паруса!

Главное новшество, даже жемчужина игры Pillars of Eternity 2 – это акцент на морской тематике. Подобно недавнему Sea of Thieves вы выступаете в качестве капитана судна и можете почувствовать пленяющую романтику морских путешествий. Сложно удержаться от соблазна заглянуть на еще один островок, так как каждый кусочек суши в себе хранит новых путников, захватывающие истории или сокровищницы набитые драгоценным лутом.

Единственное, что может омрачить вашу тягу к исследованию морских просторов – детальный менеджмент корабля, провизии и артелей моряков. Вам постоянно требуется следить за состоянием судна и реагировать на мельчайшие трещины в ошибке или недовольства матросов, что порой может вызвать легкое раздражение. 

Читаем и сражаемся

Что касается компаньонов, то они в игре созданы явно не для галочки. Об одиночном прохождении можно полностью забыть, так как в любой стычке с врагами нужна комбинация умений и планирование совместных действий. К примеру, наш главный персонаж может обездвижить врага, а спутник в это время должен нанести серьезный урон каким-нибудь магическим заклинанием или чем-то вроде этого. Все, конечно, можно делать на свое усмотрение — никаких условностей нет. Тактика ощущается уже с самых первых часов прохождения, а поэтому каждое действие в игре должно сопровождаться тщательным обдумыванием.

Локации в Pillars of Eternity сделаны таким образом, что заставляют себя тщательно исследовать. При неаккуратном передвижении можно наткнуться на ловушку, пропустить какой-то важный объект или и вовсе угодить в засаду

Важно понять с самого начала, что игра требует от нас особой внимательности, без которой прохождение утрачивает весь шарм, заложенный в данный продукт разработчиками. Стоит также отметить, что любители много читать будут крайне довольны игрой, ведь текста в ней предостаточно, чтобы половину всего игрового процесса проводить в изучении каких-либо записей и общении с персонажами

Диалоги выполнены очень недурно, при чем это касается как перевода, так и самой сути, которая в них содержится. Общение с персонажами дает нам новые сведения об игровой вселенной, заставляет сильнее погружаться в атмосферу и больше узнавать о том, что нас окружает. В противном случае, без чтения игра покажется неинтересной и лишенной какого-либо смысла.

Боевая система выполнена в режиме реального времени, но с тактической паузой. Именно этот элемент позволяет во время остановить игру и подумать над тем, как разместить отряд, кого убить первым и когда использовать способности. Без тактической паузы делать все это в реальном времени было бы невозможно, а поэтому ее наличие четко обосновано. Однако на легком уровне сложности вся прелесть тактической составляющей теряется, а поэтому любителям в меру сложных поединков с требованиям к планированию рекомендуем в самом начале ставить как минимум среднюю сложность. Благодаря этому, задействуются все механики и элементы, которые припасли для нас разработчики. В частности, крафт зелий и улучшений для оружия, грамотное распределение ресурсами и прокачка персонажа, а также продумывание мельчайших деталей в сражениях.

Сюжет

Моряцкая жизнь

Почините корабль и подготовьтесь к отплытию.

Получим по сюжету, выполнив квест “На мели”.

Сердце Архипелага

Достигнуть Некитаки

Получим по сюжету, плывите в верхний правый угол карты.

Установление связи

Получаем по сюжету, когда приплывем на остров Осонго и поднимаемся на маяк.

Убийца драконов

После посещения острова Асонго и отбытия с него, придет письмо от Королевы. При личной встречи Королева даст квест «Тень под Некитакой», спускаемся под гильдию, что бы открыть дверь нужна последовательность: « рыба – луна – дождь – луна – руки», заходим к дракону. Возможно нужно выполнить другие(ранние)квесты от Уана. Второго дракона Вы найдете по сюжету, посетив остров “Пепельное чрево”. Обоих можно убить или решить дело мирным путем. Автор первого убил, а со вторым договорился.

Сложный разговор

Получим достижение после того, как поговорим с Эотасом в “Пепельном чреве”.

Конец начала

Получим по сюжету в конце игры.

Новые творения?

Obsidian построила свою репутацию на создании целостных, ярких, запоминающихся миров. И, очевидно, в них ещё немало неизведанных уголков, где могут развернуться события следующих проектов студии.

DLC для Deadfire держатся в рамках сеттинга, а вот что касается того, куда мы направимся дальше… Вопрос пока открытый. И мы всё еще обсуждаем его всей командой, хотя многие уже сейчас предлагают достаточно интригующие идеи по поводу того, что они хотели бы увидеть и где побывать.

Алекс Скокел

нарративный дизайнер Obsidian

Также по теме:

  • Главный дизайнер Pillars of Eternity: ролевым играм нужны радикальные перемены
  • Дизайнер Pillars of Eternity II о разработке сиквела и гневе фанатов
  • Obsidian выпустила документальный фильм о разработке Pillars of Eternity

13 Мастер одиночной игры

На самом деле вам не нужно углубляться в другие форумы или руководства для сольной роли, что не слишком сложно. У волшебника есть все, и он может играть в одиночку. Просто следите за статистикой, предметами и заклинаниями ниже:

  • Класс: Волшебник
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Интеллект, Ловкость.
  • Оружие: Солнце и Луна, Оберег Нериана, Учение Нинагаута.
  • Головной убор: Таос; Головной убор
  • Нашейник: Камень Силы
  • Доспех: Бригандина Кочевника
  • Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
  • Сапоги: Каменные Сапоги
  • Талия: Ремень Смертельной Защиты
  • Наконечник: Рукавицы Меткости
  • Накидка: Плащ Отражения

Эти заклинания гарантируют, что вы никогда не будете бездельником как в нападении, так и в защите:

  • Наполните Vital Essence
  • Spirit Shield
  • Llengrath & Смещенное изображение # 39;
  • Пагубная скорость движения
  • Пронзающий знак Минолетты
  • Защитник Лленграта
  • Холодный туман
  • Горящие раны
  • Стена пламени
  • Горький причал Нинагаута
  • Теневое пламя Нинагаута

Ледяной столб Нинагаута

Точно пронзающий взрыв Минолетты
Огненный шар с задержкой
Падающий ветер
Метеоритный дождь

Огнем, мечом и красным словом

При всех достоинствах оригинального PoE иногда начинало казаться, что в привычной геймплейной концепции «сражения и диалоги» был перевес именно на боевых методах решения проблем. И слава богам Эора, Obsidian решила существенно расширить диалоговую часть игры и при этом без графоманства, которым изобиловал оригинальный Pillars of Eternity. Вместо привычных простынь текста вас встречают короткие, но содержательные фразы в заметно более разветвленных диалогах.

Убедить, солгать, подкупить, пригрозить, послать к черту, ударить в нос – диалоги здесь радуют вариативностью и позволяют отыграть любой типаж. При этом каждое решение формирует характер персонажа и вызывает ответную реакцию у сопартийцев, которые постоянно готовы дать пару комментариев по поводу ваших действий. Они огрызаются, хвалят и настойчиво создают иллюзию живых персонажей, а не просто болванчиков. И им это удается.

Более классический — силовой метод решения конфликтов в Pillars of Eternity стал проще и приветливее к казуальным игрокам. Теперь нет нужды искать ночлег, чтобы восполнить запас магических умений, как и здоровье, они восстанавливаются автоматически после боя. Подобный подход совершенно не хочется критиковать. Наоборот, хочется даже похвалить, так как теперь каждый бой в Pillars of Eternity 2 превращается в красочный парад спецэффектов, где персонажей используешь на максимум, а не бережешь их умения для стычки с гипотетическим боссом.

Команды, имеющие отношение к цитадели

По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.

AdjustPrestige; AdjustSecurity  Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину.
StrongholdBuildAll  Мгновенная постройка всех зданий в цитадели.
StrongholdBuild; StrongholdDestroy  Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку.
StrongholdForceAdventure  Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary).
StrongholdForceBadVisitor  Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели.
StrongholdForcePayHirelings  Событие “расплата с наемниками”.
StrongholdForcePrisonBreak  В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный.
StrongholdForceSpawnIngredients  Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами.
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack  Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель.

How do I get those Pillars of Eternity builds?

Similar to the previous Pillars of Eternity builds , from now on we will show you what you need to do to get these settings for your character.

Maneha Tanky DPS

Skills

  • For level 2 you unlock:
    • Weapon.
    • Shield Style.
  • For level 3 you unlock:

    Savage Defiance.

  • For level 4 you unlock:

    Vulnerable Attack.

  • For level 5 you unlock:

    Bloodlust.

  • For level 6 you unlock:

    Accurate Carnage.

  • For level 7 you unlock:

    Frenzy.

  • For level 8 you unlock:

    Superior Deflection.

  • For level 9 you unlock:
    • Barbaric Shout.
    • Thick-skinned.
  • For level 10 you unlock:

    Apprentice’s Sneak Attack.

  • For level 11 you unlock:

    One Stands Alone.

  • For level 12 you unlock:

    Weapon Focus.

  • For level 13 you unlock:

    Barbaric Retaliation.

  • For level 14 you unlock:

    One-Handed Style.

  • For level 15 you unlock:
    • Dragon Leap.
    • Echoing Shout.
  • For level 16 you unlock:

    Stalwart Defiance.

  • Any one-handed weapon.
  • A shield.

Medium / heavy.

Anyone.

Skills

  • Two Weapon Style

    You unlock it at level 2.

  • Reckless Assault

    You unlock her at level 3.

  • Vulnerable Attack

    You unlock her at level 4.

  • Finishing Blow

    You unlock her at level 5.

  • Devastating Blow

    You unlock her at level 6.

  • Dirty Fighting

    You unlock her at level 7.

  • Vicious Fighting

    You unlock her at level 8.

  • Persistent Distraction

    You unlock her at level 9.

  • Weapon Focus

    You unlock her at level 10.

  • Deathblows

    You unlock her at level 11.

  • Deflecting Assault

    You unlock her at level 12.

  • Sap

    You unlock her at level 13.

  • Weapon Focus

    You unlock her at level 14.

  • Coordinated Positioning

    You unlock her at level 15.

  • Shadowing Beyond

    You unlock her at level 16.

Взгляд в прошлое

Pillars of Eternity родом из тех далеких времен, когда игроки еще читали о чем квесты и сопереживали персонажам,
у которых даже лицевой анимации нет. А начинается наш путь с сорокаминутного создания своего персонажа. И дело даже не
в невероятной гибкости местного генератора персонажей. В Pillars of Eternity, как и в любой другой игре такого калибра,
генератор весьма скуден. Возвращаясь к созданию персонажа, в принципе у нас есть все те же архетипы на манер эльфов,
дворфов и людей, но правда есть и некоторые новые. А вот чем придется заниматься все эти сорок минут, так это выбором
расы и распределением очков умений. Да и выбрав расу придется выбрать еще и подрасу, определится со своим мировоззрением
и вот только тогда приступит к распределению
очков умений. Все принятые вами решения уже на этой стадии косвенно влияют на сюжетную составляющую.

Работа артовиков и вправду великолепна.

И после многих мучений с настройками всех параметров и первых двух часов знакомства привычным делом будет,
если персонаж оказывается практически бесполезен.
И только со второй, а может даже пятой попытки (здесь у кого как) вы начинаете понимать по каким законам строится игра.

Помимо этого, к себе в партию можно взять еще несколько рыл и уже со старта иметь целый взвод, который как слепые
котята может отбросить лапки к верху при первой же стычке. Поэтому более разумно начинать игру в гордом одиночестве
и по ходу приключения собирать партию самому. Кто-то встретится нам при выполнения какого-то задания, кого-то можно
встретить в таверне, а кого-то и вовсе спасти от неминуемой гибели, просто исследуя территорию. К слову о наших спутниках,
они представлены не просто еще одним луком или мечом, они в первую очередь – персонажи и могут иметь свое мнение касательно
той или иной ситуации.
Так что не будет лишним по прошествии какого-то времени просто обсуждать с ними возникшие проблемы.

Основные чит-коды для модификации игрового процесса

AddAbility  Указанный персонаж обзаводится выбранной способностью. Если хотите применить команду к своему герою, достаточно в поле “персонаж” вписать “Player”. Названия навыков должны прописываться на английском языке и с нижним подчеркиванием между словами. Например, Field_Triage.
AddItem  В инвентаре героя появляются нужные предметы в заданном количестве. Все их наименования можно посмотреть, пройдя по следующему пути внутри корневого каталога игры: PillarsOfEternity_Data\assetbundles\prefabs\objectbundle. Там же есть информация по способностям персонажей и пр.
God  Включение и отключение божественного режима. Персонажи становятся неуязвимыми к вражеским атакам.
Invisible  Герой и все его сопартийцы становятся невидимыми для противников.
NoFog  Исчезновение тумана войны на карте.
NoDamage  Еще один способ сделать героя и его группу неуязвимыми. Значений всего два (0;1). Первое отключает бессмертие, а второе активирует.
AddExperience  Количество приобретаемого персонажем опыта увеличивается на заданную величину.
AddExperienceToLevel   Похожая на предыдущую команда, только теперь можно задать конкретный уровень, до которого прокачается ваш персонаж после ввода чита.
RemovePlayerMoney ; GivePlayerMoney  Две команды, позволяющие регулировать количество денег у персонажа. Одна удаляет определенное количество валюты из инвентаря, другая делает обратное.
Skill  Позволяет моментально прокачать скилл персонажа до заданного значения. Может применяться и для снижения характеристик.
AttributeScore  Указанный персонаж получает прирост очков заданного атрибута. Всего базовых характеристик семь, их нужно прописывать на английском языке (Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve).
AddTalent  Присваивает персонажу талант с указанным идентификатором.
AddToParty  Команда позволяет добавлять в группу выбранных NPC. Работает даже с теми, которые не могут быть приняты при нормальном игровом процессе.
AreaTransition  Мгновенное перемещение персонажа и его сопартийцев в зону с указанным идентификатором. Отправных точек, которые можно указать, по две на каждую сторону света. Например, северные точки North1 и North2.
CraftingDebug  Добавление большого числа ингредиентов для крафта.
DealDamage  Выбранной цели наносится установленное количество урона. Если оно превышает численное значение здоровья, NPC погибнет.
Difficulty  Позволяет поменять сложность геймплея в процессе игры. Допускаются значения от 1 до 4, соответственно, легкий, средний, тяжелый и “Путь проклятых” уровни сложности.
FindCharacter  Поиск персонажа по его наименованию.
FreeRecipesToggle  Команда избавляет от необходимости искать ингредиенты для крафта. Они больше не требуются.
HealParty  Исцеление игрока и всех членов его группы.
ManageParty  Инициирует появление экрана менеджмента группы.
OpenCharacterCreation  При помощи этой команды вы можете пересоздать персонажа прямо в игре. Побочный эффект в том, что все предметы из его инвентаря будут уничтожены.
OpenCharacterCreationNewCompanion  Похожая на предыдущую команда, позволяющая создать компаньона. Первый дополнительный параметр указывает на цену, которую игрок заплатит за наем (может быть нулевой). Второй определяет уровень спутника.
OpenContainer   Открытие специализированного контейнера с указанным идентификатором.
ReputationAddPoints  Добавление определенного количества очков репутации. Нужно задать фракцию, состояние репутации (positive или negative) и численный показатель.
Rest  Принудительный отдых, вне зависимости от того, где группа находится в текущий момент.
UnlockAll  Разблокировка всех контейнеров в текущей зоне.
UnlockAllMaps  Разблокировка всех зон на карте мира игры.
UnlockBestiary  Дает доступ ко всем записям в бестиарии.

Жестокость повсюду

Главное понять одну простую истину – игре абсолютно до лампочки насколько непобедимым хочет быть игрок.
Ничто не будет под вас подстраиваться, и если где-то рядом живет страшная тварь, то ее мощь никак не будет
подгоняться под ваш уровень. Она коварна, жестока и не прощает ошибок. Заглянул слишком рано и без подготовки?
Получи в щи и убегай. Но боятся ее не стоит, все в рамках осуществимого. Главное все время шевелить мозгами, да
стараться не лезть на рожон. Так что забить некую живность одними кулаками не представляется возможным.

Заданий в журнале всегда предостаточно. Где-то в темном углу избивают эльфа, какому-то колдуну нужен украденный гримуар,
какой-то дедок промышляет каннибализмом и все в таком духе. И мы, как в старом добром
Morrowind берем и натыкаемся
на все это, путешествуя по тропинкам и лесам. А прямого вроде: «пойди избей неверного мужа» или «Принеси мне печень
девственницы и получи 30 серебряников» Согласен? Да/Нет вы не найдете. Ну и как бонус ко всему,
даже дважды или трижды пройдя игру совсем не факт, что вы пройдете ее точно той же стезей.
Поскольку слишком много всевозможных переменных. Часто по ходу многочасового приключения придется сталкиваться
с морально-этическими дилеммами, которые и вправду
оказываются судьбоносными. А не как в каком-нибудь Dragon Age, где от принятых вами решений изменяется только

Исход практически каждой битвы зависит не от прокачки вашего персонажа и партии, а от грамотного управления это самой партией.
Таким образом, если долго не спать и не питаться герой получит соответствующие дебафы, заметно усложняющие нам жизнь.

Рохан, ты ли это?.

Творение Obsidian Entertainment насквозь пропитано диалогами. Порой на выполнение несложного квеста может
понадобится меньше времени, чем на разговор о нем. Здесь вам не три-четыре ответа на каждую реплику, а порой
по десять. При всем при этом ваши ответы влияют не только на то, как к вам относится именно этот персонаж,
но и позволяет на вашу репутацию в целом. И не стоит удивляться тому, что нагрубив какой-то шишке вас
встретят в подворотне пара амбалов. Про выбор в стиле «Да», «Давай» и «Не хочу, но давай» можно забыть вовсе.

В механике сражения ничего нового нет. Как и было обещано Pillars of Eternity –
это всецело классическая партийная RPG.
Ну а фишки в следующем: у игрока есть стамина и есть здоровье и это разные вещи.
Закончилась стамина во время боя? Будь добр, приляг на поле боя и находись в огуречном состоянии до конца схватки.

В Pillars of Eternity, как и в каком-нибудь Morrowind убить в
теории можно любого, хоть это деревня или важная
шишка – всех из одинаково можно умервтвить

И что очень важно делается все с видимыми последствиями. Мало того, здесь можно насовсем потерять героя в бою, и неважно насколько он был вам дорог мертв, значит мертв.

В какой-то момент в ваших руках может оказаться даже крепость, которую нужно улучшать, оборонять и всячески развивать.
Она-то и станет вашим кровом, кормильцем и щитом. И только вам предстоит решать развить базу или оставить в запустении.
Лута всегда предостаточно для того, чтобы приодеть отряд или создать необходимое заклинание. Можно также улучшить уже
имеющуюся экипировку добавив характеристик. Игра, помимо всего вышеперечисленного, увлекает именно возможностью отыгрыша роли.
Все располагает к тому, чтобы надолго окунутся в этот чарующий мир. Вполне уместна ситуация,
где по прошествии двадцати часов после старта кампании игрок не продвинулся по сюжету ни на йоту.

А вот что реально раздражает в игре так это повсеместные загрузки. Которые иногда доходят до маразма,
когда при переходе на второй этаж маленькой таверны происходит очередная загрузка. Кто-то, бесспорно,
посчитает это мелочью, но проблема перестает быть такой, когда партия оказывается на территории города с огромным количеством домов.
За окном 2015 год, а разработчики не удосужились нормально разобраться с простым движком. Помимо этого, в игре часто сбоят шрифты,
оттого не всегда ясно что вообще написано, поскольку буквы наполовину не пропечатались.

Так что, если вы помните таких мастодонтов,
как Baldur’s Gate или
Icewind Dale, то Pillars of Eternity
к приобретению строго рекомендована. А что касается остальных, если вы не
равнодушны к глубоким сюжетам, прекрасному лору и неподдельной нелинейности, то вам однозначно сюда дорога.

15 паладинов/чантеров

Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.

  • Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
  • Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
  • Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
  • Головной убор: любой
  • Нашейник: Strand of Favor
  • Броня: патинированная пластина
  • Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
  • Сапоги: Сапоги Камня
  • Пояс: Любой
  • Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
  • Cape: Greater Cloak of Deflection

Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:

  • Дракон побежден, дракон вопит.
  • Щит трескается.
  • Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
  • Враг-заклятый враг
  • Отпрыск пламени
  • Вдохновленная защита и Стоическая сталь
  • Аура Рвения
  • Добродетельный Триумф
  • Стиль оружия и щита
  • Глубокая вера
  • Рефлексы Змеи

Close to Board Deals No Damage Mod

Когда имеешь дело с более крупными, более вооруженными и бронированными кораблями, лучшим вариантом, как правило, является сокращение дистанции и доска для прямой конфронтации с вражеским экипажем. Лучше рискнуть несколькими ранами при использовании боевых способностей вашей группы, чем потерять свой корабль вообще, если вы не можете одержать верх в бою корабль-корабль.

Проблема в том, что Defiant (или любая другая лодка, которую вы купили после начала игры) автоматически получает тяжелые пушечные повреждения, пока вы садитесь, и травмы экипажа практически гарантированы. Это делает маневр рядом с бортом азартной игрой, которая часто стоит дорого, и ваша команда выйдет из строя из-за низкого морального духа, пока они заживают.

Если вы действительно не заботитесь о боевых событиях между кораблями, этот мод сводит на нет весь входящий урон во время маневра рядом с доской, так что вы можете просто прыгнуть прямо в стандартный бой.

Latest recommendations on Pillars of Eternity builds

The best way to finish our tour of the best Pillars of Eternity builds is by making some recommendations that will allow you to improve your in-game experience.

First of all, it’s important to remember that each will be determined by the skill tree you upload . Therefore, it is necessary that you follow the route that we have described throughout this material.

Before you finish, remember to visit some of our most read articles:

  • Hots Killer Builds
  • Hots Support Builds
  • Nioh Builds
  • Paladins Builds
  • Divinity Original Sin 2 Builds

We hope you have enjoyed this post and that you found the information you were looking for. If you think that we should update any information about Pillars of Eternity Builds or that we have made a mistake, do not hesitate to write to us!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: