15 скрытых мест в fallout 4, о которых вы не знали

Fallout 4: Vault-Tec – Все о спутниках и управлении населением

Для того чтобы получить доступ к информации о спутниках, постройте . Находится она в меню Питание -> Разное.

Только Смотритель может использовать оную станцию
, поэтому изначально выполните все сюжетные квесты от Смотрителя Барстоу в Убежище 88. После оного Система управления будет вам доступна, но построить её можно в любом вашем поселении, а не только в Убежище 88.

Станция управления населением «Волт-тек»

имеет три функции:

  • Найти работу для безработных
  • Обзор профессий
  • Слежка за VIP-персонами (вашими спутниками, например, Ник Валентайн, Паладин Данс, Пес, Кьюри, Пайпер и пр.)

Найти работу для безработных

позволяет вам автоматически назначать свободных жителей на работу в свободных местах данного поселения, где сама станция находится.

Обзор профессий

похож на поиск работы, но отличие в том, что вы можете автоматически переводить жителей с одной работы на другую.

Слежка за VIP-персонами

отметит вам на карте нахождение выбранного из огромного списка спутника, что позволит узнать, где в данный момент живет Валентайн, где вы оставили Пса и прочее.

При этом активация слежки начинает квест «Лучшие друзья Смотрителя», благодаря которому и будут появляться точки на карте. Поэтому данный квест нужно сделать активным в журнале и затем перейти на карту. В дальнейшем можно отметить слежение.

Таким образом, теперь наблюдать за поселенцами стало гораздо удобнее и проще.

5 Разбившийся НЛО

Рядом с руинами Сомервилля находится удивительное открытие, которое взбудоражило теоретиков заговора Содружества. Если игроки исследуют местность за пределами дороги, они найдут НЛО, который врезался в поле. Само судно не более чем предмет для осмотра, но игроки, заметившие зеленую кровь, могут отследить его до ближайшей пещеры.

Внутри находится раненый и враждебно настроенный инопланетянин, который стреляет в игрока из мощного оружия. . Игроки, которым удастся убить инопланетянина, получат Alien Blaster, мощный энергетический пистолет с одними из самых редких боеприпасов во всей игре.

21 Пистолет Alien Blaster

Постапокалиптическое будущее — это не только пылающие мечи и лазерное оружие. Бластеры пришельцев также являются вариантом оружия для более смелых выживших. Недостаток этого уникального бластера в том, что без науки! перк максимизирован, боеприпасы для бластера чрезвычайно ограничены, поэтому вам обязательно нужно убедиться, что вы разблокировали этот перк. По сути, это позволит вам использовать термоядерные ячейки в качестве боеприпасов.

Вариант бластера можно найти в Ядер-Мире после помощи хубологам в их поисках. В противном случае, если у вас нет DLC, он есть в неотмеченном месте рядом со станцией Оберленд и пивоварней Beantown. Войдите в ближайшую пещеру и сразитесь с инопланетянином, чтобы получить бластер и боеприпасы. Обладая довольно хорошей дальностью, точностью и уроном, это одно из лучших видов оружия в Fallout 4.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

Для этого:

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
  3. В открытой консоли вводим
  4. getav ca_affinity
  5. Нажимаем на напарника.
  6. Жмем Enter.

Пример, как это должно выглядеть

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

F allout 4: где находится Убежище 88?

Чтобы найти Убежище 88, нужно отыскать карьер Квинси. Место, которое вам нужно, находится под ним. С момента нахождения карта заменяет объект «Карьер» на «Убежище 88».

Само место — это большая территория под землей, которое движется на Север к Юниверсити-пойнт. Для того, чтобы отстраивать его, вам предоставлено огромное количество урана, известняка, которые нужно искать в тоннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.

В Fallout 4 возникает вопрос: как строить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями в ходе прохождения квестов.

Как пользоваться реактивным ранцем

Для этого нужно подпрыгнуть, и находясь уже в прыжке, зажать кнопку прыжка. Включится джет-пак, персонаж получит большое ускорение и быстро поднимется на высоту, однако не сможет восстановить ОД, пока не приземлится. После приземления всегда задействуется механика сильного удара по площади, поэтому не падайте в точку, где находятся ваши союзники или нейтралы — они станут враждебны.

Увеличить дальность полета на джет-паке можно, если часто нажимать кнопку прыжка, не зажимая её полностью, персонаж при этом будет двигаться медленней. Чтобы управлять направлением движения нужно параллельно контролю полет нажимать кнопки движения, но лучше сразу повернуться в нужную сторону мышкой. Если надо подняться строго вверх, то нельзя нажимать кнопки движения.В любом случае максимальная высота полета будет равна высоте стандартного бигборда:

Согласитесь, это немного, но для большинства мест, которые мы перечислим дальше, этого должно хватить.

Чтобы ускорить восстановление ОД нужно полностью прокачать перк «Живчик», также не помешает раскачать «Выносливость» на максимум.

Другие полезные перки, если пользоваться VATS и стрелять: «Смерть на взлете», «Наблюдательность» и «Крепкий хребет». Не забудьте положить в свой инвентарь следующую еду и припасы:

  • кварцевая ядер-кола (лучше всех);
  • квантовая ядер-кола (очень полезна);
  • ледяная квантовая ядер-кола;
  • варенный удильщик;
  • Вим! Свежесть и Вим! Капитанский коктейль;
  • Вино, Ядер-Апельсин или Ядер-Виноград, Психо-винт.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы – начнется квест «Звездный диспетчер». Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир – здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать – не хватает мощности. Нужно найти так званные «звездные ядра» – они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Другие гайды

  • Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты, автоматы, карабины, дробовики, винтовки, экзотика
  • Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World
  • Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд
  • Гайд Fallout 4: Где лежат ядерные блоки?
  • Как быстро прокачать персонажа в ELEX — советы для начинающих (гайд)
  • Как в Fallout 4 заработать много денег на поселениях
  • Гайд: где искать звездные ядра в Fallout 4: Nuka-World
  • Лучшее оружие Fallout 76 — где найти мушкет «Дракон», пулемет, дробовик и Шиш-кебаб
  • Всё о строительстве в Fallout 76 — как построить лагерь, как переместить дом, как чинить стены и мебель
  • Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
  • Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
  • Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
  • Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)

Оценить

16 Топор Грогнака

Все еще в категории лучшего оружия ближнего боя, Bethesda любит делать что-то еще, так это делать перекрестные ссылки на свои игры. Этот тематический топор The Elder Scrolls — это просто пасхальное яйцо, которое вы ожидаете от Bethesda, и на самом деле это не так уж плохо для холодного оружия. Враги не только будут поражены топором Грогнака, но и получат урон от кровотечения.

Топор довольно легко найти в центре Бостона. Отправляйтесь в Hubris Comics, и топор спрятан за стойкой регистрации, внутри витрины. Чтобы разблокировать его, вам нужно обладать навыками взлома замков продвинутого уровня или попросить Кейт открыть кейс для вас.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты «по погоде». Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески «выход», поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие – движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать

Осторожно, не сорвите гранату в конце пути

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте)

Осторожно, пол вращается

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Места в Far Harbour

В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:

Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.

При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.

8 Le Fusil Terribles

Le Fusil Terribles — это сверхмощный боевой дробовик, который вы можете подобрать в Либерталии, на северо-востоке Содружества. Поднимитесь к капитанской каюте, которая находится в конце плавучего лагеря и является самым большим зданием в поле зрения.

Дробовик обладает особым эффектом, который в целом наносит на 25% больше урона противникам в дополнение к повреждению конечностей. Он также имеет гораздо более мощную отдачу, потенциально прямо вверх, в зависимости от ваших навыков прицеливания, что может сделать обращение с ним довольно раздражающим. Тем не менее, это лучший дробовик в Fallout 4.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Социальный эксперимент в Убежище

Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:

  1. Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
  2. Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
  3. Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
  4. Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.

Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.

6Брызговик

Еще одно мощное оружие для игроков с DLC Nuka-World — Splattercannon. Это фантастическая альтернатива тем, у кого не было возможности пройти проверку диалога с Мейсоном и получить в руки Решатель проблем, поскольку Splattercannon имеет точно такой же легендарный эффект.

Каждый последующий выстрел наносит больше урона по одной и той же цели. Это одна из лучших винтовок ручной работы в игре и действительно хороший выбор. Более того, имея достаточно денег, его легко купить у Аарона Корбетта на рынке Nuka-Town. Просто приготовьтесь заплатить за это руку и ногу, если только у вас нет приличной Харизмы, позволяющей снизить цену.

Небоскребы центрального Бостона

Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:

Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.

Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.

Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:

В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.

Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.

Описание Убежища 88

К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.

Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы. В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.

К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.

Миссия «Мир свежести»

Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.

После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.

Диалоги

Диалоговая система, напротив, упрощена. Все вы прекрасно знаете, что вместо диалогов теперь колесо. Да, можно поставить патч, который позволит вам видеть варианты ответов. Но, на самом деле, он не сильно спасает ситуацию. Хотя, на мой взгляд, он всё-таки немного фиксит это колесо.

Всё выполнено довольно топорно. Иногда тяжело понять, что скажет ваш герой, когда вы выбираете тот или иной пункт. Во-первых, эти пункты (варианты) зачастую совпадают. Причём, иногда они совпадают по смыслу, а иногда – даже по написанию.

У меня был такой случай. Я зачистил какую-то очередную ферму от рейдеров. Ко мне подошёл благодарный поселенец и спросил, кому он обязан своим спасением. У меня было 4 варианта:

Да, тут есть фракция, которая называет себя «Минитмены». Короче, я иногда был в шоке.

Во-вторых, тут есть, ставший уже небольшим мемом, вариант ответа, который называется «». Ты вообще не можешь представить, что ляпнет герой. Обычно это вовсе не сарказм, а какая-то дебильная идиотская шутка. Но знаете что? Это не слишком мешает игре, потому что Bethesda, на мой взгляд, и в третьей части, где были классические диалоги, не особо хорошо их написала. Диалоги всё равно были слабой частью игры. Так получилось и в этот раз. Тут даже не колесо виновато. Когда ты слушаешь их, у тебя уши просто вянут от того бреда, который несут герои. Колесо только ускоряет этот процесс.

Какие-то моральные выборы и квестовые развилки встречаются не так часто. Поэтому вы не будете чувствовать себя ущемлёнными, играя с этим колесом. Можете даже не заморачиваться на счёт патчей. На мой взгляд, получилось не очень хорошо.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти – крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

1 Пещера Уг-Квалтота

Безусловно, самое интересное место во всей игре — это секретное место. известная как Пещера Уг-Квалтота. Это таинственное место является отсылкой к хоррору Г.П. Лавкрафт. На самом деле здание, под которым находится Данвичский бурильщик, является отсылкой к его рассказу Данвичский ужас.

В этой пещере обитатели болот совершают ритуальные жертвоприношения известному космическому существу. как Уг-Квалтот. Клинок, используемый в этих жертвоприношениях, Зуб Кремва, можно найти на алтаре и он считается одним из лучших рукопашных орудий в игре. Только не углубляйтесь в это загадочное место, иначе игроки могут сойти с ума.

Fallout 4 уже доступен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. .

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

20 Артефакт Лоренцо

Радиация — одна из величайших угроз пустоши, поэтому неудивительно, что она также является основной функцией одного из лучших видов оружия в Fallout 4. Благодаря пистолету-артефакту Лоренцо Единственный выживший может использовать силу гамма-лучей против своих врагов. Хотя это оружие рекламируется как радиационное, стоит отметить, что на самом деле оно наносит чистый урон, а не радиационный ущерб. Тем не менее, его способность отбрасывать и оглушать врагов очень полезна.

Чтобы начать квест, вы должны быть наняты семьей Кэбот. Посетите Третий рельс в Гуднейборе, чтобы получить работу Эдварда Дигана, выполнить все семейные квесты Кэбота и обязательно встать на сторону Джека Кэбота против Лоренцо, чтобы получить это оружие в качестве награды.

Убежища

Таинственные Убежища Fallout часто трудно найти, а еще труднее попасть в них. Каждое Убежище было домом для несчастных обитателей, подвергшихся одному из многих изощренных социальных экспериментов.

Vault 111

Располагается к северо-востоку от Сэнкчуари, через пешеходный мост.

Убежище 111 — одна из первых областей, которые вы исследуете в игре как в довоенное, так и в послевоенное время. После событий Великой войны это одно из немногих мест, которое осталось относительно нетронутым как ядерными осадками, так и выжившим населением наверху.

Добыча:

  • Дубинки;
  • Терминал в комнате отдыха, где хранится голозапись игры Red Menace;
  • Пистолет 10 мм на столе надзирателя;
  • 2 комбинезона Убежища 111;
  • Криолятор, уникальный замораживающий пистолет.

Vault 114

Находится к востоку от Даймонд-Сити и Пруда Лебедя, внутри станции Парк-Стрит.

Это неиспользуемое и немного недостроенное Убежище, меблированное внутри Бостонского метро, ​​в дальнем конце станции Парк-Стрит.

Добыча:

  1. У главного входа в хранилище есть большой шкаф для инструментов, запертый для новичков;
  2. В боковой комнате к главному входу есть терминал Vault-Tec и комбинезон Vault 114;
  3. В самом офисе есть Speech Bobblehead;
  4. В холле с детской также есть дверь, ведущая в комнату депо с большим количеством денег, бутылочных крышек, золотых предметов и сейфом.

Vault 75

Находится в северо-восточной части Содружества: к востоку от центра Мальдена и к югу от карстовой ямы «Старая глотка».

Добыча:

  • Наука!
  • Грогнак-варвар;
  • Ключ от сейфа надзирателя.

Vault 81

Убежище расположено к югу от станции Оберленд вдоль железнодорожных путей и к западу от водохранилища Честнат-Хиллок.

Войдя в пещеру по направлению к Убежищу 81, вы увидите небольшой радиоприемник. Открыв Pip Boy у входа, вы можете начать разговор с офицером Эдвардсом и надзирателем. Если у вас достаточно высокий показатель Харизмы, вы можете подчеркнуть в разговоре свой статус товарища по Жителю Убежища и убедить смотрителя открыть дверь.

Добыча:

  • Пупс «Медицина» (в секретном хранилище);
  • Журнал табуированные татуировки (находится на нижнем этаже в комнате Горацио, южная сторона области);
  • Грогнак-варвар (Награда от Кэти за выполнение квеста в классе);
  • Оружие и доспехи Хранителя надзирателя;
  • Технический пароль Убежища 81 (в секретном хранилище), который открывает терминал безопасного доступа;
  • Сундук (в секретном хранилище).

Vault 88

Убежище расположено к востоку от Частной школы округа Саффолк и к северу от завода «Wilson Atomatoys».

Чтобы попасть в это убежище, нужно пройти через Карьеры Квинси и войти в вырытую дыру в стене. Здесь вы найдете гигантскую дверь Убежища 88 и консоль, необходимую для открытия двери.

Оказавшись внутри, вы заметите, что, хотя Убежище огромно с точки зрения места, на самом деле здесь особо не на что смотреть.

Vault 95

Оно расположено к югу от края Светящегося моря и к западу от Сомервилл-плейс.

Убежище 95 было специально спроектировано для размещения людей, употребляющих наркотики, что дает им возможность реабилитироваться и укрыться от ядерных осадков.

Добыча:

  • Пупс;
  • Трубный пистолет;
  • Комбинезон механика;
  • Стелсбой;
  • Заколки.

В заключение

В статье мы рассмотрели пять самых интересных (конечно, на мой взгляд) и недоступных обычному глазу локаций мира ядерной катастрофы Fallout 4. Буду честен, это еще не все скрытые локации, которые разработчики впихнули в карту, но статья и так получилась слишком длинной.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: