Call of Duty: Infinite Warfare
В Infinite Warfare было практически все, что встречалось в Black Ops 3. Космические станции, перестрелки на Луне, баталии на истребителях. Упор в геймплее сделали на перестрелки оружием будущего, убрав систему перков. Прохождение стало нелинейным.
На место постановщика пригласили Гая Ричи, а роль антагониста адмирала Салена Котча исполнил Кит Харингтон. Местный зомби-мод был преподнесен как классический подростковый ужастик из 1980-х с Дэвидом Хассельхоффом. В уже знакомом мультиплеере появились новые карты, специалисты и одиночные задания. Однако в целом не покидало ощущение общей вторичности. Редкие фишки в механиках были скопированы с Titanfall, сюжет не впечатлял, а звезде «Игры престолов» отчаянно не хватило времени раскрыться.
Системные требования Infinite Warfare
Минимальные
- ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
- Процессор: Intel Core i3-3225
- Видеокарта: GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
- Оперативная память: 8 ГБ
- Место на жестком диске: 70 ГБ
Рекомендуемые
- ОС: Windows Vista 7 / 8 / 8.1 / 10
- Процессор: Intel Core i7-4570 / AMD FX-8350
- Видеокарта: GeForce GTX 660 Ti / AMD Radeon HD 8850
- Оперативная память: 12 ГБ
- Место на жестком диске: 70 ГБ
KRM 262
KRM 262 — идеальное ружье для чрезвычайно узких мест из-за его способности убивать с одного выстрела. Хотя вы не можете использовать это оружие на больших дистанциях, как снайперскую винтовку, вам нужно более творчески подходить к врагам и перестрелкам. Поскольку вы ограничены только близкой дистанцией, вот сборка, которую вы можете использовать. Оборудуйте подавитель мародеров, удлиненный ствол RTC Light, без приклада, умение Speed Up Kill и лазер MIP мощностью 5 мВт. Эта сборка даст вам наибольшее движение и дальность стрельбы от бедра, при этом вы сможете ускориться всякий раз, когда вас убьют. KRM 262 по-прежнему остается популярным ружьем в CoD Mobile.
Call of Duty: United Offensive
Сразу после головокружительного успеха первой части Call of Duty в разработку ушло дополнение United offensive. Для работы над игрой привлекли одних из многих девелоперов Wolfenstein. Перед ними стояла цель сохранить оригинальный стиль и ключевые фишки оригинала. Именно поэтому геймплей подвергся минимальным изменениям.
Историю, частично вдохновленную сериалом «Братья по оружию», также разбили на несколько частей, бросавших несколько солдат в разные участки фронта, от Арденн до Курской дуги. Кампания заметно сократилась. Зато взамен увеличилась детализация окружения, локации были выстроены более грамотно, а противники не стремились задавить врага численностью.
Системные требования Call of Duty: United Offensive
- ОС: Windows 98 / ME / 2000 / XP
- Процессор: Pentium 3
- Оперативная память: 128 МБ
- Видеокарта: DirectX 9.0b 32 МБ памяти
- Жесткий диск: 1.2 ГБ на жестком диске
Русский из The Punisher. Безудержный мужик
The Punisher — одна из самых жестоких игр в истории. Какие только убийства не проворачивал Фрэнк Касл: забрасывал неприятеля в гроб вместе с гранатой, заживо сжигал людей в печи и топил в сортире. Однако даже Карателю было не до смеха, когда против него выходил здоровенный детина по прозвищу «Русский». А ведь встретиться с ним приходилось не один раз.
Впрочем, каким бы сильным и могучим не был злодей, а противостоять Карателю — немыслимая глупость. Фрэнк поджигал его, взрывал и выбрасывал из окна — а Русский всё продолжал бессмысленно бежать в сторону героя, сжав кулаки. Лишь ядерное устройство смогло остановить глуповатого бедолагу.
***
Какой русский в играх самый тупой?
- ТОП-10 самых тупых смертей в играх: умереть после драки с мусорным ведром, не пережить страстного секса и погибнуть под коробкой с боеприпасами
- ТОП самых тупых злодейских планов из игр
- 10 тупых вещей в видеоиграх, которые раздражают геймеров
Оценить
Куда лучше высаживаться?
Общий вид игровой карты Call of Duty: Warzone Карта в Warzone большая и состоит из разных биомов. Есть и заснеженные вершины, и весенний даунтаун с аккуратными домиками и фонтаном посреди площади. Есть и целые спальные районы с высокими зданиями, в которых нет лифтов и подниматься приходится по лестнице. Среди этого многообразия я выделил несколько локаций, где комфортнее всего начинать игру.
Boneyard. На кладбище самолетов почти в каждом уничтоженном корпусе есть либо сундук с лутом, либо хорошее оружие, пластины, деньги или гранаты. По локации удобно передвигаться, поэтому вы сможете быстро подключиться к союзнику в случае неприятностей.
Superstore. Огромный торговый центр, буквально напичканный лутом и деньгами. Если все три игрока отряда упадут в Superstore, то каждый выйдет минимум c $10 тыс. и хорошим оружием. На парковке довольно часто появляется магазин, поэтому большие забеги устраивать не придется. Еще в этом центре почему-то отключен свет, что может создать для вас как преимущества, так и проблемы: можно спрятаться на стеллаже и подкараулить противника, но то же самое может сделать и враг, поэтому смотрите в оба.
Сундуки издают глухой гул, поэтому их легко найти
Airport. Локация очень привлекательна наличием больших ангаров, в которых обычно появляется по два-три сундука с лутом. То же самое касается раскрытых самолетов на посадочной полосе — там тоже найдется по одному. Единственное неудобство — большое количество открытых пространств, поэтому смотрите по сторонам и передвигайтесь возле укрытий.
Hills. В этой области интересна только одна локация — круговая улица с несколькими частными домами и фонтаном. В каждой вилле много лута и ящиков, а возле фонтана часто появляется магазин. Перестреливаться здесь тоже удобно, так как вокруг много укрытий.
Остальные локации тоже неплохи, но уступают перечисленным. На Dam и Prison прыгать просто неинтересно, потому что туда никто не падает, а передвигаться там неудобно. TV Station и Hospital — огромные запутанные здания, в которых сложно ориентироваться и передвигаться. Military Base, Lumber и другие интересны, но не лучше моих фаворитов.
Другие гайды
- Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
- Где найти легендарную и культовую одежду в Cyberpunk 2077. Гайд по лучшей броне в игре
- Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
- Как получить пистолет, машину и броню (одежду) Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
- Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
- Секс и романы в Cyberpunk 2077: как переспать с проституткой и не только — гайд
- Где найти легендарные скрипты в Cyberpunk 2077
- Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 (+ досрочная и секретная)
- Прохождение Cyberpunk 2077
- Средний рейтинг Cyberpunk 2077 на всех платформах упал почти до уровня Mass Effect Andromeda
- Журналист сравнил Cyberpunk 2077 с Адольфом Гитлером, ставшим человеком года по версии Time
- Крипота дня: в Cyberpunk 2077 отрубленные головы продолжают следить за Ви. Вот насколько жутко это выглядит
+6
Half-Life
Главная цель любой игры – создать иллюзию реальности, что особенно актуально для шутеров от первого лица. Смысл жанра в том, чтобы буквально «вжить» вас в роль главного героя. В свете этого удивительно, что так много игр придерживались плана, который разрушает иллюзию при каждой возможности, с текстовыми брифингами миссий, резкими переходами уровней и оружием, и усилениями, разбросанными вокруг, как декоративная мебель.
Но Valve Software, очевидно, потратила много времени на изучение ошибок прошлого. В результате получается Half-Life, самый близкий к революционному шагу жанр. С помощью ряда тонких и художественных дизайнерских решений Half-Life создает реальность, которая является самодостаточной, правдоподобной и основательной.
Сюжет игры типичен (на самом деле это немного больше, чем сложная версия Doom). Вы – Гордон Фриман, ученый из Исследовательского центра «Черная меза», участвующий в некоторых таинственных экспериментах. Эти эксперименты проваливаются, и грязные существа начинают захватывать комплекс. Игра становится все сложнее, но нет необходимости раскрывать сюрпризы, которые ждут. Достаточно сказать, что Half-Life не великая игра из-за ее истории; это отличная игра из-за того, как она представляет эту историю.
От начальных моментов игры до финала весь ад непрерывно разваливается, и не бывает момента, когда вы не видите вещи глазами Фримена. В игре есть сценарии событий. Есть открывающие и закрывающие сцены. Но все они происходят естественным образом в игровой среде. Это может показаться простым, но это очень помогает создать правдоподобный мир.
Галактус
Если твой враг может съесть планету — лучше не попадаться ему на глаза
Сравнение мощи Галактуса и Кларка Кента не выдерживает никакой критики. Галактус, чьё настоящее имя Галан, является единственным выжившим во Вселенной, которая существовала до Большого взрыва, и он буквально пожирает планеты, чтобы выжить.
Процесс становления одного из самых могущественных существ во вселенной Marvel начался, когда он направил свой корабль в горизонт событий Большого взрыва. Оказавшись там, он слился со Вселенским разумом. После Большого взрыва Галан дрейфовал по просторам космоса миллиарды лет, пока не был случайно разбужен и не вышел из капсулы уже как существо, состоящее из чистой энергии. Галан, теперь известный как Галактус, создал костюм, который мог сдерживать и защищать его тело (включающий чертовски причудливый шлем), и стал пожирать планеты.
Галактус владеет Космической энергией, которая является одной из самых мощных сил во вселенной Marvel. По каким-то причинам он наделил Серебряного Серфера способностями, просто поделившись частичкой своего могущества. Поэтому есть основания предполагать, что Серферу хватит силёнок победить Супермена.
Кроме того, Галактус поглотил множество миров и планет с самыми продвинутыми и мощными существами, не уступающими по силе Супермену. Единственная причина, по которой Земля не была разрушена Галактусом, — это Серебряный Серфер. Он сжалился над людьми и помог супергероям одолеть своего хозяина. Даже тогда они не совсем побили его, а просто пригрозили оружием, которое Серебряный Серфер помог им украсть. Когда Галактус вернулся на Землю в 243 серии 1 тома «Фантастической Четвёрки», он был слабым и уставший, обманутым Терраксом Укротителем. В таком измождённом состоянии Фантастическая Четвёрка, Мстители и Доктор Стрэндж смогли победить его.
Есть лишь один вариант, в котором Супермен выдержит бой со здоровым Галактусом — это воля самого Галактуса. Он просто позволит ему выжить.
Пусть Человек из Стали не самый сильный, однако символ «S» на его груди по-прежнему популярен, и новый виток истории вселенной DC только подстегнёт любовь подрастающего поколения к супергерою, который только научился носить свои красные трусы под комбинезоном.
published on
according to the materials
Запись
взята с сайта
.
Генерал Барков
Последняя игра серии – Call of Duty: Modern Warfare – вышла в 2019 году и ознаменовала возвращение к традиционному режиму кампании, которого не было в Call of Duty: Black Ops 4. Генерал Барков выступает в ней одним из главных злодеев. Он – офицер российской армии, проявляющий свою жестокость на протяжении всей кампании. Так, он выпускает ядовитый газ, который убивает нескольких мирных жителей, и пытает одного из главных героев игры – Фару – и ее брата Хадира.
Фара расправляется с ним в последней миссии кампании Modern Warfare. Барков стал довольно запоминающимся злодеем и вполне возможно, что следующие игры Call of Duty подробнее раскроют его предысторию.
Call of Duty Black Ops 2
Венцом мастерства Treyarch и по совместительству лучшей игрой в серии Call of Duty, по нашему мнению, стал сиквел «Блэк Опса». В этой игре разработчики решились на два главных нововведения: футуристический сеттинг и (внезапно) нелинейная сюжетная компания. Как это не смешно, но по части нелинейности Black Ops 2 может соперничать со многими современными так называемыми «ролевыми играми». В наличии целых шесть концовок, причем какая выпадет именно вам – зависит от череды решений, принимаемых на протяжении всей игры. И еще один важный момент – нелинейность сюжета проявляется не только напрямую в эпизодах, когда от вас требуется сделать выбор, но и в совершенно случайных, контекстных ситуациях.
Например, в одном эпизоде Call of Duty Black Ops 2 от игрока потребуется управлять джипом в тот момент, когда напарник главного героя стоит за станковым пулемётом. Если вести машину неаккуратно, то можно ожогом обезобразить лицо товарища по оружию. Затем он обязательно прокомментирует неприятный инцидент, а уродующий шрам останется на физиономии персонажа до самой финальной сцены. И таких моментов в игре масса, что дополнительно оживляет игру и заставляет открывать новые грани сюжета при каждом прохождении Call of Duty Black Ops 2.
Отдельной строкой следует сказать про лучшего антагониста в серии игр Call of Duty — Рауля Менендеса и натуралистичные сцены жестокости. Они словно подчеркивают, что несмотря на развитие технологий, война навсегда останется черной главой в истории человечества, которая неизменно уродует судьбы и тела людей.
DR-H
Если вам скучно с Man-O-War и вы хотите бросить себе вызов, используя множители урона по телу, тогда используйте DR-H. Это оружие имеет потенциал убить с трех выстрелов, если вы попадете всеми пулями в грудь врага. DR-H по-прежнему остается отличным оружием для удержания зон при перемещении по карте или для нападения на врагов. Для сборки используйте монолитный глушитель, без приклада, OWC Laser Tactical, 25 Round OTM Mag и гранулированную ленту для захвата.
Это снаряжение даст вам приличное движение для этих случайных столкновений на близком расстоянии, имея диапазон до 3 выстрелов. Его не следует использовать за пределами средней дистанции, поэтому избегайте дальних столкновений. DR-H был одним из самых любимых орудий в то время, когда он только появился, и до сих пор остается довольно хорошим. Хотя его сдерживают множители урона.
Call of Duty: Infinite Warfare (2016)
Если не обращать внимания на негативные отзывы, игра от Infinity Ward предлагает одну из лучших кампаний в серии. Межгалактический размах позволил разработчикам экспериментировать с разными видами геймплея, от воздушного ближнего боя на космических кораблях до перестрелок с нулевой гравитацией, где крюк позволяет прятаться за астероидами. Ни одна секунда не будет потрачена понапрасну в этой реактивной истории, благодаря которой Infinity Ward вышла на свой высочайший уровень.
Разработчики сумели отлично смешать уже имеющиеся наработки вместо того, чтобы заново изобретать велосипед в мультиплеере, а система Combat Rig стала отличной заменой Specialists из Black Ops 3.
Call of Duty Modern Warfare
2007 год в игровой индустрии должен был стать расцветом так называемых «умных» шутеров. С одной стороны у нас был философский Bioshock с геймпллем, умело совместившим FPS с ролевыми элементами. С другой стороны Crysis, технологические навороты которого могли лишь соперничать с навороченным игровым процессом в первой половине игры, где нас отправляли в интерактивную песочницу и давали 1000 и 1 способ расправиться с корейцами. Но главным хитом среди шутеров стал Call of Duty Modern Warfare, который оглушительно ворвался в чарты продаж и вознес серию в лигу самых популярных игровых франчайзов в истории.
Конечно, не в последнюю очередь благодаря мультиплееру, но и сингловую компанию тоже не стоит списывать со счетов. Разработчики из Infinity Ward решили сыграть на современных военных трендах и переместили часть сюжета игры на просторы арабских стран, введя в сценарий свой аналог Аль-Кайды и по традиции злых русских. Сам сюжет игры Call of Duty Modern Warfare – это не более чем горстка карикатурных персонажей и набор жанровых клише, который служат лишь для соединения между собой набора эффектных сцен. Но зато каких!
Стоит вспомнить хотя бы сцену казни, где мы из глаз американского президента наблюдаем за собственной кончиной в окружении телекамер. Или эпизод со взрывом ядерной бомбы, когда в окружении покореженных от взрыва детских качелей мы пробираемся сквозь пелену ядерного пепла. А что уж говорить про легендарную миссию в Чернобыле, в которой западной студии удалось передать атмосферу украинской разрухи чуть ли не лучше, чем создателям «Сталкера». Практически каждая сцена в Call of Duty Modern Warfare предлагала невиданный для жанра уровень кинематографичности, превращая игру в настоящее интерактивное кино.
Генерал Барков
Последняя игра серии – Call of Duty: Modern Warfare – вышла в 2019 году и ознаменовала возвращение к традиционному режиму кампании, которого не было в Call of Duty: Black Ops 4. Генерал Барков выступает в ней одним из главных злодеев. Он – генерал российской армии, проявляющий свою жестокость на протяжении всей кампании. Так, он выпускает ядовитый газ, который убивает нескольких мирных жителей, и пытает одного из главных героев игры – Фару – и ее брата Хадира.
Фара расправляется с ним в последней миссии кампании Modern Warfare. Барков стал довольно запоминающимся злодеем и вполне возможно, что следующие игры Call of Duty подробнее раскроют его предысторию.
Рауль Мендес
Call of Duty: Black Ops 2 была отличным сиквелом и отличной игрой. Она переняла все хорошие черты своего предшественника и выкрутила их до максимума. Теперь действие разворачивалось в футуристическом сеттинге с дронами, новым оружием и захватывающими дух локациями. Еще игра представила нового антагониста, глубоко связанного с персонажами и событиями Black Ops 1. Его звали Рауль Мендес, и он определенно был силой, с которой приходилось считаться.
Его четко проработанная мотивация была понятной, но далеко не простой. И хотя он не вышел на уровень Макарова, он все равно проявил себя великолепным злодеем.
Гэбриел Рорк
В плане сюжета Call of Duty: Ghosts сильно отличалась от своих предшественников. Повествование тут было куда более личностным, и хотя эта история не была столь же памятной, как сюжетные линии игр Modern Warfare и Black Ops, она отлично справилась со своей задачей: привнести в серию что-то новое. Главный злодей игры – Гэбриел Рорк – был крайне жесток, и он определенно перешел все границы в погоне за местью.
В прошлом Гэбриел был лидером отряда «Призраков», но после неудавшейся миссии его оставили умирать. Но Рорк выжил и подвергся пыткам вражеской Федерации. В итоге ему промыли мозги настолько, что он обернулся против своих сослуживцев. Один из самых безжалостных поступков Рорка – убийство Элиаса Уокера на глазах его сыновей. Это было поистине бесчеловечно, но такой ход сделал Гэбриела отличным злодеем, и игроки возжелали его смерти.
4. Call of Duty 2
Ранние игры Call of Duty устанавливали стандарт некоторой сложности, которая должна была появиться в будущем.
CoD2 чувствует себя немного более обтекаемый и продуманный по сравнению с первой игрой, но все еще изобилует гранатами, летящими со всех сторон, и немцами, которые отточили свои навыки с помощью Матрицы.
Читать Подробнее: Когда следующий Vanguard & Событие Warzone Double XP?
Есть определенное ощущение, что уровни становятся сложнее к концу, как и должна быть естественная кривая сложности. Немецкая фабрика респауна не прекращает производство даже до самого конца. Единственное, что немного снижает сложность, — это тот факт, что в Call of Duty 2 впервые появилась функция регенерации здоровья, а это значит, что у игроков было время на восстановление.
Modern Warfare 1 и 2
2007 год вошел в историю игровой индустрии как время расцвета «интеллектуальных» шутеров. Именно в этом время вышли два знаковых проекта — Crysis и Bioshock. Однако главным хитом стала первая часть Modern Warfare. Безусловно, немаловажную роль в успехе игры сыграл интересный режим мультиплеера, но и одиночная кампания была шикарна. Справедливости ради следует признать, что сюжет был набором клише, но постановка сцен заставляла оставаться у монитора.
Вторая часть вышла спустя 2 года и также не блистала изысканным сюжетом. При этом девелоперам удалось превзойти самих себя в эффективности его подачи. Геймеру предстояло принять участие в миссиях по всему миру. Прохождение одиночной компании напоминает американские гонки. Пользователь еще не успел отойти от событий в одной локации, как сразу оказывается в новой, совершенно не похожей на предыдущую.
Снайпер
Начиная со снайперского снаряжения. Если вы когда-нибудь решите стрелять из снайперов в режимах игры, таких как Hardpoint или Domination, рекомендуется использовать FHJ в качестве второстепенного, чтобы сбивать серии очков противника. Также предлагается поменять «Мертвую тишину» на перк «Жесткая линия», так как вы не будете подкрадываться к врагам. Что касается насадок, используйте легкий глушитель OWC, легкий короткий ствол YKM, приклад OWC Skeleton, FMJ Perk и тактический лазер OWC для начинающих снайперов. Вы также можете использовать OWC Stopping Power Reload вместо глушителя или использовать ленту с полосами для самого быстрого ADS. Локус — один из лучших снайперов в текущей мете. Убедитесь, что у вас хорошая цель, если вы планируете использовать это снаряжение без OWC Stopping Power Reload.
История №4: Всего один глоточек
Как-то раз одна женщина оказалась посреди пустыни, и три дня подряд пыталась выйти к людям — без еды и воды. И на исходе третьего дня, когда она уже была готова просто лечь и умереть от жажды, она увидела всего в нескольких шагах перед собою огромное голубое озеро. «Неужели это правда? Или это просто мираж?» – спросила она у себя.
Она собрала в кулак все силы, которые у нее еще оставались, кое-как доковыляла до озера, и быстро поняла, что оно стало ответом на все ее молитвы: это был не мираж, это было настоящее большое озеро, полной прохладной ключевой воды — ее было больше, чем она могла бы выпить за всю свою жизнь. Но хотя она буквально умирала от жажды, она не могла заставить себя начать пить. Она просто стояла на берегу озера, и смотрела на воду.
К счастью, неподалеку пролегала караванная тропа, и по ней как раз проезжал странник верхом на верблюде — странник, остановившийся, и с интересом наблюдавший за странным поведением женщины. Он слез с верблюда, подошел к страдающей от жажды женщины, и спросил ее: «Почему бы вам не попить? Вода ведь прямо перед вами».
Она взглянула на мужчину с уставшим, измученным, страдальческим выражением лица, и в уголках ее глаз набухли бусинки соленых слез. «Я умираю от жажды», – сказала она. «Но в этом озере слишком много воды, чтобы пить оттуда», – с болью в голосе произнесла она. «Как бы я ни старалась, я не смогу выпить все».
Мужчина улыбнулся, наклонился над водой, набрал немного воды в ладони, поднес их к лицу женщины, и сказал: «Вот она, ваша возможность, прямо перед вами, и, идя по жизни, рано или поздно вы должны понять, что вам вовсе не нужно выпить целое озеро, чтобы утолить свою жажду. Для начала вы можете сделать один глоточек. Просто один небольшой глоточек… а потом еще один, если захотите
Сосредоточьте ваше внимание лишь на очередном глотке, и вся ваша тревога, страх и чувство ошеломления, вызванные озером, мало-помалу утихнут»
*****
Я советую и вам последовать совету, который путник дал той женщине. Просто старайтесь на протяжении вашего дня полностью концентрироваться на вашем следующем глотке (задаче, шаге, и так далее).
Лишь так вы действительно можете добиться цели — совершая маленькие, но позитивные действия, день за днем, шаг за шагом, и наступит день, когда вы, оглянувшись назад, поймете, что они слились воедино во что-то по-настоящему великое и достойное — что-то, что порою оказывается куда лучше и значительнее того, что вы представляли, начиная свой путь.
Пеллингтон 703
Снайперы — спорный тип оружия в сообществе Call of Duty. Они превосходны в дальнем бою, но сильно борются, когда противники сокращают дистанцию. Отвратительная игра и убийства с быстрым прицелом тоже сделали их спорными.
Если игроки больше склоняются к стилю игры с быстрым прицелом, то Pellington 703 им подходит. У этого типа подхода есть широкие возможности, так как снайпер с болтовым затвором довольно подвижен, а его скорость прицеливания довольно высокая (которая может быть увеличена с помощью определенных приспособлений). Вдобавок ко всему, его базовый урон хорош, но не такой громоздкий, как у снайпера M82.
Call of Duty 4: Modern Warfare (2019)
Мягкий перезапуск подсерии Modern Warfare получился максимально контрастным. С одной стороны, была откровенная русофобия. В сюжете выкрутили злодеяния русских солдат на максимум, приписав им ряд военных преступлений. И это на фоне многочисленных заявлений про серую мораль и неоднозначных персонажей, показанных во время рекламной кампании. Ситуация вызвала недоумение даже западных геймеров, не говоря про скандалы в России.
Но если пропустить весь пропагандирующий контекст, то перед игроками представала похорошевшая Call of Duty. Благодаря переработанной стрельбе шутерная составляющая ощущалась по-новому. Взрывы и бои выглядели все так же зрелищно, а некоторые пейзажи так и хотелось поставить на рабочий стол. Хотя, пожалуй, главной красотой игры стали пышные усы Прайса, с которыми ничто не может сравниться.
Системные требования Modern Warfare (2019)
Минимальные
- ОС: Windows 7 / 10
- Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
- Видеокарта: GeForce GTX 670 / GTX 1650 / Radeon HD 7950
- Оперативная память: 8 ГБ
- Место на жестком диске: 175 ГБ
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Ryzen R5 1600X
- Видеокарта: GeForce GTX 970 / GTX 1660 / Radeon R9 390 / RX 580
- Оперативная память: 12 ГБ
- Место на жестком диске: 175 ГБ
Сочинение Памятное событие
У каждого человека есть памятное событие, которое он никогда не забудет. Это может быть первый поход, первый поцелуй или даже первое сентября. У меня тоже есть свое памятное событие. Возможно, оно банально и не интересно, но я люблю вспоминать его.
Это случилось в далеком детстве, когда я еще с трудом отличала прописные буквы от печатных. Детский сад я откровенно не любила, часто ныла и хныкала, умоляя родителей оставить меня дома. В большинстве случаев это срабатывало. Но не в тот день. Я ясно помню, что было лето. В легком сарафанчике я, держась за папину руку, подходила к воротам столь ненавистного мне заведения. В последний раз я попросила папу отвести меня домой. Но он остался непреклонен. Вздохнув, я двинулась в сторону своей группы. Сегодня должен был приехать цирк с фокусником и клоуном. Все дети с нетерпением ждали этого, а я с грустью смотрела в окно. Цирк я любила, но детский сад портил все настроение. На моем лице не проскользнула улыбка, даже когда мы сели на кресла в актовом зале и началось представление.
— Почему ты такая грустная? — спросила незнакомая мне девочка. Она сидела прямо передо мной и была не из моей группы.
— Не люблю детский сад, — скривилась я, — Здесь заставляют спать и обедать невкусным супом.
— Приходи завтра на детскую площадку, и я покажу тебе, что здесь не так плохо, — улыбнулась девочка, отвернувшись.
На следующий день я стояла на детской площадке. Я не была злой и не общительной. Вообще-то, все было наоборот. Я любила общество, как и любила находиться в центре внимания. А та девочка заинтересовала меня.
— Привет, — улыбнулась она, — Давай поиграем?
И мы начали играть. Лепили кулечки, катались с горки и готовили кашу из листьев деревьев. Все остальные дети играли в стороне, и воспитательницам приходилось извиваться, чтобы держать нас в поле зрения. А мы тем временем взяли в свою компанию еще несколько девочек и начали играть в догонялки. Время проходило быстро и незаметно. Мы даже не успели начать играть в прятки, как объявили обед.
— Как тебя зовут? — спросила я у незнакомки.
— Юля, а тебя? — ясные голубые глаза девочки просто поражали. В них плескался такой же, как и у меня, ум. Это меня и привлекло.
— Лера, — с улыбкой ответила я.
И это стало началом долгой дружбы, которая продолжается до сих пор. И я не хочу, чтобы она когда — либо заканчивалась.
6 класс. Упр 68
Почему важно знать лучших игроков в CoD?
В основном для ставок — хотя можно просто поговорить, как настоящий фанат. Как и в традиционных видах спорта, таких как футбол и баскетбол, перед тем, как делать ставки, вам необходимо проанализировать, какие игроки входят в определенные профессиональные команды. Или как они могут действовать индивидуально и как это может иметь значение, когда дело доходит до получения баллов. Когда мы проводим эти исследования, наши шансы на выигрыш при ставках увеличиваются. Или, если мы не будем играть, по крайней мере, мы знаем, у кого больше шансов выиграть.
То же самое происходит, когда мы говорим о Call Of Duty. Когда мы знаем лучших игроков в CoD, мы прикрываем себя от любых неожиданностей, которые могут произойти. Хотя шанс — это то, что не всегда будет в нашу пользу, знание о нем никогда не повредит. Вот почему, обладая этой информацией, мы знаем, какие команды имеют больше шансов стать чемпионами турнира. Мы также знаем, у кого больше шансов проявить себя индивидуально.
Вот почему, изучая и анализируя каждого из игроков, мы можем немного опередить результаты и использовать это в своих интересах. Особенно в ставках на киберспорт , где мы можем использовать наши знания и получать больше прибыли.
Источник : https://www.esports.net/news/cod/best-cod-players/
Имран Захаев
Как только первый акт Call of Duty 4: Modern Warfare подходит к концу, Имран Захаев становится главным злодеем игры. На самом деле это он начал последовательность действий, которая в Modern Warfare 3 вылилась в Третью мировую войну. Убить его оказалось непросто, и он даже пережил попытку покушения Джона Прайса за несколько лет до событий игры. Хотя это и стоило ему левой руки.
Захаев – истинный вдохновитель разворачивающихся в трилогии Modern Warfare действий. Он превратил своих подчиненных в послушных марионеток, которые плясали под его дудку до самой смерти Имрана в конце кампании Call of Duty 4: Modern Warfare.