Самые скачиваемые популярные звуки сэмплов и лупов

Звук не воспроизводится?

AudioSource может воспроизводить самые разные форматы файлов, включая распространенные форматы .mp3 и .wav. Если у вас случится ситуация, что ваш звуковой файл не воспроизводится, сначала проверьте, поддерживается ли формат этого файла.

В некоторых случаях Unity кодирует звуковые файлы в такие форматы, как .mp3, чтобы использовать преимущества аппаратного декодирования. Если вы использовали аудиофайл .mp3, он будет перекодирован, что приведет к дополнительной потере качества.

Поскольку в рамках этого урока все файлы подготовлены и проверены заранее, то проблем с воспроизведением звуков возникнуть не должно. Однако, если звуки все-таки не воспроизводятся, то вам нужно проверить следующее:

  1. Не установлена ли слишком низкая громкость? Проверьте уровень громкости на каждом из AudioSources.

  1. Не отключили ли вы компонент AudioSource? Если компонент отключен, то соответственно он не будет воспроизводить звук.

  1. Проверьте стоит ли флажок Play On Awake. Звук будет воспроизводиться в том же кадре, в котором создан объект.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Grand Theft Auto

Кстати, о радиостанциях – не забыли мы и про серию Grand Theft Auto, саундтрек в которой передается посредством радио в машине. Например, в третьей части представлено 9 радиостанций, одна из них – в формате ток-шоу. Транслируют как оригинальные композиции, так и песни из реальных альбомов, а слушать все это так приятно, что из машины не спешишь выходить.

Доказывает это и тот факт, что одной из основных претензий у геймеров к GTA: The Definitive Edition было отсутствие полюбившихся треков на радиостанциях.

Конечно, в эту статью вошли далеко не все игры с выдающимися саундтреками — иначе ее пришлось бы растянуть до бесконечности. Мы надеемся, что вы дополните ее: если вы считаете, что мы упустили какой-либо крайне важный саундтрек, который действительно стоило бы упомянуть в списке, то оставляйте комментарии ниже — и будет здорово, если к комментарию вы прикрепите ссылку на YouTube или другой источник с музыкой.

Мрак

Есть моды, ориентированные и на многопользовательский игровой процесс.

Поскольку Quake стал одним из первых соревновательных онлайн-игр, он отлично подходит для многих фанатов, которые предпочитают играть в Quake с друзьями.

Мрак — отличный пример уникального многопользовательского опыта.Вам дается сценарий в стиле командного боя на смерть, за исключением некоторых оригинальных идей, которые делают игру еще более интересной.

Вы окажетесь в одной из двух противоборствующих команд, играя либо за людей, либо за инопланетян. Цель каждой команды проста: истребить всех врагов вместе с их точками появления.

Что делает игру еще более увлекательной, так это классы и роли, которые есть у каждого игрока, что делает командную игру по-настоящему увлекательной. Есть классы, которые могут восстанавливать точки возрождения, и другие, которые могут строить оборону и ремонтировать дружественные юниты.

Здесь тоже есть что открыть, ведь в Gloom всего 16 классов, а также более 300 пользовательских карт. Так что, вероятно, лучше всего попробовать это на себе.

Bastion

Supergiant Games не боятся рисковать: каждая игра команды – настоящее открытие для геймеров, будь то Bastion, Transistor, Pyre или Hades. И для каждой из них разработчики записали музыку, идеально отражающую настроение происходящего. Так, в Bastion нас встречает слегка агрессивный саундтрек, где одновременно прослеживаются мотивы Дикого Запада и фэнтези. Transistor же дарит более мягкую музыку, с вокалическими партиями в исполнении Эшли Баррет.

Что любопытно, музыку ко всем играм Supergiant Games написал Даррен Корб, композитор и друг детства ведущего геймдизайнера студии Амира Рао. Несмотря на то, что эта работа была для Корба едва ли не дебютной, он сумел тонко почувствовать атмосферу каждой придуманной разработчиками вселенной и создать отличный саундтрек, который достоин прослушивания не только в игре, но и за ее пределами.

Шутеры от первого лица 2000 — 2010 годов

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список шутеров от первого лица 2000 — 2010 годов. Каждый шутер от первого лица из данного каталога отобран нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список шутеров от первого лица 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся шутеры от 1 лица. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 шутеров от первого лица, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Больше не секрет – The Legend Of Zelda (NES, 1987)

Практически все представленные здесь звуковые эффекты взяты из самых культовых игр. The Legend Of Zelda
, пожалуй, наиболее классическая среди них. Для людей конкретной эпохи её выход стал знаковым, мы поняли, на что теперь способны видеоигры.

Чтобы найти множество тайн, скрытых в эпической РПГ от Nintendo, вам потребуется смекалка и орлиное зрение. Незабываемый звук мгновенно возвращает в годы былой юности. The Legend Of Zelda выпустили в далёком 1987 г., но если вы играли на эмуляторе или на Virtual Console, путешествие по закоулкам памяти будет недолгим.

Знаменитый звуковой эффект обновлялся и переделывался много раз. Однако с момента создания классической Zelda он сопровождал каждую её версию.

Quake II RTX (2019)

id Software сделала все, чтобы новое поколение геймеров смогло по достоинству оценить игру, ставшей знаковой для всей индустрии. Да и те, кто играл в оригинальный Quake II, вряд ли откажутся снова погрузиться в войну со Строггосом ведь ремастер получился мало того что хорошим, так ещё и распространяется совершенно бесплатно (первые три уровня, остальное – после покупки оригинальной второй кваки). Единственной загвоздкой может стать железо. Ведь приставка RTX не зря стоит в названии – для комфортной игры с использованием технологии трассировки лучей нужен мощный компьютер, оборудованный видеокартой классом не ниже NVIDIA GeForce RTX 2060.

Как и в оригинале, протагонисту придётся в одиночку разрушать стратегически важные для строггов сооружения, попутно отстреливая захватчиков из разнообразного оружия. И здесь, стоит сказать, что по многочисленным отзывам игроков, изменилась только графика – трассировка лучей, реалистичные отражения, освещение и прочие эффекты вышли на новый уровень, но при этом сохранился дух серии, что не может не радовать. Из недостатков игры выделяют только проблемы с производительностью даже на мощных системах, однако в остальном всё хорошо и ничто не может помешать погрузиться в 1997 год и заново прочувствовать эту историю.

Больше не секрет – The Legend Of Zelda (NES, 1987)

Практически все представленные здесь звуковые эффекты взяты из самых культовых игр. The Legend Of Zelda
, пожалуй, наиболее классическая среди них. Для людей конкретной эпохи её выход стал знаковым, мы поняли, на что теперь способны видеоигры.

Чтобы найти множество тайн, скрытых в эпической РПГ от Nintendo, вам потребуется смекалка и орлиное зрение. Незабываемый звук мгновенно возвращает в годы былой юности. The Legend Of Zelda выпустили в далёком 1987 г., но если вы играли на эмуляторе или на Virtual Console, путешествие по закоулкам памяти будет недолгим.

Знаменитый звуковой эффект обновлялся и переделывался много раз. Однако с момента создания классической Zelda он сопровождал каждую её версию.

Quake Champions (2016)

Очередной эксперимент американской студии. На этот раз более сложный, чем прошлые, ведь перед разработчиками стояла задача совместить старый добрый Квейк с новыми веяниями киберспорта. Сегодня игра распространяется бесплатно, хотя на старте требовалась покупка «Набора чемпионов». Набор можно приобрести и сегодня, ведь он даёт доступ ко всем новым персонажам игры, однако это не является обязательным. Также стоит учесть, что проект до сих пор находится в раннем доступе, хоть на официальной странице в Стиме и указан год полноценного релиза – 2018.

Однако Champions отлично чувствует себя и в таком состоянии. А высокий рейтинг недвусмысленно намекает, что попытка совместить старое оружие, режимы, ракетные прыжки и карты с новыми геймплейными механиками, включающие большой выбор персонажей с уникальными навыками, увенчался успехом.

Говорить о системе боя или левел-дизайне нет смысла – это всё та же квака. А вот чемпионы действительно достойны внимания. Так, помимо возможности кастомизации, каждый герой имеет пассивные и активные способности. Активные можно применять раз в определённый отрезок времени до 45 секунд. Но для ускорения можно воспользоваться специальным предметом – песочными часами, которые появляются на карте и позволяют ускорить перезарядку умения. Также есть различия в начальном количестве здоровья, брони, скорости и зоны поражения оружия. Как и говорилось выше, многое перекачивало из ранних игр студии. Это касается и умений. В игре ветераны узнают многие способности не только из третьей и четвёртой частей, но и Unreal Tournament.

Многие чемпионы также «подтягиваются» из прошлых частей серии, как например:

  • Quake :Рейнджер и Рыцарь Смерти;
  • Quake 2: Афина, Строгг и Пикер;
  • Quake 3: Слэш, Сорлаг, Вайзор, Кил;
  • Quake 4: Снова Слэш.

Или других популярных вселенных:

  • Unreal Tournament: Клатч;
  • Wolfenstein: The New Order: Би-Джей Бласковиц;
  • Doom (2016): Палач Рока.

И абсолютно новых героев, как:

  • Броненосец;
  • Никс;
  • Галена;
  • Айзен.

Список официальных режимов не слишком большой, но пользователи могут создавать свои собственные. А так, это классический deathmatch, один на один, командный бой, режим «Обелиск», полностью аналогичный захвату флага и «Мгновенная смерть», аналог deathmatch, но с одним оружием – рельсотроном, который убивает от одного попадания.

JABotQ2

Играть с друзьями по сети почти всегда веселее, но у некоторых из нас просто нет столько друзей, готовых присоединиться – особенно если они играют гораздо меньше. А для тех, кто не может найти себе компанию для сетевой игры, остается искусственный интеллект ботов – не самая лучшая альтернатива.

Конечно, это можно сказать почти про любую игру… Наверное, именно поэтому почти всегда есть мод на искусственный интеллект врагов, чтобы он стал чуть более сложным. Для Quake II такой мод называется JABotQ2. Он повышает реализм навыков передвижения и принятия решений управляемых компьютером ботов, делая их гораздо более достойными противниками, чем раньше.

Девайсы

Пропустив «руку в перчатке», первым рассмотрим автомат aka «машинган», который оказывается в руках у всех только что родившихся. Отнюдь не бесполезный девайс, в отличие от «младших» видов оружия в большинстве других игр. Хорош для добивания полудохлого соперника, а также с квадом, если нет двустволки или плазмагана.

Следующей идет двустволка, прекрасно валящая народ на близких дистанциях. Обладая большой кучностью, облегчает стрельбу на дальние и средние расстояния, но в очень близком бою пользоваться ей посложнее, чем SSG из второй кваки. Зато, если уж попал всеми дробинками, то по полной — двух выстрелов хватит, чтобы завалить средне-отожранного папу. Кстати, на один выстрел почему-то расходуется всего один патрон…

Гранатомет aka «машнамет» представляет собой помесь из таковых в первой и второй кваках. Как по скорости полета гранаты, так и по кривизне траектории. Взрывается либо при касании бубна противника, либо через три секунды после выстрела. Радиус взрыва на глаз больше, чем во второй кваке, но может быть так кажется из-за того самого «ощущения тесноты», описанного выше.

У ракетницы, по сравнению с тест-версиями Quake 3 Arena, очень здорово увеличили радиус взрыва и величину повреждения (хоть и ненамного, я бы еще добавил). Видимо, подействовала-таки гневная критика в адрес разработчиков об отстойности рокетланчера. Скорость ракет здесь тоже посередине между вторым и первым Quake.

Lightning Gun aka «шафт». Отличная штука. На мой взгляд — лучшее оружие в игре. В хороших руках не скрепит разве что «читера». Если вы хорошо пользовались чейнганом в Q2 или шафтом в Q1 — это ваше оружие. По сравнению с демо-версией немного задушили величину повреждений, ибо то, каким шафт был в демке, напрочь лишало всех надежд на хоть какой-нибудь баланс оружия.

RailGun aka «рельса» всегда был папской штукой. В Quake 3 Arena он почти точно такой же, как и в Quake 2. Стреляет с гораздо меньшей задержкой, но зато медленнее перезаряжается. Рулит на любых расстояниях.

PlazmaGun, на мой взгляд, по духу ближе всего к гипербластеру изQuake 2. Разве что выглядит по другому и стреляет с другим звуком. Точно так же останавливает в воздухе и точно так же требует стрельбы с небольшим упреждением. Лучше других видов оружия «пробивает» армор.

BFG10K. Если все описанное выше, пусть со скрипом, но все же кое-как подходит под понятие «сбалансированность оружия», то BFG10K портит все. Какой, к черту, баланс… Эта штука валит все и вся! Возьмите BFG из второго Quake и увеличьте скорострельность раз, эдак, в 20, почти как у автомата — получите BFG из Quake 3 Arena. Радиус взрыва огромный, величина повреждений — тоже.

DOOM (2016)

Мик Гордон – музыкант, работавший над саундтреком к разным играм. В его портфолио — Need for Speed: Shift, Killer Instinct, Wolfenstein: The New Order, Prey. Однако лучшей работой композитора по праву можно назвать музыку к ураганному шутеру DOOM 2016 года. И это не только наше мнение: за нее Гордон получил несколько наград, в том числе от D.I.C.E. Awards, The Game Awards и BAFTA.

Как вспоминает сам Мик, при создании саундтрека перед ним стояли три задачи: сделать что-то такое, чего еще никто не слышал; это должно вписываться в игру; это должно понравиться миллионам геймеров. Задание сопровождалось кратким описанием игры: «ты на Марсе, перед тобой демоны, у тебя есть дробовик – отправь их в Ад».

Творческий процесс был непростым, но результат работы Мика Гордона идеально отражает настроение игры. В ваших руках бензопила или двустволка, перед вами орды разъяренных демонов, и вы отчетливо понимаете – это им стоит бояться, а не вам. И когда гитарные риффы в сочетании с синтезаторами начинают дергать за струны где-то внутри, вы выдыхаете только при виде последнего поверженного вами врага. Bethesda осталась довольной саундтреком: это подтверждает тот факт, что Гордон отвечает за музыку к DOOM Eternal.

Босс Сандаю Ода (Sandayu Oda) в Cyberpunk 2077 — как победить

Миссия: Действуйте осторожно (Play It Safe). Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель

Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями)

Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель. Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями).

При этом он также иногда будет наносить рукопашные удары. Когда он все же переходит к самонаводящимся боеприпасам, он будет стрелять в вас из укрытия. Также босс будет пытаться стрелять в вас сверху. Между атаки босс будет делать небольшие перерывы. В этот момент выходите из укрытия и стреляйте ему в голову из снайперской винтовки. Когда здоровье босса снизится, он включит маскировку и исчезнет с мини-карты. Пока он прячется, то будет восстанавливать свое здоровье. В этот момент бегите прямо к нему (он всегда будет регенерироваться в одной из построек). Выстрелите в него, чтобы он перестал восстанавливать жизни. Старайтесь действовать как можно быстрее, чтобы босс не успел восполнить все здоровье. Когда ваше здоровье упадет до минимума, старайтесь бегать между постройками, используя аптечки. Перед битвой крайне рекомендуется запастись как можно большим количеством боеприпасов и полезных предметов.

Что дают за этого босса:

  • [Фиолетовый / Эпический] Jinchu-Mari (Катана ближнего боя, 465,4 DPS, 97 единиц урона, 4,5 вес);
  • [Оранжевый / Легендарный] Пуленепробиваемый арамидный жилет из поликарбоната-лакда Arasaka (торс, броня 70,3, 2,8 вес);
  • [Оранжевый / Легендарный] Kogana No Yume Titanium BD Wreath (Лицевая броня, 33,4 броня, 0,1 вес) не выпадает на легком уровне сложности;
  • [Фиолетовый / Эпический] Термостойкие военные ботинки (ноги, 45,0 брони, 0,5 веса).

Silent Hill 2

Silent Hill – одна из лучших хоррор-франшиз в игровой индустрии. Полная загадок, мистических тайн, она будоражит умы геймеров и очень неохотно позволяет уйти из туманного Сайлент Хилла. Немаловажную роль в создании атмосферы игр серии Silent Hill играет музыка, за созданием которой стоит бессменный композитор Акира Ямаока. Каждая композиция, — будь то меланхоличная игра на пианино или напряженные гитарные риффы, — идеально подчеркивает каждую сцену.

Все части серии Silent Hill могут похвастать запоминающимся саундтреком, мы же отдаем особенное предпочтение Silent Hill 2, за потрясающие Theme of Laura, Promise, Love Psalm и Angel’s Thanatos.

Игра отсутствует в продаже в официальных цифровых сервисах

Quake II Mission Pack: The Reckoning (1998)

Первое дополнение Quake II американцами из Xatrix Entertainment и могло похвастаться 18 уровнями, а также обновленным оружием и врагами. Геймерам придётся взять под управление бойца элитного отряда и совершить вылазку в ключевой город инопланетных захватчиков. Где-то в городе расположена секретная база строггов, уничтожение которой нанесёт серьёзный удар по мощи вражеской армии. В ходе прохождения, пользователи смогут полюбоваться на футуристические ландшафты города, скрываться от патруля пришельцев, а также использовать технику на воде и в воздухе. И, разумеется, пачками уничтожать монстров заполнивших каньоны планеты.

Спасение сестры

Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете отправиться в Парк Смерти, чтобы спасти Лили. Если вы решили собрать антенные компоненты, не забудьте установить их на антенны, возвращаясь в парк развлечений. Вернувшись ко входу в Парк Смерти, используйте ключ, чтобы войти в Дом Ужасов.

Парк Смерти кишит монстрами, и единственная точка сохранения – экран телевизора в центре парка. Первое, что вам следует сделать, это заберите билет на поезд в ближайшей билетной кассе, потом воспользуйтесь билетом на аттракционе Поезд слева от будки. Последняя антенна тоже находится здесь, в дальнем конце парка, поэтому не забудьте установить недостающий компонент, прежде чем продолжить. Как только вы активируете Поезд, он откроет ближайшие ворота, так что следуйте по рельсам до последней зоны.

В последней части парка сверните по тропинке, ведущей к ближайшему мосту, где вы найдете несколько шестеренок, заблокированную коробку передач и нефункциональный рычаг. Когда вы поднимете шестеренку появится последний воздушный шарик, что приведет к последней встрече с клоуном.

Помните поезд, который вы отправили? Клоун обманом заставил вас отправить поезд к Лили, которая была привязана на другом конце пути! Вам нужно действовать быстро! Расположите шестерни в правильном порядке, чтобы активировать рычаг, перемещая поезд на противоположный путь.

В зависимости от сложности вашей головоломки, у вас есть либо сорок пять секунд, либо тридцать секунд, чтобы поставить шестерни в нужные места. К счастью, у нас есть решение ниже если у вас возникли проблемы с этой частью.

В Death Park 2 есть четыре концовки, основанные на двух факторах: удастся ли вам спасти Лили вовремя, и удалось ли вам заставить работать все три антенны, чтобы не допустить новых монстров в Фарланд-Сити. В нашем гайде описано, как получить лучший финал, поэтому мы надеемся, что это поможет вам спасти вашу сестру. Спасибо и надеемся, что вам понравится Death Park 2!

Опубликовано: 2021-02-01 02:53:12

Ба Синчун (L-69 Zhuo) (Легендарный дробовик)

Для получения рецепта умного дробовика необходимо завершить весь основной сюжет, чтобы получить специальную ключ-карту от хранилища Адама Смешера. После титров следуем в северную часть района Уотсона и заходим в порт. Здесь находится корабль. Забираемся на судно и отправляемся в заднюю часть. Взламываем запертую дверь скриптом и обнаруживаем справа запертый ящик. Открываем его ключом Адама и получаем чертёж желаемого оружия. В этом же месте происходила встреча с Грейсоном в дополнительном задании «По следам прошлого». При наличии двойного прыжка можно попытаться перепрыгнуть через забор закрытой локации на начальной стадии игры и забрать предмет.

Quake III Arena (1999)

Quake III Arena безусловно одна из самых знаковых игр 90х, а возможно и индустрии в целом. Полностью отказаться от одиночной компании в угоду многопользовательскому режиму как для проекта того времени весьма авантюрная затея, даже несмотря на успех прошлых игр серии. Однако id Software сделали это и не прогадали.

Когда-то давно загадочная цивилизация Вадригаров построила одно из величайших сооружений – Великую Арену. Предназначение которой, подобно земному Колизею – радовать неизвестных существ ожесточёнными боями в рамках гладиаторских турниров. Вадригары очень требовательны к зрелищам, а потому отбирают только лучших бойцов, которые попадая на арену должны побеждать своих соперников снова и снова, пока наконец не докажут что достойны сразиться с Зиро – абсолютным чемпионом Вечной Арены. Как и положено можно выбрать выжидательную тактику, но для полноценной победы пользователям предстоит убить своих врагов. Впрочем, стоит ли бояться смерти, если она неизменная часть сражений и помогает возвращаться в бой всё сильнее и сильнее?

Стоит сказать, что одиночный режим тоже присутствовал. Но это была простая тренировка с ботами, без каких-либо изысков и сюжета. Но даже мультиплеера хватило с головой — Quake III Arena десятилетие удерживала интерес геймеров, а в 2010 разработчики выпустили обновленную версию игры, назвав её Quake Live. Отличительная особенность обновления – возможность запуска через любой поддерживаемый браузер. Правда в 2014 году возможность доступа через поисковик исчезла, зато игра и по сей день есть в каталоге Steam.

Что касается изменений, то это конечно новые режимы: каждый за себя, командные сражения, турнир один на один и захват флага. В командных сражениях побеждала та сторона, которой быстрее удавалось набрать нужное число убийств, а в режиме захвата флага та, которая сможет больше раз захватить знамя соперника и доставить на свою базу. Также помимо официальных режимов было и множество любительских модификаций, а для честной игры использовался античит PunkBuster.

Quake III Arena не сделала какого-то прорыва по сравнению с прошлой частью. Она просто довела до совершенства уже прекрасно работающие механики. Из нововведений стоит выделить несколько новых карт и оружие. Также были добавлены руны, дающие пользователям различные пассивные бонусы, направленные на усиление. Поскольку игры была рассчитана на командные баталии, в Арену добавили выбор персонажей из 13 доступных.

Вместо пролога игроки попадали в звено под названием Tier 0. «Нулевое звено» представляло собой комнату с множеством компьютеров. Из ниоткуда раздавался голос ведущего Вадригара, провозглашавшего начало сражения: «Welcome to Quake 3 Arena». Таким образом геймеры постоянно перемещались по звеньям при условии победы разумеется и встречались с всё новыми гладиаторами. Всего есть семь звеньев. Финальное так и называлось Tier 7, хотя встречается и вариант Tier Z. Достигнув последнего звена, воину предстоит сразиться с абсолютным чемпионом Арены, имя которому Зиро. После победы над Зиро он отдаёт дань уважения новому чемпиону и превращается в статую, а его душа улетает вверх.

Quake III Arena – яркий пример одного из лучших шутеров и игр в целом в истории киберспорта, сумевший удерживать свою аудиторию от релиза и до сегодняшних дней. Критики и пользователи написали проекту множество восторженных отзывов, а средняя оценка составляет больше 9 из 10 баллов. Не удивительно, что Арена и по сей день представляет интерес для киберспортивных лиг и чемпионатов, среди которых такие лидеры как WCG и CPL.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: