Полное прохождение fallout 4: nuka-world

2 Ванпанчмен

Названный в честь популярного аниме, этот билд ориентирован на рукопашный бой с использованием способности «Блиц». Вам нужно много силы и ловкости, чтобы получить Rooted, Blitz, Iron Fist, Moving Target, Action Boy/Girl. Оружие, которое вам нужно, — это Power Fist, так как он получает преимущества от перков без оружия, таких как Iron Fist, и видит, что его урон увеличивается с увеличением силы.

Также хорошей идеей будет увеличить урон от критического удара, чтобы получать больше урона в секунду от ваших ударов. Имея достаточное количество уровней, вы можете активировать налет, чтобы телепортироваться к врагам и сразить многих противников одним ударом, более сильные враги получат еще несколько ударов, но все равно абсурдно, как быстро они упадут.

Прогулка в парке

Ещё не ступив на землю, вы понимаете, что вас ожидает далеко не теплый прием. Ночь, шторм, темные очертания полуразрушенного города периодически сверкают при ударах молнии.

Вскоре вы доберетесь до причала, где и покинете лодку. Там же вы встретите Капитана Эйвери, что вроде бы местная предводительница, и Аленна ли. Необязательно рассказывать им о целях вашего прибытия – так или иначе, вскоре раздастся тревога.

Морячка

На город напали мутанты, и именно ваша помощь пригодится здесь как нельзя кстати. Помогать придётся в любом случае, так как лишь после этого капитан согласится рассказать вам о Фар-Харборе.

Сражение и разговор

Приготовьтесь к нападению удильщиков и заглотов, любящих атаковать ядом и зажигательными смесями. Перебив тварей, ступайте к капитану Эйвери и получите вознаграждение в 275 крышек.

Джаред и Эйвери

Тут же она ответит на все ваши вопросы: о тумане, о монстрах и о ситуации в городе в целом. Оказывается, что в последнее время туман заволакивает округу всё сильнее и чаще, а причина тому – Дети Атома.

Эти поклоняющиеся радиации фанатики обитают где-то в глубине острова, но неизвестно досконально, правда ли, что туман – их рук дело.

Эйвери о густом тумане

Что же до Касуми, так им доводилось её встречать. Девушка ушла за пределы города, в колонию синтов под названием Акадия. Добраться дотуда в одиночку у вас вряд ли получится, поэтому Эйвери предлагает вам обратиться за помощью к проводнику – старику Лонгфелло. Найти его можно в кабаке «Последний приют».

Кабак Последний приют

Помимо этого, капитан попросит вас пособить её товарищам: Морячке, Кэсси и ещё парочке жителей. Тут появляется второе задание – «Жизнь на краю». Прежде чем отправляться дальше, исследуйте местность на предмет полезных вещей.

Аллен Ли

В этом городе, как и в Даймонд-сити, вы найдёте магазины и товары на любой вкус. Верстаки, станции обслуживания брони и прочее – доступно всё.

У Аллена Ли, с которым вы познакомились едва прибыв, можно прикупить весьма ценные пушки: «Друг адмирала» и «Ловушка для рыбы». Первая наносит х2-урон по противникам с полным HP, вторая же – снижает расход ОД почти наполовину.

Лонгфелло

Указанный кабак с вашим будущим проводником и компаньоном находится в центре города. Внутри побеседуйте с барменом Митчем, если хотите услышать альтернативное мнение на возникновение тумана.

У него также можно отдохнуть, купив комнату на ночь, и получить одно бесплатное пиво – с прибытием, как говорится.

Бармен Митч

В другом углу бара сидит седой мужик по имени Лонгфелло, которого мы и искали. Сообщите ему, что хотите добраться до Акадии, и для этого вам нужен проводник. Упертый согласится не сразу, так что… либо подкупите его, либо возьмите за живое – расскажите об исчезнувшей Касуми.

Старик Лонгфелло

Теперь у вас есть матерый компаньон – остаётся только набрать антирадина, боеприпасов, аптечек и прочего добра, что может пригодиться в бою. К слову, на столе Лонгфелло лежит журнальчик «Альманах островитянина», открывающий несколько секретных точек на острове Фар-Харбор.

Путь в Акадию

В дороге спутник вручит вам Вяленый болотник, увеличивающий сопротивление к отравлению и повышающий восприятие. Сперва вы пройдете мимо разрушенного городка, где раньше, видимо, отдыхали туристы.

Неподалеку отсюда вы наткнетесь на трапперов – местных рейдеров, засевших в магазине. Разобравшись с ними, подберите боеприпасы в ближайшей хижине и по трубе залезайте на крышу, где пылится ящик с динамитом.

Разрушенный городок

Далее, у маленькой лодки вы сразитесь с туманными гулями. Там же есть домик рыбака, в котором обнаружится сейф с средним замком. Ниже у причала лежит саквояж с ценными предметами.

Девушка предостережет вас ходит в Акадию, так как местные синты враждебны к Детям – они строят очистители воздуха, выводящие туман, что идёт вразрез планам фанатиков. Расспросив её подробнее о Детях Атома, вы узнаете, что в их фракцию можно вступить, если Атом даст на это позволение. Необходимо отыскать Ядро и пройти ритуал.

Дитя Атома

Ворчун Лонгфелло довел вас до Акадии, и теперь его дело сделано. Если хотите, вы можете попросить его стать вашим спутником. Наконец, вам также открылась его мастерская, что на окраине Фар-Харбора.

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную). При активации взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.

Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.

Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

Постройте очиститель воды для бесплатных исцеляющих предметов

Помпы производят ограниченное количество воды, поэтому если у вас есть необходимое оборудование и знания, постройка очистителя воды в ближайшем водоёме будет хорошей идеей. У очистителя есть приятная особенность — излишки очищенной воды будут складироваться в вашей Мастерской.

Она не так полезна в конце игры, но в течение первых двадцати уровней (или около того), Очищенная Вода — прекрасный способ восстановить здоровье. Возьмите десяток, поместите в один из слотов быстрого доступа и больше никогда не опускайтесь до использования радиоактивной Ядер-Колы.
Кстати, поселенцы назначенные на сбор утиля и фермы, также будут приносить свою продукцию в Мастерскую.

АЛЬТЕРНАТИВА

Если силовая броня ну совсем не нравится, то придется упарываться в обычную, что сильно геморно.

Единственное нормальное легендарное свойство брони — Защитный. Дает 15% иммунитета к урону в неподвижности. Если собрать 5 вещей брони и оружие с таким свойством, то можно получить полный иммунитет к урону стоя на месте.

Но во первых ее нигде не купить, кроме одной вещи, остальное нужно выбивать с легендарных противников. Во вторых придется отказаться от наших стволов Спаситель и Брызгострел и довольствоваться тем что выпадет с нужным свойством. В третьих все вещи падают от разных сетов, ходишь как клоун на руке металл на ноге боевая, на туловище синтов. Других альтернатив силовой я не нашел к сожалению.

Район Гринтек Дженетикс

Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.

Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.

Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.

Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.

Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.

Мир Fallout[править | править код]

Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители (англ. Overseer).

Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — ghouls (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины). Большинство мутаций произошли под воздействием не только радиации, но ещё и специально разработанного ещё до войны вируса FEV (англ. Forced Evolution Virus, вирус ускоренной эволюции), который во время войны проник в окружающую среду. Результатом действия этого вируса являются, в частности, супермутанты.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.

Городаправить | править код

  • Shady Sands — небольшая деревня, основанная выходцами из Убежища 15, к началу действия Fallout 2 превратившаяся в столицу Новой Калифорнийской республики (НКР), объединившей под своей властью большие территории Западного побережья;
  • Junktown — город, управляемый мэром Киллианом, здесь находится крупнейшее в пустошах казино. Город окружён валом из довоенных машин;
  • Hub (англ. hub — узел) — крупный торговый город, управляемый тремя ведущими торговыми компаниями — водоторговцами, FarGo и Crimson Caravan. Впоследствии пришёл в упадок;
  • Boneyard — поселение, возникшее на месте Лос-Анджелеса и разделённое на 4 района; центральный из них управляется регуляторами (местный аналог полиции), а остальные принадлежат разным группировкам — Blades («Клинки»), Followers of the Apocalypse («Последователи Апокалипсиса»), Gunrunners (производители оружия);
  • Necropolis — поселение, населённое мутировавшими выходцами из Убежища 12. Здесь царит мрачная, гнетущая атмосфера, немутанты стараются избегать Некрополис.

Другие локацииправить | править код

  • Brotherhood of Steel — обособленный бункер потомков семей военных, дезертировавших в начале ядерной войны. Братство Стали занимается сохранением довоенных технологий и оружия, а также исследованием окружающего мира. Только Братство Стали владеет силовой бронёй.
  • Cathedral (Собор) — огромная церковь, занятая последователями новой религии — «Дети Собора». Собор стоит на демонстрационном Убежище, построенном до войны компанией Vault-Tec.
  • Glow (Свечение) — разрушенная после прямого попадания ядерной бомбы военная лаборатория, занимавшаяся вооружением и генетическими исследованиями. Своё название это легендарное место получило из-за высокого уровня радиоактивности, из-за которого это место светится по ночам на многие километры вокруг. В Свечении тяжёлая атмосфера, уровень радиации этого места настолько велик, что за считанные минуты можно получить смертельную дозу рентген. Многие смельчаки пытались попасть внутрь Свечения, привлекаемые довоенными технологиями и оружием, но погибли, и теперь их останки лежат рядом с радиоактивным кратером.

Геймплей Fallout 4: красота в мелочах.

В Fallout 4 есть на что посмотреть, что увидеть и есть что поделать. По сравнению с Fallout: New Vegas локации и места выглядят более яркими и живыми – насколько это возможно для мира, пережившего апокалипсис. Хорошо заметен упор на детали (несмотря на то, что Fallout 4 никак не назовешь самым «графонистым») — художественно (и с любовью, ага) разбросанные останки в виде скелетов или капли дождя на визоре (если он, конечно, надет).

С самого начала игра настойчиво пытается «подцепить на крючок» — и выдается такой инвентарь, который обычно добывается к серединам игр, если не под конец. Не без нюансов, конечно – например, силовую броню придется заправлять и ремонтировать, что значительно ослабляет возможность слоняться в ней везде и всегда.

В игре можно разобрать все, что душа пожелает.

Из нововведений – навыки, сила, выносливость и прочее, а так же таланты «склеили» в одну таблицу и на повышение каждого тратятся очки из одного источника. В зависимости от количества затраченных на силу или удачу – растут и крепнут перки, «базирующиеся» на выбранном параметре. Что влияет на стиль игры, ведь если «забивать» очками обаяние, то протагонист скорее будет мастером-дипломатом и предпочтет договариваться, а не ровнять с землей все на своем пути.

Но прежде чем кому-то захочется кричать «Бездельники! Тунеядцы!» — система крафта и прокачки снаряжения стала куда более забористой. Баланс, помните? Конечно, и тут не обошлось без «просчетов» — ведь из-за того разнообразия, которое предлагают эти системы и возможностей для усовершенствования из игрока получается такой себе Плюшкин с маниакальным желанием собирать все, что не приколочено к полу (или другим поверхностям). Весь мусор из чего-то да состоит, какого-то материала. Какой-то материал годится для создания чего-то нового – и вот ты уже стоишь с забитым под завязку инвентарем и паникуешь, потому что не знаешь, стоит ли выбрасывать уже имеющееся ради только что найденного (инвентарь, впрочем, довольно легко «освобождается» — одним нажатием кнопки – но все же).

А потом ты подходишь к станку и, при наличии пригодных материалов превращаешь свою лазерную винтовку в лазерный шотган. Или лепишь к своему пистолету длинное дуло с прицелом – и получай «авторскую» снайперскую винтовку. Самая большая прелесть – и, может быть, грешок – в том, что от любой модификации меняются не только цифры в характеристиках, но и внешний вид (в «оружейном задротстве» Fallout 4 «обскакал» даже Borderlands).

В Fallout 4 что ни «ствол» — то авторская работа!

Аналогичным же образом работает и создание брони – игроку предоставляются «ячейки» в виде шлема, нагрудника, оба «рукава» и обе «штанины» — что может показаться нелепым, но если задуматься… а как иначе мог бы одеваться (и защищаться) тот, кто живет в мире, который все никак не восстановится после ядерной войны? Именно так! Аляповато, ассиметрично, практично. Короче, +10 к аутентичности.

Это все является замечательным предлогом не расставаться с полюбившимся снаряжением, даже когда оно вроде бы как «не дотягивает» до нужного уровня. Прокачай! И носи дальше. А ещё свои «поделки» можно называть, как в голову взбредет.

Силовая броня — куда же без нее?

«По образу и подобию» Diablo в Fallout 4 там и сям будут попадаться противники уровня «легендарный» — и они, естественно, будут оставлять после себя уникальные вещицы.  И их тоже можно персонализировать! Только разобрать на запчасти нельзя – да и вам, будем откровенны, это не захочется делать. Такой потенциал у этих вещиц! Ух!

И это ещё не упоминая той колоссальной работы (около 13 тысяч реплик на каждого!), проведенной над озвучкой главного героя – смотрите, кто заговорил! Впрочем, удобно это только для тех, кто хорошо воспринимает английский на слух – остальным придется вчитываться в локализованные (или нет) субтитры.

Уникальная броня и одежда в Fallout 4

В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня

Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных

  • Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание «Хьюбрис Комикс» и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста «Серебряный плащ», в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
  • Бастион Атома — эта уникальная броня, доступная только в дополнении «Far-Harbor». У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: «Очищение земли», в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или «Реформация», подменив Верховного исповедника Текта синтом.
  • Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
  • Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд — Альянс); нагрудника — снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи — Добрососедство); правого (Алексис Комбс — Убежище 81) и левого (Дейзи — Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб — Банкер-Хилл). 
  • Гарнитур Женевы — это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
  • Головной убор лейтенанта — это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест «Последний рейс <Конститьюшн>», на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
  • Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку «Без оружия» и добавляет один пункт к Харизме.
  • Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов».
  • Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании «Хьюбрис Комикс», и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону — 10 и сопротивление энергии и радиации — 15.
  • Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
  • Щит Акадии доступен только в дополнении  «Far-Harbor», представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии — 44 и сопротивляемость урону — 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь», сохранить тайну ДиМА.

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: